СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению выпускной  квалификационной работы «Социально - культурный сервис и туризм - Методические указания №22587

«МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению выпускной квалификационной работы «Социально - культурный сервис и туризм» - Методические указания

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение ….3

1. Цели и задачи дипломных работ …3

2. Требования к дипломной работе ….4

3. Основные этапы выполнения дипломной работы….5

4. Тематика дипломных работ ….6

5. Организация и руководство дипломной работой ….7

6. Структура и содержание дипломной работы ….8

7. Общие правила оформления дипломных работ ….12

8. Защита дипломных работ ….14

Приложение 1 ….17

Приложение 2 ….22

Приложение 3 ….25

Приложение 4 ….29

Приложение 5 ….30

Приложение 6 ….31

Приложение 7 ….32

Приложение 8 …. ….33

Приложение 9 ….34

Приложение 10 ….35


Введение

Данные указания разработаны в соответствии с действующим «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в РФ», утвержденным приказом Министерства образования РФ № 1155 от 25.03.2003 г., а также в соответствии с «Оценочными и диагностическими средствами для итоговой аттестации выпускников вузов по специальности высшего профессионального образования 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», разработанный УМО Федерального агентства по образованию Российской Федерации в области сервиса (2004 г).


Выдержка из текста работы

Настоящие указания предназначены для студентов всех форм обучения в качестве руководства для выполнения дипломных работ, а также для руководителей и рецензентов с целью формирования единых требований при разработке и оценке дипломных работ. Указания освещают структуру, объём, содержание и оформление работ, сроки их подготовки и представления к защите.

Данные указания разработаны в соответствии с действующим «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации», утверждённым приказом Министерства образования РФ № 1155 от 25.03.2003 г.


Заключение

К защите дипломной работы допускаются студенты, успешно завершившие в полном объеме освоение основной образовательной программы и успешно прошедшие все другие виды итоговых аттестационных испытаний.

Списки студентов, допущенных к защите дипломных работ, утверждаются приказом ректора и представляются в государственную аттестационную комиссию до начала ее работы.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. – М., 1993.

2. Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях»

от 14.03.95 №33-ФЗ.

3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности россий-

ской Федерации» от 04.10.96 №ФЗ.

4. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения

об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-

оздоровительных местностей и курортов федерального значения»

от 07.12.96 №1425.

6. Система классификации гостиниц и других средств размещения. Утверждена приказом Федерального Агентства по туризму

от 21.07.2005 г. №86.

7. Александров Н. и др. Выставочный менеджмент: технологии

организации и рекламно-информационное сопровождение выставок

и конференций. / Второе издание. – РИА «Прожено», 2003. – 210 с.

8. Александрова А.Ю. Международный туризм.- М., «Аспект пресс», 2003.

11. Борисов К.Г. Международный туризм и право.- М., «НИМП», 2003.

12. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история,

реальность и перспективы.- Ростов-на-Дону. «Феникс», 2003.

13. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с.

14. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с.

15. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в СКС и Т. - АСАDEМА, 2004.

16. Остапенко В.В. Финансы предприятия. – М.: Омега Л, 2004.

17. Разумов А.Н., Иванова Л.В. Санаторно-курортное и восстановительное лечение. Сборник нормативно-правовых и методических материалов. – М.: МЦФЭР, 2004. – 720 с.

18. Романова Г.М. Оценка туристско-рекреационных ресурсов Сочи. – Сочи, СГУТиКД, 2003. – 163 с.

19. Романова Г.М. Стратегическое планирование развития туризма. – Санкт-Петербург, 2003.

20. Филипп Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз Маркетинг,

гостеприимство, туризм. 2-е издание. – М., «ЮНИТИ», 2002.

21. Христов Т.Т. Религиозный туризм. 2-е издание.- М., « АКАДЕМИЯ»,

2005.

22. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.- М.,ФиС, 2003.

23. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство.- М., «Тандем», 2001.

24. Яковлева Т.А., Шевченко О.Ю. Страхование. Элементарный курс: Учебное пособие – М.: «Экономистъ», 2004. – 217 с.

25. Traveller British Edition. Europe Planner: 30 great destinations under four hours away. March 2006.

26. Traveller . Room service: Five of the most stylish places to stay in Australia.- Sarah Miller.

27. Журнал «Вопросы курортологии, физиологии и ЛФК». - М.: Медицина, 1997-2005.

28. «Деловой туризм/ Business travel», №07-08/ 2006.

29. «Отель» №3 (21), 2004. Класс и классность. А.Попов, Гостиницы и конгрессный бизнес.

30. «Туристический бизнес», №8 (19), №9 (20) август, сентябрь 2006.

31. h**t://w*w.rata.r* /Официальный сайт Российского Союза Туриндустрии.

32. h**t://w*w.kuban-kachestvo.r* /Официальный сайт краевой целевой программы «Качество».


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению выпускной квалификационной работы(дипломной работы) для студентов специальности 100103 -«Социально - культурный сервис и туризм» всех форм обучения

    13 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Цели и задачи дипломных работ …3
    2. Требования к дипломной работе ….4
    3. Основные этапы выполнения дипломной работы….5
    4. Тематика дипломных работ ….6
    5. Организация и руководство дипломной работой ….7
    6. Структура и содержание дипломной работы ….8
    7. Общие правила оформления дипломных работ ….12
    8. Защита дипломных работ ….14
    Приложение 1 ….17
    Приложение 2 ….22
    Приложение 3 ….25
    Приложение 4 ….29
    Приложение 5 ….30
    Приложение 6 ….31
    Приложение 7 ….32
    Приложение 8 …. ….33
    Приложение 9 ….34
    Приложение 10 ….35
  • Доклад:

    Методические указания по выполнению контрольной работыпо дисциплине «История туризма и курортография» часть II

    16 страниц(ы) 

    Введение 6
    1. Цели и задачи контрольной работы 6
    2. Выбор темы контрольной работы 8
    3. Структура контрольной работы 8
    4. Работа над литературой 8
    5. Объем, содержание и тематика контрольной работы 8
    6. Основные требования к оформлению работы 11
    7. Оценка контрольной работы 11
    8. Список рекомендуемой литературы 12
    9. Примеры составления плана контрольной работы
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Специальность 080105.65 – Финансы и кредит Специализации – «Финансовый менеджмент» и «Государственные и муниципальные финансы» Квалификация – экономист

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6
    2 ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 8
    2.1 Выбор темы дипломной работы и назначение научного руководителя
    8
    2.2 Разработка задания и календарного плана выполнения дипломной работы
    10
    2.3 Составление плана дипломной работы 11
    2.4 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов
    13
    2.5 Написание и оформление дипломной работы 15
    2.6 Технические требования к оформлению дипломной работы 23
    2.6.1 Общие требования 24
    2.6.2 Требования к оформлению титульного листа 26
    2.6.3 Требования к оформлению содержания 27
    2.6.4 Требования к заголовкам разделов дипломной работы 28
    2.6.5 Требования к изложению текста дипломной работы 29
    2.6.6 Правила оформления списков и перечислений 31
    2.6.7 Требования к оформлению иллюстраций 32
    2.6.8 Требования по оформлению таблиц 37
    2.6.9 Требования по оформлению формул и уравнений 40
    2.6.10 Правила оформления библиографических ссылок 41
    2.6.11 Требования к оформлению списка использованных источников и литературы
    42
    2.6.12 Требования к оформлению приложений 43
    2.7 Получение отзыва и рецензии на дипломную работу 45
    2.7.1 Отзыв научного руководителя 45
    2.7.2 Рецензирование дипломной работы 45
    2.8 Подготовка и защита дипломной работы 46
    2.8.1 Подготовка дипломной работы 46
    2.8.2 Защита дипломной работы 49
    2.8.3 Критерии оценки дипломных работ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма заявления на выполнение дипломной работы 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма и образец оформления задания на дипломную работу
    55
    ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма и образец оформления календарного плана-графика выполнения дипломной работы
    57
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры планов дипломных работ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец оформления титульного листа дипломной работы
    70
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления Реферата 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Образец оформления содержания дипломной работы
    72
    ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления перечня принятых сокращений 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ К. Форма листа нормоконтроля 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец оформления текста диплома 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ М. Размещение реквизитов на титульном листе 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Форма и образец отзыва руководителя дипломной работы
    80
    ПРИЛОЖЕНИЕ П. Образец рецензии на дипломную работу 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Форма заключения заведующего кафедрой о допуске дипломной работы к защите в ГАК
    83
    ПРИЛОЖЕНИЕ С. Форма титульного листа иллюстрационного материала
    84
  • Методические указания:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовых работ «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

    17 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Цели и задачи стандартизации в социально-культурном сервисе и туризме

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    Стандартизация: цели и задачи 4
    Цели и задачи стандартизации в сфере социально-культурного сервиса и туризма 9
    Стандартизация в социально-культурном сервисе и туризме 11
    Литература 13
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Специальность 080105.65 – Финансы и кредит

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    2 ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
    2.1 Выбор темы дипломной работы и назначение научного руководителя
    2.2 Разработка задания и календарного плана выполнения дипломной работы
    2.3 Составление плана дипломной работы
    2.4 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов
    2.5 Написание и оформление дипломной работы
    2.6 Технические требования к оформлению дипломной работы
    2.6.1 Общие требования
    2.6.2 Требования к оформлению титульного листа
    2.6.3 Требования к оформлению содержания
    2.6.4 Требования к заголовкам разделов дипломной работы
    2.6.5 Требования к изложению текста дипломной работы
    2.6.6 Правила оформления списков и перечислений
    2.6.7 Требования к оформлению иллюстраций
    2.6.8 Требования по оформлению таблиц
    2.6.9 Требования по оформлению формул и уравнений
    2.6.10 Правила оформления библиографических ссылок
    2.6.11 Требования к оформлению списка использованных источников и литературы
    2.6.12 Требования к оформлению приложений
    2.7 Получение отзыва и рецензии на дипломную работу
    2.7.1 Отзыв научного руководителя
    2.7.2 Рецензирование дипломной работы
    2.8 Подготовка и защита дипломной работы
    2.8.1 Подготовка дипломной работы
    2.8.2 Защита дипломной работы
    2.8.3 Критерии оценки дипломных работ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма заявления на выполнение дипломной работы
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма и образец оформления задания на дипломную работу
    ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма и образец оформления календарного плана-графика выполнения дипломной работы
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры планов дипломных работ
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец оформления титульного листа дипломной работы
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления Реферата
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Образец оформления содержания дипломной работы
    ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления перечня принятых сокращений
    ПРИЛОЖЕНИЕ К. Форма листа нормоконтроля
    ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец оформления текста диплома
    ПРИЛОЖЕНИЕ М. Размещение реквизитов на титульном листе
    ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Форма и образец отзыва руководителя дипломной работы
    ПРИЛОЖЕНИЕ П. Образец рецензии на дипломную работу
    ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Форма заключения заведующего кафедрой о допуске дипломной работы к защите в ГАК
    ПРИЛОЖЕНИЕ С. Форма титульного листа иллюстрационного материала

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Управление реальными инвестициями. Экономическое содержание и особенности реальных инвестиций.

    13 страниц(ы) 

    1. Понятие и формы реальных инвестиций.
    2. Особенности реальных инвестиций.
    3. Классификация инвестиционных проектов.
  • Методические указания:

    ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ студентов кафедры экономики и управления Специальность 080105.65 Финансы и кредит

    23 страниц(ы) 

    Предисловие
    1. Цели и задачи практики
    2. Организация практики
    3. Методические указания по проведению практики
    4. Общая характеристика объекта практики
    5. Финансовые ресурсы и фонды предприятия
    5.1. Капитал предприятия
    5.2. Прибыль
    5.3. Амортизационные отчисления
    5.4. Финансирование капитальных вложений
    5.5. Оборотные активы
    5.6. Заемные средства
    5.7. Финансовые обязательства
    6. Компьютерная среда операции по учету и финансовым расчетам
    7. Финансовое планирование
    8. Денежное обращение
    9. Кредит
    10. Содержание и оформление отчета о производственной практике
    Рекомендуемая литература
  • Доклад:

    Деловой английский

    202 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Часть I. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
    (BUSINESS CORRESPONDENCE) 5
    Раздел 1. Структура письма
    (Letter Structure) 5
    1.1. Заголовок, или адрес отправителя
    (Letter Head / Sender's Address) 8
    1.2. Номер документа (Reference) 11
    1.3. Дата (Date) 12
    1.4. Специальные почтовые отметки
    (Special Mailing Indication) 12
    1.5. Уведомление о конфиденциальности (Confidential) 13
    1.6. Адресат (Inside Address) 13
    1.7. Указание на желательность ознакомления
    (For the Attention of) 15
    1.8. Обращение (Salutation) 15
    1.9. Заголовок к тексту (Subject) 16
    1.10. Текст письма (Body of the Letter) 16
    1.11. Завершение (Close) 16
    1.12. Подпись (Signature) 17
    1.13. Пометка об исполнителях (Initials of Persons in Charge) 17
    1.14. Приложения (Enclosures) 18
    1.15. Копии письма (Copies) 18
    1.16. Постскриптум (PostScript = P.S.) 18
    Раздел 2. Содержание и стиль письма
    (Letter's Contents and Style) 20
    2.1. Размер письма (Letter Size) 20
    2.2. Построение письма (Letter Composition) 22
    2.3. Язык и стиль (Language and Style) 23
    Раздел 3. Виды писем (Types of Letters) 26
    3.1. Запросы (Enouiries) 26
    3.2. Ответы на запросы (Replies) 28
    3.3. Заказы (Orders) 32
    3.4. Рекламации (Complaints) 35
    3.5. Кредит (Credit) 41
    3.6. Переписка с банком (Banking Correspondence) 49
    3.7. Транспортировка груза (Transportation /Shipping) 53
    3.8. Прочие виды писем (Miscellaneous Correspondence) 57

    Раздел 4. Факс и электронная почта (Fax and E-mail) 68
    4.1. Факс (Fax) 68
    4.2. Электронная почта (E-maih 71
    Раздел 5. Полезные выражения в деловой переписке
    (Helpful Expressions in Business Correspondence) 76
    5.1. Просьбы (Requests) 76
    5.2. Выражение сообщения (Expressing Information) 77
    5.3. Выражение надежды (Expressing Hope) 78
    5.4. Благодарность (Gratitude) 78
    5.5. Извинения (Apologies) 79
    5.6. Выражение неудовлетворения (Expressing Dissatisfaction) 79
    5.7. Ответы на вопросы и предложения
    (Responding Questions and Proposals) 80
    ЧАСТЬ II. ОБРАЩЕНИЕ НА РАБОТУ
    (JOB APPLICATION) 81
    Раздел 1. Краткая биография (Resume) 81
    Раздел 2. Сопроводительное письмо (Cover Letter) 95
    ЧАСТЬ III. ПРЕЗЕНТАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ
    (PRESENTATIONS AND SPEECHES) 103
    Введение (Introduction) 103
    Раздел 1. Виды презентаций и выступлений
    (Types of Presentations and Speeches) 105
    1.1. Интервью с коллегой и представление его аудитории
    (Interview and Introductions) 105
    1.2. Выступление с описанием проблемы и её решения
    (Problem-Solution Speech) 108
    1.3. Презентация с описанием наглядности
    (Explaining Visuals) 114
    1.4. Выступление, содержащее определение
    (Definition Speech) 127
    1.5. Выступление по изучаемой специальности
    (Speech From Your Area of Studies) 130
    1.6. Презентация-обобщение (Summary Speech) 134
    1.7. Заключительное выступление по основной изучаемой
    специальности
    (Final Speech From Your Major Area of Study) 139
    Раздел 2. Ситуативно обусловленные фразы
    (Phrases Used to Make Conversational Moves) 143
    ЧАСТЬ IV. ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ И ПЕРЕГОВОРЫ
    (TELEPHONE CONVERSATIONS AND NEGOTIATIONS) 143
    Раздел 1. Телефонные разговоры
    (Telephone Conversations) 158
    1.1. Подготовка к телефонному разговору (Preparing for a Phone
    Conversation) 159
    1.2. Как ответить на телефонный звонок (Receiving Phone Calls). 160
    1.3. Как принять и оставить сообщение (Taking and Leaving
    Messages) 161
    1.4. Как попросить повторить информацию (Asking for Repetition) 164
    1.5 Как оставить информацию на автоответчике
    (Leaving a Message on an Answering Machine) 165
    1.6. Выбор стиля в телефонном разговоре (Choice of Style in a
    Telephone Conversation) 166
    1.7 Полезные выражения для разговора по телефону
    (Helpful Expressions for Telephone) 169
    Раздел 2. Переговоры (Negotiations) 174
    Часть V. БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ
    (BUSINESS COMMUNICATION INACTION) 187
    Раздел 1. Что нужно для успеха в бизнесе
    (What you Need for Success in Business) 187
    1.1. Позитивное отношение (Be Positive) 187
    1.2. Внимание к людям и делу (Be Thoughtful) 189
    1.3. Умение работать в команде (Be a Team Player) 194
    1.4. Заинтересованность (Be Interested) 198
    1.5. Организованность (Be Organized) 201
    1.6. Пунктуальность (Be Punctual) 204
    1.7. Профессионализм (Be Prepared) 209
    1.8. Вежливость (Be Polite) 212
    1.9. Терпеливость (Be Patient) 216
    1.10. Преданность делу (Be Loyal) 219
    Раздел 2. Принятие решений в бизнесе
    (Making Decisions in Business) 223
    2.1. Компания Джонсон и Джонсон
    (Johnson & Johnson Inc.) 223
    2.2. Компания «Ливай Стросс» (Levi Strauss & Co.) 231
    2.3. Компании «Эрбус Индустри» и «Боинг»
    (Airbus Industrie and Boeing Co.) 240
    ЛИТЕРАТУРА (REFERENCES) 250
  • Доклад:

    Организация работы с документами в муниципальных орган ах

    19 страниц(ы) 

    нет
  • Задача/Задачи:

    Задачи по праву

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Предпринимательское право. Методы и принципы предпринимательского права.

    19 страниц(ы) 

    Введение….3 - 4
    І. Понятие предпринимательского права….5 - 8
    ІІ. Методы предпринимательского права….9 - 11
    III. Принципы предпринимательского права….12 - 15
    Заключение….16
    Практикум….17 - 18
    Литература…19
  • Контрольная работа:

    Понятие и принципы местного самоуправления. Отзыв выборных лиц местного самоуправления

    28 страниц(ы) 

    1.Понятие и принципы местного самоуправления …
    2.Зарубежные системы местного самоуправления…
    3.Структура органов местного самоуправления и особенности ее формирования ….
    4.Отзыв выборных лиц местного самоуправления…
    Задача
    К главе муниципального образования города Волжск, обратились 35 жителей улицы Шоссейной с письменным заявлением о благоустройстве улицы Новгородской. Заявление поступило в приемную главы 20 января. Ответ по существу заявления был дан на собрании жителей улицы Новгородской 21 февраля. Правомерны ли действия главы? В какой форме и в какой срок должен быть дан ответ жителям улицы Новгородской?
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика Основные особенности Вестфальской системы

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Принципы и особенности Вестфальской международной системы ….
    2. Складывание «баланса сил» после Вестфальского мира ….…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Налоги и налогообложение в туристских комплексах. Налог на добавленную стоимость

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие НДС….
    2. Объект налогообложения….
    3. Налоговые ставки. Порядок расчета и сроки уплаты налога…
    4. Налоговый период и формы отчетности. Налоговые льготы…
    Заключение…
    Задачи
    1 Работник, ставший инвалидом в результате участия в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС работает инженером в ООО «ДИЛ» с ежемесячным окладом 4 500 руб. Работник имеет одного ребенка в возрасте 13 лет. Определить сумму налога на доходы физических лиц, подлежащую удержанию из заработной платы работника за 2003 год.
    2 Торговое предприятие ООО «Восток», зарегистрированное в г.Сочи, занимается торговлей товарами в розницу и оптом за безналичный расчет. По доходам от розничной торговли ООО «Восток» переведено на уплату единого налога на вмененный доход. А в части доходов от оптовой торговли организация уплачивает налоги в соответствии с общим режимом налогообложения. Все имущество ООО «Восток» используется как в оптовой, так и в розничной торговле.
    Стоимость облагаемого налогом имущества ООО «Восток» по состоянию на 01.01.03 г. составила 7 933 750 руб.
    Выручка ООО «Восток» от продажи товаров за l-ый квартал 2003 г. составила 1 500 000 руб. (без учета НДС и налога с продаж). Покупная стоимость товаров - 5 500 000 руб.
    Выручка ООО «Восток» от продажи товаров в розницу за 1-ый квартал 2003 г. составила 1 500 000 руб. Покупная стоимость товаров - 1 000 000 руб.
    По данным бухгалтерского учета сумма остатков по счетам, участвующим в расчете налога на имущество на 01.04.03 г. составила 11 035 000 руб.
    Определить сумму налога на имущество причитающегося к уплате ООО «Восток» за 1 квартал 2003 г. ….
    Список литературы…
  • Доклад:

    ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Учебное пособие

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1.Подходы к построению взаимодействия человека и
    организационного окружения
    1.2.Способы установления взаимодействия человека и
    организации
    1.3.Ролевой аспект взаимодействия человека и организации
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    2.3.Завершение процесса вхождения человека в организационное
    окружение
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    3.ЛИЧНОСТНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В
    ОРГАНИЗАЦИИ
    3.1.Восприятие человеком окружения
    3.2.Восприятие человека окружением
    3.3.Критериальная база поведения человека
    3.4.Индивидуальность человека, ее характеристики
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    4.ИНДИВИД И ГРУППА
    4.1.Понятие группы
    4.2.Общая характеристика группы
    4.3.Взаимодействие индивида и группы
    4.4.Управление неформальной организацией
    4.5.Повышение эффективности работы группы
    4.5.1.Факторы, влияющие на эффективность работы группы
    4.5.2.Управление с помощью комитетов
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    5.Адаптация и изменение поведения человека
    5.1.Концепция обучения поведению
    5.2.Сознательное обучение поведению в организации
    5.3.Модификация поведения человека в организации
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    6.МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    6.1.Общая характеристика мотивации
    6.2.Сущность мотивационного процесса
    6.3.Теории содержания мотивации
    6.3.1.Теория иерархии потребностей Маслоу
    6.3.2.Теория ERG Альдерфера
    6.3.3.Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда
    6.3.4.Теория двух факторов Герцберга
    6.3.5.Обобщенный взгляд на теории содержания мотивации
    6.3.6.Процессуальные теории мотивации
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    7.КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ
    7.1.Понятие коммуникации, ее виды и классификация
    7.2.Сущность процесса коммуникации
    7.3.Коммуникационные сети
    7.4.Коммуникационные стили
    7.5.Невербальная коммуникация
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    8.Власть и влияние
    8.1.Понятие власти
    8.2.Источники власти в организации
    8.3.Лидерство и власть
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    9.Управление конфликтом
    9.1.Типы конфликтов
    9.2.Уровни конфликта в организации и стили их разрешения
    9.3.Структурные методы управления конфликтом
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    10.СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
    10.1.Понятие и классификация стилей руководства
    10.2.Методы управления менеджера новой формации
    10.3.Стиль управления на государственных предприятиях в странах
    с развитой рыночной экономикой
    10.4.Японский стиль управления
    ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ