СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Иностранный язык (немецкий) - Курс лекций №25084

«Иностранный язык (немецкий)» - Курс лекций

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….3

I. Вводно-фонетический курс.6

1. Правила чтения в немецком языке.7

1.1. Гласные звуки….7

1.2. Правила определения долготы и краткости гласных….8

1.3. Ударение в немецких словах….…9

1.4. Новый или твердый приступ….…10

1.5. Согласные звуки (Konsonanten)….…10

Фонетические упражнения….….….11

2. Гласные звуки.12

3. Дифтонги [oø], [ao], [ae] (Diphtonge).13

4. Согласные звуки (Konsonanten) [∫], [h], [t∫], [ts].13

Фонетические упражнения.14

5. Гласный [ə].16

6. Согласные [f] - [v], [ç], [x], [j], [r].17

7. Долгота и краткость гласных перед ch.19

Фонетические упражнения.19

II. Грамматический материал.21

1. Личные местоимения.21

2.Глагол связка sein (быть).21

3. Порядок слов в простом повествовательном и в вопросительном предложении.22

4. Präsens (настоящее время) слабых глаголов .24

5.Порядок слов в вопросительном предложении без вопросительного слова.25

6. Отрицание (Negation). Полное отрицание (Satznegation).26

7. Präsens (настоящее время) сильных глаголов.27

8.Отрицание (Negation). Частичное отрицание (Wortnegation).29

9. Указательные местоимения (Demonstrativpronomen ).30


Введение

Согласно Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для спец. 100103 с квалификацией «специалист по сервису и туризму» предусмотрено изучение 2-х иностранных языков. Это актуально как в общем плане расширения кругозора и становления мировосприятия обучающихся, так и в частном аспекте с целью углублённого изучения сфер их профессионального интереса.


Выдержка из текста работы

Основная цель обучения иностранному языку как второму в дополнение к первому иностранному языку – практическая: овладение студентами аудированием, говорением, чтением и письмом в соответствии с требованиями программы. Образовательные и развивающие цели достигаются комплексно в ходе практического овладения студентами одним из вторых языков.


Заключение

Указательные местоимения (Demonstrativpronomen )

Вы уже знакомы с личными местоимениями (ich, du, er, sie, es. wir, ihr, sie, Sie), которые заменяют имя существительное и в предложении играют роль подлежащего, предикатива, дополнения и др.

А теперь Вы познакомитесь с указательными местоимениями.

Наиболее употребительными указательными местоимениями являются:

dieser, diese, dieses, diese - этот, эта, это, эти

jener, jene, jenes, jene - тот, та, то, те

solcher, solche, solches - такой, такая (такие), такое

es - это

der, die, das, die -(э)тот, (э)та, (э)то, эти/те

das - то, это


Список литературы

Н.Ф. Бориско Самоучитель немецкого языка (в двух томах). – Киев: «Логос», 2004

2. В.В.Ардова. Учебник немецкого языка – М.: Высшая школа, 1984.

3. В.М.Завьялова. Грамматика немецкого языка – М.: ЧеРо, 1997.

4. В.Г.Чуваева, Практическая грамматика немецкого языка – М.: Высшая школа, 1983.

5. Д.А.Паремская, Практическая грамматика немецкого языка – Минск: Высшая школа, 1992.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Переименование топонимов в немецком и английском языках и их изучение на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика топонимов как лингвистического явления 6
    1.1. Сущность топонимов. Классификация немецких и английских топонимов 6
    1.2. Образование топонимов 14
    1.3. Причины и мотивы переименования топонимов 19
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. Особенности переименования топонимов в немецком и английском языке 27
    2.1. Анализ переименования немецких топонимов 27
    2.2. Анализ переименования английских топонимов 33
    Выводы по второй главе 40
    Глава 3. Возможность использования анализа переименования топонимов в качестве материала для проектного метода 42
    3.1. Методические рекомендации по применению материала в процессе обучения иностранному языку 42
    3.2. Опыт проведения проектного метода в старших классах «Переименование топонимов Англии» 47
    Выводы по третьей главе 52
    Заключение 54
    Список использованной литературы 57
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…6
    1.1. Определение содержания понятия «фонетический навык» и этапы его формирования….6
    1.2. Значение фонетических навыков в овладении иностранным языком….10
    1.3. Сравнительная характеристика звуковой системы английского и русского языков. Методическая типология фонетического материала….14
    Выводы по главе I ….18
    ГЛАВА II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….20
    2.1. Цели, задачи и содержание обучения иноязычному произношению на начальном этапе….…20
    2.2. Особенности введения фонетического материала в начальной школе….24
    2.3. Роль и место фонетической зарядки на уроках английского языка….….29
    2.4. Дидактический материал фонетической зарядки и методические приемы ее организации….….32
    2.4.1. Рифмовки, считалки…32
    2.4.2. Скороговорки….36
    2.4.3. Пословицы и поговорки….38
    2.4.4. Песенный материал…41
    2.4.5. Фонетические игры….43
    2.4.6. Звукоподражательные слова….45
    Выводы по главе II…46
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНИКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….47
    3.1. Критерии анализа учебников…47
    3.2. Кузовлев В. П. “English”…48
    Выводы по главе III….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Проектирование образовательного пространства кабинета иностранных языков

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
    1.1. Использование кабинета в обучении иностранному языку
    1.2. Педагогические условия проектирования кабинета иностранных языков
    Выводы по главе I
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
    2.1. Реализация педагогических условий проектирования кабинета иностранных языков
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проектированию кабинета иностранных языков
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….7
    1.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11
    1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
    ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
    2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
    2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
    ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
    3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
    3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Образовательный потенциал урока иностранного языка

    80 страниц(ы) 

    едение 3
    Глава 1. Обучение иностранному языку в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта….6
    1.1. Требования ФГОС к результатам изучения иностранного языка как учебного предмета …6
    1.2. Особенности построения урока иностранного языка….13
    1.3. Методическое содержание урока иностранного языка….….21
    Выводы по главе…28
    Глава 2. Исследование компонентов образовательного потенциала урока иностранного языка.29
    2.1. Познавательный компонент.29
    2.2. Развивающий компонент.35
    2.3. Воспитательный компонент.41
    2.4. Учебный компонент.46
    Выводы по главе.57
    Глава3. Роль учебника ностранного языка в реализации образовательных задач.….59
    3.1. Анализ учебника английского языка Ваулиной Ю.Е. и др. "Spotlight-7".59
    3.2. Анализ учебника английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English-7".64
    Выводы по главе.68
    Заключение 69
    Список использованной литературы 71
  • Дипломная работа:

    Требования к современному кабинету иностранного языка

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ СОВРЕМЕННОГО КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.6
    1.1. Оборудование и планировка кабинета иностранного языка.6
    1.2. Оснащение и оборудование рабочего места учителя и обучающегося .10
    1.3. Размещение и способы хранения средств обучения в кабинете иностранного языка….13
    Выводы по I главе….17
    Глава II. РОЛЬ И ФУНКЦИИ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ….…18
    2.1. Создание языковой среды.18
    2.2. Реализация индивидуально-личностного подхода в обучении иностранным языкам….….24
    2.3 Роль кабинета иностранных языков в организации самостоятельной работы обучающихся….…28
    Выводы по II главе…34
    Глава III. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….….35
    Выводы по III главе….…43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…46
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Профессиональная этика
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ выполнения стратегии предприятия на примере

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ….….
    1.1 Определение уровня перемен для реализации стратегии….
    1.2 Выбор подхода к реализации стратегии….
    1.3 Оценка результатов реализации стратегии предприятий….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Перевозки

    17 страниц(ы) 

    1. Каким образом сформулирована структура Комитета по внутреннему транспорту Европейской комиссии Организацией Объединенных Наций?.
    2. Каким образом осуществляется Международная система гарантии?.
    3. Каким требованиям должен удовлетворять перевозчик, планирующий заниматься перевозкой грузов с использованием книжки Международных Дорожных Перевозок?.
    4. Как трактуется понятие "Франко перевозчик (с указанием пункта) FREE CARRIERRCA"?.
    5. Каким образом осуществляется работа АСМАП в рамках совета МСАТ по пассажирским перевозкам?.
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Система управленческого учета «директ - костинг» (Вариант 3)

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие и значение системы «директ-костинг»….….
    2. Преимущества и недостатки системы «директ - костинг» в сравнении с другими системами управленческого учета…
    Задача
    Туристической фирме предложен проект стоимостью 12 млн. руб. Со следующими финансовыми потоками: первый год 4 млн. руб., второй год 5 млн. руб., третий год 3 млн. руб. Ставка дисконта 12%. Определить чистую текущую стоимость проекта.
    Заключение…
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    История отечественной социологии

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Социология в России в XIX и начале XX века….
    2. Отечественная социология после 1917 года….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Контрольная работа:

    Понятие договора поставки товаров и порядок его заключения. Стороны и содержание договора поставки товаров и его исполнение. Схема порядка поощрения работников.

    14 страниц(ы) 

    І. Понятие договора поставки товаров и порядок его заключения. Стороны и содержание договора поставки товаров и его исполнение….
    1.1. Понятие договора поставки….….
    1.2. Заключение договора поставки….
    1.3. Исполнение договора поставки….
    1.4. Особенности исполнения договора поставки….…
    ІІ. В виде схемы отразить порядок поощрения работников….
    Список использованной литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Каким образом квалифицируются действия лица, сначала приготовившего преступление, а затем покушавшегося на его совершение? Характеристика и условия правомерности необходимой обороны. Порядок назначения наказания по совокупности преступлений и совокупности приговоров

    20 страниц(ы) 

    1. Каким образом квалифицируются действия лица, сначала приготовившего преступление, а затем покушавшегося на его совершение?.
    2. Характеристика и условия правомерности необходимой обороны….
    3. Порядок назначения наказания по совокупности преступлений и совокупности приговоров….
    Задача
    Кассир фабрики детских игрушек Вахрамеева была остановлена двумя неизвестными в масках в подъезде административного здания предприятия. Один из злоумышленников, приставив к спине Вахрамеевой нож потребовал отдать ему портфель, в котором находилась часть заработной платы работников фабрики в сумме 2-х миллионов рублей. Второй грабитель велел не поднимать шума, иначе живой отсюда не уйдешь. Вахрамеева отдала портфель с деньгами. Один из преступников внезапно нанес ей удар по голове. Очнувшись, Вахрамеева тут же заявила о случившемся в милицию. Грабители успели скрыться и были разоблачены лишь спустя пол года.
    Имеются ли основания для привлечения Вахрамеевой к уголовной ответственности? ….
    Список литературы….
  • Методические указания:

    Методические указания к контрольной работе по дисциплине Информационные системы в социально-культурном сервисе и туризме.

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование в индустрии гостеприимства

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА.
    1.1. Генеральные стратегии…
    1.2. Стратегии конкурентной борьбы….….
    1.3. Стратегии ценообразования….….….
    1.4. Корпоративные стратегии….….…
    1.5. Виды маркетинговых стратегий….
    II. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…
    2.1. Сущность и функция стратегического планирования….
    2.2. Структура стратегического маркетингового планирования….
    III. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «МАРК-ТУР».
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Курсовая работа:

    Размещение таможенных органов

    24 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Функции и задачи таможенных органов….4
    1.1. Внутренние функции….8
    1.2. Внешние функции…9
    1.3. Основные экономические задачи….13
    Глава 2. Размещение таможенных органов….17
    Глава 3. Экономическая эффективность размещения….21
    Заключение….23
    Список используемой литературы….24
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….стр.6
    1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
    1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.9
    1.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18
    1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
    2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
    предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
    2.2. Организация учета выпуска и реализации
    готовой продукции….….стр.31
    2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
    3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
    реализации готовой продукции….стр.48
    3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
    3.3Анализ ритмичности производства и
    реализации продукции….стр.60
    3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
    готовой продукции…стр.62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78