СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система административно-процессуального права - Реферат №11908

«Система административно-процессуального права» - Реферат

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. Предмет, методы правового регулирования и система административно-процессуального права….3

2. Регистрационное производство (нормативно-правовые акты, разновидность, основные характеристики)….….….14

2.1.Нормативно-правовые акты и их виды….…14

2.2.Действие правовых актов управления….15

2.3.Нормативные акты Правительства…24

2.4.Акты центральных органов исполнительной власти….25

2.5. Нормативные акты, принимаемые на уровне субъектов федерации…26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32


Введение

Административный процесс находит свое проявление там, где возникает потребность в реализации материальных норм административного права.

Административный процесс — это урегулированный административно-процессуальными нормами порядок разрешения индивидуально-конкретных дел, возникающих в форме государственного управления. Административный процесс представляет собой совокупность производств, которыми признаются следующие: по принятию нормативных правовых актов в сфере государственного управления; по обращениям граждан (заявлениям, предложениям); по организационным вопросам в аппарате государственного управления; дисциплинарное производство; производство по применению поощрений; производство по применению


Заключение

Деятельность правоприменительных органов завершается оформлением соответствующего акта, который фиксирует принятое решение, придает ему официальное значение и властный характер. По отношению к конкретным органам и лицам правовой акт представляет собой категоричное, обязательное к исполнению веление. В нем олицетворяются авторитет и сила государства. За нарушение требований этого акта виновное лицо несет ответственность как за нарушение нормы права, на основании которой он издан.

Так как правовой акт носит официальный характер, он должен быть оформлен в надлежащей, специально предусмотренной форме, иметь определенные внешние атрибуты. Несоблюдение формы издания такого акта может повлечь за собой его отмену или необходимость изменения (дооформления). Надлежаще оформленный документ издается в форме приказов, постановлений, распоряжений, решений и т.д. Не являются актами применения права те официальные документы, которые имеют юридическое значение, но непосредственно не порождают правоотношений (официальная справка, диплом об окончании вуза и др.).

Как правило, правовой акт оформляется в письменном виде. В некоторых случаях он может излагаться в устной форме, которая обычно протоколируется (удаление свидетелей из зала судебного заседания, вызов понятых), либо в форме официальных знаков (жесты регулировщика и др.).

В отличие от нормы права акт применения ограничен рамками конкретного случая и касается, как правило, индивидуально определенных субъектов, наделяя их конкретными полномочиями и налагая обязанности. Действие акта применения права начинается с момента его принятия, а прекращается после исполнения предписания.

Основания классификации таких актов на отдельные виды многочисленны. Можно, например, группировать их в зависимости от субъектов, осуществляющих применение права. Имеются властные акты, издаваемые государственными органами, и акты такого же характера общественных организаций. В свою очередь, акты государственных органов подразделяются на самостоятельные виды: индивидуальные акты органов законодательной власти; акты высших органов государственного управления; акты министерств, госкомитетов и ведомств; акты органов местного самоуправления, акты администрации предприятий и учреждений; акты контрольных и надзорных органов; акты суда и прокуратуры, арбитража, нотариата. Каждый из указанных органов осуществляет свои особые функции, что находит отражение в специфике содержания и формы принимаемых ими актов.

В зависимости от характера регулирующего воздействия акты применения права можно разделить на исполнительные, то есть организующие исполнение положительных предписаний норм права путем их применения к конкретным жизненным случаям, и правоохранительные, с помощью которых нормы права охраняются от нарушений. В свою очередь правоохранительные акты подразделяются на акты контроля и надзора, направленные на предупреждение правонарушений, обеспечение неуклонного исполнения правовых норм; следственные акты, фиксирующие факты, относящиеся к правонарушениям, оформляющие материалы к применению юридических санкций; юрисдикционные акты, решающие вопросы о применении или неприменении мер государственного принуждения к правонарушителям; акты исполнения юрисдикционных решений.

Можно делить акты применения права на индивидуальные, которые касаются конкретных, заранее известных субъектов (приговор суда, назначение пенсии и т.д.), и имеющие определенное общее значчние, в результате принятия которых возникает целый ряд правоотношений, охватывающих большое число заранее не всегда известных субъектов (решение о распределении материальных фондов, о строительстве гидроэлектростанции и т.д.). Необходимо различать акты однократного действия; действие которых ограничено во времени (вынесение взыскания, награждение орденом), и акты длящегося действия, реализация которых представляят собой продолжительное правовое состояние или требует периодиччски повторяемых действий (регистрация брака, поступление в вуз, назначение пенсии и т.д.).

Официальный характер правового акта накладывает определенный отпечаток на его внешнее оформление. В начале акта дается точное его наименование (приговор, приказ, постановление и т.д.), а в необходимых случаях предусматривается и самостоятельный заголовок. Другие необходимые атрибуты акта - дата и место издания, указание полного наименования органа, издавшего акт, подписи лица или лиц, официально уполномоченных принимать акты подобного рода. Изложение содержания акта обычно распадается на три части - описательную, мотивировочную и резолютивную.

Правовой акт управления - это основанное на законе одностороннее юридически-властное волеизъявление полномочного субъекта исполнительной власти по вопросам компетенции данного органа, направленное на установление правовых норм или возникновение, изменение или прекращение административных правоотношений в целях реализации задач и функций государственного управления.

Правовой акт является подзаконным актом, т. е. издается на основе и во исполнение Конституции РФ, законов, а кроме того, любых других актов, обладающих более высокой юридической силой.

Правовой акт управления опирается на властные полномочия органов государственного управления, а потому предстает в виде одностороннего юридически властного волеизъявления, а точнее - предписания, носит императивный и обязательный характер, определяет правила должного поведения людей. При несоблюдении этого акта применяются меры государственного принуждения (например, меры административной ответственности).

Правовой акт управления издается только полномочным органом государственного управления и от имени государства, а потому носит официальный характер.

Правовой акт управления оформляется установленным способом. По форме акты могут быть письменные (большинство), устные, в форме конклюдентных действий (например, жест инспектора ГАИ). Кроме того, для правовых актов характерно соблюдение определенной процедуры принятия.

Основной конституирующей чертой правового акта является его правовой характер, т. е. направленность на достижение юридическихяпоследствий. Такими юридическими последствиями может быть создание общеобязательных правил поведения (юридических норм), возникновение, изменение, прекращение административных правоотношений. Кроме того, правовой акт может выступать основанием издания другого акта управления, играть роль доказательства при рассмотрении дел в судах, устанавливать порядок заключения гражданско-правовых сделок и т.п.


Список литературы

1.Конституция Российской Федерации// принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. - М.: Бек, 2004 г.

2.Административное право Российской Федерации. Изд. А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. Москва, “ЗЕРЦАЛО ТЕИС”, 2008.

3.Административное право. Учебник. Д.Н. Бахрах, Изд. БЕК, Москва, 2008г.

4.Гаджиев А.Н. О правах человека и гражданина // Социально-гуманитарные знания. – 2002. - № 5. – С. 56-59.

5.Козлов Ю.М. Попов Л.Л. Административное право. М.: Юристь. 2007.

6.Комментарий к Основам законодательства РФ об административных правонарушениях под ред. Лазарева Б.М. - М.: Юристь., 2008.

7.Конституционное право России, Кутафин, Козлова. - М.2008г.

8.Кравченко И.И. Административно-процессуальная деятельность. СПб.: Консалтинг. 2008г.

9.Куликов В.И. Административное право РФ. М.: Высшая школа, 2008г.

10.Указ президента РФ № 763 от 23 мая 1996 г. «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ, Правительства РФ и нормативных, правовых актов федеральных органов государственной власти».


Тема: «Система административно-процессуального права»
Раздел: Административное право
Тип: Реферат
Страниц: 32
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Административно-правовые акты

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Правовые основы административного процесса в РФ 6
    1.2 Административный процесс и его стадии 6
    1.2 Принципы административного процесса 8
    2 Место административно-процессуальных актов в законодательстве РФ 12
    2.1 Характеристика административно-процессуальных актов 12
    2.2 Классификация судебных актов арбитражного суда 13
    2.3 Порядок исполнения административно-процессуальных актов 15
    2.3 Мировое соглашение в арбитражном процессе и его неисполнение 19
    3 Проблемы систематизации административно-процессуальных актов 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Курсовая работа:

    Гражданские процессуальные правоотношения

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСОБЕННОСТИ ГРАЖДАНСКИХ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В ГРАЖДАНСКО-ПРОЦЕССУАЛЬНОМ ПРАВЕ
    1.1 Гражданское процессуальное право: понятие, отличительные особенности
    1.2 Гражданско-процессуальные правоотношения в системе гражданско-го процессуального права
    2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРАЖДАНСКИХ ПРОЦЕССУ-АЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
    2.1 Особенности возникновения гражданских процессуальных правоотношений
    2.2 Субъекты гражданских процессуальных правоотношений
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Предмет и метод гражданского и арбитражного процессуального права. Представительство в суде. Кассационное обжалование. Задача.

    18 страниц(ы) 

    1. Понятие, предмет, метод гражданского процессуального права и арбитражного процессуального права. Место гражданского процессуального и арбитражного процессуального права в системе иных отраслей права 3
    2. Представительство в суде: понятие, сущность, виды 7
    3. Сущность кассационного обжалования судебных постановлений 12
    Задача 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
  • Контрольная работа:

    Административно-процессуальное право

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    1. Раскройте компетенцию субъектов Российской Федерации в правовом регулировании административных производств.
    2. Выделите гарантии реализации прав участников производства по применению отдельных мер административно-правового предупреждения и пресечения.
    Задание 2.
    Тестовые вопросы.
    При ответе на вопросы необходимо выбрать один правильный ответ.
    1. Деятельности органов внутренних дел присущи следующие виды административных производств (выберите наиболее правильный ответ):
    а) производство по принятию технических регламентов, производство по делам о поощрениях, производство по делам об административных правонарушениях, производство по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    б) контрольно-надзорное производство, дисциплинарное производство, лицензионно-разрешительное производство, производство по регистрации транспортных средств;
    в) производство по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исполнительное производство, производство по присуждению ученых званий, производство по применению отдельных мер административно-правового предупреждения.
    2. В настоящее время Федеральный закон с этим названием отсутствует в системе источников административно-процессуального права:
    а) О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
    б) О лицензировании отдельных видов деятельности;
    в) О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
    г) О нормативных правовых актах в Российской Федерации;
    д) О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

    3. Гражданские дела об оспаривании постановлений Правительства РФ, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций, в качестве суда первой инстанции в соответствии с ГПК РФ осуществляет:
    а) Конституционный Суд РФ;
    б) Верховный Суд РФ;
    в) Высший Арбитражный Суд РФ;
    г) районный суд субъекта РФ по месту жительства истца.
    4. Срок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении по общему правилу не должен превышать:
    а) двух недель со дня поступления заявления;
    б) тридцати дней со дня получения заявления;
    в) сорока пяти дней со дня приема заявления;
    г) шестидесяти дней со дня получения заявления.
    5. Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении микропредприятия не может превышать:
    а) двадцать рабочих дней;
    б) пятьдесят часов в год;
    в) пятнадцать часов в год;
    г) один день в течение недели.
    6. В соответствии с Законом РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» суды рассматривают жалобы:
    а) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан;
    б) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), проверка которых отнесена законодательством к исключительной компетенции Конституционного Суда РФ;
    в) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), в отношении которых законодательством предусмотрен иной порядок судебного обжалования;
    г) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), проверка которых отнесена законодательством к исключительной компетенции Конституционного Суда РФ и действий (решений), в отношении которых законодательством предусмотрен иной порядок судебного обжалования.

    7. Исполнение постановления судьи в части доставления несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа обеспечивают:
    а) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
    б) центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел;
    в) администрации специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа;
    г) судебные приставы-исполнители.
    8. Каковы сроки обжалования постановления по делам об административных правонарушениях?
    а) десять суток;
    б) восемь суток;
    в) семь суток;
    г) трое суток.
    9. Какой из указанных органов административной юрисдикции специально создается только для рассмотрения дел об административных правонарушениях?
    а) органы внутренних дел;
    б) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
    в) судьи районных судов;
    г) административные комиссии при районных, городских администрациях;
    д) таможенные органы.
    10. Об административном задержании составляется:
    а) определение;
    б) постановление;
    в) протокол;
    г) ходатайство.
  • Реферат:

    Понятие и система принципов арбитражного судопроизводства

    22 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие принципов арбитражного права и их классификация 4
    2. Судоустройственные принципы арбитражного процессуального права 9
    3. Судопроизводственные принципы арбитражного процессуального права 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
  • Курсовая работа:

    Признаки и публично-правовая природа административного договора

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Административный договор как источник административного права 6
    1.1 Подходы к определению административного договора 6
    1.2 Публично-правовая природа и признаки административного договора 10
    2 Процессуальный порядок заключения и прекращения административного договора 16
    2.1 Порядок заключения и исполнения административного договора 16
    2.2 Прекращение административного договора 20
    Заключение 25
    Список использованных источников 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    От отбывания каких видов наказания возможно условно-досрочное освобождение? Как влияет на срок давности обвинительного приговора (ст. 83 УК РФ) уклонение от отбывания наказания?

    8 страниц(ы) 

    1. От отбывания каких видов наказания возможно условно-досрочное освобождение? 3
    2. Какие обстоятельства учитываются судом при освобождении от наказания по болезни? 3
    3. Как влияет на срок давности обвинительного приговора (ст. 83 УК РФ) уклонение от отбывания наказания? 4
    4. Выделите основные положения Постановления Пленума Верховного Суда от 22 декабря 2015 г. «О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания». 5
    Список литературы 8
  • Курсовая работа:

    Развитие внимания детей дошкольного возраста посредством игр с песком и природным материалом

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Развитие внимания детей дошкольного возраста посредством игр с песком и природным материалом….5
    1.1 Подходы к изучению внимания: теория и виды внимания….5
    1.2 Методика организации игр с песком и природным материалом в дошкольном возрасте с целью развития качеств внимания….10
    1.3 Правила безопасности и требования к проведению по занятию с песком16
    2 Методика организации игр с песком и природным материалом на занятиях в ДОУ направленных на развитие качеств внимания…20
    2.1 Требования ФГОС ….20
    2.2 Конспекты занятий …25
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
    Приложение….
  • Контрольная работа:

    Тесты и задачи по менеджменту (с решениями)

    30 страниц(ы) 

    Задание № 1 Контрольные тесты по менеджменту № 2….….3
    Задание № 2….8
    Задание № 3. Заполните «Лист желаний» , обеспечив логику в объяснении ваших желаний и потребностей ….22
    Задание № 4. Принятие управленческих решений….24
    Задание № 5. Самоменеджмент….25
    Список литературы…30
  • Курсовая работа:

    Классификация валютных операций

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ВАЛЮТНОГО РЫНКА 6
    1.1. История возникновения валютного рынка 6
    1.2. Понятие валютного рынка и его участники 10
    1.3. Валютный (обменный) курс и классификация валют 13
    ГЛАВА 2. ВАЛЮТНЫЕ ОПЕРАЦИИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17
    2.1. Понятие валютных операций в Российской Федерации 17
    2.2. Классификация валютных операций в Российской Федерации 22
    ГЛАВА 3.ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ В РФ 27
    3.1.Цель валютного контроля и его направления в системе осуществления валютных операций 27
    3.2.Система нормативно-правовых актов валютного регулирования 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Реферат:

    Анализ коммерческого риска

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, классификация коммерческого риска 5
    2 Методы анализа коммерческого риска 8
    Заключение 20
    Список литературы 23
  • Реферат:

    Здоровье, экология и спорт

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Здоровье
    2. Экология
    3. Спорт
    Спорт
    Заключение
  • Реферат:

    Основные положения современной науки о здоровом образе жизни человека

    21 страниц(ы) 

    Введение 7
    1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни по средствам физического воспитания 8
    1.1. Понятие «Здоровье», его содержание и критерии 8
    1.2. Здоровый образ жизни, определение феномена 11
    2. Двигательная активность, как важнейший фактор взаимосвязи: «Физическая культура – здоровый образ жизни» 16
    2.1. Физическое самовоспитание 16
    2.2. Деятельность по поддержанию Здорового Образа Жизни 17
    Заключение 20
    Список использованной литературы 22
  • Контрольная работа:

    Какого вида инновационных стратегий придерживается компания «Феликс».Используя классификацию инновационного поведения Л.Г. Раменского определите к какому типу относится компания «Феликс» на каждом из этапов ее развития. Ответ обоснуйте.Смоделируйте другие возможные варианты инновационного поведения предприятия после кризиса 1998 г.

    27 страниц(ы) 

    Кейсовое задание 3
    1.Какого вида инновационных стратегий придерживается компания «Феликс» 5
    2.Используя классификацию инновационного поведения Л.Г. Раменского определите к какому типу относится компания «Феликс» на каждом из этапов ее развития. Ответ обоснуйте. 6
    3.Смоделируйте другие возможные варианты инновационного поведения предприятия после кризиса 1998 г. 10
    4.Используя объектную классификацию инноваций (продуктовые, управленческие, маркетинговые, технологические) выявите, какие инновации имели место на различных этапах развития компании «Феликс». 11
    5.Каким образом можно оценить эффективность инновационной деятельности компании «Феликс» 14
    Список использованных источников 26
  • Реферат:

    Основополагающие допущения составления финансовой отчетности. Раскройте их экономический смысл

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Содержание принципов формирования отчетности в Росси и МСФО 4
    2 Экономический смысл основополагающих допущений 10
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Задача/Задачи:

    Прикладная математика. Решение задач. Вариант 9.

    27 страниц(ы) 

    Задача № 9
    Отдел по управлению персоналом фирмы проводит опрос для выяснения мнений работников по определенной программе обучения. Известно, что среди 32 работников фирмы 12 прошли обучение по интересующей фирму программе и с вероятностью 0,7 могут дать ей квалифицированную оценку. Фирма случайным образом отбирает четырех работников из общего числа работников. Чему равна вероятность того, что в ходе опроса будет получена квалифицированная оценка программы обучения?
    -
    Задача № 19
    В консультационной фирме 30% сотрудников получает высокую заработную плату. Известно также, что женщины составляют 49% сотрудников фирмы, при этом 7,3% сотрудников – женщины, получающие высокую заработную плату. Можно ли утверждать, что в консультационной фирме существует дискриминация женщин в оплате труда? Ответ объяснить, сформулировав решение задачи в терминах теории вероятностей.
    -
    Задача № 29
    В брокерской компании, в которой 39% составляют сотрудники первого отдела, 34% - второго, остальные третьего, результаты работы оцениваются по отдаче с каждого инвестированного сотрудником рубля (высокая или низкая).
    Анализ последнего месяца работы показал, что низкую отдачу имеют 2,9% сотрудников первого отдела, 1,9% - второго и 2,4% - третьего отдела.
    Какова вероятность того, что случайно выбранный сотрудник компании за последний месяц показал высокую отдачу? Если сотрудник показал низкую отдачу, то в каком отделе, скорее всего, он работает?
    -
    Задача №39
    Из общего числа кандидатов, участвующих в конкурсе на вакантную должность руководителя, 30% по итогам комплексной оценки не удовлетворяют профилю минимальных требований. Случайно выбраны 4 кандидатов. Построить ряд распределения для случайной величины X – числа кандидатов в выборке, не удовлетворяющих профилю минимальных требований.
    Найти функцию распределения, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение случайной величины X. Используя функцию распределения, определить вероятность того, что число кандидатов, не удовлетворяющих профилю минимальных требований, будет от 2 до 4.
    -
    Задача №49
    Зависимость производительности труда от величины материального стимулирования (доплаты, премии, льготы и др.) в течение года описывается следующей функцией плотности распределения вероятностей
    f(x)={█(0,x≤0@x/7,04,69)┤
    Необходимо найти функцию распределения F(x), математическое ожидание M(X) и дисперсию D(X). Чему равна вероятность того, что производительность составит меньше двух единиц?
    -
    Задача № 51
    Для определения средней производительности труда в отрасли из 100000 работников (чел) взято на выборку по одному представителю от каждой группы размером 100 чел. Определите вероятность того, что средняя производительность труда представителей будет отличаться от действительной средней по всей отрасли не более чем на 0,5 единиц продукции в час (ед.пр./ч), если дисперсия производительности каждой группы (по 100 чел.) не превышает 2.
    -
    Задача 69
    Фирма принимает заказы на услуги по телефону в течение одного часа. В среднем за час обращается 3 клиентов.
    1. Найти вероятность того, что за два часа фирма примет не менее 6 заказов, и вероятность того, что в течение как минимум 10 минут не поступит ни одного заказа. Число заказов за час распределено по закону Пуассона, а время ожидания клиента распределено по показательному закону
    2) В стационарном режиме интенсивность потока входных заявок λ=10 1/мин, а среднее время обслуживания одной заявки Тобсл=1/19 мин. Доход, приносимый одной принятой заявкой, в среднем составляет D=20 ден.ед., а стоимость содержания одного канала, т.е. телефонного аппарата вместе с оператором C=41 ден.ед./день.
    Оценить работу фирмы (определив характеристики работы системы) и найти доходы фирмы Δn для n=1,2,3 (n–число каналов). Предполагается, что в случае занятости канала, происходит отказ без постановки в очередь.
    Провести анализ влияния числа каналов обслуживания на оценку работы фирмы и сделать вывод о целесообразности двухканальной и трехканальной системы.
    Доход Δn=DАn–nС, где Аn - абсолютная пропускная способность системы массового обслуживания. При расчетах вероятностей состояний рекомендуется сохранить две значащие цифры после запятой.
    n=3 k=6 T=10
    -
    Задача № 79
    При изучении итогов тестирования 2300 претендентов на вакантную должность секретаря по схеме собственно-случайной выборки в кадровом агентстве было отобрано 100 претендентов. Полученные данные представлены в группированном виде интервалами количества баллов xi, набранных в результате тестирования, и количеством ni претендентов, попавших в i - ый интервал:
    Группы Кол-во, ni
    90 - 100 3
    100 - 110 4
    110 - 120 9
    120 - 130 19
    130 - 140 23
    140 - 150 20
    150 - 160 12
    160 - 170 10
    Итого 100
    Для анализа распределения претендентов по количеству набранных баллов необходимо:
    1) дать графическое изображение ряда в виде гистограммы относительных частот;
    2) найти эмпирическую функцию распределения и построить ее график;
    3) найти несмещенные и состоятельные оценки среднего количества набранных баллов и дисперсии среднего количества набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
    4) сделать предварительный выбор закона распределения, обосновав свой выбор
    -
    Задача № 89
    Для данных своего варианта к задачам №71-80 определить, предполагая, что количество набранных баллов распределено нормально:
    1) вероятность того, что количество набранных претендентами баллов по всем кадровым агентствам отличается от средних выборочных не более, чем на Δ = 2 баллов (по абсолютной величине);
    2) границы, в которых с вероятностью 0,99 заключено среднее количество набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
    3) долю претендентов, имеющих 140 набранных баллов и выше, гарантируя результат с вероятностью 0.95.