У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Иностранный язык английский» - Методические указания
- 16 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: oksielen
Введение
. Студент должен выполнять на каждом курсе контрольные задания по английскому языку в соответствии с учебным планом вуза.
Контрольные задания для студентов составляются кафедрой иностранных языков соответствующего вуза.
Выдержка из текста работы
Студент должен выполнить один из пяти вариантов, номер варианта контрольной работы соответствует номеру последней цифры в зачетной книжке (если номер заканчивается цифрой 1, 2 – 1 вариант, 3,4 – 2 вариант, 5,6 – 3 вариант, 7,8 – 4 вариант, 9,0 – 5 вариант). Все остальные варианты можно использовать в качестве дополнительного материала для лучшей подготовки к зачету или экзамену.
Заключение
10. Напишите и выучите несколько предложений о своем выходном дне.
В … у меня выходной. В этот день я просыпаюсь позже чем обычно - в … часов. После завтрака я… . Иногда по выходным я … . В …часов ложусь спать.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 111.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
Выводы по 1-й главе 31
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
Выводы по 2-й главе 54
Заключение 55
Библиографический список 57
Приложения
-
Дипломная работа:
Образовательный потенциал урока иностранного языка
80 страниц(ы)
едение 3
Глава 1. Обучение иностранному языку в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта….61.1. Требования ФГОС к результатам изучения иностранного языка как учебного предмета …6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности построения урока иностранного языка….13
1.3. Методическое содержание урока иностранного языка….….21
Выводы по главе…28
Глава 2. Исследование компонентов образовательного потенциала урока иностранного языка.29
2.1. Познавательный компонент.29
2.2. Развивающий компонент.35
2.3. Воспитательный компонент.41
2.4. Учебный компонент.46
Выводы по главе.57
Глава3. Роль учебника ностранного языка в реализации образовательных задач.….59
3.1. Анализ учебника английского языка Ваулиной Ю.Е. и др. "Spotlight-7".59
3.2. Анализ учебника английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English-7".64
Выводы по главе.68
Заключение 69
Список использованной литературы 71
-
Дипломная работа:
Дидактический потенциал лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку
77 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Лингвострановедение как средство достижения программных целей.6
1.1. Лингвострановедение как средство формирования социокультурной компетенции.61.2. Структура социокультурной компетенции.13РазвернутьСвернуть
1.3. Требования программы в области формирования социокультурной компетенции.19
Выводы по Главе 1.25
Глава 2. Особенности использования лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку.27
2.1. Понятие "лингвострановедение" и "страноведение".27
2.2.Компоненты лингвострановедения.33
2.3. Реализация лингвострановедческого материала в процессе обучения.43
Выводы по Главе 2.51
Глава 3. Анализ УМК по английскому языку для 7 классов СОШ.54
3.1. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко «Spotlight»
для 7 класса.54
3.2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.r*» учебник для 7 класса.57
3.3. В. П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова «English 7» учебник для 7 класса.63
Выводы по Главе 3.67
Заключение.70
Список используемой литературы.73
-
ВКР:
Теоретические основы формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Сущностные характеристики социокультурной компетенции. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка…6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика пословиц и поговорок английского языка….21
Вывод по первой главе.27
ГЛАВА 2 ПРОЕКТОРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Этапы работы с пословицами и поговорками на уроке английского языка….29
2.2 Внедрение системы упражнений для формирования социокультурной компетенции (на материале пословиц и поговорок)….37
Вывод по второй главе.42
Заключение….43
Список используемой литературы….…46
Приложение 1….48
Приложение 2….50
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, СОДЕРЖАЩИХ СРАВНЕНИЯ….6
1.1. Определение фразеологической единицы, её свойства, функции и классификация….61.2. Понятие сравнений, их функции и способы образования в английском и немецком языках…16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные характеристики компаративных фразеологизмов английского и немецкого языков….20
1.4. Сопоставительный анализ фразеологических единиц…23
Выводы по 1 главе….24
Глава 2. АНАЛИЗ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ….26
2.1. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по объекту сравнения…26
2.2. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по их значению….30
Выводы по 2 главе….34
Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ШКОЛЕ.36
3.1. Продуктивность использования фразеологических единиц на уроках иностранного языка….36
3.2. Виды упражнений с использованием компаративных фразеологизмов на уроках английского и немецкого языков….38
Выводы по 3 главе….…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
-
Дипломная работа:
Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Исторический обзор становления тестологии в России и за рубежомРазвернутьСвернуть
1.2. Тест учебных достижений как инструмент педагогической диагностики
1.3. Педагогические условия использования тестов в обучении иностранному языку
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы
2.2. Практика использования тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Иностранный язык (немецкий)Следующая работа
Миссия, цели и задачи управления




-
Курсовая работа:
Международный туризм: история, современное состояние и перспективы развития
75 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Исторические традиции и теоретические основы организации международного туризма
1.1 История развития международного туризма1.2 Место туризма в современном обществеРазвернутьСвернуть
1.3 Сущность и виды международного туризма
Глава 2. Современное состояние и проблемы развития международного туризма
2.1 Анализ мировых тенденций и перспектив развития туризма в отдельных регионах мира
2.2 Культурно-исторические достопримечательности Турции
2.3 Характеристика национального туристского продукта в Турции
Глава 3. Обзор действующих туров и разработка нового туристского маршрута по Турции
3.1 Действующие в Турции туристские маршруты
3.2 Разработка нового туристского маршрута
«Золотая Анталья»
Заключение
Список литературы
-
Курс лекций:
192 страниц(ы)
Предисловие
Д. Мильтон. О СВОБОДЕ ПЕЧАТИ (Ареопагитика)
Л. Саламон. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ПРЕССЫ
Н. Новомбергский. ОСВОБОЖДЕНИЕ ПЕЧАТИ ВО ФРАНЦИИ, ГЕРМАНИИ, АНГЛИИ И РОССИИ -
Лекция:
Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности
24 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Ивин А.А. ЛОГИКА ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ.
147 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
В-21 Основные правила интерпретации ТН ВЭД. Общая характеристика, порядок применения.
15 страниц(ы)
1. Общие положения товарной номенклатуры….
2. Структура ТН ВЭД России….
3. Критерии различия товаров в ТН ВЭД России….4. Правила заявления наименования товаров в ГТД….РазвернутьСвернуть
Задание 1….…
Задание 2….…
Задание 3….…
Источники….….….…. -
Курс лекций:
119 страниц(ы)
Часть I
Введение. Предмет и задачи курса 3
Социология журналистики как область социологии 4
Предмет социологии 4Структура социологии журналистики 9РазвернутьСвернуть
Основные социологические теории СМИ 13
Функционирование СМИ в обществе 22
Социологическая информация в работе редакции 32
Зоны применения социологии в журналистике 32
Социологическое мышление журналиста 35
Публикация об итогах социсследований в СМИ 37
Структура социологического исследования 39
Важность знания журналистами этапов социологического исследования 39
Особенности программирования исследования 39
Выборка как основа репрезентативности 46
Этапы и процедуры социологического исследования 52
Часть II
Социологические методы в журналистике 58
Социологические методы в работе журналиста 58
Интервью и анкетирование в социологии и журналистике 61
Анализ документов в социологии и журналистике 72
Социологическое и журналистское наблюдение 83
Эксперимент как метод социологии и журналистики 87
Исследование аудитории 90
Предмет аудиторных исследований 90
Потребление СМИ. Аудиторное поведение 94
Функциональные ожидания от СМИ, мотивы выбора 98
Потребности и интересы аудитории 101
Типологические группы аудитории 106
Методы изучения аудитории. Медиаметрические исследования 114
Литература 116
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Древняя Русь
18 страниц(ы)
Введение….3 - 4
I. Роль и место князя в Древнерусском государстве. Дружина….5 - 9
II. Категории зависимого населения и их характеристика….10 - 12III. Регулирование отношений в обществе. Первый сборник законов «Русская правда»…13 - 15РазвернутьСвернуть
Заключение….16 - 17
Литература….18
-
Курсовая работа:
Анализ механизмов ценообразования и планирования в сфере общественного питания
56 страниц(ы)
Введение
Глава I. Планирование деятельности предприятия в рыночных условиях. Открытие предприятия.
1.1. Обоснование выбора организационно-правовой формы деятельности предприятия.1.2. Расчет производственных ресурсов.РазвернутьСвернуть
1.2.1. Расчет основных фондов.
1.2.2. Расчеты потребности в оборотных средствах.
1.2.3. Расчеты потребности в нематериальных активах.
1.2.4. Расчет и формирование уставного капитала.
1.2.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда.
1.3. Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности предприятия.
Глава II. Анализ и оценка деятельности предприятия.
2.1. Расчет амортизационных отчислений предприятия.
2.2. Калькуляция себестоимости продукции.
2.3. Формирование цены на услуги предприятия.
2.4. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности.
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
2.6. Условия банкротства и санации предприятия.
Заключение
Библиографический список
-
Дипломная работа:
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ на примере ООО
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 11
§ 1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 13§ 1.2. СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И СОТРУДНИКИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 16РазвернутьСвернуть
2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
§ 2.1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 20
§ 2.2. ОФОРМЛЕНИЕ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ 28
ОФОРМЛЕНИЕ ПЕНСИИ 41
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ 44
§ 2.3. РАБОТА С ИСХОДЯЩИМИ И ВХОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ 46
§ 2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ В ОРГАНИЗАЦИИ 50
§ 2.5. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 54
3. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КАДРОВ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ИСТОЧНИКИ 68
-
Реферат:
Задачи и функции центрального банка.
8 страниц(ы)
нет