У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль региональных налогов в бюджетной системе РФ» - Дипломная работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
1.1 Налоговая система….…6
1.2 Бюджетная система РФ….14
1.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18
2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
Заключение….53
Список использованной литературы….58
Приложения….60
Введение
Прошедшие годы реформирования российской экономики были насыщены крайне сложными процессами как для страны в целом, так и для отдельных предприятий. Изменения затронули практически все сферы хозяйственной жизни, но особенно значимыми они были в тех областях, где содержание экономических отношений между государством и субъектами предпринимательской деятельности претерпело кардинальные изменения. К таким областям относятся и налоговые отношения, формирующиеся между государством и предприятиями в процессе установления и взимания налоговых платежей.
Становление принципиально иной модели взаимодействия государства и хозяйствующих субъектов в рамках налоговых отношений предопределило появление новых задач в области налогообложения, предполагающих необходимость учета налоговой составляющей при разработке и реализации большинства управленческих решений.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, коммерческие организации являются основой для развития экономики страны. От уровня и динамики их развития зависит величина доходной части бюджетов разных уровней, величина национального дохода и ВВП. Поэтому основная задача государства должна заключаться в создании благоприятных условий для их развития. В этом случае достигается обоюдная выгода – максимум поступления налоговых платежей в бюджеты различных уровней и создания предпосылок для снижения налогового бремени на коммерческие организации.
Во-вторых, в обеспечении единства страны и развития государственной политики на местах велика роль регионального самоуправления. Его эффективности во многом зависит от того, какие бюджетные ресурсы получают в свое распоряжение местные власти.
В-третьих, в 1994 г. Российская Федерация перешла к новой системе взаимоотношений федеральных и региональных бюджетов с соответствующим разделением прав и ответственности между различными уровнями власти. Но эта система, в основном, опирается на скорректированные запросы регионов, а не на реальную оценку их экономической обеспеченности, финансового состояния. В результате осуществленное разграничение предметов введения и полномочий не решает полностью проблему сохранения единства и целостности Российского государства.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект, предмет и задачи дипломной работы.
Выдержка из текста работы
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации
Для оценки работы ИФНС № 1 в отделе учета отчетности и анализа ежегодно осуществляется анализ основных показателей деятельности. Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации № 1 по г. Краснодару представим в табл. 3.
Таблица 3 - Структура поступлений налоговых платежей во все уровни бюджета по видам налогов и сборов налогоплательщиками за 2005-2007 г.г.
.
Проанализировав таблицу 5, мы видим, что объем бюджета Краснодарского края за анализируемый период значительно вырос: в 2006 г. по отношению к 2005 г. налоги выросли более чем в два раза (на 127,4%), в 2007 г. по отношению к 2006 г. налоги выросли на 106,3%, а в 2007 г. по отношению к 2005 г. – выросли более, чем в 4-ре с половиной раза или на 369,2%. Следовательно, доля налогов в объеме бюджета края составила 2,3%, 1,2% и 5% соответственно.
Что касается объема бюджета по стране в целом, то доля налогов в объеме бюджета РФ в целом составила 1%, 1,3% и 2,5%. Данная ситуация свидетельствует о том, что роль налогов Краснодарского края в общем бюджете страны выросла вдвое.
Далее представлены результаты проведения камеральных проверок за период 2005-2007 г.г. (табл. 6).
Таблица 6 – Результаты проведения камеральных проверок на территории Западного округа (начислено платежей)
.
3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов
Основные мероприятия по оптимизации региональных налогов должны быть построены на некоторых общих принципах и правилах.
При реализации конкретного способа минимизации налогового бремени необходимо придерживаться принципа разумности.
Разумность в налоговой оптимизации означает, что «все хорошо, что в меру». Применение грубых и необдуманных приемов будет иметь только одно последствие – государство таких действий не прощает. Схема налоговой оптимизации должна быть продумана до мелочей; нельзя упускать из виду ни одной малейшей детали.
Нельзя строить метод налоговой оптимизации на использовании зарубежного опыта налогового планирования и исключительно на пробелах в законодательстве.
Справедливости ради, хотелось бы отметить, что, налоговая оптимизация, наряду с другими методами, требует использования юридических пробелов в законодательстве, а также толкования норм налогового права в пользу налогоплательщика. Однако, данный метод не выделен в категорию самостоятельного, так как он носит скорее исключительный характер, и, кроме того, не рекомендуется оптимизаторам строить налоговую оптимизацию на основе пробелов в законодательстве. Такая деятельность является самой квалифицированной, требует сугубо индивидуального подхода и сопряжена с определенным риском, поскольку, как показывает практика, в данном случае защита интересов налогоплательщика должна осуществляется только в судебном порядке (на уровне судебного прецедента). Тем не менее, прогнозировать направление судебной практики по тому или иному вопросу невозможно, так как это зависит от множества факторов.
Тем не менее, нам представляется, что в разработке мероприятий в рамках налогового планирования заключается и будет заключаться основное направление деятельности современных аудиторских и консалтинговых фирм, чем, кстати, в своем большинстве, и обусловлено их назначение в рыночной экономике во всем мире.
В зарубежных странах такие компании активно ведут свою деятельность, содействуя коммерсантам в осуществлении ими своих законных прав как налогоплательщиков, а гонорары этих фирм в ряде случаев достигают трети от сэкономленных сумм. В то же время, учитывая большое влияние этих консультантов на деловую активность предпринимателей, их деятельность не должна оставаться без контроля. В некоторых странах существует даже специальное законодательство, регламентирующее вопросы профессиональной этики этой категории специалистов, в частности, закон о налоговых консультациях в Германии.
Аргументация того или иного метода оптимального налогообложения должна быть простой, доступной и по возможности основываться на конкретных статьях российского законодательства.
.
3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории
Анализ доходов, проведенный нами ранее, позволил сделать вывод: главное - предоставить в распоряжение органов власти субъектов РФ регулярно поступающие доходы прежде всего из региональных налогов, ибо уровень последних свидетельствует о степени финансовой самостоятельности субъектов РФ.
Обеспеченность областного бюджета Белгородской области доходами от «собственных» налогов выглядит следующим образом: региональные налоги в среднем составляют 18,7% от налоговых доходов бюджета субъекта РФ. Особые налоговые доходы региональных бюджетов аккумулируются за счет регулирующих налогов, которые в соответствии с международной терминологией относятся к категории финансовой помощи из вышестоящих бюджетов.
Поскольку в большинстве стран с федеративным устройством действует система «один налог - один бюджет», то доля собственных налогов во всех легальных поступлениях бюджета соответствующего уровня близка к 100%.
В этих странах, особенно в таких развитых федерациях, как США и Канада, федеральные органы власти обладают почти полной автономией в вопросах регулирования собственной доходной обеспеченности, то есть все их налоговые доходы являются по существу «собственными».
Для более корректного сопоставления налоговых полномочий региональных уровней власти рассмотрим, какую долю занимают «собственные» налоговые доходы в общем объеме расходов бюджетов данного уровня (табл. 7).
Таблица 7 – Покрытие расходов бюджета г. Краснодара собственными доходами в 2005-2007 гг., тыс. руб.
Заключение
Целью работы явилось теоретическое изучение аспектов налогов и их роли в бюджетной системе РФ, анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ на примере ИФНС № 1 по г. Краснодару, а также определение основных направлений совершенствования законодательства РФ в целях укрепления бюджетов регионального уровня.
В ходе написания работы нами были составлены следующие основные выводы:
― налоговая система – совокупность предусмотренных налогов и обязательных платежей, взимаемых в государстве. Она базируется на соответствующих законодательных актах государства, которыми устанавливаются конкретные методы построения и взимания налогов, т.е. определяются элементы налога. Налоговым кодексом РФ устанавливаются специальные налоговые режимы, предусматривающие федеральные налоги, не указанные в ст. 13 «Федеральные налоги и сборы» НК РФ, определяются порядок установления таких налогов, а также порядок введения в действие и применения указанных специальных налоговых режимов. Также определены следующие виды налогов: федеральные, региональные, местные.
.
Федерации, то региональным властям следует, в первую очередь, озаботиться правильностью распределения на основе социальной справедливости этих финансовых ресурсов, а не только использования права, на основе существующей нормативно-правовой базы изменять размеры налоговых ставок.
Таковы основные рекомендации, разработанные и обоснованные нами, и направленные на оптимизацию региональных налогов в бюджете региона.
Список литературы
1. Налоговый кодекс РФ. Часть I, II. от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ. с изм., внесенными Федеральными законами от 30.03.1999 № 51-ФЗ, от 31.07.1998 № 147-ФЗ (ред. 09.07.2004).
2. Бюджетная система РФ. / Под ред. Романовского М. В. – М.: Юрайт, 2008.
3. Воронцова О.М. Механизм влияния налоговой системы на результаты деятельности коммерческих организаций. – Белгород, 2006.
4. Вылкова Е.С., Романовский М.В. Налоговое планирование. – СПб.: Питер, 2004.
5. Дмитриева Н.Г., Дмитриев Д.Б. Налоги и налогообложение в РФ: Учебник для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
.
18. Сергеева Т.Ю. Методы и схемы оптимизации налогообложения: Практическое пособие. – М.: Экзамен, 2005.
19. Тедеев А. А. Налоги и налогообложение – М., 2004.
20. Ходов Л.Г. Налоги и налоговое регулирование экономики. – М.: ТЕИС, 2006.
21. Черник Д.Г. Налоги. Учебное пособие – 4е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и кредит, 2004.
22. Черник Д.Г., Дадашева А.З. Налоговая система России. – М.: Экономика и жизнь, 2005.
23. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.
Примечания
Без бух. отчетности.
Доклад и реферат в подарок!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Роль региональных налогов ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару
71 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
1.1 Налоговая система….…6
1.2 Бюджетная система РФ….141.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18РазвернутьСвернуть
2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
Заключение….53
Список использованной литературы….58
Приложения….60
-
Дипломная работа:
Роль имущественных налогов в налоговой системе РФ
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 8
1.1. История становления и современные нормативные основы имущественного налогообложения в РФ 81.2. Механизм взимания имущественных налогов в РФ 15РазвернутьСвернуть
1.3. Имущественное налогообложение в зарубежных странах 27
ГЛАВА 2. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 34
2.1. Краткая характеристика деятельности УФНС по Нижегородской области 34
2.2. Организация налогового контроля за полнотой и своевременностью поступления имущественных налогов в бюджет 40
2.3. Роль имущественных налогов в доходах бюджетов и анализ их собираемости 55
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИИ 66
3.1. Совершенствование действующей системы имущественного налогообложения 66
3.2. Перспективы введения налога на недвижимость 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 95
-
Курсовая работа:
Региональные налоги и сборы в налоговой системе Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Система региональных налогов РФ 5
1.1 Понятие и состав региональных налогов, взимаемых в РФ 5
1.2 Транспортный налог 61.3 Налог на игорный бизнес 7РазвернутьСвернуть
1.4 Налог на имущество организаций 9
2. Анализ состояния и роли региональных налогов в России на современном этапе 11
2.1 Анализ состава и динамики региональных налогов в России в 2006-2009 годах 11
2.2 Анализ динамики и структуры налога на игорный бизнес 14
2.3 Анализ динамики налога на имущество организаций 16
2.4 Анализ динамики и структуры транспортного налога 17
2.5 Роль региональных налогов в социальном и экономическом развитии регионов 20
2.6 Основные проблемы и пути совершенствования регионального налогообложения РФ 22
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РЕГИОНЕ
1.1. Сущность бюджетной системы и бюджетного процесса1.2. Межбюджетные отношения на субрегиональном уровнеРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Планирование в бюджетном процессе Новгородской области
2.2. Исполнение бюджета Новгородской области по доходам
2.3. Исполнение областного бюджета Новгородской области по расходам
2.4. Контроль и отчетность в бюджетном процессе
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ДЕМОКРАТИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РФ
3.1 Пути оптимизации бюджетного процесса в РФ
3.2 Демократизация бюджетного процесса
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Налоги в экономической системе государства
1.1. Основные виды, функции налогов….6
1.2. Принципы налогообложения, элементы его взимания….121.3. Теоретические основы налогов: кривая Лаффера….16РазвернутьСвернуть
1.4. Сущность налоговой политики России на современном этапе
и перспективы ее развития….27
Глава II. Методические рекомендации к проведению урока по теме «Налоги в экономической системе общества»….….38
Заключение….….53
Список литературы….….56
Приложение….….61
-
Дипломная работа:
Косвенные налоги в налоговой системе РФ
69 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОСВЕННЫЕ НАЛОГИ И ИХ МЕСТО В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВА 8
1.1. Социально-экономическая сущность косвенных налогов 81.2. Экономическая роль и место косвенных налогов в формировании доходов бюджета Российской Федерации 19РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательство о налогах и сборах в Российской Федерации 23
2. ОЦЕНКА НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ КОСВЕННЫХ НАЛОГОВ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РФ НА МАТЕРИАЛАХ ИФНС РОССИИ ПО Г. 28
2.1. Общая характеристика деятельности ИФНС России
по г. 28
2.2. Анализ динамики и структуры администрируемых ИФНС России по г. косвенных налогов 33
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯКОСВЕННЫХ НАЛОГОВ 43
3.1. Проблемы и перспективы совершенствования косвенного налогообложения в России 43
3.2. Рекомендации по совершенствованию взимания косвенных налогов ИФНС России по г. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Влияние налоговых платежей на финансовые ресурсы предприятийСледующая работа
Содержание и регулирующая роль налога на добавленную стоимость




-
Курсовая работа:
Муниципальная кадровая политика и её реализация
46 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования муниципальной кадровой политики и аспектов ее реализации.51.1 Понятия муниципальной службы и ее кадрового обеспечения.5РазвернутьСвернуть
1.2 Определение понятия муниципальной кадровой политики.11
2 Анализ муниципальной кадровой политики и особенностей ее реализации на примере администрации г. Армавира.15
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Армавир.15
2.2 Оценка реализации муниципальной кадровой политики Администрации.22
2.3 Проблемы муниципальной кадровой политики Администрации МО г. Армавир.31
3 Пути совершенствования муниципальной кадровой политики в Администрации МО г. Армавир.33
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию муниципальной кадровой политики г. Армавира.33
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.35
Выводы и предложения.42
Список использованной литературы.44
Приложение.46
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Содержание
Введение.4
1 Теоретико-методологические основы общего анализа баланса предприятия.6
1.1 Понятие и сущность бухгалтерского баланса.61.2 Задачи и методика анализа бухгалтерского баланса.9РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ремонтавто».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.22
3 Анализ баланса предприятия ОАО «Ремонтавто».26
3.1 Горизонтальный анализ баланса.26
3.2 Вертикальный анализ баланса.28
3.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.30
3.4 Оценка финансовой устойчивости предприятия.33
4 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия и его финансового состояния.38
Заключение.45
Список использованных источников.47
Приложения.48
-
Дипломная работа:
Права журналиста в российском законодательстве
64 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Описание права и его состояние….7
§ 1. Общая система законодательства….7
§ 2. История создания российского законодательства о СМИ….17§ 3. Закон о СМИ….25РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практика применения законодательства….39
§1. Правовая среда для деятельности СМИ…39
§2. Анализ применения прав журналиста в российском законодательстве…47
Заключение….57
Список нормативных актов и использованной литературы….61
-
Курсовая работа:
Формирование ценовой стратегии предприятия.
54 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты формирования ценовой стратегии предприятия.5
1.1 Сущность ценовой стратегии и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.10РазвернутьСвернуть
2 Формирование ценовой политики и стратегии предприятия ООО «СКВИД ТД».17
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.17
2.2 Организационно-экономическая характеристика.21
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.25
3 Основные пути совершенствования ценовой стратегии предприятия.41
3.1 Разработка стратегии ценообразования.41
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.46
Заключение.49
Глоссарий.51
Список использованных источников и литературы.52
Приложение.54
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.5
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АЛЕКСАНДРИЯ».….113 АУДИТ УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ…23РазвернутьСвернуть
3.1 Проверка состояния системы внутреннего контроля в организации….23
3.2 Планирование аудиторской проверки….30
3.3 Методика аудиторской проверки….36
3.3.1 Проверка правильности определения финансового результата от продаж…36
3.3.2 Проверка правильности определения финансового результата от прочих доходов….44
3.3.3 Проверка чистой прибыли и ее использования….….51
3.4 Обобщение результатов аудиторской проверки….53
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….58
ПРИЛОЖЕНИЯ.….60
-
Дипломная работа:
Организация подбора персонала администрации
76 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы процесса подбора персонала в муниципальных учреждениях….…6
1.1 Понятие, цель и задачи подбора персонала….….61.2 Содержание работы по подбору персонала в органах муниципального управления….11РазвернутьСвернуть
1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы….17
2 Анализ подбора персонала в администрации муниципального образования г. Краснодар.25
2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Краснодар.25
2.2 Оценка подбора персонала в Администрации МО г. Краснодар….39
2.3 Проблемы подбора персонала в Администрации.54
3 Совершенствование процесса подбора персонала в Администрации МО г. Краснодар.56
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора персонала в администрации МО г. Краснодар.56
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий.59
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.64
Выводы и предложения.71
Список использованных источников.73
Приложение.76
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО ДП МК «Славянская» (производственная практика)
31 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта 17
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1 Финансовое управление. Финансовая политика;
2 Сущность и функции государственного кредита. Классификация государственных займов;3 Международная валютная система. Валютные рынки и валютные курсы;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
-
Курсовая работа:
Проблемы качества и конкурентоспособности продукции
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество во внешнеэкономической деятельности предприятия….5
1.1 Международная и европейская политика в области качества….51.2 Понятие и сущность качества и конкурентоспособности продукции….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки качества и конкурентоспособности продукции
предприятия на рынке….14
2 Оценка уровня конкурентоспособности и качества производимой продукции
на примере ООО «Динской сахарный завод»….21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….21
2.2 Нормативные требования, регламентирующие технические условия….26
2.3 Оценка конкурентоспособности…30
2.4 Система контроля качества на предприятии…35
3 Основные пути совершенствования управления качеством и
конкурентоспособностью в ООО «Динской сахарный завод»….38
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством и
конкурентоспособностью предприятия…38
3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности мероприятий…44
Выводы и предложения…47
Список использованной литературы….50
Приложения…52