СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задачи по статистике с ответами. Методика определения средних величин - Контрольная работа №11904

«Задачи по статистике с ответами. Методика определения средних величин» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Вопрос. Методика определения существенности различия двух средних величин….3

Задача № 1….4

Задача № 2…7

Задача № 3….….10

Использованная литература….15


Введение

Средняя величина — это обобщающий показатель, характеризующий типический уровень явления в конкретных условиях места и времени. Он выражает величину признака, отнесенную к единице совокупности.

Средняя всегда обобщает количественную вариацию признака,

т. е. в средних величинах погашаются индивидуальные различия единиц совокупности, обусловленные случайными обстоятельствами. В отличие от средней абсолютная величина, характеризующая уровень признака отдельной единицы совокупности, не позволяет сравнивать значения признака единиц, относящихся к разным совокупностям. Так, если нужно сопоставить уровни оплаты труда работников на двух предприятиях, то нельзя сравнивать по данному признаку двух работников разных предприятий. Оплата труда выбранных для сравнения работников может быть не типичной для этих предприятий. Если же сравнивать размеры фондов оплаты труда на рассматриваемых предприятиях, то не учитывается численность работающих и, следовательно, нельзя определить, где уровень оплаты труда выше. В конечном итоге сравнить можно лишь средние показатели, т. е. сколько в среднем получает один работник на каждом предприятии. Таким образом, возникает необходимость расчета средней величины как обобщающей характеристики совокупности.

Остановимся на общих принципах применения средних величин.

1. Необходим обоснованный выбор единицы совокупности,

для которой рассчитывается средняя.

2. При определении средней величины в каждом конкретном случае нужно исходить из качественного содержания осредняемого признака, учитывать взаимосвязь изучаемых признаков, а также имеющиеся для расчета данные.

3. Средняя величина должна прежде всего рассчитываться по однородной совокупности. Качественно однородные совокупности позволяет получить метод группировок, который всегда предполагает расчет системы обобщающих показателей.


Заключение

Задача № 1.

Распределение населения РФ по среднедушевому доходу в месяц за 1999 г.

Среднедушевой доход, руб. Численность населения, млн. чел.

До 400 7,1

400-600 16,4

600-800 20,7

8000-1000 20,1

1000-1200 17,4

1200-1600 25,4

1600-2000 15,5

Более 2000 23,7

Итого: 146,3

Задание:

1. Рассчитать среднее, модальное и медианное значение душевого дохода по стране.

2. Измерить силу вариации с помощью расчета дисперсии, среднего квадратического отклонения и коэффициента вариации.

3. Построить график распределения населения по среднедушевому доходу.

4. Сделать выводы.

Решение:

Задача № 3.

1.Составить задачу с любыми видами продукции ( по вашему выбору), заполнить таблицу, но соотношения между объемами и ценами двух периодов должны соответствовать заданным в вашем варианте с помощью индексов количества и цен.

2.Рассчитать, как изменилась выручка от реализации в целом и как повлияли на это изменение количества и цен. Расчеты выполнить в относительном и абсолютном выражении.

3. Сделать выводы.

Решение:


Список литературы

1. «Статистика»: Курс лекций/Харченко Л.П., Долженкова В.Г., и др. Под ред. Ионина В.Г.-Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ, М.: Инфра-М, 2007.-310 с.

2. «Статистика»:учебное пособие /Харченко Л.П., Долженкова В.Г., и др. Под ред. Ионина В.Г.-Изд.-е 2-е, перер. и допол.-М.: ИНФРА-М, 2006.-384 с.


Тема: «Задачи по статистике с ответами. Методика определения средних величин»
Раздел: Статистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике

    2 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Для определения среднего возраста 1900 студентов факультета необходимо провести выборочное обследование методом случайного бесповторного отбора.
    Предварительно установлено, что S=15. Сколько студентов нужно обследовать, чтобы с вероятностью 0,988 средняя ошибка выборки не превышала 3 года?
    Задача 2.
    По приведенным данным вычислите показатели структуры и динамики посевных площадей N-ской области за 2006-2008 гг. проанализируйте структуру посевных площадей.
    Структура посевных площадей N-ской области
    Виды культур 2006г 2006г Динамика за 2006-2008гг,%
    Посевная площадь, га Удельный вес,% Посевная площадь, га Удельный вес,%
    Зерновые 2456 2470
    Технические 147 180
    Кормовые 614 650
    Картофель 135 163
    Овощи 26 26
    Всего 3378 3489
  • Курсовая работа:

    Разработка упражнений для детей с ЗПР с применением методики М. Монтессори

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДИКИ М. МОНТЕССОРИ
    1.1. Условия для развития моторики и координации движений у детей с ЗПР
    1.2. Основные идеи М. Монтессори по развитию детей с ЗПР
    2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДИКИ М. МОНТЕССОРИ
    2.1. Подборка диагностического материала для определения уровня развития детей с ЗПР
    2.2. Разработка серии внеурочных занятий с применением упражнений по методике М. Монтессори
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Изучение профессиональной компетенции по работе с нормативно-правовой документацией у тифлопедагогов

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения профессиональной компетенции по работе с нормативной документацией у тифлопедагогов 3
    1.1 Понятие «профессиональная компетенция» в психолого-педагогической литературе 3
    1.2 Анализ профессиональных компетенций в профстандарте педагога- дефектолога (тифлопедагога) 13
    1.3 Виды нормативной документации в образовательной организации для обучающихся с нарушением зрения 20
    Выводы по первой главе 26
    Глава II. Изучение умения работать с нормативной документацией у тифлопедагогов 28
    2.1. Организация и методика исследования 28
    2.2. Анализ результатов 30
    Выводы по второй главе 37
    Глава III. Формирование компетенции по работе с документами у тифлопедагогов 38
    3.1. Цель, задача работы 3 8
    3.2. Программа формирования компетенции по работе с документами у тифлопедагогов 39
    Выводы по третьей главе 42
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Статистика фондового рынка.

    53 страниц(ы) 

    Введение.
    Раздел 1 Теоретическая часть. Статистика фондового рынка
    1.1 Сущность фондового рынка.
    1.1.1 Понятие фондового рынка, его назначение, структура.
    1.1.2. Понятие ценных бумаг, их виды.
    1.1.3. Биржевые индексы.
    1.2.Краткие выводы по теоретической части
    Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами
    2.1. Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов
    2.1.1 Расчет групповых и общих средних показателей
    2.1.2 Расчет относительных показателей по группам
    2.2 Регрессионно-корреляционный и вариационный анализ среднесписочной численности персонала
    2.2.1 Регрессионно-корреляционный анализ
    2.2.2 Вариационный анализ среднесписочной численности рабочих
    2.2.3 Анализ структуры статистической совокупности
    2.3 Расчет доверительных интервалов для общих средних величин
    2.4 Индексный анализ производительности труда
    2.5 Анализ рядов динамики средней заработной платы, средних показателей рядов динамики
    2.6 Обработка ряда динамики средней зарплаты
    2.7 Индексы заработной платы с постоянными и переменными весами
    2.8 Индексы заработной платы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов
    2.9 Индекс планового задания заработной платы
    краткие выводы по расчетам
    Заключение
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Технология работы с описанием картины в старшем дошкольном возрасте

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы рассказывание по картине с детьми дошкольного возраста 6
    1.1. Рассказывание по картине 6
    1.2. Обучения детей рассказыванию по картине 13
    1.3. Этапы и методы обучения детей рассказыванию по картине 16
    Выводы по первой главе 26
    Глава 2. Организация опытно экспериментальной работы по развитию рассказывания по картине у детей старшего дошкольного возраста 28
    2.1. Изучение уровней детей старшего дошкольного возраста 28
    2.2. Организация занятий по рассказыванию по картинкам с детьми старшего дошкольного возраста 30
    2.3. Диагностика навыков рассказывания по картинкам на контрольном этапе педагогического эксперимента 33
    Выводы по второй главе 34
    Заключение 35
    Список используемой литературы 38
    Приложение 40
  • Курсовая работа:

    Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 8
    1.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8
    1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
    1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
    2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
    2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
    2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
    2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
    3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    План порта

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    1 ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УРОВНЯ ВОДЫ ….6
    2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТМЕТОК ТЕРРИТОРИИ И ДНА АКВАТОРИИ ПОРТА.8
    3 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА….11
    4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ПРИЧАЛЬНОГО ФРОНТА …12
    5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ СКЛАДОВ….15
    6 РАСЧЁТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ….18
    7 РАЗРАБОТКА ПОПЕРЕЧНОГО РАЗРЕЗА И ПЛАНА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО РАЙОНА ПОРТА….20
    8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛИНИИ КОРДОНА И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОРТА НА ПЛАНЕ МЕСТНОСТИ….…22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….27
  • Контрольная работа:

    Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия….4
    Заключение…17
    Список используемой литературы….19
  • Дипломная работа:

    РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ (кондитерский цех)

    97 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ЗАДАНИЕ.2
    ОГЛАВЛЕНИЕ.3
    ВВЕДЕ-НИЕ….4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ
    АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ….7
    1.1 Понятие и виды ассортимента. Показатели оценки ассортимента ….7
    1.2 Формирование и управление ассортиментом. ….12
    1.3 Направления развития кондитерской отрасли и ассортимента кондитерской продукции в Рос-сии….21
    2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ….30
    2.1 Характеристика деятельности и анализ основных показателей производственной деятельности предприятия ИПБОЮЛ Арефьева М. Ф. «Мини-пекарня»….….30
    2.2 Анализ производственной базы предприятия. ….34
    2.3 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ….41
    2.4 Анализ ассортимента и структуры производимой продук-ции….47
    3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОДУК-ЦИИ….58
    3.1 Анализ рынка кондитерских изделий Забайкальского края…58
    3.2 Разработка финансового и производственного планов предприятия ….69
    3.3 Оценка эффективности проекта.….84
    ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….95
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Опросный лист.98
  • Курсовая работа:

    Оптимизация запросов в SQL

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы проблемы оптимизации запросов в SQL 6
    1.1 Понятие языка SQL 6
    1.2 Определение данных в SQL 9
    2 Практика оптимизации запросов в SQL 16
    2.1 Разработка общих рекомендация по оптимизации запросов в SQL 16
    2.2 Оптимизаций запросов в SQL с учетом особенностей различных баз данных 21
    Заключение 34
    Глоссарий 36
    Список литературы 37
    Приложения 39
  • Контрольная работа:

    Универсальные и региональные механизмы защиты прав человека

    23 страниц(ы) 

    1. Перспективы развития в современных условиях универсальных международных механизмов защиты прав человека 3
    2. Компетенция Верховного Комиссара ООН: особенности реализации и примеры деятельности 4
    3. Примеры решений договорных органов (комитетов) ООН по делам против России 9
    4. Отличие правил приемлемости индивидуальных сообщений в договорные органы ООН от аналогичных правил в Европейский Суд по правам человека 12
    5. Особенности реформирования Европейского Суда по правам человека по Протоколам 14 и 15 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 16
    6. Отличие процедуры Пилотных постановлений от обычных постановлений Европейского Суда по правам человека 21
    7. Примеры решений Европейского Суда по правам человека по ст.3,5,13 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод по делам против России 22
  • Курсовая работа:

    Статистика основных фондов на предприятии ТЭЦ-1.Анализ показателей использования основных производственных фондов и вооруженности труда

    48 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Основные фонды и их статистическое изучение…
    1.1.Понятие об основных фондах, социально-экономическое значение их статистического изучения….…
    1.1.1. Методы оценки основных фондов…
    1.1.2. Амортизация основных фондов….…
    1.2.Система показателей основных фондов….…
    1.2.1.Показатели состояния основных фондов….…
    1.2.2.Показатели использования основных фондов…
    Глава 2. Анализ использования основных фондов….
    2.1. Показатели использования основных фондов….…
    2.2.Анализ показателей использования основных фондов….
    2.2.1.Анализ показателей состояния основных производственных фондов…
    2.2.2.Анализ показателей использования основных производственных фондов и вооруженности труда…
    2.3.Основные предложения по повышению эффективности использования основных фондов…
    Заключение…
    Использованная литература…
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Понятие и способы наследования

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика наследования 5
    1.1 Генезис становления законодательства о наследовании 5
    1.2 Сущность и виды наследования 14
    2 Способы наследования 19
    2.1 Основания наследования 19
    2.2 Сравнительный анализ оснований наследования 24
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Контрольная работа:

    Задачи и задания

    20 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Для электрической цепи постоянного тока (рис.2а) определить общий ток I, токи I1, I2, I3, I4, в ветвях резисторов и ток I23 в перемычке 2—3 цепи при разомкнутом и замкнутом выключателе В, а также напряжение U23 между узлами 2 и 3 при разомкнутом выключателе. Напряжение U, подводимое к электрической цепи, сопротивления резисторов R1—R7, положение выключателя В " участок электрической цепи между узлами / и 2 цепи, показанный на рис. 1.2, а пунктиром для соответствующего варианта рис. 2, б—е, приведены в табл. 1.
    В вариантах 31—60 сопротивление резистора R2 = 0, в вариантах 61—90 R4=∞

    Дано:
    Схема 2б
    Положение выключателя В Замкнут/Разомкнут
    U = 110/220 В
    R1 = 10 Ом
    R2 = 10 Ом
    R3 = 20 Ом
    R4 = 30 Ом
    R5 = 10 Ом
    R6 = 20 Ом
    R7 = 10 Ом
    Решение:
    - - - - -
    Задание 2
    Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.2), используя данные, приведенные для данного варианта задания в табл. 2 определить токи I1 – I9 в ветвях резисторов R1 – R9, режимы работы источников питания, составить баланс мощностей. ЭДС и напряжения источников, сопротивления резисторов и положение выключателей для соответствующих вариантов задания приведены в табл. 1.3 Внутренним сопротивлением источников пренебречь.
    Примечание. Для расширения числа вариантов контрольного задания
    в вариантах 31—60 сопротивления резисторов R1 – R9 увеличить в 2 раза, в вариантах 61— 90 — уменьшить в 3 раза.

    Рис.1.2

    Рис.1.3
    Дано:
    E1 = 110 В
    E 3 = 60 B
    U 5 = 50 B
    R 1 = 0,2 Ом
    R 3 = 2 Ом
    R 5 = 1 Ом
    R 8 = 1,8 Ом
    R 9 = 1 Ом
    Замкнутые выключатели В3, В5
    Решение.
    - - - - -
    Задание 3.
    Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.3 ) определить токи I1 – I7 в ветвях резисторов R1 – R7, составить баланс мощностей, а также определить режим работы источников питания и напряжение U12 между точками / и 2 цепи. Сопротивления резисторов R1 — R7, ЭДС E1 – E6 и напряжения U5 и U7 источников питания, ток J8 источника тока и положения выключателей B3 – B8 для соответствующих вариантов задания приведены в табл.3. Задачу решить методом применения уравнений, составленных по законам Кирхгофа.

    Рис.1.3.
    Дано: Е1=110 В; U6=50 В; R1=2 Ом; R2= 2 Ом; R2`=3 Ом; R6=2 Ом; J8=10 А.
    Найти: I1, I6, I2, I12.
    - - - - -
    Задание 4

    Электрическая Цепь постоянного тока (рис. 1.5) с последовательно соединенными нелинейным R1 и линейным R2 сопротивлениями включена в питающую сеть с напряжением U. Используя вольт-амперные характеристики I(U1) нелинейного сопротивления R1 (табл.4, а также данные, приведенные в табл.4 для каждого варианта задания, определить ток I в цепи и падения напряжений ∆U1 и ∆U2 на сопротивлениях R1 и R2 .
    Построить зависимость изменения тока I(U) в электрической цепи при изменении напряжения U источника питания в пределах ±20 % U
    Дано:
    1-й линейный элемент
    U2 =10 В
    I = 1,6 А
    Нелинейный элемент
    U1, B 1 2 4 8 12 16 20
    I, A 2 3 4 4,2 4,3 4,4 2,5
    Найти: I, ^ U1, ^U2.
    Решение.
    - - - - -
    Задание 5.
    В электрической цепи переменного тока имеет место резонанс напряжений (рис.5 ) при частоте питающего тока f. Используя данные, приведенные в табл. 5. для соответствующего варианта задания, определить показание вольтметра VK на зажимах катушки индуктивности, активное RK и индуктивное Хк сопротивления катушки, показание ваттметра W, реактивную мощность QK катушки индуктивности, емкость С конденсатора, индуктивность LK и коэффи-циент мощности cosφk, катушки. Построить векторную диаграмму тока I и напряжений в цепи. Показания вольтметра Vc, включенного на зажимы конденсатора Uс, напряжение U, приложенное к цепи, и показание амперметра А приведены в табл 5.

    Рис. 5.
    Дано:
    U = 22 В.
    Uc = 72 В.
    I = 11 А
    F=60 Гц
    Найти:
    Vк, Rк, Хк, W, Qк, C, Lк, cosφк, С`, L`к.
    Решение:
    - - - - -
    Задание 6
    К зажимам электрической цепи переменного тока параллельно подключены катушка индуктивности с активным сопротивлением R и индуктивностью L и конденсатор с емкостью С. К цепи подведено периодическое несинусоидальное напряжение u(t). С учетом схемы включения R, L, С, а также данных, приведенных для соответствующего варианта задания в табл2.2» определить амплитудные lm и действующие / значения несинусоидальных токов и напряжений Um и U, а также их гармонических составляющих, выражение для мгновенного значения тока i(t), активную Р, реактивную Q и полную Р мощности отдельных гармонических составляющих цепи.
    Дано:
    U(t) = 80√2sinωt + 50√2sin3ωt + 20√sin5ωt
    R = 5 Ом
    L = 47,8 мГн
    C = 91 мкФ
    Найти: Im, I, Um, U, i(t), P, Q, S.
    - - - - -
    Задание 7.
    Три потребителя электроэнергии, имеющие одинаковые полные сопротивления фаз Z, соединены «звездой» и включены в четырехпроводную трехфазную сеть с системой симметричных линейных напряжений ил. Определить токи /ф по фазам и в нейтральном проводе In, а также мощность Р трехфазной цепи с учетом данных, приведенных в табл.7.для каждого варианта задания. Составить электрическую схему питания. Построить векторную диаграмму напряжений и токов с учетом характера нагрузки.
    - - - - -
    Задание 8.
    Усилитель на транзисторе собран по схеме на рисунке 9.1. Пользуясь входными и выходными характеристиками транзистора определить положение рабочей точки А, если известно, что Rк Ом, RI =3 кОм, R2= 100 Ом, Eк
  • Реферат:

    Народные средства нравственного воспитания

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные понятия о нравственности и нравственном воспитании 4
    2. Механизм нравственного воспитания 7
    3. Народные средства нравственного воспитания 9
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14
  • Реферат:

    Развитие функции равновесия

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность функции равновесия 4
    2 Развитие равновесия 10
    Заключение 18
    Список литературы 19