У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании (на примере факультета информатики)» - Дипломная работа
- 103 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 2
Глава I. Теоретические аспекты применения управления проектами при разработке рекламной компании образовательного учреждения 2
1.1 Анализ состояния проблемы образовательного маркетинга 2
1.2 Механизм эффективной рекламной кампании в интернете образовательного учреждения. 16
1.3 Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 22
Вывод по первой главе 29
Глава II. Разработка рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 30
2.1 Обзор инструментальных средств управления проектами 30
2.2 Реализация проекта рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» в Microsoft Project 40
2.3 Методика оценки эффективности рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 57
Выводы по второй главе 82
Заключение 83
Список источников информации 84
Приложения 86
Приложение №1 86
Приложение №2 87
Приложение №3 99
Введение
Актуальность исследования.
В настоящее время вопрос о качестве высшего образования стоит очень остро. Огромное количество новых негосударственных вузов и специальностей, образовательных программ, разработанных, но еще не опробованных, ставят под сомнение квалификацию выпускников. Кроме того, проблема финансирования высших учебных заведений составляет предмет постоянного беспокойства руководства. Современная экономика диктует свои условия и требования к образовательным программам, конкурентоспособность той или иной специальности меняется крайне динамично.
В связи с этим предлагается подходить к руководству вузов с точки зрения маркетингового подхода. Это позволит руководству более гибко реагировать на все рыночные изменения, ориентироваться на действительную потребность в той или иной специальности при разработке образовательных программ, внедрять инновационные подходы, контактировать с различными государственным, общественными и бизнес-структурами в ходе предоставления образовательных услуг.
Заключение
Актуальность исследования.
В настоящее время вопрос о качестве высшего образования стоит очень остро. Огромное количество новых негосударственных вузов и специальностей, образовательных программ, разработанных, но еще не опробованных, ставят под сомнение квалификацию выпускников. Кроме того, проблема финансирования высших учебных заведений составляет предмет постоянного беспокойства руководства. Современная экономика диктует свои условия и требования к образовательным программам, конкурентоспособность той или иной специальности меняется крайне динамично.
В связи с этим предлагается подходить к руководству вузов с точки зрения маркетингового подхода. Это позволит руководству более гибко реагировать на все рыночные изменения, ориентироваться на действительную потребность в той или иной специальности при разработке образовательных программ, внедрять инновационные подходы, контактировать с различными государственным, общественными и бизнес-структурами в ходе предоставления образовательных услуг.
Список литературы
1. А.Е. Гуткевич. Маркетинговый комплекс как стратегия инноваци-онного развития высших образовательных учреждений.
2. Булгак В.Б. От слов к делу: как выбрать стратегию развития пред-приятия.
3. Диденко Н.И. Маркетинг услуг. СПб., 2005 - 216 с.
4. Диденко Н.И., Самохвалов В.В. Основы международного марке-тинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2000 г. – 182 стр.
5. Котлер Ф. Маркетинг. М., ИНФРА, 2001, с. 34
6. Ланкин В.Е. Маркетинг. Менеджмент. 2006 – 431 с.
7. Мамонтов С.А., Сфера образования как многоуровневая марке-тинговая система.
8. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2008 – с. 111
9. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2004 – с. 12
10. Мурадова Н.А. Маркетинг - рыночная инновация в управлении ВУЗом
11. Панкрухин Александр. Новый контекст для маркетинга образова-тельных услуг: маркетинг интеллектуального капитала
12. По материалам сайта h**t://w*w.prezentation.r*
Тема: | «Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании (на примере факультета информатики)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 103 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технология создания медитативной музыки на уроках музыкальной информатики
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ.6
1.1. Медитативная музыка как ведущее направление музыкотерапии.61.2. Урок музыкальной информатики в школе.17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….23
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ….25
2.1. Специфика медитативной музыки как средства музыкотерапии.25
2.2. Экспериментальная работа и ее результаты….35
2.3.Описание творческого проекта.39
Выводы по второй главе….…50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.52
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
1.1. Теоретические основы и современные направления научно-инновационной деятельности 81.2. Специфика управления научно-инновационной деятельностью в системе высшего образования 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ 39
2.1. Текущее состояние научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы 39
2.2. Проблемный анализ научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы и перспективы её развития 52
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ) 68
3.1 Описание проекта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Реферат:
Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)
200 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность стратегии фирмы 4
2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Оптимизация затрат при выполнении строительно-монтажных работ
82 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические аспекты управления затратами при выполнении строительно-монтажных работ 8
1.1 Сущность и виды затрат строительной организации 81.2 Методика анализа затрат строительной организации 15РазвернутьСвернуть
1.3 Пути оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ 26
2 Анализ эффективности затрат при выполнении строительно-монтажных работ на примере ООО «Комфорт» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ динамики и структуры затрат ООО «Комфорт» 43
2.3 Анализ влияния факторов, формирующих затраты при выполнении строительно-монтажных работ 47
2.4 Оценка резервов повышения эффективности затрат ООО «Комфорт» 50
2.5 Рекомендации по оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ ООО «Комфорт» 57
Заключение 73
Список использованных источников 75
Приложение А 79
Приложение Б 81
-
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «реклама», «рекламный слоган», «переводческие трансформации» 61.1 Краткая история рекламы 6РазвернутьСвернуть
1.2 Определение понятия «реклама» и ее функции 8
1.3 Слоган в структуре рекламного текста 13
1.4 Функциональные стили в формировании рекламных слоганов 17
1.5 Виды переводческих трансформаций 22
Выводы по главе I 29
Глава II. Анализ применения переводческих трансформаций при адаптации рекламных слоганов 30
2.1 Анализ слоганов автомобильной тематики на базе классификации В.Н. Комисарова 30
2.2 Использование переводческих трансформаций при переводе рекламных слоганов автомобилей 31
Выводы по главе II 46
Заключение 47
Список литературы 49
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономическая оценка инвестицийСледующая работа
Электроснабжение микрорайона




-
Дипломная работа:
Пути совершенствования источников внебюджетного финансирования дошкольных образовательных учреждений
92 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты финансирования учреждений образования 7
1.1 Роль и значение образования в социально – экономическом развитии общества 71.2 Источники финансирования системы образования 15РазвернутьСвернуть
1.3 Правовые основы деятельности учреждений образования 27
2 Анализ источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 37
2.1 Характеристика мадоу богандинского детского сада «светлячок» 37
2.2 Анализ финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 45
2.3 Анализ локальной нормативной базы деятельности мадоу богандинского детского сада «светлячок» 54
3 Разработка направлений совершенствования расширения внебюджетных источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 58
3.1 Предложения по расширению дополнительных источников внебюджетного финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 58
3.2 Совершенствование прававой базы привлечения внебюджетных источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 76
Заключение 88
Список используемых источников литературы 91
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА И ВЛИЯНИЕ ДАННОГО ФАКТОРА НА РАЗРАБОТКУ НОВЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБРАЗОВАНИИ 71.1. Проблемы образования в контексте информатизации общества 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и классификация современных средств обучения 24
1.3. Состояние проблемы разработки и использования новых средств обучения 40
1.4. Существующая практика разработки и практического применения электронных средств обучения 57
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 63
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ И РЕСУРСОВ 64
2.1. Краткая характеристика, классификация, основные требования, предъявляемые к электронным учебным изданиям и ресурсам 64
2.2. Аспекты создания и применения электронных учебных пособий 74
2.3. Средства разработки электронных информационных изданий и ресурсов 79
2.4. Разработка электронного учебного пособия «Создание WEB-страниц с использованием HTML 104
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 115
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
ЛИТЕРАТУРА 118 -
Дипломная работа:
Формирование интереса к физической культуре у старших дошкольников
81 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования интереса к физической культуре у старших дошкольников ….91.1. Понятие интереса в психолого-педагогической литературе…9РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование интереса у старших дошкольников
к физической культуре….16
Вывод по главе 1…26
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование интереса у
старших дошкольников к физической культуре…29
2.1. Диагностика интереса у старших дошкольников к
физической культуре (констатирующий эксперимент)….29
2.2. Экспериментальное обоснование методики
формирования интереса к физической культуре у детей
старшего дошкольного возраста (формирующий
эксперимент)…38
2.3. Результаты развития интереса к физической культуре у
старших дошкольников (контрольный эксперимент)….48
Вывод по главе 2…56
Заключение….59
Список литературы….62
Приложения…68
Приложение 1….68
Приложение 2….69
Приложение 3….70
Приложение 4….71
Приложение 5….75
-
Лабораторная работа:
Составление и оформление информационно-справочных документов» Докладная записка
15 страниц(ы)
Анализ информационно-справочного документа 3
1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа. 32. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3РазвернутьСвернуть
3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
Список литературы 10
Приложение 15
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию Паскаль #9
9 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1. 3
7. Дана целочисленная квадратная матрица. Найти в каждой строке наибольший элемент и поменять его местами с элементом главной диагонали. 38. Упорядочить по возрастанию элементы каждой строки матрицы размером M х N. 4РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2. 5
5. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точкой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова. 5
7. Дана символьная строка, содержащая текст, заканчивающийся точкой. Вывести на экран слова, содержащие три буквы. 6
ЗАДАНИЕ №3. 7
7. Дан файл, содержащий произвольный текст. Проверить, правильно ли в нем расставлены круглые скобки (т.е. находится ли правее каждой открывающейся скобки закрывающаяся, и левее закрывающейся — открывающаяся). 7
12. Дан файл, содержащий текст и арифметические выражения вида aOЬ, где О — один из знаков +, —, *, /. Выписать все арифметические выражения и вычислить их значения. 8
-
Курсовая работа:
Планирование учебного процесса по курсу информатики
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и анализ области планирования учебного процесса в курсе информатики 61.1. Методические особенности прохождения темы 8РазвернутьСвернуть
1.2. Подготовка учителя к работе над темой 9
1.3. Подготовительные мероприятия учителя к учебному занятию 11
1.4. Самоанализ преподавателя после проведения учебного занятия 15
Глава 2. Планирование учебного процесса в Средней Общеобразовательной Школе 19
2.1. Анализ предметной области 19
2.2. Постановка целей и выбор метода обучения 22
2.3. Основное содержание курса информатики 10 класс 29
2.4. Тематическое планирование 30
Заключение 34
Список используемой литературы 36 -
Дипломная работа:
127 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Защита информационных ресурсов образовательного учреждения
1.1. Теоретические основы информационной безопасности….51.2. Компетентность в области обеспечения ИБ, как составная часть информационной культуры ….…. 22РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы защиты информационных ресурсов образовательного назначения….….…. 36
1.4. Методы и средства защиты информации в образовательном учреждении ….….57
Выводы по первой главе….…69
Глава 2. Аудит информационных ресурсов посредством линейки программных продуктов eTrust
2.1.Построение комплексной системы информационной безопасности на основе линейки продуктов eTrust фирмы СА….71
2.2. Использование eTrust Audit для аудита нарушений ИБ на примере факультета информатики МаГУ.….….81
2.3. Методика преподавания курса «Аудит нарушений ИБ с использованием eTrust Audit»….…. ….109
Выводы по второй главе… ….….….114
Заключение….….….…115
Литература…116
Приложение -
Курсовая работа:
Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк
40 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Реклама в туризме: задачи, принципы, и механизм ее реализации 7
1.1. Рекламная деятельность 71.2. Цель рекламной деятельности фирмы 11РазвернутьСвернуть
1.3. Виды рекламной деятельности 18
1.4. Определение бюджета рекламной компании 23
Глава 2. Подход фирмы к организации рекламы 28
2.1. Управление в рекламном бизнесе 28
2.2. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк 32
Заключение 38
Список использованной литературы 39 -
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ АО «ГОРТОПСБЫТ» ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗЫ ДАННЫХ 5«РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» В РАБОЧЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6РазвернутьСвернуть
1.1 МОДЕЛЬ …. 6
1.2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ 6
1.3 ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД «РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ» ”. “КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ”. 25
2.1 МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ФИРМЫ “ГОРТОПСБЫТ” 25
1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 34
1.3 МАНЕВРЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОВЛАДЕНИЯ БУХГАЛТЕРАМИ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО “ГОРТОПСБЫТ”. КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ ”. 49
1.4 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 60
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ЛИТЕРАТУРА: 66
-
Лабораторная работа:
Контрольная по Access БД «Авиарейсы
4 страниц(ы)
Выполнить работу в среде СУБД Access 2003
1. Создать базу данных для хранения информации об аэропортах назначения, авиакомпаниях и отправок рейсов в аэропорты назначения, состоящую из ниже описанных таблиц.2. Создать формы для ввода информации в БД (для таблиц «Аэропорты» и «Авиакомпании» - простые, а для «Рейсы» с возможностью выбора аэропортов и авакомпаний из соответствующих списков). Ввести в таблицы информацию как предложено ниже.РазвернутьСвернуть
3. Построить следующие запросы:
• Выдать сведения обо всех авиакомпаниях, которые либо базируются в Москве, либо имеют уровень надежности выше 200.
• Найти рейсы с наибольшим числом реализованных мест среди тех записей, в которых число предоставленных мест не превышает 150.
• Найти авиакомпании с максимальным уровнем надежности для каждого города.
• Выдать список авиакомпаний в порядке убывания уровня надежности.
4. Создать отчет «Авиарейсы», упорядоченный по «Id_a» и далее по «Date»