У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практическая часть. Характеристика ОАО «Молочный комбинат» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
ОАО «Молочный комбинат «Колория» – крупный поставщик молочной продукции в Краснодарском крае.
Организационная структура предприятия ОАО «Молочный комбинат «Колория» является, по принципу построения, линейно-функциональной и сильно централизованной.
Анализируя структуру ОАО «Молочный комбинат «Колория» можно выделить горизонтальные и вертикальные связи. Так горизонтальные связи служат для объединения и координации деятельности структурных подразделений одного уровня.
Выдержка из текста работы
Кроме горизонтальных связей в структуре ОАО «Молочный комбинат «Колория» выделяют и вертикальные связи. Примером может служить структура финансовой деятельности комбината. Во главе начальника финансов и экономики, который подчиняется непосредственно Генеральному директору и дирекции. В его подчинении находятся отдел финансового контроля и главный бухгалтер, которому подчиняется бухгалтерия.
Заключение
Масштаб производства. В условиях крупных полиграфических предприятий в задачу оперативно-календарного планирования входит увязка и согласование работ большого количества цехов и графиков движения заказов в производстве, что усложняет формирование обоснованных и взаимоувязанных календарных планов и графиков.
Календарно-плановые расчеты в подсистеме оперативно-календарного планирования составляются на период от одного дня до календарного месяца.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….….3
1 Теоретические основы анализа затрат на производство продукции.….5
1.1 Понятие, состав и классификация затрат на производство….….51.2 Методика анализа затрат на производство продукции….….12РазвернутьСвернуть
2 Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….….15
3 Анализ затрат на производство продукции….….24
3.1 Анализ общей суммы затрат на производство молочной продукции.24
3.2 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции….27
3.3 Анализ состава и структуры себестоимости….30
3.4 Основные направления снижения затрат на предприятии….…32
Заключение….….34
Список использованной литературы….….36
Приложения….….37
-
Курсовая работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
1.4. Анализ динамики экономических показателей 16
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ В ОБЛАСТИ УЧЕТА ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» 26
2.1. Анализ динамики потребления электроэнергии 26
2.2. Характеристика предлагаемого технического решения проблемы снижения затрат на электроэнергию 28
2.3. Экономическое обоснование предлагаемого решения в области внедрения новой техники 36
3. РАЗДЕЛ АСОИ 43
3.1. Исходные положения и характеристики 43
3.2. Обоснование цели создания АСОИ ОАО «Ижевский комбинат хлебопродуктов» 44
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ ОАО «Ижевский комбинат хлебопродуктов» 46
3.4. Подсистема «Экономика, финансы, бухучет» 51
3.5. Постановка задачи «Справка о доходах физического лица» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм и описание задачи 59
3.6. Экономические аспекты внедрения АСОИ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ….68
-
Курсовая работа:
Планирование и анализ расходов предприятия
44 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические основы планирования и анализа расходов предприятия.6
1.1 Понятие, сущность, состав расходов торгового предприятия.61.2 Планирование расходов предприятия.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ расходов предприятия на производство продукции.19
2.1 Организационно-правовой статус и основные экономические показатели предприятия.19
2.2 Анализ общей суммы расходов на производство продукции.26
2.3 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции.30
2.4 Анализ состава и структуры себестоимости.33
3 Основные направления сокращения расходов на предприятии.35
Заключение.42
Список использованных источников.44
Приложения.45
-
Курсовая работа:
Аудит финансовых результатов предприятия
48 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические вопросы аудита финансовых результатов….5
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….113 Аудит учета финансовых результатов и их использования в организации….19РазвернутьСвернуть
3.1 Планирование аудиторской проверки….19
3.2 Методика аудиторской проверки….26
3.2.1 Проверка правильности определения финансового результата от продаж…26
3.2.2 Проверка правильности определения финансового результата от прочих доходов….32
3.2.3 Проверка чистой прибыли и ее использования….….39
3.3 Обобщение результатов аудиторской проверки….41
Выводы и предложения….44
Список использованной литературы….46
Приложения….48
-
Дипломная работа:
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции на примере ОАО "Брянский молочный комбинат"
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ 6
1.1.Понятие товара в системе маркетинга и функции торговли 61.2.Экономические показатели предприятия- как факторы оценки объемов продаж 13РазвернутьСвернуть
1.3.Сущность прогнозирования и его место в системе менеджмента 20
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 27
2.2.Анализ объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 40
2.3.Существующая система сбыта продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 57
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 67
3.1. Анализ структуры капитала и эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 67
3.2.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 73
3.3. Анализ финансовых результатов предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 75
ГЛАВА 4.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 81
4.1.Существующая система мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 81
4.2.Прогнозирование мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 86
4.3.Экономическая эффективность от предложенных мероприятий 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-12 107
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Театр абсурда - докладСледующая работа
Практическая часть. Характеристика предприятия




-
Курсовая работа:
Инфляция. Сущность, причины, формы проявления
35 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность, причины, формы проявления и виды инфляции….….
2. Инфляция спроса и инфляция предложения: их взаимосвязь и взаимодействие…3. Особенности инфляционных процессов в России…РазвернутьСвернуть
Практикум…
Заключение….
Список использованной литературы….….
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Структура публичного выступления….
2. Культура полемической речи. Типы уловок….
2.1. Культура полемической речи в современном обществе….2.2. Типы уловок…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….…
-
Методические указания:
11 страниц(ы)
1. Требования, предъявляемые к выполнению контрольной работы 5
2. Выбор задания для контрольной работы 6
3. Темы заданий 84. Практическое задание 9РазвернутьСвернуть
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 12
-
Методические указания:
17 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Общая теориясоциальнойкоммуникации
233 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.
1.ПОНЯТИЕ О СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ.
1.1. Обыденное и научное понимание коммуникации
1.2. Проблема смысла1.3. Проблема пониманияРазвернутьСвернуть
1.4. Социальное пространство и время
1.5. Выводы
2. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ
2.1. Коммуникационные действия и их формы
2.2. Виды, уровни и формы коммуникационной деятельности
2.3. Виды коммуникационной деятельности
2.3.1. Микрокоммуникация
2.3.2. Мидикоммуникация
2.3.3. Макрокоммуникация
2.3.4. Сотрудничество и конфликты в коммуникационной деятельности
2.4. Общение как социально-психологическая и коммуникационная категория
2.5. Игры и псевдоигры
2.5.1. Игра как творческое коммуникационное действие
2.5.2. Псевдоигра как нетворческое коммуникационное действие
2.6. Правда и ложь в коммуникационной деятельности
2.7. Выводы
3. СОЦИАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
3.1. Виды памяти и мнемические действия
3.2. Информационная модель индивидуальной памяти
3.3. Групповая социальная память
3.4. Структура социальной памяти общества
3.5. Противоречия общественного познания
3.6. Выводы
4. КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ
4.1. Разновидности коммуникационных каналов
4.2. Устная коммуникация
4.2.1. Схема устной коммуникации
4.2.2. Функции естественного языка и речи
4.2.3. Коммуникационные барьеры
4.2.4. Проект искусственного международного языка эсперанто
4.3. Документная коммуникация
4.3.1. Система документной коммуникации в XX веке
4.3.2. Функции документов
4.3.3. Коммуникационные барьеры
4.3.4. Цензура как орудие коммуникационного насилия
4.4. Электронная коммуникация
4.4.1 Маршалл Маклюэн — пророк электронной коммуникации
4.42. Функции электронной коммуникации
4.4.3 Коммуникационные барьеры
4.4.4. Глобальная коммуникационная система Интернет
4.5. Древо коммуникационных каналов
4.6. Выводы
5. ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
5.1. Хронология общественных коммуникационных систем
5.2. Археокультурная словесность
5.3. Палеокультурная книжность
5.4. Мануфактурная неокультурная книжность
5.5. Индустриальная неокультурная книжность
5.6. Мультимедийная коммуникационная культура
5.7. Выводы
6. СЕМИОТИКА СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
6.1. Объект и предмет семиотики социальной коммуникации
6.2. Коммуникационные знаки и их классификация
6.3. Семиотика текстов
6.4. Семантика, синтактика, прагматика
6.5. Выводы
7. СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
7.1. Концепции информации в современной науке
7. 1. 1. Математическая теория информации: информация — абстрактная фикция
7.1.2. Информация — физический феномен
7.1.3. Информация — функция самоуправляющейся системы
7.1.4. Другие концепции
7.1.5. Итоги
7.2. Эффект «информационных очков»
7.3. Концепции социальных информатик
7.3.1. Социальная информатика I (70-е гг.)
7.3.2. Социальная информатика II (80-е гг.)
7.3.3. Социальная информатика III (90-е гг.)
7.4. Выводы
8. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
8.1. Определение и типология коммуникационных потребностей
8.2. Личностные коммуникационные потребности
8.3. Групповые коммуникационные потребности (информационный подход)
8.4. Общественные коммуникационные потребности
8.5.Выводы
9. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТИТУТЫ
9.1. Происхождение и виды социально- коммуникационных служб, систем, институтов
9.2.Сущностные и прикладные функции социально-коммуникационных явлений
9.3.Либерально-демократические принципы и схемы функционирования социально-коммуникационных институтов
9.3.1. Социально-коммуникационные права и свободы
9.3.2. Либерально-демократическая схема функционирования социально-коммуникационных институтов
9.4. Тоталитарные принципы и схемы функционирования социально-коммуникационных институтов
9.4.1. Ленинский принцип партийности
9.4.2. Тоталитарная схема управления социально-коммуникационными институтами
9.4.3. Тотальная цензура. Опыт Советского Союза
9.5. Выводы
10. СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
10.1. Система социально-коммуникационных наук
10.2. Общая характеристика метатеории социальной коммуникации
10.3. Выводы
-
Доклад:
Инновации: от концепции к внедрению
18 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие истины, ее свойства и критерии…
2. Истина как процесс….….…
Заключение….
Список литературы.….….
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Тема 12: Феодальная раздробленность Руси
16 страниц(ы)
Введение….….3
1. Причины феодальной раздробленности….….…4
2. Внутренняя и внешняя политика Владимиро-Суздальского княжества….8Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….16
-
Курсовая работа:
Организация крупных круизных путешествий
42 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Сущность круизов, история и происхождение….
1.1 Понятие и виды круизов….
1.2. Происхождение и развитие круизов….….1.3. География морских круизов….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристика круизных судов и компаний….
2.1. Характеристика современных круизных судов…
2.1.1. Корабли класса Radiance….
2.1.2. Корабли класса Vision….….
2.1.3. Корабли класса Voyager….
2.2. Современные круизные компании…
Глава 3. Особенности формирования круизных туров….
3.1. Особенности организации круизных туров….
3.2. Услуги на круизе….
3.3. Необходимые условия организации туров…
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Психологическая работа в различных сферах деятельности
25 страниц(ы)
Введение….3
І. Понятие «психология»….…5
ІІ. Портрет и профессия психолога, его сферы деятельности….9
ІІІ. Отрасли психологии…14Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список литературы…25