У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль региональных налогов в бюджетной системе РФ» - Дипломная работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
1.1 Налоговая система….…6
1.2 Бюджетная система РФ….14
1.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18
2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
Заключение….53
Список использованной литературы….58
Приложения….60
Введение
Прошедшие годы реформирования российской экономики были насыщены крайне сложными процессами как для страны в целом, так и для отдельных предприятий. Изменения затронули практически все сферы хозяйственной жизни, но особенно значимыми они были в тех областях, где содержание экономических отношений между государством и субъектами предпринимательской деятельности претерпело кардинальные изменения. К таким областям относятся и налоговые отношения, формирующиеся между государством и предприятиями в процессе установления и взимания налоговых платежей.
Становление принципиально иной модели взаимодействия государства и хозяйствующих субъектов в рамках налоговых отношений предопределило появление новых задач в области налогообложения, предполагающих необходимость учета налоговой составляющей при разработке и реализации большинства управленческих решений.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, коммерческие организации являются основой для развития экономики страны. От уровня и динамики их развития зависит величина доходной части бюджетов разных уровней, величина национального дохода и ВВП. Поэтому основная задача государства должна заключаться в создании благоприятных условий для их развития. В этом случае достигается обоюдная выгода – максимум поступления налоговых платежей в бюджеты различных уровней и создания предпосылок для снижения налогового бремени на коммерческие организации.
Во-вторых, в обеспечении единства страны и развития государственной политики на местах велика роль регионального самоуправления. Его эффективности во многом зависит от того, какие бюджетные ресурсы получают в свое распоряжение местные власти.
В-третьих, в 1994 г. Российская Федерация перешла к новой системе взаимоотношений федеральных и региональных бюджетов с соответствующим разделением прав и ответственности между различными уровнями власти. Но эта система, в основном, опирается на скорректированные запросы регионов, а не на реальную оценку их экономической обеспеченности, финансового состояния. В результате осуществленное разграничение предметов введения и полномочий не решает полностью проблему сохранения единства и целостности Российского государства.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект, предмет и задачи дипломной работы.
Выдержка из текста работы
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации
Для оценки работы ИФНС № 1 в отделе учета отчетности и анализа ежегодно осуществляется анализ основных показателей деятельности. Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации № 1 по г. Краснодару представим в табл. 3.
Таблица 3 - Структура поступлений налоговых платежей во все уровни бюджета по видам налогов и сборов налогоплательщиками за 2005-2007 г.г.
.
Проанализировав таблицу 5, мы видим, что объем бюджета Краснодарского края за анализируемый период значительно вырос: в 2006 г. по отношению к 2005 г. налоги выросли более чем в два раза (на 127,4%), в 2007 г. по отношению к 2006 г. налоги выросли на 106,3%, а в 2007 г. по отношению к 2005 г. – выросли более, чем в 4-ре с половиной раза или на 369,2%. Следовательно, доля налогов в объеме бюджета края составила 2,3%, 1,2% и 5% соответственно.
Что касается объема бюджета по стране в целом, то доля налогов в объеме бюджета РФ в целом составила 1%, 1,3% и 2,5%. Данная ситуация свидетельствует о том, что роль налогов Краснодарского края в общем бюджете страны выросла вдвое.
Далее представлены результаты проведения камеральных проверок за период 2005-2007 г.г. (табл. 6).
Таблица 6 – Результаты проведения камеральных проверок на территории Западного округа (начислено платежей)
.
3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов
Основные мероприятия по оптимизации региональных налогов должны быть построены на некоторых общих принципах и правилах.
При реализации конкретного способа минимизации налогового бремени необходимо придерживаться принципа разумности.
Разумность в налоговой оптимизации означает, что «все хорошо, что в меру». Применение грубых и необдуманных приемов будет иметь только одно последствие – государство таких действий не прощает. Схема налоговой оптимизации должна быть продумана до мелочей; нельзя упускать из виду ни одной малейшей детали.
Нельзя строить метод налоговой оптимизации на использовании зарубежного опыта налогового планирования и исключительно на пробелах в законодательстве.
Справедливости ради, хотелось бы отметить, что, налоговая оптимизация, наряду с другими методами, требует использования юридических пробелов в законодательстве, а также толкования норм налогового права в пользу налогоплательщика. Однако, данный метод не выделен в категорию самостоятельного, так как он носит скорее исключительный характер, и, кроме того, не рекомендуется оптимизаторам строить налоговую оптимизацию на основе пробелов в законодательстве. Такая деятельность является самой квалифицированной, требует сугубо индивидуального подхода и сопряжена с определенным риском, поскольку, как показывает практика, в данном случае защита интересов налогоплательщика должна осуществляется только в судебном порядке (на уровне судебного прецедента). Тем не менее, прогнозировать направление судебной практики по тому или иному вопросу невозможно, так как это зависит от множества факторов.
Тем не менее, нам представляется, что в разработке мероприятий в рамках налогового планирования заключается и будет заключаться основное направление деятельности современных аудиторских и консалтинговых фирм, чем, кстати, в своем большинстве, и обусловлено их назначение в рыночной экономике во всем мире.
В зарубежных странах такие компании активно ведут свою деятельность, содействуя коммерсантам в осуществлении ими своих законных прав как налогоплательщиков, а гонорары этих фирм в ряде случаев достигают трети от сэкономленных сумм. В то же время, учитывая большое влияние этих консультантов на деловую активность предпринимателей, их деятельность не должна оставаться без контроля. В некоторых странах существует даже специальное законодательство, регламентирующее вопросы профессиональной этики этой категории специалистов, в частности, закон о налоговых консультациях в Германии.
Аргументация того или иного метода оптимального налогообложения должна быть простой, доступной и по возможности основываться на конкретных статьях российского законодательства.
.
3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории
Анализ доходов, проведенный нами ранее, позволил сделать вывод: главное - предоставить в распоряжение органов власти субъектов РФ регулярно поступающие доходы прежде всего из региональных налогов, ибо уровень последних свидетельствует о степени финансовой самостоятельности субъектов РФ.
Обеспеченность областного бюджета Белгородской области доходами от «собственных» налогов выглядит следующим образом: региональные налоги в среднем составляют 18,7% от налоговых доходов бюджета субъекта РФ. Особые налоговые доходы региональных бюджетов аккумулируются за счет регулирующих налогов, которые в соответствии с международной терминологией относятся к категории финансовой помощи из вышестоящих бюджетов.
Поскольку в большинстве стран с федеративным устройством действует система «один налог - один бюджет», то доля собственных налогов во всех легальных поступлениях бюджета соответствующего уровня близка к 100%.
В этих странах, особенно в таких развитых федерациях, как США и Канада, федеральные органы власти обладают почти полной автономией в вопросах регулирования собственной доходной обеспеченности, то есть все их налоговые доходы являются по существу «собственными».
Для более корректного сопоставления налоговых полномочий региональных уровней власти рассмотрим, какую долю занимают «собственные» налоговые доходы в общем объеме расходов бюджетов данного уровня (табл. 7).
Таблица 7 – Покрытие расходов бюджета г. Краснодара собственными доходами в 2005-2007 гг., тыс. руб.
Заключение
Целью работы явилось теоретическое изучение аспектов налогов и их роли в бюджетной системе РФ, анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ на примере ИФНС № 1 по г. Краснодару, а также определение основных направлений совершенствования законодательства РФ в целях укрепления бюджетов регионального уровня.
В ходе написания работы нами были составлены следующие основные выводы:
― налоговая система – совокупность предусмотренных налогов и обязательных платежей, взимаемых в государстве. Она базируется на соответствующих законодательных актах государства, которыми устанавливаются конкретные методы построения и взимания налогов, т.е. определяются элементы налога. Налоговым кодексом РФ устанавливаются специальные налоговые режимы, предусматривающие федеральные налоги, не указанные в ст. 13 «Федеральные налоги и сборы» НК РФ, определяются порядок установления таких налогов, а также порядок введения в действие и применения указанных специальных налоговых режимов. Также определены следующие виды налогов: федеральные, региональные, местные.
.
Федерации, то региональным властям следует, в первую очередь, озаботиться правильностью распределения на основе социальной справедливости этих финансовых ресурсов, а не только использования права, на основе существующей нормативно-правовой базы изменять размеры налоговых ставок.
Таковы основные рекомендации, разработанные и обоснованные нами, и направленные на оптимизацию региональных налогов в бюджете региона.
Список литературы
1. Налоговый кодекс РФ. Часть I, II. от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ. с изм., внесенными Федеральными законами от 30.03.1999 № 51-ФЗ, от 31.07.1998 № 147-ФЗ (ред. 09.07.2004).
2. Бюджетная система РФ. / Под ред. Романовского М. В. – М.: Юрайт, 2008.
3. Воронцова О.М. Механизм влияния налоговой системы на результаты деятельности коммерческих организаций. – Белгород, 2006.
4. Вылкова Е.С., Романовский М.В. Налоговое планирование. – СПб.: Питер, 2004.
5. Дмитриева Н.Г., Дмитриев Д.Б. Налоги и налогообложение в РФ: Учебник для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
.
18. Сергеева Т.Ю. Методы и схемы оптимизации налогообложения: Практическое пособие. – М.: Экзамен, 2005.
19. Тедеев А. А. Налоги и налогообложение – М., 2004.
20. Ходов Л.Г. Налоги и налоговое регулирование экономики. – М.: ТЕИС, 2006.
21. Черник Д.Г. Налоги. Учебное пособие – 4е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и кредит, 2004.
22. Черник Д.Г., Дадашева А.З. Налоговая система России. – М.: Экономика и жизнь, 2005.
23. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.
Примечания
Без бух. отчетности.
Доклад и реферат в подарок!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Роль региональных налогов ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару
71 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
1.1 Налоговая система….…6
1.2 Бюджетная система РФ….141.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18РазвернутьСвернуть
2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
Заключение….53
Список использованной литературы….58
Приложения….60
-
Дипломная работа:
Роль имущественных налогов в налоговой системе РФ
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 8
1.1. История становления и современные нормативные основы имущественного налогообложения в РФ 81.2. Механизм взимания имущественных налогов в РФ 15РазвернутьСвернуть
1.3. Имущественное налогообложение в зарубежных странах 27
ГЛАВА 2. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 34
2.1. Краткая характеристика деятельности УФНС по Нижегородской области 34
2.2. Организация налогового контроля за полнотой и своевременностью поступления имущественных налогов в бюджет 40
2.3. Роль имущественных налогов в доходах бюджетов и анализ их собираемости 55
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИИ 66
3.1. Совершенствование действующей системы имущественного налогообложения 66
3.2. Перспективы введения налога на недвижимость 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 95
-
Курсовая работа:
Региональные налоги и сборы в налоговой системе Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Система региональных налогов РФ 5
1.1 Понятие и состав региональных налогов, взимаемых в РФ 5
1.2 Транспортный налог 61.3 Налог на игорный бизнес 7РазвернутьСвернуть
1.4 Налог на имущество организаций 9
2. Анализ состояния и роли региональных налогов в России на современном этапе 11
2.1 Анализ состава и динамики региональных налогов в России в 2006-2009 годах 11
2.2 Анализ динамики и структуры налога на игорный бизнес 14
2.3 Анализ динамики налога на имущество организаций 16
2.4 Анализ динамики и структуры транспортного налога 17
2.5 Роль региональных налогов в социальном и экономическом развитии регионов 20
2.6 Основные проблемы и пути совершенствования регионального налогообложения РФ 22
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РЕГИОНЕ
1.1. Сущность бюджетной системы и бюджетного процесса1.2. Межбюджетные отношения на субрегиональном уровнеРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Планирование в бюджетном процессе Новгородской области
2.2. Исполнение бюджета Новгородской области по доходам
2.3. Исполнение областного бюджета Новгородской области по расходам
2.4. Контроль и отчетность в бюджетном процессе
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ДЕМОКРАТИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РФ
3.1 Пути оптимизации бюджетного процесса в РФ
3.2 Демократизация бюджетного процесса
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Налоги в экономической системе государства
1.1. Основные виды, функции налогов….6
1.2. Принципы налогообложения, элементы его взимания….121.3. Теоретические основы налогов: кривая Лаффера….16РазвернутьСвернуть
1.4. Сущность налоговой политики России на современном этапе
и перспективы ее развития….27
Глава II. Методические рекомендации к проведению урока по теме «Налоги в экономической системе общества»….….38
Заключение….….53
Список литературы….….56
Приложение….….61
-
Дипломная работа:
Косвенные налоги в налоговой системе РФ
69 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОСВЕННЫЕ НАЛОГИ И ИХ МЕСТО В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВА 8
1.1. Социально-экономическая сущность косвенных налогов 81.2. Экономическая роль и место косвенных налогов в формировании доходов бюджета Российской Федерации 19РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательство о налогах и сборах в Российской Федерации 23
2. ОЦЕНКА НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ КОСВЕННЫХ НАЛОГОВ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РФ НА МАТЕРИАЛАХ ИФНС РОССИИ ПО Г. 28
2.1. Общая характеристика деятельности ИФНС России
по г. 28
2.2. Анализ динамики и структуры администрируемых ИФНС России по г. косвенных налогов 33
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯКОСВЕННЫХ НАЛОГОВ 43
3.1. Проблемы и перспективы совершенствования косвенного налогообложения в России 43
3.2. Рекомендации по совершенствованию взимания косвенных налогов ИФНС России по г. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Влияние налоговых платежей на финансовые ресурсы предприятийСледующая работа
Содержание и регулирующая роль налога на добавленную стоимость




-
Контрольная работа:
Элементы рыночного механизма. Государственный бюджет. Валовый внутренний продукт (ВВП)
16 страниц(ы)
1. Элементы рыночного механизма: (цена, спрос, предложение и факторы их определяющие);
2. Государственный бюджет: понятие, функции, структура. Характеристика расходов бюджета РФ в современных условиях;3. Валовый внутренний продукт (ВВП) : понятие, краткая характеристика методов его расчета.РазвернутьСвернуть
4. Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике - Повышение эффективности управления персоналом
44 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия ОАО «Компрессорный завод».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика.41.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия.11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ методов и форм трудовой мотивации на предприятии.15
1.4 Анализ управления производством.22
2 Анализ мотивации к трудовой деятельности как основного аспекта в эффективной системе управления персоналом ОАО «Компрессорный завод».27
2.1 Исследование мотивации трудовой деятельности служащих ОАО «Компрессорный завод».27
2.2 Проблемы мотивации трудовой деятельности служащих ОАО «КЗ» и результаты исследования.35
Заключение.43
Приложение.45
-
Дипломная работа:
Туризм в краснодарском крае: территориальная дифференциация цен и услуг (опыт районирования)
82 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития туризма.6
1.1 Характеристика российского рынка туризма.6
1.2 Характеристика и потенциал туристических ресурсов Краснодарского края (районирование).102 Анализ туризма в Краснодарском крае.18РазвернутьСвернуть
2.1 Динамика развития рынка туризма в Краснодарском крае.18
2.2 Территориальная дифференциация цен и услуг в крае.26
3 Совершенствование туристской отрасли Краснодарского края.34
3.1 Тенденции и проблемы развития туризма в крае.34
3.2 Разработка предложений по совершенствованию туризма и стратегии территориальной дифференциации цен в Краснодарском крае.40
3.3 Расчет экономической эффективности предложений.43
Заключение.48
Список использованных источников.52
Приложения.55
-
Дипломная работа:
Организация защиты прав потребителей в торговом и бытовом обслуживании
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…6
1.1 Исторический аспект возникновения потребительского права….61.2 Нормативно-правовое регулирование прав потребителей в бытовом и торговом обслуживании в современном законодательстве РФ…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РФ….24
2.1 Прекращение или изменение правоотношения, как способ защиты прав потребителей….24
2.2 Возмещение убытков и взыскание неустойки…26
2.3 Компенсация морального вреда….38
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ И БЫТОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ….48
3.1 Судебный порядок защиты прав потребителей….48
3.2 Внесудебный порядок защиты прав потребителей…52
3.3 Самозащита, как способ защиты прав потребителей….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия ЗАО «Тандер
39 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 61.3. Организация производственного процесса на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.4. Финансовые ресурсы предприятия 17
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 26
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 26
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 27
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
краткосрочную (долгосрочную) перспективу 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Отчет по практике:
Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия (преддипломная практика)
27 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
2 Анализ состава и структуры активов и пассивов.93 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности.13РазвернутьСвернуть
4 Анализ деловой активности и рентабельности.20
Заключение.25
Список использованных источников.27
-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Шинсервис
34 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 61.3. Финансовые ресурсы предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.4. Маркетинговая деятельность и конкурентоспособность
предприятия 14
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 24
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 24
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 25
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
долгосрочную перспективу 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
-
Практическая работа:
КАФХД - студентам в качестве практической части дипломной или курсовой работы
15 страниц(ы)
Практическая работа «КАФХД студентам» (в формате Excel) предназначена для выполнения комплексного анализа деятельности коммерческого предприятия. С помощью «КАФХД студентам», используя данные стандартной бухгалтерской отчетности, можно провести анализ по следующим направлениям:- основные экономические показатели деятельности;РазвернутьСвернуть
- экспресс-анализ состояния предприятия;
- оценка финансового состояния (горизонтальный, вертикальный и сравнительный анализ баланса);
- оценка финансовой устойчивости;
- оценка ликвидности и платежеспособности;
- оценка кредитоспособности предприятия;
- анализ денежных потоков;
- анализ деловой активности;
- анализ финансовых результатов и рентабельности.
Данная программа предназначена для студентов и начинающих финансовых менеджеров и экономистов в качестве ПОМОЩНИКА по расчетам. -
Курсовая работа:
Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице в условиях современной конкуренции
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы производительностью и эффективностью труда в гостиницах.5
1.1 Понятие, значение и факторы роста производительности труда.51.2 Управление производительностью и эффективностью труда в условиях конкуренции.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ управления производительностью и эффективностью труда в гостинице ООО «Уют».22
2.1 Организационно-правовая характеристика фирмы.22
2.2 Организационно-экономическая характеристика.26
2.3 Оценка трудовых ресурсов.29
2.4 Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице.33
3 Пути совершенствования управления эффективностью и производительностью труда в гостинице ООО «Уют».37
3.1 Рекомендации по оптимизации производительности труда.37
3.2 Повышение эффективности труда.39
Заключение.41
Список использованной литературы.43
Приложение.45
-
Дипломная работа:
Аудит, анализ и учет расчетов по оплате труда
114 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Теоретические основы учета и аудита расчетов по оплате труда.7
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.71.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.16РазвернутьСвернуть
1.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда.23
1.4 Методика проведения аудита оплаты труда.30
2 ООО «Стройтехмонтаж» как субъект хозяйствования.36
2.1 Краткая характеристика деятельности организации.36
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.39
2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.45
2.4 Анализ учета расчетов с персоналом по оплате труда.52
2.5 Анализ порядка расчета и учета удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.57
2.6 Анализ фонда оплаты труда.67
3 Совершенствованию системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «СТМ».79
3.1 Аудит учетной политики ООО «Стройтехмонтаж».79
3.2 Аудит расчетов по оплате труда.83
3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.102
Заключение.106
Список использованной литературы.109
Приложения.112