У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Серое и белое вещество головного мозга» - Реферат
- 6 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: coleps
Содержание
Содержание:
1. Белое вещество полушарий.2
2. Серое вещество полушарий.3
3. Список использованной литературы.6
Введение
Все пространство между серым веществом мозговой коры и базальными ядрами занято белым веществом.
Заключение
Лимбическая область - часть новой коры
полушарий большого мозга, занимающая поясную и парагиппокампальную извилины; входит в состав лимбической системы. Раздвигая край sulcus
hippocampi, можно видеть узкую зазубренную серую полоску, представляющую собой рудиментарную извилину gyrus dentatus.
Список литературы
1. Большая медицинская энциклопедия. т. 6, М., 1977 г.
2. Большая медицинская энциклопедия. т. 11, М., 1979 г.
3. М. Г. Привес, Н. К. Лысенков, В. И. Бушкович. Анатомия человека. М., 1985 г.
Тема: | «Серое и белое вещество головного мозга» | |
Раздел: | Анатомия | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Синхронизация работы полушарий мозга на уроках английского языка на основе творческих заданий
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛАТЕРАЛИЗАЦИЯ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ИХ СИНХРОНИЗАЦИЯ 6
1.1. Сущностные характеристики левого и правого полушарий головного мозга 61.2. Современные тенденции в системе образования 11РазвернутьСвернуть
1.3. Синхронизация работы полушарий головного мозга 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 22
ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА 23
2.1. Творчество, как вид самореализации человека 23
2.2. Работа полушарий мозга в процессе творчества 28
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 31
ГЛАВА 3. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК ОСНОВА СИНХРОНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА 32
3.1. Творческие задания на уроках английского языка 32
3.2. Организация творческой деятельности учащихся на основе УМК «Spotlight» в 5 классе 38
3.3. Апробация системы упражнений на синхронизацию работы полушарий мозга 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 7
1.1. История изучения функциональной асимметрии мозга 7
1.2. Функциональная асимметрия мозга и индивидуальные психофизиологические особенности человека 101.3. Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Объект и методы исследования 18
2.1. Объект исследования 18
2.2. Методы исследования 18
Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение . 26
3.1. Результаты изучения особенностей функциональной асимметрии мозга 26
3.2. Результаты выявления типологии ВНД на основе соотношения сигнальных систем 28
3.3. Взаимосвязь функциональной асимметрии мозга и успешности обучения 32
Глава 4. Использование материалов выпускной квалификационной работы в школьной практике 42
4.1. Методические рекомендации по организации обучения детей с различным профилем межполушарной асимметрии . 43
4.2. Конспект урока на тему: Функции переднего мозга человека 48
4.3. Конспект кружкового занятия на тему: Тайны коры головного мозга 56
Выводы 64
Заключение 66
Литература 68
-
Реферат:
Сознание и межполушарная асимметрия мозга. два полушария – единое мышление
17 страниц(ы)
1.Введение
2.Межполушарная асимметрия
2.1Функция полушарий
2.2 Межполушарная асимметрия и межполушарное взаимодействие2.3Морфологическая асимметрия головного мозгаРазвернутьСвернуть
2.4Связь асимметрии мозга с полом
3.Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы использования нейрогимнастики и нейроупражнений на уроках физической культуры 51.1 Понятие и история нейроигр и нейроупражнений 5РазвернутьСвернуть
1.2 Применение нейроигр и нейроупражнений на уроке физической культуры 11
2 Методологические основы использования нейрогимнастики и нейроупражнений на уроках физической культуры 15
2.1 Педагогические условия применения нейрогимнастики и нейроупражнений на уроках физической культуры 15
2.2 Примеры использования нейроигр и нейроупражнений на уроках физкультуры 18
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения 28
-
Реферат:
Декларирование оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ
20 страниц(ы)
Введение
1. Нормативно-правовое регулирование декларирования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ
2. Особенности декларирования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников -
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом
наркотических средств…101.1.Понятие и общественная опасность преступлений, связанных сРазвернутьСвернуть
незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или
их аналогов….10
1.2. Общая характеристика и система преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств….16
1.3.Развитие российского уголовного законодательства по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в истории уголовного права России….27
Глава 2. Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ….43
2.1. Уголовная ответственность за незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228 УК РФ)….43
2.2. Уголовная ответственность за незаконные производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228.1 УК РФ)…50
2.3. Уголовная ответственность за нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ (ст. 228.2 УК РФ)….64
Заключение….75
Список литературы ….80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение….2
1.ДжонДьюи. Краткая биография….….….…3
2.Школа с точки зрения Джона Дьюи….4
3.Использование проектного метода в преподавании биологии.…53.1. Метод проектов как педагогическая технология….….5РазвернутьСвернуть
3.2.Проектный метод в наше время….….….9
4.Иоганн Фридрих Гербарт.Биография….…11
5. Метод обучения по Гербарту….….….12
5.1. Роль наставника в управлении учениками….…12
5.2. Роль наставника в обучении воспитанников….….13
5.3. Школа как воспитательная и образовательная система по
Гербарту….…14
6. Методика преподавания биологии с использованием
педагогических приемов Гербарта….….18
6.1. Цели, стоящие перед учителем…18
6.2. Краткое содержание урока….…18
6.3. Ход урока….…19
Вывод….….21
Список использованной литературы….….22
Приложение А…23