У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Философия религии В. И. Несмелова» - Дипломная работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Содержание
Введение….3 стр.
Глава 1. Антропологические истоки естественной религии.
1.1. Гносеология В.И. Несмелова….9 стр.
1.2. Личность и антропологические истоки
естественного богосознания….17 стр.
Глава 2. Естественная религия и философия.
2.1. Соотношение веры и знания…24 стр.
2.2. Монистическое представление мирового
бытия в естественной религии и философии…. 30 стр.
2.3. Дуалистическое представление мирового
бытия в естественной религии и философии….36 стр.
2.4. Преодоление в христианской философии
монизма и дуализма естественной религии
и философии….43 стр.
Глава 3. Философское осмысление В.И. Несмеловым христианских
догматов первородного греха, Боговоплощения и Воскресения.
3.1. Смысл первородного греха…51 стр.
3.2. Боговоплощение Христа и его крестная смерть…56 стр.
3.3. Воскресение Христа….59 стр.
3.4. Смысл жизни христианина….62 стр.
Заключение…. ….67 стр.
Список используемой литературы…69стр.
Введение
Тема данной дипломной работы: «Философия религии В. И. Несмелова». Религия, как феномен культуры, постоянно интересовала философов и требовала философского осмысления своих основных вопросов. Одним из основных философских вопросов в осмыслении религии, как феномена культуры, является вопрос истоков религии, её филогенеза, особенностей религиозного сознания. Можно выделить четыре классических подхода к этому вопросу, которые используются не только в философском исследовании религии, но и в философских исследованиях других социальных и культурных феноменов (языка, морали, знания, науки и др.). Это – социологический, натуралистический, супранатуралистический и антропологический подходы.
В своей философии религии (а его работы можно смело относить к философии религии) В.И. Несмелов идёт по пути антропологического подхода в исследовании истоков религии. Его основная работа так и называется «Наука о человеке». В ней он продолжает умозрительную линию поиска истоков религии в самом человеке, в его самосознании, начатую ещё Протагором и Ксенофаном в эпоху античности, и продолженную Л. Фейербахом в своей знаменитой работе «Сущность христианства». Фейербах сводил религию к антропологическим основаниям и рассматривал её как гипостазированное самосознание родовой сущности человека. Или говоря по-другому, - человек спроецировал в Боге самого себя, как человеческий идеал. Он сам создал Бога «по своему образу и подобию».
В.И. Несмелов, на первый взгляд, продолжает подход Л. Фейербаха. Он ищет истоки богосознания в человеческой субъективности, в человеческом самосознании. Он категорически отвергает натуралистический и супранатуралистический подходы в философском исследовании религии. Ни природа, ни какие-либо сверхъестественные явления не дают нам богосознания. Богосознание есть результат осознания в себе образа безграничной сущности. Причём, для Несмелова богосознание является естественным и самоочевидным для самосознания человека (не надо путать идеи Бога, как продукта саморефлексии естественного богосознания, и естественного богосознания как мироощущения). Бог для Несмелова реален и имманентен не миру, а человеку в его духе, в самосознании. Филогенез религии Несмелов рассматривает как развитие самосознания человека. Вместе с развитием самосознания развивается и богосознание человека. Дикарь воспринимает Бога иначе (более профанированно), чем человек с более развитым самосознанием.
Обычно, в отзывах о работе Несмелова «Наука о человеке», ему в заслугу ставится его антропологический подход в исследовании истоков религии. Но философское исследование религии Несмеловым гораздо шире. Вывод истоков религиозного сознания человека из его самосознания – это только начало его философского исследования религии. Не надо забывать, что В.И. Несмелов был преподавателем философии в Казанской духовной академии и принадлежал к направлению религиозно-философской мысли русской духовно-академической школы. И исследования им человеческого самосознания – это только посылка к обоснованию основных догматов христианства. Определив невозможность развития человеческого самосознания вне телесности, он находит в христианстве, в его гармоничном соотношении духа и плоти, решение неразрешимых основных философских антиномий в онтологии дуализма и монизма. В христианстве, в Откровении, Несмелов находит вершину философии или абсолютную Истину, которая постижима для него не только в рамках веры, но и также в рамках разума.
Несмелов исследует и такой вопрос философии религии, как вопрос веры. Он пытается снять противоречие между верой и знанием. Вера не противоречит знанию, а является источником любого знания. Вера, ставшая прямым знанием, является для него позитивным знанием. Он не идёт по пути Тертуллиана, который говорил: «Верую, ибо абсурдно». Несмелов, как истинный религиозный философ, хочет верить для того, чтобы знать, для того, чтобы возлюбить Бога, не только сердцем и душой, но разумением. И это видно не только в его исследовании философских вопросов, но и в его подходе к осмыслению основных христианско-богословских проблем (догматов православия).
С позиции философского дискурса он исследует такие догматы христианства, как: первородный грех, Боговоплощение, проблема Воскресения. Можно даже сказать, что он находит своё оригинальное экзегетическое толкование этих догматов (Несмелов, следуя традиции св. Григория Нисского не является сторонником буквального понимания Библии). Так, например, сущность первородного греха он видит в подчинении человеческого духа материи или в потере власти духа над материей. В этом он видит причину смертности человека после первородного греха, а не в «юридическом понимании», как наказании Богом человека за нарушение божественной заповеди «не есть плодов с древа познания добра и зла. И в философском осмыслении В. И. Несмеловым других богословских вопросов, он категорически выступает против «юридического толкования» основных христианских догматов. «Вольность» в осмыслении богословских догматов говорит о том, что В.И. Несмелов был, прежде всего, религиозным философом, а не богословом. Религиозная философия, по своему объёму, всегда шире, чем богословие. Несмелов разделял предмет философии и богословия. По его взгляду, предмет богословия есть Бог, а философии взаимоотношение Бога, мира и человека.
Надо сказать, что большое влияние на В.И. Несмелова, в его философском осмыслении богословских проблем оказал представитель восточно-христианской патристики св. Григорий Нисский. Пролегоменами к работе «Наука о человеке» является магистерская работа В.И. Несмелова «Догматическая система св. Григория Нисского». Эта работа Несмелова является, в сути, более богословской, чем «Наука о человеке».
Несмотря на то, что Несмелов называет свою основную работу «Наука о человеке», её нельзя назвать философско-антропологической работой, а в современном философско-дисциплинарном смысле её скорее можно отнести к философскому исследованию религии или к философии религии.
Всю его работу можно разделить на три части. В первой части он исследует проблемы сознания и самосознания человека и выводит из них естественную религиозность человека как основу естественной религии. Причём, развитие религиозного сознания неотделимо от развития самосознания человека.
Во второй части он обосновывает христианское вероучение с позиции философии и при этом находит в христианском вероучении решение основных вопросов философии: вопроса соотношения веры и знания, вопроса монистического и дуалистического представления мирового бытия.
В третьей части своей работы он исследует основные богословские проблемы. Подобное разделение философии религии В.И. Несмелова несколько условно и сама работа «Наука о человеке» построена не совсем по такому плану. Но эти три проблемы являются основными задачами в философском исследовании религии, которые ставил перед собой В.И. Несмелов в своей работе «Наука о человеке».
Почему Несмелов назвал свою работу «Наукой о человеке»? На это он даёт ответ в предисловии к своей работе. Он говорил, что философия с эпохи античности разделилась на две ветви. Для одной мудрость и истина находится в самом человеке. И найти эту мудрость можно только через познание самого себя. Для этой философии, философия и наука не являются тождественными областями знания. Наука даёт человеку знание о внешнем мире, философия же ведёт его к «мудрости жизни» через познание самого себя. Основоположником этой философии Несмелов считал Сократа.
Другая философия рассматривала науку и философию вполне тождественными, и для представителей этой философии осмысление наиболее общих законов бытия и являлось мудростью. Несмелов считал основателем этой ветви философии Аристотеля. Философия знания, как называл её Несмелов, стала источником современной позитивной науки. На взгляд В.И. Несмелова, история философии представляет собой борьбу двух этих направлений. Себя он считал сторонником «философии жизни», сократической философии, но в то же время пытался исследовать человека, с учётом научных достижений своей эпохи. В. И. Несмелов считал, что решить основные вопросы жизни, веры, религии, можно только через исследование человека, его самосознания, соотношения духа и телесности.
«Что же такое человек? Положительная наука, на основании всех своих опытов и экспериментов, не может решать этой великой загадки философии. Она может говорить только о костях и жилах, о мускулах и нервах, то есть в направлении философского вопроса она может рассматривать человека лишь в качестве добычи для могильных червей. Ведь теперь уж так и дело поставлено, что даже сама психология, в пределах естественнонаучного метода, не считает себя в праве говорить человеку о духе; потому что никому из ученых пока ещё не удалось подцепить дух на остриё ножа и посадить его в реторту химика. Следовательно, жгучий вопрос о том, чего следует желать человеку во имя его человечности, и как ему следует жить по истине его человечности, в пределах положительной науки не может даже ставиться; потому что в этих пределах ведома одна только животность, говорить же о человечности, по всем данным современной науки, серьёзным людям не полагается. И всё-таки серьезные люди всегда говорили о конечных вопросах мысли и жизни, ставили и решали эти вопросы и деятельно создавали философию, как специальную науку о человеке». 1
Конечно, можно не согласится с делением философии Несмеловым всего на два направления. Философия гораздо более полифонична в своём объёме. В подобном взгляде на философию выразился протест Несмелова, как религиозно-философского мыслителя, против позитивизма в философии, который доминировал в философии в его эпоху.
Но нельзя не согласиться с тем, что ответы на основные вопросы философии, религии, веры, религиозного сознания, необходимо искать в человеке, в его духе, что на взгляд автора данной работы удалось сделать В.И. Несмелову в своих работах.
Заключение
В. И. Несмелову ставят в заслугу только его антропологический принцип богосознания. Но это явное умаление его религиозно-философских работ. Ведь он в своих работах рассматривал не только истоки сознания а, по сути, проследил весь путь религиозного сознания человека, его филогенез (хотя он, на взгляд автора не ставил перед собой такой задачи). Просто В.И. Несмелов, выводя истоки естественной религиозности и её суть, практически раскрыл весь логос человеческой истории и культуры. Несмелову удалось доказать естественную религиозность человека. Если бы её не было, то человек превратился бы в животное сразу после грехопадения, и тогда мир можно было бы уничтожать как бессмысленный.
Но человек продолжал искать Первообраз в мучениях культуротворчества и религиозных исканиях. Вся история человечества есть история религии человека. Несмелов исследовал все заблуждения человечества на этом пути в своём рациональном философском дискурсе, доказал (на взгляд автора довольно удачно) их рациональную несостоятельность.
В исследовании онтологии христианства, он показывает всё превосходство христианской метафизики. Несмелов логически «разрушает» не только метафизику дуализма и монизма, но и борется с языческими (формально-юридическими) искажениями христианской Истины.
Георгий Флоренский называет Несмелова кабинетным учённым, от которого отдаёт «тишью кабинета». Но это не совсем правильное мнение. Несмелов, будучи верующим человеком, был истинным миссионером разумного понимания христианства. Он нёс людям свет христианского разумения. Его работы предназначены для тех, кто не может верить без разума. Читая его, человек «ищущего разума» может осознать свои естественные заблуждения и прийти разумением к христианству. Его работу автор данного диплома назвал бы «Критикой естественного разума и обоснованием христианского разума».
Лично автор данной работы в исканиях своего разума прошёл все искушения «естественного разума» (о них достаточно сказано в дипломной работе), и даже став христианином, прошёл через все языческие искажения христианского Откровения. Работы В.И. Несмелова помогли автору понять разумно истины христианства (по крайней мере, он надеется на это).
В.И. Несмелов был последней философской величиной в русской духовной академической школе девятнадцатого столетия. Говоря о русской религиозной философии, много внимания уделяют философам Серебряного века, хотя многие из них искажали христианство, вносили в него языческие элементы. И мало внимания уделяется философам русской духовно-академической школы, которые были борцами за разумное осмысление христианства, без искажения его догматов. Все они были профессионально подготовлены в философии и богословии, и их аргументация была более логичной и убедительной. Одним из этой плеяды лучших русских религиозных философов духовно-академической школы и был Виктор Иванович Несмелов, профессор кафедры философии Казанской духовной академии. Он же и пытался поддержать её существование на добровольных началах в годы безверия и антирелигиозного террора при Советской власти.
Список литературы
Список используемой литературы:
Основная литература:
1. Библия. М.: Из-во Московской патриархии, 1988 г.
2. Булгаков С. «Свет невечерний» М.: Из-во: «Фолио», 2001 г.
3. Замалеев А.Ф. «Лекции по истории русской философии», Спб.: Из-во: «Летний сад», 2001 г.
4.Зотов А.Ф. «Современная западная философия» М.: Из-во: «Высшая школа», 2001 г.
5. Кант Иммануил «Основы метафизики нравственности», М.: Из-во: «Мысль», 1999 г.
6. Карсавин Л.П. «Святые учителя и отцы церкви», М.: Из-во: «Инфра-М», 1994 г.
7. Касавин И.Т. «Социальная теория познания» М.: Из-во: УРАО, 2001 г.
8. Лосский В.Н. «Очерк мистического богословия Восточной церкви» М.: Из-во: «Прогресс», 1991 г.
9. Мень А. «История религии» в 2 кн. М.: Из-во: «Инфра-М», 2000 г.
10. Мюллер Макс «Шесть систем индийской философии» М.: Из-во: «Искусство», 1995 г.
11. Несмелов В.И. «Догматическая система св. Григория Нисского» Спб,: Из-во: Центр изучения наследия священника Павла Флоренского», 2000 г.
12. Несмелов В.И. «Наука о человеке» т.1. «Опыт психологической истории и критики основных вопросов жизни» т.2. «Метафизика жизни и христианское Откровение» Спб,: Из-во: Центр изучения наследия священника П. Флоренского, 2000 г.
13. Элиаде М. «Священное и мирское» Из-во Московского университета, 1994г.
14. Флоровский Г. «Пути русского богословия», Вильньюс, 1991 г.
15. Чичерин Б.Н. «Наука и религия», М.: Из-во: «Республика», 2001 г.
Дополнительная:
1. Амман А. «Путь отцов. Краткое введение в патристику» М.: Из-во: «Милан-М», 1994 г.
2. Алимов А.И. «Срединное государство», М.: Из-во: «Муравей», 1998 г.
3. Асмус В.Ф. «Декарт», М.: Из-во: «Политическая лит-ра», 1956 г.
4. Катасонов В.Н. «Боровшийся с бесконечным», М.: Из-во: «Мартис», 1999 г.
5. Коплстон Ф. «История средневековой философии», М.: Из-во: «Энигма», 1997 г.
6. Луис Б. «Ислам и Запад», М.: Из-во Библейско-Богословского ин-та, 2004 г.
7. Ориген «О началах» Спб.: Из-во: «Амфора» 2000г.
8. Плотин, «Энеады» Минск, Из-во: «Харвест», 2000 г.
9. Послание к римлянам апостола Павла. Новый перевод с греч. В.Н. Кузнецовой М, 1993 г.
10. Ренан Э. «Апостолы»М.: «Терра», 1991 г.
11. Розов М.А. «Методологическое мышление и задачи университетского образования» «Проблемы способа бытия в естественных и гуманитарных науках» - Философский факультет. Ежегодник. 2001 г. М., Из-во: «УРАО» 2001г.
12. Спиноза Б. «Избранное», Минск.: «Попурри», 1999 г.
2.
3. 4. 5. 6. 7. 8.
9.
10.
11. А.
12. 13. 14.
Тема: | «Философия религии В. И. Несмелова» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Философия, ее предмет и роль в обществе
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ. 6
2.ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ. РЕЛИГИОЗНАЯ, ФИЛОСОФСКАЯ И НАУЧНАЯ КАРТИНЫ МИРА. 83.ОСНОВНОЙ ВОПРОС ФИЛОСОФИИ. МАТЕРИАЛИЗМ И ИДЕАЛИЗМ. 14РазвернутьСвернуть
4.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ И ЗНАЧЕНИЕ ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Введение
1. Исходные посылки построения
1.1 Методологический аспект
1.2Телеология
1.3Синтез
2. Философия Г. В. Ф. Гегеля2.1 Философия культурыРазвернутьСвернуть
2.2 Философия культуры
2.3 Философия духа
2.4 Философия религии Г.В.Ф. Гегеля
Список литературы
-
Реферат:
Роль религии в формировании цивилизаций. Основные религии мира.
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и содержание понятий религия, цивилизация 4
2. Роль религии в становлении и развитии цивилизаций 93. Основные мировые религии 11РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ ….7
1.1. Концепт как категория современной когнитивной науки … 71.2. Концепт как категория современной лингвокультурологии …. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие языковой картины мира в лингвокультурологическом когнитивном аспекте …16
1.4. Концептуальный анализ текста как способ исследования концепта . 19
Выводы по главе I … 22
ГЛАВА II. АВТОРСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КОНЦЕПТА «РЕЛИГИЯ» В РОМАНЕ ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10½ ГЛАВАХ» ….23
2.1. Идейное своеобразие романа Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» ….23
2.2. Исследование концепта «религия» в романе Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» …26
Выводы по главе II …. 41
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОМАНА ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10 ½ ГЛАВАХ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ….42
3.1. Актуальность приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка и чтению …42
3.2. Практическая разработка урока по роману Джулиана Барнса «История мира в 10 ½ главах для учащихся 10 класса» ….45
Выводы по главе III … 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ … 67
-
Реферат:
Учение В.И. Вернадского о биосфере
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Из истории науки 5
2 Учение В.И. Вернадского о биосфере 6
3 Живое и косное вещество 18
4 Понятие биосферы. Начало и вечность жизни 20Заключение 26РазвернутьСвернуть
Список литературы 27
-
Реферат:
Советская философия: исторические этапы и дискуссии
13 страниц(ы)
Введение 2
1. Становление советской философии 4
2. Сущность и направления советской философии 9
Заключение 12Список использованных источников и литературы 13РазвернутьСвернуть
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Влияние окружающей среды на организм человекаСледующая работа
Сегментирование и выбор целевого рынка




-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нормы права и их толкование….5
1.1 Понятие толкования норм прав….5
1.2 Способы толкования норм права….91.3 Виды толкования норм права…21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль толкования в процессе правоприменения….16
2.1 Акты толкования права (интерпретационные акты)….21
2.2Толкование норм права в судебной практике….24
2.3 Проблемы толкования права….27
Заключение….31
Библиографический список….34
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский госу-дарственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова» Министерства здравоохранения Российской Федерации1. Общая характеристика работыРазвернутьСвернуть
2.Содержание работы -
Дипломная работа:
Правовое регулирование акционерных обществ
69 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и виды акционерных обществ
1.1.Понятие и особенности акционерных обществ….….….61.2. Публичные и непубличные акционерные общества….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Уставной капитал акционерного общества
2.1. Акции и их разновидности….….20
2.2. Порядок формирования и изменения уставного капитала….….26
Глава 3. Управление акционерным обществом
3.1. Общее положение управления акционерным обществом….…41
3.2. Структура органов управления обществом и их компетенция….45
Заключение….59
Список источников и литературы…64
-
Дипломная работа:
Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….91.2 Сущность оценки труда персонала…16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
2.1 Анализ объекта исследования….37
2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
ПРИЛОЖЕНИЯ…82
-
Дипломная работа:
Разработка технологии отбора, набора и тестирования кадров (на примере компании Patron Standards)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОТБОРА, НАБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ….7
1.1. Технология подбора персонала….71.2. Технология отбора персонала….13РазвернутьСвернуть
1.3. Тестирование при отборе персонала…19
1.4. Процесс найма персонала….22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ОТБОРА, НАБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «PATRON STANDARTS»….31
2.1. Общая характеристика организации….31
2.2. Анализ используемых методов при подборе и отборе персонала…39
2.3. Анализ процессов найма персонала…46
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ТЕХНОЛОГИЙ ОТБОРА, НАБОРА, НАЙМА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ В ООО «PATRON STANDARTS»….55
3.1. Рекомендации по планированию деловой карьеры молодых специалистов….…55
3.2. Рекомендации по совершенствованию отбора персонала посредством совершенствования тестирования…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….68
ПРИЛОЖЕНИЯ…72
-
Дипломная работа:
Социально-психологические факторы конфликтности персонала
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Событийный туризм: характеристика, мотивации выбора….6
1.1.Классификация современного туризма….61.2.Мотивации в туризме….11РазвернутьСвернуть
1.3. Событийный туризм-новое направление рекреации….17
1.4. Спортивно-событийный туризм…23
Глава 2. Выявление психологических особенностей туристов,
выбирающих событийный туризм….28
2.1. Описание выборки, методик исследования….28
2.2. Результаты анкетирования…47
2.3. Интерпретация результатов тестирования по тесту
«Личностный дифференциал»….53
2.4. Рекомендации туристическим фирмам по организации туров для туристов, выбирающих событийный туризм….55
Заключение….60
Список литературы…72
-
Дипломная работа:
Виды документов, их развитие в современных условиях
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ ДОКУМЕНТОВЕДЕНИИ….
10
1.1. Понятие и сущность документа…. 101.2. Критерии классификации документов…. 21РазвернутьСвернуть
1.2. Виды документов 26
1.3. Функции документов…. 28
ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ КАК СОВОКУПНОСТИ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ
42
2.1. Понятие системы документации…. 42
2.2. Функциональные системы документации в РФ, их развитие…. 46
2.3. Унифицированные системы документации… 56
2.4. Классификаторы информации как способ классификации языка
документирования…
59
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ….
64
3.1. Электронные документы…. 64
3.2. Электронные распределённые ресурсы, как комплексы … 75
3.3. Перспективы развития видов документов по способу
документирования….
78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 90
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нормы права и их толкование….5
1.1 Понятие толкования норм прав….5
1.2 Способы толкования норм права….91.3 Виды толкования норм права…21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль толкования в процессе правоприменения….16
2.1 Акты толкования права (интерпретационные акты)….21
2.2Толкование норм права в судебной практике….24
2.3 Проблемы толкования права….27
Заключение….31
Библиографический список….34
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение
1.Профессиограмма
2.Выявление объективного критерия
3.Результаты методик
4. Статистическая проверка
Заключение
Список литературы -
Практическая работа:
Основные управленческие функции в учереждении
34 страниц(ы)
Введение….4
1. Общая характеристика учреждения….5
2. Описание структуры управления учреждения, ее функции и задачи…83. Анализ основных управленческих функций учреждения….10РазвернутьСвернуть
4. Проведение аналитической обработки доступной информации о результатах работы учреждения…15
5. Проведение анализа результатов деятельности учреждения….17
6. Описание механизма взаимодействия учреждения с населением…27
7. Оценка уровня профессиональной подготовки и общей культуры в учреждении…30
Заключение…33
Список источников…34