У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: admin
Содержание
Кейс 1
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела. Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерии
- имидж консультационной фирмы (известность в деловой среде, репутация среди консультантов; работала ли эта компания ранее с другими представителями в вашей области бизнеса? (число партнеров и наличие положительных отзывов)
- сколько проектов было успешно реализовано (размер, масштабность деятельности);
- перечень предоставляемых услуг.
2. Из предварительного списка сформируйте окончательный список, состоящий из 5 консультационных фирм для средних проектов. Ответ аргументируйте.
- - - - -
Кейс 2
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела.
Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы
1) краткая информация о клиенте;
2) цели и задачи проекта;
3) услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта);
4) сроки выполнения проекта;
6) рамочные условия (ограничения) юридического, кадрового, организационного, финансового, методологического, имиджного или иного характера;
7) требования к информации о гонорарах и затратах на проект.
Тема: | «Основы управленческого консультирования» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Консалтинг: история, теория и практика
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Консалтинг: история и теория 5
1. 1. Этапы становления консалтинга в России и за рубежом 51.2. Управленческий консалтинг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы консультационного процесса 13
1.4. Таллинская школа управленческого консультирования 14
1.5. Качества консультанта 23
1.6. Клиенты и консультанты 25
Глава 2. Практическая часть 28
2.1. Концепция и методика анализа предприятия (EVA). 28
2.2. Рекомендации по выбору компетентного консультанта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Основа для принятия управленческого решения 7
1.1. Схема разработки управленческих решений 7
1.2. Формы разработки и реализации управленческих решений 131.3. Модель оптимизации управленческих решений 15РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация управленческих решений 17
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 22
2. Организация социально-психологические основы управленческих решений 25
2.1. Модель преуспевающего руководителя 25
2.2. Женский и мужской стили управления 27
2.3. Этика управленческих решений 29
3. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности 32
3.1. Типы ошибок управленческой деятельности, увеличивающие неопределенности при управленческой деятельности 32
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 33
3.3. Матрица эффективного управления 36
3.4. Анализ внешней среды организации 37
3.5. Управленческие риски и страхование 48
4. Расчетный анализ альтернатив разработки управленческих решений 50
4.1. Взаимодействие методов и моделей 50
4.2. Построение модели принятия нового решения 52
5. Оценка качества результатов принятых управленческих решений 54
5.1. Ответственность руководителя 54
5.2. Контроль по результатам 69
5.3. Качество управленческих решений 74
5.4. Расчет эффективности управленческих решений 75
Заключение 95
Список литературы 98
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Энергоуправление
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы для принятия управленческого решения 4
1.1. Схема разработки управленческого решения 41.2. Формы разработки управленческого решения 6РазвернутьСвернуть
1.3. Модель оптимизации управленческих решений 6
1.4. Классификация управленческих решений 7
1.5. Выборы технологии управленческого решения 10
2. Организация социально-психологической основы управленческого решения 13
2.1. Модель преуспевающего руководителя 13
2.2. Женский и мужской стиль управления 14
2.3. Этика управленческих решений 15
3. Разработка управленческого решения в условиях неопределенности 16
3.1. Типы ошибок, увеличивающие неопределенность управленческой деятельности 16
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 17
3.3. Матрица эффективного управления 20
3.4. Анализ внешней среды организации 21
3.5. Управленческие риски и страхование 24
4. Управленческие риски и страхование 26
4.1. Взаимодействие методов и моделей 26
4.2. Построение моделей принятия нового решения 27
5. Оценка качества результатов принятия управленческого решения 30
5.1. Ответственность руководителя 31
5.2. Контроль по результатам 30
5.3. Качество управленческого решения 32
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 33
Заключение 49
Список литературы 50
-
Отчет по практике:
Консультирование персонала (ООО Римини)
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Консультирование персонала и его роль…4
2 Консультирование персонала на предприятии ООО Римини…. ….8Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Приложение ….16
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Лапландии
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 5
1.1. Схема разработки управленческих решений 51.2. Формы разработки и реализации управленческого решения 7РазвернутьСвернуть
1.3. Модели оптимизации управленческих решений 10
1.4. Классификация управленческих решений 15
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 17
2.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 24
2.1. Модель преуспевающего руководителя 24
2.2. Женский и мужской стили управления 26
2.3.Этика управленческих решений 27
3.РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 29
3.1.Типы ошибок, увеличивающих неопределенность в управленческой деятельности 29
3.2. Организационные методы снижающие условия неопределенности 30
3.3. Матрица эффективного уровня 33
3.4. Анализ внешней среды организации 34
3.5. Управленческие риски и страхование 37
4.РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 38
4.1. Взаимодействие методов и моделей 38
4.2. Построение моделей, принятие нового решения 40
5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИНЯТЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «ЛАПЛАНДИЯ-М» 43
5.1. Ответственность руководителя 43
5.2. Контроль по результатам 44
5.3. Качество управленческих решений 46
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Дипломная работа:
Механизмы управленческого контроля в таможенных органах (на примере Краснодарской таможни)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОН-ТРОЛЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖЕНТА ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Сущностная характеристика контроля как функции менеджмента организаций1.2. Система управленческого контроля: структурные уровни и элементы, принципы и методы осуществленияРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВ-ЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
2.1 Организационно-экономическая характеристика Краснодарской та-можни
2.2 Анализ и оценка основных показателей деятельности исследуемой организации
2.3 Анализ действующей системы управленческого контроля
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕ-СКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
3.1. Оптимизация управленческого контроля в системе отношений «руководитель - подчиненный»
3.2. Диагностика и профилактика ошибок при проведении контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы: понятие, сущность, организация 51.2 Правовая природа и реализация административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 18
2.1 Деятельность органов внутренних дел по осуществлению надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы и проблемы, возникающие при ее осуществлении 18
2.2 Организация и направления повышения эффективности специального административного надзора органов внутренних дел 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Нуклеиновые кислоты 4
Структура нуклеиновых кислот 5
Первичная структура нуклеиновых кислот 10Вторичная структура нуклеиновых кислот 14РазвернутьСвернуть
Третичная структура нуклеиновых кислот 17
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения о наследовании….6
1.1 Понятие и сущность наследования….6
1.2 Основания возникновения наследственных правоотношений….112. Правовое регулирование механизма наследования по завещанию….15РазвернутьСвернуть
2.1 Общие положения наследования по завещанию….15
2.2 Форма и порядок совершения завещания….18
2.3 Недействительность завещания….22
3. Особенности наследования по закону…25
3.1 Очередность наследования по закону….25
3.2 Принятие наследства. Выморочное имущество
Заключение
Библиографический список
Приложение
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Практическое задание для самостоятельного решения
Договор страхования имущества заключен на сумму 900 000 руб. и передан в перестрахование методом эксцедента сумм с размером собственного удержания страховщика = 200 000 руб. перестраховщик принимает в перестрахование 3 линии. Тарифная ставка по договору страхования = 8 %. В период действия договора страхования страхователю нанесён ущерб = 150 000 руб. Комиссия страховщика по договору эксцедента сумм = 20 %. Определить долю каждой стороны в премии и в убытке по данному перестрахованию. -
Реферат:
Инновационная модель развития национальных экономик
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности инновационной модели развития национальных экономик 5
2. Развитие национальной экономики России по инновационной модели 12Заключение 28РазвернутьСвернуть
Список литературы 29
-
Реферат:
Диалектика свободы и нравственности
21 страниц(ы)
Введение…
1. Свобода и необходимость…
2. Новый (реальный) гуманизм – нравственная
философия жизни…
3. Вера и нравственность…Заключение…РазвернутьСвернуть
Используемая литература…
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Игротерапия как педагогическая технология в школе….8
1.1 Цель и задачи игровой технологии 81.2 Классификация игр. 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практика применения игровых технологий в работе социального педагога по профилактике дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет…24
2.1 Использование в работе с детьми игровых технологий 24
2.2 Разработка занятий с использованием игр для профилактики дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет 27
Заключение….33
Список использованных источников….38
-
Дипломная работа:
Работа с потребителями в системе менеджмента качества на предприятии
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1.ПРОБЛЕМА «РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ» И ОРГАНИЗАЦИЯ В РАМКАХ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА….….7
1.1. Требования международных стандартов ИСО серии 9000 по удовлетворению потребителей….….71.2. Обзор существующих методов работы с потребителями….….17РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка удовлетворенности потребителей на предприятии….…20
1.3.1. Процедура "Оценка удовлетворенности потребителей"…20
1.3.2. Сбор информации для определения степени удовлетворенности потребителей….….22
1.3.3.Ответственность и полномочия….….23
1.4. Сегментация рынка….….….24
1.4.1. Понятие сегментации рынка….24
1.4.2.Основные принципы сегментирования потребительских рынков….25
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО УК БМЗ
2.1. Характеристика предприятия БМЗ….30
2.2. Анализ работы с потребителями на предприятии БМЗ….…34
2.2.1. Сущность и задачи процесса «Работа с потребителями»…34
2.2.2. Анализ покупательского спроса на продукцию БМЗ….35
2.2.3.Анализ основных потребителей БМЗ….44
2.2.4. Прогнозирование продаж на ближайшую перспективу….45
2.2.5. Заключение договоров, контрактов на поставку продукции….49
2.3. Определение удовлетворенности потребителей на БМЗ….….58
3. ПРОЦЕСС РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ЗАО УК БМЗ….….…66
3.1. Предоставление работы с потребителями в виде процессного подхода….….66
3.2. Карта процесса…69
4. ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ….72
4.1. Ответственность работников за ненадлежащее качество выполненных работ…72
4.2. Устранение неисправностей на предприятии БМЗ….…76
4.3.Анализ динамики заявок и затрат, связанных с устранением неисправностей на предприятии БМЗ …79
5. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДЛЯ ЗАО УК БМЗ….83
5.1. Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей"….83
5.2. Анкетирование потребителей БМЗ….84
6. ПРОЕКТ СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ «РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ».85
6.1. Ресурсное обеспечение процессов работы с потребителями…85
6.2. Мероприятия для улучшения работы с потребителями….85
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ….….….88
7.1.Оценка функционирования процесса «Гарантийное и послегарантийное обслуживание»….….88
7.2. Оценка функционирования процесса"Работа с потребителями"….88
7.3. Анализ показателей финансового состояния и эффективность использования имущества….….90
7.3.1.Анализ прибыльности и доходности предприятия….90
7.3.2.Анализ финансового состояния предприятия…92
7.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала предприятия….97
8. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.…101
8.1. Безопасность и экологичность проекта….101
8.2.Обеспечение безопасности персонала на предприятии БМЗ….….103
8.2.1.Вентиляция и водоснабжение….103
8.2.2.Борьба с промышленным шумом и пылью….104
8.2.3.Освещение….104
8.2.4.Электробезопасность….105
8.2.5.Санитарно-бытовые условия….105
8.2.6.Загрязнение вод….106
8.3. Чрезвычайные ситуации….…106
8.3.1 Гражданская оборона….106
8.3.2 Пожарная безопасность….107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…116
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Термины, определения и сокращения
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма протокола анализа контракта/договора.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Форма первого и последующих листов журнала регистрации контрактов/договоров.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Форма реестра выдачи контракта/договора.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Форма карты расчета индекса удовлетворенности потребителей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Отчет о динамике изменения степени удовлетворенности и лояльности потребителей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Формы анкет для потребителей БМЗ.
-
Курсовая работа:
Сложные юридические составы правоотношений по социальному обеспечению и особенности их реализации
33 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Сущность и содержание социального обеспечения в Российской Федерации 6
1.1. Понятие и функции социального обеспечения 61.2. Виды социального обеспечения в России 9РазвернутьСвернуть
1.3. Формы социального обеспечения 13
Глава 2. Характеристика системы социального обеспечения в Российской Федерации 16
2.1. Государственная система социального обеспечения 16
2.2. Роль государства по обеспечению права на социальное обеспечение 19
Глава 3. Анализ сложных юридических составов правоотношений по социальному обеспечению и особенностей их реализации 25
Заключение 29
Список использованых источников 31
-
Контрольная работа:
Теория последовательных наступательных операций
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность теории последовательной наступательной операции 5
2 Последовательная операция: ход и тем продвижения войск 73 Размах последовательных операций 11РазвернутьСвернуть
4 Характер действий ударных группировок 16
5 Управление последовательной наступательной операцией 28
Заключение 35
Список литературы 36