СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ коммерческого риска - Реферат №42421

«Анализ коммерческого риска» - Реферат

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Понятие, классификация коммерческого риска 5

2 Методы анализа коммерческого риска 8

Заключение 20

Список литературы 23


Введение

Предпринимательская деятельность в любой сфере экономики связана с риском, поскольку риск как явление – это обязательный элемент любой экономической системы. Поэтому проявление риска как неотъемлемой части экономического процесса – объективный экономический закон. Существование данного закона обусловлено элементом конечности любого явления, в том числе и хозяйственного процесса.

Только в математике существуют бесконечные величины. В объективной реальности, напротив, все ограничено, все элементы имеют свой дефицит. Ограниченность материальных, трудовых, финансовых, информационных и других ресурсов вызывает в реальности их недостаток и способствует появлению риска. Риск означает неопределенность, связанную с некоторым событием. И какие бы усилия предприниматель ни прилагал для минимизации рисков, они всегда существуют – вопрос только в величине. Поэтому для предпринимательской деятельности важным является не избежание риска вообще, а предвидение и снижение его до минимального уровня. коммерческий риск производство игровой

Несмотря на то, что с риском в экономической сфере люди встречаются постоянно, его теоретическая изученность, на наш взгляд, недостаточна. Объясняется это, наверное, тем, что здесь долго не видели предмета для собственно теоретических исследований, полагая всю эту область относящейся лишь к практике. В последние десятилетия положение стало меняться, к этому предмету довольно активно обратились западные, а затем и наши исследователи. Данная работа также направлена на расширение знаний в данной области.

Риск – событие, которое может произойти или не произойти. В результате совершения такого события возможны три экономических результата:

- отрицательный (ущерб, убыток, проигрыш);

- нулевой, положительный (выигрыш, выгода, прибыль).

Вообще, риск (экономический, хозяйственный) – опасность возникновения непредвиденных потерь ожидаемой прибыли, дохода или имущества, денежных средств в связи со случайным изменением условий экономической деятельности, неблагоприятными обстоятельствами; возникает, когда коммерческая, производственная деятельность протекает в ситуации неопределенности из-за недостатка информации и по этой причине достижение положительного результата не гарантируется; неотъемлемый компонент рыночной экономики [9, 457].

Риск является весьма сложной и многоаспектной категорией. Не случайно в научной литературе приводятся десятки видов риска (при этом основным классификационным признаком чаще всего служит объект, рисковость которого пытаются охарактеризовать и проанализировать): кратковременные и постоянные, природно-естественные и экологические, политические и транспортные, а также риски коммерческие, которые являются предметом настоящего исследования.

В первой части работы рассмотрены понятие и виды коммерческого риска в целях более подробно ознакомления с предметом исследования и всестороннего изучения проблемы. Вторая часть посвящена собственно анализу коммерческого риска, видам данного анализа. Мы постарались рассмотреть основные методы анализа риска, которые позволяют минимизировать риски и повысить эффективность деятельности предприятий на рынке.


Выдержка из текста работы

1. Понятие, классификация коммерческого риска

Экономическая категория коммерческого риска характерна для рыночных отношений.

Коммерческий риск – один из видов предпринимательских рисков, который связан с реализацией продукции (услуг), закупкой сырья, материалов и т.д. [8, 272] Причинами существования данного риска может быть уменьшение планируемого объема реализации, повышение закупочных цен, рост издержек обращения, потери продукции в процессе обращения и др.

Можно определить коммерческие риски как опасность потерь в процессе финансово-хозяйственной деятельности, то есть вероятность неполучения определенного результата в результате осуществления мероприятий по использованию всего организационно-технического, производственного и научного потенциала фирмы [5, 175]. Они означают неопределенность результатов от данной коммерческой сделки.

Коммерческий риск – риск, связанный с управлением или функционированием коммерческой организации, влияющий на осуществление функций организации.

Коммерческий риск – вероятный ущерб или потери, возникающие в процессе коммерческой деятельности и связанные с непредвиденным повышением закупочных цен, снижением цен реализации, масштаба коммерческой операции. Это потери качества, потребительской ценности товара в процессе обращения (транспортировки, хранения), хищения. Сюда же относится непредвиденное падение объема продаж, связанное со снижением спроса, действиями конкурентов, правительственными ограничениями на продажу.

Под коммерческим риском понимается любое потенциальное ухудшение финансового положения коммерческой организации вследствие превышения расходов над доходами, в случае если они приводят к потерям, не связанным с невыполнением обязательств участниками клиринга.

По структурному признаку коммерческие риски делятся на:

- имущественный (связанный с вероятностью потерь имущества по причине кражи, халатности и т.д.);

- производственный (связанный с возможностью невыполнения предприятием своих обязательств по договору). Производственных рисков может быть также несколько разновидностей (риск полной остановки предприятия из-за отсутствия материалов, оборудования; риск недополучения исходных материалов из-за срыва поставки; риск незаключения договоров на реализацию произведенной продукции; риск неполучения денежных средств за продукцию; риск отказа покупателя от продукции и риск возврата; риск срыва заключенных соглашений о предоставлении займов, инвестиций и кредитов; ценовой риск, связанный с определением цены на реализуемую предприятием продукцию и услуги, а также риск в определении цены на необходимые средства производства; риск банкротства как деловых партнеров, так и самого предприятия);


Заключение

Экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики все более приобретает характер системного анализа. Задача системного анализа – рассмотреть все частные факторы, обеспечивающие более высокий уровень рентабельности. Экономическим принципом деятельности предприятия является обеспечение либо максимального выпуска продукции при данных ресурсах, либо альтернативно заданного выпуска продукции при минимальном расходе ресурсов.

Предметом экономического анализа непосредственно не является техническая сторона производства, однако экономические показатели изучаются в тесном взаимодействии с техникой и технологией производства, его организацией. Технический прогресс – во многом решающий фактор для современных компаний, ведущий к росту производительности и снижению себестоимости.

Также на уровень экономических показателей существенное влияние оказывают природные условия. От этих условий зависит уровень использования природных ресурсов.

Таким образом, невозможно абстрагироваться в анализе от влияния внешних и внутренних факторов на деятельность организации. Для более полного понимания и качественного прогнозирования необходимо учитывать все возможные риски, возникающие в процессе осуществления деятельности.

Данная работа посвящена анализу коммерческого риска, который представляет собой риск, обусловленный факторами: неустойчивостью спроса и цен на товары (работы, услуги), а также на сырье, энергию и другие ресурсы; неустойчивостью финансовых условий кредитования, неуверенностью владельцев в возмещении вложений при ликвидации предприятия.

В российских условиях постоянных преобразований и политической нестабильности большую роль начинает играть фактор неустойчивости институциональных условий рынка.

Предпринимательский (в том числе, коммерческий) риск неизбежен, поскольку обусловлен природой современного экономического развития. «Никто не знает, к чему приведет эволюционный процесс…» [2, 11].

Для избегания риска и его негативного влияния на предпринимательскую деятельность необходимо выбирать стратегию роста за счет диверсификации, сочетания старого и нового ассортимента продукции (работ, услуг). Также выживанию в жестких конкурентных условиях способствует развитие в соответствии с техническим прогрессом. Наиболее успешными на рынке будут предприятия, вкладывающие средства в исследования и разработки, которые увеличивают их производственный потенциал.

Успех всегда связан с повышенной степенью риска, так как современный рынок и новейшие достижения требуют очень крупных финансовых вложений. Поэтому и считаем необходимым проводить своевременный и полный анализ риска.

Существует возможность уменьшить влияние рисков на производственную деятельность.

Так, например, страхование коммерческих рисков позволит переложить последствия наступления потерь на другие субъекты рынка. Страхование рисков является одним из самых сложных видов страхования, назначение которого состоит в том, чтобы возместить страхователю возможные потери от неполучения предусмотренных контрактом доходов. Страхователю должны быть возмещены потери, возникшие вследствие неблагоприятного, непредсказуемого изменения конъюнктуры рынка, невыполнения контрактов и других обстоятельств.

Страховые тарифы при страховании коммерческих рисков зависят от ряда факторов: вида деятельности, срока страхования, степени стабильности рыночных отношений и др.

Для снижения степени риска используются также следующие приемы: диверсификация, увеличение количества информации о предстоящих событиях, лимитирование, резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов, распределение риска между участниками проекта.

Наконец, хотелось бы сказать, что существует несколько принципов, соблюдение которых позволит снизить риски:

не рисковать больше, чем позволяет собственный капитал;

не забывать о последствиях риска;

не рисковать многим ради малого.

Прежде чем вкладывать капитал, инвестор должен определить максимально возможные убытки и сопоставить их с размером инвестируемых денежных средств, с размером инвестиционных решений.


Список литературы

1. Бакурова, Т.М. Теоретические основы и прикладные аспекты адаптивного трекинг-тестирования кредитозаемщиков [текст] / Т.М. Бакурова // Современная экономика: проблемы и решения. – 2012 – № 3 (27). – С. 168 – 178

2. Воронцовский, А. В. Оценка рисков : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. В. Воронцовский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 179 с.

3. Вяткин, В. Н. Риск-менеджмент : учебник / В. Н. Вяткин, В. А. Гамза, Ф. В. Маевский. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 365 с.

4. Жуковский, В. И. Оценка рисков и многошаговые позиционные конфликты : учеб. пособие для вузов / В. И. Жуковский, М. Е. Салуквадзе. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 305 с.

5. Касьяненко, Т. Г. Анализ и оценка рисков в бизнесе : учебник и практикум для СПО / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 381 с.

6. Основы риск-менеджмента / Д. Гэлаи, М. Кроуи, В. Б. Минасян, Р. Марк. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 390 с.

7. Пименов, Н. А. Управление финансовыми рисками в системе экономической безопасности : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Пименов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 326 с.

8. Рягин, Ю. И. Рискология в 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / Ю. И. Рягин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 255 с.

9. Северцев, Н. А. Введение в безопасность : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. А. Северцев, А. В. Бецков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 177 с.

10. Страхование. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / Л. А. Орланюк-Малицкая [и др.] ; отв. ред. Л. А. Орланюк-Малицкая, С. Ю. Янова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 575 с.

11. Страхование и управление рисками : учебник для бакалавров / Г. В. Чернова [и др.] ; под ред. Г. В. Черновой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 767 с.


Тема: «Анализ коммерческого риска»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Реферат
Страниц: 24
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация страхования коммерческих рисков (на примере ООО «Росгосстрах-Аккорд»)

    80 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Глава 1.Страхование как мера экономической защиты от риска. 1.1.Понятие и виды страхового риска … 7
    1.2. Коммерческие риски и особенности их страхования… 12
    Глава 2.Организация страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО «Росгосстрах-Аккорд».
    2.1. Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд» … 30
    2.2. Особенности организации страхования коммерческих рисков
    на примере страховой компании ООО «Росгосстрах-Аккорд» … 36
    2.3. Анализ и оценка страховой деятельности ООО «Росгосстрах- Аккорд» … 52
    Глава 3.Основные направления совершенствования организации страхования коммерческих рисков.
    3.1. Страхование коммерческих рисков в условиях нестабильности экономики и финансов….
    57
    3.2. Организационные инновации страховых компаний… 63
    Заключение… 69
    Список литературы…. 74
    Приложения …. 78
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере ФК Краснодар

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности футбольного клуба 5
    1.1 Профессиональный спорт: понятие, регулирование 5
    1.2 Предпринимательские услуги в сфере физической культуры и спорта 11
    1.3 Особенности коммерческой деятельности в сфере профессионального спорта 14
    2 Анализ коммерческой деятельности ФК «Краснодар» 17
    2.1 Общая характеристика ФК Краснодар 17
    2.2 Структура управления ФК Краснодар 22
    2.3 Предпринимательская деятельность ФК Краснодар 28
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Анализ предпринимательских рисков на примере предприятия

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ-СКОГО РИСКА 6
    1.1. Сущность предпринимательского риска, виды рисков в предпринимательстве 6
    1.2. Методы анализа оценки предпринимательского риска 11
    1.3. Цели, задачи и информационные источники анализа передпринимательского риска 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕ-РИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИЯ «ВАШ ДОМ» 18
    2.1. Организационно-правовая характеристика 18
    2.2. Экономическая характеристика 24
    3. АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИЯ «ВАШ ДОМ» 29
    3.1. Анализ потерь в производственном предпринимательстве 29
    3.2. Анализ потерь в коммерческом предпринимательстве 30
    3.3. Анализ потерь в финансовом предпринимательстве 31
    3.4. Оценка предпринимательского риска 31
    4. ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ В СОВРЕ-МЕННЫХ УСЛОВИЯХ 36
    4.1. Предложения для снижения рисков 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Курсовая работа:

    Коммерческие риски предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие коммерческих рисков….
    2. Коммерческие риски ОАО «НЛМК»…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Статья:

    Коммерческие риски в предпринимательской деятельности

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Предпринимательские риски и методы их оценки

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты предпринимательских рисков.5
    1.1 Сущность предпринимательских рисков.5
    1.2 Виды предпринимательских рисков.7
    Глава 2. Методы оценки предпринимательских рисков.12
    2.1 Техника анализа предпринимательских рисков компании: обнаружение, оценка, управление.12
    2.2. Оценка предпринимательских рисков.17
    Заключение.32
    Библиографический список.36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Восточные сладости.Требования к реализации готового продукта: кондитерские изделия.Товароведно- коммерческие характеристики кондитерских товаров- восточные сладости.Экспертиза товаров

    34 страниц(ы) 

    1.Общее понятие о кондитерских товарах….….3
    2. Товароведно- коммерческие характеристики кондитерских товаров- восточные сладости….….3
    3.Требования к реализации готового продукта: кондитерские изделия….….14
    4. Организация лабораторного контроля кондитерских изделий….….19
    5.Контроль качества товаров на производстве….20
    6.Экспертиза товаров….22
    Список использованных источников…34
  • Контрольная работа:

    Основы экономики - Вариант 2

    17 страниц(ы) 

    1. Экономика как хозяйственная деятельность и как наука о такой деятельности.
    2. Потребности общества и виды благ, необходимые для жизни людей.
    3. Потребности и ресурсы. факторы производства. возрастающая роль технического прогресса в развитии хозяйственной деятельности.
    4. Формы международной экономической интеграции.
    ТЕСТЫ
  • Курсовая работа:

    Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности деятельности коммерческого банка 5
    1.1 Понятие и роль оценки эффективности деятельности коммерческого банка 5
    1.2 Методология оценки эффективности деятельности коммерческого банка 10
    Глава 2 Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка на примере ПАО "Промсвязьбанк" 15
    2.1 Краткая характеристика ПАО "Промсвязьбанк" 15
    2.2 Повышение эффективности деятельности ПАО «Промсвязьбанк» 21
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Потребительские свойства и конкурентоспособность ноутбуков

    47 страниц(ы) 

    1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5
    2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НОУТБУКОВ 9
    2.1. История создания ноутбука и его устройство 9
    2.2. Классификация ноутбуков и их отличительные особенности как фактор обеспечения конкурентоспособности 12
    2.3. Технические характеристики ноутбуков- как важные показатели конкурентоспособности 22
    3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПЫТУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ- НОУТБУКИ 25
    4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСПЫТУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ-НОУТБУКИ 29
    5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА, РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ- НОУТБУКИ 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 48
  • Реферат:

    Гипноз и другие виды суггестивной психотерапии

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности суггестивной психотерапии, ее виды 4
    2. Природа гипноза 10
    Заключение 16
    Список используемой литературы 17
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в московском метрополитене

    11 страниц(ы) 

    1. Индивидуальный план-дневник производственной практики
    1 Ознакомиться с программой научно-исследовательской работы и требованиями к оформлению ее результатов. Получить направление на практику, индивидуальное задание, график (план) проведения и выполнения научно-исследовательской работы.
    2 Пройти инструктаж и ознакомиться с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Решение организационных вопросов по прохождению и выполнению научно-исследовательской работы.
    3 Составить общее описание предприятия (организации) – название, местоположение, собственник, статус.
    4 Изучить направления деятельности предприятия (организации), структурной схемы управления его подразделениями, службами и отделами (энергетической службы предприятия).
    5 Изучить общие принципы формирования исследовательской стратегии, правила определения проблемы, объекта и предмета, постановки целей и задач исследования. Изучение источников получения информации для разработки аналитических материалов в области создания проектов систем электроснабжения предприятия.
    6 Обоснования актуальности, определения теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования.
    7 Охарактеризовать существующую систему электроснабжения предприятия.
    8 Провести анализ существующей системы электроснабжения предприятия.
    9 Разработать и предложить проектные решения системы электроснабжения предприятия.
    10 Предложить мероприятия по совершенствованию системы электроснабжения предприятия.
    11 Осуществлять сбор информации с использованием компьютерной техники и современных информационных и коммуникационных технологий.
    12 Оформить отчет с использованием актуального компьютерного программного обеспечения, при необходимости с иллюстративными материалами.
    13 Защита отчёта.
  • Контрольная работа:

    Методология в ИСУ: понятие, содержание

    14 страниц(ы) 

    Введение…3
    Методология в ИСУ: понятие, содержание….….….5
    Заключение…14
    Список использованных источников….…15
  • Дипломная работа:

    Организация управления туристической фирмой ООО "Интертуризм"

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ 7
    1.1.Туристическая организация как объект управления в системе менеджмента 7
    1.2.Управление предприятием туристической отрасли в современных условиях хозяйствования 16
    1.3. Основные факторы, влияющие на эффективность деятельности туристической фирмы 29
    ГЛАВА 2.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ИНТЕРТУРИЗМ» 36
    2.1. Организационно-экономические характеристики ООО "Интертуризм" 36
    2.2. Специфика реализации функций менеджмента в деятельности ООО «Интертуризм» 41
    2.3. Стратегия развития предприятия ООО "Интертуризм" в сфере предоставления туристических услуг 56
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ ООО «ИНТЕРТУРИЗМ» 70
    3.1.Стратегические направления организации развития туристической фирмы ООО "Интертуризм" 70
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО "Интертуризм" 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о производственной практике направление подготовки 38.03.01 - «ЭКОНОМИКА»

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Краткая характеристика организации…4
    2 Анализ основных финансово-экономических показателей организации….6
    3 Анализ внешней среды компании….13
    4 Анализ внутренней среды компании…15
    5 Анализ основных направлений развития организации (структурного подразделения)….19
    6 Анализ основных методов (стилей) управления….27
    7 Разработка предложений по совершенствованию деятельности организации 31
    Заключение….38
    Список нормативных правовых актов и использованной литературы…39
  • Курсовая работа:

    Рекламная деятельность и ее эффективность

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Реклама как необходимый компонент рыночной экономики. 5
    1.1. Понятие и роль рекламы. 5
    1.2. Виды и размещение рекламы. 8
    1.3.Организация работы рекламно-информационных агенств. 10
    Глава 2. Рекламная деятельность и ее эффективность. 19
    2.1. Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса. 19
    2.2. Эффективность рекламной деятельности. 24
    Заключение. 32
    Использованная литература. 35