У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология качества сотрудников в структуре их профессиональной подготовленности» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Изучение профессионально важных качеств в деятельности участкового уполномоченного полиции, её составные структуры: социальная, поисковая, удостоверительная, реконструктивная, коммуникативная, организационная 4
2 Социально-психологическое своеобразие деятельности участкового уполномоченного сотрудника полиции 7
Заключение 15
Список литературы 16
Введение
Министерством внутренних дел особое внимание уделяется укреплению участкового звена, повышению эффективности деятельности участковых уполномоченных полиции (далее участковых). Из всех служба ОВД наиболее приближена к населению служба участковых, и в ней в полной мере выражена социальная подструктура деятельности сотрудников правоохранительных органов. Деятельность участковых носит многофункциональный характер, важное место в ней отводится профилактической работе с населением. В 2021 году в результате преступных посягательств погибло 23,3 тысячи человек, здоровью 32,8 тысяч человек причинен тяжкий вред [4].
Значительная часть данных видов преступлений носит семейно-бытовой характер, их профилактикой занимаются участковые. Им необходимо продолжать активную работу в данном направлении, так как насилие в семьях, зачастую носит латентный характер, некоторые преступления совершаются с особой жестокостью, вызывая широкий общественный резонанс, от действий семейных дебоширов страдают беззащитные женщины и дети. Участковый предупреждает, выявляет и раскрывает преступления и административные правонарушения, в том числе с участием несовершеннолетних, осуществляет прием граждан, рассматривает их обращения, проводит индивидуальную профилактическую работу с лицами, состоящими на профилактическом учете, а также находящимися под административным надзором, организует контроль за обеспечением условий хранения оружия, соблюдением безопасности дорожного движения [2]. Таким образом, практически все направления его деятельности насыщены психологическим содержанием и требуют учета психологии личности граждан.
Выдержка из текста работы
1 Изучение профессионально важных качеств в деятельности участкового уполномоченного полиции, её составные структуры: социальная, поисковая, удостоверительная, реконструктивная, коммуникативная, организационная
Фигура участкового уполномоченного полиции известна всем. Основными задачами участкового инспектора являются обеспечение общественного порядка, выявление причин и условий, способствующих совершению преступлений, и принятие мер к их устранению на обслуживаемой территории. Участковый уполномоченный охраняет права и законные интересы каждого гражданина, а также предприятий, учреждений и организаций от преступных посягательств и иных незаконных действий. Вся его деятельность протекает в рамках законности.
Участковый предупреждает, выявляет и раскрывает преступления и административные правонарушения, в том числе с участием несовершеннолетних, осуществляет прием граждан, рассматривает их обращения, проводит индивидуальную профилактическую работу с лицами, состоящими на профилактическом учете, а также находящимися под административным надзором, организует контроль за обеспечением условий хранения оружия, соблюдением безопасности дорожного движения [2]. Таким образом, практически все направления его деятельности насыщены психологическим содержанием и требуют учета психологии личности граждан. Результативность деятельности участкового во многом зависит от его способности эффективно общаться с различной категорией граждан, привлекая их к содействию в поддержании правопорядка, выявлять граждан, проявляющих склонность к противоправным намерениям и своевременно оказывать на них целенаправленное индивидуально-профилактическое воздействие [3, с. 4] применяя психологические методы, приемы и средства.
В деятельности участкового уполномоченного выделяются социальная, конструктивная, организационная, удостоверительная, коммуникативная и поисковая стороны, в которых реализуются личностные качества, навыки и умения, обеспечивающие успех в его нелегкой, но благородной работе [2].
- - - - - -
2 Социально-психологическое своеобразие деятельности участкового уполномоченного сотрудника полиции
нормативность деятельности субъектов правоохранительной деятельности; наличие властных полномочий; конфиденциальность отношений, конспиративность общения; разнообразие ролевого поведения; экстремальный, эмоционально насыщенный характер правоохранительной деятельности; творческий характер деятельности субъектов правоохранительной деятельности; самостоятельность, персональная ответственность участковых уполномоченных сотрудников полиции за результаты труда, жизнь и здоровье граждан, с которыми они сотрудничают. Ответ проиллюстрируйте примерами.
Деятельность сотрудника внутренних дел относится к социономическому виду профессий типа "человек - человек" ("человек -- группа" и "человек -- общество"), поскольку связана с постоянным взаимодействием с людьми, оценкой их поступков с позиций закона.
Основными психологическими особенностями профессиональной деятельности сотрудника ОВД являются [3]:
1) правовая регламентация (нормативность) профессионального поведения, принимаемых решений сотрудников ОВД и других юристов, профессионально участвующих в правоприменительной деятельности.
Вся правоприменительная деятельность работников государственно-правовых структур четко регламентирована законом. Нарушение закона, пренебрежение своими должностными обязанностями и принципами для недопустимы и свидетельствуют в первую очередь о низком уровне его профессиональной квалификации;
2) властный, обязательный характер профессиональных полномочий должностных лиц правоохранительных органов.
Данное положение формирует потребность к неукоснительному, наиболее точному и качественному исполнению правовых предписаний, формирует направленность личности, ее правомерное поведение. Именно потребность в соблюдении нравственных, правовых норм является основным, социально значимым качеством личности, формирующим ее правосознание. А все это в совокупности составляет высокий уровень социализации личности, ответственность сотрудников ОВД перед обществом, нормативность их поведения;
Заключение
В настоящее время заметно ощущается недостаток психологических знаний и умений у сотрудников ОВД, проходящих обучение в образовательных организациях МВД России. Предлагаемое учебно-практическое пособие позволяет, на наш взгляд, отчасти компенсировать этот недостаток. Знание участковыми уполномоченными полиции основ психологии, а также грамотное применение этих знаний в реальной профессиональной деятельности будет способствовать повышению эффективности их деятельности по предупреждению и пресечению противоправных действий со стороны правонарушителей. К значимым практическим умениям следует отнести умение давать адекватную психологическую оценку личности гражданина, определять его эмоциональное состояние, подбирать соответствующие методы психологического воздействия на него, а также разбираться в динамических социально-психологических процессах.
Список литературы
1. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 04.08.2023)"О полиции"//"Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 900.
2. Ермаков А. Г. Содержание и значение профессиональное психолого-педагогической подготовленности участкового уполномоченного полиции к профилактической работе с населением // Современная наука. 2021. - № 2. - С. 43–45.
3. О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности: приказ МВД России от 29 марта 2019 г. № 205 // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 21.09.2023).
4. Прикладная юридическая психология: учебное пособие для вузов / под ред. проф. А. М. Столяренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. 639 с.
5. Рыбин Д.Н. Психология в деятельности участкового уполномоченного полиции: учебно-практическое пособие / Д.Н. Рыбин, Ю.В. Трофимова. – Барнаул: Барнаульский юридический институт МВД России, 2022. – 60 с.
Тема: | «Психология качества сотрудников в структуре их профессиональной подготовленности» | |
Раздел: | Правоохранительные органы | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ 7
1.1. Понятие и характеристика интерактивных методов преподавания 71.2. Виды интерактивных методов преподавания 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ УГОЛОВНОГО ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Уголовное право как учебная дисциплина изучаемая в системе среднего профессионального образования 30
2.2. Особенности применения интерактивных методов преподавания при изучении уголовного права в системе среднего профессионального 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Формирование кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3 КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие, сущность и виды кадрового резерва1.2. Принципы и методы формирования кадрового резерваРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Общая характеристика персонала и правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва в образовательном учреждении
2.2. Особенности использования и формирования кадрового резерва в образовательной организации
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Основные направления работы по формированию кадрового резерва в образовательной организации
3.2. Методические рекомендации по разработке системы формирования кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Развитие интегративных качеств дошкольника в условиях реализации преемственности ФГОС НОО и ФГТ
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ1.1.Проблемы преемственности дошкольного и начального образования на современном этапе …РазвернутьСвернуть
1.2. ФГТ и ФГОС НОО как нормативно-правовая база преемственности в работе ДОУ и начальной школы….
1.3. Интегративные качества дошкольника как предпосылки формирования личностных характеристик обучающегося в начальной школе….
Вывод по первой главе …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ
2.1 Особенности проведения мониторинга по выявлению уровня развития интегративных качеств…
2.2 Создание педагогических условий для развития интегративных качеств дошкольников….
2.3 Разработка методического пособия для педагогических работников дошкольного и начального образования по развитию интегративных качеств личности ребенка….
Вывод по третьей главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Дипломная работа:
Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
121 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….
Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
Выводы по главе II…
Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
3.1. Организация и методы исследования….
3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
Выводы по главе III….
Заключение…
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение
1. Становление философии Древней Индии
2. Основные принципы философской мысли Древней Индии, ее основные школы и направления.3. Брахманизм. Основные школы и направленияРазвернутьСвернуть
4. Система вайшешики
Заключение
Список литературы.
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Значение и сущность распределительной логистики….4
2. Определение логистики распределения….63. Принципы и свойства логистики распределения….7РазвернутьСвернуть
4. Организация управления системой распределения на предприятии.8
5. Логистическое моделирование процесса сбыта готовой продукции.9
6. Определение и основные особенности компании физического распределения….10
7. Основные формы распределения готовой продукции….11
8. Каналы распределения продукции и посредники в логитсической системе….12
9. Выбор варианта размещения распределительного центра….17
10. Типы логистических посредников….17
11. Пример 1….19
12. Пример 2….20.
13. Пример 3….22
14. Пример 4….23.
15. Пример 5….24.
Заключение…26
Список литературы…28
-
Реферат:
Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении
18 страниц(ы)
Введение….3
Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении….5
Заключение….17
Список использованных источников…18
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ЗАКОННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ,СОЗДАЮЩЕЙ ПОВЫШЕННУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ 51.1 Понятия «источник повышенной опасности»и«ответственность за вред» 5РазвернутьСвернуть
1.2 Законы, регулирующие, деятельность, создающую повышенную опасность для окружающих 11
2. АНАЛИЗ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ,СОЗДАВШИХ ПОВЫШЕННУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ И ПОСЛЕДОВАВШАЯ ЗА НИМИ ОТВЕТСВЕННОСТЬ 21
2.1 Ответственность за вред, причинённый при эксплуатации транспортных средств, сооружений, технических устройств, энергии, связанных с повышенной опасностью причинения вреда 21
2.2 Условия освобождения источника повышенной опасности от гражданской ответственности 24
Заключение 25
Список используемых источников 27
-
Курсовая работа:
Cовременные педагогические технологии развитии речи младших школьников
132 страниц(ы)
Глава 1. Особенности развития речи младших школьников 5
1.1. Психолого-лингвистические особенности развития речи 5Речь и мышление 7РазвернутьСвернуть
Критерии культуры речи 12
1.2. Основные уровни работы по развитию речи младших школьников 14
Выделяют следующие методы развития речи учащихся 16
1.3. Приёмы анализа художественного произведения 19
1.4. Значение творческих видов работ в развитии речи младших школьников 28
2.1. Анализ учебников по литературному чтению в плане организации работы по развитию речи учащихся 33
2.2. Анализ опыта учителей и методика использования упражнений на уроках литературного чтения 42
Выводы 48
2.3. Экспериментальная работа по развитию речи младших школьников 49
Выводы 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
Список литературы 56
-
Контрольная работа:
Метод документирования в бухгалтерском учет
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание понятия документирования в бухгалтерском учете 4
2. Требования к содержанию и составлению документов 93. Порядок составления и оформления документов 11РазвернутьСвернуть
4. Организация хранения документов 13
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Контрольная работа:
Анализ государственных политик и программ
7 страниц(ы)
Задание №1 3
Задание № 2 6
Список литературы 8
-
Курсовая работа:
Организация выпуска на линию автотранспортных средств
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 5
1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию 51.2 Контроль за состоянием транспортных средств 8РазвернутьСвернуть
2 Ведение учетной документации 17
2.1 Оформление путевых листов 17
2.2 Ведение журнала учета выхода автомобиля на линию 21
Заключение 25
Список литературы 28
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 13
Список литературы 14 -
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Книжная графика, как вид искусства, её выразительные средства 7
1.1 Специфика средств художественной выразительности в работах художниках иллюстраторах в иллюстрациях к детской книге 91.2 Влияние иллюстрации на понимание детьми художественного текста книги 13РазвернутьСвернуть
1.3 Правила, приемы и средства композиции 14
2. Методика ознакомления детей с творчеством художников – иллюстраторов 18
3. Констатирующий эксперимент (уровень восприятия детьми книжной иллюстрации) 25
3.1 Задачи и методика проведения эксперимента 25
3.2 Художественное восприятие иллюстрации детьми старшего дошкольного возраста 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33