СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование ЛФК и массажа у квалифицированных спортсменов после травм верхних конечностей. - Курсовая работа №18529

«Использование ЛФК и массажа у квалифицированных спортсменов после травм верхних конечностей.» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

Введение 3

Глава 1.Теоретические основы массажа и ЛФК 6

1.1. Травмы верхних конечностей 6

1.2. Основы лечебной физкультуры 8

1.3. Основы массажа 10

Глава 2. Реабилитационные мероприятия по восстановлению после травм верхних конечностей 14

2.1. Основы реабилитационных мероприятий 14

2.2.Лечебная физкультура при повреждениях верхних конечностей 26

2.3.Массаж при спортивных травмах 40

Заключение 47

Список литературы 49


Введение

Использование средств физической культуры и массажа в лечебных целях имеет давнюю историю. На протяжении многих веков осуществлялась комплексная терапия заболеваний с помощью физических упражнений, массажа, лечебного питания, закаливания, бани, гидропроцедур, дозированной ходьбы и др. Несмотря на то, что наука еще не обладала точными данными о неблагоприятном влиянии гиподинамии, врачи того времени рекомендовали активизацию двигательного режима при тех или иных заболеваниях и отклонениях в состоянии здоровья.

Лечебная физическая культура (ЛФК) является составной частью двигательного режима больного. Лечебная гимнастика (ЛГ), дозированная ходьба ускоряют процессы регенерации тканей, нормализуют дыхание, деятельность сердечнососудистой системы, желудочно-кишечного тракта, психо-эмоциональное состояние больного и т.д.

Массаж является эффективным средством восстановления здоровья и профилактики заболеваний. Большое количество различных видов массажа позволяет широко использовать этот метод реабилитации. Основное действие массажа – улучшение крово-лимфообращения, в результате чего ликвидируются застойные явления в тканях, нормализуются обменные процессы, ускоряется заживление, уменьшается боль. В зависимости от применяемых приемов, их силы и длительности воздействия можно получить тонизирующий или расслабляющий эффект массажа.

Важным в применении средств физической культуры с лечебной и профилактической целями является разработка показаний и противопоказаний их применения. Наиболее эффективно раннее использование массажа в сочетании с оксигенотерапией и ЛГ, учитывая функциональное состояние, пол и возраст больного.

В результате повреждений и заболеваний у пациентов нередко развиваются различные функциональные расстройства, нарушающие трудоспособность и приводящие их к инвалидности.

У спортсменов травмы и заболевания нередко ведут к прекращению занятий спортом и инвалидизации. Своевременное применение средств реабилитации (восстановления) способствует ликвидации возникших негативных явлений (последствий) травмы (заболевания).

Темой данной курсовой работы выступает проблема лечебно-физической культуры и массажа при повреждениях верхних конечностей. И поскольку данные заболевания напрямую связаны с не надлежащим функционирование опорно-двигательного аппарата актуальность рассматриваемой темы проявляется не вызывает сомнения. Ведь нормальное функционирование организма часто зависит от физической активности человека и его способностей её проявлять.

Физическая активность — одно из важных условий жизни и развития человека. Ее следует рассматривать как биологический раздражитель, стимулирующий процессы роста, развития и формирования организма.

Физическая активность зависит от функциональных возможностей пациента, его возраста, пола и здоровья.

Физические упражнения (тренировка) приводят к развитию функциональной адаптации. Физическая активность с учетом социально-бытовых условий, экологии и других факторов изменяет реактивность, приспособляемость организма.

Профилактический и лечебный эффект при дозированной тренировке возможен при соблюдении ряда принципов: систематичности, регулярности, длительности, дозировании нагрузок, индивидуализации.

В зависимости от состояния здоровья пациент использует \"различные средства физической культуры и спорта, а при отклонениях в состоянии здоровья — лечебную физкультуру (ЛФК).

ЛФК и массаж в рассматриваемой нами теме является методом функциональной терапии.

Данная курсовая работа состоит из: введения, основной части, заключения и библиографического списка. Введение дает обобщающую информацию о значимости и актуальности темы исследования, в основной части курсовой работы даются основные понятия, рассматривается вопрос истории и развития лечебно-физической культуры, а так же приводится подробное описание занятий по лечебно-физической культуре при повреждении конечностей, и наконец в заключительной части подводятся итого о проделанной работе.

Предметом данной курсовой работы является лечебная физкультура и массаж, как важное составляющее при реабилитации после травм.

Объект исследования – лечебная физкультура и массаж у спортсменов после травм верхних конечностей.

Гипотеза работы заключается в том, что при использовании лечебной физкультуры и массажа восстановление спортсменов происходит быстрее и снижается риск дальнейших травм.

В соответствии с гипотезой можно выделить цель нашей работы, доказать важность лечебной физкультуры и массажа у спортсменов после травм верхних конечностей.

Исходя из цели работы, перед нами стоят следующие цели:

1. Изучение видов травм верхних конечностей

2. Рассмотрение основ ЛФК и массажа.

3. Выявить особенности ЛФК и массажа после травм верхних конечностей.

4. Изучить комплексы упражнений для восстановления после травм верхних конечностей.

В работе использованы учебные материалы и монографии россиских и зарубежных ученых.


Заключение

Возрастающее значение систематических занятий физическими упражнениями, связанное с глубокими изменениями образа жизни человека, требует разработки мероприятий, способных обеспечить высокую эффективность использования средств физической культуры и спорта для укрепления здоровья и повышения работоспособности широких масс населения.

Среди большого числа видов спорта легкая атлетика занимает, к сожалению, одно из ведущих мест по спортивному травматизму. Анализ травм, полученных юными спортсменами показывает, что в 1/5 случаев травмы возникают при занятиях легкой атлетикой. Наиболее часто, при этом, происходят повреждения сумочно-связочного аппарата до 35% случаев и повреждения мягких тканей до 20%.

Современный спорт предъявляет очень высокие требования к организму спортсмена. Частые физические перегрузки чреваты перенапряжением опорно-двигательного аппарата и предпатологическими состояниями. Поэтому проблема восстановления в спорте является чрезвычайно важной.

Особую важность проблема здоровья приобретает для спортсменов. На пути становления спортивного мастерства необходимо проявить много упорства, преодолеть значительные по объему и интенсивности тренировочные нагрузки, которые предъявляют исключительно высокие требования к организму. Поэтому даже незначительные на первый взгляд нарушения учебно-тренировочного процесса приводят иногда к травмам и заболеваниям, в ряде случаев - тяжелым. Подобная ситуация породила среди многочисленных любителей спорта твердое убеждение в том, что занятия большим спортом неизбежно должны сопровождаться травмами. В последнее время на страницах печати стал дискутироваться вопрос: а нужны ли вообще занятия спортом? Постановка подобного вопроса, конечно, неправомерна. Спорт существует и будет существовать.

В то же время наиболее актуальной и важной задачей в дальнейшем развитии спорта является снижение травматизма, факторов риска при занятиях физическими упражнениями. Основной путь здесь - профилактика травм и заболеваний в самом широком смысле этого слова.

Спорт беспрерывно увеличивает пределы возможного в развитии силы, быстроты, выносливости, ловкости, упорства, воли. Чемпионы являются отличным примером для подражания для многих миллионов людей. Их пример дисциплинирует, воспитывает характеры, чувство ответственности, патриотизм. Сама суть соревнований дает ни с чем не сравнимый эмоциональный заряд и спортсменам, и зрителям.

Эффективность борьбы с травмами в спорте во многом зависит от согласованности работы врачей, тренеров и самих спортсменов. При этом на тренера возлагается основная функция в реализации практических мер по профилактике травм и проведении специальных реабилитационных мероприятий после повреждений и заболеваний. Для решения этих задач им необходимо знать основные проявления, причины и условия, при которых возникают различные травмы, и разбираться в особенностях проведения специальной реабилитации у спортсменов. Кроме того, тренеры должны уметь правильно оказывать первую помощь, так как от ее умелого оказания во многом зависит результат лечения и сроки восстановления спортивной работоспособности.

После изучения материала рассмотренного в данной курсовой работе, мы видим, что значение восстановления спортсменов после травмы носить не только физический характер, но и психологический. То есть некоторые спортсмены из-за невозможности полноценно заниматься чувствуют себя «никчемными», поэтому быстрое восстановление играет важную роль. Поэтому лечебная физкультура и массаж играют важную роль в восстановлении после травм у спортсменов. Ведь правильно подобранный комплекс упражнений быстрее дает спортсмену вернуться к полноценным тренировкам.


Список литературы

1. Агаджанян Н.А., Шабатура Н.Н. Биоритмы, спорт, здоровье. — М.: Физкультура и спорт, 1989.

2. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. — М.: Медицина, 1975.

3. Атаев З.М. Изометрическая гимнастика при лечении переломов трубчатых костей. — М.: Медицина, 1973.

4. Белая Н.А. Руководство по лечебному массажу. - Л.: Медицина,1983.

5. Белоусов П.И. Повышение двигательных функций после ампутации конечностей. — Л.: Медицина, 1968.

6. Готовцев П.И., Дубровский В.И. Самоконтроль при занятиях физической культурой. — М.: Физкультура и спорт, 1984.

7. Готовцев П.И., Субботин А.Д. ЛФК и массаж. - М.: Медицина,1987. - 304 с.

8. Довгань В.И., Темкин И.Б. Механотерапия. - М.: Медицина,1981. - 128 с.

9. Дубровский В.И. Все виды массажа. — М.: Молодая гвардия, 1992.

10. Дубровский В.И. Массаж: учеб. для сред. и высш. учеб. зав. - М.: «ВЛАДОС», 2001

11. Дубровский В.И. Реабилитация в спорте. — М.: Физкультура и спорт, 1991.

12. Дубровский В.И., Дубровская Н.М. Практическое пособие по массажу. — М.: Шаг, 1993.

13. Дубровский В.И., Черный В.Г. Применение пункций и блокад при травмах у спортсменов: Методические рекомендации. — М., 1986.

14. Зациорский В.М. Спортивная метрология. - М.:ФиС,1982. - 256 с.

15. Иванов С.М. Врачебный контроль и ЛФК. - М.: Медицина,1970. - 472 с.

16. Кашников В.С., Егорова С. А Основы физической реабилитации при деформациях и заболеваниях опорно-двигательного аппарата: Учебно-методическое пособие. Ставрополь: Изд-во 2007. – 52 с.

17. Попов С.Н. Лечебная физкультура. - М.: ФиС,1988.

18. Попов С.Н. Физическая реабилитация. - Р.-н.-Д.: Феникс,1999. - 608 с.

19. Популярная медицинская энциклопедия. Под ред. Б.В.Петровского. - М.: Советская энциклопедия, 1987. - 704 с.

20. Финандо Д., Финандо С. Исцеляющие руки: Руководство по диагностике и лечению мышечно-фасциальных болей / Пер. с англ. - М.: Эксмо-пресс,2001. - 224 с.

21. Фокин В.Н. Полный курс массажа. - М.: Фаир-пресс,2002. - 512 с


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Использование мультимедийной и интерактивной техники при обучении информатике учащихся основной школы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования мультимедийной и интерактивной техники в школе 5
    1.1. Основы обучения информатике в школе 5
    1.2. Мультимедийная и интерактивная техника применяемая на уроках 9
    1.3. Особенности использования мультимедийной и интерактивной техники в обучении 13
    Глава 2. Методика обучения информатике в основной школе с применением мультимедийной и интерактивной техники. Экспериментальная проверка эффективности применения разработанной методики 18
    2.1. Организационно-диагностический этап 18
    2.2. Интерпретация полученных результатов 19
    2.3.Формирующий этап 24
    2.4. Оценочный этап 29
    Заключение 30
    Список литературы 31
    Приложения 33
  • Дипломная работа:

    Особенности развития навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста из моно- билингвальной среды

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 7
    1.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7
    1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
    1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
    1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
    2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
    Выводы по главе 2 33
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
    3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
    3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
    Выводы по главе 3 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Дипломная работа:

    Особенности агрессивности и ответственности у лиц с наркотической зависимостью

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ЛИЦ С НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 8
    1.1. Изучение агрессивности в русле системно-функционального подхода в отечественной и зарубежной литературе 8
    1.2. Ответственность как системное свойство личности 14
    1.3. Особенности лиц с наркотической зависимостью и виды зависимостей. .25
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ЛИЦ С НАРКОТИЧЕСКИМИ ЗАВИСИМОСТЯМИ 43
    2.1. Организация и методы исследования 43
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 46
    2.3. Программа тренинга по развитию навыков саморегуляции для лиц с наркотической зависимостью 61
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    ЛИТЕРАТУРА 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Дипломная работа:

    Психологичееские детерминанты успехов и неудачи у сотрудников правоохранительных органов

    59 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ….
    1.1. Понятие успеха и неудачи в психологии…
    1.2. Когнитивные и эмоциональные составляющие успеха и неудачи .
    1.3. Психологические детерминанты успехов и неудач личности …
    1.3.1. Мотивация достижения и избегания неудач ….
    1.3.2. Атрибутивный стиль ….
    1.3.3. Жизнестойкость личности ….
    1.3.4. Самооценка….…
    1.3.5. Эмоциональные особенности личности….
    1.4. Особенности профессиональной деятельности сотрудников правоохра-нительных органов ….….
    Выводы по I главе….….
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ….….
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования …
    2.2. Анализ результатов исследования ….
  • Дипломная работа:

    Пути обогащения представлений об эмоциях и чувствах посредством музыки у младших школьников

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Эмоции и чувства в структуре личности школьника
    1.2 Урок музыки как форма обогащения представлений об эмоциях и чувствах
    Выводы по 1 главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    2.1 Содержание, формы и методы обогащения представлений об эмоциях и чувствах
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
    Выводы по 2 главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Медицинская реабилитация больных с окклюзионными поражениями нижних конечностей

    24 страниц(ы) 

    Вопросы патофизиологии и патоморфологии….3
    Клинико-инструментальные методы исследования, контроля и оценки эффективности реабилитационных мероприятий….…6
    Классификация….…11
    Цель и задачи реабилитации….13
    Программы реабилитации больных с хронической ишемией нижних конечностей….…13
    - медикаментозная реабилитация….….14
    - лечебная физкультура и массаж….….15
    - физиотерапевтические методы ….….….20
    - рефлексотерапия….….21
    - бальнеотерапевтические методы….….21
    - психосоциальная реабилитация….….….26
    - санаторно-курортное лечение….….33
    Использованная литература….35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Анализ статистических данных урологического кабинета

    13 страниц(ы) 

    Алгоритм выполнения задания
    1. В соответствии с предложенными в условии задачи материалами опишите и проанализируйте контингенты пациентов или структуру оперативных вмешательств, диагностических процедур и т.д. и представьте их графически.
    2. Укажите, какая патология является ведущей для профиля учреждения (подразделения, отделения). Можно ли рассматривать данную патологию в качестве медико-социальной проблемы, или же она имеет какие-либо медико-социальные аспекты? Обоснуйте свой ответ исходя из определения и критериев медико-социальной проблемы.
    3. На основе предложенных в условии задачи материалов проанализируйте и оцените качество медицинской помощи, оказываемой в данном учреждении (подразделении, отделении):
    - структурный компонент: помещение, особенности материально-технического обеспечения, кадровый состав медицинского персонала, укомплектованность, совместительство, повышение квалификации, категории, наличие сертификата специалиста, источники финансирования;
    - процессуальный компонент: показатели деятельности данного учреждения (подразделения), характеризующие его лечебно-диагностическую и профилактическую работу. Укажите, с какой целью они применяются и какие факторы оказывают на них влияние;
    - результативный компонент: перечислите показатели, характеризующие результаты отделения (подразделения, учреждения). Возможно ли на основании представленных в условии задачи материалов оценить деятельность врачебного и сестринского персонала. Какие показатели для этого Вы используете?
    4. На основании данных, представленных в условии задачи, укажите, какие виды профилактики (по стадиям первичная, вторичная, третичная) может осуществлять медицинский персонал данного учреждения (подразделения, отделения). Укажите конкретные мероприятия в соответствии с видами профилактики.
    5. На примере отделения (подразделения, учреждения) укажите, возможно ли проведение каких-либо мероприятий в соответствии со стратегическими направлениями реформирования здравоохранения в нашей стране. Каких именно?
    Каковы достоинства и недостатки в структуре и работе отделений (подразделений, учреждения в целом), которые, по Вашему мнению, могут отразиться на успешном проведении этих мероприятий?
    Предложите пути решения проблем.
  • Реферат:

    Методы и средства измерения крутящего момента двигателя

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Тензометрическая технология измерений 4
    2. Первые вращающиеся датчики крутящего момента 5
    3. Современные вращающиеся датчики крутящего момента 8
    4. Измерение крутящего момента двигателя в испытательном стенде. 10
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Лабораторная работа:

    МЕСТНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ, ПРИНЦИП РАСЧЕТА. ВИДЫ ВИБРАЦИИ,ФИЗИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПРИНЦИП НОРМИРОВАНИЯ. ВИБРОЗАЩИТА. Вариант 03

    23 страниц(ы) 

    МЕСТНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ, ПРИНЦИП РАСЧЕТА. 3
    ВИДЫ ВИБРАЦИИ,
    ФИЗИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ,
    ПРИНЦИП НОРМИРОВАНИЯ. ВИБРОЗАЩИТА 9
    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 11.1 17
    ЗАДАЧА 20.8 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Курсовая работа:

    Способы контроля за исполнением бюджета

    30 страниц(ы) 

    Глава 1. Бюджетирование как инструмент управления. 5
    1.1. Основы бюджетирования и его место в системе управления предприятием 5
    1.2. Основные функции бюджетирования. 9
    Глава 2. Бюджетный регламент как основа эффективного бюджетирования 13
    2.1. Основы регламента бюджетного процесса 13
    2.2.Установленные сроки составления бюджета 14
    Глава 3. Экспертный и статистический способ контроля исполнении бюджета 17
    3.1. Экспертный и статистический способ. 17
    3.2. Отчетность об отклонениях. 19
    Глава 4. Определение значимости отклонений на примере бюджета 22
    4.1.Отклонения из-за ошибок планирования 22
    4.2. Отклонения по выручке 22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
  • Контрольная работа:

    Вычислительная техника

    16 страниц(ы) 

    1. Виды структур АСУ 3
    2. Структуры настольной, полупромышленной и промышленной СУБД 8
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    Медицинская статистика Вариант 5

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие выборочного исследования 4
    2. Преимущества выборочного исследования 6
    3. Типы выборки: их достоинства и недостатки 9
    4. Задача 12
    Для оценки загрязнения атмосферного воздуха выхлопными газами грузового автотранспорта города Н. работниками саннадзора и ГИБДД определялось процентное содержание сернистого газа в выхлопных газах автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями. Всего было проверено 200 грузовых автомобилей с дизельными двигателями и 260 автомобилей с бензиновыми двигателями. Результаты проверки представлены в таблице:
    Процент содержания сернистого газа в выхлопных газах автомобиля Число автомобилей
    С дизельным двигателем (X) С бензиновым двигателем
    (Y)
    1,5-2,5 - 10
    2,5-3,5 12 24
    3,5-4,5 16 38
    4,5-5,5 24 61
    5,5-6,5 47 70
    6,5-7,5 65 33
    7,5-8,5 26 20
    8,5-9,5 10 4
    Итого 200 260
    При уровне значимости проверьте гипотезу о том, что процент содержания сернистого газа в выхлопных газах автомобилей с дизельным двигателем выше, чем у автомобилей с бензиновым двигателем.
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Реферат:

    Вооруженные силы Австралии.

    14 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение. 3
    1. Краткая характеристика Австралии. 5
    2. Состав вооруженных сил Австралии. 6
    3. Королевский австралийский военно-морской флот. 7
    4. Сухопутные войска. 9
    5. Королевские австралийские военно-воздушные силы. 10
    Заключение. 13
    Список литературы. 14
  • Контрольная работа:

    Понятие рынок и его основные характеристики

    10 страниц(ы) 

    1. Понятие рынок и его основные характеристики 3
    2. Функции и роль рынка 5
    3. Условия возникновения рынка 7
    Если в стране за текущий год реальная заработная плата увеличилась на 11% при уровне инфляции 6%, то номинальная оплата труда . 10
    Список литературы 11
  • Контрольная работа:

    Медицинская статистика вариант 7 (РязГМУ им.Павлова)

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Разработка плана исследования 4
    2. Особенности сбора и анализа информации исследования 6
    Задача 7 10
    Задача 7
    1. Составьте программу и план исследования к теме исследования «Физическое развитие школьников 1-3 классов в области Н»
    2. Цель исследования: разработка стандартов физического развития школьников 7-9 лет области Н
    3. Задачи исследования:
    1. Определить параметры физического развития для детей соответствующего возраста (рост, вес, окружность грудной клетки. Становая сила, ЖЕЛ)
    2. Параметры физического развития в зависимости от пола и места жительства.
    Заключение 12
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Ситуационная задача по здравоохранению.Ситуационная задача 11 (клиника урологии)

    13 страниц(ы) 

    Алгоритм выполнения задания
    1. В соответствии с предложенными в условии задачи материалами опишите и проанализируйте контингенты пациентов или структуру оперативных вмешательств, диагностических процедур и т.д. и представьте их графически.
    2. Укажите, какая патология является ведущей для профиля учреждения (подразделения, отделения). Можно ли рассматривать данную патологию в качестве медико-социальной проблемы, или же она имеет какие-либо медико-социальные аспекты? Обоснуйте свой ответ исходя из определения и критериев медико-социальной проблемы.
    3. На основе предложенных в условии задачи материалов проанализируйте и оцените качество медицинской помощи, оказываемой в данном учреждении (подразделении, отделении):
    - структурный компонент: помещение, особенности материально-технического обеспечения, кадровый состав медицинского персонала, укомплектованность, совместительство, повышение квалификации, категории, наличие сертификата специалиста, источники финансирования;
    - процессуальный компонент: показатели деятельности данного учреждения (подразделения), характеризующие его лечебно-диагностическую и профилактическую работу. Укажите, с какой целью они применяются и какие факторы оказывают на них влияние;
    - результативный компонент: перечислите показатели, характеризующие результаты отделения (подразделения, учреждения). Возможно ли на основании представленных в условии задачи материалов оценить деятельность врачебного и сестринского персонала. Какие показатели для этого Вы используете?
    4. На основании данных, представленных в условии задачи, укажите, какие виды профилактики (по стадиям первичная, вторичная, третичная) может осуществлять медицинский персонал данного учреждения (подразделения, отделения). Укажите конкретные мероприятия в соответствии с видами профилактики.
    5. На примере отделения (подразделения, учреждения) укажите, возможно ли проведение каких-либо мероприятий в соответствии со стратегическими направлениями реформирования здравоохранения в нашей стране. Каких именно?
    Каковы достоинства и недостатки в структуре и работе отделений (подразделений, учреждения в целом), которые, по Вашему мнению, могут отразиться на успешном проведении этих мероприятий?
    Предложите пути решения проблем.