У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании (на примере факультета информатики)» - Дипломная работа
- 103 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 2
Глава I. Теоретические аспекты применения управления проектами при разработке рекламной компании образовательного учреждения 2
1.1 Анализ состояния проблемы образовательного маркетинга 2
1.2 Механизм эффективной рекламной кампании в интернете образовательного учреждения. 16
1.3 Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 22
Вывод по первой главе 29
Глава II. Разработка рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 30
2.1 Обзор инструментальных средств управления проектами 30
2.2 Реализация проекта рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» в Microsoft Project 40
2.3 Методика оценки эффективности рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 57
Выводы по второй главе 82
Заключение 83
Список источников информации 84
Приложения 86
Приложение №1 86
Приложение №2 87
Приложение №3 99
Введение
Актуальность исследования.
В настоящее время вопрос о качестве высшего образования стоит очень остро. Огромное количество новых негосударственных вузов и специальностей, образовательных программ, разработанных, но еще не опробованных, ставят под сомнение квалификацию выпускников. Кроме того, проблема финансирования высших учебных заведений составляет предмет постоянного беспокойства руководства. Современная экономика диктует свои условия и требования к образовательным программам, конкурентоспособность той или иной специальности меняется крайне динамично.
В связи с этим предлагается подходить к руководству вузов с точки зрения маркетингового подхода. Это позволит руководству более гибко реагировать на все рыночные изменения, ориентироваться на действительную потребность в той или иной специальности при разработке образовательных программ, внедрять инновационные подходы, контактировать с различными государственным, общественными и бизнес-структурами в ходе предоставления образовательных услуг.
Заключение
Актуальность исследования.
В настоящее время вопрос о качестве высшего образования стоит очень остро. Огромное количество новых негосударственных вузов и специальностей, образовательных программ, разработанных, но еще не опробованных, ставят под сомнение квалификацию выпускников. Кроме того, проблема финансирования высших учебных заведений составляет предмет постоянного беспокойства руководства. Современная экономика диктует свои условия и требования к образовательным программам, конкурентоспособность той или иной специальности меняется крайне динамично.
В связи с этим предлагается подходить к руководству вузов с точки зрения маркетингового подхода. Это позволит руководству более гибко реагировать на все рыночные изменения, ориентироваться на действительную потребность в той или иной специальности при разработке образовательных программ, внедрять инновационные подходы, контактировать с различными государственным, общественными и бизнес-структурами в ходе предоставления образовательных услуг.
Список литературы
1. А.Е. Гуткевич. Маркетинговый комплекс как стратегия инноваци-онного развития высших образовательных учреждений.
2. Булгак В.Б. От слов к делу: как выбрать стратегию развития пред-приятия.
3. Диденко Н.И. Маркетинг услуг. СПб., 2005 - 216 с.
4. Диденко Н.И., Самохвалов В.В. Основы международного марке-тинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2000 г. – 182 стр.
5. Котлер Ф. Маркетинг. М., ИНФРА, 2001, с. 34
6. Ланкин В.Е. Маркетинг. Менеджмент. 2006 – 431 с.
7. Мамонтов С.А., Сфера образования как многоуровневая марке-тинговая система.
8. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2008 – с. 111
9. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2004 – с. 12
10. Мурадова Н.А. Маркетинг - рыночная инновация в управлении ВУЗом
11. Панкрухин Александр. Новый контекст для маркетинга образова-тельных услуг: маркетинг интеллектуального капитала
12. По материалам сайта h**t://w*w.prezentation.r*
Тема: | «Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании (на примере факультета информатики)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 103 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технология создания медитативной музыки на уроках музыкальной информатики
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ.6
1.1. Медитативная музыка как ведущее направление музыкотерапии.61.2. Урок музыкальной информатики в школе.17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….23
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ….25
2.1. Специфика медитативной музыки как средства музыкотерапии.25
2.2. Экспериментальная работа и ее результаты….35
2.3.Описание творческого проекта.39
Выводы по второй главе….…50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.52
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
1.1. Теоретические основы и современные направления научно-инновационной деятельности 81.2. Специфика управления научно-инновационной деятельностью в системе высшего образования 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ 39
2.1. Текущее состояние научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы 39
2.2. Проблемный анализ научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы и перспективы её развития 52
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ) 68
3.1 Описание проекта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Реферат:
Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)
200 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность стратегии фирмы 4
2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Оптимизация затрат при выполнении строительно-монтажных работ
82 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические аспекты управления затратами при выполнении строительно-монтажных работ 8
1.1 Сущность и виды затрат строительной организации 81.2 Методика анализа затрат строительной организации 15РазвернутьСвернуть
1.3 Пути оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ 26
2 Анализ эффективности затрат при выполнении строительно-монтажных работ на примере ООО «Комфорт» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ динамики и структуры затрат ООО «Комфорт» 43
2.3 Анализ влияния факторов, формирующих затраты при выполнении строительно-монтажных работ 47
2.4 Оценка резервов повышения эффективности затрат ООО «Комфорт» 50
2.5 Рекомендации по оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ ООО «Комфорт» 57
Заключение 73
Список использованных источников 75
Приложение А 79
Приложение Б 81
-
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «реклама», «рекламный слоган», «переводческие трансформации» 61.1 Краткая история рекламы 6РазвернутьСвернуть
1.2 Определение понятия «реклама» и ее функции 8
1.3 Слоган в структуре рекламного текста 13
1.4 Функциональные стили в формировании рекламных слоганов 17
1.5 Виды переводческих трансформаций 22
Выводы по главе I 29
Глава II. Анализ применения переводческих трансформаций при адаптации рекламных слоганов 30
2.1 Анализ слоганов автомобильной тематики на базе классификации В.Н. Комисарова 30
2.2 Использование переводческих трансформаций при переводе рекламных слоганов автомобилей 31
Выводы по главе II 46
Заключение 47
Список литературы 49
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономическая оценка инвестицийСледующая работа
Электроснабжение микрорайона




-
Дипломная работа:
Внедрение crm-системы в деятельность ооо пк «стин»
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ готовности предпрития ООО ПК Стин г. Белорецка к внедрению CRM-системы в деятельность компании 61.1. Технико-экономическая характеристика компании ООО ПК СТИН 6РазвернутьСвернуть
1.2. Моделирование основных бизнес-процессов 15
1.3. Анализ эффективности существующей системы 26
Выводы по Главе 1 32
Глава 2 . Разработка проектных решений по внедрению информационной системы 34
2.1. Разработка концепции внедрения новой системы 34
2.2. Обоснование выбора системы взаимодействия с клиентами 50
2.3. Реализация проектных решений 65
Выводы по Главе 2 67
Глава 3. Оценка эффективности внедрения информационной системы 70
3.1. Выбор и обоснование методики расчета эффективности ИС 70
3.2. Расчет показателей эффективности проекта 73
Выводы по Главе 3 77
Заключение 78
Список использованной литературы 82
-
Дипломная работа:
Компьютерное проведение исследования мотивации достижения учащихся
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения мотивации достижений учащихся 7
1.1. Сущность мотивационной сферы и мотивации учения 71.2. Мотивация учебной деятельности 17РазвернутьСвернуть
1.2.1. Мотивация как фактор адаптации личности 18
1.3. Мотив достижения в структуре личности 27
1.3.1. Мотив достижения как потребность 27
1.3.2. Мотив достижения как мотивационное свойство личности 28
1.3.3. Мотив достижения как эмоция успеха-неуспеха 31
1.3.4. Мотив достижения как фактор формирования самооценки и уровня притязаний. 34
1.4. Развитие мотивационной сферы 39
Глава II. Экспериментальное исследование мотивации достижения 51
2.1. Программное измерение мотивации поведения школьников 51
2.2. Подведение результатов тестирования 55
2.3. Анализ полученных результатов 57
2.4. Основные профилактические и коррекционные мероприятия 62
Заключение 70
Список используемой литературы 71
Приложения 82 -
Дипломная работа:
Эффективные методы управления персоналом организации
77 страниц(ы)
Введение 7
Глава 1. Теоретические основыметодов управления персоналом организации 11
1.1 Экономические методы управления персоналом организации 111.2 Административно-правовые методы управления персоналом организации 24РазвернутьСвернуть
1.3 Социально-психологические методы управления персоналом организации 32
Глава 2. Анализ и оценка методов управления персоналом ООО «Резерв Сервис» 42
2.1 Технико-экономическая и организационная характеристика предприятия ООО «Резерв Сервис» 42
2.2 Анализ использования труда и заработной платы 49
2.3. Анализ использования фонда рабочего времени 55
2.4. Анализ производительности труда 59
2.4.1. Анализ эффективности использования персонала предприятия 66
Используемая литература 76
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с дебиторами и кредиторами на примере Профит-строй
137 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Профит-строй» 9
1.1.Организационная характеристика ООО «Профит-строй» 91.2. Организация бухгалтерского учета на ООО «Профит-строй» 17РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая характеристика ООО «Профит-строй» 26
Глава 2. Теоретические основы анализа расчетов дебиторского и кредиторского характера 46
2.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности 46
2.2. Формы расчетов 50
2.3. Действие дебиторской задолженности на финансовые последствия предприятия и технология правления дебиторской задолженностью 73
Глава 3. Учет расчетов дебиторско-кредиторского характера 80
3.1.Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 80
3.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 86
3.3. Учет расчетов с персоналом предприятия 91
3.4. Учет расчетов с бюджетными и внебюджетными фондами 99
3.5. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 105
Глава 4. Анализ состояния расчетов дебиторского и кредиторского характера на ООО «Профит-строй» 110
4.1. Анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженности 110
4.2. Анализ деловой активности предприятия 115
4.3. Анализ движения денежных средств 120
Заключение 130
Список использованной литературы 139 -
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию Паскаль #9
9 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1. 3
7. Дана целочисленная квадратная матрица. Найти в каждой строке наибольший элемент и поменять его местами с элементом главной диагонали. 38. Упорядочить по возрастанию элементы каждой строки матрицы размером M х N. 4РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2. 5
5. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точкой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова. 5
7. Дана символьная строка, содержащая текст, заканчивающийся точкой. Вывести на экран слова, содержащие три буквы. 6
ЗАДАНИЕ №3. 7
7. Дан файл, содержащий произвольный текст. Проверить, правильно ли в нем расставлены круглые скобки (т.е. находится ли правее каждой открывающейся скобки закрывающаяся, и левее закрывающейся — открывающаяся). 7
12. Дан файл, содержащий текст и арифметические выражения вида aOЬ, где О — один из знаков +, —, *, /. Выписать все арифметические выражения и вычислить их значения. 8
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1.Дайте полную логическую характеристику следующим понятиям: 3
2. Определите вид отношений между понятиями и изобразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера): 43. Обобщите понятия: 6РазвернутьСвернуть
4. Ограничьте понятия: 6
5. Проверьте правильность следующих определений. Если допущена ошибка, укажите какая: 7
6. Проверьте правильность деления понятий в следующих примерах. Если допущена ошибка, укажите какая: 8
7. Запишите простое категорическое суждение в полном виде, определите его тип по объединенной классификации. Определите распределенность терминов в суждении, покажите отношение между терминами с помощью круговых схем: 9
8. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения). Запишите суждение с помощью символов, используя логические связки: 11
9.Постройте таблицу истинности для следующей формулы: 12
10. Определите модальность суждения: 13
11. Сделайте вывод с помощью превращения, обращения и противопоставления предикату из следующей посылки: 14
12. Установите фигуру и модус простого категорического силлогизма, проверьте его правильность: 15
13. Сделайте вывод из посылок, определите фигуру силлогизма и проверьте его правильность (в начале примера стоит большая посылка): 18
14. Установите вид умозаключения из сложных посылок. Проверьте правильность вывода: 20
15. Запишите формулировки 4-х основных законов логики. Проверьте, соблюдаются ли законы логики в следующем рассуждении. Если допущена ошибка, то укажите, нарушением каких законов она вызвана. 21
Список используемых источников 24 -
Дипломная работа:
Педагогические условия формирования у студентов университета иноязычной культуры
80 страниц(ы)
Введение ….3
Формирование у студентов университета иноязычной культуры как педагогическая проблема…
§1. Состояние проблемы формирования у студентов университета иноязычной культуры….10§2. Сущность, структура и содержание иноязычной культуры современного специалиста…29РазвернутьСвернуть
§3. Модель процесса формирования у студентов университета иноязычной культуры… 42
§4. Педагогические условия эффективного формирования у студентов университета иноязычной культуры….58
Заключение…74
Список литературы….76
-
Курсовая работа:
Автоматизация расчетов успеваемости учащихся
80 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы контроля успеваемости учителем-предметником средней общеобразовательной школы 91.1. Должностные обязанности предметника 9РазвернутьСвернуть
1.2. Успеваемость учащихся и специфика ее контроля 17
1.3. Общие положения по реализации учета текущей успеваемости учащихся 27
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Автоматизация расчетов успеваемости учащихся 30
2.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели системы учета текущей успеваемости 31
2.2. Обоснование и выбор инструментальных средств 40
2.3. Виды диалоговых окон и основных элементов управления 42
2.4. Разработка информационной системы расчета успеваемости учащихся 44
Выводы по главе 2 49
Заключение 50
Список используемой литературы 51
Приложения 54
Приложение 1 Организация учебно-воспитательного процесса 55
Приложение 2 Руководство пользователя 59
Приложение 3 Исходный код программы 64
-
Дипломная работа:
176 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационного образования 9
1.1. Инновационное обучение как стратегия развития современного образования 91.2. Инновационные аспекты программы Intel «Обучение для будущего» 32РазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы построения модели инновационной деятельности учителя 40
Вывод по главе 1 60
Глава 2. Управление проектом по разработке сайта программы Intel «Обучение для будущего» 62
2.1. Теоретические основы систем применения управления проектами 62
2.2. Разработка Web-сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 107
2.3. Управление проектом по разработке Web-сайта по программе Intel «Обучение для будущего» в MS Project. 126
2.4. Использование сайта в поддержка инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 158
Вывод по главе 2 163
Заключение 165
Литература 168 -
Дипломная работа:
Разработка Web-сайта для магазина стройматериалов «Папа Карло
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1.Коммерческая деятельность магазина, реализующего строительные материалы 71.2.Основы проектирования Web-сайтов 14РазвернутьСвернуть
1.3.Современные технологии разработки Web - сайтов 28
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 49
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ МАГАЗИНОВ «ПАПА КАРЛО» 51
2.1. PHP – технология. Требования к информационному обеспечению Web-сайта 51
2.2. Структура и функции Web-сайта магазина стройматериалов 80
2.3. Анализ экономической эффективности 89
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104