У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преддипломная практика. Логопедия» - Отчет по практике
- 107 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Анализ занятий логопеда 3
2. Протоколы обследования детей 2-3 класс, сводные таблицы 14
3. План индивидуальной работы на 3-х детей. 19
4. Развернутые конспекты логопедических занятий (20 конспектов). 25
5. Дневник практики 104
6. Анализ о прохождении практики 107
Введение
1. Анализ занятий логопеда
Анализ посещения занятия 1
Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»
Цель: Упражнять учащихся в различении предлогов и приставок, в правильном их написании и употреблении в речи.
Задачи:
- Активизировать наблюдательность и внимание.
- Совершенствовать навыки самоконтроля.
- Формировать полноценные навыки общения.
Оборудование и дидактический материал: предметные картинки, игра «Собери слово», ребусы.
Форма занятия: фронтальная
Продолжительность: 30 минут
Методы: словесные; практические; наглядные.
Ход занятия
- Сегодня мы будем различать предлоги и приставки, правильно их писать и умело пользоваться ими в речи.
Вспомним, что такое предлог? Какие вы знаете предлоги? Как пишутся они со словами? Что такое приставка? Какие вы знаете приставки? Как они пишутся со словами?
Вы заметили, что приставки и предлоги очень похожи друг на друга: по произношению, по звучанию, но разница их в написании. Предлог пишется отдельно, приставки - слитно со словом. Иногда дети допускают ошибки в написании предлогов и приставок.
А теперь, послушайте сказку, которая называется «Предлоги и приставки».
Работа по теме
Придумать и записать словосочетания. Обратить внимание, что с данными предлогами соотносятся определенные глагольные приставки.
Выделить предлоги, приставки: доехал до остановки, пройти под полоз по снегу.
Списать предложение, вставить подходящие по смыслу слова из скобок. Объяснить, где - предлог, где - приставка.
Теплоход (отплыл, подплыл) к причалу. В стакан (залили, налили) молоко. Дети (уехали, съехали) из лагеря. В лагерь они (пробыли, прибыли) две недели.
Устно: исправить ошибку в словах, подобрать к выделенным словам подходящую по значению приставку:
Картинку нужно вклеить на картон. Попробуй слезть на это дерево. Комар подлетел в комнату.
А теперь, скажем так или не так?
Дед в печи, а дрова на печи.
На столе сапожки, под столом лепешки.
Овечки в речке, а караси у речки.
Графический диктант: предлог выделяем, а приставку: Стоит в лесу дерево. На верхушках шелестят засохшие листики. Дуб не успевает сбросить к зиме всю листву. Мороз убивает листья дуба прямо на деревьях.
Игра «Слово распалось» - разобрать слова по составу: поплыла, нашёл, поела, отплыл, влезла.
Физминутка.
Комментированное письмо: вставить между предлогом и словом подходящие по смыслу слова.
Поезд подошел к (ближней) станции. Солнце скрылось за (темной) тучей. Ребята хорошо отдохнули в (пионерском) лагере. Тропинка привела к (маленькому) дому лесника.
Самостоятельная работа по карточкам.
Работа у доски: вставить нужные предлоги и приставки:
Всадник …вязал лошадь …дерева. Легкий ветерок …дувает пыль …дороги.
Весело …бежали ручьи …оврагам.
Игры - ребусы. Немая игра.
Итог занятия.
Заключение
4. Развернутые конспекты логопедических занятий (20 конспектов).
Конспект 1 фронтального логопедического занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет с ОНР.
Тема занятия: «Звуки [л], [л`]. Буква Л».
Цель занятия: закрепление навыка различения и чёткого произношения звуков [л] и [л`], знакомство с буквой Л.
Задачи занятия:
Коррекционные:
1) вырабатывать четкое произношение всеми детьми звуков [л] и [л`];
2) закрепить навык различения звуков [л] и [л`];
3) развивать фонематический слух;
4) закрепить навык подбора родственных слов и слов- признаков к предмету;
5) развивать высшие психические функции (мышление);
6) развивать общую и мелкую моторику;
7) развивать ориентировку в пространстве (закрепить понятия «лево», «право»).
Обучающие:
1) познакомить с буквой Л;
2) закрепить знания о звуках [л] и [л`].
Воспитательные:
1) формировать положительную учебную мотивацию.
Оборудование – карточка с буквой Л; индивидуальные карточки для игры «Светофор» (зеленые и синие); цветные карандаши.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Артикуляция и характеристика звуков.
3. Речевая зарядка.
4. Дидактическая игра «Светофор».
5. Подбор слов-признаков к предметам.
6. Подбор родственных слов.
7. Физкультминутка.
8. Работа в тетрадях.
9. Подведение итогов занятия.
Список литературы
6. Анализ о прохождении практики
Цель прохождения практики: реализация студентами самостоятельной педагогической деятельности, соответствующей теме выпускной квалификационной работы.
Задачи практики:
1. Формирование практических навыков общения с детьми, имеющими речевые нарушения, с педагогическим коллективом детского сада / школы, с родителями.
2. Ознакомление с контингентом детского сада, с комплектованием специализированных групп V вида.
3. Закрепление практических навыков разработки, использования и анализа методик диагностика - коррекционной работы, соответствующих теме ВКР.
4. Формирование умения применять полученные теоретические знания на практике при составлении коррекционно-развивающих занятий и их проведении.
5. Развитие профессионально значимых умений (составлять коррекционно-развивающую программу, подбирать методический инструментарий исследования, разрабатывать и апробировать технологии коррекционной работы, оценивать эффективность собственной коррекционно-развивающей деятельности).
Содержание практики:
1. Знакомство с образовательной организацией и ее контингентом.
2. Посещение занятий логопеда, анализ индивидуального, подгруппового и фронтального занятий.
3. Обследование детей в соответствии с темой ВКР.
4. Разработка плана индивидуальной работы на трех обследуемых детей.
5. Разработка коррекционно-развивающей программы в соответствии с темой ВКР.
6. Подготовка развернутых конспектов логопедических занятий и их проведение.
7. Ведение дневника практики.
В ходе прохождения практики были в полном объеме достигнуты цели и задачи практики. Был собран материал для написания ВКР.
В рамках данной дипломной работы были выделены следующие направления логопедической работы, направленной на коррекцию артикуляционно-фонематической дисграфии у обучающихся 2 классов: I. Коррекция нарушений звукопроизношение, которая должна проводиться в следующей последовательности; II. Развитие фонематического восприятия; III. Формирование навыков языкового анализа и синтеза.
Таким образом, в процессе занятий осуществляется постепенный переход от полного принятия инструкции и выполнения задания по строго заданной логопедом схеме к совместной с логопедом деятельности, а затем и к самостоятельному созданию программы деятельности, самостоятельной реализации и самостоятельному контролю над своей учебной деятельностью.
Считаем, что такой подход к проектированию логопедической работы по коррекции дисграфий у обучающихся младших классов общеобразовательной школы должен обеспечить эффективность данного процесса.
Тема: | «Преддипломная практика. Логопедия» | |
Раздел: | Логопедия | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 107 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Отчет по практике:
Освещение экологических проблем в современных СМИ
11 страниц(ы)
Введение 3
1.Основнаячасть 5 1.1 Краткий анализ СМИ 5
1.2 Ход практики 6
2. Заключение 9
Список использованной литературы и источников 10
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
«КАНЕВСКСАХАР».4
1.1 Организационная структура управления предприятия.41.2 Экономическая деятельность предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Анализ финансовой устойчивости.12
2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия.22
2.3 Анализ платежеспособности предприятия.25
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ И
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.37
ПРИЛОЖЕНИЯ.38
-
Отчет по практике:
Организация финансовой работы на предприятии ООО «Электро-97» (преддипломная практика)
28 страниц(ы)
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
2 Анализ состава и структуры активов и пассивов;3 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности;РазвернутьСвернуть
4 Анализ деловой активности и рентабельности;
Заключение;
Список литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Социальная политика Российской Федерации




-
Отчет по практике:
Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения)
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации…5
2 Задачи и функции организации….73 Структура организации и механизм взаимодействия подразделений (отделов)….9РазвернутьСвернуть
4 Права и обязанности сотрудников….17
Заключение….20
Список использованных источников….21
Дневник производственной практики
Отзыв студента о прохождении практики
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Исторические аспекты развития науки в Японии 4
Глава 2. Современная организация науки в Японии 6Глава 3 Основные векторы развития науки в будущем 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список используемой литературы 16
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретическая часть …5
2 Практическая часть….13
Заключение….25
Список используемой литературы….26
-
Реферат:
Правовое регулирование купли продажи недвижимости
68 страниц(ы)
Введение 3
1. Глава 1- «История развития регулирования оборота недвижимости» 5
2. Глава 2 – «Договор продажи недвижимости по современному Российскому праву» 102.1 – «Понятие договора продажи недвижимости» 13РазвернутьСвернуть
2.2 – «Объекты недвижимости» 15
2.3 – «Форма договора и порядок его заключения» 21
2.4 – «Исполнение договора продажи недвижимости 30
3. Глава 3 – «Государственная регистрация перехода права собственности на недвижимость» 33
4. Заключение 42
5. Список литературы 44
7. Приложения 45
-
Курсовая работа:
Банковская система России - тенденции ее развития
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Устройство банковской системы 4
1). Банковская система с частичным резервированием 4
2). Центральный банк 73). Обменный курс 10РазвернутьСвернуть
4). Валютный курс 11
Глава 2. Российские банки после кризиса 17
Глава 3. Реструктуризация банковской системы. 24
1). Финансовое оздоровление кредитных организаций 24
2). Реорганизация кредитных организаций 25
3). Отзыв банковских лицензий и контроль за ликвидацией кредитных организаций 26
4). Специализация кредитных организаций и концентрация банковского капитала 27
Заключение 30
Литература 31 -
Отчет по практике:
Инженерные мероприятия по безопасности труда на рабочем месте
24 страниц(ы)
1. АНАЛИЗ РАБОЧЕГО МЕСТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СБОРОЧНЫХ РАБОТ….1
2. ИНЖЕНЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ….….…43. УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И УСТАРЕВШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ…18РазвернутьСвернуть
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)// Постановление Минтруда РФ от 17 июня 2003 г. N 36 Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.Федеральный закон «Об отходах производства и потребления»// Принят Государственной Думой 22 мая 1998 года. Одобрен Советом Федерации 10 июня 1998 года в ред. Федеральных законов от 29.12.2000 N 169-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.Закон г. Москвы от 30 ноября 2005 г. N 68 «Об отходах производства и потребления в городе Москве»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Межгосударственный стандарт ГОСТ 30772-2001 «РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ. ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ»// Дата введения 2002-07-01
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Диагностика детской одаренности 3
Основные варианты организации диагностического обследования 5
Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей 13Детская одаренность и формы организации учебной деятельности 16РазвернутьСвернуть
Учебное исследование в детском саду: методика проведения со старшими дошкольниками 18
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Краткая природно-экономическая характеристика сельскохозяйственных предприятий Баганского района НСО….52. Понятие, источники данных и показатели численности, продуктивности скота и выхода продукции животноводства…8РазвернутьСвернуть
3. Группировка сельскохозяйственных предприятий
Баганского района НСО по молочной продуктивности коров…15
4. Корреляционно- регрессионный анализ….20
5. Анализ динамики молочной продуктивности коров
в ОАО «Вознесенское» Баганского района
Новосибирской области….25
Заключение….30
Список литературы….31
-
Реферат:
Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, сущность и роль конкурентоспособности ресторана 5
2. Методы оценки конкурентоспособности ресторана 123. Пути повышения конкурентоспособности ресторана 19РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список литературы 26
-
Отчет по практике:
72 страниц(ы)
Задание № 1. Исследование специфики профессиональной деятельности руководителя на конкретном предприятии.
Задание № 2. Исследование системы подбора, адаптации, мотивации кадров.Задание № 3. Исследование организационной культуры предприятияРазвернутьСвернуть
Задание № 4. Анализ кадровой подсистемы предприятия
Задание № 5. Изучение условий деятельности предприятия, его организационно-правовая характеристика.
Задание № 6. Организационная структура предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Оценка результатов работы предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Аттестационный лист №1
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Аттестационный лист №2 (заполняется аттестационной комиссией)