У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Компьютер и мультимедийные средства обучения истории в современной школе» - Дипломная работа
- 84 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: vtasrauaa
Содержание
Введение….3
1. Компьютерные технологии как фактор модернизации процесса обучения….5
1.1. Роль носителя информации в историческом контексте…7
1.2. Методологические и теоретические аспекты процесса компьютеризации обучения …11
1.3. Преимущества и недостатки компьютерных
обучающих систем ….26
2. Многообразие современных мультимедийных средств обучения истории ….31
2.1. Классификация и понятия современных мультимедийных
средств обучения истории…31
2.2. Применение видеоносителей на уроках истории….37
2.3. Методика работы с компьютером
как средством обучения истории….41
2.4. Интерактивная доска – средство обучения
и условие модернизации процесса обучения истории…63
2.5. Компьютерные программные технологии на уроках истории….68
Заключение….78
Список использованной литературы….79
Приложение….83
Введение
Цель данной работы – показать место компьютера и мультимедийных средств обучения в современной системе образования, а также раскрыть возможности применения современных средств обучения на уроках истории.
Объект исследования – многообразие мультимедийных средств обучения истории.
Предмет исследования – методика работы с мультимедийными средствами обучения.
Актуальность исследования заключается в том, что современная система образования поднялась на новую стадию развития и во многом это произошло за счёт компьютера и мультимедийных средств обучения.
Заключение
Главная задача образования сегодня не столько овладение суммой знаний, сколько развитие творческого мышления школьников, формирование умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации. Эти условия создают новые информационные технологии.
Использование компьютера и мультимедийных средств обучения в школе является одним из главных направлений модернизации российского образования.
Мультимедийные технологии позволяют в 2—3 раза увеличить показатель усвоения предлагаемого материала, так как предоставляют возможность синкретичного обучения, т. е. одновременно зрительного и слухового восприятия материала, активного участия в управлении его подачей, возвращения к тем разделам, которые требуют повторного анализа, и т. п.
Наша цель состоит во включении компьютерных технологий в процесс обучения путем организованной и педагогически обоснованной учебной и внеурочной деятельности. Использование информационных технологий способно существенно углубить содержание исторического материала, а применение нетрадиционных методик обучения может оказать заметное влияние на формирование практических умений и навыков учащихся в освоении исторического материала. Происходит переход с вербальных методов обучения истории на методы поисковой и творческой деятельности.
Технические средства обучения в сфере образования в некоторых школах уже давно не считаются дорогостоящими излишествами, а стали повседневной реальностью.
Список литературы
1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2003.
2. Алпсон С. Успех программного обеспечения. // Интеркомпьютер, № 1-2, 1991.
3. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса образования. М., 1977.
4. Батурин Ю. М., Жодзишский А. М. Компьютеризация - путь к хаосу? // Интерфейс, № 1, 1991.
5. Болотов В. А. О дистанционном образвании. // Информатика и образование, № 1, 1998.
6. Буняев М. Подготовка учителя - решение проблемы информатизации. //Информатика и образование, № 4, 1991.
7. Власова Ю. Ю., Личностный аспект проблемы восприятия информации. // Информатика и образование, № 1, 1998.
8. Гиркин И. В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий. // Информационные технологии , № 6, 1998.
9. Гриценко В. И. Применение компьютерных игр в учебном процессе общеобразовательной и профессиональной школы. К., 1997
10. Гузеев В. Работа группами с компьютерной поддержкой. // Информатика и образование, № 1, 1991.
11. Домрачев В. Г., Ретинская И. В. О классификации компьютерных образовательных информационных технологий. // Информационные технологии, № 6, 1998.
12. Донской М. В. Мультимедиа - очередной миф или реальность? // Мир ПК, № 4, 1993.
13. Евреинов Э. В., Каймин В. А., Международный пилотный прект в области дистанционного образования. // Информатика и машиностроение № 2 (апрель-май-июнь), 1998, издательство \"Вираж-центр\".
14. Ездов А. А. Новые технологии проведения школьного естественнонаучного эксперимента. // Информатка и образование, № 4, 1998.
15. Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М., Индивидуальность школьника и компьютеры, Издательство \"Знание\", М., 1990.
16. Жерлыгина С.П. Использование компьютерных технологий в преподавании истории / Преподавание истории в школе, 2002, №8.
17. Заболотская И. В., Терентьева Н. А. Новые информационные технологии в музыкальном образовании. // Проблемы информатизации, № 4, 1996.
18. Зайцев С. Г., Новые информационные технологии в образовании и управлении учебным заведением. // Компьютеры в учебном процессе, № 8, август 1996, странный специальный журнал для пытливых умов любого возраста, ООО \"ИНТЕРСОЦИОИНФОРМ\".
19. Запорожец А. В. Психология. Просвещение Москва 1965.
20. Ившина Г. В. Компьютеризация педагогического эксперимента по выявлению развития творческих способностей студентов в обучении. Казань, 1990, автореферат канд. дис.
21. Илюшин С. А., Собкин Б. Л. Персональные ЭВМ в учебном процессе. М.,1992.
22. История всемирной литературы, том второй, Издательство \"Наука\", М., 1984.
23. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования, 2-е изд. ACADEMIA
24. Маргулис Е. Д. Психолого-педагогические основы компьютеризации обучения. К., 1987.
Тема: | «Компьютер и мультимедийные средства обучения истории в современной школе» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 84 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 81.1. Понятие и содержание современных средств обучения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Современные средства обучения в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов 28
1.3. Современные средства обучения, используемые в процессе преподавания правовых дисциплин в профессиональных образовательных организациях.37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ») 46
2.1. Использование современных средств обучения в ГБПОУ «Туймазинский педагогический колледж» 46
2.2. Разработка электронной лекции по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 50
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПРАВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ В
ОБУЧЕНИИ 57
3.1. Правила применения разнообразных методов правового обучения 57
3.2. Использование современных средств обучения 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
Валеолого-педагогическое обеспечение обучения обж в современной школе
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава І. Теоретические основы валеолого-педагогического обеспечения обучения ОБЖ 8
1.1. Роль и место предмета ОБЖ в педагогическом процессе 81.2. Стили педагогического общения при обучении ОБЖ в современной школе 16РазвернутьСвернуть
1.3. Компетентностный подход к формированию уровня профессиональной готовности будущих учителей ОБЖ 26
Выводы І главы 47
Глава ІІ. Опытно-экспериментальная работа по выявлению валеолого-педагогического обеспечения обучения ОБЖ в современной школе 49
2.1. Организация и методика создания системы валеолого- педагогического сопровождения обучения ОБЖ в школе 49
2.2. Валеолого-педагогические технологии процесса обучения ОБЖ 59
2.3. Итоги опытно-экспериментальной работы 65
Выводы ІІ главы 71
Заключение 73
Литература 75
Приложения 79
-
Дипломная работа:
Обучение культуре иностранного языка в современной школе.
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА….…. .6
1.1. Понятие культуры изучаемого языка в современной школе…61.2. Цель обучения культуре изучаемого языка….11РазвернутьСвернуть
1.3. Соотношение понятии «язык» и «культура» ….14
ГЛАВА II. ИЗУЧАЕМЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА ….…21
2.1. Формирование межкультурной компетенции у современного школьника.21
2.2. Содержание, особенности и характеристики основных компетенций обучения культуре изучаемого языка в современной школе…33
2.3. Педагогические условия обучения культуре изучаемого языка…41
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ…45
3.1. Тенденция обучения культуре изучаемого языка ….….45
3.2. Реализация педагогических условий обучения культуре изучаемого языка….50
3.3. Оценка и анализ экспериментальной работы….….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….67
ПРИЛОЖЕНИЕ А….….….…72
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе1.1. История развития системы дистанционного обучения в миреРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
Выводы к Главе 1
Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
Выводы к Главе 2
Заключение
-
Дипломная работа:
Профильное обучение праву: содержание и технологии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
1.1. Понятие «профиль» и «профильное обучение». Цели и задачи профильного обучения1.2. Место и роль правового содержания в ГОС и примерных программах для профильного образованияРазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ современных УМК по праву
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
2.1. Формы, методы, приемы и технологии изучения права на профильном уровне
2.2. Применение диалоговых технологий
2.3. Игровые технологии в обучении праву
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Организация профильного обучения истории в старшей школе




-
Дипломная работа:
Организация профильного обучения истории в старшей школе
65 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Профильное обучение – необходимое условие и средство модернизации образования.
1.1. Проблемы развития старшей школы в современных условиях.1.2. Идея профилирования старшей школы: отечественный опыт реализации в XX веке.РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности Концепции профильного обучения.
Глава 2. Профильное обучение истории в школе.
2.1. Цели и содержание профильного обучения истории в школе.
2.2. Проблемы организации учебной деятельности в условиях профильного обучения истории в школе.
2.3. Современный учебник истории для профильных школ.