У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Повышение эффективности системы приема и обработки заявок ЗАО «ПровайдерПлюс» посредством разработки информационной системы» - Дипломная работа
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
ВВЕДЕНИЕ (INTRODUCTION) 2
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1 Технико-экономическая характеристика объекта автоматизации 4
1.2 Описание существующей организации бизнес и информационных процессов 6
1.3 Анализ недостатков существующей организации бизнес и информационных процессов 13
1.4 Цели и задачи проекта автоматизации (информатизации) бизнес- процессов 17
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ И РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ (MODELS AND METHODS) 19
2.1 Построение и обоснование модели новой организации бизнес процессов 19
2.2 Спецификация и обоснование нефункциональных требований 21
2.3 Выбор средств разработки 24
3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТАННЫХ МОДЕЛЕЙ И АЛГОРИТМОВ (RESULTS) 31
3.1 Информационное обеспечение задачи (комплекса задач) 31
3.1.1 Информационная модель и ее описание 31
3.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 34
3.1.3 Характеристика первичных документов с нормативно-справочной и входной оперативной информацией 37
3.1.4 Характеристика базы данных 41
3.1.5 Характеристика результатной информации 44
3.2 Программное обеспечение задачи (комплекса задач) 50
3.2.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 51
3.2.2 Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 52
3.2.3 Описание программных модулей 53
3.3 Описание контрольного примера реализации проекта. 54
4 РАСЧЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (LIFE SAFETY) 60
4.1 Возможное воздействие компьютера на здоровье пользователя 60
4.2 Анализ вредных факторов, действующих на органы зрения 60
4.2 Разработка планировочных технических и санитарно-гигиенических мероприятий по снижению нагрузки на органы зрения 63
4.3 Экологическая оценка и технология переработки экранов компьютеров 65
4.4 Обеспечение удобной рабочей позы 69
5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ (ECONOMICS) 71
5.1 Расчет затрат на разработку ИС 71
5.2 Затраты на заработную плату разработчиков 71
5.3 Отчисления в Государственные внебюджетные фонды от затрат на заработную плату разработчиков 73
5.4 Затраты на материалы 73
5.5 Затраты на электроэнергию 74
5.6 Амортизация технических средств 75
5.7 Накладные расходы при разработке 75
5.8 Расчет затрат на внедрение ИС 75
5.9 Расчет ЧДД проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (CONCLUSIONS) 80
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ (REFERENCES) 81
Введение
Большим достоинством системы электронного документооборота является возможность перевода в электронный вид не только документов, но и процессов коммуникации сотрудников, что позволяет ускорить и упростить организацию совещаний и обсуждений, обмен актуальной и стратегической информацией, согласование действий сотрудников независимо от места нахождения (другие офисы, другие города).
Выдержка из текста работы
Анализируя функции разработанного приложения, их можно разбить на два блока – служебные и основные. Служебные функции представляют собой возможность настройки интерфейса и настройки системы. Основными функциями являются работа с жалобами, с заявками и получение отчетных документов.
Дерево функций пользователя разработанной ИС представлено на рисунке 12.
Заключение
Подведем итоги.
Главной целью данного дипломного проекта являлось создание информационной системы для автоматизации работы сотрудников отдел технической поддержки компании позволяющей устранить недостатки существующего процесса учета и контроля выполнения заявок клиентов.
При внедрении ИС ее эффективность может быть достигнута за счет косвенного и прямого эффекта.
С точки зрения прямого эффекта были достигнуты следующие цели:
Список литературы
23. Мельников В.А., Клейменов С.П, Петраков А.Н., Информационная безопасность и защита информации, Издательство: Академия, М., 2012 год, 336 стр;
3. Морозов, Д. IT-инфраструктура для повышения эффективности бизнеса / Д.Морозов // Финансовая газета. – 2011. – N 4.
4. Нестеркин, Ю. Информационные технологии и бизнес / Ю.Нестеркин // Финансовая газета. – 2011. – N 30.
24. Николаев А.Б. Информационные технологии в менеджменте и транспортной логистике: учебное пособие / А.Б. Николаев, А.В. Остроух. – Saint-Louis, MO, USA: Publishing House Science and Innovation Center, 2013. – 254 с. – ISBN 978-0-615-67110-9.
25. Остроух А.В. Ввод и обработка цифровой информации: учебник для нач. проф. образования / А.В. Остроух. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 288 с. – ISBN 978-5-7695-9457-1.
Примечания
к работе речь и презентация для защиты
Тема: | «Повышение эффективности системы приема и обработки заявок ЗАО «ПровайдерПлюс» посредством разработки информационной системы» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ….6
1.1. Понятие товарных запасов, их классификация….61.2. Логистические основы управления товарными запасами….10РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация уровня товарных запасов…22
Выводы….29
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ООО «ХУХТАМКИ»….…30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….30
2.2. Анализ финансового состояния….35
2.3. Анализ управления товарными запасами….43
2.4. Совершенствование управления товарными запасами….51
Выводы….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЯ…68
-
Контрольная работа:
Роль информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей
17 страниц(ы)
Введение….….
1. Исторический аспект использования информации в межгосударственных отношениях…
2. Понятие информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей…3. Тенденции использования информации в межгосударственных отношениях….….РазвернутьСвернуть
4. Значение информации в системе межгосударственных отношений.
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли
90 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации работников в организации….7
1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…71.2.Методы оценки мотивации персонала в организации…14РазвернутьСвернуть
1.3.Способы управления мотивацией и стимулированием труда…22
Глава 2. Анализ системы мотивации в ООО «Каскад 24»…27
2.1. Организационно-экономическая характеристика….29
2.2.Анализ движения персонала….38
2.3. Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда…45
Глава 3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации в ООО «Каскад 24»….56
3.1.Основные направления совершенствования системы мотивации персонала…56
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала….61
Заключение…65
Глоссарий….69
Список использованных источников….71
Список сокращений….74
Приложение А. Отчет о финансовых результатах за 2014-2015 гг….75
Приложение Б. Бухгалтерский баланс 2014-2015 гг….79
Приложение В. Анкеты для оценки мотивации и стимулирования труда….84
Приложение Г. Проект положения о премировании сотрудников ОСК «Каскад 24»…87
-
Курсовая работа:
Сущность, значение и теории мотивации
42 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Общая характеристика мотивации 5
1.1. Что такое мотивация 5
1.2. Мотивационный процесс 71.3. Мотивирование и стимулирование 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1: 15
Глава 2. Теории содержания мотивации 17
2.1. Теория иерархии потребностей Маслоу 17
2.2. Теория приобретенных потребностей МакКлелланда 22
2.3. Теория двух факторов Герцберга 26
Выводы по главе 2: 29
Глава 3. Теории процесса мотивации 31
3.1. Теория равенства 32
3.2. Концепция партисипативного управления 36
Выводы по главе 3: 38
Заключение. 40
Список используемой литературы. 42
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ЭПСИЛОН». 7
1.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ «ЭПСИЛОН». 91.3. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 12РазвернутьСвернуть
1.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИСНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН»МОДЕЛЬ AS-IS. 13
1.5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОГРАММНОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». 18
1.6. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ. 21
2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ АНАЛОГОВ. 24
2.2. ОБЗОР ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. 25
2.3. ОБЗОР СУБД. 28
2.4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ. 31
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
3.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 34
3.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». МОДЕЛЬ TO-BE. 35
3.3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА UML. 39
3.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ. 44
3.5. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ. 49
4.РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ РАЗРАБОТКИ. 61
4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. 64
4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА. 66
4.4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ДО ВНЕДРЕНИЯ ИС. 70
4.5. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ИС. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение 1 77
-
Дипломная работа:
Общая характеристика административных правонарушений в области связи и информации
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Связь и информация как объекты административно-юридической защиты 6
1.1 Законодательство об административной ответственности в области связи и информации 61.2 Классификация административных правонарушений, посягающих на правоотношения в сфере связи и информации 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристики отдельных составов административных правонарушений в области связи и информации 25
2.1 Административные правонарушения в области связи 25
2.2 Административные правонарушения в сфере информации 36
Заключение 52
Список используемых источников 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Занятие хореографией, как средство психологической коррекции личности
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы психологической коррекции личности 6
1.1. Психологическая коррекция личности 61.1.2. Основные виды психологической коррекции 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психокоррекционные технологии 10
1.3. Цели и принципы психологической коррекции 12
1.3.1. Стимулирование позитивной мотивации 18
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Психологическая коррекция личности посредством занятий хореографией 23
2.1. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 23
2.1.1. Анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей 23
2.2.2. Методы воспитательной работы в хореографическом коллективе 27
2.3.Роль хореографического искусства в психологической коррекции личности 34
2.4. Психологическая коррекция личности посредством программы «Хореография» 38
Выводы по второй главе 48
Глава 3. Методические рекомендации для проведения занятий по хореографии 50
3.1. Урок хореографии как форма учебных занятий 50
3.2. Средства хореографии 53
3.3. Структура урока хореографии 55
3.3.1. Принципы построения урока хореографии 57
3.3.2. Музыкальное сопровождение 59
Заключение 62
Список использованной литературы 65 -
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Предпроектное обследование предприятия «Окна-плюс» 7
1.1.Описание деятельности предприятия «Окна-плюс» 71.2. Обзор существующих решений для автоматизации складского учета 22РазвернутьСвернуть
1.3. Моделирование бизнес-процессов в организации и постановка задачи автоматизации 27
Выводы по Главе 1 38
Глава 2. Внедрение системы автоматизации деятельности фирмы по производству и продаже пластиковых окон 39
2.1. Формирование требований к автоматизированной информационной системе 39
2.2. Разработка прототипа автоматизированной информационной системы 48
2.3. Расчет затрат на внедрение проекта 65
2.4. Оценка экономической эффективности проекта 75
Выводы по Главе 2 83
Заключение 84
Список использованной литературы 86
Приложение 89
-
Курсовая работа:
Создание Базы данных расписания в университете
10 страниц(ы)
1. Описание предметной области 3
2. Нормализация таблиц БД 3
3. Создание таблиц БД «Расписание» в СУБД Access 5
4. Создание форм и запросов. 5
-
Дипломная работа:
Международные и российские организации инвалидов
124 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы социальной защиты 6
1.1. Состояние и тенденции здоровья населения России 61.2. Исторический аспект формирования медицинской и социальной помощи инвалидам 16РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые основы социальной защиты инвалидов 24
Глава 2. Социальная реабилитация инвалидов 41
2.1. Мировой опыт Медико-социальной реабилитации инвалидов 41
2.2. Общественная роль реабилитации инвалидов 68
2.3. Значимость общественных организаций инвалидов в социальной реабилитации 77
2.3.1. Центры независимой жизни в мировой практике 77
2.3.2. Роль общественных объединений инвалидов в России в реабилитации 84
2.3.3. Роль социального работника в деятельности общественных организаций 92
Заключение 94
Список использованной литературы 95
Приложения 100
Общественные организации инвалидов РФ 101
Региональные общества инвалидов 108 -
Курсовая работа:
Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Методика преподавания информатики 8
1.1 Методика преподавания информатики 8
1.2. Методика преподавания информатики в начальных классах 18Выводы по Главе 1 29РазвернутьСвернуть
Глава 2 Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом 33
2.1. Преподавание информатики в начальных классах общеобразовательных школ с применением компьютеров 41
2.2. Программная поддержка курса информатики в начальной школе 46
2.3. Примерное календарное планирование уроков информатики. 2 класс 52
Выводы по Главе 2 57
Список использованных источников 59 -
Дипломная работа:
Снижение агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта
172 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ Современной литературы о проблемах коррекции агрессивного поведения у школьников 81. 1. Предпосылки проявления агрессии в детском возрасте 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая реабилитация как средство снижения агрессии у младших школьников 19
1.3. Выявление симптомов агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта 30
Выводы по главе 1 48
Глава 2. Исследование синдрома агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта 53
2.2. Агрессивность у школьников с нарушением интеллекта 63
Выводы по главе 2 68
Глава 3. Организация работы, направленной на снижение агрессии у школьников с нарушением интеллекта 72
3.1. Рекомендации по организации работы, направленной на снижение агрессии у школьников с нарушением интеллекта 72
3.2. Планирование работы по коррекции 87
3.3. Анализ эффективности проведения коррекционной работы 87
Выводы по главе 3 96
Заключение 99
Список использованной литературы 102
-
Дипломная работа:
Информационная система вуза как инструмент управления качеством в образования
157 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 5
§ 1.1. Социально-исторические предпосылки возникновения и становления проблемы управления качеством образования 6§ 1.2. Теоретико-педагогические аспекты становления проблемы управления качеством образования 17РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Стандарт ИСО 9000, как ориентир управления качеством образования 32
§ 1.4. Внутривузовское управление качеством образования через систему функций 47
Выводы по Главе 1 61
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 63
§ 2.1. Управление IT услугами 63
2.1.1. IT услуги и качество 64
2.1.2. Гарантия качества предоставляемых услуг 66
2.1.3. Управление персоналом 68
§ 2.2. Современные IT методологии для решения проблем управления 71
2.2.1. Библиотека передового опыта в области управления информационными технологиями 71
2.2.2. Концепция управления качеством информационных услуг 86
§ 2.3. Процессный подход, как способ решения проблем управления качеством образования 95
2.3.1. Процессы в высшем учебном заведении 100
Выводы по Главе 2 105
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВУЗА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ 106
§ 3.1. Проблемы управления качеством образования в вузе 106
§ 3.2. Система «Университет» как пример реализации методологии ITIL 112
§ 3.3. Система «Университет» как инструмент управления качеством образования вуза 119
3.3.1. Эффективность использования системы "Университет" 120
3.3.2. Функциональные возможности 122
3.3.3. Система «Университет» - основа системы контроля качества в вузе 138
§ 3.4. Рекомендации для применения методологии ITIL в вузах на примере Магнитогорского государственного университета 149
Выводы по Главе 3 153
Заключение 155
Литература 158 -
Курсовая работа:
Рыцарская культура европейского средневековья
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика западноевропейской культуры 6
1.1. Хронологические рамки средневековья 71.2. Периодизация европейского средневековья 9РазвернутьСвернуть
1.3. Источники формирования культуры европейского Средневековья 13
Глава 2. Рыцарство европейского средневековья 15
2.1. Возникновение рыцарства 16
2.2. Формирование личности рыцаря 18
2.3. Вероисповедание рыцарства 20
2.4.Значимость гербов для рыцарства 21
2.5. Рыцарские турниры 22
Глава 3. Культура рыцарской среды 27
3.1. Книга в средневековье 27
3.2. Литература и театр 28
3.2.1. Рыцарская литература 31
3.3. Немецкая рыцарская культура и литература XII—XIII вв 36
3.4. Архитектура и изобразительное искусство 41
Заключение 47
Список используемой литературы 50
-
Курсовая работа:
Пути развития социального страхования
33 страниц(ы)
Введение 5
1. История зарождения и развития социального страхования 7
2. Социальное страхование в Российской Федерации: проблемы и пути формирования 102.1. Место и роль социального страхования в системе социальной защиты населения 10РазвернутьСвернуть
2.2. Сущность и методологические основы социального страхования 14
2.3. Проблемы перехода от системы государственного социального обеспечения к системе социального страхования 21
3. Пути формирования системы социального страхования для России XXI века 25
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Приложение 33