У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Волевая готовность ребенка к школе» - Дипломная работа
- 92 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические вопросы изучения волевой подготовки детей к обучению в школе 7
1.1 Понятие волевой подготовки детей к обучению в школе 7
1.2 Формирование волевой сферы детей при подготовке к обучению в школе 12
1.3 Психолого-педагогические особенности развития детей 20
Выводы по Главе 1 27
Глава 2. Морально-волевая подготовка детей к обучению в школе 29
2.1 Методы волевой подготовки детей к обучению в школе 29
2.2. Опытно-экспериментальная работа по волевой подготовке детей к обучению в школе 35
2.3. Оценка эффективности занятий, ориентированных на рост уровня волевой готовности детей к обучению в школе 53
Выводы по Главе 2 57
Методические рекомендации 58
Заключение 61
Список используемой литературы 64
Приложения 68
Введение
Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Поэтому морально-волевая подготовка детей к обучению в школе является одной из важных составляющих общей подготовки детей к обучению в школе. М.М. Кольцова, Д.Б. Эльконин придерживаются мнения, что наверстать упущенное в дошкольный период в более позднем возрасте трудно, но возможно.
Проблематика волевой подготовки детей к обучению в школе является хорошо освещенной в педагогике и психологии. К этой проблеме обращались многие отечественные и зарубежные исследователи: Л.С.Выготский, Д.Б. Эльконин, Л.И. Божович А.В.Запорожец и др.
Заключение
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что морально-волевая подготовка детей к обучению в школе проходит в процессе различной деятельности (изобразительной, игровой, познавательной, трудовой, физкультурной и др.) и во многом зависит от профессионального мастерства педагога, от знания им психологии ребенка, учета его возрастных и индивидуальных особенностей, от развивающей предметной среды, от правильного методического руководства взаимоотношениями детей, от четкой организации и проведения всевозможных игр, от организации активного участия родителей в различных мероприятиях. Если будут соблюдены все условия, то морально-волевая подготовка детей к обучению к школе будет эффективной.
Список литературы
38. Смирнова Е.О. Особенности общения с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2006. - 160 с.
39. Степаненкова Э.Я. Подвижные игры как следствие гармоничного развития детей./ Э.Я. Степаненкова // Дошкольное воспитание. – 2005.– № 12. – С.23–25.
40. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений./Г.А. Урунтаева, 5-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2004. – 336 с.
41. Усова А. П. Воспитание общественных качеств у ребенка в игре // Роль игры в воспитании детей / Под ред. А.В. Запорожца. М., 2006. С. 42—57.
42. Хижняк, Ю.Н. Как прекрасен этот мир / Ю.Н. Хижняк. – М.: Просвещение, 2006. – 159 с.
43. Шилова М.И. Проблема ценностей и цели воспитания // М.И. Шилова. Классный руководитель. – 2005. – № 3. – С.25
44. Шмелева А.Г. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / А.Г. Шмелева – М.: Ростов-на-Дону, «Феникс», 2006. – 544 с.
45. Эльконин Д.Б. Детская психология. / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 2003. – 298 с.
46. Эриксон, Э. Детство и общество / Э. Эриксон. – М.: Владос, 2003. – 125 с.
Тема: | «Волевая готовность ребенка к школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 92 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблемы психологической готовности детей к обучению в школе
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
ГЛАВА 1. Теоретическое исследование проблемы психологической готовности детей к обучению в школе ….…61.1. Особенности психического развития детей 6-7 лет .….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие «психологическая готовность к школе», ее основные компоненты в трудах зарубежных и отечественных психологов….….12
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование психологической готовности детей к обучению в школе ….…18
2.1.Организация и методы исследования психологической готовности детей к школе….18
2.2.Анализ и результаты исследования….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .…38
ПРИЛОЖЕНИЯ…40
-
Реферат:
Готовность ребенка к систематическому школьному обучению
23 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие готовность к школьному обучению ….4
2. Психофизиологическая готовность ребенка к школьному обучению.83. Критерии физиологической готовности детей к обучению в школе.11РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список используемой литературы….17
Приложение ….19
-
Отчет по практике:
Диагностика психологической готовности ребенка к школе
38 страниц(ы)
Введение ….3
1 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей.5
2. Результаты диагностики….….18Заключение…35РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….37
Приложения….38
-
Дипломная работа:
Web-сайт «готовность ребенка к школе»
69 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Тестирование, исследования, существующие методики 6
1.1 Психологические особенности детей дошкольного возраста 61.2 Программное средство для оценки готовности ребенка к школе и проведении тестов на характер ребенка 9РазвернутьСвернуть
1.3 Результаты психодиагностического исследования 10
Выводы 13
Глава 2. Проектирование, структура данных web-сайта 14
2.1 Основание потребности в web-сайте и понятие web-сайта 14
2.2 Понятие web-сайта 14
2.3 Виды Web-сайтов 16
2.4 Требования к программному продукту 19
2.5 Средства разработки 20
2.5.1 Язык HTML 20
2.5.2 Язык DHTML 22
2.5.3 Язык PHP 23
2.5.4 Язык JavaScript 24
2.5.5 Язык CSS 26
2.5.6 СУБД и MySQL 26
2.6 Выбор программных средств для разработки продукта 28
2.7 Выбор аппаратных средств 32
2.8 Средства проектирования web-сайта 33
2.9 Структура программного продукта 34
2.10 Выводы 36
Глава 3. Разработка, тестирование, апробация web-сайта 38
3.1 Разработка web-сайта «Готовность ребенка к школе» 38
3.2 Разработка базы данных 44
3.3 Тестирование web-сайта 46
3.4 Размещение сайта на хостинге 48
Выводы 51
Заключение 52
Список использованной литературы 53
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Факторы, способствующие адаптации первоклассников к учебной деятельности
144 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Теоретические исследования особенностей адаптации первоклассников к учебной деятельности….71.1. Определение содержания понятия школьная адаптация …. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и характеристика учебной деятельности…. 17
1.3. Учебная деятельность в младшем школьном возрасте…. 22
1.4.Факторы, способствующие школьной адаптации первоклассников к учебной деятельности…30
Вывод по главе 1…. 44
Глава 2. Экспериментально – практическая работа по изучению уровня адаптации первоклассников в учебной деятельности…46
2.1. Организация и методы исследования… 46
2.2. Анализ результатов …. 51
Выводы по главе 2… 62
Заключение…. 66
Список литературы…68
Приложения… 72
-
Контрольная работа:
Инновационные формы подготовки детей к школе
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Подготовка к школе как педагогическая проблема 4
2.Инновационные формы подготовки к школе в дошкольных образовательных учреждениях 93.Инновационные формы подготовки детей к школе в учреждениях дополнительного образования 14РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список литературы 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рассмотрение судами дел о признании гражданина недееспособнымСледующая работа
Учет расчетов с дебиторами и кредиторами на примере Профит-строй




-
Дипломная работа:
Учет расчетов с дебиторами и кредиторами на примере Профит-строй
137 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Профит-строй» 9
1.1.Организационная характеристика ООО «Профит-строй» 91.2. Организация бухгалтерского учета на ООО «Профит-строй» 17РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая характеристика ООО «Профит-строй» 26
Глава 2. Теоретические основы анализа расчетов дебиторского и кредиторского характера 46
2.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности 46
2.2. Формы расчетов 50
2.3. Действие дебиторской задолженности на финансовые последствия предприятия и технология правления дебиторской задолженностью 73
Глава 3. Учет расчетов дебиторско-кредиторского характера 80
3.1.Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 80
3.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 86
3.3. Учет расчетов с персоналом предприятия 91
3.4. Учет расчетов с бюджетными и внебюджетными фондами 99
3.5. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 105
Глава 4. Анализ состояния расчетов дебиторского и кредиторского характера на ООО «Профит-строй» 110
4.1. Анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженности 110
4.2. Анализ деловой активности предприятия 115
4.3. Анализ движения денежных средств 120
Заключение 130
Список использованной литературы 139 -
Контрольная работа:
Организация и технология ДОУ (Документационного обеспечения управления) 2 вариант
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие требования 4
2. Организационные формы работы с документами 6
3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства 94. Задачи и функции службы делопроизводства 13РазвернутьСвернуть
5. Функции структурных подразделений службы делопроизводства 15
6. Должностной и численный состав службы делопроизводства 20
7. Нормативная регламентация службы делопроизводства 24
8. Условия труда 38
9. Структура службы ДОУ на предприятии ООО «Мебельная компания» г.Магнитогорск. 40
9.1. Порядок работы в Компании с исходящими документами 42
9.2. Порядок работы с входящими документами в Компании 46
9.3. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 52
Заключение 58
Список используемой литературы 60
Приложение 1 63
Инструкция по делопроизводству 63
Приложение 2 85
Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ) 85 -
Курсовая работа:
Организация службы делопроизводства
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие требования 4
2. Организационные формы работы с документами 6
3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства 94. Задачи и функции службы делопроизводства 13РазвернутьСвернуть
5. Функции структурных подразделений службы делопроизводства 15
6. Должностной и численный состав службы делопроизводства 20
7. Нормативная регламентация службы делопроизводства 24
8. Условия труда 38
9. Структура службы ДОУ на предприятии ООО «Мебельная компания» г.Магнитогорск. 40
9.1. Порядок работы в Компании с исходящими документами 42
9.2. Порядок работы с входящими документами в Компании 46
9.3. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 52
Заключение 58
Список используемой литературы 60
Приложение 1 63
Инструкция по делопроизводству 63
Приложение 2 85
Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ) 85
-
Курсовая работа:
Внутризаводское электроснабжение и режимы
34 страниц(ы)
Введение.….…. 5
1.Исходные данные… 6
2.Расчет электрических нагрузок…. 8
3.Расчет пиковых нагрузок электроприемников… 124. Выбор кабельных линий…. 13РазвернутьСвернуть
5.Расчет токов короткого замыкания…. 14
6.Выбор защитной и коммутационной аппаратуры…. 18
7.Проверка кабеля на термическую стойкость…. 22
8.Проверка допустимости перегрева кабеля при протекании по нему пикового тока в течение времени срабатывания защиты….
23
Список используемой литературы… 24
Приложения 25 -
Дипломная работа:
118 страниц(ы)
Введение 3
Глав 1. Теоретические аспекты активизации познавательной деятельности учащихся 10
1.1. Познавательная активность и её роль в процессе обучения 101.2. Проблема развития познавательной активности учащихся в процессе обучения 25РазвернутьСвернуть
1.3. Познавательные задачи как средство развития познавательной активности учащихся 31
Выводы по Главе 1 43
Глава 2. Развитие познавательной активности учащихся 8 – 9 классов на уроках информатики 45
2.1. Методические особенности изучения курса «Средства и технологии обработки числовых данных» в курсе информатики в средней школе 45
2.2. Система задач, способствующая развитию познавательной активности учащихся в процессе изучения технологий обработки числовых данных 61
2.3.Формирование познавательной активности учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы посредством курса «Средства и технологии обработки числовых данных» 66
Выводы по Главе 2 70
Заключение 71
Список использованной литературы 74
Приложение 81
-
Дипломная работа:
Разработка корпоративного web-сайта сети салонов «планета шелезяка
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ WEB-
САЙТОВ 6
1.1 ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ WEB - САЙТА 6
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ САЙТОВ и КРИТЕРИИ их ОЦЕНКИ 141.3 ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ САЙТОВ 19РазвернутьСвернуть
Выводы по ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ
«ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 37
2.1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 37
2.2 ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ WEB-САЙТА 40
2.3 СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ WEB-САЙТА 44
Выводы по ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ
КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 52
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
3.2 СБОР И АНАЛИЗ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 55
3.3 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 59
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А. МОДЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТА 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. МОДЕЛЬ AS-IS ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА
ШЕЛЕЗЯКА» 74
ПРИЛОЖЕНИЕ В. МОДЕЛЬ ТО-ВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА
ШЕЛЕЗЯКА» 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. СКРИНШОТЫ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ
«ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 76 -
Курсовая работа:
Расчет электроснабжения сельскохозяйственного предприятия
45 страниц(ы)
Исходные данные …. 2
Определение места расположения трансформаторной подстанции. Выбор конфигурации сети 0,38 кВ. Определение координат центра электрических нагрузок 3Потребительские трансформаторные подстанции следует располагать в центре электрических нагрузок. Если нет возможности установить трансформаторную подстанцию в расчетном месте, то ее необходимо установить в том месте, которое максимально приближено к центру электрических нагрузок. 3РазвернутьСвернуть
Определение электрических нагрузок сети 0,38 кВ 4
Определение места расположения распределительной трансформаторной подстанции. Конфигурация сети высокого напряжения и определение величины высокого напряжения 6
Определение нагрузок в сети высокого напряжения 7
Определение числа и мощности трансформаторов на подстанции 8
Выбор типа подстанции 10
Расчёт сечения проводов сети высокого напряжения 11
Определение потерь напряжения в высоковольтной сети и трансформаторе 12
Определение потерь мощности и энергии в сети высокого напряжения и трансформаторе 15
Определение допустимой потери напряжения в сетях 0,38 кВ 17
Определение сечения проводов и фактических потерь напряжения, мощности и энергии в сетях 0,38 кВ 19
Определение конструктивных параметров высоковольтной и низковольтной линий 21
Расчёт токов короткого замыкания 22
Выбор и проверка аппаратуры высокого напряжения ячеек питающих линий 27
Расчёт сети по потере напряжения при пуске электродвигателя 29
Выбор устройств от перенапряжений 33
Расчёт уставок релейной защиты 34
Выбор и проверка высоковольтной и низковольтной аппаратуры на подстанции 39
Расчёт контура заземления подстанций 42 -
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
1.1. Общие сведения о школьном курсе информатики. 51.2. Цели и задачи школьного курса информатики 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методика преподавания школьного курса информатики 9
1.4. Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 11
Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 17
2.1. Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»« с использованием ПСПО 17
2.2. Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 19
2.3. Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 23
2.4. Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 29
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложения 36
-
Дипломная работа:
Международные и российские организации инвалидов
124 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы социальной защиты 6
1.1. Состояние и тенденции здоровья населения России 61.2. Исторический аспект формирования медицинской и социальной помощи инвалидам 16РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые основы социальной защиты инвалидов 24
Глава 2. Социальная реабилитация инвалидов 41
2.1. Мировой опыт Медико-социальной реабилитации инвалидов 41
2.2. Общественная роль реабилитации инвалидов 68
2.3. Значимость общественных организаций инвалидов в социальной реабилитации 77
2.3.1. Центры независимой жизни в мировой практике 77
2.3.2. Роль общественных объединений инвалидов в России в реабилитации 84
2.3.3. Роль социального работника в деятельности общественных организаций 92
Заключение 94
Список использованной литературы 95
Приложения 100
Общественные организации инвалидов РФ 101
Региональные общества инвалидов 108 -
Дипломная работа:
Формирование основ информационной культуры у учащихся 5-7 классов в процессе обучения информатике
113 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основы формирования информационной культуры учащихся 8
1.1. Педагогическая проблема формирования информационной культуры школьников 81.2. Критерии и степень сформированности основ информационной культуры у учащихся 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация процесса формирования информационной культуры школьников 5-7 классов 29
2.1. Методика формирования информационной основ информационной культуры у учащихся 29
2.2. Результаты методики формирования информационной культуры школьников 5-7 классов 46
2.3. Рекомендации по формированию информационной культуры школьников 5- 7 классов 58
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 71