СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование наследия методических школ И.Ф.Гербарта и Д.Дьюи в современной методике преподавания биологии - Курсовая работа №14156

«Использование наследия методических школ И.Ф.Гербарта и Д.Дьюи в современной методике преподавания биологии» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: coleps

Содержание

Введение….2

1.ДжонДьюи. Краткая биография….….….…3

2.Школа с точки зрения Джона Дьюи….4

3.Использование проектного метода в преподавании биологии.…5

3.1. Метод проектов как педагогическая технология….….5

3.2.Проектный метод в наше время….….….9

4.Иоганн Фридрих Гербарт.Биография….…11

5. Метод обучения по Гербарту….….….12

5.1. Роль наставника в управлении учениками….…12

5.2. Роль наставника в обучении воспитанников….….13

5.3. Школа как воспитательная и образовательная система по

Гербарту….…14

6. Методика преподавания биологии с использованием

педагогических приемов Гербарта….….18

6.1. Цели, стоящие перед учителем…18

6.2. Краткое содержание урока….…18

6.3. Ход урока….…19

Вывод….….21

Список использованной литературы….….22

Приложение А…23


Введение

Введение

Образование по результатам своего воздействия на человека крайне противоречиво и неоднозначно. С одной стороны, образование обеспечивает само становление человека, вводит его в мир культуры и человеческих отношений, развивает качества, без которых невозможна его творческая деятельность и жизнь в обществе. С другой стороны, образование формирует стереотипы послушания и подчинения, лишает самостоятельности, приучает человека чувствовать себя зависимым и освобожденным от ответственности принимать решения.

Главным критерием оценки работы современной школы как и прежде остается успешность освоения учениками учебных программ, перегруженных информацией, далекой от их реальной жизни и непосредственных интересов, особенно биологии. Поэтому для успешного усвоения знаний необходимо использовать синтез гуманизма и авторитаризма, не ущемляя при этом права детей, а только подогревая их интерес к биологии.


Заключение

В наше время методы школ Джона Дьюи и Иогана Фридриха Гербарта не используются полностью по причине их недостатков, а именно. Однако стоит отметить, что их труды стали основополагающими принципами преподавания не только биологии, но и применительны к преподаванию большинства предметов. Из этих методик были выбраны лучшие аспекты преподавания, которые как нельзя лучше подходят к преподаванию биологии. Эти аспекты развивают у детей детальность в выполнении работы, мышление, а также.


Список литературы

1. h**t://dic.academic.r*

2. h**t://festival.1september.r*

3. журнал «Школьные технологии» № 4, 2007 Корнетов Г.Б.

4. журнал «Школьные технологии» № 5, 2007 Корнетов Г.Б.

5. журнал «Школьные технологии» № 6, 2007 Корнетов Г.Б.

6. h**t://revolution.allbest.r*/pedagogics/00004522.html

7. h**t://w*w.cultinfo.r*/fulltext/1/001/008/035/558.htm

8. h**t://w*w.portalus.r*/modules/shkola/

9. Дмитриев Г.Д. Критический анализ дидактической мысли в США.- М.: Педагогика, 1987. -104 стр.

10. Юлина Н.С. «Очерки по философии в США. ХХ век». Москва, Эдиториал УРСС, 1999. -  304 с.

11. «История педагогики и образование».Под редакцией. А.И. Пискунова. - Москва.: Наука, 2001.-697с.


Тема: «Использование наследия методических школ И.Ф.Гербарта и Д.Дьюи в современной методике преподавания биологии»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 1300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе

    15 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе….5
    Заключение…13
    Список используемой литературы….15
  • Дипломная работа:

    Формирование лексических навыков с использованием современных образовательных технологий на среднем этапе обучения

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ…6
    1.1. Понятие «лексический навык»….6
    1.2. Этапы формирования лексических навыков….17
    1.3. Психологические особенности среднего школьного возраста….30
    Выводы по первой главе…38
    Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СОО….39
    2.1. Современные образовательные технологии как средство реализации требований ФГОС ОО….39
    2.2. Информационно-образовательная среда на уроках иностранного языка….43
    2.3. Проектные технологии в формировании лексических навыков на уроках иностранного языка….55
    Выводы по второй главе…61
    Глава III. ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СОО….62
    3.1. Условия прохождения педагогической практики….62
    3.2. Анализ УМК по английскому языку для 5 – 9 классов…67
    3.3. Изучение опыта работы учителей английского языка МБОУ СОШ «Школа
    №104 им.М.Шаймуратова» г.Уфы…77
    Выводы по третьей главе….83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….86
    ПРИЛОЖЕНИЯ….92
  • Курсовая работа:

    Нетрадиционные методы обучения у школьников

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I Нетрадиционные формы обучения – как один из видов обучения учащихся….…
    1.1 Понятие нетрадиционных форм обучения….….
    1.2 Подготовка и проведения нетрадиционных уроков ….…
    ГЛАВА II Нетрадиционные формы обучения у школьников …
    2.1 Особенности нетрадиционных форм урока….
    2.2 Формы нетрадиционного обучения….
    ГЛАВА III Роль нетрадиционного обучения в образовании….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Контрольная работа:

    Теория и методика развития речи у детей. Вариант 2.

    29 страниц(ы) 

    1. Развитие методики в России (50-70-е годы XX века) 3
    2. Понятие словарной работы и ее значение 10
    3. Ознакомление со слоговым строением слова 18
    4. Разработать конспект занятия по развитию связной речи в процессе составления описательных рассказов по игрушкам (возрастная группа - по выбору студента) 23
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Интеграция музыки и живописи в практике работы школы

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИНТЕГРАЦИИ МУЗЫКИ И ЖИВОПИСИ…7
    1.1.Интеграция искусств как проблема….….7
    1.2.А.Скрябин и М.Врубель. Пути сопряжения.….….14
    1.3.Анализ произведений различных искусства на уроках в школе….…20
    Выводы по первой главе….….….…26
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕГРАЦИИ МУЗЫКИ И ЖИВОПИСИ В ШКОЛЕ….…28
    2.1.Содержание и методы интеграции….….28
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты.…. 36
    2.3. Методические рекомендации по разработке и проведению интегрированного занятия….43
    Выводы по второй главе….….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….….….58
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Иж-Строй» 4
    1.1. Характеристика предприятия 4
    1.2. Состав и структура предприятия 5
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 8
    1.4. Ресурсы предприятия 9
    1.4.1. Основные средства 9
    1.4.2. Оборотные средства 11
    1.4.3. Персонал 13
    1.5. Организация и оплата труда 17
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖ-СТРОЙ» 25
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
    2.2. Анализ финансового состояния 28
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
    3.1. Необходимость создания АСОИ 48
    3.2. Развитие АСОИ 49
    3.3. Подсистема «Организация труда и планирование производства» 52
    3.4. Постановка задачи «Автоматизация начисления повременно-премиальной заработной платы основным рабочим» 53
    3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.4.2. Информационная база задачи 54
    3.4.3. Алгоритм задачи 57
    3.5. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора