У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Построение системы обучения персонала организации» - Дипломная работа
- 100 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы изучения системы обучения персонала организации в научной литературе….11
1.1. Методологические основы построения системы обучения персонала организации….11
1.2. Сущность и цели системы непрерывного обучения персонала….18
1.3. Виды и методы обучения персонала…25
Глава 2. Анализ системы обучения кадров на предприятии ОАО «АМЗ»….34
2.1. Характеристика предприятия и анализ деятельности ОАО «АМЗ»….34
2.2. Организация процесса обучения кадров на предприятии….43
2.3. Анализ количественного и качественного состава работников завода….50
2.4. Перспективы и основные направления работы в сфере подготовки и переподготовки кадров….58
Глава 3. Технология совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ОАО «АМЗ»….65
3.1. Мероприятия по совершенствованию механизма управления качеством рабочей силы….65
3.2. Приоритет качественной составляющей рабочей силы при оценке экономической эффективности обучения персонала ОАО «АМЗ»….78
Заключение…91
Список использованных источников….97
Глоссарий…106
Приложение…110
Введение
Анализ опыта подготовки кадров при переходе от административно-командной экономики к рыночной позволяет констатировать стремление к повышению уровня знаний по основам рыночной экономики у персонала предприятий (в частности, по менеджменту, экономике, предпринимательскому праву, финансовому менеджменту), наличие значительного количества структур, нескоординированно занимающихся подготовкой персонала на предприятии.
Актуальность этой проблемы подчеркнул Президент РФ в своем послании Федеральному правительству от 3 апреля 2001 г., называя образование особой сферой вложения средств в будущее страны .
Выдержка из текста работы
В этих условиях особое значение приобретают проблемы оценки эффективности подготовки персонала, обоснование затрат на повышение квалификации с учётом цикла обновления технического базиса, обеспечение условий эффективности подготовки персонала на базе современных учебных технологий и новых форм организации учебных процессов.
Для совершенствования процессов управления подготовкой персонала на предприятиях в условиях повышения инвестиционной активности требуется решение комплекса задач методического обеспечения.
Заключение
В завершении хотелось бы отметить, что проведенное исследование нельзя считать законченным решением проблемы обучения персонала. Это значит, что вопросы профессионального развития, подготовки и переподготовки кадров нуждаются в дальнейшем изучении специалистами разного профиля. Неслучайно сегодня разработка новых методологических подходов, органично учитывающих сложную взаимозависимость экономических и социальных показателей деятельности работника, становится все более актуальной.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (с учётом поправок, внесенных федеральными конституционными законами от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ). – М.: ИНФРА-М, 2015.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. М., Издательство «Омега-Л». 2011.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 2008 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. -2008. - № 32. (ред. от 05.05.2014)
4. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
5. О квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников сферы услуг: Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 7 мая 2008 № 8.
6. Адзес, И.К. Управление жизненным циклом корпорации / И.К. Адзес.— СПб. : Питер, 2012.— 383 с.
7. Алексеева, Т. Обучение по плану / Т. Алексеева // Справочник по управлению персоналом. —2013. — № 7. — С. 59
8. Ацупов, А.Я., Шпилов, А.И. Конфликтология / А.Я. Ацупов, А.И Шпилов. — СПб. : Питер, 2010. — 496 с.
9. Архипова, И. Дал слово — держи! / И. Архипова // Справочник по управлению персоналом. — 2010. — № 2. — С. 36.
10. Аромова, С., Аверина, Е. Профилактика профессионального стресса / С. Аромова, Е. Аверина // Справочник по управлению персоналом. — 2011. — № 5. — С. 86.
11. Бамакова, Н.Г. Удовлетворенность персонала — время оценить / Н.Г. Бамакова // Справочник по управлению персоналом. — 2011. — № 11. С. 46.
Тема: | «Построение системы обучения персонала организации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка системы обучения персонала
107 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы обучения торгового персонала как условие удовлетворения потребителя услугами торгового предприятия 81.1. Понятие и классификация видов услуг 8РазвернутьСвернуть
1.2. Удовлетворенность потребителя качеством торговых услуг 22
1.3. Особенности обучения персонала торговой организации 31
2. Анализ качества услуг торговой организации и организации обучения персонала с целью повышения удовлетворенности покупателей 43
2.1. Характеристика деятельности торговой организации 43
2.2. Анализ проблем оказания услуг и уровня квалификации торгового персонала ООО «Джинсовая Симфония» 51
2.3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 66
3. Разработка проекта организации обучения персонала ООО «Джинсовая Симфония» для повышения удовлетворенности потребителей услуг 76
3.1. Мероприятия по организации обучения персонала торгового предприятия 76
3.2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий 78
3.3 Расчет экономической эффективности проекта 87
Заключение 95
Список использованной литературы 98
Приложения 101
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации персонала (на примере магазина по продаже одежды)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность, содержание и место системы мотивации в менеджменте организации 61.2 Основные принципы и методы формирования системы мотивации персонала в организации 22РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика менеджмента организации ООО «Нью Йоркер Рус» 33
2.2 Система мотивации персонала ООО «Нью Йоркер Рус» и ее эффективность 50
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 66
3.1 Механизмы совершенствования системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» 66
3.2 Оптимизация системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» и динамика повышения эффективности его управления 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ….….5
1.1 ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ….….5
1.2. МЕХАНИХМ МОТИВАЦИИ….…131.3. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МОТИВАЦИИ….16РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУЗ ГБ №2….25
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….25
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ….37
2.3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА….46
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….….50
3.1.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ….50
3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…63 ПРИЛОЖЕНИЯ….…66
-
Дипломная работа:
Построение системы профессионального развития персонала
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 9
1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 131.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17РазвернутьСвернуть
1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
2.1 Общая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ кадровой ситуации 37
2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
3.1 Устав проекта 51
3.2 Описание содержания программы 53
3.3 План управления проектом 60
3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
4.2 Выводы по главе 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Дипломная работа:
Система вознаграждения персонала на примере УМП "Водоканал"
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ …61.1 Структура совокупного дохода сотрудников: понятие и характеристика основных элементов ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование постоянной части заработной платы …14
1.3 Формирование переменной части заработной платы ….19
1.4 Доплаты и надбавки.22
1.5 Нематериальные методы мотивации персонала …27
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ УМП «ВОДОКАНАЛ» ….37
2.1 Краткая характеристика УМП «Водоканал» ….37
2.2 Кадровый состав УМП «Водоканал» в 2007-2008 гг. ….39
2.3 Анализ использования рабочего времени сотрудников УМП «Водоканал» ….46
2.4 Анализ существующей системы вознаграждения персонала УМП «Водоканал» ….53
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА УМП «ВОДОКАНАЛ»….…60
3.1 Улучшение организации стимулирования труда УМП «Водоканал» ….60
3.2 Улучшение обучения сотрудников предприятия ….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….76
-
Курсовая работа:
Анализ организации развития и обучения персонала
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 92.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
2.3. Анализ организации обучения персонала 23
3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аудит отбора персонала




-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….…3
1 Теоретические аспекты занятости и безработицы….….6
1.1. Занятость и безработица как социальные явления….61.2. Показатели, виды и социально-экономические последствия безработицы….14РазвернутьСвернуть
1.3.Государственная политика России по регулированию занятости….….20
2.Анализ безработицы в России….…26
2.1 Анализ безработицы в Российской Федерации за 2008-2011 гг….26
2.2. Основные черты и проблемы безработицы в России….….37
2.3 Анализ прогноза ситуации на рынке труда РФ в период с 2011 по 2013 года….43
Заключение….….49
Глоссарий….….52
Список используемых источников….…56
Приложение А….….58
Приложение Б….….59
Приложение В….….61
Приложение Г….….63
-
Курсовая работа:
Система наказаний и её практическое значение
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Система наказаний ее свойства и значение….5
1.1 Система наказаний и ее значение….5
1.2 Свойства системы наказаний….….61.3 Цель наказания….…8РазвернутьСвернуть
2. Виды наказаний….….13
2.1 Основные и дополнительные наказания….….….13
2.2 Основные виды наказания….15
2.3 Основные, так и дополнительные виды наказаний…25
2.4. Дополнительные виды наказания….31
Заключение.33
Список используемой литературы….36
.
-
Курсовая работа:
Коммуникация в малых группах особенности, функции, факторы повышения эффективности
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава1. Теоретические аспекты коммуникации в малых группах…5
1.1. Определение, особенности и признаки малой группы….61.2. Жизненный цикл малой группы….11РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах…13
1.4. Особенности и функции коммуникации в малых группах…17
Глава 2. Анализ коммуникации в малых группах…19
2.1. Модели структуры малой группы….19
2.3. Методы изучения особенностей коммуникации в малых группах.24
Глава 3. Основные проблемы коммуникации в малых группах…31
3.1. Проблемы коммуникации в малых группах…31
3.2. Факторы повышения эффективности коммуникации в малых группах….34
Заключение….37
Список литературы….39
Приложения….41
-
Отчет по практике:
Доходы и расходы в деятельности предприятия учреждения организации и их планирование
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Смета доходов и расходов бюджетного учреждения…5
2 Формирование сметы доходов и расходов бюджетного учреждения….123 Анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования.….19РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованных источников….29
Приложение ….30
-
Контрольная работа:
Методы исследования в менеджменте
15 страниц(ы)
1.Опишите основные факторы внутренней среды и определите степень их влияния на организацию, в которой вы работаете. Обоснуйте взаимосвязь и взаимозависимость всех переменных внутренней среды организации.2. Опишите основные факторы прямого и косвенного воздействия и определите степень их влияния на организацию, в которой вы работаетеРазвернутьСвернуть
3. Почему изменениями в организационном развитии необходимо управлять?
4. Определите базовые ценности и тип корпоративной культуры организации, в которой вы работаете.
5. Охарактеризуйте роль и значение корпоративной культуры для организационного развития. -
Курсовая работа:
Правовое регулирование рыболовства
25 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Правовые аспекты регулирования рыболовства….5
1.1 Характеристика видов рыболовства….….51.2 Источники экологического права….12РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование рыболовства…14
2.1 Источники правового регулирования рыболовства….14
2.2. Правовое регулирование любительского и спортивного рыболовства…17
2.3.Правовое регулирование промыслового рыболовства…19
Заключение…24
Список литературы….26
-
Дипломная работа:
Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения.
66 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика административной отвественности за нарушение правил дорожного движения….71.1. Правовое регулирование безопасности дорожного движения…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Состав административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения …19
1.3. Особенности процессуальных оснований административной ответственности по делам об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения…29
2. Анализ некоторых видов административных правонарушений в области дорожного движения 36
2.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра…. 36
2.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков… 40
2.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения…. 42
Заключение 48
Глоссарий 53
Список сокращений 57
Список использованных источников 58
Приложение А 64
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
74 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Теоретико-методологические основы финансового анализа организации в условиях открытой экономики 41.1 Финансовый анализ: истоки зарождения 4РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и значение финансового анализа в деятельности организации 9
1.3 Виды и методы финансового анализа 14
Глава 2 Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности международной организации на примере ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович» 23
2.1 Организационная характеристика ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович» 23
2.2 Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «Торговый Дом Петрович» 24
2.3 Оценка показателей рентабельности ООО «Торговый Дом Петрович» 29
2.4 Оценка и анализ экономического потенциала организации 35
Глава 3 Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности ООО «Торговый Дом Петрович» 46
3.1 Направления совершенствования и улучшения финансового состояния организации в условиях открытой экономики 46
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 54
Заключение 62
Глоссарий…
Список используемых источников 67
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение …3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….….….4
2 Знакомство с деятельностью ГИБДД….…9
Заключение…15Список литературы….16РазвернутьСвернуть
Приложение….17
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой деятельности предприятий торговли
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Роль страховой системы в рыночной экономике
1.1 .Страховые организации как субъекты страховой системы.….51.2.Экономическая сущность страхования и его организация в условиях рынка….7РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование страхового рынка…
Глава 2. Организация коммерческой деятельности страховой компании….15
2.1 Характеристика «Росгосстрах-Аккорд»…15
2.2 Организация деятельности страховой организации ООО «Росгосстрах-Аккорд»….18
2.3. Финансовые результаты и финансовая устойчивость страховых организаций…27
Заключение….34
Список литературы….36