СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Преддипломная практика. Логопедия - Отчет по практике №44063

«Преддипломная практика. Логопедия» - Отчет по практике

  • 107 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Анализ занятий логопеда 3

2. Протоколы обследования детей 2-3 класс, сводные таблицы 14

3. План индивидуальной работы на 3-х детей. 19

4. Развернутые конспекты логопедических занятий (20 конспектов). 25

5. Дневник практики 104

6. Анализ о прохождении практики 107


Введение

1. Анализ занятий логопеда

Анализ посещения занятия 1

Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»

Цель: Упражнять учащихся в различении предлогов и приставок, в правильном их написании и употреблении в речи.

Задачи:

- Активизировать наблюдательность и внимание.

- Совершенствовать навыки самоконтроля.

- Формировать полноценные навыки общения.

Оборудование и дидактический материал: предметные картинки, игра «Собери слово», ребусы.

Форма занятия: фронтальная

Продолжительность: 30 минут

Методы: словесные; практические; наглядные.

Ход занятия

- Сегодня мы будем различать предлоги и приставки, правильно их писать и умело пользоваться ими в речи.

Вспомним, что такое предлог? Какие вы знаете предлоги? Как пишутся они со словами? Что такое приставка? Какие вы знаете приставки? Как они пишутся со словами?

Вы заметили, что приставки и предлоги очень похожи друг на друга: по произношению, по звучанию, но разница их в написании. Предлог пишется отдельно, приставки - слитно со словом. Иногда дети допускают ошибки в написании предлогов и приставок.

А теперь, послушайте сказку, которая называется «Предлоги и приставки».

Работа по теме

Придумать и записать словосочетания. Обратить внимание, что с данными предлогами соотносятся определенные глагольные приставки.

Выделить предлоги, приставки: доехал до остановки, пройти под полоз по снегу.

Списать предложение, вставить подходящие по смыслу слова из скобок. Объяснить, где - предлог, где - приставка.

Теплоход (отплыл, подплыл) к причалу. В стакан (залили, налили) молоко. Дети (уехали, съехали) из лагеря. В лагерь они (пробыли, прибыли) две недели.

Устно: исправить ошибку в словах, подобрать к выделенным словам подходящую по значению приставку:

Картинку нужно вклеить на картон. Попробуй слезть на это дерево. Комар подлетел в комнату.

А теперь, скажем так или не так?

Дед в печи, а дрова на печи.

На столе сапожки, под столом лепешки.

Овечки в речке, а караси у речки.

Графический диктант: предлог выделяем, а приставку: Стоит в лесу дерево. На верхушках шелестят засохшие листики. Дуб не успевает сбросить к зиме всю листву. Мороз убивает листья дуба прямо на деревьях.

Игра «Слово распалось» - разобрать слова по составу: поплыла, нашёл, поела, отплыл, влезла.

Физминутка.

Комментированное письмо: вставить между предлогом и словом подходящие по смыслу слова.

Поезд подошел к (ближней) станции. Солнце скрылось за (темной) тучей. Ребята хорошо отдохнули в (пионерском) лагере. Тропинка привела к (маленькому) дому лесника.

Самостоятельная работа по карточкам.

Работа у доски: вставить нужные предлоги и приставки:

Всадник …вязал лошадь …дерева. Легкий ветерок …дувает пыль …дороги.

Весело …бежали ручьи …оврагам.

Игры - ребусы. Немая игра.

Итог занятия.


Заключение

4. Развернутые конспекты логопедических занятий (20 конспектов).

Конспект 1 фронтального логопедического занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет с ОНР.

Тема занятия: «Звуки [л], [л`]. Буква Л».

Цель занятия: закрепление навыка различения и чёткого произношения звуков [л] и [л`], знакомство с буквой Л.

Задачи занятия:

Коррекционные:

1) вырабатывать четкое произношение всеми детьми звуков [л] и [л`];

2) закрепить навык различения звуков [л] и [л`];

3) развивать фонематический слух;

4) закрепить навык подбора родственных слов и слов- признаков к предмету;

5) развивать высшие психические функции (мышление);

6) развивать общую и мелкую моторику;

7) развивать ориентировку в пространстве (закрепить понятия «лево», «право»).

Обучающие:

1) познакомить с буквой Л;

2) закрепить знания о звуках [л] и [л`].

Воспитательные:

1) формировать положительную учебную мотивацию.

Оборудование – карточка с буквой Л; индивидуальные карточки для игры «Светофор» (зеленые и синие); цветные карандаши.

План занятия:

1. Организационный момент.

2. Артикуляция и характеристика звуков.

3. Речевая зарядка.

4. Дидактическая игра «Светофор».

5. Подбор слов-признаков к предметам.

6. Подбор родственных слов.

7. Физкультминутка.

8. Работа в тетрадях.

9. Подведение итогов занятия.


Список литературы

6. Анализ о прохождении практики

Цель прохождения практики: реализация студентами самостоятельной педагогической деятельности, соответствующей теме выпускной квалификационной работы.

Задачи практики:

1. Формирование практических навыков общения с детьми, имеющими речевые нарушения, с педагогическим коллективом детского сада / школы, с родителями.

2. Ознакомление с контингентом детского сада, с комплектованием специализированных групп V вида.

3. Закрепление практических навыков разработки, использования и анализа методик диагностика - коррекционной работы, соответствующих теме ВКР.

4. Формирование умения применять полученные теоретические знания на практике при составлении коррекционно-развивающих занятий и их проведении.

5. Развитие профессионально значимых умений (составлять коррекционно-развивающую программу, подбирать методический инструментарий исследования, разрабатывать и апробировать технологии коррекционной работы, оценивать эффективность собственной коррекционно-развивающей деятельности).

Содержание практики:

1. Знакомство с образовательной организацией и ее контингентом.

2. Посещение занятий логопеда, анализ индивидуального, подгруппового и фронтального занятий.

3. Обследование детей в соответствии с темой ВКР.

4. Разработка плана индивидуальной работы на трех обследуемых детей.

5. Разработка коррекционно-развивающей программы в соответствии с темой ВКР.

6. Подготовка развернутых конспектов логопедических занятий и их проведение.

7. Ведение дневника практики.

В ходе прохождения практики были в полном объеме достигнуты цели и задачи практики. Был собран материал для написания ВКР.

В рамках данной дипломной работы были выделены следующие направления логопедической работы, направленной на коррекцию артикуляционно-фонематической дисграфии у обучающихся 2 классов: I. Коррекция нарушений звукопроизношение, которая должна проводиться в следующей последовательности; II. Развитие фонематического восприятия; III. Формирование навыков языкового анализа и синтеза.

Таким образом, в процессе занятий осуществляется постепенный переход от полного принятия инструкции и выполнения задания по строго заданной логопедом схеме к совместной с логопедом деятельности, а затем и к самостоятельному созданию программы деятельности, самостоятельной реализации и самостоятельному контролю над своей учебной деятельностью.

Считаем, что такой подход к проектированию логопедической работы по коррекции дисграфий у обучающихся младших классов общеобразовательной школы должен обеспечить эффективность данного процесса.


Тема: «Преддипломная практика. Логопедия»
Раздел: Логопедия
Тип: Отчет по практике
Страниц: 107
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Россия в условиях глобализации

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Россия в условиях глобализации….4
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
  • Курсовая работа:

    Проектирование семиэтажного трехсекционного монолитного жилого дома

    25 страниц(ы) 

    Введение….…4
    1. Определение исходных данных, объемов и видов работ ….…5
    2. Общие принципы выбора методов и способов работ, монтажные приспособления….7
    3. Выбор монтажных кранов по техническим параметрам ….11
    4. Деление на участки, захватки, ярусы….12
    5. Выбор способов транспортирования, подачи, укладки, распре- деления и уплотнения бетонной смеси ….13
    6. Составление калькуляции трудовых затрат и заработной платы.14
    7. Определение технико-экономических показателей вариантов производства работ …17
    8. Расчет состава комплексной бригады ….19
    9. Разработка мероприятий по технике безопасности. Основные правила техники безопасности согласно СНиП III-4-80 …21
    Заключение …23
    Список литературы ….24
  • Курсовая работа:

    Эволюция средств защиты информации

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Защита информации: общие сведения 5
    1.1 Основные понятия защиты информации 5
    1.2 Цели и задачи защиты информации 8
    2 Защита информации: абсолютная, относительная 14
    2.1 Абсолютная защита информации 14
    2.2 Относительная защита информации 16
    2.2.1 Методы защиты информации 16
    2.2.2 Средства защиты информации 19
    3 Эволюция средств защиты информации в России и мире 23
    3.1 Основные этапы развития защиты информации в мире 23
    3.2 Развитие средств защиты информации в России 30
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Контрольная работа:

    Практикум по административной юрисдикции органов внутренних дел

    17 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 9
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Анализ особенностей развития самоуправления в России

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Содержание местного самоуправления….6
    1.1 Сущность местного самоуправления….6
    1.2 Соотношение государства и местного самоуправления…8
    1.3 Органы местного самоуправления в России….14
    2 Современное состояние реформы местного самоуправления….17
    2.1 Основные итоги переходного периода….17
    2.2 Проблемы развития и пути оптимизации местного самоуправления в России….27
    Заключение….29
    Список использованной литературы….33
  • Контрольная работа:

    Финансовое право. Задачи

    14 страниц(ы) 

    Задание 1
    Назовите доходную базу федерального бюджета РФ на текущий финансовый год.
    Утверждены основные характеристики федерального бюджета на 2016 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 78 673,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 6,4 процента (декабрь 2016 года к декабрю 2015 года):
    1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 13 738 468 671,8 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 16 098 658 671,8 тыс. рублей;
    3) нормативную величину Резервного фонда в сумме 5 507 110 000,0 тыс. рублей;
    4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 8 817 760 927,5 тыс. рублей;
    5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 55,1 млрд. долларов США, или 50,1 млрд. евро;
    6) дефицит федерального бюджета в сумме 2 360 190 000,0 тыс. рублей.

    Задание 2
    Бюджетом муниципального образования были предусмотрены расходы на реконструкцию котельной Дома культуры. Глава муниципального образования Иванова А.М. заключила контракт с подрядчиком на проведение капитального ремонта крыши Дома культуры.
    При осуществлении проверки контрольно-счетной палатой муниципального образования в отношении должностного лица было принято решение о наложении санкции в связи с нецелевым использованием бюджетных средств.
    Правомерно ли принято решение контрольно-счетной палатой? Обоснуйте. Какими нормативными актами руководствовалась контрольно-счетная палата при наложении санкции?
  • Дипломная работа:

    Особенности профессионального выгорания и мотивации у медицинского персонала социальной сферы

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретический анализ проблемы выгорания и мотивации медицинских работников 10
    1.1 Проблема профессионального выгорания: причины и факторы 10
    1.2 Подходы к изучению мотивации личности в контексте трудовой деятельности 22
    1.3 Особенности профессионального выгорания и мотивации медицинских работников 33
    2 Эмпирическое исследование особенностей профессионального выгорания и мотивации у медицинских работников социальной сферы 40
    2.1 Организация исследования 40
    2.2 Обсуждение результатов 46
    2.3 Программа преодоления и профилактики профессионального выгорания медицинских работников 56
    Заключение 63
    Список литературы 67
    Приложения 72
  • Контрольная работа:

    10 заданий с решениями

    18 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Какое минимальное количество разрядов двоичного кода потребуется, чтобы закодировать любое слово русского языка, состоящее из N символов (N – номер Вашего варианта). В отчёте данного задания Вы должны обосновать полученный результат.
    N=9

    Задание № 2
    Переведите десятичное число Z, состоящее из целой (Z1) и дробной (Z2) части в двоичное число, причём: Z1 = M + N; Z2 = M – N.
    где: М – первые три цифры номера Вашей группы;
    N – номер варианта
    М = 401
    N = 9

    Задание № 3
    Изобразите логический элемент, обладающий N входами и одним выходом. Приведите таблицу истинности Вашего логического элемента. Выбор элемента выполните из условий, что N – номер варианта, причём варианты с чётными номерами используют логическую конъюнкцию, а нечётные номера используют логическую дизъюнкцию в качестве основы логического элемента.
    N = 9

    Задание № 4
    Определите вероятность того, что при выбрасывании 3-х игральных кубиков произведение выпавших очков будет делиться на N без остатка
    N = 9.

    Задание № 5
    Определите количество возможных комбинаций формирования первой десятки студентов, сдающих экзамен по дисциплине Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности, если численность группы соответствует N + 10
    N = 9.

    Задание № 6
    Изобразите блок-схему алгоритма, выполняющего суммирование числового ряда, начиная с первого, и подсчёт суммы S просуммированных членов ряда с остановкой процесса суммирования при достижении суммы S равной или больше величины F и выводом полученной суммы S и числа i просуммированных членов ряда на печать при следующих начальных условиях:
    • первое число ряда соответствует величине М с порядковым номером i=1;
    • каждое последующее число ряда (i+1) больше предыдущего на величину N;
    • суммирование членов ряда прекращается при достижении величины F;
    • значения начальных условий:
    М – первые три цифры номера Вашей группы = 401;
    N – номер Вашего варианта = 9;
    F – число, равное 6000 для чётных вариантов и 7000 для нечётных вариантов задания.

    Задание № 7
    Используя данные отдела кадров предприятия, напишите текст программы на языке высокого уровня (Basic или Pascal), обеспечивающей решение следующей виртуальной задачи: Вы – руководитель организации, в которой работают множество работников, и Вы желаете выдать премию к празднику тем и только тем работникам (из всего их множества), которые удовлетворяют на данный момент времени одновременно следующим условиям (данные выберите из Таблицы 1 в соответствии с Вашим вариантом):
    • возраст (работник не моложе Q лет);
    • стаж работы (работник работает в организации не менее V лет);
    • семейное положение (у работника N детей);
    • образование (работник имеет Z образование).
    Таблица 1
    № варианта Данные для выбора условий выдачи премии работникам
    Q V N Z
    возраст стаж работы семейное положение образование
    9 19 1 0 среднее

    Задание № 8
    На Рис.1 приведён фрагмент таблицы (данные отдела по работе с персоналом организации). Используя приложение MS Excel (любая версия) создайте логическое условие, обеспечивающее решение следующей виртуальной задачи: Вы – руководитель организации, в которой работают множество работников (например: 7 работников), и Вы желаете выдать премию к празднику тем и только тем работникам (из всего их множества), которые удовлетворяют на данный момент времени одновременно следующим условиям (данные выберите из Таблицы 1 в соответствии с Вашим вариантом):
    • возраст (работник не моложе Q лет);
    • стаж работы (работник работает в организации не менее V лет);
    • семейное положение (у работника N детей);
    • образование (работник имеет Z образование).
    Причём, при вводе данных для конкретного работника Вашей организации (например, Иванов А.П. – см. рис.1), программа, используя логическое условие должна ответить фразой «премию выдать» или «премию НЕ выдавать» в столбце F для каждого работника, если работник со своими данными удовлетворяет предъявляемым условиям или нет, соответственно.

    Рис.1 Фрагмент таблицы для выполнения задания №8
    Таблица 1
    № варианта Данные для выбора условий выдачи премии работникам
    Q V N Z
    возраст стаж работы семейное положение образование
    9 19 1 0 среднее

    Задание № 9
    Используя приложение Microsoft Access (любая версия), создайте базу данных с именем ИиИТПД-681-<Фамилия>-9, состоящую из таблицы Сотрудники по образцу:
    табельный № ФИО дата рождения отдел должность дата приёма на работу пол количество иждивенцев оклад
    1. Таблица Сотрудники должна содержать поля: табельный №, ФИО, дата рождения, отдел, должность, дата приёма на работу, пол, количество иждивенцев, оклад.
    2. В таблице Сотрудники предусмотрите возможность использования фиксированного списка для полей отдел, должность и пол.
    3. Задайте ключевое поле.
    4. Создайте форму для заполнения таблицы.
    5. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО и дата рождения всех мужчин.
    6. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, должность всех сотрудников, работающих в отделе маркетинга.
    7. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность всех сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
    8. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: дата приёма на работу, количество иждивенцев, тех сотрудников, фамилии которых начинаются на букву К.
    9. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: ФИО, дата рождения всех экономистов и менеджеров.
    10. Создайте параметрический запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность. В качестве параметра задайте поле ФИО.
    11. Создайте параметрический запрос, содержащий поля ФИО, дата рождения, должность. В качестве параметра задайте поле должность.
    12. Создайте запрос, позволяющий заменить должность секретарь на должность секретарь-референт.
    13. Создайте запрос, позволяющий менеджеров из планового отдела перевести в отдел маркетинга.
    14. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 10% всем сотрудникам бухгалтерии.
    15. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 15% всем экономистам.
    16. Создайте запрос, позволяющий уменьшить оклад на 5% всем сотрудникам, не имеющим иждивенцев.
    17. Создайте запрос, позволяющий рассчитать стаж работы сотрудникам.
    18. Создайте запрос, позволяющий удалить сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
    19. Создайте перекрёстный запрос о среднем окладе мужчин и женщин в каждом отделе.
    20. Создайте перекрёстный запрос о количестве иждивенцев у мужчин и женщин для каждой должности.
    21. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, должность, дата рождения, дата приёма на работу. Сгруппируйте данные по полю должность.
    22. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата приёма на работу, оклад, отдел. Сгруппируйте данные по полю отдел.
    23. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата рождения, пол. Сгруппируйте данные по полю пол.

    Задание 10
    Выясните, какими документами нужно руководствоваться при решении вопросов предоставления гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением.
  • Дипломная работа:

    Методика использования поисковому чтению на основе аутентичных материалов на среднем этапе обучения иностранного языка

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1 Общая характеристика периодических изданий для детей 7
    1.2 Организация образовательного процесса и актуальность факультативных занятий по английскому языку 20
    Выводы по 1 главе 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ 29
    2.1 Специфика использования аутентичных материалов на уроке английского языка 29
    2.2 Работа с иноязычными текстами и ожидаемые результаты 37
    2.3 Итоги работы с аутентичными текстами на факультативных занятиях. .42
    Выводы по 2 главе 51
    Заключение 52
    Список использованной литературы 54
    Приложение 1 59
  • Курсовая работа:

    Машиностроительные материалы и использование их в системах сервиса (на материалах предприятий потребительской кооперации)

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы использования машиностроительных материалов 5
    1.1 Основные машиностроительные материалы 5
    1.2 Требования к материалам для оборудования пищевых производств 9
    2 Оценка применения машиностроительных материалов на предприятиях потребительской кооперации 14
    2.1 Характеристика технической оснащенности предприятия потребительской кооперации 14
    2.2 Оценка материалов, применяемых в оборудовании предприятия потребительской кооперации 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22