СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Дворянская благотворительность в сфере образования в XVIII веке - Контрольная работа №38420

«Дворянская благотворительность в сфере образования в XVIII веке» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….3

1. Дворянская благотворительность в сфере образования в XVIII веке. ….4

2. Роль купечества в развитии системы образования России. ….11

Заключение …15

Список использованной литературы….16


Введение

У предпринимательства и благотворительности на Руси прекрасное прошлое, трудное и драматическое настоящее, оптимистическое будущее. И предпринимательство, и благотворительность на Руси в современной России имеют историческую перспективу. Ибо великое историческое прошлое позволяет увидеть истоки неистребимости в наших соотечественниках и предприимчивости, и милосердия.

Сегодня все мы часто оборачиваемся назад, с тревогой, интересом и удивлением заглядываем в свое прошлое, ищем в его нравственном опыте ответы на сегодняшние вопросы. «Отречемся от старого мира.» Отреклись. И во многом потеряли себя, лучшие российские традиции, лучшие качества русского народа. Но сильны истоки, и велика вера и надежда на восстановление духовности и нравственности, предприимчивости и милосердия. Все острее ощущаем мы сегодня потребность в деловой и духовной преемственности.

Свобода, предоставляемая сегодня деловому, талантливому, предприимчивому человеку, и одновременно с этим интерес деловых людей к традициям благотворительности и меценатства на Руси - одна из наиболее важных и вселяющих оптимизм черт нашего тревожного и драматического времени.


Выдержка из текста работы

Возросший сегодня общественный и научный интерес к историческому опыту России и наследию русской культуры объясняется, с одной стороны, задачей сохранения своей самобытности в условиях развития современной цивилизации, с другой - желанием исследовать малоизученные в исторической науке проблемы. К таким относится, в частности, благотворительная деятельность дворянских обществ в деле воспитания и образования дворянской молодежи.


Заключение

Как поставщик командных кадров для государственного аппарата и вообще в силу своего особого положения высшее сословие уделяло большое внимание вопросам образования. По данным, собранным Особым совещанием через губернских предводителей и Министерством просвещения, общая сумма дворянских расходов на эти цели по 32 губерниям составила с начала XIX в. по 1898 г. около 21 млн руб. единовременных вкладов и в среднем по 371,8 тыс. руб. ежегодных. Из этих сумм дворянские общества внесли единовременно 13,4 млн руб. и около 278,8 тыс. ежегодно; остальное приходилось на долю пожертвований отдельных лиц. Большая часть этих капиталов была внесена еще в дореформенную эпоху при учреждении учебных заведений. Взамен дворяне пользовались преимущественным правом при помещении в них своих детей, часть которых, в основном из «недостаточных» семей, обучалась и воспитывалась бесплатно, числясь дворянскими стипендиатами. Предпочтение отдавалось закрытому типу заведений, среди которых наиболее распространенными были кадетские корпуса. Почти при каждой гимназии учреждены были (преимущественно на дворянские капиталы) пансион-приюты - сословные закрытые общежития со специальным штатом воспитателей.


Список литературы

1. История предпринимательства в России. КН. 1 и 2. М., 2000.

2. Кабанов С.А., Кулевский Л.К. Во благо России: очерки о предпринимателях и меценатах России. СПб., 1997.

3. Рогозин И.И. Лекции по истории предпринимательства. СПбТЭИ, 2003. 12

4. История предпринимательства в России в портретах купцов, промышленников, благотворителей, меценатов. СПб ТЭИ, 2004.

5. Предприниматели, меценаты и коллекционеры в истории России. СПб ТЭИ, 2006.

6. 1000 лет русского предпринимательства. Из истории купеческих родов. Сост. О. Платонов. М., 1995.

7. Аронов А.А. Золотой век русского меценатства. М., 1995.

8. Боханов А.Н. Коллекционеры и меценаты в России. М., 1989.


Тема: «Дворянская благотворительность в сфере образования в XVIII веке»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Соврменные механизмы противодействия коррупции в сфере образования в организациях среднего профессионального образования

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1. Социально-правовая сущность и основные признаки коррупции 5
    1.2. Характеристика состояния коррупции в сфере образования в России. .30
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ 42
    2.1. Правовое регулирование антикоррупционной деятельности в системе образования 42
    2.2. Методы борьбы с коррупцией в сфере российского образования.50
    ГЛАВА 3. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • ВКР:

    Языковые лакуны в сфере образования в английском и русском языках и их заполнение в межкультурной коммуникации (в практике преподавания ркп)

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ЯЗЫКОВЫЕ ЛАКУНЫ В НАЦИОНАЛЬНОЙ КАРТИНЕ МИРА 7
    1.1 Взаимосвязь языка и культуры в межкультурной коммуникации 7
    1.2 Толкование термина «лакуна» в контексте современных лингвистических исследований 9
    1.3 Проблемы классификации лакун 13
    1.4 Типы языковых лакун 16
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛАКУН В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ РКИ 25
    2.1 Языковая лакуна в практике преподавания РКИ 25
    2.2 Методы семантизации языковых лакун в практике преподавания РКИ 36
    2.3 Работа с художественным текстом на уроке РКИ: система упражнений и заданий 42
    Выводы по второй главе 51
    Заключение 53
    Литература 56
    Приложение 62
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование системы органов государственной власти в сфере образования в Российской Федерации

    55 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
    ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    ГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
  • Дипломная работа:

    Функциональные возможности информационно коммпьютерных средств в обучении обществознанию и праву

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ 10
    1.1. Понятие информационно-компьютерных средств в обучении 10
    1.2. Виды информационно-компьютерных средств в обучении 21
    ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ
    В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 25
    2.1. Целесообразность использования ИКТ средств в обучении обществознанию и праву 25
    2.2. Сравнительный анализ электронных образовательных
    ресурсов по обществознанию и праву 31
    2.3. Организационно-методические особенности использования
    ИКТ средств на уроках обществознания и права 43
    ГЛАВА III. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 49
    3.1. Приемы работы на интерактивной доске 50
    3.2. Методика использования электронных пособий по обществознанию и праву на урок 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
    ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Контрольная работа:

    "Княжеско-царская благотворительность" как переходная форма государственного призрения.

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1.Влияние крещения Руси на милосердную практику
    2. Особенности княжеского нищелюбия
    3. Благотворительность на Руси в конце XVI и в XVII веке
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Становление юридической терминологии в языке деловой письменности xviii века

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. Юридический язык в системе современного официально-делового стиля
    1. Понятие и функции официально-делового стиля… 5
    2. Стилевые и языковые черты официально-делового стиля…. 6
    3. Понятие и функции юридического подстиля и языка права…. 7
    4. Характерные черты языка права… 9
    5. О терминологии языка права … 10
    ГЛАВА II. Исторические сведения об общественно-политическом строе и правовой системе Российского государства XVIII в.
    1. Становление административно-полицейских и судебных органов…. 12
    2. Особенности законодательной системы при Петре I и Екатерине II… 13
    3. Развитие институтов гражданского, уголовного и процессуального права в XVIII в. … 13
    ГЛАВА III. Особенности функционирования юридической терминологии в языке деловой письменности XVIII в.….… 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс Мотивация трудовой деятельности (задачи)

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    Руководитель решил мотивировать сотрудника своего подразделения. Он предложил ему более интересную и творческую работу. Руководитель предполагал, что выполнение данной работы поможет реализовать сотруднику свои профессиональные возможности. Однако, сотрудник, который себя зарекомендовал как ответственный и добросовестный, на этот раз проявил сопротивление и выразил свое негативное отношение к работе над новым проектным направлением. Он привел следующие аргументы в свою пользу: «Я и так хорошо справляюсь со своими задачами, которые соответствуют моим умениям и навыкам. Я получаю удовольствие от выполнения только тех заданий, которые находятся в рамках моей компетенции. Тот проект, который Вы мне дали, не соответствует моим возможностям, я не хочу ощущать себя дискомфортно. Я не понимаю, какую реальную прибыль данный проект принесет компании». Вопросы и задания:
    Вопросы:
    1. Как Вы думаете, какая основная причина отказа сотрудника от данного проекта?
    2. Какую ошибку совершил руководитель при выборе способа мотивации сотрудника своего подразделения?
    3. Какая теория мотивации здесь присутствует?
    Задача 2
    У одного сотрудника компании произошло снижение мотивации к работе. Сначала он очень старался, выполнял большие объемы работ, работал без перерыва на обед. Часто приносил руководителю различные предложения для улучшения эффективности работы. Со временем сотрудник осознал, что его активность ни к чему не приводит. Руководитель вместо того, чтобы одобрить, постоянно ругал и критиковал. В результате сотрудник начал работать так же, как и все его коллеги, «от звонка до звонка».
    Вопросы:
    1. Как Вы полагаете, какую ошибку допустил руководитель при взаимодействии с данным сотрудником?
    Главная ошибка заключается в постоянной критике, даже если она обоснована. Для каждого сотрудника важно одобрение, чувство значимости выполняемой работы.
    2. Как бы Вы поступили на месте руководителя? Каким образом способствовали бы повышению мотивации своего сотрудника?
    Задача 3
    Какая система оплаты труда, на Ваш взгляд, наиболее приемлема для торгового подразделения компании? Обоснуйте Ваш ответ
  • Курсовая работа:

    Определение направления маршрута и формирование услуг по программе детского оздоровительного туризма (на примере Краснодарского края)

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Программы детского оздоровительного туризма и особенности их разработки….…5
    1.1.Программы детского оздоровительного туризма…7
    1.2 Разработка программ оздоровительно-познавательного туризма…7
    2.Определение направления маршрута и формирование услуг по программе детского оздоровительного туризма (на примере Краснодарского края)….11
    Заключение…26
    Список используемой литературы….28
  • Курсовая работа:

    Монархия как форма правления (мфюа)

    25 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ …1
    2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МОНАРХИИ ….2-3
    2.1Признаки монархии как формы правления …3-4
    2.2 Достоинства и недостатки монархической формы правления …4-5
    3. ВИДЫ МОНАРХИЙ КАК ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ ….5-6
    3.1 Абсолютная монархия ….6-7
    3.2 Ограниченная монархия (Конституционная) …7
    3.2.1 Дуалистическая монархия ….8-9
    3.2.2 Парламентарная монархия ….9
    4. ИСТОРИЧЕСКИЕ ВИДЫ МОНАРХИЙ …10
    4.1 Патриархальная монархия (традиционная) ….10-11
    4.2 Сакральная монархия …11-12
    4.3 Деспотическая монархия ….12-13
    4.4 Сословно-представительная монархия …13-14
    4.5 Тирания ….14-16
    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….16-17
    6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….17-18

  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за незаконный доступ к компьютерной информации (сга)

    71 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Уголовно-правовая характеристика преступлений связанных с неправомерным доступом к компьютерной информации….6
    1.1 Характеристика и тенденции преступлений в области информационных технологий…6
    1.2. Состав, признаки и квалификация преступлений, связанных с неправомерным доступом к компьютерной информации….21
    2 Актуальные проблемы уголовно-правовой квалификации и проблемы судебной и следственной практики преступлений в сфере компьютерной информации….31
    2.1 Ответственность за преступление, связанные с неправомерным доступом к компьютерной информации…31
    2.2.Актуальные проблемы уголовно-правовой квалификации преступлений в сфере компьютерной информации….36
    2.3 Проблемы следственной практики преступлений по статье 272….44
    2.4 Судебная практика по компьютерным преступлениям….…51
    Заключение….59
    Глоссарий….64
    Список использованных источников…67
    Приложение ….71
  • Курсовая работа:

    Психологическая готовность старших дошкольников как фактор адаптации их к школе

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические и практические подходы к проблеме психологической подготовки и адаптации дошкольников к школе….5
    1.1 Понятие психологическая готовность к школе….5
    1.2 Методы определения психологической готовности старших дошкольников к школе…12
    2. Диагностика психологической готовности старших дошкольников как фактор адаптации их к школе….20
    2. 1. Организация исследования мотивационной готовности к школе детей.20
    2.2 Результаты диагностики психологической готовности старших дошкольников к школе…21
    Заключение….30
    Список литературы…32
  • Курсовая работа:

    Сопоставление права и морали

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Сопоставление понятий морали и права….6
    1.1 Понятие права и морали….….….6
    1.2.Сопоставление права и морали….12
    2 Взаимодействие и противоречия права и морали.….….15
    2.1 Взаимодействия права и морали….15
    2.2. Противоречия между моралью и правом…24
    Заключение…30
    Список использованных источников….32
  • Отчет по практике:

    Правовое регулирование требований, предъявляемых к осуществлению предпринимательской деятельности.

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовое регулирование требований, предъявляемых к осуществлению предпринимательской деятельности….5
    2 Правовые аспекты деятельности Общества с ограниченной ответственностью на примере ООО "ПМК Трубопроводстрой"….16
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
    Приложение ….30
  • Контрольная работа:

    Правовые основы использования символов государства. Государственный Флаг, Герб и Гимн РФ.

    20 страниц(ы) 

    1. Правовые основы использования символов государства. Государственный Флаг, Герб и Гимн РФ.
    2. Местное самоуправление как форма народовластия в РФ.
    3. Принципы федеративного устройства РФ.
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Практика в Сбербанке

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Краткая характеристика Сбербанка РФ….….5
    2 Знакомство с направлениями деятельности отделения Сбербанка РФ….8
    Заключение…31
    Приложение 1…35
    Приложение 2…38
    Приложение 3…40
    Приложение 4…41
  • Курсовая работа:

    Основные черты рабовладельческой демократии в Афинах

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Афинская рабовладельческая демократия….5
    2. Основные черты рабовладельческой демократии в Афинах….21
    3. Положение рабов….28
    Заключение….31
    Список использованной литературы….32