У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование ЛФК и массажа у квалифицированных спортсменов после травм верхних конечностей.» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы массажа и ЛФК 6
1.1. Травмы верхних конечностей 6
1.2. Основы лечебной физкультуры 8
1.3. Основы массажа 10
Глава 2. Реабилитационные мероприятия по восстановлению после травм верхних конечностей 14
2.1. Основы реабилитационных мероприятий 14
2.2.Лечебная физкультура при повреждениях верхних конечностей 26
2.3.Массаж при спортивных травмах 40
Заключение 47
Список литературы 49
Введение
Использование средств физической культуры и массажа в лечебных целях имеет давнюю историю. На протяжении многих веков осуществлялась комплексная терапия заболеваний с помощью физических упражнений, массажа, лечебного питания, закаливания, бани, гидропроцедур, дозированной ходьбы и др. Несмотря на то, что наука еще не обладала точными данными о неблагоприятном влиянии гиподинамии, врачи того времени рекомендовали активизацию двигательного режима при тех или иных заболеваниях и отклонениях в состоянии здоровья.
Лечебная физическая культура (ЛФК) является составной частью двигательного режима больного. Лечебная гимнастика (ЛГ), дозированная ходьба ускоряют процессы регенерации тканей, нормализуют дыхание, деятельность сердечнососудистой системы, желудочно-кишечного тракта, психо-эмоциональное состояние больного и т.д.
Массаж является эффективным средством восстановления здоровья и профилактики заболеваний. Большое количество различных видов массажа позволяет широко использовать этот метод реабилитации. Основное действие массажа – улучшение крово-лимфообращения, в результате чего ликвидируются застойные явления в тканях, нормализуются обменные процессы, ускоряется заживление, уменьшается боль. В зависимости от применяемых приемов, их силы и длительности воздействия можно получить тонизирующий или расслабляющий эффект массажа.
Важным в применении средств физической культуры с лечебной и профилактической целями является разработка показаний и противопоказаний их применения. Наиболее эффективно раннее использование массажа в сочетании с оксигенотерапией и ЛГ, учитывая функциональное состояние, пол и возраст больного.
В результате повреждений и заболеваний у пациентов нередко развиваются различные функциональные расстройства, нарушающие трудоспособность и приводящие их к инвалидности.
У спортсменов травмы и заболевания нередко ведут к прекращению занятий спортом и инвалидизации. Своевременное применение средств реабилитации (восстановления) способствует ликвидации возникших негативных явлений (последствий) травмы (заболевания).
Темой данной курсовой работы выступает проблема лечебно-физической культуры и массажа при повреждениях верхних конечностей. И поскольку данные заболевания напрямую связаны с не надлежащим функционирование опорно-двигательного аппарата актуальность рассматриваемой темы проявляется не вызывает сомнения. Ведь нормальное функционирование организма часто зависит от физической активности человека и его способностей её проявлять.
Физическая активность — одно из важных условий жизни и развития человека. Ее следует рассматривать как биологический раздражитель, стимулирующий процессы роста, развития и формирования организма.
Физическая активность зависит от функциональных возможностей пациента, его возраста, пола и здоровья.
Физические упражнения (тренировка) приводят к развитию функциональной адаптации. Физическая активность с учетом социально-бытовых условий, экологии и других факторов изменяет реактивность, приспособляемость организма.
Профилактический и лечебный эффект при дозированной тренировке возможен при соблюдении ряда принципов: систематичности, регулярности, длительности, дозировании нагрузок, индивидуализации.
В зависимости от состояния здоровья пациент использует \"различные средства физической культуры и спорта, а при отклонениях в состоянии здоровья — лечебную физкультуру (ЛФК).
ЛФК и массаж в рассматриваемой нами теме является методом функциональной терапии.
Данная курсовая работа состоит из: введения, основной части, заключения и библиографического списка. Введение дает обобщающую информацию о значимости и актуальности темы исследования, в основной части курсовой работы даются основные понятия, рассматривается вопрос истории и развития лечебно-физической культуры, а так же приводится подробное описание занятий по лечебно-физической культуре при повреждении конечностей, и наконец в заключительной части подводятся итого о проделанной работе.
Предметом данной курсовой работы является лечебная физкультура и массаж, как важное составляющее при реабилитации после травм.
Объект исследования – лечебная физкультура и массаж у спортсменов после травм верхних конечностей.
Гипотеза работы заключается в том, что при использовании лечебной физкультуры и массажа восстановление спортсменов происходит быстрее и снижается риск дальнейших травм.
В соответствии с гипотезой можно выделить цель нашей работы, доказать важность лечебной физкультуры и массажа у спортсменов после травм верхних конечностей.
Исходя из цели работы, перед нами стоят следующие цели:
1. Изучение видов травм верхних конечностей
2. Рассмотрение основ ЛФК и массажа.
3. Выявить особенности ЛФК и массажа после травм верхних конечностей.
4. Изучить комплексы упражнений для восстановления после травм верхних конечностей.
В работе использованы учебные материалы и монографии россиских и зарубежных ученых.
Заключение
Возрастающее значение систематических занятий физическими упражнениями, связанное с глубокими изменениями образа жизни человека, требует разработки мероприятий, способных обеспечить высокую эффективность использования средств физической культуры и спорта для укрепления здоровья и повышения работоспособности широких масс населения.
Среди большого числа видов спорта легкая атлетика занимает, к сожалению, одно из ведущих мест по спортивному травматизму. Анализ травм, полученных юными спортсменами показывает, что в 1/5 случаев травмы возникают при занятиях легкой атлетикой. Наиболее часто, при этом, происходят повреждения сумочно-связочного аппарата до 35% случаев и повреждения мягких тканей до 20%.
Современный спорт предъявляет очень высокие требования к организму спортсмена. Частые физические перегрузки чреваты перенапряжением опорно-двигательного аппарата и предпатологическими состояниями. Поэтому проблема восстановления в спорте является чрезвычайно важной.
Особую важность проблема здоровья приобретает для спортсменов. На пути становления спортивного мастерства необходимо проявить много упорства, преодолеть значительные по объему и интенсивности тренировочные нагрузки, которые предъявляют исключительно высокие требования к организму. Поэтому даже незначительные на первый взгляд нарушения учебно-тренировочного процесса приводят иногда к травмам и заболеваниям, в ряде случаев - тяжелым. Подобная ситуация породила среди многочисленных любителей спорта твердое убеждение в том, что занятия большим спортом неизбежно должны сопровождаться травмами. В последнее время на страницах печати стал дискутироваться вопрос: а нужны ли вообще занятия спортом? Постановка подобного вопроса, конечно, неправомерна. Спорт существует и будет существовать.
В то же время наиболее актуальной и важной задачей в дальнейшем развитии спорта является снижение травматизма, факторов риска при занятиях физическими упражнениями. Основной путь здесь - профилактика травм и заболеваний в самом широком смысле этого слова.
Спорт беспрерывно увеличивает пределы возможного в развитии силы, быстроты, выносливости, ловкости, упорства, воли. Чемпионы являются отличным примером для подражания для многих миллионов людей. Их пример дисциплинирует, воспитывает характеры, чувство ответственности, патриотизм. Сама суть соревнований дает ни с чем не сравнимый эмоциональный заряд и спортсменам, и зрителям.
Эффективность борьбы с травмами в спорте во многом зависит от согласованности работы врачей, тренеров и самих спортсменов. При этом на тренера возлагается основная функция в реализации практических мер по профилактике травм и проведении специальных реабилитационных мероприятий после повреждений и заболеваний. Для решения этих задач им необходимо знать основные проявления, причины и условия, при которых возникают различные травмы, и разбираться в особенностях проведения специальной реабилитации у спортсменов. Кроме того, тренеры должны уметь правильно оказывать первую помощь, так как от ее умелого оказания во многом зависит результат лечения и сроки восстановления спортивной работоспособности.
После изучения материала рассмотренного в данной курсовой работе, мы видим, что значение восстановления спортсменов после травмы носить не только физический характер, но и психологический. То есть некоторые спортсмены из-за невозможности полноценно заниматься чувствуют себя «никчемными», поэтому быстрое восстановление играет важную роль. Поэтому лечебная физкультура и массаж играют важную роль в восстановлении после травм у спортсменов. Ведь правильно подобранный комплекс упражнений быстрее дает спортсмену вернуться к полноценным тренировкам.
Список литературы
1. Агаджанян Н.А., Шабатура Н.Н. Биоритмы, спорт, здоровье. — М.: Физкультура и спорт, 1989.
2. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. — М.: Медицина, 1975.
3. Атаев З.М. Изометрическая гимнастика при лечении переломов трубчатых костей. — М.: Медицина, 1973.
4. Белая Н.А. Руководство по лечебному массажу. - Л.: Медицина,1983.
5. Белоусов П.И. Повышение двигательных функций после ампутации конечностей. — Л.: Медицина, 1968.
6. Готовцев П.И., Дубровский В.И. Самоконтроль при занятиях физической культурой. — М.: Физкультура и спорт, 1984.
7. Готовцев П.И., Субботин А.Д. ЛФК и массаж. - М.: Медицина,1987. - 304 с.
8. Довгань В.И., Темкин И.Б. Механотерапия. - М.: Медицина,1981. - 128 с.
9. Дубровский В.И. Все виды массажа. — М.: Молодая гвардия, 1992.
10. Дубровский В.И. Массаж: учеб. для сред. и высш. учеб. зав. - М.: «ВЛАДОС», 2001
11. Дубровский В.И. Реабилитация в спорте. — М.: Физкультура и спорт, 1991.
12. Дубровский В.И., Дубровская Н.М. Практическое пособие по массажу. — М.: Шаг, 1993.
13. Дубровский В.И., Черный В.Г. Применение пункций и блокад при травмах у спортсменов: Методические рекомендации. — М., 1986.
14. Зациорский В.М. Спортивная метрология. - М.:ФиС,1982. - 256 с.
15. Иванов С.М. Врачебный контроль и ЛФК. - М.: Медицина,1970. - 472 с.
16. Кашников В.С., Егорова С. А Основы физической реабилитации при деформациях и заболеваниях опорно-двигательного аппарата: Учебно-методическое пособие. Ставрополь: Изд-во 2007. – 52 с.
17. Попов С.Н. Лечебная физкультура. - М.: ФиС,1988.
18. Попов С.Н. Физическая реабилитация. - Р.-н.-Д.: Феникс,1999. - 608 с.
19. Популярная медицинская энциклопедия. Под ред. Б.В.Петровского. - М.: Советская энциклопедия, 1987. - 704 с.
20. Финандо Д., Финандо С. Исцеляющие руки: Руководство по диагностике и лечению мышечно-фасциальных болей / Пер. с англ. - М.: Эксмо-пресс,2001. - 224 с.
21. Фокин В.Н. Полный курс массажа. - М.: Фаир-пресс,2002. - 512 с
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования мультимедийной и интерактивной техники в школе 5
1.1. Основы обучения информатике в школе 51.2. Мультимедийная и интерактивная техника применяемая на уроках 9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности использования мультимедийной и интерактивной техники в обучении 13
Глава 2. Методика обучения информатике в основной школе с применением мультимедийной и интерактивной техники. Экспериментальная проверка эффективности применения разработанной методики 18
2.1. Организационно-диагностический этап 18
2.2. Интерпретация полученных результатов 19
2.3.Формирующий этап 24
2.4. Оценочный этап 29
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 33
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 71.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
Выводы по главе 2 33
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
Выводы по главе 3 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
Дипломная работа:
Особенности агрессивности и ответственности у лиц с наркотической зависимостью
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ЛИЦ С НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 81.1. Изучение агрессивности в русле системно-функционального подхода в отечественной и зарубежной литературе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Ответственность как системное свойство личности 14
1.3. Особенности лиц с наркотической зависимостью и виды зависимостей. .25
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ЛИЦ С НАРКОТИЧЕСКИМИ ЗАВИСИМОСТЯМИ 43
2.1. Организация и методы исследования 43
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 46
2.3. Программа тренинга по развитию навыков саморегуляции для лиц с наркотической зависимостью 61
Выводы по второй главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ЛИТЕРАТУРА 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Психологичееские детерминанты успехов и неудачи у сотрудников правоохранительных органов
59 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ….1.1. Понятие успеха и неудачи в психологии…РазвернутьСвернуть
1.2. Когнитивные и эмоциональные составляющие успеха и неудачи .
1.3. Психологические детерминанты успехов и неудач личности …
1.3.1. Мотивация достижения и избегания неудач ….
1.3.2. Атрибутивный стиль ….
1.3.3. Жизнестойкость личности ….
1.3.4. Самооценка….…
1.3.5. Эмоциональные особенности личности….
1.4. Особенности профессиональной деятельности сотрудников правоохра-нительных органов ….….
Выводы по I главе….….
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ У СОТРУДНИКОВ ПРАВООХ-РАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ….….
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования …
2.2. Анализ результатов исследования ….
-
Дипломная работа:
Пути обогащения представлений об эмоциях и чувствах посредством музыки у младших школьников
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1 Эмоции и чувства в структуре личности школьникаРазвернутьСвернуть
1.2 Урок музыки как форма обогащения представлений об эмоциях и чувствах
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Содержание, формы и методы обогащения представлений об эмоциях и чувствах
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Медицинская реабилитация больных с окклюзионными поражениями нижних конечностей
24 страниц(ы)
Вопросы патофизиологии и патоморфологии….3
Клинико-инструментальные методы исследования, контроля и оценки эффективности реабилитационных мероприятий….…6Классификация….…11РазвернутьСвернуть
Цель и задачи реабилитации….13
Программы реабилитации больных с хронической ишемией нижних конечностей….…13
- медикаментозная реабилитация….….14
- лечебная физкультура и массаж….….15
- физиотерапевтические методы ….….….20
- рефлексотерапия….….21
- бальнеотерапевтические методы….….21
- психосоциальная реабилитация….….….26
- санаторно-курортное лечение….….33
Использованная литература….35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задача по акушерствуСледующая работа
Информационные системы в экономике. СибАгс




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
61. Как проявляется и чем объясняется групповое поведение животных? Как отражается ранговое положение в группе на их здоровье и продуктивности? Приведите конкретные примеры учета этих закономерностей при формировании производственных групп животных на ферме. -
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Движение работников предприятия за июль характеризуется следующими данными: Списочная численность – 618 чел.; Принято за месяц – 12 чел.; Выбыло за месяц – 9 чел.; В том числе: по собственному желанию – 1; на пенсию – 4; уволены за прогулы – 1; в связи с сокращением численности персонала – 3.Рассчитайте среднюю численность работников за месяц, определите абсолютный оборот и интенсивность оборота по приему, увольнению, текучести.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Миграция в России: виды, причины, последствия
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы миграции 6
1.1. Понятие и виды миграции 6
1.2. Причины миграции 9
Глава 2. Особенности миграции в России 112.1.Роль миграции в демографической ситуации РФ 11РазвернутьСвернуть
2.2. Проблемы незаконной миграции в РФ 15
2.3. Миграционная политика в РФ 17
Заключение 21
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Центр семейной медицины. Структура, цели и задачи. Виды оказываемой помощи. Режим работы.
30 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основы семейной медицины. 5
1.1.История семейной медицины 5
1.2. Задачи семейных врачей 91.3. Семейная медицина на сегодняшний день 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Семейная медицина, как медицина будущего 16
2.1. Создание сети общих врачебный практик на территории Томской области 16
2.2. Семейная медицина в Томске в начале 20 века 17
Глава 3. Организация Центра Семейной медицины г.Томск 24
3.1. Характеристика Центра Семейной медицины в г.Томск 24
3.2.Структура и режим работы медицинского объединения "Центр Семейной Медицины" 24
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Гуманная педагогика – потребность развития человечества в новом столетии
40 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Концептуальные основы развития лаборатории гуманной педагогики 6
1.1. Базовые принципы развития лаборатории гуманной педагогики 61.2. Основные направления развития концепции гуманной педагогики 7РазвернутьСвернуть
1.3. Актуализация гуманистической педагогики 9
Глава 2. Размышления о гуманной педагогике 14
2.1. Основные идеи гуманно-личностной педагогики 14
2.2. Размышления о 2-ом уровне жизни детей 16
2.3. Гуманная педагогика в России 23
2.4.Размышления об оценочной основе педагогического процесса. 27
2.5.Размышления об учителе 31
Заключение 36
Список литературы 38
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
I. Описать любой процесс деятельности медицинской сестры, используя международные символы описания процесса, выбранного Вами отделения (например, раздача лекарственных средств пациентам, заполнение документации, работа с дез. средствами и т.д.). В описании важно отразить основные этапы работы, при выполнении которых можно совершить ошибку, т.е. этапы, на которые следует обращать внимание при проведении контроля. Описание должно быть последовательным, разделенным на логически отдельные этапы (1., 2., 3. и т.д.).II. Сформулировать не менее двух показателей, которые могут быть использованы для контроля описанного вами процесса деятельности медицинской сестры в п. I и не менее трех показателей, которые могут быть использованы вне описанного вами процесса, но при контроле деятельности медицинской сестры. Обратите внимание, что показатель это обязательно число, например, количество пациентов в отделении на момент проведения контроля; число температурных листов, заполненных с ошибкой; количество емкостей с дез. раствором и т.д. Всего надо сформулировать не менее пяти показателей.РазвернутьСвернуть
III. Сформулировать не менее двух индикаторов, "настроенные" на контроль деятельности медицинских сестер по выбранным показателям и не менее трех индикаторов без привязки к показателям. При описании всех индикаторов указать единицу измерения, частоту сбора и источник информации. Преимущественно, индикаторы должны иметь вид относительного показателя (некий числитель, деленный на некий знаменатель). Всего надо сформулировать не менее пяти индикаторов.
IV. Показатели контроля деятельности и индикаторы представить в таблице.
III Показатели контроля деятельности и индикаторы представить в таблице.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Ответы по физиологии
61. Как проявляется и чем объясняется групповое поведение животных? Как отражается ранговое положение в группе на их здоровье и продуктивности? Приведите конкретные примеры учета этих закономерностей при формировании производственных групп животных на ферме.111. Что понимают по автоматией сердца? Каковы ее причины и значение ? Как измениться ритм сердца если его лишить парасимпатической иннервации? В каком состоянии находится клапаны сердца в отдельные фазы сердечного цикла? Как это отражается на движении крови внутри сердца?.РазвернутьСвернуть
121. Опишите функции воздухоносных путей и легких. Что такое жизненная емкость легких? Как регулируется дыхание? Как почему изменяется при накоплении в помещениях фермы СО2 и аммиака?
139. Каким образом поддерживается температурный гомеостаз в организме млекопитающих и птиц в случаях повышения или понижения температуры внешней среды? Как влияет влажность воздуха на теплообмен организма?
159. В чем проявляется и чем обуславливается половое поведение самцов и самок на отдельных стадиях воспроизводительной жизни: половой активности, полового покоя, беременности, родов, лактации.
-
Лабораторная работа:
21 страниц(ы)
МЕХАНИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД 3
ФАКТОРЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА. КАТЕГОРИИ ТЯЖЕСТИ ТРУДА 12ЗАДАЧА 7. 1 16РазвернутьСвернуть
ВИБРОБЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 17
ЗАДАЧА 13. 8 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21 -
Курсовая работа:
Особенности сестринского ухода за пациентами с варикозной болезнью
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ВАРИКОЗНОГО РАСШИРЕНИЯ ВЕН НИЖНЕЙ КОНЕЧНОСТИ 51.1. Этиология и патогенез варикозного расширения вен нижней конечности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Клинические проявления варикозного расширения вен 7
1.3. Лечение варикозного расширения вен 9
1.4. Особенности сестринского процесса и ухода при варикозного расширения вен нижней конечности 12
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА ПАЦИЕНТАМИ С ВАРИКОЗНОЙ БОЛЕЗНЬЮ 17
2.1. Материалы и методы исследований 17
2.2. Результаты и выводы исследования 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Историческое развитие и теоретические основы рынка страхования в России 6
1.1. Основные этапы формирования рынка страхования в России 61.2. Экономическая сущность рынка страхования, его структура, место и функции 12РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые аспекты рынка страхования в России 24
Глава 2 Анализ современного состояния рынка страхования на примере ОСАО «Ингосстрах» 29
2.1. История создания, развитие и основные направления деятельности ОСАО «Ингосстрах» 29
2.2. Финансовый анализ деятельности ОСАО «Ингосстрах» за период 2010-2011гг 35
2.3. Повышение эффективности деятельности компании ОСАО «Ингосстрах» 46
Глава 3. Проблемы и перспективы развития рынка страхования в России на примере ОСАО «Ингосстрах» 54
3.1. Проблемы Российского рынка страхования на примере ОСАО «Ингосстрах» 54
3.2. Тенденции и перспективы развития рынка страхования в России на примере ОСАО «Ингосстрах» 63
Заключение 67
Список литературы: 70
Приложения