У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие и методы привлечения иностранных инвестиций» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1. Понятие и значение иностранных инвестиций….4
2. Методы привлечения иностранных инвестиций…12
Заключение ….17
Список использованной литературы….19
Введение
Инвестиции играют важнейшую роль в поддержании и наращивании экономического потенциала страны. Современная российская деловая среда не является благоприятной для привлечения инвестиций в реальную экономику.
В современных условиях развития экономики, для решения задач подъема региональной экономики на долгосрочную перспективу и обеспечения экономического роста необходим комплексный подход к проблеме привлечения инвестиционных ресурсов и активизации инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов.
Выдержка из текста работы
Причины привлечения в страну иностранных инвестиций связано с тем, что в нашей стране практически полностью прекратилось финансирование из госбюджета, у предприятий нет средств. Вместе с инвестициями в нашу страну поступает и опыт от мировых лидеров -компаний-инвесторов.
Иностранные инвестиции конечно временно облегчают положение в стране, в экономике, но путем внешнего долга приводит в зависимость нашу страну от мировых держав. Рост иностранных инвестиций должен способствовать интеграции страны в мировое хозяйство.
Привлечение инвестиций (как иностранных, так и национальных) в российскую экономику является жизненно важным средством устранения инвестиционного "голода" в стране в условиях кризиса.
Цель нашей работы – рассмотреть методы привлечения иностранных инвестиций.
Заключение
Подводя вышеизложенное, можно сказать, что иностранный капитал стал неотъемлемой, составной частью российской экономики. Несмотря на относительно положительную динамику притока иностранного капитала, он не оказывает реального влияния на реализацию инвестиционных процессов. Иностранные вложения не стимулируют рост промышленного производства и структурные преобразования в экономике.
Список литературы
1. Водянов А. Инвестиционная политика: каким методам госрегулирования отдать предпочтение? // Рос. экон. журн. - 2011. - № 11/12. - С. 3-10.
2. Дейнеко В.А. Привлечение иностранных инвестиций в экономику России: состояние и развитие процесса // Финансы. - 2013. - № 12. - С. 21-23.
3. Инвестиции: Формы и методы их привлечения / Н.С. Гуськов, С.С. Гуцериев, В.Е. Зенякин, и др. - М. : Алгоритм, 2001. – 383 с.
4. Мальцев Г. Н. Иностранные инвестиции в российскую экономику // ЭКО. - 2012. - № 10. - С. 20–35
Тема: | «Понятие и методы привлечения иностранных инвестиций» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Иностранные инвестиции как средство обеспечения национальной экономической безопасности
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы обеспечения экономической безопасности страны посредством иностранных инвестиций 71.1 Понятие и угрозы экономической безопасности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Индикаторы экономической безопасности и их пороговые значения 15
1.3 Влияние иностранных инвестиций на экономическую безопасность страны 23
ГЛАВА 2 Анализ влияния иностранных инвестиций на экономическую безопасность страны на современном этапе 32
2.1 Оценка основных индикаторов экономической безопасности РФ 32
2.2 Анализ динамики и масштаба привлечения иностранных инвестиций в страну 41
2.3 Инвестиционная политика РФ в отношении иностранных инвестиций 47
ГЛАВА 3 Совершенствование обеспечения экономической
безопасности страны в инвестиционной сфере 57
3.1 Совершенствование государственной политики РФ по привлечению иностранных в целях обеспечения экономической безопасности страны 57
3.2 Совершенствование законодательного регулирования привлечения иностранных инвестиций с учетом международного опыта 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие, содержание и формы иностранных инвестиций
2. Гарантии, защиты и страхование иностранных инвестиций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Международные инвестиции в российской экономике
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы иностранных инвестиций: сущность, формы условия привлечения. …5
1.1. Содержание понятия «инвестиции», основные виды и формы инвестиций1.2. Роль инвестиций в экономике страны …10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на приток иностранных инвестиций в страну….13
2. Анализ инвестиционного климата в российской экономике и динамика привлечения иностранных инвестиций ….17
2.1.Оценка инвестиционного климата в России….15
2.2.Анализ динамики притока иностранных инвестиций в российскую экономику в современных условиях ….22
2.3. Основные проблемы привлечения иностранных инвестиций
в экономику ….29
Заключение….….32
Список литературы ….…34
-
Курсовая работа:
Иностранные инвестиции в экономику России и Удмуртии
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Инвестиции, их сущность и экономическое значение 5
1.1. Инвестиции, их сущность, виды 5
1.2. Факторы, определяющие инвестиции 91.3. Влияние инвестиций на экономический рост 11РазвернутьСвернуть
2. Инвестиционная ситуация в России 13
2.1. Современная инвестиционная ситуация в России 13
2.2. Отраслевая структура инвестиций в России на современном этапе 15
3. Инвестиционный климат России 18
3.1. Факторы, определяющие инвестиционный климат в России 18
3.2. Проблемы формирования инвестиционного климата в России и пути их решения 18
4. Политика привлечения иностранных инвестиций в экономику Удмуртии 24
4.1. Основные направления привлечения инвестиций в экономику Удмуртии 24
4.2. Проблемы привлечения инвестиций в экономику Удмуртии и пути их решения 28
Заключение 32
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Иностранные инвестиции и их роль в развитии национальной экономики
37 страниц(ы)
I. Введение
II. Иностранные инвестиции и их роль в развитии национальной экономики
1. Понятие инвестиций и инвестиционного процесса2. Ретроспектива инвестирования в РоссииРазвернутьСвернуть
3. Анализ привлечения иностранных инвестиций в реги-онах страны
4. Инвестиционная политика Ростовской области
III. Заключение
-
Дипломная работа:
Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7РазвернутьСвернуть
1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
« Инвестиции как фактор экономического роста»
2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
Заключение….54
Список использованной литературы….57
Приложение….62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике ИП в качестве программистаСледующая работа
Отчет психолога в ДОУ




-
Курсовая работа:
Общая характеристика системы учреждений и органов, исполняющих наказания
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Цели и задачи органов и учреждений, исполняющих наказания 4
2. Уголовно-исполнительная система 73. Принципы и правовая основа деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания 15РазвернутьСвернуть
4. Виды органов и учреждений, исполняющих наказания 19
5. Контроль за деятельностью исправительных учреждений и органов, исполняющих наказания 25
Заключение 29
Список источников 31
-
Курсовая работа:
Благосостояние населения, его структура, дифференциация и динамика
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятиеи показатели благосостояния населения….…5
1.1 Понятие благосостояния населения…5
1.2 Показатели благосостояния населения….….92.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12РазвернутьСвернуть
2.1. Динамика ВВП за 2012-2014….12
2.2 Покупательская способность населения как показатель уровня достатка …14
2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения ….….16
Заключение….29
Глоссарий….30
Список используемой литературы …31
-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз
-
Дипломная работа:
Порядок и условия исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы (сга)
80 страниц(ы)
Введение….3
1. Применения наказаний, не связанных с лишением свободы….6
1.1 Система и виды наказаний в Уголовном Кодексе Российской Федерации….61.2 Наказания, не связанные с возложением трудовых обязанностей …10РазвернутьСвернуть
1.3 Наказания, связанные с возложением трудовых обязанностей…24
1.4 Ограничение по военной службе… ….….30
2 Характеристика правового положения и полномочий государственных органов, деятельность которых направлена на исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества….….….…34
2.1 Задачи и полномочия Федеральной службы исполнения наказаний, правовое положение.….….…34
2.2 Организации воспитательной работы с осужденными к исправительным работам и лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….42
2.3 Порядок и условия исполнения наказаний в виде обязательных работ…46
2.4 Принудительные работы как новый вид уголовного наказания….57
Заключение….65
Глоссарий….….68
Список использованных источников….….….72
Список сокращений….….…74
Приложение А….75
Приложение Б….76
-
Реферат:
Финансы домашних хозяйств. Вариант 22
15 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Роль домашних хозяйств для экономики….…4
1.1.Понятие финансов домашних хозяйств….….41.2 Функции финансов домашних хозяйств….….7РазвернутьСвернуть
Глава 2.Российские домашние хозяйства: доходы и сбережения….11
2.1.Анализ доходов и расходов домашних хозяйств …11
Заключение….17
Список использованных источников…19
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту
143 страниц(ы)
Анализ внешней среды и ее влияния на разработку и реализацию альтернатив.
2. Анализ кадрового потенциала. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.3. Виды власти. Классификация стилей руководства.РазвернутьСвернуть
4. Виды диагностического интервью.
5. Виды диагностического наблюдения.
6. Виды инноваций и их классификация.
7. Виды консультационных организаций.
8. Внутренняя среда организации и факторы внешнего воздействия.
9. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента. Формальные и неформальные группы.
10. Закон самосохранения организации.
11. Закон синергии организации.
12. Законы развития организации.
13. Инструмент оценки организационной культуры.
14. Использование кейс-метода в управленческом консультировании.
15. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
16. Качество управленческих решений.
17. Классификация управленческих решений. Сущность и функции управленческих решений.
18. Коммуникативное поведение в организации.
19. Консалтинговый кейс, характеристика его основных составляющих.
20. Метод портфельного анализа и используемые при его применении стратегические матрицы.
21. Методы менеджмент-консалтинга.
22. Методы SWOT- анализа.
23. Нормы управляемости организации.
24. Определение менеджмента. Этапы и школы в истории менеджмента.
25. Организационное поведение в системе международного бизнеса.
26. Основные методы управления качеством.
27. Основные показатели качества и методы их определения.
28. Основные элементы стратегии. Методы выбора стратегии.
29. Основные этапы процесса принятия управленческих решений.
30. Основы управления маркетингом.
31. Отрицательные и положительные стороны внутренних и внешних консультантов.
32. Оценка результатов управленческого консультирования.
33. Оценка эффективности управления персоналом.
34. Персонал предприятия как объект управления.
35. Персональное развитие в организации.
36. Подходы к кейс-методу в управленческом консультировании. Сущность ситуационного подхода.
37. Понятие инновационного менеджмента.
38. Понятие консультационной деятельности. Виды консультационных услуг.
39. Понятие системы управления.
40. Преимущества применения кейс-метода при обучающем консультировании.
41. Принципы построения дерева целей и критерии целеполагания.
42. Принципы разработки стратегии фирмы.
43. Принципы системного подхода.
44. Принципы управления персоналом.
45. Причины сопротивления организационным изменениям.
46. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
47. Профили Герцберга.
48. Работа с жизненным циклом организации.
49. Работа с управленческими ошибками.
50. Работа с управленческими патологиями.
51. Развитие менеджмента в России.
52. Разнообразие моделей менеджмента: американская, японская и др.
53. Ролевая природа управленческого консультирования.
54. Российский рынок консультационных услуг.
55. Синергетический эффект организации.
56. Ситуационный анализ: сущность, принципы.
57. Современные трактовки сущности инноваций и их классификация.
58. Содержание корпоративной культуры.
59. Стадии и этапы менеджмент-консалтинга.
60. Стандартизация и сертификация качества.
61. Стратегии диверсификации.
62. Стратегии интеграции.
63. Структура и содержание консультационных договоров.
64. Структурирование организаций. Типы организационных структур.
65. Субъекты и объекты консультирования.
66. Сущность и виды организационной диагностики.
67. Сущность качества и управления им.
68. Сферы приложения методов управления качеством.
69. Теории поведения человека в организации. Управление поведением организации.
70. Техническая помощь как специфическая форма консалтинга и ее виды.
71. Типология конфликтов в менеджменте. Конфликто-компетентность менеджера.
72. Типы инновационных стратегий.
73. Требования к написанию конкретных ситуаций, предназначенных для обучения сотрудников компании-клиента. Типичные ошибки, допускаемые при их написании.
74. Управление изменениями и нововведениями в организации.
75. Условия и факторы качества управленческих решений.
76. Условия формирования цены консультационной услуги.
77. Факторы инновационной активности.
78. Факторы эффективности менеджмента.
79. Формы оказания консультационных услуг.
80. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
81. Функция контроля. Сущность, типология, этапы.
82. Функция мотивации. Теории мотивации.
83. Функция организации в менеджменте. Типология, содержание, элементы.
84. Функция планирования в менеджменте. Понятие, сущность виды.
85. Характеристика рынка консультационных услуг.
86. Характеристика функциональных организационных структур.
87. Характеристика этапов процесса управленческого консультирования.
88. Целевая ориентация управленческих решений.
89. Цели, задачи и принципы управленческого консультирования.
90. Этапы составления консультантом конкретной обучающей ситуации.
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Инвестиционная привлекательность региона….5
1.1. Финансовые ресурсы региона …5
1.2 Классификация финансовых ресурсов региона….92. Финансовый потенциал Краснодарского края….16РазвернутьСвернуть
2.1 Подходы к понятию финансового потенциала региона….16
2.2 Финансовый потенциал Краснодарского края…19
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)
28 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5
2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16Заключение….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….27
Приложение ….28
-
Курсовая работа:
Контроль в управлении проектами
35 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы проектного управления….5
1.1 История проектного управления…5
1.2 Понятие управление проектами….71.3 Контроль в управлении проектами…9РазвернутьСвернуть
2. Контроль хода реализации проекта на примере Газпром….19
2.1 Контроль процедуры реализации проекта на примере….19
2.2 Контроль результатов хода реализации проекта….….20
Заключение….….23
Список используемых источников ….25
-
Отчет по практике:
Отчет по практике УФСИН России по Тульской области
30 страниц(ы)
Введение…4
1.Характеристика УФСИН России по Тульской области…5
2.Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации…73. Изучение и анализ внешней и внутренней среды организации….11РазвернутьСвернуть
Заключение…14
Список используемых источников….15