У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преддипломная практика. Логопедия» - Отчет по практике
- 107 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Анализ занятий логопеда 3
2. Протоколы обследования детей 2-3 класс, сводные таблицы 14
3. План индивидуальной работы на 3-х детей. 19
4. Развернутые конспекты логопедических занятий (20 конспектов). 25
5. Дневник практики 104
6. Анализ о прохождении практики 107
Введение
1. Анализ занятий логопеда
Анализ посещения занятия 1
Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»
Цель: Упражнять учащихся в различении предлогов и приставок, в правильном их написании и употреблении в речи.
Задачи:
- Активизировать наблюдательность и внимание.
- Совершенствовать навыки самоконтроля.
- Формировать полноценные навыки общения.
Оборудование и дидактический материал: предметные картинки, игра «Собери слово», ребусы.
Форма занятия: фронтальная
Продолжительность: 30 минут
Методы: словесные; практические; наглядные.
Ход занятия
- Сегодня мы будем различать предлоги и приставки, правильно их писать и умело пользоваться ими в речи.
Вспомним, что такое предлог? Какие вы знаете предлоги? Как пишутся они со словами? Что такое приставка? Какие вы знаете приставки? Как они пишутся со словами?
Вы заметили, что приставки и предлоги очень похожи друг на друга: по произношению, по звучанию, но разница их в написании. Предлог пишется отдельно, приставки - слитно со словом. Иногда дети допускают ошибки в написании предлогов и приставок.
А теперь, послушайте сказку, которая называется «Предлоги и приставки».
Работа по теме
Придумать и записать словосочетания. Обратить внимание, что с данными предлогами соотносятся определенные глагольные приставки.
Выделить предлоги, приставки: доехал до остановки, пройти под полоз по снегу.
Списать предложение, вставить подходящие по смыслу слова из скобок. Объяснить, где - предлог, где - приставка.
Теплоход (отплыл, подплыл) к причалу. В стакан (залили, налили) молоко. Дети (уехали, съехали) из лагеря. В лагерь они (пробыли, прибыли) две недели.
Устно: исправить ошибку в словах, подобрать к выделенным словам подходящую по значению приставку:
Картинку нужно вклеить на картон. Попробуй слезть на это дерево. Комар подлетел в комнату.
А теперь, скажем так или не так?
Дед в печи, а дрова на печи.
На столе сапожки, под столом лепешки.
Овечки в речке, а караси у речки.
Графический диктант: предлог выделяем, а приставку: Стоит в лесу дерево. На верхушках шелестят засохшие листики. Дуб не успевает сбросить к зиме всю листву. Мороз убивает листья дуба прямо на деревьях.
Игра «Слово распалось» - разобрать слова по составу: поплыла, нашёл, поела, отплыл, влезла.
Физминутка.
Комментированное письмо: вставить между предлогом и словом подходящие по смыслу слова.
Поезд подошел к (ближней) станции. Солнце скрылось за (темной) тучей. Ребята хорошо отдохнули в (пионерском) лагере. Тропинка привела к (маленькому) дому лесника.
Самостоятельная работа по карточкам.
Работа у доски: вставить нужные предлоги и приставки:
Всадник …вязал лошадь …дерева. Легкий ветерок …дувает пыль …дороги.
Весело …бежали ручьи …оврагам.
Игры - ребусы. Немая игра.
Итог занятия.
Заключение
4. Развернутые конспекты логопедических занятий (20 конспектов).
Конспект 1 фронтального логопедического занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет с ОНР.
Тема занятия: «Звуки [л], [л`]. Буква Л».
Цель занятия: закрепление навыка различения и чёткого произношения звуков [л] и [л`], знакомство с буквой Л.
Задачи занятия:
Коррекционные:
1) вырабатывать четкое произношение всеми детьми звуков [л] и [л`];
2) закрепить навык различения звуков [л] и [л`];
3) развивать фонематический слух;
4) закрепить навык подбора родственных слов и слов- признаков к предмету;
5) развивать высшие психические функции (мышление);
6) развивать общую и мелкую моторику;
7) развивать ориентировку в пространстве (закрепить понятия «лево», «право»).
Обучающие:
1) познакомить с буквой Л;
2) закрепить знания о звуках [л] и [л`].
Воспитательные:
1) формировать положительную учебную мотивацию.
Оборудование – карточка с буквой Л; индивидуальные карточки для игры «Светофор» (зеленые и синие); цветные карандаши.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Артикуляция и характеристика звуков.
3. Речевая зарядка.
4. Дидактическая игра «Светофор».
5. Подбор слов-признаков к предметам.
6. Подбор родственных слов.
7. Физкультминутка.
8. Работа в тетрадях.
9. Подведение итогов занятия.
Список литературы
6. Анализ о прохождении практики
Цель прохождения практики: реализация студентами самостоятельной педагогической деятельности, соответствующей теме выпускной квалификационной работы.
Задачи практики:
1. Формирование практических навыков общения с детьми, имеющими речевые нарушения, с педагогическим коллективом детского сада / школы, с родителями.
2. Ознакомление с контингентом детского сада, с комплектованием специализированных групп V вида.
3. Закрепление практических навыков разработки, использования и анализа методик диагностика - коррекционной работы, соответствующих теме ВКР.
4. Формирование умения применять полученные теоретические знания на практике при составлении коррекционно-развивающих занятий и их проведении.
5. Развитие профессионально значимых умений (составлять коррекционно-развивающую программу, подбирать методический инструментарий исследования, разрабатывать и апробировать технологии коррекционной работы, оценивать эффективность собственной коррекционно-развивающей деятельности).
Содержание практики:
1. Знакомство с образовательной организацией и ее контингентом.
2. Посещение занятий логопеда, анализ индивидуального, подгруппового и фронтального занятий.
3. Обследование детей в соответствии с темой ВКР.
4. Разработка плана индивидуальной работы на трех обследуемых детей.
5. Разработка коррекционно-развивающей программы в соответствии с темой ВКР.
6. Подготовка развернутых конспектов логопедических занятий и их проведение.
7. Ведение дневника практики.
В ходе прохождения практики были в полном объеме достигнуты цели и задачи практики. Был собран материал для написания ВКР.
В рамках данной дипломной работы были выделены следующие направления логопедической работы, направленной на коррекцию артикуляционно-фонематической дисграфии у обучающихся 2 классов: I. Коррекция нарушений звукопроизношение, которая должна проводиться в следующей последовательности; II. Развитие фонематического восприятия; III. Формирование навыков языкового анализа и синтеза.
Таким образом, в процессе занятий осуществляется постепенный переход от полного принятия инструкции и выполнения задания по строго заданной логопедом схеме к совместной с логопедом деятельности, а затем и к самостоятельному созданию программы деятельности, самостоятельной реализации и самостоятельному контролю над своей учебной деятельностью.
Считаем, что такой подход к проектированию логопедической работы по коррекции дисграфий у обучающихся младших классов общеобразовательной школы должен обеспечить эффективность данного процесса.
Тема: | «Преддипломная практика. Логопедия» | |
Раздел: | Логопедия | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 107 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Социальная политика Российской Федерации-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Отчет по практике:
Освещение экологических проблем в современных СМИ
11 страниц(ы)
Введение 3
1.Основнаячасть 5 1.1 Краткий анализ СМИ 5
1.2 Ход практики 6
2. Заключение 9
Список использованной литературы и источников 10
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
«КАНЕВСКСАХАР».4
1.1 Организационная структура управления предприятия.41.2 Экономическая деятельность предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Анализ финансовой устойчивости.12
2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия.22
2.3 Анализ платежеспособности предприятия.25
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ И
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.37
ПРИЛОЖЕНИЯ.38
-
Отчет по практике:
Организация финансовой работы на предприятии ООО «Электро-97» (преддипломная практика)
28 страниц(ы)
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
2 Анализ состава и структуры активов и пассивов;3 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности;РазвернутьСвернуть
4 Анализ деловой активности и рентабельности;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Товароведение и экспертиза в таможенном деле и ТН ВЭД
13 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте иерархический метод классификации. Укажите достоинства и недостатки данного метода. Приведите примеры 32. В каких случаях предварительные решения по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД прекращают своё действие? При обосновании ответа укажите статью Таможенного кодекса ЕАЭС 4РазвернутьСвернуть
3. Какова процедура контроля правильности исчисления таможенных платежей? 4
4. Какие специфические термины и понятия применяются в ТН ВЭД в отношении товаров раздела XVI? 6
5. Какие товары в ТН ВЭД классифицируются как разные готовые изделия группы 96? 7
6. Определите согласно ТН ВЭД код следующих товаров, в ответе сошлитесь на применённые Вами правила из Основных правил интерпретации, примечания к разделам и группам. 9
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Театрализованный концерт, как особая организационно-художественная форма
15 страниц(ы)
Введение….3
Театрализованный концерт, как особая организационно-художественная форма…4
Заключение….15
Список использованных источников…16
-
Контрольная работа:
Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ) часть 2-1
6 страниц(ы)
Ситуация 1
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести факторный анализ рентабельности собственного капитала. Установить влияние отдельных факторов на изменение рентабельности собственного капитала. Анализ провести с применением трѐхфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
Ситуация 2
ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й – 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д рассчитайте коэффициенты дисконтирования для каждого года расчетного периода инвестиционного проекта по норме дисконта, соответствующей Вашему варианту.
Ситуация 3
ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й – 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д определите чистый денежный поток с нарастающим итогом и дисконтированный чистый денежный поток с нарастающим итогом по инвестиционному проекту.
-
Дипломная работа:
Сбытовая политика ОАО "Софинский экспериментально-механический завод"
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА 1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ- КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ДОХОДНОСТИ….…8
1.1. Стимулирование сбыта и продвижение продукции…81.2. Стратегии развития организации- как необходимый фактор выживания в рыночных условиях….…18РазвернутьСвернуть
1.2.1.Миссия организации…18
1.2.2.Характеристики целей….20
1.2.3.Сущность и функции стратегического планирования….22
1.2.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…27
1.2.5. Классификация стратегий….31
1.3.Выбор и процесс реализации стратегии….34
1.3.1. Формирование стратегии, правила и процедуры….37
1.3.2.Стратегия, правила и процедура….39
1.3.3.Факторы формирования стратегии….40
1.3.4.Классификация стратегий по уровням иерархии управления….41
1.3.5.Классификация стратегий по М. Портеру….…43
1.3.6.Классификация стратегий по функциональным направлениям деятельности….…43
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….….46
2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СЭМЗ»…46
2.2. Анализ финансовых показателей ОАО «СЭЗМ»…49
2.2.1. Анализ баланса по структуре….49
2.2.2.Анализ финансовой устойчивости….52
2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности…55
2.2.4.Анализ расходов по обычным видам деятельности….58
2.2.5.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….59
2.3. Анализ сбытовой политики завода ОАО «СЭМЗ»….…62
2.3.1. Миссия предприятия ОАО «СЭМЗ»…62
2.3.2.Целевая программа предприятия ОАО «СЭМЗ»….….62
2.3.3.Анализ факторов внешней среды и матрица БКГ….….63
2.3.4.Анализ внутренней среды ОАО «СЭМЗ»….….67
2.3.5.Проведение SWOT-анализа….68
2.3.6.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….71
2.3.7.Оценка ценовой политики предприятия ОАО «СЭМЗ»….73
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….75
3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии
ОАО «СЭМЗ»…75
3.2. Разработка и совершенствование сбытовой политики завода….….80
3.2.1.Формирование товарной стратегии….80
3.2.2.Формирования ценовой стратегии….82
3.2.3.Формирование стратегии распределения и продвижения…86
3.3. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ОАО «СЭМЗ»….…91
3.3.1.Определение удовлетворенности потребителей….91
3.3.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей…94
3.3.3.Анкетирование потребителей ….94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….100
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5
-
Курсовая работа:
Окончание дознания с обвинительным актом
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы окончания дознания с обвинительным актом 5
1.1 Сущность, основание и условия окончания дознания с обвинительным актом 52. Форма и содержание обвинительного акта 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Процессуальный порядок окончания дознания 18
2.1 Обеспечение прав и законных интересов участников уголовного судопроизводства при окончании дознания с обвинительным актом 18
2.2 Действия прокурора по уголовному делу, поступившему с обвинительным актом 26
Заключение 29
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью
29 страниц(ы)
Введение. 3
1. Значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста .52. Понятие живописи. .9РазвернутьСвернуть
3. История живописи. .11
4. Виды живописи. .16
5. Жанры живописи. 22
Заключение.27
Библиографический список.29
-
Курсовая работа:
Локальные конфликты после второй мировой войны
33 страниц(ы)
Введение ….3стр
1. Сущность и стратегическое содержание локальных войн….6стр
2. Локальные войны в Азии ….8стр• Война в Корее (1950 – 1953 годы)РазвернутьСвернуть
• Война во Вьетнаме (1964 – 1975 годы).
3. Обзор локальных войн на Ближнем Востоке….23стр
Заключение…30стр
Список литературы….32стр
Приложения….33стр
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Подходы к роли мужчины и женщины в Православной Церкви 4
2. Правовой статус женщины в Православной Церкви 73. Женщина и православные ценности 9РазвернутьСвернуть
Заключение 10
Список литературы 12
-
Контрольная работа:
Технология производства, переработки и хранения продукции растениеводства
16 страниц(ы)
1. Виды самосогревания зерновых масс и причины их возникновения….3
2. Основные причины порчи плодоовощной продукции при хранении…73. Зерновая примесь, ее технологическое и экономическое значение….12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….17
-
Реферат:
16 страниц(ы)
1. Введение ….2
2. Обязанности гражданина по Конституции РФ….3
Обязанности соблюдать Конституцию РФ и законы….3Уважение прав и свобод других лиц….4РазвернутьСвернуть
Обязанность платить законно установленные налоги и сборы…4
Обязанности сохранять природу и окружающую среду….5
Обязанности заботиться о сохранении исторического и культурного наследия….5
Получение основного общего образования….8
Защита Отечества….11
Иные конституционные обязанности связанные с конкретным правовым статусом лица….11
3. Заключение…14
4. Список литературы…16