СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг - лекционные материалы - Курс лекций №25006

«Маркетинг - лекционные материалы» - Курс лекций

  • 49 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Лекция 1 Введение

Основы экономики 3 состояния:

Основные вопроса рынка:

Что производить и в каких количествах?

Как производить?

Для кого производить?


Выдержка из текста работы

1.1 Эволюция маркетинга

Сформировался маркетинг в начале XX века. Начало XX века характеризуется массовым производством, производитель король, рынок продавца, цены диктуют производитель.

Концепция – производитель как можно больше с минимальными за-тратами (Генри Форт).


Заключение

Практическое задание:

Сейлз промоушен – реализация творческих коммерческих идей сти-мулирующих продажу товара.

Паблик релейшенс – достижение высокой репутации фирмы. Презентации, концерты, соревнования, конференции, небольшие подарки.

Директ маркетинг – установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителями и потребителями

Брендинг(марка) – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товара, основанного на совместном усиленном воздействии на потребит. Товарные знаки, упаковки, маркировки, рекламы, материалов сейлз промоушн объединенных единой идеей и однотипным оформлением.

1.Разработать систему паблик релэйшн по предприятию, выходящему на международный рынок.

2.Выбрать товар, определяющий цель рекламы и разработать рекламный лозунг


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Разработка плана маркетинга

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
    1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….5
    1.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11
    1.3 Структура плана маркетинга….….22
    2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
    2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
    3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
    3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложения….75
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
  • Дипломная работа:

    Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1 Общие принципы маркетинговой стратегии предприятия
    1.2 Особенности технологий Интернет-маркетинга
    2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ООО «АРГУС»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ маркетингового комплекса предприятия и места в нем Интернет-технологий
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРГУС»
    3.1 Пути оптимизации маркетинговой деятельности предприятия
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг

    31 страниц(ы) 

    Введение…2-3
    1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
    2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках
    2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10
    2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
    2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
    2.4. Ценообразование….19-22
    2.5. Стимулирование продаж…22-24
    3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
    Заключение….27
    Список нормативных актов и литературы….28-29
    Приложение….…30-31
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие информационных технологий
    1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
    1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
    2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
    3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
    3.1 Реклама с использованием интернета
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Общая теориясоциальнойкоммуникации

    233 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.
    1.ПОНЯТИЕ О СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ.
    1.1. Обыденное и научное понимание коммуникации
    1.2. Проблема смысла
    1.3. Проблема понимания
    1.4. Социальное пространство и время
    1.5. Выводы
    2. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ
    2.1. Коммуникационные действия и их формы
    2.2. Виды, уровни и формы коммуникационной деятельности
    2.3. Виды коммуникационной деятельности
    2.3.1. Микрокоммуникация
    2.3.2. Мидикоммуникация
    2.3.3. Макрокоммуникация
    2.3.4. Сотрудничество и конфликты в коммуникационной деятельности
    2.4. Общение как социально-психологическая и коммуникационная категория
    2.5. Игры и псевдоигры
    2.5.1. Игра как творческое коммуникационное действие
    2.5.2. Псевдоигра как нетворческое коммуникационное действие
    2.6. Правда и ложь в коммуникационной деятельности
    2.7. Выводы
    3. СОЦИАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
    3.1. Виды памяти и мнемические действия
    3.2. Информационная модель индивидуальной памяти
    3.3. Групповая социальная память
    3.4. Структура социальной памяти общества
    3.5. Противоречия общественного познания
    3.6. Выводы
    4. КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ
    4.1. Разновидности коммуникационных каналов
    4.2. Устная коммуникация
    4.2.1. Схема устной коммуникации
    4.2.2. Функции естественного языка и речи
    4.2.3. Коммуникационные барьеры
    4.2.4. Проект искусственного международного языка эсперанто
    4.3. Документная коммуникация
    4.3.1. Система документной коммуникации в XX веке
    4.3.2. Функции документов
    4.3.3. Коммуникационные барьеры
    4.3.4. Цензура как орудие коммуникационного насилия
    4.4. Электронная коммуникация
    4.4.1 Маршалл Маклюэн — пророк электронной коммуникации
    4.42. Функции электронной коммуникации
    4.4.3 Коммуникационные барьеры
    4.4.4. Глобальная коммуникационная система Интернет
    4.5. Древо коммуникационных каналов
    4.6. Выводы
    5. ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    5.1. Хронология общественных коммуникационных систем
    5.2. Археокультурная словесность
    5.3. Палеокультурная книжность
    5.4. Мануфактурная неокультурная книжность
    5.5. Индустриальная неокультурная книжность
    5.6. Мультимедийная коммуникационная культура
    5.7. Выводы
    6. СЕМИОТИКА СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    6.1. Объект и предмет семиотики социальной коммуникации
    6.2. Коммуникационные знаки и их классификация
    6.3. Семиотика текстов
    6.4. Семантика, синтактика, прагматика
    6.5. Выводы
    7. СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    7.1. Концепции информации в современной науке
    7. 1. 1. Математическая теория информации: информация — абстрактная фикция
    7.1.2. Информация — физический феномен
    7.1.3. Информация — функция самоуправляющейся системы
    7.1.4. Другие концепции
    7.1.5. Итоги
    7.2. Эффект «информационных очков»
    7.3. Концепции социальных информатик
    7.3.1. Социальная информатика I (70-е гг.)
    7.3.2. Социальная информатика II (80-е гг.)
    7.3.3. Социальная информатика III (90-е гг.)
    7.4. Выводы
    8. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
    8.1. Определение и типология коммуникационных потребностей
    8.2. Личностные коммуникационные потребности
    8.3. Групповые коммуникационные потребности (информационный подход)
    8.4. Общественные коммуникационные потребности
    8.5.Выводы
    9. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТИТУТЫ
    9.1. Происхождение и виды социально- коммуникационных служб, систем, институтов
    9.2.Сущностные и прикладные функции социально-коммуникационных явлений
    9.3.Либерально-демократические принципы и схемы функционирования социально-коммуникационных институтов
    9.3.1. Социально-коммуникационные права и свободы
    9.3.2. Либерально-демократическая схема функционирования социально-коммуникационных институтов
    9.4. Тоталитарные принципы и схемы функционирования социально-коммуникационных институтов
    9.4.1. Ленинский принцип партийности
    9.4.2. Тоталитарная схема управления социально-коммуникационными институтами
    9.4.3. Тотальная цензура. Опыт Советского Союза
    9.5. Выводы
    10. СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
    10.1. Система социально-коммуникационных наук
    10.2. Общая характеристика метатеории социальной коммуникации
    10.3. Выводы
  • Курсовая работа:

    Государственный бюджет как инструмент государственного регулирования

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Государственный бюджет, его структура и основные мак-роэкономические функции….4 - 9
    II. Профицит и дефицит бюджета. Мультипликатор сбалансированного бюджета….10 - 17
    III. Балансирование госбюджета и его особенности в России…18 - 27
    Практикум….28
    Заключение…29
    Литература….30 - 31
  • Контрольная работа:

    Социология в системе общественных наук

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Социальные и теоретические предпосылки возникновения социологии как науки ….
    2. Предмет социологии ….…
    3. Функции социологии ….
    4. Место социологии в системе наук об обществе….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Финансовое регулирование в системе управления финансами

    77 страниц(ы) 

    Введение
    1. Содержание и задачи финансового регулирования
    1.1. Объекты управления
    1.2 Субъекты управления
    1.3 Методы государственного регулирования финансов
    1.4 Органы управления финансами
    2. Финансовое регулирование экономических процессов
    2.1 Финансовые регуляторы социально-экономической сферы
    3. Финансовое регулирование социальных процессов
    4. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2010 год и параметры прогноза на плановый период 2011-2012 годов
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Доклад:

    Информационное обеспечение управленческой деятельности

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Материально-техническая база гостиничных предприятий

    31 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Организационно методические указания 6
    1.1. Цели и задачи изучения дисциплины 6
    1.2. Связь с другими дисциплинами 6
    1.3. Знания, умения и навыки, которые должен приобрести студент в результате изучения дисциплины 6
    1.4. Основные виды занятий при изучении дисциплины 6
    1.5. Виды текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине и способы их проведения 7
    2. Содержание дисциплины 8
    2.1. Перечень тем лекционных занятий 8
    2.2. Перечень тем практических занятий 9
    3. Распределение часов по видам и темам учебных занятий 10
    3.1. Для очной формы обучения 10
    4. Перечень и тематика самостоятельных работ студентов 11
    5. Список рекомендуемой литературы 11
    5.1. Основная литература 11
    5.2. Дополнительная литература 11
    Практикум по техническому оснащению, эксплуатации туристских предприятий и гостинично-ресторанных комплексов 13
    РАБОТА №1. Теплоснабжение здания гостинично-ресторанного комплекса 14
    РАБОТА №2. Водоснабжение зданий гостинично-ресторанных комплексов 16
    РАБОТА № 3. Вентиляция, кондиционирование воздуха в здании гостинично-ресторанного комплекса 17
    РАБОТА № 4. Определение годового экономического эффекта при внедрении нового оборудования или системы 18
    Самостоятельная работа и проверка приобретенных знаний 21
    Контрольная работа для студентов ЗФО и дистанционной формы обучения 28
  • Контрольная работа:

    Задача №8 - инвестиции

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Интернет для журналиста

    59 страниц(ы) 

    От составителей
    Каталог онлайн СМИ. часть первая. СМИ общего профиля
    Каталог онлайн СМИ. часть вторая Специализированные СМИ
    приложение. Инструментарий
  • Методические указания:

    Технологические процессы службы приёма и размещения гостиницы (санатория или пансионата)

    12 страниц(ы) 

    нет