СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Порядок убоя животных и хозяйственное использование мяса - Реферат №9826

«Порядок убоя животных и хозяйственное использование мяса» - Реферат

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Определение степени и сортировка животных

2. Ветеринарная обработка животных

3. Ветеринарно-санитарная экспертиза мяса


Введение

1. Определение степени и сортировка животных

Убой скота должен производиться на специально оборудованных скотоубойных пунктах - стационарных или передвижных, а также на бойнях, принадлежащих потребительской кооперации, колхозам, совхозам и другим сельскохозяйственным предприятиям.

При отсутствии убойных пунктов и боен, а также при их значительном удалении разрешается забивать скот на месте в хозяйстве специально подготовленными забойщиками, которые должны работать под контролем ветеринарного специалиста и соблюдать существующие ветеринарно-санитарные правила.

Убой скота допускается только по разрешению ветеринарного врача (фельдшера) после клинического (предубойного ) осмотра животного и выдачи соответствующей справки (она действительна не более двух суток со дня ее выдачи). Перед убоем следует проверить состояние здоровья животного с целью исключения каких-либо заболеваний и измерить температуру тела. У крупного рогатого скота температура не должна превышать 39,5 С и быть ниже 37,5 С, у овец - соответственно 40 и 38,5 С. У свиней убой запрещается при повышенной (выше 40 С) или пониженной (ниже 38 С) температуре тела, при наличии на коже пятен красного или синего цвета, опухолях, особенно в области глотки, угнетенном состоянии и других признаках, указывающих на наличие заболевания.

Для проведения убоя скота сначала необходимо подготовить место. Оно должно быть чистым, удобным, достаточно просторным и безопасным, иметь подстилку (солому, доски, брезент или другой материал). Особое внимание надо обратить на наличие воды (зимой подогреть до 30 - 40 С), посуды для сбора крови и кишок, вешал для частей туши, внутренних органов и т. д.


Заключение

3. Ветеринарно – санитарная экспертиза мяса

Мясо и другие продукты убоя животных всех категорий хозяйств подлежат обязательной послеубойной ветеринарно-санитарной экспертизе, которую проводит специалист в области ветеринарии.

Ветеринарно-санитарный осмотр продуктов убоя животных проводят обычно визуально с использованием макроскопических методов патологоанатомических исследований.

При необходимости проводят лабораторные исследования в соответствии с ветеринарно-санитарными и иными требованиями законодательства Российской Федерации.

Места ветеринарного осмотра туш и органов (точки ветеринарно-санитарной экспертизы) должны быть удобными и отвечать требованиям безопасности.

К каждой точке ветеринарно-санитарной экспертизы подводят горячую и холодную воду со смесителем для мытья рук и инструментов, оснащают устройством (стерилизатором) для обеззараживания инструментов, емкостями с моющими средствами и дезинфицирующими веществами для обеззараживания рук персонала, емкостями для накопления ветеринарных конфискатов, а также устройствами для регистрации выявленных случаев болезней. Кроме общего освещения, рабочие места (точки ветеринарно-санитарной экспертизы) дополнительно оборудуют и местным освещением, которые должны быть направлены на осматриваемые объекты, не создавая теней и не утомляя зрение специалиста. Каждого специалиста в области ветеринарии — ветеринарно-санитарного эксперта обеспечивают санитарными средствами защиты (халатом или брюками с рубашкой, или комбинезоном; головным убором — пилоткой, беретом, сеткой для волос, а при необходимости защитной каской) зеленого или белого цвета с эмблемой "госветнадзор" и специальной (водонепроницаемыми фартуком и сапогами) одеждой; инструментами (двумя ножами, мусатом, специальной двухрожковой вилкой); индивидуальными средствами гигиены.


Список литературы

1. h**t://revolution.a**best.r*/agriculture/00112547_0.html

2. h**t://vetfac.n**od.r*/statia/voen01.htm


Тема: «Порядок убоя животных и хозяйственное использование мяса»
Раздел: Безопасность жизнедеятельности
Тип: Реферат
Страниц: 17
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Мир животных и птиц и средстваего изображения в произведениях м.м.пришвина

    147 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . . 3
    Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Материал и предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 8
    Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . . 8
    Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    Глава I. Своеобразие творческой манеры М.М.Пришвина при
    изображении мира природы 11
    § 1. Общая характеристика творчества М.М.Пришвина . . . . . . 11
    § 2. «Календарь природы», «Кладовая солнца», «Корабельная чаща»
    и их место в творчестве писателя. . . . . . . . . . . . . . . . 22
    Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
    Глава П. Языковые средства изображения животных в про-
    изведениях М.М.Пришвина . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
    § 1. Лексико-семантическое поле «Животные» и его структура . . . 32
    § 2. Микрополе «Млекопитающие» . . . . . . . . . . . . . . . 33
    § 3. Микрополе «Рыбы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
    § 4. Микрополе «Насекомые» . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
    § 5. Микрополя «Земноводные», «Пресмыкающиеся»,
    «Паукообразные» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
    Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
    Глава III. Языковые средства изображения птиц в произве-
    дениях М.М.Пришвина 77
    § 1. Микрогруппа «Воробьиные» . . . . . . . . . . . . . . . . 77
    § 2. Микрогруппа «Ржанкообразные». . . . . . . . . . . . . . 99
    § 3. Микрогруппа «Гусеобразные» . . . . . . . . . . . . . . 105
    § 4. Микрогруппа «Куринообразные» . . . . . . . . . . . . . 110
    § 5. Микрогруппа «Соколообразные» . . . . . . . . . . . . . 115
    § 6. Микрогруппа «Птицы прочих отрядов» . . . . . . . . . . 119
    Выводы по третьей главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
    Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
  • Дипломная работа:

    Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
    1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 8
    1.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13
    1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
    2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
    2.1 Общая характеристика учреждения 27
    2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
    2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
    Заключение 46
    Список литературы 51
  • Курсовая работа:

    Международная торговля животными и продуктами животного происхождения. Ветеринарные соглашения и сертификаты

    29 страниц(ы) 

    Введение – стр. 3-4
    1. Сертификаты при ввозе (вывозе) товаров – стр. 5-6
    2. Объекты фауны и флоры как товары животного – стр. 7-12
    и растительного происхождения.
    Понятие и признаки товара
    3. Классификация объектов флоры и фауны как товаров животного и растительного происхождения – стр.13-17
    4. Торговля живыми животными и растениями – стр. 18-22
    5. Этика сертификации – стр. 23-26
    Заключение – стр. 27
    Список использованной литературы – стр. 28
    Приложения – стр. 29-31
  • Контрольная работа:

    Забастовка. Порядок её проведения и правовые последствия для участников.

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Забастовка. Порядок её проведения и правовые последствия для участников. 4
    2. Задача 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
  • Курсовая работа:

    Продуктивность сельскохозяйственных животных

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Виды продуктивности сельскохозяйственных животных 5
    1.1. Молочная продуктивность 5
    1.2. Мясная продуктивность. 8
    1.3.Шерстная продуктивность. 11
    1.4. Рабочая продуктивность. 12
    1.5. Яичная продуктивность. 13
    Глава 2. Отбор сельскохозяйственных животных по продуктивности. 15
    2.1.Отбор коров и свиней. 15
    2.2. Отбор овец, лошадей и птиц. 18
    Глава 3. Повышение продуктивности сельскохозяйственных животных. 21
    3.1. Питание и продуктивность сельскохозяйственных животных. 21
    3.2. Кормовые добавки – гарантия высокой продуктивности сельскохозяйственных животных. 22
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Воспитание у дошкольников положительного отношения к труду в природе

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы трудового воспитания детей в природе 5
    1.1. Труд детей в природе 5
    1.2. Содержание труда по уходу за животными и растениями и методы руководства им 10
    Выводы по первой главе 57
    Глава 2. Организация опытно экспериментальной работы по воспитанию у дошкольников положительного отношения к труду в природе 59
    2.1. Изучение уровней детей старшего дошкольного возраста 59
    2.2. Организация экологического образования детей старшей группы 59
    2.3. Результаты опытно экспериментальной работы 61
    Выводы по второй главе 63
    Заключение 64
    Список используемой литературы 66
    Приложение 69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Акцизы
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Понятие, сущность и особенности досуговой деятельности молодёжи

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность молодежного досуга 5
    2 Специфика молодежного досуга 9
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Контрольная работа:

    Депозитные деньги как форма стоимости кредита

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Кредитные деньги: сущность, проблемы, перспективы 6
    2 Депозитные деньги как форма стоимости кредита 12
    Заключение 17
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
    1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
    1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
    2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
    2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
    2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
    2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
    3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
    3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
    3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Реферат:

    Современные научно-исследовательские центры в области документоведения

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Документоведение как объект научных исследований 4
    2 Современные НИЦ в области документоведения 13
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству 5
    1.1. Понятия творчества, творческих способностей и одаренности обучающихся 5
    1.2. Организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования детей 9
    Глава 2. Анализ развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству (на примере художественной обработки стекла и его декорирования на кружке «Витраж») 17
    2.1. Исторический обзор витражного искусства 17
    2.2. Разработка примерной программы кружка «Витраж» 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Курсовая работа:

    Структура бизнес плана

    28 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1 раздел: Деловое резюме. 6
    2 раздел: Цели и задачи предпринимательской сделки. 7
    3 раздел: Описание предмета бизнес-операции. 8
    4 раздел: Анализ рынка сбыта. 10
    5 раздел: Программа маркетинга. 11
    6 раздел: Схема организации работ. 14
    7 раздел: Ресурсное обеспечение. 16
    8 раздел: Финансовый план 17
    9 раздел. Анализ рисков проекта. 22
    Анализ чувствительности проекта 22
    Раздел : ВЫВОДЫ. 24
    Раздел : ПРИЛОЖЕНИЯ. 24
    Заключение. 25
    Использованная литература. 28
  • Реферат:

    Особенности организации работы по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов. Виды организационных мероприятий

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Организация работы по надзору за исполнением законов….5
    2.Виды организационных мероприятий по надзору за исполнением
    законов и законностью правовых актов….9
    Заключение….13
    Список используемой литературы….15
  • Дипломная работа:

    Методика расследования убийств (на примере деятельности следственных органов г. Москвы)

    77 страниц(ы) 

    Введение 10
    Глава 1. Теоретические основы понятие и значение методов расследования убийств 13
    1.1 Понятие криминалистических методик 13
    1.2 Криминалистическая характеристика убийств 25
    1.3. Методы работы следователя по расследованию убийств 34
    Глава 2. Методика расследования уголовных дел об убийствах 42
    2.1 Построение, проверка версий, планирование при расследовании убийств 42
    2.2 Ситуационный характер первоначального этапа 52
    2.3 Последующий и заключительный этапы расследования 62
    Заключение 68
    Список используемой литературы 71
    Приложение 76
  • Контрольная работа:

    Теория и методика развития речи у детей

    30 страниц(ы) 

    1. Развитие методики в России (20-30-е годы XX века) 3
    2. Особенности восприятия детьми литературных произведений 13
    3. Ознакомление со словесным составом предложения 20
    4. Разработать конспект занятия по звуковой культуре речи в младшей (или средней) группе 24
    Список литературы 29
  • Контрольная работа:

    Задания с ответами

    14 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Дайте определения понятиям язык, речь, культура, культура речи. Какова взаимосвязь этих понятий?

    Задание 2.
    Прочитайте фрагмент из работы Цицерона «Об ораторе».
    «Отчего так мало выдающихся ораторов? Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одаренным необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? В самом деле, в какую сторону не обратишь внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а можно сказать наиважнейших. Если судить о знаменитых людях с точки зрения пользы или величия их деяний, то кто не поставит, например, полководца выше оратора: а между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов – едва несколько человек…
    Трудность красноречия. Но это объясняется тем, что красноречие есть нечто такое, что дается труднее, чем это кажется, и рождается из очень многих знаний и стараний…»
    Ответьте на вопросы:
    Действительно ли и в наше время мало выдающихся ораторов?
    Можете ли вы привести образец человека красноречивого?
    Какого человека, по-вашему, можно считать красноречивым?

    Задание 3.
    Подготовьте материал об одном из русских выдающихся ораторах: М.М. Сперанском, Ф.Плевако, И.А. Ильине и др.
    Вы можете воспользоваться книгой: Адамов Е.А. Выдающиеся русские ораторы. М., 1963.

    Задание 4.
    Прочитайте отрывок из диалога Платона «Федр», в котором Сократ специально говорит о двух «направлениях» мысли человеческой: от частного (вида) к общему (роду), и об обратном – от общего (рода) к частному (виду)
    «Сократ. Мы утверждали, что любовь есть некое исступление. Не так ли?
    Федр. Да.
    Сократ. А исступление бывает двух видов: один – следствие человеческих заболеваний, другой же возникает тогда, когда боги отклоняют нас от всего, что обычно принято.
    Федр. Конечно.
    Сократ. Божественную исступленность, исходящую от четырех богов, мы разделили на четыре вида: вдохновенное прорицание мы возвели к Аполлону, посвящение в таинства – к Дионису, творческую исступленность – к Музам, четвертый же вид – к Афродите и Эроту. Мы утверждали, что любовное исступление всех лучше… Прибавив не столь уж неубедительное рассуждение, мы с должным с благоговением… прославили… владыку Эрота…» (Фрагмент из диалога Платона «Федр»).
    Выделите определение любви, данное Сократом. Как он доказывает свой тезис? Какая струткурно-смысловая модель при этом был использована философом?

    Задание 5.
    Прочитайте следующие определения об одном и том же предмете речи. В чем, на ваш взгляд, их необычность? Назовите разновидности данных определений.
    Математика является учением об отношениях между формулами, лишенными какого бы то ни было содержания.
    Давид Гильберт
    Математика – это единственный совершенный метод водить самого себя за нос.
    Альберт Эйнштейн
    Чистая математика - это такой предмет, где мы не знаем, о чем мы говорим, и не знаем, истинно ли то, что мы говорим.
    Бертран Рассел
    Математика - это наука о хитроумных операциях, производимых по специально разработанным правилам над специально придуманными понятиями. Ясно, что особенно важная роль при этом отводится придумыванию новых понятий. Запас интересных теорем в математике быстро исчерпался бы, если бы их приходилось формулировать лишь при помощи понятий, содержащихся в аксиомах.
    Юджин Пол Вигнер
    Пояснение: При этом математики из перечисленных авторов афоризмов – это англичанин Бертран Рассел (который также является философом, логиком, социологом, общественным деятелем) и немец Давид Гильберт. Альберт Эйнштейн и Юджин Пол Вигнер – физики.

    Задание 6.
    Проанализируйте текст выступления И. Бродского перед выпускниками Дармутского колледжа в июне 1989 года, названное «Похвала скуке», в котором он очень интересно использует источник изобретения «определение предмета речи». Выделите определения и назовите их разновидность.
    «Известная под несколькими псевдонимами – тоска, томление, безразличие, хандра, сплин, тягомотина, подавленность, апатия, вялость, сонливость, опустошенность, уныние и т.д., скука – сложное явление и, в общем и целом, продукт повторения (парадокс в основе определения)».
    «Ибо если, как мы сказали, повторение – мать скуки, демография (которой предстоит сыграть в вашей жизни гораздо большую роль, чем любому из усвоенных вами здесь предметов) – ее второй родитель».
    «Разумеется, я не собираюсь объявлять бедность спасением от скуки – хотя Св. Франциску, по-видимому, удалось именно это».
    «Что касается бедности, скука – самая жестокая часть) ее несчастий, и бегство от нее принимает более радикальные формы: бурного восстания или наркомании». Сочетание с сопоставлением: «обе временные, ибо несчастье бедности бесконечно; обе вследствие этой бесконечности дорогостоящи».
    «Скука – это, так сказать, ваше окно на время , на те его свойства, которые мы склонны игнорировать до такой степени, что это уже грозит душевному равновесию. Короче говоря, это ваше окно в бесконечность времени, то есть на вашу незначительность в нем».
    «Ибо скука – вторжение времени в нашу систему ценностей». (И. Бродский. Похвала скуке).

    Задание 7.
    Выберите интересный для вас предмет речи и придумайте определения разных типов.
    Например:
    Снег – атмосферные осадки, выпадающие в зимнее время года (Логическое определение).
    Снег – атмосферные осадки в виде белых хлопьев, представляющие собой кристаллики льда, покрывающие землю зимой (На перечислении свойств предмета речи).
    Снег – белое покрывало земли (Риторическое определение).
    Снег – кристаллики мозаичной формы, блеск, отражающийся в снежинках, мягкость сугробов (На перечислении частей).

    Задание 8.
    Найдите материал для раскрытия темы «Названия московских улиц». Распространяя тему с опорой на структурно-смысловую модель «имя» создайте высказывание об одной из улиц Москвы (Берсеневская набережная, Пречистенка, Большая Якиманка и др.)

    Задание 9.
    Продумайте рассуждение (стараясь использовать все части хрии) на одну из тем:
    «Говорить не думая, - все равно что стрелять не целясь» М. Сервантес.
    «Когда сказать нечего, всегда говорят плохо» Вольтер.
    «Язык – самое опасное оружие: рана от меча легче залечивается, чем рана от слова» Кальдерон.
    «Кто не умеет говорить, карьеры не седлает» Наполеон I.
    «Умен ты или глуп, велик ты или мал,
    Не знаем мы. Пока ты слова не сказал» Саади.

    Задание 10.
    Прочитайте знаменитую речь Горгия «Похвала Елене». Выделите в ней тропы и фигуры. Определите назначение найденных вами средств выразительности в данной устной публичной речи.