У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преддипломная практика. Логопедия» - Отчет по практике
- 107 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Анализ занятий логопеда 3
2. Протоколы обследования детей 2-3 класс, сводные таблицы 14
3. План индивидуальной работы на 3-х детей. 19
4. Развернутые конспекты логопедических занятий (20 конспектов). 25
5. Дневник практики 104
6. Анализ о прохождении практики 107
Введение
1. Анализ занятий логопеда
Анализ посещения занятия 1
Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»
Цель: Упражнять учащихся в различении предлогов и приставок, в правильном их написании и употреблении в речи.
Задачи:
- Активизировать наблюдательность и внимание.
- Совершенствовать навыки самоконтроля.
- Формировать полноценные навыки общения.
Оборудование и дидактический материал: предметные картинки, игра «Собери слово», ребусы.
Форма занятия: фронтальная
Продолжительность: 30 минут
Методы: словесные; практические; наглядные.
Ход занятия
- Сегодня мы будем различать предлоги и приставки, правильно их писать и умело пользоваться ими в речи.
Вспомним, что такое предлог? Какие вы знаете предлоги? Как пишутся они со словами? Что такое приставка? Какие вы знаете приставки? Как они пишутся со словами?
Вы заметили, что приставки и предлоги очень похожи друг на друга: по произношению, по звучанию, но разница их в написании. Предлог пишется отдельно, приставки - слитно со словом. Иногда дети допускают ошибки в написании предлогов и приставок.
А теперь, послушайте сказку, которая называется «Предлоги и приставки».
Работа по теме
Придумать и записать словосочетания. Обратить внимание, что с данными предлогами соотносятся определенные глагольные приставки.
Выделить предлоги, приставки: доехал до остановки, пройти под полоз по снегу.
Списать предложение, вставить подходящие по смыслу слова из скобок. Объяснить, где - предлог, где - приставка.
Теплоход (отплыл, подплыл) к причалу. В стакан (залили, налили) молоко. Дети (уехали, съехали) из лагеря. В лагерь они (пробыли, прибыли) две недели.
Устно: исправить ошибку в словах, подобрать к выделенным словам подходящую по значению приставку:
Картинку нужно вклеить на картон. Попробуй слезть на это дерево. Комар подлетел в комнату.
А теперь, скажем так или не так?
Дед в печи, а дрова на печи.
На столе сапожки, под столом лепешки.
Овечки в речке, а караси у речки.
Графический диктант: предлог выделяем, а приставку: Стоит в лесу дерево. На верхушках шелестят засохшие листики. Дуб не успевает сбросить к зиме всю листву. Мороз убивает листья дуба прямо на деревьях.
Игра «Слово распалось» - разобрать слова по составу: поплыла, нашёл, поела, отплыл, влезла.
Физминутка.
Комментированное письмо: вставить между предлогом и словом подходящие по смыслу слова.
Поезд подошел к (ближней) станции. Солнце скрылось за (темной) тучей. Ребята хорошо отдохнули в (пионерском) лагере. Тропинка привела к (маленькому) дому лесника.
Самостоятельная работа по карточкам.
Работа у доски: вставить нужные предлоги и приставки:
Всадник …вязал лошадь …дерева. Легкий ветерок …дувает пыль …дороги.
Весело …бежали ручьи …оврагам.
Игры - ребусы. Немая игра.
Итог занятия.
Заключение
4. Развернутые конспекты логопедических занятий (20 конспектов).
Конспект 1 фронтального логопедического занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет с ОНР.
Тема занятия: «Звуки [л], [л`]. Буква Л».
Цель занятия: закрепление навыка различения и чёткого произношения звуков [л] и [л`], знакомство с буквой Л.
Задачи занятия:
Коррекционные:
1) вырабатывать четкое произношение всеми детьми звуков [л] и [л`];
2) закрепить навык различения звуков [л] и [л`];
3) развивать фонематический слух;
4) закрепить навык подбора родственных слов и слов- признаков к предмету;
5) развивать высшие психические функции (мышление);
6) развивать общую и мелкую моторику;
7) развивать ориентировку в пространстве (закрепить понятия «лево», «право»).
Обучающие:
1) познакомить с буквой Л;
2) закрепить знания о звуках [л] и [л`].
Воспитательные:
1) формировать положительную учебную мотивацию.
Оборудование – карточка с буквой Л; индивидуальные карточки для игры «Светофор» (зеленые и синие); цветные карандаши.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Артикуляция и характеристика звуков.
3. Речевая зарядка.
4. Дидактическая игра «Светофор».
5. Подбор слов-признаков к предметам.
6. Подбор родственных слов.
7. Физкультминутка.
8. Работа в тетрадях.
9. Подведение итогов занятия.
Список литературы
6. Анализ о прохождении практики
Цель прохождения практики: реализация студентами самостоятельной педагогической деятельности, соответствующей теме выпускной квалификационной работы.
Задачи практики:
1. Формирование практических навыков общения с детьми, имеющими речевые нарушения, с педагогическим коллективом детского сада / школы, с родителями.
2. Ознакомление с контингентом детского сада, с комплектованием специализированных групп V вида.
3. Закрепление практических навыков разработки, использования и анализа методик диагностика - коррекционной работы, соответствующих теме ВКР.
4. Формирование умения применять полученные теоретические знания на практике при составлении коррекционно-развивающих занятий и их проведении.
5. Развитие профессионально значимых умений (составлять коррекционно-развивающую программу, подбирать методический инструментарий исследования, разрабатывать и апробировать технологии коррекционной работы, оценивать эффективность собственной коррекционно-развивающей деятельности).
Содержание практики:
1. Знакомство с образовательной организацией и ее контингентом.
2. Посещение занятий логопеда, анализ индивидуального, подгруппового и фронтального занятий.
3. Обследование детей в соответствии с темой ВКР.
4. Разработка плана индивидуальной работы на трех обследуемых детей.
5. Разработка коррекционно-развивающей программы в соответствии с темой ВКР.
6. Подготовка развернутых конспектов логопедических занятий и их проведение.
7. Ведение дневника практики.
В ходе прохождения практики были в полном объеме достигнуты цели и задачи практики. Был собран материал для написания ВКР.
В рамках данной дипломной работы были выделены следующие направления логопедической работы, направленной на коррекцию артикуляционно-фонематической дисграфии у обучающихся 2 классов: I. Коррекция нарушений звукопроизношение, которая должна проводиться в следующей последовательности; II. Развитие фонематического восприятия; III. Формирование навыков языкового анализа и синтеза.
Таким образом, в процессе занятий осуществляется постепенный переход от полного принятия инструкции и выполнения задания по строго заданной логопедом схеме к совместной с логопедом деятельности, а затем и к самостоятельному созданию программы деятельности, самостоятельной реализации и самостоятельному контролю над своей учебной деятельностью.
Считаем, что такой подход к проектированию логопедической работы по коррекции дисграфий у обучающихся младших классов общеобразовательной школы должен обеспечить эффективность данного процесса.
Тема: | «Преддипломная практика. Логопедия» | |
Раздел: | Логопедия | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 107 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Отчет по практике:
Освещение экологических проблем в современных СМИ
11 страниц(ы)
Введение 3
1.Основнаячасть 5 1.1 Краткий анализ СМИ 5
1.2 Ход практики 6
2. Заключение 9
Список использованной литературы и источников 10
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
«КАНЕВСКСАХАР».4
1.1 Организационная структура управления предприятия.41.2 Экономическая деятельность предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Анализ финансовой устойчивости.12
2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия.22
2.3 Анализ платежеспособности предприятия.25
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ И
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.37
ПРИЛОЖЕНИЯ.38
-
Отчет по практике:
Организация финансовой работы на предприятии ООО «Электро-97» (преддипломная практика)
28 страниц(ы)
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
2 Анализ состава и структуры активов и пассивов;3 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности;РазвернутьСвернуть
4 Анализ деловой активности и рентабельности;
Заключение;
Список литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Социальная политика Российской Федерации




-
Реферат:
Россия в условиях глобализации
15 страниц(ы)
Введение…3
Россия в условиях глобализации….4
Заключение….15
Список использованных источников….16
-
Курсовая работа:
Проектирование семиэтажного трехсекционного монолитного жилого дома
25 страниц(ы)
Введение….…4
1. Определение исходных данных, объемов и видов работ ….…5
2. Общие принципы выбора методов и способов работ, монтажные приспособления….73. Выбор монтажных кранов по техническим параметрам ….11РазвернутьСвернуть
4. Деление на участки, захватки, ярусы….12
5. Выбор способов транспортирования, подачи, укладки, распре- деления и уплотнения бетонной смеси ….13
6. Составление калькуляции трудовых затрат и заработной платы.14
7. Определение технико-экономических показателей вариантов производства работ …17
8. Расчет состава комплексной бригады ….19
9. Разработка мероприятий по технике безопасности. Основные правила техники безопасности согласно СНиП III-4-80 …21
Заключение …23
Список литературы ….24
-
Курсовая работа:
Эволюция средств защиты информации
38 страниц(ы)
Введение 3
1 Защита информации: общие сведения 5
1.1 Основные понятия защиты информации 5
1.2 Цели и задачи защиты информации 82 Защита информации: абсолютная, относительная 14РазвернутьСвернуть
2.1 Абсолютная защита информации 14
2.2 Относительная защита информации 16
2.2.1 Методы защиты информации 16
2.2.2 Средства защиты информации 19
3 Эволюция средств защиты информации в России и мире 23
3.1 Основные этапы развития защиты информации в мире 23
3.2 Развитие средств защиты информации в России 30
Заключение 36
Список литературы 38
-
Контрольная работа:
Практикум по административной юрисдикции органов внутренних дел
17 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 9
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Анализ особенностей развития самоуправления в России
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Содержание местного самоуправления….6
1.1 Сущность местного самоуправления….6
1.2 Соотношение государства и местного самоуправления…81.3 Органы местного самоуправления в России….14РазвернутьСвернуть
2 Современное состояние реформы местного самоуправления….17
2.1 Основные итоги переходного периода….17
2.2 Проблемы развития и пути оптимизации местного самоуправления в России….27
Заключение….29
Список использованной литературы….33
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1
Назовите доходную базу федерального бюджета РФ на текущий финансовый год.
Утверждены основные характеристики федерального бюджета на 2016 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 78 673,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 6,4 процента (декабрь 2016 года к декабрю 2015 года):1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 13 738 468 671,8 тыс. рублей;РазвернутьСвернуть
2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 16 098 658 671,8 тыс. рублей;
3) нормативную величину Резервного фонда в сумме 5 507 110 000,0 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 8 817 760 927,5 тыс. рублей;
5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 55,1 млрд. долларов США, или 50,1 млрд. евро;
6) дефицит федерального бюджета в сумме 2 360 190 000,0 тыс. рублей.
Задание 2
Бюджетом муниципального образования были предусмотрены расходы на реконструкцию котельной Дома культуры. Глава муниципального образования Иванова А.М. заключила контракт с подрядчиком на проведение капитального ремонта крыши Дома культуры.
При осуществлении проверки контрольно-счетной палатой муниципального образования в отношении должностного лица было принято решение о наложении санкции в связи с нецелевым использованием бюджетных средств.
Правомерно ли принято решение контрольно-счетной палатой? Обоснуйте. Какими нормативными актами руководствовалась контрольно-счетная палата при наложении санкции?
-
Дипломная работа:
Особенности профессионального выгорания и мотивации у медицинского персонала социальной сферы
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретический анализ проблемы выгорания и мотивации медицинских работников 10
1.1 Проблема профессионального выгорания: причины и факторы 101.2 Подходы к изучению мотивации личности в контексте трудовой деятельности 22РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности профессионального выгорания и мотивации медицинских работников 33
2 Эмпирическое исследование особенностей профессионального выгорания и мотивации у медицинских работников социальной сферы 40
2.1 Организация исследования 40
2.2 Обсуждение результатов 46
2.3 Программа преодоления и профилактики профессионального выгорания медицинских работников 56
Заключение 63
Список литературы 67
Приложения 72
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задание № 1
Какое минимальное количество разрядов двоичного кода потребуется, чтобы закодировать любое слово русского языка, состоящее из N символов (N – номер Вашего варианта). В отчёте данного задания Вы должны обосновать полученный результат.N=9РазвернутьСвернуть
Задание № 2
Переведите десятичное число Z, состоящее из целой (Z1) и дробной (Z2) части в двоичное число, причём: Z1 = M + N; Z2 = M – N.
где: М – первые три цифры номера Вашей группы;
N – номер варианта
М = 401
N = 9
Задание № 3
Изобразите логический элемент, обладающий N входами и одним выходом. Приведите таблицу истинности Вашего логического элемента. Выбор элемента выполните из условий, что N – номер варианта, причём варианты с чётными номерами используют логическую конъюнкцию, а нечётные номера используют логическую дизъюнкцию в качестве основы логического элемента.
N = 9
Задание № 4
Определите вероятность того, что при выбрасывании 3-х игральных кубиков произведение выпавших очков будет делиться на N без остатка
N = 9.
Задание № 5
Определите количество возможных комбинаций формирования первой десятки студентов, сдающих экзамен по дисциплине Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности, если численность группы соответствует N + 10
N = 9.
Задание № 6
Изобразите блок-схему алгоритма, выполняющего суммирование числового ряда, начиная с первого, и подсчёт суммы S просуммированных членов ряда с остановкой процесса суммирования при достижении суммы S равной или больше величины F и выводом полученной суммы S и числа i просуммированных членов ряда на печать при следующих начальных условиях:
• первое число ряда соответствует величине М с порядковым номером i=1;
• каждое последующее число ряда (i+1) больше предыдущего на величину N;
• суммирование членов ряда прекращается при достижении величины F;
• значения начальных условий:
М – первые три цифры номера Вашей группы = 401;
N – номер Вашего варианта = 9;
F – число, равное 6000 для чётных вариантов и 7000 для нечётных вариантов задания.
Задание № 7
Используя данные отдела кадров предприятия, напишите текст программы на языке высокого уровня (Basic или Pascal), обеспечивающей решение следующей виртуальной задачи: Вы – руководитель организации, в которой работают множество работников, и Вы желаете выдать премию к празднику тем и только тем работникам (из всего их множества), которые удовлетворяют на данный момент времени одновременно следующим условиям (данные выберите из Таблицы 1 в соответствии с Вашим вариантом):
• возраст (работник не моложе Q лет);
• стаж работы (работник работает в организации не менее V лет);
• семейное положение (у работника N детей);
• образование (работник имеет Z образование).
Таблица 1
№ варианта Данные для выбора условий выдачи премии работникам
Q V N Z
возраст стаж работы семейное положение образование
9 19 1 0 среднее
Задание № 8
На Рис.1 приведён фрагмент таблицы (данные отдела по работе с персоналом организации). Используя приложение MS Excel (любая версия) создайте логическое условие, обеспечивающее решение следующей виртуальной задачи: Вы – руководитель организации, в которой работают множество работников (например: 7 работников), и Вы желаете выдать премию к празднику тем и только тем работникам (из всего их множества), которые удовлетворяют на данный момент времени одновременно следующим условиям (данные выберите из Таблицы 1 в соответствии с Вашим вариантом):
• возраст (работник не моложе Q лет);
• стаж работы (работник работает в организации не менее V лет);
• семейное положение (у работника N детей);
• образование (работник имеет Z образование).
Причём, при вводе данных для конкретного работника Вашей организации (например, Иванов А.П. – см. рис.1), программа, используя логическое условие должна ответить фразой «премию выдать» или «премию НЕ выдавать» в столбце F для каждого работника, если работник со своими данными удовлетворяет предъявляемым условиям или нет, соответственно.
Рис.1 Фрагмент таблицы для выполнения задания №8
Таблица 1
№ варианта Данные для выбора условий выдачи премии работникам
Q V N Z
возраст стаж работы семейное положение образование
9 19 1 0 среднее
Задание № 9
Используя приложение Microsoft Access (любая версия), создайте базу данных с именем ИиИТПД-681-<Фамилия>-9, состоящую из таблицы Сотрудники по образцу:
табельный № ФИО дата рождения отдел должность дата приёма на работу пол количество иждивенцев оклад
1. Таблица Сотрудники должна содержать поля: табельный №, ФИО, дата рождения, отдел, должность, дата приёма на работу, пол, количество иждивенцев, оклад.
2. В таблице Сотрудники предусмотрите возможность использования фиксированного списка для полей отдел, должность и пол.
3. Задайте ключевое поле.
4. Создайте форму для заполнения таблицы.
5. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО и дата рождения всех мужчин.
6. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, должность всех сотрудников, работающих в отделе маркетинга.
7. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность всех сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
8. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: дата приёма на работу, количество иждивенцев, тех сотрудников, фамилии которых начинаются на букву К.
9. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: ФИО, дата рождения всех экономистов и менеджеров.
10. Создайте параметрический запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность. В качестве параметра задайте поле ФИО.
11. Создайте параметрический запрос, содержащий поля ФИО, дата рождения, должность. В качестве параметра задайте поле должность.
12. Создайте запрос, позволяющий заменить должность секретарь на должность секретарь-референт.
13. Создайте запрос, позволяющий менеджеров из планового отдела перевести в отдел маркетинга.
14. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 10% всем сотрудникам бухгалтерии.
15. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 15% всем экономистам.
16. Создайте запрос, позволяющий уменьшить оклад на 5% всем сотрудникам, не имеющим иждивенцев.
17. Создайте запрос, позволяющий рассчитать стаж работы сотрудникам.
18. Создайте запрос, позволяющий удалить сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
19. Создайте перекрёстный запрос о среднем окладе мужчин и женщин в каждом отделе.
20. Создайте перекрёстный запрос о количестве иждивенцев у мужчин и женщин для каждой должности.
21. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, должность, дата рождения, дата приёма на работу. Сгруппируйте данные по полю должность.
22. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата приёма на работу, оклад, отдел. Сгруппируйте данные по полю отдел.
23. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата рождения, пол. Сгруппируйте данные по полю пол.
Задание 10
Выясните, какими документами нужно руководствоваться при решении вопросов предоставления гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением.
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 71.1 Общая характеристика периодических изданий для детей 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация образовательного процесса и актуальность факультативных занятий по английскому языку 20
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ 29
2.1 Специфика использования аутентичных материалов на уроке английского языка 29
2.2 Работа с иноязычными текстами и ожидаемые результаты 37
2.3 Итоги работы с аутентичными текстами на факультативных занятиях. .42
Выводы по 2 главе 51
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Приложение 1 59
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы использования машиностроительных материалов 5
1.1 Основные машиностроительные материалы 51.2 Требования к материалам для оборудования пищевых производств 9РазвернутьСвернуть
2 Оценка применения машиностроительных материалов на предприятиях потребительской кооперации 14
2.1 Характеристика технической оснащенности предприятия потребительской кооперации 14
2.2 Оценка материалов, применяемых в оборудовании предприятия потребительской кооперации 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22