СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственных предприятиях - Отчет по практике №21001

«Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственных предприятиях» - Отчет по практике

  • 70 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

В соответствии с Законом «О бухгалтерском учете» бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете состоит из настоящего Федерального закона, устанавливающего единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации, других федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации.

Основными целями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете являются: обеспечение единообразного ведения учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых организациями; составление и представление сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении организаций и их доходах и расходах, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности. Настоящий Федеральный закон распространяется на все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также на филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.


Выдержка из текста работы

1.2. Учетная политика предприятия

Сурский филиал ООО Агрофирма «МОРДОВЗЕРНОРЕСУРС» образован 24 августа 2006 года с видом экономической деятельности по общероссийскому классификатору (ОКВЭД) 01.11 – «Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур».

Сурский филиал Общества с ограниченной ответственностью Агрофирма «МОРДОВЗЕРНОРЕСУРС» создан и действует с соблюдением требований Федерального закона Российской Федерации от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и иных федеральных законов.

Местонахождение Филиала: Российская Федерация, Ульяновская область, Сурский район, р.п. Сурское.

Местонахождение Общества: Российская Федерация, Республика Мордовия, г. Саранск, пр. Ленина, 58.

Филиал учрежден на срок деятельности Общества.

Цели и предмет деятельности:

- Филиал создан в целях получения прибыли от ведения хозяйственной деятельности в качестве филиала Общества.

- Предметом деятельности Филиала является: производство, приемка, переработка, хранение и реализация сельскохозяйственной продукции.

- Филиал вправе осуществлять иные, не запрещенные законодательством Российской Федерации и не противоречащие целям создания Общества, виды деятельности.

- Лицензируемые виды деятельности могут осуществляться Филиалом только после получения Обществом соответствующей лицензии и ее заверенной копии с указанием места нахождения Филиала.

Филиал является обособленным структурным подразделением Общества, расположенным вне места нахождения Общества и осуществляющим все его функции, в том числе функции представительства. Филиал не является юридическим лицом и не выступает от собственного имени в гражданском обороте. Имущество, закрепленное за Филиалом, его хозяйственные операции и обязательства учитываются на балансе Общества.


Заключение

В пояснительной записке приводят те сведения о деятельности организации в отчетном периоде, которые не были раскрыты в типовых формах отчетности.

Пояснительная записка состоит из общей части и разделов, в которых расшифровываются некоторые показатели Бухгалтерского баланса и Отчета о прибылях и убытках.

Пояснительная записка должна содержать как минимум три раздела:

• краткую характеристику структуры и основных направлений деятельности;

• учетную политику организации;

• основные факторы, повлиявшие в отчетном году на хозяйственные и финансовые результаты деятельности организации.

Таким образом, отчетность организации представляет собой единую систему информации об ее имущественном и финансовом положении и результатах хозяйственной деятельности, сформированную на основе данных бухгалтерского учета.


Примечания

Защищено на отлично!

Тема: «Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственных предприятиях»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Отчет по практике
Страниц: 70
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации
    бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
    1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение организации ведения
    бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
    1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
    1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
    и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
    2. Организация бухгалтерского учета 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
    2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
    2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
    2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
    3. Организация работы службы бухгалтерии 62
    3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
    3.2 Структура бухгалтерской службы 65
    3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
    Заключение 82
    Список использованных источников 86
    Приложения 90
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета в учреждении (на примере Центра социального обслуживания населения Чагодощенского муниципального района)

    15 страниц(ы) 

    1 Общая характеристика организации….…4
    2 Организация бухгалтерского учета…6
    Заключение….….…12
    Список использованных источников….….13
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет в субъектах малого предпринимательства

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Субъекты малого предпринимательства – объект бухгалтерского учета 4
    1.1.Организация деятельности и статус малых предприятий 4
    1.2.Система учета, налогообложение и отчетности малых предприятий 4
    Глава 2. Практические основы бухгалтерского учета и анализа финансового состояния на примере ООО «Вера» 4
    2.1. Общая производственно-экономическая характеристика ООО «Вера» 4
    2.2. Бухгалтерский учет и анализ в ООО «Вера» по упрощенной системе 4
    2.3. Налоговый учет при переходе на упрощённую систему налогообложения 4
    Глава 3. Пути совершенствования бухгалтерского учета и оптимизация 4
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Вера» 4
    3.2. Пути повышения эффективности применения упрощенной системы налогообложения в организации 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Методологические основы бухгалтерского учета
    на предприятиях малого бизнеса 5
    1.1. Роль и значение малого предпринимательства 5
    1.2. Основные критерии определения малого предприятия 10
    1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
    1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
    2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
    ООО «Проксима» 36
    2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
    политика малого предприятия 36
    2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
    2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
    малого предприятия 46
    3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
    3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
    3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
    3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
    Заключение 66
    Список использованной литературы 71
    Приложения 75
  • Дипломная работа:

    Управленческий учет на сельскохозяйственных предприятиях

    136 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 8
    1.1 Учетная политика как основа эффективного управленческого учета 8
    1.2 Особенности управленческого учета на сельскохозяйственных предприятиях 19
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «АГРОФИРМА «ЦЕЛИНА»» 38
    2.1 Характеристика хозяйственной деятельности 38
    2.2 Анализ экономических показателей 48
    2.3 Основные положения учетной политики 65
    3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ООО «ЦЕЛИНА» 82
    3.1 Оптимизация учетной политики 82
    3.2 Основные принципы внедряемой системы управленческого учета 94
    3.3 Автоматизация управленческого учета предприятия 100
    3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 117
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 119
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 124
    ПРИЛОЖЕНИЯ 127
  • Курсовая работа:

    Бухучет на малом предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета на малых предприятиях….5
    1.1 Обзор основных нормативных документов организации учета на малом предприятии….5
    1.2 Особенности ведения бухучета на малом предприятии….9
    2. Особенности организации бухгалтерского учета на малых предприятиях….13
    2.1. Оценка влияния системы налогообложения на структуру бухгалтерской отчетности на малом предприятии…13
    2.2.Порядок формирования регистров налоговой отчетности субъектов малого предпринимательства….19
    3.Оптимизация учетной работы на малом предприятии…27
    3.1. Внедрение автоматизации в учетную работу на малом предприятии
    3.2. Совершенствование системы нормативного регулирования налогового и бухгалтерского учета на малом предприятии….30
    Заключение…35
    Список литературы….39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды государственных служащих

    31 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие, принципы и прекращение государственной службы.
    1.1. Понятие и принципы государственной службы….
    1.2. Прекращение государственной службы….…
    Глава 2. Понятие и виды государственных служащих …
    2.1. Понятие государственного служащего….….….
    2.2. Классификация государственных служащих….….
    Глава 3. Правовые аспекты государственного служащего….…
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    По каким критериям и на какие группы можно классифицировать нормы административного права? Как реализуется государственный контроль в сфере осуществления исполнительной власти?

    19 страниц(ы) 

    1. По каким критериям и на какие группы можно классифицировать нормы административного права?.
    2. Как реализуется государственный контроль в сфере осуществления исполнительной власти?.
    3.Задача
    Гражданин Красиков не справился с управлением личным автомобилем и съехал в кювет. При этом он сильно ударился головой и потерял сознание. Свидетелями происшествия были несколько рыбаков. Они вытащили машину из кювета, и один из них, находящийся в средней степени опьянения, Уколов, взялся доставить Красикова на его машине в больницу. При въезде в город Уколов был задержан сотрудниками ГИБДД.
    Командир подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД, несмотря на объяснения Уколова, наложил на него штраф
    за управление транспортным средством без соответствующего права и в состоянии опьянения. Правомерно ли такое решение?
    4.Задача
    Гражданин Красиков не справился с управлением личным автомобилем и съехал в кювет. При этом он сильно ударился головой и потерял сознание. Свидетелями происшествия были несколько рыбаков. Они вытащили машину из кювета, и один из них, находящийся в средней степени опьянения, Уколов, взялся доставить Красикова на его машине в больницу. При въезде в город Уколов был задержан сотрудниками ГИБДД.
    Командир подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД, несмотря на объяснения Уколова, наложил на него штраф
    за управление транспортным средством без соответствующего права и в состоянии опьянения. Правомерно ли такое решение?
    5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление промышленностью. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
    6.Составьте список источников административного права….
    7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Кредитование капитальных вложений. Показатели эффективности использования оборотных средств предприятия

    22 страниц(ы) 

    1. Кредитование капитальных вложений. Объекты кредитования. Порядок получения кредитов на капитальные вложения…
    2. Показатели эффективности использования оборотных средств предприятия….
    3. Задача
    Рассчитайте необходимый прирост на квартал кредиторской задолженности (в виде фонда оплаты труда), постоянно находящейся в распоряжении предприятия.
    Данные для расчета. Фонд оплаты труда на предстоящий квартал планируется в размере 12000,0 тыс. руб. Заработная плата работникам выплачивается 4-го числа каждого месяца. Начисления на заработную плату к фонду оплаты труда составляют 38,5%. Кредиторская задолженность, постоянно находящаяся в распоряжении предприятия, на начало планового периода 519,0 тыс. руб.
    4. Практическое задание….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
    2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….
    3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…
    Заключение….…
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Задачи. Инвестиции

    21 страниц(ы) 

    Задача 6….…2
    Задача 10….….….11
    Задача 14….….16
  • Контрольная работа:

    Управление заемными средствами. Для чего необходима финансовому менеджеру классификация затрат на постоянные и переменные.

    17 страниц(ы) 

    1. Управление заемными средствами….….
    1.1 Понятие заемного капитала….….
    1.2 Политика формирования заемного капитала…
    1.3.Политика привлечения заемных средств….
    1.4 Эффективное управление кредиторской задолженностью….
    2.Для чего необходима финансовому менеджеру классификация затрат на постоянные и переменные?.….
    Задача
    Рассчитайте коэффициент платежеспособности и дайте оценку состоянию и динамике платежеспособности хозяйствующего субъекта.
    Список литературы….….….
  • Отчет по практике:

    Экономика и бухгалтерский учет - отчет

    64 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Экономический потенциал народного хозяйства – основа экономического и социального прогнозирования.

    3 страниц(ы) 

    1. Экономический потенциал страны, его характеристика и состав.
    2. Эффективность использования экономического потенциала страны.
    3. Показатели, характеризующие состояние и уровень экономического потенциала страны.
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности

    21 страниц(ы) 

    1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности….
    2. Анатомия и типология кризисов….
    Список литературы…