СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Преддипломная практика. Логопедия - Отчет по практике №44063

«Преддипломная практика. Логопедия» - Отчет по практике

  • 107 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Анализ занятий логопеда 3

2. Протоколы обследования детей 2-3 класс, сводные таблицы 14

3. План индивидуальной работы на 3-х детей. 19

4. Развернутые конспекты логопедических занятий (20 конспектов). 25

5. Дневник практики 104

6. Анализ о прохождении практики 107


Введение

1. Анализ занятий логопеда

Анализ посещения занятия 1

Тема: «Дифференциация предлогов и приставок»

Цель: Упражнять учащихся в различении предлогов и приставок, в правильном их написании и употреблении в речи.

Задачи:

- Активизировать наблюдательность и внимание.

- Совершенствовать навыки самоконтроля.

- Формировать полноценные навыки общения.

Оборудование и дидактический материал: предметные картинки, игра «Собери слово», ребусы.

Форма занятия: фронтальная

Продолжительность: 30 минут

Методы: словесные; практические; наглядные.

Ход занятия

- Сегодня мы будем различать предлоги и приставки, правильно их писать и умело пользоваться ими в речи.

Вспомним, что такое предлог? Какие вы знаете предлоги? Как пишутся они со словами? Что такое приставка? Какие вы знаете приставки? Как они пишутся со словами?

Вы заметили, что приставки и предлоги очень похожи друг на друга: по произношению, по звучанию, но разница их в написании. Предлог пишется отдельно, приставки - слитно со словом. Иногда дети допускают ошибки в написании предлогов и приставок.

А теперь, послушайте сказку, которая называется «Предлоги и приставки».

Работа по теме

Придумать и записать словосочетания. Обратить внимание, что с данными предлогами соотносятся определенные глагольные приставки.

Выделить предлоги, приставки: доехал до остановки, пройти под полоз по снегу.

Списать предложение, вставить подходящие по смыслу слова из скобок. Объяснить, где - предлог, где - приставка.

Теплоход (отплыл, подплыл) к причалу. В стакан (залили, налили) молоко. Дети (уехали, съехали) из лагеря. В лагерь они (пробыли, прибыли) две недели.

Устно: исправить ошибку в словах, подобрать к выделенным словам подходящую по значению приставку:

Картинку нужно вклеить на картон. Попробуй слезть на это дерево. Комар подлетел в комнату.

А теперь, скажем так или не так?

Дед в печи, а дрова на печи.

На столе сапожки, под столом лепешки.

Овечки в речке, а караси у речки.

Графический диктант: предлог выделяем, а приставку: Стоит в лесу дерево. На верхушках шелестят засохшие листики. Дуб не успевает сбросить к зиме всю листву. Мороз убивает листья дуба прямо на деревьях.

Игра «Слово распалось» - разобрать слова по составу: поплыла, нашёл, поела, отплыл, влезла.

Физминутка.

Комментированное письмо: вставить между предлогом и словом подходящие по смыслу слова.

Поезд подошел к (ближней) станции. Солнце скрылось за (темной) тучей. Ребята хорошо отдохнули в (пионерском) лагере. Тропинка привела к (маленькому) дому лесника.

Самостоятельная работа по карточкам.

Работа у доски: вставить нужные предлоги и приставки:

Всадник …вязал лошадь …дерева. Легкий ветерок …дувает пыль …дороги.

Весело …бежали ручьи …оврагам.

Игры - ребусы. Немая игра.

Итог занятия.


Заключение

4. Развернутые конспекты логопедических занятий (20 конспектов).

Конспект 1 фронтального логопедического занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет с ОНР.

Тема занятия: «Звуки [л], [л`]. Буква Л».

Цель занятия: закрепление навыка различения и чёткого произношения звуков [л] и [л`], знакомство с буквой Л.

Задачи занятия:

Коррекционные:

1) вырабатывать четкое произношение всеми детьми звуков [л] и [л`];

2) закрепить навык различения звуков [л] и [л`];

3) развивать фонематический слух;

4) закрепить навык подбора родственных слов и слов- признаков к предмету;

5) развивать высшие психические функции (мышление);

6) развивать общую и мелкую моторику;

7) развивать ориентировку в пространстве (закрепить понятия «лево», «право»).

Обучающие:

1) познакомить с буквой Л;

2) закрепить знания о звуках [л] и [л`].

Воспитательные:

1) формировать положительную учебную мотивацию.

Оборудование – карточка с буквой Л; индивидуальные карточки для игры «Светофор» (зеленые и синие); цветные карандаши.

План занятия:

1. Организационный момент.

2. Артикуляция и характеристика звуков.

3. Речевая зарядка.

4. Дидактическая игра «Светофор».

5. Подбор слов-признаков к предметам.

6. Подбор родственных слов.

7. Физкультминутка.

8. Работа в тетрадях.

9. Подведение итогов занятия.


Список литературы

6. Анализ о прохождении практики

Цель прохождения практики: реализация студентами самостоятельной педагогической деятельности, соответствующей теме выпускной квалификационной работы.

Задачи практики:

1. Формирование практических навыков общения с детьми, имеющими речевые нарушения, с педагогическим коллективом детского сада / школы, с родителями.

2. Ознакомление с контингентом детского сада, с комплектованием специализированных групп V вида.

3. Закрепление практических навыков разработки, использования и анализа методик диагностика - коррекционной работы, соответствующих теме ВКР.

4. Формирование умения применять полученные теоретические знания на практике при составлении коррекционно-развивающих занятий и их проведении.

5. Развитие профессионально значимых умений (составлять коррекционно-развивающую программу, подбирать методический инструментарий исследования, разрабатывать и апробировать технологии коррекционной работы, оценивать эффективность собственной коррекционно-развивающей деятельности).

Содержание практики:

1. Знакомство с образовательной организацией и ее контингентом.

2. Посещение занятий логопеда, анализ индивидуального, подгруппового и фронтального занятий.

3. Обследование детей в соответствии с темой ВКР.

4. Разработка плана индивидуальной работы на трех обследуемых детей.

5. Разработка коррекционно-развивающей программы в соответствии с темой ВКР.

6. Подготовка развернутых конспектов логопедических занятий и их проведение.

7. Ведение дневника практики.

В ходе прохождения практики были в полном объеме достигнуты цели и задачи практики. Был собран материал для написания ВКР.

В рамках данной дипломной работы были выделены следующие направления логопедической работы, направленной на коррекцию артикуляционно-фонематической дисграфии у обучающихся 2 классов: I. Коррекция нарушений звукопроизношение, которая должна проводиться в следующей последовательности; II. Развитие фонематического восприятия; III. Формирование навыков языкового анализа и синтеза.

Таким образом, в процессе занятий осуществляется постепенный переход от полного принятия инструкции и выполнения задания по строго заданной логопедом схеме к совместной с логопедом деятельности, а затем и к самостоятельному созданию программы деятельности, самостоятельной реализации и самостоятельному контролю над своей учебной деятельностью.

Считаем, что такой подход к проектированию логопедической работы по коррекции дисграфий у обучающихся младших классов общеобразовательной школы должен обеспечить эффективность данного процесса.


Тема: «Преддипломная практика. Логопедия»
Раздел: Логопедия
Тип: Отчет по практике
Страниц: 107
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский камвольный комбинат

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…7
    2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ОАО « БРЯНСКИЙ КАМВОЛЬНЫЙ КОМБИНАТ»….….9
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….15
    3.1. Анализ активов и пассивов предприятия…15
    3.2.Анализ структуры источников формирования капитала…17
    3.3.Анализ платежеспособности предприятия….23
    3.4. Анализ отчета о прибылях и убытках….28
    3.5. Анализ показателей деловой активности…29
    4. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….37
    4.1.Контроль за признаками банкротства….37
    4.2. Управление в период кризиса и банкротства….37
    4.3.Восстановление финансового состояния….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Бухгалтерский баланс предприятия ОАО «Брянский камвольный комбинат» с 2004-2006 г.г.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2004-2006 г.г.
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования город Алапаевск

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 6
    1.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
    4.1 Классификация технологий GR 37
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44
  • Контрольная работа:

    История транспорта

    13 страниц(ы) 

    1. Дорожное строительство и автомобильный транспорт в ХХ веке 3
    2. Первые воздушные сообщения в России 10
    Список использованной литературы 14
  • Отчет по практике:

    Воспитатель в ДОУ

    61 страниц(ы) 

    1. Анализ игровых уголков в младшей и средней группе ДОУ 3
    2. Анализ игровых уголков в группах старшего дошкольного возраста 5
    3. Анализ планов воспитателя по сюжетно-ролевой игре 6
    4. Наблюдение и анализ приемов руководства воспитателя сюжетно -ролевой игрой 14
    5. Самостоятельное проведение сюжетно-ролевой игры 16
    6. Анализ планирования, содержания и условий для организации дидактической игры в ДОУ 20
    7. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации творческой игры в подготовительной группе ДОУ 21
    8. Беседа с воспитателем об особенностях организации продуктивных видов деятельности (рисование, лепка, аппликация) 26
    9. Знакомство с оборудованием уголка самостоятельной музыкальной деятельности в группе 30
    10. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации и проведению коммуникативных игр 31
    11. Самостоятельное проведение коммуникативных игр 35
    12. Анализ планирования, содержания и условий для организации режиссерской игры в ДОУ 38
    13. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации режиссерской игры в старшем дошкольном возрасте 42
    14. Анализ планирования, содержания и условий для организации театрализованной игры в ДОУ 46
    15. Знакомство с оборудованием и материалами для организации строительно-конструктивных игр в группе и на участке в ДОУ 49
    16. Наблюдение за проведением мастер-класса воспитателя по организации строительно-конструктивных игр в группе ДОУ 51
    17. Наблюдение и анализ праздника в младшей и средней группе ДОУ 58
  • Отчет по практике:

    Практика в ГПК «Багратион»

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика ГПК «Багратион» 4
    2 Характеристика финансового состояния ГПК «Багратион» 11
    3 Особенности управленческих решений в ГПК «Багратион» 14
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Задача/Задачи:

    Проведите комплексный анализ правовой нормы. Определите вид каждого из структурных элементов юридической нормы.

    3 страниц(ы) 

    1. Проведите комплексный анализ правовой нормы: а) (гипотезу, диспозицию, санкцию); б) определите вид каждого из структурных элементов юридической нормы.
    2. Ознакомьтесь с фрагментом правовой нормы, и укажите, какие правила использования языковых средств здесь нарушены.
  • Контрольная работа:

    Психология качества сотрудников в структуре их профессиональной подготовленности

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Изучение профессионально важных качеств в деятельности участкового уполномоченного полиции, её составные структуры: социальная, поисковая, удостоверительная, реконструктивная, коммуникативная, организационная 4
    2 Социально-психологическое своеобразие деятельности участкового уполномоченного сотрудника полиции 7
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Финансовые показатели управления продажами (маржинальный доход) на примере предприятия ЗАО « Элмос-Лайн». Запас финансовой устойчивости. Платежный календарь

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ….….6
    1.1 Виды показателей….….6
    1.2. Система управления продажами….….18
    1.2.1 Определение целевого клиента….23
    1.2.2 Каналы распределения….26
    1.2.3 Квотирование продаж….27
    1.2.4. Структура отдела продаж….…27
    1.2.5 Мотивация продаж….28
    1.2.6 Личная эффективность продавцов….29
    1.2.7. Учет и анализ информации….30
    1.3. Маржинальный анализ….…31
    1.3.1. Маржинальный анализ прибыли…33
    1.3.2 Маржинальный анализ показателей рентабельности….34
    1.4 Основные финансовые показатели управления продажами….…35
    1.4.1. Показатели доходности….….35
    1.4.2. Безубыточный объем продаж….36
    1.4.3. Комплексные показатели…38
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….40
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Элмос-Лайн»…40
    2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Элмос-Лайн»….46
    2.2.1. Анализ структуры баланса….47
    2.2.2.Анализ маневренности капитала и финансовой устойчивости…50
    2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….53
    2.2.4.Анализ показателей деловой активности….55
    2.3. Анализ маржинального дохода, рентабельности и запаса финансовой устойчивости….…57
    2.3.1.Анализ показателей прибыли и рентабельности….57
    2.3.2.Анализ маржинального дохода и запаса финансовой устойчивости предприятия….58
    2.4. Анализ и оптимизация платежей - как важный фактор эффективного управления финансовыми ресурсами организации…66
    3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….….72
    3.1. Необходимые мероприятия для ускорения роста продаж….72
    3.2. Определение удовлетворенности потребителей и мероприятия для совершенствования процесса оценки степени лояльности… 73
    3.3.Формирование стратегии распределения и продвижения….76
    3.4. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий….81
    3.5. Оптимизация календарного планирования….86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…96
    ПРИЛОЖЕНИЯ А-И
  • Реферат:

    Гражданство Российской Федерации

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и принципы гражданства Российской Федерации 4
    1.1 Общие положения….4
    1.2 Развитие законодательства о гражданстве Российской Федерации 5
    1.3 Основные принципы гражданства 7
    Глава 2. Основания и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации 10
    2.1 Приобретение гражданства Российской Федерации. 10
    2.2 Прекращение гражданства 16
    2.3 Особый институт двойного гражданства.… 17
    2.4 Изменение гражданства детей…. 18
    2.5 Правовое положение и статус иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации…. 21
    Глава 3. Органы, ведающие делами о гражданстве в РФ…. 23
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Реферат:

    Правовой статус органов судебной власти в системе Российской Федерации

    23 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Система судебной власти в РФ….….4
    2. Конституционный Суд РФ ….….8
    3. Верховный Суд РФ, суды общей юрисдикции….….11
    4. Арбитражные Суды РФ ….16
    5. Прокуратура РФ ….18
    Заключение…22
    Список использованных источников….23