СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 5 с исходниками и пояснительной запиской - Курсовая работа №36945

«Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 5 с исходниками и пояснительной запиской» - Курсовая работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Окно проекта 3

Задача №1 5

Задача №2 7

Задача №3 12

Задача №4 14

Список литературы 17


Введение

На главном окне приложения размещается меню, созданное с использованием кнопок (CommandButton) или текстового меню. Реализация главного окна приложения показана на рисунках 1 и 2

Рис. 1. Титульный лист работы

Рис. 2. Главное окно приложения

Листинг процедур главного окна приложения

Private Sub Command1_Click()

Form6.Show

End Sub

Private Sub Command2_Click()

Form2.Show

End Sub

Private Sub Command3_Click()

Form3.Show

End Sub

Private Sub Command4_Click()

Form4.Show

End Sub

Private Sub Command5_Click()

End

End Sub


Выдержка из текста работы

Задача №1

Постановка задачи

Для заданного числового ряда найти:

а) сумму членов числового ряда при заранее известном их количестве;

б) точное значение суммы членов числового ряда, вычисленное по заданной формуле;

в) погрешности вычисления суммы членов числового ряда (абсолютную и относительную) по отношению к точному значению суммы членов

числового ряда.

, точное значение .

На рисунке 1 представлена блок – схема программы.

Рис. 3 Блок-схема

Листинг программы

Private Sub Command1_Click()

s = 0

p = 1

n = Val(Text1)

For i = 1 To n

a = 1 / (i ^ 2)

s = s + (-1) ^ (i + 1) / i ^ 2

Next

f = 3.1415926 / 4

ds = Abs(s - f)

df = Abs(ds / s) * 100

Picture1.Print Format(s, \"0.00000000\")

Picture2.Print Format(f, \"0.00000000\")

Picture3.Print Format(ds, \"0.0000000000\")

Picture4.Print Format(df, \"0.0000000000\")

End Sub

Private Sub Command2_Click()

Close

Form2.Show

End Sub

Private Sub Command3_Click()

End

End Sub

Private Sub Form_Load()

Text1 = \"\"

На рисунке 4 представлена экранная форма приложения.

Рис.4. Окно формы с результатами вычислений

Задача №2

Постановка задачи

Дан двумерный массив (матрица) размером NxM.

1. Определить произведение элементов, имеющих четные значения.

2. Найти количество минимальных элементов массива.

3. Элементы массива упорядочены по возрастанию элементов в

столбцах. Переупорядочить массив по убыванию его элементов в столбцах.


Заключение

Листинг программы

Private Sub Command1_Click()

Picture1.Cls

Picture2.Cls

List1.Clear

List2.Clear

List3.Clear

n = Val(Text1)

m = Val(Text2)

am_min = Val(Text3)

am_max = Val(Text4)

f = Val(Text5)

p = 1

Min = am_max

For i = 0 To n - 1

For j = 0 To m - 1

am(i, j) = am_min + Int(Rnd * (am_max - am_min))

If am(i, j) Mod 2 = 0 Then p = p * am(i, j)

If am(i, j) < Min Then Min = am(i, j)

stra = stra + Str(am(i, j)) + \" \"

Next j

List1.AddItem stra

stra = \"\"

Next i

List1.AddItem \"\"

k = 0

For i = 0 To n - 1

For j = 0 To m - 1

If Min = am(i, j) Then k = k + 1

Next j

Next i

If (p = 1) Then Picture1.Print \"Таких элементов нет\") Else Picture1.Print (p)

Picture2.Print (k)

For j = 0 To m - 1

For i = 0 To n - 2

For k = 0 To n - i - 1

If am(k, j) < am(k + 1, j) Then

p = am(k, j)

am(k, j) = am(k + 1, j)

am(k + 1, j) = p

End If

Next k

Next i

Next j

For i = 0 To n - 1

For j = 0 To m - 1

stra = stra + Str(am(i, j)) + \" \"

Next j

List2.AddItem stra

stra = \"\"

Next i

List2.AddItem \"\"

For j = 0 To m - 1

For i = 0 To n / 2

p = am(i, j)

am(i, j) = am(n - i - 1, j)

am(n - i - 1, j) = p

Next i

Next j

For i = 0 To n - 1

For j = 0 To m - 1

stra = stra + Str(am(i, j)) + \" \"

Next j

List3.AddItem stra

stra = \"\"

Next i

End Sub

Private Sub Command2_Click()

Form3.Show

End Sub

Private Sub Command3_Click()

End

End Sub

Private Sub Form_Load()

Text1 = \"\"

Text2 = \"\"

Text3 = \"\"

Text4 = \"\"

Text5 = \"\"

List1.Clear

List2.Clear

List3.Clear

Picture1.Cls

End Sub

На рисунке 6 представлена экранная форма приложения.

Рис.6. Окно формы с результатами вычислений


Список литературы

1. Ананьев А., Федоров А. Самоучитель Visual Basic 6.0. BHV-Санкт-Петербург, 2008 г. 624 стр.

2. Культин Н. Visual Basic. Освой на примерах. БХВ – Петербург 2008 г., 284 стр.

3. Лукин С.Н. Visual Basic. Самоучитель для начинающих. Диалог-МИФИ, 2008 г., 544 стр.

4. Минасов Н.С., Тархов С.В. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине Информатика «Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic для студентов очно-заочного отделения», Уфа 2012


Тема: «Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 5 с исходниками и пояснительной запиской»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 16
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение при изучении курса математики начальной школы

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 8
    1.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17
    1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
    Выводы по главе I 31
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
    2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
    Выводы по главе II 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 5
    1.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7
    1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
    1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
    2.2 Общая организация учетной работы 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
    3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
    3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
    3.4 Учет взаимных требований 43
    3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
    3.6 Учет расчетов по претензиям 50
    3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Решение краевой задачи для одного дифференциального уравнения эллиптического типа

    32 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I
    Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
    1.1 Классификация дифференциальных уравнений
    второго порядка. Уравнения с двумя неизвестными…5
    1.2 Класс функций . Определение непрерывности по Гельдеру…7
    1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений….8
    1.4 Теорема существования решения для эллиптических уравнений….10
    1.5 Критерий компактности….11
    Глава II
    Оценки решения краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
    1.6 Постановка задачи….13
    1.7 Существование и единственность решения краевой задачи….13
    1.8 Уточнение оценки решения краевой задачи….19
    Заключение….27
    Список литературы….….28
    Приложение….….29
Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь между удовлетворенностью трудом и жизнью

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Теоретическое исследование по проблеме влияния трудовой деятельности на удовлетворенность жизнью….…5
    1.1. Изучение проблемы влияния трудовой деятельности на удовлетворенность жизнью…5
    1.2. Удовлетворенность трудом: основные понятия, факторы, критерии….7
    1.3. Удовлетворенность жизнью и ее взаимосвязь с трудовой деятельностью…12
    1.4. Стиль руководства как один из факторов удовлетворенности трудом и его влияние на общую удовлетворенность жизнью….15
    Выводы по главе I….22
    Глава II. Эмпирическое исследование зависимости удовлетворенности трудом и жизнью от стиля руководства на предприятии….24
    2.1 Методы исследования….25
    2.2. Вычисление среднегрупповых показателей…27
    2.3.Сравнительный анализ результатов….28
    Выводы по главе II…32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….40
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Пространственная модель мира в башкирской топонимии и её использование в лингвокраеведении

    33 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Научно-теоретические основы изучения родного края
    1.1. Экскурс в историю развития школьного краеведения
    1.2. Роль башкирской топонимии в лингвокраеведении
    Выводы по главе 1
    Глава 2. Пространственная модель мира в башкирской топонимии
    2.1. Географическая ориентация и ее отражение в башкирской топонимии
    2.2. Башкирские географические топонимы, отражающие «священные» и «дурные» места
    Глава 3. Опытно-педагогическая работа
    Вывод по главе 3
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Организационная культура

    50 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры в организации 4
    1.1 Понятие организационной культуры, ценности и нормы 4
    1.2 Подходы к изучению организационной культуры 9
    1.3 Методы формирования организационной культуры 13
    Глава 2. Исследование организационной культуры в организации ООО «СтройСам» 16
    2.1 Характеристика организации 16
    2.2 Исследование организационной культуры 17
    2.3 Формирование идеологии организационной культуры на основе секторального подхода в ООО «СтройСам» 28
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Ностальгическое и профетическое в пьесе антона павловича чехова «вишневый сад»

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ПЬЕСА «ВИШНЕВЫЙ САД» В ТВОРЧЕСТВЕ А.П. ЧЕХОВА….…6
    1.1. Творческая история пьесы….…6
    1.2. Проблематика и основные темы произведения….10
    ГЛАВА 2. НОСТАЛЬГИЧЕСКОЕ И ПРОФЕТИЧЕСКОЕ В ПЬЕСЕ А.П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»….16
    2.1. Ностальгия по «утраченному времени» в пьесе «Вишневый сад»….….16
    2.2. Профетические мотивы в художественном мире пьесы…20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.…28
  • Дипломная работа:

    Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Международная сертификация 8
    1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов. 8
    1.2. Типы международных сертификационных экзаменов. 9
    Вывод по главе I. . 25
    Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL . 27
    2.1. Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL . 27
    2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL . 46
    Выводы по главе II. . 51
    Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL . 52
    3.1. Типичные ошибки, совершаемы учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 52
    3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 57
    Выводы по главе III. 62
    Заключение. 64
    Список использованной литературы. 67
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
  • Дипломная работа:

    Исследование психофизиологических аспектов профессиональной деятельности офисных работников

    105 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей двигательной активности офисных работников
    1.1. Понятие профессиональной гиподинамии, сидячего образа жизни, офисной работы, уровней физической активности 10
    1.2. Влияние физической активности на состояние здоровье человека, в том числе в процессе профессиональной деятельности, негативные эффекты гиподинамии 14
    1.3. Социально-экономические факторы, сопутствующие недостаточной физической активности 22
    Глава 2. Меры профилактики профессиональной гиподинамии, нейтрализации вызванных ею негативных последствий
    2.1. Политика международных органов системы здравоохранения по вопросам предупреждения гиподинамии 32
    2.2. Зарубежный опыт профилактики профессиональной гиподинамии. .43
    2.3. Пути и способы решения проблем недостаточной физической активности офисных работников 49
    2.4. Производственная физическая культура (гимнастика) 58
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению причин и условий, формирующих недостаток физической активности офисных работников
    3.1. Методы и процесс исследования 70
    3.2. Итоги опытно-экспериментальной работы по выявлению причин и условий, формирующих недостаток физической активности офисных работников 73
    Заключение 78
    Литература 80
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка информационной системы «диагностика коммуникативной компетентности»

    90 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретическое исследование коммуникативной компетентности
    1.1. Понятие коммуникативной компетентности
    1.2. Детерминанты коммуникативной компетентности
    1.3. Диагностика коммуникативной компетентности
    Глава II. Аспекты создания информационной системы «Диагностика коммуникативной компетентности»
    2.1. Теоретическое обоснование структуры информационной системы
    2.2. Техническое задание на создание электронного пособия
    2.3. Структура информационной системы
    2.4. Основные элементы языков, используемых при разработке информационной системы
    2.5. Экономический анализ проектирования и применения информационной системы
    Глава III. Исследование коммуникативной компетентности
    3.1. Организация исследования
    3.2. Методы и методики исследования коммуникативной компетентности
    3.3. Анализ и интерпретация полученных результатов эмпирического исследования коммуникативной компетентности
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Программирование и исследование алгоритмов вычисление определенных интегралов” Вариант№6: “Метод трапеций и Симпсона (парабол)”

    36 страниц(ы) 


    Введение 3
    Постановка задачи 4
    Описание методов. 5
    Формула Симпсона 5
    Формула трапеций 6
    Блок- схемы программ 8
    Блок-схема метода трапеций 8
    Создание и описание основных форм программы 10
    Результаты работы программы. 13
    Выводы 15
    Коды программ 16
    Руководство пользователю 35
    Литература 36
  • Дипломная работа:

    Использование интерактивных технологии обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты применения интерактивных технологий обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 6
    1.1. Сущность и методологические принципы интерактивного обучения 6
    1.2. Особенности организации профессиональной подготовки студентов- 17 музыкантов в педагогическом вузе
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности применения интерактивных технологий в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 28
    2.1. Содержание, формы и методы организации профессиональной подготовки студентов-музыкантов в педагогическом вузе с применением интерактивных технологий обучения 28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 38
    Выводы по второй главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64