СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Работа с электронными таблицами в MS Excel - Отчет по практике №41637

«Работа с электронными таблицами в MS Excel» - Отчет по практике

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

Лабораторная работа №4…3

Ход работы….5

Контрольные вопросы….10

Вывод о проделанной работе…13


Введение

Лабораторная работа №4

“Работа с электронными таблицами в MS Excel”

Цель работы: научиться создавать электронные таблицы и выполнять в них расчеты с представлением результатов в виде графиков.

Порядок работы:

Уровень Примечание

А 1.Набрать в первых двух столбцах «массив экспериментальных данных» X и Y, например: «Прогноз температуры» на 10 дней (ячейки А2:А11, B2:B11), первую строку использовать для подписи заголовков столбцов. Внизу таблицы записать количество дней (N=) и заголовок для расчетного коэффициента (а=)

2. С помощью строки формул и копирования ячейки (правой кнопкой) третий столбец заполнить произведением первых двух столбцов (X*Y), четвертый столбец – квадратами от содержимого ячеек первого (X*X). Внизу всех столбцов вычислить сумму вышестоящих числовых ячеек, используя встроенную функцию =СУММ(),

3.Записать заданную расчетную формулу в терминах Excel и вычислить коэффициент линейной регрессии (а) в ячейке рядом с заголовком. На листе поместить диаграмму, в которой графически отобразить зависимость данных, размещенных во втором столбце (Y), от данных, размещенных в первом столбце (X). Сделать оформление диаграммы.

4. Проверить правильность вычисления коэффициента линейной регрессии (а) двумя способами: 1) путем задания «массива экспериментальных данных» в виде прямой линии под углом 45 градусов (при этом должно получиться: а=1), 2) способ см.далее

5.Сохранить заготовленный файл на диске под своей фамилией с номером лабораторной работы (в двух местах) или отправить файл на свой почтовый ящик (см. задание по самостоятельной работе) для продолжения работы на следующем занятии

6. Взять у преподавателя индивидуальной задание (N>10) и повторить предыдущую работу для индивидуально заданного количества дней.

7. Добавить на график температуры линейную линию тренда (с помощью меню) и показать уравнение линии тренда на диаграмме.

Коэффициент при X в уравнении линии тренда должен совпасть с вашим коэффициентом (а) в ячейке. Это второй способ проверки правильности выполненной работы.

30 баллов

В 8. Изменить массив экспериментальных данных во втором столбце 3 раза (на новых листах), задавая колебания температуры с возрастанием, с убыванием и колебания около стационарного значения. Проверить правильность расчета коэффициента (а) в этих трех случаях: 1) линия тренда возрастающая (а>0), линия тренда убывающая (а<0), линия тренда параллельна оси Х (а=0). Всего в работе должно быть 5 листов, переименовать их в соответствии с названиями заданий.

9. По результатам проделанной работе составить отсчет, в котором привести значения заданных температур, расчетных коэффициентов (а) и линии тренда на трех графиках на разных листах.

40 баллов


Выдержка из текста работы

Ход работы

Создаём MS Excel электронный документ и сохраняем его в

личном подкаталоге каталога группы.(рис.1.1-1.3)

В локальном диске (C) создаём папку.

Рисунок–1.1 Локальный диск

Рисунок–1.2 Создание папки

• В созданной папке БГР-20-12, сохраняем документ Excel ,под названием “Анкета группы”

Рисунок–1.3 Создание документа

2. Создаем таблицу и вводим исходные данные.

(рис.2.1-2.2)

Рисунок 2.1 - ввод данных

В третьем столбце производим умножение первого на второй, в четвертом столбце возводим в квадрат значения первого столбца, внизу каждого столбца находим сумму значений, вводим количество дней (N=10)

Рисунок 2.2

3. Диаграмма

Выделяем первый и второй столбец и переходим во вкладку \"Вставка\", выбираем \"График\". (Рис 3.1-3.3)

Рисунок 3.1 - выбор графика.

Далее появляется график, делаем оформление.

Рисунок 3.2 - оформление графика.

Далее вводим формулу для расчета коэффициента (а) и получаем значение

Рисунок 3.3 - вычисление коэффициента (а)

4. Проверяем правильность вычисления коэффициента (а) путем задания \"массива экспериментальных данных\", (а) должно стать равным единице, а угол графика должен стать равным 45 градусам (Рис 4.1)

Рисунок 4.1 – проверка

Контрольные вопросы

1. Для чего предназначена линия тренда?

Линии тренда — элемент аппарата технического анализа, используемый для выявления тенденций изменения цен на различных видах бирж. Линии тренда представляют собой геометрическое отображение средних значений анализируемых показателей, полученное с помощью какой-либо математической функции.

2. Чем отличается стиль А1 от стиля R1C1 в ячейках?

Второй стиль ссылок называется R1C1. Он отличается тем, что все индексы (и строк, и столбцов) представлены числами и дополняются буква «R» - для строк, и «C» - для столбцов. «R» означает row – строка. «С» означает column – столбец. Например, адрес R1C1 является ссылкой на первую ячейку листа (1-ая строка, 1-столбец).

3. Как сделать относительный адрес ячейки абсолютным при операциях копирования?

Безусловно, самым известным и часто применяемым способом создать абсолютную адресацию является применение абсолютных ссылок. Абсолютные ссылки имеют отличие не только функциональное, но и синтаксическое. Относительный адрес имеет такой синтаксис: =A1

У фиксированного адреса перед значением координат устанавливается знак доллара: =$A$1

4. Какие встроенные функции Excel вы знаете?

Встроенные функции Excel делятся на следующие категории: математические, логические, тригонометрические, статистические, финансовые, информационные, текстовые, функции даты и времени, инженерные, функции для работы с базой данных, функции просмотра и ссылок. Встроенные функции Excel – это специальные, заранее созданные формулы, которые позволяют легко и быстро выполнять сложные вычисления.

5. Как разместить на одной диаграмме 2 и более графиков?

Каждый столбец отвечает за один график, исходя из этого, при введение 2 и более столбцов, мы получаем больше графиков

6. Как в формулах использовать ячейки из другого листа?

Чтобы получить значение заданной ячейки из другого листа, нужно выбрать любую ячейку, поставить знак \"=\", внизу нажать на другой лист и выбрать нужную ячейку.


Заключение

В ходе данной лабораторной работы, мы научились вычислять коэффициент линейной регрессии и создавать диаграммы, которые более наглядно показывают данные таблиц, что поможет нам в дальнейшей работе с программой MS Excel.


Тема: «Работа с электронными таблицами в MS Excel»
Раздел: Информатика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 12
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Конспект лекций по курсу Информатика и использование компьютерных технологий в образовании

    193 страниц(ы) 

    Введение ….….
    Лекция 1. Введение в курс. Информационные технологии
    Лекция 2. ЭВМ и персональные компьютеры …
    Лекция 3. Программное обеспечение персонального компьютера ….
    Лекция 4. Операционная система Windows XP ….
    Лекция 5. Локальные сети персональных компьютеров .
    Лекция 6. Обработка текстов редактором MS Word 2003
    Лекция 7. Работа с электронными таблицами в программе MS Excel 2003 …
    Лекция 8. Система управления базами данных MS Access
    Литература …. Стр.

  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
    1.1 Постановка задачи 5
    1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 6
    1.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15
    1.4 Обоснование необходимости разработки 18
    Вывод по главе 1 19
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
    2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
    2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
    2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
    2.4 Расчет экономической эффективности 33
    Вывод по главе 2 38
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
    3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
    3.2 Построение дерева функций 39
    3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
    3.4 Тестирование информационной системы 46
    3.5 Руководство пользователя 49
    Вывод по главе 3 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот в библиотеке

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ состояния диалогической речи у детей младшего школьно возраста

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Современные исследования проблемы развития диалогической речи 7
    1.2. Развития диалогической речи в младшем школьном возрасте 15
    1.3. Особенности развития диалогической речи учащихся задержкой психического развития 19
    Выводы по главе 1 25
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 27
    2.1. Организация и методы исследования 27
    2.2. Результаты исследования уровня развития диалогической речи у младших школьников c задержкой психического развития и без нарушений развития 31
    2.3. Методические рекомендации по развитию диалогической речи у детей посредством игр-драматизаций 36
    Выводы по главе 2 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Курсовая работа:

    Аудит дебиторской и кредиторской задолженности ООО

    50 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Методы управление кредиторской и дебиторской задолженностью. Их классификация 4
    1.1Классификация кредиторской и дебиторской задолженности 4
    1.2 Методы управление кредиторской и дебиторской задолженностью 5
    2 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ООО “Пинта” 13
    2.1 Общая Характеристика ООО “Пинта” 13
    2.2 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности и их влияние на финансовую устойчивость предприятия 16
    2.3 Влияние дебиторской и кредиторской задолженности на финансовое состояние ООО «Пинта». 23
    3 Пути совершенствования системы управления дебиторской и кредиторской задолженностью на ООО «Пинта». 27
    Расчетная (практическая) часть 34
    Список использованной литературы 44
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике ооо «дорпроект»

    32 страниц(ы) 

    Введение….….5
    1 Общая характеристика предприятия….….6
    2 Анализ имущественного состояния предприятия ….….8
    2.1 Анализ динамики валюты баланса….….8
    2.2 Анализ статей баланса….….9
    3 Анализ финансовой устойчивости….….12
    3.1 Расчёт типа финансовой устойчивости….…12
    3.2 Анализ коэффициентов финансовой устойчивости….….….…13
    3.3 Оценка чистых активов….….….…15
    4 Анализ ликвидности (платежеспособности) ….….…16
    4.1 Оценка ликвидности баланса….…16
    4.2 Оценка коэффициентов ликвидности…18
    5 Анализ деловой активности….…20
    6 Анализ финансового результата….…22
    6.1 Анализ величины прибыли….…22
    6.2 Анализ рентабельности коэффициентов….…24
    7 Оценка состояния банкротства….…25
    Заключение….…27
    Приложения….31
  • Курсовая работа:

    Развитие навыков общения у тревожных детей дошкольного возраста

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития навыков общения у тревожных детей дошкольного возраста 6
    1.1 Проблемы тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах 6
    1.2. Особенности общения тревожных детей 19
    1.3. Характеристика общения тревожных детей дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми 23
    Литература 34
  • Дипломная работа:

    Разработка генной сети предрасположенности к онкопатологии на основе семейного анализа по генам клеточного цикла

    106 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ….
    ВВЕДЕНИЕ….…
    ГЛАВА 1. ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ РЕГУЛЯЦИИ КЛЕТОЧНОГО ЦИКЛА (обзор научной литературы).….
    1.1. Структура и локализация генов СDK2, CDK4, RB1, ING1 и Myc-L….
    1.1.1. Структура и локализация гена СDK2 ….….
    1.1.2. Структура и локализация гена СDK4….…
    1.1.3. Структура и локализация гена RB1 ….….
    1.1.4. Структура и локализация гена ING1 ….….
    1.1.5. Структура и локализация гена Myc-L ….…
    1.2. Полиморфизмы генов CDK2, CDK4, RB1, ING1 и Myc-L …
    1.2.1. Полиморфный вариант гена CDK2….
    1.2.2. Полиморфный вариант гена CDK4….….
    1.2.3. Полиморфный вариант гена RB1….….
    1.2.4. Полиморфный вариант гена ING1….….
    1.2.5. Полиморфный вариант гена Myc-L ….
    1.3. Структура и функции белков СDK2, CDK4, RB1, ING1, Myc-L….…
    1.3.1. Структура и функции белка CDK4….….
    1.3.2. Структура и функции белка СDK2…
    1.3.3. Структура и функции белка RB1….….
    1.3.4. Структура и функции белка ING1….
    1.3.5. Структура и функции белка Myc-L….….
    1.4. Заключение ….….
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….
    2.1. Материалы исследования….….….
    2.2. Методы исследования….….…
    2.2.1. Генетические методы. Семейный анализ….…
    2.2.2. Молекулярные методы…
    2.2.2.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции…
    2.2.2.2. Полимеразная цепная реакция (ПЦР).….….
    2.2.2.3. Электрофорез в полиакриламидном геле….….…
    2.2.2.4. ПДРФ-анализ…
    2.3. Методы статистической обработки данных…
    2.4. Анализ межгенных взаимодействий….
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….….….
    3.1. Сравнительный анализ генетической структуры исследуемых групп ….
    3.1.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs2072052 гена CDK4 в группах здоровых индивидов и онкобольных….
    3.1.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs3087335 гена CDK2 у здоровых индивидов и в группе с онкопатологией….
    3.1.3. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs137853294 гена Rb1 в группах здоровых индивидов и онкобольных….….
    3.1.4. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs121909250 гена ING1 в группах здоровых индивидов и онкобольных….
    3.1.5. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs3134613 гена Myc-L в группах здоровых индивидов и онкобольных….
    3.2. Анализ сочетаний генотипов полиморфных локусов генов Rb1 (rs137853294), CDK2 (rs3087335), ING1 (rs121909250), Myc-L (rs3134613) и CDK4 (rs2072052) и исследование роли межгенных взаимодействий у здоровых индивидов и больных с онкопатологией….
    3.2.1. Анализ распределения частот сочетаний генотипов изученных генов у здоровых индивидов и больных c онкопатологией…
    3.2.2. Исследование роли межгенных взаимодействий в формировании предрасположенности к онкозаболеваниям….
    3.3. Генеалогический анализ…
    3.4. Моделирование и анализ генных сетей….
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ….….
    4.1. Роль биологии в системе школьного образования….
    4.2. Использование содержания дипломной работы в программе по биологии для изучения в школе…
    4.3. Конспект урока по биологии в 9 классе на тему: «Деление клетки. Митоз» ….….
    4.4. Применение логико-смысловых моделей в образовательном пространстве….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
    ВЫВОДЫ….….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Курсовая работа:

    Первые итоги вступления России в ВТО 2014

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы функционирования Всемирной торговой организации 5
    1.1. Структура и функции Всемирной торговой организации 5
    1.2. Основные принципы и соглашения Всемирной торговой организации 10
    1.3. Условия вхождения в Всемирную торговую организацию 14
    Глава 2. Участие Российской Федерации в ВТО: первые итоги вступления 18
    2.1. Цели задачи и этапы присоединения России к ВТО 18
    2.2. Преимущества торговой системы ВТО для России 21
    2.3. Первые итоги вступления России в ВТО 27
    Заключение 31
    Список литературы 32
    Приложения 33
  • Творческая работа:

    Дифференциация в области оплаты труда доходов. рынок труда. заработная плата

    32 страниц(ы) 

    Рынок труда – сфера рыночных отношений, где формируется спрос и предложение на труд, обеспечивается распределение труда, и определяются цены на различные виды трудовой деятельности (Сидорович А.В.).
    Рынок труда – область рыночных отношений, где совершаются сделки по купле-продаже рабочей силы (Е.Н. Лобачева).
    Рынок труда – это такая система социально-трудовых отношений, которая возникает между работодателями (как предъявителями спроса на труд) и рабочей силой (отражающей предложение труда), а также социальными институтами, обеспечивающими воспроизводство (рыночные механизмы образования, профессиональной подготовки и т.д.), обмен (купля-продажа) и использование труда (рыночные механизмы управления персоналом на производстве) (Артамонова М.В.)
  • Курсовая работа:

    Образ человека в арабской культурной традиции

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава первая. Становление образа человека в традиционной арабской культуре 5
    1.1. Человек в культуре доисламской Аравии 5
    1.2. Зарождение ислама и изменение представлений арабов о месте и 13
    роли человека в мире 13
    Глава вторая. Трансформация образа человека в современной арабской культуре 21
    2.1. Влияние новых тенденций на социокультурное окружение личности в арабском мире 21
    2.2. Последствия взаимовлияния арабской и западной культуры: вестернизация и фундаментализм 25
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    Основы работы в музыкальном редакторе fl studio на уроках музыкальной информатики

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 8
    1.1. Специфика музыкального редактора FL studio 8
    1.2. Музыкальная информатика как учебная дисциплина и анализ особенностей изучения музыкального редактора FL Studio в ней 15
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕДАКТОРА FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 25
    2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального редактора FL studio на уроках музыкальной информатики 25
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 27
    Выводы по второй главе 37
    Список использованной литературы….38
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность как средства повышения учебной мотивации младших школьников

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1 Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения 8
    1.2 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения: цели и задачи 16
    1.3 Классификация и основные требования к проекту 27
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
    2.1 Организация и методики исследования 40
    2.2 Анализ и интерпретация результатов использования проектной деятельности 45
    Оценочный лист проекта 52
    2.3 Методические разработки проектной деятельности в начальной школе, направленные на повышение мотивации к обучению 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69