СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании (на примере факультета информатики) - Дипломная работа №13138

«Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании (на примере факультета информатики)» - Дипломная работа

  • 103 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 2

Глава I. Теоретические аспекты применения управления проектами при разработке рекламной компании образовательного учреждения 2

1.1 Анализ состояния проблемы образовательного маркетинга 2

1.2 Механизм эффективной рекламной кампании в интернете образовательного учреждения. 16

1.3 Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 22

Вывод по первой главе 29

Глава II. Разработка рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 30

2.1 Обзор инструментальных средств управления проектами 30

2.2 Реализация проекта рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» в Microsoft Project 40

2.3 Методика оценки эффективности рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 57

Выводы по второй главе 82

Заключение 83

Список источников информации 84

Приложения 86

Приложение №1 86

Приложение №2 87

Приложение №3 99


Введение

Актуальность исследования.

В настоящее время вопрос о качестве высшего образования стоит очень остро. Огромное количество новых негосударственных вузов и специальностей, образовательных программ, разработанных, но еще не опробованных, ставят под сомнение квалификацию выпускников. Кроме того, проблема финансирования высших учебных заведений составляет предмет постоянного беспокойства руководства. Современная экономика диктует свои условия и требования к образовательным программам, конкурентоспособность той или иной специальности меняется крайне динамично.

В связи с этим предлагается подходить к руководству вузов с точки зрения маркетингового подхода. Это позволит руководству более гибко реагировать на все рыночные изменения, ориентироваться на действительную потребность в той или иной специальности при разработке образовательных программ, внедрять инновационные подходы, контактировать с различными государственным, общественными и бизнес-структурами в ходе предоставления образовательных услуг.


Заключение

Актуальность исследования.

В настоящее время вопрос о качестве высшего образования стоит очень остро. Огромное количество новых негосударственных вузов и специальностей, образовательных программ, разработанных, но еще не опробованных, ставят под сомнение квалификацию выпускников. Кроме того, проблема финансирования высших учебных заведений составляет предмет постоянного беспокойства руководства. Современная экономика диктует свои условия и требования к образовательным программам, конкурентоспособность той или иной специальности меняется крайне динамично.

В связи с этим предлагается подходить к руководству вузов с точки зрения маркетингового подхода. Это позволит руководству более гибко реагировать на все рыночные изменения, ориентироваться на действительную потребность в той или иной специальности при разработке образовательных программ, внедрять инновационные подходы, контактировать с различными государственным, общественными и бизнес-структурами в ходе предоставления образовательных услуг.


Список литературы

1. А.Е. Гуткевич. Маркетинговый комплекс как стратегия инноваци-онного развития высших образовательных учреждений.

2. Булгак В.Б. От слов к делу: как выбрать стратегию развития пред-приятия.

3. Диденко Н.И. Маркетинг услуг. СПб., 2005 - 216 с.

4. Диденко Н.И., Самохвалов В.В. Основы международного марке-тинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2000 г. – 182 стр.

5. Котлер Ф. Маркетинг. М., ИНФРА, 2001, с. 34

6. Ланкин В.Е. Маркетинг. Менеджмент. 2006 – 431 с.

7. Мамонтов С.А., Сфера образования как многоуровневая марке-тинговая система.

8. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2008 – с. 111

9. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2004 – с. 12

10. Мурадова Н.А. Маркетинг - рыночная инновация в управлении ВУЗом

11. Панкрухин Александр. Новый контекст для маркетинга образова-тельных услуг: маркетинг интеллектуального капитала

12. По материалам сайта h**t://w*w.prezentation.r*


Тема: «Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании (на примере факультета информатики)»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 103
Цена: 3500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технология создания медитативной музыки на уроках музыкальной информатики

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ.6
    1.1. Медитативная музыка как ведущее направление музыкотерапии.6
    1.2. Урок музыкальной информатики в школе.17
    Выводы по первой главе….23
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ….25
    2.1. Специфика медитативной музыки как средства музыкотерапии.25
    2.2. Экспериментальная работа и ее результаты….35
    2.3.Описание творческого проекта.39
    Выводы по второй главе….…50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.52
  • Магистерская работа:

    Управление научно-инновационной деятельностью образовательной организации (на примере бгпу им.м.акмуллы)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
    1.1. Теоретические основы и современные направления научно-инновационной деятельности 8
    1.2. Специфика управления научно-инновационной деятельностью в системе высшего образования 23
    ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ 39
    2.1. Текущее состояние научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы 39
    2.2. Проблемный анализ научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы и перспективы её развития 52
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ) 68
    3.1 Описание проекта 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Реферат:

    Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)

    200 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность стратегии фирмы 4
    2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
    3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Оптимизация затрат при выполнении строительно-монтажных работ

    82 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические аспекты управления затратами при выполнении строительно-монтажных работ 8
    1.1 Сущность и виды затрат строительной организации 8
    1.2 Методика анализа затрат строительной организации 15
    1.3 Пути оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ 26
    2 Анализ эффективности затрат при выполнении строительно-монтажных работ на примере ООО «Комфорт» 40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ динамики и структуры затрат ООО «Комфорт» 43
    2.3 Анализ влияния факторов, формирующих затраты при выполнении строительно-монтажных работ 47
    2.4 Оценка резервов повышения эффективности затрат ООО «Комфорт» 50
    2.5 Рекомендации по оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ ООО «Комфорт» 57
    Заключение 73
    Список использованных источников 75
    Приложение А 79
    Приложение Б 81
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода рекламных слоганов

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «реклама», «рекламный слоган», «переводческие трансформации» 6
    1.1 Краткая история рекламы 6
    1.2 Определение понятия «реклама» и ее функции 8
    1.3 Слоган в структуре рекламного текста 13
    1.4 Функциональные стили в формировании рекламных слоганов 17
    1.5 Виды переводческих трансформаций 22
    Выводы по главе I 29
    Глава II. Анализ применения переводческих трансформаций при адаптации рекламных слоганов 30
    2.1 Анализ слоганов автомобильной тематики на базе классификации В.Н. Комисарова 30
    2.2 Использование переводческих трансформаций при переводе рекламных слоганов автомобилей 31
    Выводы по главе II 46
    Заключение 47
    Список литературы 49
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения в начальных классах

    47 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы изучения материала о памятниках литературным героям 9
    1.1. Памятник, виды памятников 9
    1.2. Исторические сведения о памятниках писателям и поэтам 15
    Глава 2. Экспериментальная работа 29
    2.1. Анализ учебников 1-4 класс УМК начальная школа 21 век 29
    2.2 Программа опытного обучения в начальной школе 30
    Заключение 44
    Список использованной литературы 46
  • Дипломная работа:

    Профилактика нарушений речи старшего дошкольного возраста

    100 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 9
    1.1. ВАЖНОСТЬ РЕЧИ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 9
    1.2. ПОНЯТИЕ ОНР В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 19
    1.3. СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
    1.4. РАБОТА ЛОГОПЕДА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 41
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 43
    2.1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА 43
    2.2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 56
    2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 60
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СЛОВАРЬ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Информационная безопасность и защита информации. Шифрование, дешифрование

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Криптоанализ алгоритмов с открытым ключом 9
    1.1. Основные способы использования алгоритмов с открытым ключом 10
    2. Алгоритм RSA 13
    2.1. Описание алгоритма 13
    2.2. Вычислительные аспекты 18
    3. Шифрование/дешифрование 19
    3.1. Создание ключей 19
    3.2. Обсуждение криптоанализа 21
    4. Алгоритм обмена ключа Диффи-Хеллмана 23
    Заключение 26
    Задачи 27
    Задание 1 29
    Задание 2 30
    Задание 3 31
    Задание 4 36
    Задание 5 37
    Список использованной литературы 39
  • Курсовая работа:

    Методика проведения учебного проекта «сетевой этикет» в курсе информатики и икт в средней общеобразовательной школе с учащимися старших классов

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1: Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 6
    1.1. Мировоззренческое и методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 6
    1.2. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 10
    Выводы по Главе 1 13
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 14
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 14
    2.1. Методы, цели и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 14
    2.2 Методическое обеспечение учебного проекта «Сетевой этикет» 22
    2.3. Содержание и этапы проведения учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 26
    Выводы по Главе 2 29
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложение А 36
    Приложение Б 43
    Приложение В 44
    Приложение Г 45
    Приложение Д 46
    Приложение Е 47
  • Дипломная работа:

    Использование компетентностного подхода при создании обучающей программы "хронограф-тренажер"

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ 7
    1.1 Анализ состояния проблемы обучения учителей 7
    1.2. Использование андрагогического и компетентностного подходов в обучении учителей 13
    1.3 Решения для управления образовательным учреждением на платформе 1С:Предприятие 26
    Выводы по главе 1 40
    ГЛАВА 2: СОЗДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ «1С: ХРОНОГРАФ ШКОЛА 2.5» 41
    2.1Проектирование обучающей программы 41
    2.2 Практическая реализация обучающей программы средствами встроенного языка 1С:Предприятие 45
    2.2 Разработка методики по использованию обучающей программы «Хронограф-Тренажер». 55
    Выводы по главе 2 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Методы психологической подготовки волейболистов

    72 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические и методологические основы подготовки волейболистов
    1.1 Физическая подготовка волейболистов
    1.1.1 Понятие физической подготовки спортсменов
    1.1.2 Особенности физической подготовки волейболистов
    1.2 Психологическая подготовка волейболистов
    1.2.1 Содержание психологической подготовки спортсменов
    1.2.2 Своеобразие психологической подготовки волейболистов
    1.3 Тактическая подготовка волейболистов
    1.3.1 Основы тактической подготовки волейболистов
    1.3.2 Психологические методы регуляции технико-тактических действий
    Глава II. Исследование психологической подготовки юных волейболистов
    2.1 Цель задачи методы и организация исследования
    2.2 Измерение ситуативной тревожности
    2.3 Изучение психологических особенностей команды волейболистов методом социометрии
    3.4 Исследование волевой саморегуляции
    Глава III. Рекомендации по повышению уровня психологической подготовки волейболистов
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Методика преподавания информатики 8
    1.1 Методика преподавания информатики 8
    1.2. Методика преподавания информатики в начальных классах 18
    Выводы по Главе 1 29
    Глава 2 Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом 33
    2.1. Преподавание информатики в начальных классах общеобразовательных школ с применением компьютеров 41
    2.2. Программная поддержка курса информатики в начальной школе 46
    2.3. Примерное календарное планирование уроков информатики. 2 класс 52
    Выводы по Главе 2 57
    Список использованных источников 59
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной деятельности учащихся начальной школы с помощью курса «Программирование в среде Scratch

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной деятельности на уроках информатики 6
    1.1.Психолого-педагогическая сущность познавательной деятельности младших школьников 6
    1.2. Формирование и развитие положительного отношения младших школьников к учебно-познавательной деятельности 13
    1.3. Анализ существующих методик обучения младших школьников программированию 22
    Выводы по Главе 1 29
    Глава 2. Разработка методики преподавания раздела «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 31
    2.1.Программирование в среде Scratch 31
    2.2. Разработка курса «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 39
    Выводы по Главе 2 52
    Глава 3. Эксперимент по проверке эффективности развития познавательной деятельности у учащихся начальной школы с помощью программирования в среде Scratch 54
    3.1. Организация и методика исследования 54
    3.2. Результаты обучающего эксперимента 61
    Заключение 69
    Список использованной литературы 72
    Приложение 76
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта внедрения программного модуля «медицина» на гуп санаторий

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ГУП САНАТОРИЙ «ЯКТЫ-КУЛЬ» 6
    1.1 Описание деятельности ГУП санаторий «Якты-Куль» 6
    1.2 Анализ финансового состояния организации 10
    1.3 Анализ уровня ИТ-зрелости и аудит ИТ-процессов организации 15
    1.4 Моделирование бизнес-процесса «диспетчеризация медицинских процедур» в санатории 20
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ «МЕДИЦИНА» НА ГУП САНАТОРИЙ «ЯКТЫ-КУЛЬ» 29
    2.1 Формирование требований к программному модулю 29
    2.2 Разработка проекта внедрения 38
    2.3 Расчет экономической эффективности проекта внедрения 53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 64
  • Дипломная работа:

    Технологии и проблемы социального общения

    118 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы общественного взаимодействия 7
    1.1. Анализ социальных связей. Коммуникация 19
    1.2. Технологии как ядро формирования общественной культуры 31
    1.3. Молва как метод манипуляции общественным сознанием 41
    1.4. Рекламные технологии 50
    Глава 2. Разработка технологии социального общения 61
    2.1. Методика коллективной презентации 61
    2.2. Разработка личной презентации в виртуальной сфере 71
    2.3. Отсутствие личностного общения как общественная проблема 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
    Список использованной литературы 111