У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: admin
Содержание
Кейс 1
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела. Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерии
- имидж консультационной фирмы (известность в деловой среде, репутация среди консультантов; работала ли эта компания ранее с другими представителями в вашей области бизнеса? (число партнеров и наличие положительных отзывов)
- сколько проектов было успешно реализовано (размер, масштабность деятельности);
- перечень предоставляемых услуг.
2. Из предварительного списка сформируйте окончательный список, состоящий из 5 консультационных фирм для средних проектов. Ответ аргументируйте.
- - - - -
Кейс 2
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела.
Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы
1) краткая информация о клиенте;
2) цели и задачи проекта;
3) услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта);
4) сроки выполнения проекта;
6) рамочные условия (ограничения) юридического, кадрового, организационного, финансового, методологического, имиджного или иного характера;
7) требования к информации о гонорарах и затратах на проект.
Тема: | «Основы управленческого консультирования» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Консалтинг: история, теория и практика
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Консалтинг: история и теория 5
1. 1. Этапы становления консалтинга в России и за рубежом 51.2. Управленческий консалтинг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы консультационного процесса 13
1.4. Таллинская школа управленческого консультирования 14
1.5. Качества консультанта 23
1.6. Клиенты и консультанты 25
Глава 2. Практическая часть 28
2.1. Концепция и методика анализа предприятия (EVA). 28
2.2. Рекомендации по выбору компетентного консультанта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Основа для принятия управленческого решения 7
1.1. Схема разработки управленческих решений 7
1.2. Формы разработки и реализации управленческих решений 131.3. Модель оптимизации управленческих решений 15РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация управленческих решений 17
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 22
2. Организация социально-психологические основы управленческих решений 25
2.1. Модель преуспевающего руководителя 25
2.2. Женский и мужской стили управления 27
2.3. Этика управленческих решений 29
3. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности 32
3.1. Типы ошибок управленческой деятельности, увеличивающие неопределенности при управленческой деятельности 32
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 33
3.3. Матрица эффективного управления 36
3.4. Анализ внешней среды организации 37
3.5. Управленческие риски и страхование 48
4. Расчетный анализ альтернатив разработки управленческих решений 50
4.1. Взаимодействие методов и моделей 50
4.2. Построение модели принятия нового решения 52
5. Оценка качества результатов принятых управленческих решений 54
5.1. Ответственность руководителя 54
5.2. Контроль по результатам 69
5.3. Качество управленческих решений 74
5.4. Расчет эффективности управленческих решений 75
Заключение 95
Список литературы 98
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Энергоуправление
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы для принятия управленческого решения 4
1.1. Схема разработки управленческого решения 41.2. Формы разработки управленческого решения 6РазвернутьСвернуть
1.3. Модель оптимизации управленческих решений 6
1.4. Классификация управленческих решений 7
1.5. Выборы технологии управленческого решения 10
2. Организация социально-психологической основы управленческого решения 13
2.1. Модель преуспевающего руководителя 13
2.2. Женский и мужской стиль управления 14
2.3. Этика управленческих решений 15
3. Разработка управленческого решения в условиях неопределенности 16
3.1. Типы ошибок, увеличивающие неопределенность управленческой деятельности 16
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 17
3.3. Матрица эффективного управления 20
3.4. Анализ внешней среды организации 21
3.5. Управленческие риски и страхование 24
4. Управленческие риски и страхование 26
4.1. Взаимодействие методов и моделей 26
4.2. Построение моделей принятия нового решения 27
5. Оценка качества результатов принятия управленческого решения 30
5.1. Ответственность руководителя 31
5.2. Контроль по результатам 30
5.3. Качество управленческого решения 32
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 33
Заключение 49
Список литературы 50
-
Отчет по практике:
Консультирование персонала (ООО Римини)
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Консультирование персонала и его роль…4
2 Консультирование персонала на предприятии ООО Римини…. ….8Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Приложение ….16
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Лапландии
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 5
1.1. Схема разработки управленческих решений 51.2. Формы разработки и реализации управленческого решения 7РазвернутьСвернуть
1.3. Модели оптимизации управленческих решений 10
1.4. Классификация управленческих решений 15
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 17
2.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 24
2.1. Модель преуспевающего руководителя 24
2.2. Женский и мужской стили управления 26
2.3.Этика управленческих решений 27
3.РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 29
3.1.Типы ошибок, увеличивающих неопределенность в управленческой деятельности 29
3.2. Организационные методы снижающие условия неопределенности 30
3.3. Матрица эффективного уровня 33
3.4. Анализ внешней среды организации 34
3.5. Управленческие риски и страхование 37
4.РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 38
4.1. Взаимодействие методов и моделей 38
4.2. Построение моделей, принятие нового решения 40
5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИНЯТЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «ЛАПЛАНДИЯ-М» 43
5.1. Ответственность руководителя 43
5.2. Контроль по результатам 44
5.3. Качество управленческих решений 46
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Дипломная работа:
Механизмы управленческого контроля в таможенных органах (на примере Краснодарской таможни)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОН-ТРОЛЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖЕНТА ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Сущностная характеристика контроля как функции менеджмента организаций1.2. Система управленческого контроля: структурные уровни и элементы, принципы и методы осуществленияРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВ-ЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
2.1 Организационно-экономическая характеристика Краснодарской та-можни
2.2 Анализ и оценка основных показателей деятельности исследуемой организации
2.3 Анализ действующей системы управленческого контроля
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕ-СКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
3.1. Оптимизация управленческого контроля в системе отношений «руководитель - подчиненный»
3.2. Диагностика и профилактика ошибок при проведении контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Предприниматель как организатор бизнеса
39 страниц(ы)
Введение ….3
1. Сущность бизнеса: понятие, признаки, модель ….5
1.1. Специфика предпринимательской деятельности ….51.2. Признаки бизнеса ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Модель бизнеса. Типы предпринимателей…12
2. Основные этапы организации бизнеса….16
2.1. Основные способы организации бизнеса….16
2.2. Условия и этапы организации бизнеса….17
3. Состояние предпринимательства в РФ на современном этапе ….22
3.1. Проблемы предпринимательской деятельности в Российской Федерации….22
3.2. Современное состояние малого и среднего бизнеса в России и перспективы его развития….30
Заключение….35
Список литературы….38
-
Курсовая работа:
Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП 5
1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей 51.2 Нормативно-правовое регулирование контроля ТС автомобилей в АТП 7РазвернутьСвернуть
2 Организационные аспекты контроля ТС автомобилей в АТП 11
2.1 Организация и проведение контроля ТС автомобилей в АТП 11
2.2 Требования к контролеру по выпуску ТС, его права и обязанности 21
Заключение 27
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Ежемесячное пожизненное содержание судей
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Нормативно-правовое регулирование пенсионного обеспечения судей в РФ 7
1.1. Конституция РФ - гарант пенсионного обеспечения 71.2. Федеральный закон "О страховых пенсиях" - нормативная основа пенсионного обеспечения 11РазвернутьСвернуть
1.3. Закон РФ «О статусе судей в РФ» 14
Глава 2. Факторы ежемесячного пожизненного содержания судей 16
2.1. Пожизненное содержание судей 16
2.2. Основания назначения ежемесячного пожизненного содержания судьям 21
2.3. Определение стажа работы и размера ежемесячного пожизненного содержания судей 25
2.4. Прекращение выплаты пожизненного содержания 28
Заключение 30
Список литературы 33
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика. Логопедия
107 страниц(ы)
1. Анализ занятий логопеда 3
2. Протоколы обследования детей 2-3 класс, сводные таблицы 14
3. План индивидуальной работы на 3-х детей. 194. Развернутые конспекты логопедических занятий (20 конспектов). 25РазвернутьСвернуть
5. Дневник практики 104
6. Анализ о прохождении практики 107
-
Контрольная работа:
Конституционные нормы: понятие, виды, структура, особенности
18 страниц(ы)
1.Теоретические вопросы контрольной работы….3
1.Конституционные нормы: понятие, виды, структура, особенности…32.Федеративное устройство государства и его конституционно-правовое обеспечение….9РазвернутьСвернуть
2.Задача….15
Список литературы ….16
-
Реферат:
Психологический анализ показаний потерпевшего
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности формирования показаний потерпевшего….4
2.Психологический анализ показаний потерпевшего….….6Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….21 -
Отчет по практике:
Бухгалтерская отчетность и ее анализ на примере ООО Бигупак
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 10
3. КРАТКИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ООО «БИГУПАК» 194 СОДЕРЖАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА И АНАЛИЗ ЕГО СТАТЕЙ 22РазвернутьСвернуть
4.1 Понятие и структура бухгалтерского баланса 22
4.2 Оценка финансового состояния ООО «БИГУПАК» по данным бухгалтерского баланса 28
5 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 37
5.1 Понятие и структура отчета о финансовых результатах 37
5.2 Анализ статей отчета о финансовых результатах 40
6 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 44
7 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О СОБСТВЕННОМ КАПИТАЛЕ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 51
8 ПРИМЕЧАНИЯ К ГОДОВОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ. АНАЛИЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 55
8.1 Содержание примечания к годовой финансовой отчетности 55
8.2 Анализ вероятности банкротства 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Контрольная работа:
Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления
9 страниц(ы)
Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления 3
Задача 1 7
Задача 2 9
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
«Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог».
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 5
1.1.Понятие конкурентоспособности в современных условиях хозяйствования 51.2.Управление туристическим предприятием как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности 8РазвернутьСвернуть
1.3.Методика проведения анализа конкурентоспособности туристической фирмы 14
ГЛАВА 2.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 27
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Диалог» 27
2.2.Анализ системы управления туристической фирмой ООО «Диалог» 31
2.3.Стратегические направления развития организации ООО «Диалог» 40
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 48
3.1.Соверенствование системы управления предприятием и развития стратегии ООО «Диалог» 48
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
-
Контрольная работа:
Правовое регулирование рынка ценных бумаг
13 страниц(ы)
Введение 3
Правовое регулирование рынка ценных бумаг 4
Заключение 12
Список использованной литературы 13