У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология качества сотрудников в структуре их профессиональной подготовленности» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Изучение профессионально важных качеств в деятельности участкового уполномоченного полиции, её составные структуры: социальная, поисковая, удостоверительная, реконструктивная, коммуникативная, организационная 4
2 Социально-психологическое своеобразие деятельности участкового уполномоченного сотрудника полиции 7
Заключение 15
Список литературы 16
Введение
Министерством внутренних дел особое внимание уделяется укреплению участкового звена, повышению эффективности деятельности участковых уполномоченных полиции (далее участковых). Из всех служба ОВД наиболее приближена к населению служба участковых, и в ней в полной мере выражена социальная подструктура деятельности сотрудников правоохранительных органов. Деятельность участковых носит многофункциональный характер, важное место в ней отводится профилактической работе с населением. В 2021 году в результате преступных посягательств погибло 23,3 тысячи человек, здоровью 32,8 тысяч человек причинен тяжкий вред [4].
Значительная часть данных видов преступлений носит семейно-бытовой характер, их профилактикой занимаются участковые. Им необходимо продолжать активную работу в данном направлении, так как насилие в семьях, зачастую носит латентный характер, некоторые преступления совершаются с особой жестокостью, вызывая широкий общественный резонанс, от действий семейных дебоширов страдают беззащитные женщины и дети. Участковый предупреждает, выявляет и раскрывает преступления и административные правонарушения, в том числе с участием несовершеннолетних, осуществляет прием граждан, рассматривает их обращения, проводит индивидуальную профилактическую работу с лицами, состоящими на профилактическом учете, а также находящимися под административным надзором, организует контроль за обеспечением условий хранения оружия, соблюдением безопасности дорожного движения [2]. Таким образом, практически все направления его деятельности насыщены психологическим содержанием и требуют учета психологии личности граждан.
Выдержка из текста работы
1 Изучение профессионально важных качеств в деятельности участкового уполномоченного полиции, её составные структуры: социальная, поисковая, удостоверительная, реконструктивная, коммуникативная, организационная
Фигура участкового уполномоченного полиции известна всем. Основными задачами участкового инспектора являются обеспечение общественного порядка, выявление причин и условий, способствующих совершению преступлений, и принятие мер к их устранению на обслуживаемой территории. Участковый уполномоченный охраняет права и законные интересы каждого гражданина, а также предприятий, учреждений и организаций от преступных посягательств и иных незаконных действий. Вся его деятельность протекает в рамках законности.
Участковый предупреждает, выявляет и раскрывает преступления и административные правонарушения, в том числе с участием несовершеннолетних, осуществляет прием граждан, рассматривает их обращения, проводит индивидуальную профилактическую работу с лицами, состоящими на профилактическом учете, а также находящимися под административным надзором, организует контроль за обеспечением условий хранения оружия, соблюдением безопасности дорожного движения [2]. Таким образом, практически все направления его деятельности насыщены психологическим содержанием и требуют учета психологии личности граждан. Результативность деятельности участкового во многом зависит от его способности эффективно общаться с различной категорией граждан, привлекая их к содействию в поддержании правопорядка, выявлять граждан, проявляющих склонность к противоправным намерениям и своевременно оказывать на них целенаправленное индивидуально-профилактическое воздействие [3, с. 4] применяя психологические методы, приемы и средства.
В деятельности участкового уполномоченного выделяются социальная, конструктивная, организационная, удостоверительная, коммуникативная и поисковая стороны, в которых реализуются личностные качества, навыки и умения, обеспечивающие успех в его нелегкой, но благородной работе [2].
- - - - - -
2 Социально-психологическое своеобразие деятельности участкового уполномоченного сотрудника полиции
нормативность деятельности субъектов правоохранительной деятельности; наличие властных полномочий; конфиденциальность отношений, конспиративность общения; разнообразие ролевого поведения; экстремальный, эмоционально насыщенный характер правоохранительной деятельности; творческий характер деятельности субъектов правоохранительной деятельности; самостоятельность, персональная ответственность участковых уполномоченных сотрудников полиции за результаты труда, жизнь и здоровье граждан, с которыми они сотрудничают. Ответ проиллюстрируйте примерами.
Деятельность сотрудника внутренних дел относится к социономическому виду профессий типа "человек - человек" ("человек -- группа" и "человек -- общество"), поскольку связана с постоянным взаимодействием с людьми, оценкой их поступков с позиций закона.
Основными психологическими особенностями профессиональной деятельности сотрудника ОВД являются [3]:
1) правовая регламентация (нормативность) профессионального поведения, принимаемых решений сотрудников ОВД и других юристов, профессионально участвующих в правоприменительной деятельности.
Вся правоприменительная деятельность работников государственно-правовых структур четко регламентирована законом. Нарушение закона, пренебрежение своими должностными обязанностями и принципами для недопустимы и свидетельствуют в первую очередь о низком уровне его профессиональной квалификации;
2) властный, обязательный характер профессиональных полномочий должностных лиц правоохранительных органов.
Данное положение формирует потребность к неукоснительному, наиболее точному и качественному исполнению правовых предписаний, формирует направленность личности, ее правомерное поведение. Именно потребность в соблюдении нравственных, правовых норм является основным, социально значимым качеством личности, формирующим ее правосознание. А все это в совокупности составляет высокий уровень социализации личности, ответственность сотрудников ОВД перед обществом, нормативность их поведения;
Заключение
В настоящее время заметно ощущается недостаток психологических знаний и умений у сотрудников ОВД, проходящих обучение в образовательных организациях МВД России. Предлагаемое учебно-практическое пособие позволяет, на наш взгляд, отчасти компенсировать этот недостаток. Знание участковыми уполномоченными полиции основ психологии, а также грамотное применение этих знаний в реальной профессиональной деятельности будет способствовать повышению эффективности их деятельности по предупреждению и пресечению противоправных действий со стороны правонарушителей. К значимым практическим умениям следует отнести умение давать адекватную психологическую оценку личности гражданина, определять его эмоциональное состояние, подбирать соответствующие методы психологического воздействия на него, а также разбираться в динамических социально-психологических процессах.
Список литературы
1. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 04.08.2023)"О полиции"//"Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 900.
2. Ермаков А. Г. Содержание и значение профессиональное психолого-педагогической подготовленности участкового уполномоченного полиции к профилактической работе с населением // Современная наука. 2021. - № 2. - С. 43–45.
3. О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности: приказ МВД России от 29 марта 2019 г. № 205 // СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 21.09.2023).
4. Прикладная юридическая психология: учебное пособие для вузов / под ред. проф. А. М. Столяренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. 639 с.
5. Рыбин Д.Н. Психология в деятельности участкового уполномоченного полиции: учебно-практическое пособие / Д.Н. Рыбин, Ю.В. Трофимова. – Барнаул: Барнаульский юридический институт МВД России, 2022. – 60 с.
Тема: | «Психология качества сотрудников в структуре их профессиональной подготовленности» | |
Раздел: | Правоохранительные органы | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ 7
1.1. Понятие и характеристика интерактивных методов преподавания 71.2. Виды интерактивных методов преподавания 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ УГОЛОВНОГО ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Уголовное право как учебная дисциплина изучаемая в системе среднего профессионального образования 30
2.2. Особенности применения интерактивных методов преподавания при изучении уголовного права в системе среднего профессионального 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Формирование кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3 КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие, сущность и виды кадрового резерва1.2. Принципы и методы формирования кадрового резерваРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Общая характеристика персонала и правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва в образовательном учреждении
2.2. Особенности использования и формирования кадрового резерва в образовательной организации
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Основные направления работы по формированию кадрового резерва в образовательной организации
3.2. Методические рекомендации по разработке системы формирования кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Развитие интегративных качеств дошкольника в условиях реализации преемственности ФГОС НОО и ФГТ
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ1.1.Проблемы преемственности дошкольного и начального образования на современном этапе …РазвернутьСвернуть
1.2. ФГТ и ФГОС НОО как нормативно-правовая база преемственности в работе ДОУ и начальной школы….
1.3. Интегративные качества дошкольника как предпосылки формирования личностных характеристик обучающегося в начальной школе….
Вывод по первой главе …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ
2.1 Особенности проведения мониторинга по выявлению уровня развития интегративных качеств…
2.2 Создание педагогических условий для развития интегративных качеств дошкольников….
2.3 Разработка методического пособия для педагогических работников дошкольного и начального образования по развитию интегративных качеств личности ребенка….
Вывод по третьей главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Дипломная работа:
Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
121 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….
Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
Выводы по главе II…
Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
3.1. Организация и методы исследования….
3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
Выводы по главе III….
Заключение…
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Портрет выдающейся личности (текст публичного выступления). Махатма Ганди.
13 страниц(ы)
1. Представить аудиторию: возраст, профессия, социальный статус и пр.
2. Сформулировать цель выступления в зависимости от жанра: торжественная, траурная, гневная, обличительная, поздравительная, хвалебная и пр.3. Подготовить содержание речиРазвернутьСвернуть
3.1 Вспомнить историко-культурные условия, в которых формировалась личность
3.2 Подобрать факты биографии, раскрывающие становление характера и выбор жизненного пути
3.3 Вспомнить наиболее значительные деяния личности, оставившие след в истории, судьбе народов и стран, практическую деятельность персоны
3.4 Выбрать яркие высказывания соратников и противников, характеризующих личность Махатмы Ганди
3.5 Выбрать высказывание личности о себе
4. Определить основной способ композиции. Расположить информацию.
5. Составить тематические блоки и тезисы выступления
6. Продумать связки между частями выступления и переходы
7. Использовать риторические фигуры, представляющие демонстрацию и пафос выступления
8. Продумать вступление и заключение речи, обращение к аудитории для поддержания внимания и этикетные формулы
9. Речь
-
Контрольная работа:
Пенитенциарная педагогика. Воспитательная работа
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие коллектива сотрудников как элемента педагогической системы исправительных учреждений…42.Особенности воспитательной работы с лицами стойко придерживающихся уголовных традиций….7РазвернутьСвернуть
Задача….…14
Список использованной литературы….….17
-
Реферат:
Роль религии в формировании цивилизаций. Основные религии мира.
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и содержание понятий религия, цивилизация 4
2. Роль религии в становлении и развитии цивилизаций 93. Основные мировые религии 11РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16
-
Реферат:
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Основная часть 6
1.1.Назначение и устройство сварной конструкций 6
1.2. Спецификация сварной конструкций 81.3. Описание технологического процесса сварки 8РазвернутьСвернуть
1.3.1. Характеристика свариваемого металла: химический состав, механические свойства, свариваемость 8
1.3.2.Описание заготовительных операций 9
2. Выбор и описание сборочно-сварочных операций 11
2.1 Выбор сварочных материалов 12
2.2 Выбор и расчет режимов сварки 14
2.3 Выбор сварочного оборудования, инструментов, приспособления 15
2.4 Выбор методов контроля при изготовлении сварной конструкции 17
2.5 Определение расхода сварочного материала 20
2.6 Расчет норм времени на сварочные операции 21
3. Научная организация труда и техника безопасности при изготовлении изделия 23
4. Газовая сварка алюминия и его сплавов 27
Литература 31 -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах. 3
2.Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация)? 73.Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия. 13РазвернутьСвернуть
4.Охарактеризуйте средства и методы стимулирования сбыта, применяемые на хорошо знакомом вам предприятии. Разработайте новую программу стимулирования сбыта. 15
5.Выберите две газеты, ориентированные на определенную социально-демографическую группу (молодежь, бизнесмены, домохозяйки). Отберите четыре рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого добиваются рекламодатели. 18
Список использованных источников 21
Приложение 1 23
-
Контрольная работа:
Междисциплинарный подход к анализу конфликта
29 страниц(ы)
Введение.
1. Развитие психологии конфликта за рубежом и в России.
2. Определение понятия конфликта и его структуры.3. Типология конфликта.РазвернутьСвернуть
4. Причины конфликта.
5. Функции конфликта.
6. Этапы и фазы конфликта.
7. Завершение конфликта.
Заключение.
Список литературы
-
Курсовая работа:
Банковские риски: понятие, виды и способы блокирования на примере банка
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1.БАНКОВСКИЕ РИСКИ: ВИДЫ, ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.6
1.1. Характеристика исследуемого объекта: филиал № 124 Брянского отделения № 8605 СБЕРБАНКА РОССИИ….61.2. Определение банковского риска, его виды, причины возникновенияРазвернутьСвернуть
1.2.1.Виды банковских рисков….10
1.2.2 Риски ликвидности….12
1.2.3. Депозитный риск…19
1.2.4. Классификация рисков успеха….23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВА НА ВОЗМОЖНЫЕ ПОТЕРИ ПО ССУДАМ….….40
2.1. Порядок образования резерва на возможные потери по ссудам….40
2.1.1. Анализ структуры собственных и привлеченных средств Брянского филиала СБЕРБАНКА РФ….40
2.1.2. Анализ достаточности собственных средств Брянского филиала Сберегательного банка….42
2.1.3. Оценка стабильности денежных вкладов населения БФ Сбербанка….43
2.1.4 Анализ структуры вкладов БФ Сбербанка….…45
2.2. Механизм использования резерва на возможные потери по ссудам….46
2.2.1. Анализ сформированных ресурсов Брянского филиала Сбербанка….46
2.2.2. Анализ качества активов и пассивов банка….47
2.2.3. Анализ структуры вложений в ценные бумаги…51
2.2.4. Анализ доходов и расходов от операций с ценными бумагами….51
2.2.5. Анализ предоставления ссуд и оценка группы риска….52
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ РИСКОВ….54
3.1. Способы управления кредитным риском…54
3.2. Страхование активных и пассивных операций банка, современная практика и проблемы развития….56
3.2.1 Стратегия управления активами….56
3.2.2.Стратегия управления пассивами….….58
3.2.3.Стратегия управления фондами….….59
3.2.4.«Кольца обороны»….….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….67
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-13
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ НЕТИПИЧНЫХ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.1 Понятие нетипичных трудовых отношений 51.2 Нетипичные субъекты трудовых отношений 8РазвернутьСвернуть
1.3 Нетипичные объекты и содержание трудовых отношений 12
ГЛАВА 2 ВИДЫ НЕТИПИЧНЫХ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 15
2.1 Заемный труд (аутстаффинг, временное предоставление персонала, долгосрочное предоставление персонала) 15
2.2 Труд по месту вызова (трудовой аутсорсинг) 18
2.3 Дистанционный труд 20
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И В СФЕРЕ НЕТИПИЧНЫХ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 25
3.1 Развитие нетипичных форм трудовых отношений в России 25
3.2 Социальное партнерство как один из методов решения проблем нетипичных форм занятости населения 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Курсовая работа:
Роль эмоций в формировании волевых действий
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Волевая регуляция поведения и развитие воли у человека….5
1.1. Понятие о воле….5
1.2.Теории воли…61.3.Волевая регуляция поведения….8РазвернутьСвернуть
1.4. Развитие воли у человека….….10
Глава 2. Эмоции в жизни человека….….12
2.1.Роль эмоций в жизни человека….12
2.2. Психологические теории эмоций….17
Глава 3. Взаимосвязь эмоций и волевых действий….….21
3.1. Эмоциональный интеллект…21
3.2. Функциональная структура волевого акта….….23
3.3. Волевые качества….….24
3.4. Возрастные особенности волевых проявлений….….30
Заключение….….….33
Список использованной литературы….….35
Приложение 1
-
Контрольная работа:
Бытие как основное понятие онтологии
19 страниц(ы)
1.Бытие и небытие 3
2.Проблемы бытия в философии 6
3.Бытие природы, человека, духовного и социального – основные формы бытия 15
Список литературы 20