У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Октябрьская революция 1917 года» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение
1. Причины Октябрьской революции
2. Ход развития Октябрьской революции
3. Итоги Октябрьской революции
Заключение
Список литературы
Введение
Октябрьская революция 1917 – это вооруженное свержение Временного правительства, воцарение во главе государства большевистской партии, которая провозгласила установление советской власти.
Октябрьская революция 1917 года произошла 25 октября по старому или 7 ноября по новому стилю. Инициатором, идеологом и главным действующим лицом революции была партия большевиков РСДРП (б) (Российская социал-демократическая партия большевиков), ведомая Владимиром Ильичом Ульяновым (партийный псевдоним Ленин) и Львом Давидовичем Бронштейном (Троцкий). В результате в России сменилась власть. Вместо буржуазного страну возглавило пролетарское правительство.
В литературе именуется и Великой Октябрьской социалистической революцией, и Октябрьским переворотом, трактуется по-разному - либо как самостоятельное историческое явление, либо как продолжение событий Февральской революции 1917 года.
Выдержка из текста работы
1. Причины Октябрьской революции
Историческое значение Октябрьской революции 1917 года огромно для страны в целом, кроме смены власти произошла и смена направления, по которому двигалась Россия, начался переход от капитализма к социализму.
Главный девиз социалистической революции 1917 года «Каждому по потребностям, от каждого по труду»
Октябрьская революция 1917 года ставила перед собой такие цели, как:
- Построение более справедливого общества, нежели капиталистическое
- Искоренение эксплуатации человека человеком
- Равенство людей в правах и обязанностях
- Борьба против войн
- Мировая социалистическая революция
Имела Октябрьская революция причины и субъективного, и объективного характера.
К объективным причинам относятся:
-Экономические трудности, испытываемые Россией из-за участия во Первой мировой войне
- Огромные людские потери от того же
- Неудачно складывающиеся дела на фронтах
- Бездарное руководство страной сначала царским, затем буржуазным (Временным) правительством
- Нерешенный крестьянский вопрос (вопрос наделения крестьян землей)
- Тяжелые условия жизни рабочих
- Почти полная безграмотность народа
- Несправедливая национальная политика.
Субъективные причины Октябрьской революции 1917 года были следующие:
- Наличие в России малочисленной, но хорошо организованной, дисциплинированной группы — партии большевиков
- Главенство в ней великой исторической Личности — В. И. Ленина
- Отсутствие в стане её противников человека такого же масштаба
- Идеологические метания интеллигенции: от православия и национализма до анархизма и поддержки терроризма
- Деятельность германской разведки и дипломатии, имевших цель ослабить Россию, как одного из противников Германии в войне
- Пассивность населения.
Заключение
В результате Октябрьской революции 1917 года изменился государственно-политический, идеологический и общественно-экономический строй страны, ликвидирован капитализм, построено социалистической общество. Она привела также к глобальным изменениям в системе международных отношений, способствовала развитию революционных процессов и национально-освободительного движения в мире.
Список литературы
1. Алексеева Г. Д. Критика эсеровской концепции Октябрьской революции. — М.: Наука, 1989. — 321 с.
2. Зарубежная литература об Октябрьской революции / Под ред. И. И. Минц. — М.: Издательство АН СССР, 1961. — 310 с.
3. Игрицкий Ю. И. Мифы буржуазной историографии и реальность истории. Современная американская и английская историография Великой Октябрьской социалистической революции. — М.: Мысль, 1974. — 274 с.
4. Кунина А. Е. Развенчанные мифы: Против буржуазной фальсификации Великой Октябрьской социалистической революции. — М.: Знание, 1971. — 50 с. — (Серия «Новое в жизни, науке, технике. „История“»).
5. Летопись Великой Октябрьской социалистической революции / Под ред. А. М. Панкратовой и Г. Д. Костомарова. — М.: Издательство АН СССР, 1942. — 152 с.
6. Октябрьская социалистическая революция в Удмуртии. Сборник документов и материалов (1917-1918 гг.) / Под ред. И. П. Емельянова. — Ижевск: Удмуртское книжное издательство, 1957. — 394 с.
7. Октябрьская революция и Гражданская война в Северной Осетии. — Орджоникидзе: Издательство «Ир», 1973. — 302 с.
8. Салов В. И. Германская историография Великой Октябрьской социалистической революции. — М.: Соцэкгиз, 1960. — 213 с.
9. Семидесятилетие Великой Октябрьской социалистической революции. Совместное торжественное заседание ЦК КПСС, Верховного Совета СССР и Верховного Совета РСФСР 2–3 ноября 1987 года: Стенографический отчёт. — М.: Политиздат, 1988. — 518 с.
10. Смирнов А. С. Большевики и крестьянство в Октябрьской революции. — М.: Политиздат, 1976. — 233 с.
11. Фостер У. Октябрьская революция и Соединенные Штаты Америки. — М.: Госполитиздат, 1958. — 49 с.
Тема: | «Октябрьская революция 1917 года» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Различные виды деятельности и общения детей
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Планирование различных видов деятельности и общения детей в течении дня….3
2.Организация различных игр с детьми раннего возраста….83.Организация посильного труда и самообслуживания…17РазвернутьСвернуть
4. Организация общения детей…20
5. Организация продуктивной деятельности дошкольников….21
6. Организация праздников и развлечений для дошкольников….23
7. Анализ процессов и организации различных занятий….27
Заключение….29
-
Контрольная работа:
Криминологическая характеристика и особенности предупреждения преступности в мегаполисе
12 страниц(ы)
1. Криминологическая характеристика и особенности предупреждения преступности в мегаполисе (на примере г. Москвы)….32. Практическое задание. Вычислите коэффициент преступности за период 2016-2020 гг. в статистическом ряду….11РазвернутьСвернуть
Список литературы ….…12
-
Реферат:
Исторические аспекты балансоведения
24 страниц(ы)
Введение….3
1. Эволюция развития балансоведения….5
2. Научные подходы к пониманию сущности балансоведения…123. Основные балансовые теории….17РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Список использованной литературы…23
-
Реферат:
УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели и задачи УМК по иностранному языку как средства реализации ключевых параметров ФГОС 4
2 Реализация ключевых параметров ФГОС в УМК по иностранному языку 73. Обзор современных УМК на соответствие ФГОС 8РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16 -
Реферат:
Современные проблемы финансов в России и за рубежом
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности финансов России 4
2 Особенности финансов зарубежных стран 6
3 Современные проблемы финансов в России и зарубежных странах 11Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение ….
Теоретические основы изучения развития активного словаря как условия речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОНРПроблема изучения речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с общим недоразвитием речи….РазвернутьСвернуть
Особенности усвоения лексики дошкольниками с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи….
Дидактическая игра как средство развития активного словаря прилагательных….
Опытно-экспериментальная работа по развитию активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе дидактических игр и упражнений
База исследования и методики констатирующего эксперимента …
Особенности развития активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (результаты диагностического эксперимента) …
Система коррекционно-педагогической работы по развитию активного словаря прилагательных детей старшего дошкольного возраста с ОНР (формирующий эксперимент)….
Динамика уровня развития активного словаря прилагательных (результаты контрольного эксперимента)….
Заключение …
Литература….
-
Реферат:
Произвольные и непроизвольные движения, их нарушения при различных поражениях мозга.
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие о произвольных и непроизвольных движениях 5
2 Морфофункциональные мозговые системы произвольных и непроизвольных движений и их патологии 83 Нарушения произвольных и непроизвольных движений при поражениях мозга и их роль в диагностике дизартрии 16РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 23
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЯ 6
1.1 Понятие о системе управления персоналом 61.2 Основные направления работы с персоналом в учреждении 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персоналом учреждении 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
2.1 Общая характеристика МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 17
2.2 Органⵏизация работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 23
2.3 Программа совершенⵏствованⵏия работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 33
Заключение 44
Список использованной литературы 48
-
Реферат:
Семейно–брачные отношения в международном частном праве
20 страниц(ы)
Введение
1. Заключение браков
2. Особенности правового регулирования брачно-семейных отношений международного характера3. Правоотношения между супругамиРазвернутьСвернуть
4. Правоотношения между родителями и детьми
5. Расторжение браков
6. Усыновление (удочерение) в международном частном праве
7. Основные проблемы брачносемейных отношений с иностранным элементом
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Сущность и особенности производственного менеджмента
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА….….….5
1.1. Характеристика производственного процесса…51.2.Оперативное управление производством….8РазвернутьСвернуть
1.3.Технологическое обеспечение процесса производства….10
1.4.Обеспечение производства материально-техническими ресурсами и кадрами….11
1.5.Обеспечение бесперебойного функционирования предприятия…11
1.6.Внутренняя и внешняя среда организации….15
1.6.1.Внутренняя среда….15
1.6.2.Внешняя среда….18
1.6.3.Внешняя среда: макроокружение….19
1.6.4.Внешняя среда: микровнешняя среда…23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «НИКЕЛЬ-ИНВЕСТ»….26
2.1.Характеристика исследуемого предприятия и организационная структура.26
2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….30
2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….31
2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….34
2.5.Анализ финансовой устойчивости…39
2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности…41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….….44
3.1.Восстановление финансового состояния….44
3.2. Анализ факторов внешней среды….45
3.3.Оценка конкурентоспособности предприятия….47
3.4. Анализ факторов внутренней среды организации….….49
3.5. Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа…52
3.6. Политика продвижения и стимулирования сбыта….54
3.7. Методы продвижения, используемые предприятием и бюджет расходов на рекламу….….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….62
Приложение 1. Устав предприятия ООО «Никель-Инвест»
Приложение 2. Отчеты о прибылях и убытках предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.
Приложение 3. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.