СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контейнеры. Классификация и конструкция - Реферат №40892

«Контейнеры. Классификация и конструкция» - Реферат

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Понятие и назначение контейнеров 4

2 Классификация контейнеров 5

3 Конструкция контейнеров 7

Заключение 10

Список литературы 11


Введение

Важнейшей задачей успешной перевозки грузов является обеспечение сохранности перевозимых грузов путем соблюдения оптимальных режимов перегрузочных работ, рационального размещения в грузовых помещениях и создания условий сохранения качества грузов в процессе перевозки.

Главным направлением в технологии и организации перевозки грузов морем является контейнеризация перевозочного процесса. В настоящее время около 80 % генеральных грузов перевозится в контейнерах. Размеры контейнеров стандартные. Наиболее распространен контейнер типа ИС длиной 20 футов, массой в груженом состоянии 20 тонн, внутренним объемом 31 куб.м. Стоимость и расходы на содержание одного контейнера с увеличением его размеров уменьшаются, но сдерживает рост их размеров сложность погрузочно-разгрузочных операций.

По назначению в мире 80 % универсальных сухогрузных контейнеров, 9 % рефрижераторных и 11 % специализированных (для наливных и сыпучих грузов, с открытым верхом или стеной для негабаритных грузов).

Контейнерные перевозки получили широкое распространение благодаря тому, что:

- производительность грузовых работ повышается в 8 – 10 раз;

- время стоянки судна в порту сокращается в 6 – 8 раз;

- себестоимость грузовых работ снижается в 7 – 10 раз;

- количество портовых рабочих уменьшается в 10 – 15 раз.

Для перевозки грузов в контейнерах создана контейнерная транспортно – технологическая система (ТТС). Контейнерная ТТС рассчитана на перевозку грузов в стандартных контейнерах специализированными судами.


Выдержка из текста работы

1 Понятие и назначение контейнеров

Под грузовым контейнером понимается единица транспортного оборудования, многократно используемая на одном или нескольких видах транспорта, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов, с приспособлениями, обеспечивающими механизированную установку и снятие ее с транспортных средств.

В соответствии со стандартом ИСО 830 под грузовым контейнером понимается предмет транспортного оборудования:

- имеющий постоянный характер и в силу этого достаточно прочный, чтобы быть пригодным для многократного использования;

- специальной конструкции, позволяющей осуществлять перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки грузов;

- снабженный приспособлениями, позволяющими осуществлять его перегрузку, в частности, передачу с одного вида транспорта на другой;

- изготовленный таким образом, чтобы максимально облегчить процессы его загрузки-разгрузки;

имеющий внутренний объем 1 м3 (35,3 куб, футов) или более;

Грузовой контейнер является элементом транспортного оборудования и предназначен для перевозок и временного хранения тарно-штучного груза, многократного использования в перевозке грузов на одном или нескольких видах транспорта, оборудован приспособлениями для механизированной установки и снятия его с транспортных средств.

Перевозка грузов в контейнерах позволяет полностью механизировать погрузочно-разгрузочные и складские операции, снизить их себестоимость, значительно повысить производительность труда, сократить простои подвижного состава под грузовыми операциями, полностью обеспечить сохранность грузов, исключить потери и порчу грузов в процессе транспортировки.


Заключение

В настоящее время практически все виды транспорта располагают подвижным составом, позволяющим обеспечить перевозку контейнеров различных типов и грузов, находящихся на пакетообразующем средстве на основе 20-ти или 40- футовых контейнеров. Морские порты и пункты перевалки оснащены соответствующим подъемно–транспортным оборудованием для перегрузки контейнеров, разработана технология комплектации, перегрузки и хранения контейнеров в портах. Все эти меры позволяют с высоким качеством и в короткие сроки осуществлять доставку грузов от отправителя до получателя.


Список литературы

1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52202-99 «Контейнеры грузовые. Термины и определения» (Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 19 января 2004 г. № 18-ст);

2. Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов ж.д.транспорта. - М.: УМНЦ, 2005. - 230 с.;

3. Контейнеры: Справочник/ Ф. А. Пладис, В.А. Шкурин, Г.Э. Сурмаев; Под ред. В.А. Шкурина. М.: Машиностроение, 2001. - 191 с., ил.;

4. Прудникова В. П. Контейнер - как средство перевозки грузов: Учебное пособие. - Владивосток: МГУ им. адм. Г. И. Невельского, 2009. - 29 с.;

5. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Г.Я. Резго. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 128 с.;

6. Туранов Х.Т., Корнеев М.В. Транспортно-грузовые системы на железнодорожном транспорте: Учебное пособие. - Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2008. - 445 с.;


Тема: «Контейнеры. Классификация и конструкция»
Раздел: Логистика
Тип: Реферат
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Понятие «классификация», «объект», «ступень классификации» и «классификационный признак». Охарактеризовать такие разновидности метода классификации, как иерархический и фасетный методы, указать их достоинства и недостатки. Метод кодирования и его разновидности, указать их достоинства и недостатки. Что такое структура кода? Охарактеризовать его составные элементы.

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Понятие «классификация», «объект», «ступень классификации» и «классификационный признак»….
    2. Охарактеризовать такие разновидности метода классификации, как иерархический и фасетный методы, указать их достоинства и недостатки….
    3. Метод кодирования и его разновидности, указать их достоинства и недостатки….
    4. Что такое структура кода? Охарактеризовать его составные элементы.
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Ассортимент и оценка качества пластмассовой посуды (на примере магазина)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты ассортимента и оценки качества пластмассовой посуды….5
    1.1 Особенности потребительских свойств изделий из пластических масс….5
    1.2 Классификация ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс….9
    1.3 Ассортимент и оценка качества товаров из пластических масс….13
    1.4 Оценка качества пластмассовых изделий….17
    2. Организационно-экономическая характеристика магазина № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….26
    3. Изучение и анализ ассортимента посуды из пластмассы в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….31
    3.1 Анализ структуры ассортимента посуды из пластмасс, реализуемого в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»… ….31
    3.2 Исследования по оценке качества посуды из пластмасс, реализуемой в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….36
    Заключение….40
    Список литературы…42
    Приложения….45
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор мармита четырех секционного

    32 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 16
    Часть 2 Описание теплового оборудования, мармиты 18
    2.1 Мармит стационарный электрический МСЭ-112 18
    2.2 Мармит передвижной МП-28М 20
    2.3 Мармит ЭПМ-5 22
    2.4 Мармиты стационарные электрические МСЭ-84М и МСЭ 84-М-01 23
    Часть 3 Описание принципа работы 25
    3.1 Описание принципа действия мармита «Традиция» 25
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 27
    3.3 Расчет мармита «Традиция» 28
    Заключение 30
    Список литературы 31
    Ведомость технологического проекта 32
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор печи электрической конвейерной ХПА–40

    35 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 14
    Часть 2 Описание конкретной группы овощерезательных машин 18
    2.1 Жарочная печь ПКЖ 18
    2.2 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П119-М 20
    2.3 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П-104 23
    2.4 Туннельная печь Г4 ХПС-40 24
    Часть 3 Описание принципа работы 25
    3.1 Описание принципа действия конвейерной печи ХПА-40 25
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 26
    3.3 Расчет конвейерной печи ХПА-40 30
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Ведомость технологического проекта 35
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор печи электрической конвейерной ПКЖ

    35 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 14
    Часть 2 Описание конкретной группы овощерезательных машин 18
    2.1 Жарочная печь ХПА-40 18
    2.2 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П119-М 20
    2.3 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П-104 23
    2.4 Туннельная печь Г4 ХПС-40 24
    Часть 3 Описание принципа работы 25
    3.1 Описание принципа действия конвейерной печи ПКЖ 25
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 26
    3.3 Расчет конвейерной печи ПКЖ 30
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Ведомость технологического проекта 35
  • Дипломная работа:

    Дизайн специализированных помещений в методике преподавания дизайна интерьера. шторы. художественный текстиль

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Техника декорирования штор….….5
    1.1 Ткань в интерьере. Классификация и свойства тканей для изготовления штор ….…5
    1.2 Техника оформления текстильных изделий …12
    1.3 Фурнитура и декоративные элементы….….….18
    Глава II. Ход работы над выполнением дипломной работы: изготовление штор в художественном оформлении оконного пространства для центра художественного войлока….…23
    2.1 Предпроектный анализ с художественным проектированием дизайна штор…23
    2.2 Поэтапное создание штор….…27
    Глава III. Методические рекомендации по проведению кружковых занятий30
    3.1 Развитие творческих способностей на кружковых занятиях….…30
    3.2 Программа «Шторы в интерьере» для учащихся на кружковых занятиях….…32
    Заключение….…44
    Список литературы и сайтов в Интернет…46
    Приложение…49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Правовое регулирование рынка ценных бумаг

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    Правовое регулирование рынка ценных бумаг 4
    Заключение 12
    Список использованной литературы 13
  • Аттестационная работа:

    Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 5
    1.1 Характеристика силовых способностей 5
    1.2 Сенситивные периоды силовой подготовки 18
    1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 20
    1.4 Методы развития силовых способностей у обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 24
    Глава II. Организация, методы исследования и методика развития силовых способностей 38
    2.1 Методы исследования 38
    2.2. Организация исследования 42
    Глава III. Средства развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
    3.1 Реализация методики развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
    3.2 Обсуждение результатов исследования 54
    Тесты 58
    Тесты 58
    Тесты 59
    Тесты 60
    Выводы 64
    Список литературы 66
  • Курсовая работа:

    Фоторынок в России: проблемы и перспективы развития

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. РЫНОК ФОТОУСЛУГ В РОССИИ….….5
    1.1. Обследование рынка фотоуслуг….5
    1.2. Проблемы и перспективы развития рынка цифровых фотоуслуг в России….8
    1.3. Как выглядят услуги фотосалонов (фотостудий) России (на примере Санкт-Петербурга)….….10
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ФОТОРЫНКА В МОСКВЕ….22
    2.1. Основные характеристики фотопотребления в Москве….22
    2.2. Базовые характеристики потребления фото в Москве….24
    2.3. Характеристика парка фотокамер….27
    2.4. Потребление фотопленки….….32
    ГЛАВА 3. ФОТОРЫНОК: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ….….36
    3.1. Германия….….36
    3.2. Италия….38
    3.3. Франция….40
    3.4. США….40
    3.5.Нидерланды….41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Научная статья:

    Арт-терапия и другие методы в социальной реабилитации

    52 страниц(ы) 

    Обоснование актуальности выбранной темы и описание проблемы научного исследования
    Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время формы социальной работы с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию весьма разнообразны, но представляется, что они недостаточны, так как наблюдается тенденция увеличения данной категории людей. Поэтому существует потребность в разработке новых методов, помогающих успешно справляться с потребностями детей.
    Арт-терапевтические методы как раз могут стать такими методами, с помощью которых может, во-первых, диагностировать проблемы, а во-вторых, способствовать их решению.
    Значение арт-терапевтической деятельности заключается в том, что они могут быть очень действенными методами помощи в трудной жизненной ситуации посредством включения индивида в художественное творчество.
    Основной целью арт-терапии является гармонизация личности с помощью экспрессивных и импрессивных методов воздействия, творческой самореализации и самопознания. В последнее время терапия с использованием изобразительных средств становится всё более перспективным методом работы с клиентами социальной работы, которые претерпевают различные жизненные трудности.
    Она показана как здоровым, психологически благополучным людям, так и тем, кто нуждается в решении психологических и социальных, личностном развитии и получении новых знании, преодолении травм, потерь и кризисов, расширении коммуникативного круга и улучшении навыков общения. Именно к таким клиентам относятся дети, переживающие трудные ситуации в жизни.
    Формулировка цели, задач, объекта и предмета исследования
    Цель исследования: выявление специфики и перспективности использования методов арт-терапии в социальной реабилитации личности в трудной жизненной ситуации.
    Объект исследования: социальная реабилитация.
    Предмет исследования: применение методов арт-терапии в социальной реабилитации.
    Исходя из цели исследования определены основные задачи:
    • определить понятия: личность в «трудной жизненной ситуации», «социально-опасном положении» и «нуждающаяся в социальном обслуживании»;
    • выявить причины попадания личности в трудную жизненную ситуацию и их личностные особенности;
    • изучить методы социальной работы с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
    • описать функции и модальности арт-терапии, раскрыть их возможности в социальной работе;
    • выявить возможные эффекты применения методов арт-терапии в социальной реабилитации людей
    • на основе эмпирического исследования изучить опыт применения методов арт-терапии в работе с людьми в трудной жизненной ситуации.
    План (структура) исследования с описанием этапов
    Структура исследования состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения и списка литературы. Дополнительные материалы исследования включены в приложения.
    Во введении описана актуальность темы исследования, поставлены цели и определены задачи исследования.
    В первой главе даны определения понятиям, которые используются в работе, описаны основные причины возникновения трудной жизненной ситуации.
    Также определены методы социальной работы и арт- терапевтические методы, которые используются в работе с детьми. Одним из основных результатов данной главы стало соотнесение функций и модальностей арт-терапии и раскрытие их возможностей в социальной работе с детьми.
    Вторая глава содержит программу и результаты авторского эмпирического исследования по изучению опыта применения арт- терапевтических методов в государственной и негосударственной социальных организациях. В итоге представлены перспективы использования методов арт- терапии в социальной работе с людьми.
    Заключение содержит выводы в соответствии с целью и задачами исследования.
    В приложениях содержатся: гайд и транскрипт экспертного интервью, а также таблица с результатами обработки эмпирических данных.
  • Доклад:

    Проектирование экскурсионного тура: «СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

    28 страниц(ы) 

    РЕКЛАМА ТУРА :СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
    ПАСПОРТ ТУРА
    МАРШРУТ ЭКСКУРСИИ: СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: Государственный Русский музей
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: КУНСТКАМЕРА
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: ЭРМИТАЖ ЗИМНИЙ ДВОРЕЦ
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: ЦАРСКОЕ СЕЛО
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: Васильевский остров. Стрелка Васильевского острова
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
    КАРТОЧКА ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА: Храм Спас-на-Крови
    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ НА ОБЪЕКТ: ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
  • Курсовая работа:

    Право граждан на местное самоуправление

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1.МЕСТНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ, НАКАЗЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ….….5
    1.1. Местный референдум….….5
    1.2. Опрос граждан, плебисцит….8
    1.3.Муниципальные выборы….10
    1.4.Наказы избирателей…11
    1.5. Отзыв депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица….….13
    ГЛАВА 2. МАССОВЫЕ АКЦИИ ГРАЖДАН, УЧАСТИЕ В ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ….….…18
    2.1. Собрания, сходы, конференции граждан….….18
    2.2.Территориальное общественное самоуправление….….21
    2.3.Массовые акции граждан….….….26
    2.4.Обращения в органы местного самоуправления….….….28
    2.5.Правотворческая инициатива граждан….….…31
    2.6.Участие в публичных слушаниях….….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….35
  • Контрольная работа:

    Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

    13 страниц(ы) 

    1. Значение труда для развития личности дошкольника 3
    2. Формы организации труда в детском саду: поручения, дежурства, совместный труд 4
    3. Методика организации совместного труда в разных возрастных группах 7
    4. Конспект НОД в старшей группе 12
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью в органах власти

    29 страниц(ы) 

    Вопрос 1. История развития связей с общественностью в государственном управлении 3
    Вопрос 2.Роль PR в государственной системе. 9
    Вопрос 3. Структура российского государственного PR-рынка: субъекты, специфика регионального и местного уровней 11
    Вопрос 4.Корпоративный PR, политический PR, государственный PR: сходства и отличия 14
    Вопрос 5. Информационное пространство и информационный процесс: понятие, роль и функции.Информационная работа: взаимодействие сообщение, повод, площадка.Государственная информационная политика и ее роль в деятельности PR-служб. 15
    Вопрос 6. Правовые и этические основы деятельности PR-служб в органах власти и управления.Организация работы PR-служб: структура, цели, задачи, стратегическая работа, планирование.Организация работы PR-служб в органах федеральной власти.Информационно-аналитическое обеспечение и планирование деятельности PR-служб. 20
    Вопрос 7.Инструментарий пресс-служб и его особенности применительно к государственному аппарату.Организация основных пресс-мероприятий. Информационные технологии, используемые пресс-службами (спин-доктор, партизанский менеджмент). 22
    Вопрос 8. Внутрикорпоративный менеджмент PR-служб.Позиция пресс-службы внутри государственной организации.Общие проблемы взаимодействия общественных объединений и структур государственной власти. 23
    Вопрос 9.Взаимодействие государственных структур и коммерческих организаций. Политические партии и гражданские объединения как партнеры пресс-служб. Работа PR-служб со СМИ: механизмы и практика взаимодействия. 24
    Вопрос 10. Методы формирования имиджа организации и лидера: виды имиджа, конструирование. Технологии PR в конфликтной ситуации. Технологии PR в переговорном процессе. Пути развития PR в государственных структурах. 26
    Список использованной литературы 30
  • Дипломная работа:

    Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Понятие окружающей среды организации 5
    1.2. Методы исследования влияния окружающей среды на деятельность предприятия 7
    1.3. Прогнозирование изменений в окружающей среде организации 14
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 25
    2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Брянский Медиа Холдинг» 25
    2.2. Анализ внутренней среды предприятия 33
    2.3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности 44
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 50
    3.1.Анализ микросреды 50
    3.2. Анализ макросреды 58
    3.3. SWOT-анализ деятельности ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 68
    ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 78
    4.1. Разработка маркетинговой стратегии организации 78
    4.2. Рекомендации по созданию системы непрерывного мониторинга внешней среды ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 104
  • Контрольная работа:

    Контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Заполните таблицу «Контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания»

    Задание 2
    Керимов Николай Львович 45 лет, ранее не судимый, осужденный по ст. 213 УК РФ. К 200 часам обязательных работ, в период отбытия наказания обратился к начальнику УИИ с жалобой на действия инспектора, который, по его мнению, неверно производил учет отработанного Керимовым времени. Так в течение отпуска по основному месту работы (22 календарных дня) Керимов работал по 6 часов, инспектор УИИ учитывал лишь по 4 часа. Подготовьте ответ начальника УИИ на жалобу осужденного.

    Задание 3
    Соотнесите понятия «режим исправительного учреждения» и «порядок исполнения (отбывания) наказания)