СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация работы среднего медицинского персонала за больных с оглушением,  сопором и комой. - Реферат №30547

«Организация работы среднего медицинского персонала за больных с оглушением, сопором и комой.» - Реферат

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

Введение 3

1. Клиника нарушений сознания (оглушение, сопор, кома) 5

2.Особенности работы среднего медицинского персонала в психиатрическом отделении 12

3.Уход за больным с нарушением сознания 15

Заключение 18

Список литературы 19


Введение

Патологию сознания подразделяют на выключение и помрачение сознания. При определении состояния сознания основной вопрос заключается в том, сознание ясное или неясное, т. е. нет ли хотя бы незначительно выраженных признаков оглушенности, как бы легкой дремоты. При более выраженной степени оглушения больной отвечает только на вопросы, при этом неохотно, вяло.

Он сонлив, заторможен. Углубление степени оглушения характеризуется безучастностью больного к окружающему. Глаза его закрыты. Он реагирует только на резкие воздействия (тормошение, громкие оклики), и то не всегда адекватно. Вообще ясность сознания определяется возможностью больного ориентироваться в собственной личности (сознание своего «я»), в месте, времени и ситуации.

Такие больные встречаются в основном в психоневрологической практике.

В своей работе я рассмотрю основные моменты клинической картины оглушения, сопора и комы, а так же организацию ухода за больными с подобными нарушениями.

В наше время тема является актуальной, так как показывает практика, участились острые нарушения кровообращения, которые не редко сопровождаются психическими расстройствами больных и нарушением сознания.

Объектом работы является организация ухода за психическими больными.

Предмет работы – уход за больными в психиатрии с нарушением сознания (оглушение, сопор, кома).

Цель работы – показать особенность и основные моменты ухода за больными с нарушением сознания.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

1. Изучить клинику нарушений сознания (оглушения, сопора и комы);

2. Показать особенности работы медицинского персонала в психиатрических отделениях.

3. Рассмотреть организацию ухода и работы с больными с нарушением сознания.

В работе использованы учебные материалы, периодическая литература, а также интернет-ресурсы.


Заключение

Итак, подведем основные особенности работы среднего медицинского персонала в психиатрическом отделении.

Во время ночных дежурств от персонала психиатрических больниц требуется особая бдительность. В течение ночи дежурный должен несколько раз обойти больных, за которыми требуется наиболее строгий надзор, и убедиться в том, что они находятся на месте. Если больной встал ночью, чтобы пойти в уборную, необходимо проследить его возвращение в палату.

В обязанность дежурного персонала - сестры, фельдшера отделения - вменяется запись о поведении и состоянии больного в дневник, с содержанием которого врач знакомится ежедневно утром до обхода всех больных. Особенно подробной должна быть запись обо всяком изменении в состоянии больного, о его высказываниях, свидетельствующих о наличии тех или иных тягостных мыслей, намерений. Надо уметь описать припадок так, чтобы врач по записи мог судить о его характере - эпилептическом или истерическом. Всякие особые происшествия в отделении (ссоры, нападения больных друг на друга и на персонал, неожиданные состояния возбуждения, попытки к самоубийству) должны быть внесены в дневник поведения больных.

Медицинская сестра, передавая дежурство в присутствии всего персонала (врачи, няни, фельдшера и санитары), подробно рассказывает о событиях, имевших место во время дежурства, и еще раз напоминает о больных, нуждающихся в надзоре и особом уходе. Сестра, принимающая дежурство, должна проверить целость запора аптечного шкафа, наличие в нем необходимого набора медикаментов для оказания экстренной помощи и инструментария.

Правильная организация работы среднего и младшего персонала психоневрологических диспансеров и больниц в тесном контакте с врачом способствует выздоровлению многих больных и возвращению их к труду.


Список литературы

1. Все по уходу за больными на дому: Под редакцией Ю. П. Никитина — Москва, ГЭОТАР-Медиа, 2009 г.- 664 с.

2. Голенков А.В., Аверин А.В. Пациент психиатрической клиники. Медицинская сестра, 2004, № 4.

3. Медицинский уход. Полный справочник медицинской сестры: Под редакцией Н. Р. Палеева — Санкт-Петербург, Эксмо, 2009 г.- 544 с.

4. Михайлов К. Уход за больным с элементами психотерапии. Ростов-на-Дону, 2000 г. – 598 с.

5. Основы сестринского дела. Под редакцией А. М. Спринца – СпецЛит, 2009 г. – 464 с.

Интернет источники

6. Сайт для медицинских сестер - yamedsestra.r*/

7. SisterFlo.r* - сайт для медицинских сестер w*w.sisterflo.r*/


Тема: «Организация работы среднего медицинского персонала за больных с оглушением, сопором и комой.»
Раздел: Медицина
Тип: Реферат
Страниц: 19
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация сестринской помощи пациентам в кардиологическом отделении (МУЗ ГО г. Воронеж «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №8»)

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОЙ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ В КАРДИОЛОГИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ 5
    1.1. Роль среднего медицинского персонала в кардиологическом отделении 5
    1.2. Работа медицинской сестры в кардиологическом отделении 9
    1.3. Сестринский процесс в кардиологическом отделении 14
    1.4. Оказание неотложной помощи в кардиологии 21
    2. РОЛЬ СЕСТРИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ СТАЦИОНАРА КАРДИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ 25
    2.1. База исследования 25
    2.2. Методы исследования 28
    2.3. Результаты исследования 28
    2.4. Практические рекомендации 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 51
  • Реферат:

    Первичная доврачебная медицинская помощь при неотложных состояниях и повреждениях органов зрения

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ В ОФТАЛЬМОЛОГИИ 4
    2 ПЕРВИЧНАЯ ДОВРАЧЕБНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХ И ПОВРЕЖДЕНИЯХ ОРГАНОВ ЗРЕНИЯ 7
    2.1 Ранения век 7
    2.2 Ранения орбиты 8
    2.3 Инородные тела конъюнктивы и роговицы 10
    2.4 Эрозия роговицы 10
    2.5 Инородное тело роговицы 11
    2.6 Проникающие ранения глаза 12
    2.7 Ушибы глазного яблока 14
    2.8 Химические и термические ожоги, электроофтальмия и доврачебная помощь при них 16
    2.9 Поражение органа зрения ультрафиолетовыми лучами 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Дипломная работа:

    Здоровье медицинской сестры и безопасность на рабочем месте

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы охраны здоровья медицинского персонала 6
    1.1 Факторы, влияющие на состояние здоровья медицинского персонала 6
    1.2 Соматическая заболеваемость медицинских работников 9
    1.3 Медицинские работники, как группа риска по гемоконтакным инфекциям и туберкулезу 15
    1.4 Условия труда медицинских работников 18
    1.5 Нормативно-правовая база, регулирующая охрану здоровья медицинских работников 21
    1.6 Меры по улучшению условий труда медицинских работников 25
    Глава 2. Анализ охраны здоровья среднего медицинского персонала ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» 28
    2.1 Характеристика ГБУЗ ПК КГБ (Краснокамская городская больница) 28
    2.2 Описание и методы исследования 32
    2.3 Результаты специального исследования 34
    Глава 3. Мероприятия по совершенствованию охраны труда 42
    3.1 Разработка школ здоровья для медицинского персонала 42
    3.2 Разработка стимулирующих мероприятий 45
    Заключение 46
    Список литературы 52
    Приложение 1
  • Дипломная работа:

    Организация работы и ведение документации по персоналу в администрации муниципального района шаранский район республики башкортостан

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
    1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 8
    1.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
    2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
    2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
    3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
    3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Дипломная работа:

    Планирование и осуществление мер по противодействию экстремисткой деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6
    1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
    2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
    2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
    3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
    3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 5
    1.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7
    1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
    1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
    2.2 Общая организация учетной работы 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
    3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
    3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
    3.4 Учет взаимных требований 43
    3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
    3.6 Учет расчетов по претензиям 50
    3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Жилищные правоотношения

Следующая работа

Зеленый чай
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Задачи по правоведению

    6 страниц(ы) 

    1. В соответствии с заключением с совхозом договором контракции завод по переработки молока должен был по согласованному графику вывозить из совхоза молоко своим специализированным транспортом. 10 августа из-за неисправности молоковоза, приемка молока от совхоза была задержана на 7 часов, в результате чего оно было принято с повышенной кислотностью вторым сортом.
    1) какой порядок заключения и основное содержание договора контракции сельскохозяйственной продукции?
    2) в каких формах предусмотрена имущественная ответственность за нарушение условий договора?
    3) какие требования, и в каком размере могут быть по условиям задачи предъявлены совхозом к молокозаводу?
    2.Краснов был принят на работу в автокомбинат № 3 в качестве водителя. Сначала он работал на легковом автомобиле. Однако через полгода приказом по комбинату Краснов, имеющий право управления автотранспортом различных категорий, был переведен на автобус. Краснов отказался переводиться на автобус, мотивируя это тем, что перевод осуществлен без его согласия. За отказ от выполнения приказа администрация объявила ему выговор. Краснов обжаловал наложенное на него дисциплинарное взыскание.
    1) В праве или нет наложить администрация дисциплинарное наказание в данной ситуации?
    2) В какой орган должен обратиться Краснов для разрешения спора?
    3) Какое решение должен принять орган, рассматривающий спор?
  • Дипломная работа:

    Острый инфаркт миокарда

    34 страниц(ы) 

    Оглавление.
    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ОСТРЫЙ ИНФАРКТ МИОКАРДА….5
    1.1.Характеристика и классификация острого инфаркта миокарда….5
    1.2.Клиническая картина острого инфаркта миокарда….9
    1.3.Диагностика острого инфаркта миокарда….11
    1.4.Лечение острого инфаркта миокарда….16
    ГЛАВА 2.СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ЛЕЧЕНИЮ ОСТРОГО ИНФАРКТА МИОКАРДА…20
    2.1.Тромболитическая терапия (ТЛТ)….20
    2.2.Внутрисоссудистые и хирургические методы….23
    2.3.Сопутствующее лечение….24
    2.4.Лечение осложнение острого периода инфаркта миокарда….27
    ГЛАВА 3. СТАТИСТИКА ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ОСТРЫМ ИНФАРКТОМ МИОКАРДА ЗА 2006-2008 ГГ…32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    ЛИТЕРАТУРА….35
  • Контрольная работа:

    Экономика здравоохранения. Вариант 9

    11 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 4
    Задание 3 5
    Задание 4 6
    Задание 5.1 8
    Задание 5.2 8
    Задание 6 9
    Список использованной литературы 11
  • Контрольная работа:

    Экономико-математические методы

    9 страниц(ы) 

    1. В чем состоит различие поведения фирмы-совершенного конкурента в кратко- и долгосрочном временных интервалах. Ответ проиллюстрируйте графиками.
  • Контрольная работа:

    Техника внутривенного струйного вливания

    5 страниц(ы) 

    Задание № 2 состоит из следующих шагов:
    I. Описать любой процесс деятельности медицинской сестры, используя международные символы описания процесса, выбранного Вами отделения (например, раздача лекарственных средств пациентам, заполнение документации, работа с дез. средствами и т.д.). В описании важно отразить основные этапы работы, при выполнении которых можно совершить ошибку, т.е. этапы, на которые следует обращать внимание при проведении контроля. Описание должно быть последовательным, разделенным на логически отдельные этапы (1., 2., 3. и т.д.).
    II. Сформулировать не менее двух показателей, которые могут быть использованы для контроля описанного вами процесса деятельности медицинской сестры в п. I и не менее трех показателей, которые могут быть использованы вне описанного вами процесса, но при контроле деятельности медицинской сестры. Обратите внимание, что показатель это обязательно число, например, количество пациентов в отделении на момент проведения контроля; число температурных листов, заполненных с ошибкой; количество емкостей с дез. раствором и т.д. Всего надо сформулировать не менее пяти показателей.
    III. Сформулировать не менее двух индикаторов, "настроенные" на контроль деятельности медицинских сестер по выбранным показателям и не менее трех индикаторов без привязки к показателям. При описании всех индикаторов указать единицу измерения, частоту сбора и источник информации. Преимущественно, индикаторы должны иметь вид относительного показателя (некий числитель, деленный на некий знаменатель). Всего надо сформулировать не менее пяти индикаторов.
    IV. Показатели контроля деятельности и индикаторы представить в таблице.
    Показатели Индикаторы Единица изме-рения Частота сбора Источник ин-формации

  • Практическая работа:

    SWOT-анализ налоговой минимизации

    2 страниц(ы) 

    1. Проведите SWOT- анализ законной налоговой минимизации
    2. Сделайте выводы на основе проведенного SWOT- анализа.
  • Реферат:

    Правовая охрана водных ресурсов

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие водных ресурсов и их значение 5
    2. Использование водных ресурсов 7
    3. Правовые меры охраны вод 11
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Лабораторная работа:

    Инженерно-технические мероприятия по обеспечению электробезопасности. Виды и системы искусственного освещения, принцип нормирования и расчета. Вариант 02 для МГУТУ

    28 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Инженерно-технические мероприятия по обеспечению электробезопасности 3
    2. Виды и системы искусственного освещения, принцип нормирования и расчета. 12
    Задача 5. 20
    Задача 18. 25
    Список литературы. 28
  • Задача/Задачи:

    Задача по психиатрии

    4 страниц(ы) 

    Больной 26 лет был госпитализирован в связи с тревогой, бессонницей, страхом сойти с ума. С недоверием относился к врачам и медсестрам, считал их сотрудниками спецслужб. Отказывался принимать лекарства внутрь. После назначения инъекций галоперидола и аминазина стал спокойнее, однако жаловался на боли в ягодицах. Вместо инъекций лекарства были даны больному внутрь. На следующий день вновь стал возбужденным, не притрагивался к еде, пытался побить медсестру, которая уговаривала его поесть.
  • Курсовая работа:

    Сельский врачебный участок. Структура, цели и задачи. Виды оказываемой помощи. Режим работы.

    27 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Организация и структура оказания медицинской помощи сельскому населению 5
    1.1.Организация медицинской помощи сельскому населению 5
    1.2. Структура, цели и задачи сельского врачебного участка. 7
    1.3. Задачи и обязанности сельского врачебного участка 9
    Глава 2. Основы оказание медицинской помощи на сельском врачебном участке 12
    2.2.Особенности работы сельского участка 14
    Глава 3. Пути совершенствования оказания медицинской помощи сельскому населению 17
    3.1. Порядок сертификации и аттестации врачей и средних медицинских работников 17
    3.2. Современные проблемы организации медицинской помощи сельскому населению. 20
    Заключение 26
    Список литературы 27