У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Философия религии В. И. Несмелова» - Дипломная работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Содержание
Введение….3 стр.
Глава 1. Антропологические истоки естественной религии.
1.1. Гносеология В.И. Несмелова….9 стр.
1.2. Личность и антропологические истоки
естественного богосознания….17 стр.
Глава 2. Естественная религия и философия.
2.1. Соотношение веры и знания…24 стр.
2.2. Монистическое представление мирового
бытия в естественной религии и философии…. 30 стр.
2.3. Дуалистическое представление мирового
бытия в естественной религии и философии….36 стр.
2.4. Преодоление в христианской философии
монизма и дуализма естественной религии
и философии….43 стр.
Глава 3. Философское осмысление В.И. Несмеловым христианских
догматов первородного греха, Боговоплощения и Воскресения.
3.1. Смысл первородного греха…51 стр.
3.2. Боговоплощение Христа и его крестная смерть…56 стр.
3.3. Воскресение Христа….59 стр.
3.4. Смысл жизни христианина….62 стр.
Заключение…. ….67 стр.
Список используемой литературы…69стр.
Введение
Тема данной дипломной работы: «Философия религии В. И. Несмелова». Религия, как феномен культуры, постоянно интересовала философов и требовала философского осмысления своих основных вопросов. Одним из основных философских вопросов в осмыслении религии, как феномена культуры, является вопрос истоков религии, её филогенеза, особенностей религиозного сознания. Можно выделить четыре классических подхода к этому вопросу, которые используются не только в философском исследовании религии, но и в философских исследованиях других социальных и культурных феноменов (языка, морали, знания, науки и др.). Это – социологический, натуралистический, супранатуралистический и антропологический подходы.
В своей философии религии (а его работы можно смело относить к философии религии) В.И. Несмелов идёт по пути антропологического подхода в исследовании истоков религии. Его основная работа так и называется «Наука о человеке». В ней он продолжает умозрительную линию поиска истоков религии в самом человеке, в его самосознании, начатую ещё Протагором и Ксенофаном в эпоху античности, и продолженную Л. Фейербахом в своей знаменитой работе «Сущность христианства». Фейербах сводил религию к антропологическим основаниям и рассматривал её как гипостазированное самосознание родовой сущности человека. Или говоря по-другому, - человек спроецировал в Боге самого себя, как человеческий идеал. Он сам создал Бога «по своему образу и подобию».
В.И. Несмелов, на первый взгляд, продолжает подход Л. Фейербаха. Он ищет истоки богосознания в человеческой субъективности, в человеческом самосознании. Он категорически отвергает натуралистический и супранатуралистический подходы в философском исследовании религии. Ни природа, ни какие-либо сверхъестественные явления не дают нам богосознания. Богосознание есть результат осознания в себе образа безграничной сущности. Причём, для Несмелова богосознание является естественным и самоочевидным для самосознания человека (не надо путать идеи Бога, как продукта саморефлексии естественного богосознания, и естественного богосознания как мироощущения). Бог для Несмелова реален и имманентен не миру, а человеку в его духе, в самосознании. Филогенез религии Несмелов рассматривает как развитие самосознания человека. Вместе с развитием самосознания развивается и богосознание человека. Дикарь воспринимает Бога иначе (более профанированно), чем человек с более развитым самосознанием.
Обычно, в отзывах о работе Несмелова «Наука о человеке», ему в заслугу ставится его антропологический подход в исследовании истоков религии. Но философское исследование религии Несмеловым гораздо шире. Вывод истоков религиозного сознания человека из его самосознания – это только начало его философского исследования религии. Не надо забывать, что В.И. Несмелов был преподавателем философии в Казанской духовной академии и принадлежал к направлению религиозно-философской мысли русской духовно-академической школы. И исследования им человеческого самосознания – это только посылка к обоснованию основных догматов христианства. Определив невозможность развития человеческого самосознания вне телесности, он находит в христианстве, в его гармоничном соотношении духа и плоти, решение неразрешимых основных философских антиномий в онтологии дуализма и монизма. В христианстве, в Откровении, Несмелов находит вершину философии или абсолютную Истину, которая постижима для него не только в рамках веры, но и также в рамках разума.
Несмелов исследует и такой вопрос философии религии, как вопрос веры. Он пытается снять противоречие между верой и знанием. Вера не противоречит знанию, а является источником любого знания. Вера, ставшая прямым знанием, является для него позитивным знанием. Он не идёт по пути Тертуллиана, который говорил: «Верую, ибо абсурдно». Несмелов, как истинный религиозный философ, хочет верить для того, чтобы знать, для того, чтобы возлюбить Бога, не только сердцем и душой, но разумением. И это видно не только в его исследовании философских вопросов, но и в его подходе к осмыслению основных христианско-богословских проблем (догматов православия).
С позиции философского дискурса он исследует такие догматы христианства, как: первородный грех, Боговоплощение, проблема Воскресения. Можно даже сказать, что он находит своё оригинальное экзегетическое толкование этих догматов (Несмелов, следуя традиции св. Григория Нисского не является сторонником буквального понимания Библии). Так, например, сущность первородного греха он видит в подчинении человеческого духа материи или в потере власти духа над материей. В этом он видит причину смертности человека после первородного греха, а не в «юридическом понимании», как наказании Богом человека за нарушение божественной заповеди «не есть плодов с древа познания добра и зла. И в философском осмыслении В. И. Несмеловым других богословских вопросов, он категорически выступает против «юридического толкования» основных христианских догматов. «Вольность» в осмыслении богословских догматов говорит о том, что В.И. Несмелов был, прежде всего, религиозным философом, а не богословом. Религиозная философия, по своему объёму, всегда шире, чем богословие. Несмелов разделял предмет философии и богословия. По его взгляду, предмет богословия есть Бог, а философии взаимоотношение Бога, мира и человека.
Надо сказать, что большое влияние на В.И. Несмелова, в его философском осмыслении богословских проблем оказал представитель восточно-христианской патристики св. Григорий Нисский. Пролегоменами к работе «Наука о человеке» является магистерская работа В.И. Несмелова «Догматическая система св. Григория Нисского». Эта работа Несмелова является, в сути, более богословской, чем «Наука о человеке».
Несмотря на то, что Несмелов называет свою основную работу «Наука о человеке», её нельзя назвать философско-антропологической работой, а в современном философско-дисциплинарном смысле её скорее можно отнести к философскому исследованию религии или к философии религии.
Всю его работу можно разделить на три части. В первой части он исследует проблемы сознания и самосознания человека и выводит из них естественную религиозность человека как основу естественной религии. Причём, развитие религиозного сознания неотделимо от развития самосознания человека.
Во второй части он обосновывает христианское вероучение с позиции философии и при этом находит в христианском вероучении решение основных вопросов философии: вопроса соотношения веры и знания, вопроса монистического и дуалистического представления мирового бытия.
В третьей части своей работы он исследует основные богословские проблемы. Подобное разделение философии религии В.И. Несмелова несколько условно и сама работа «Наука о человеке» построена не совсем по такому плану. Но эти три проблемы являются основными задачами в философском исследовании религии, которые ставил перед собой В.И. Несмелов в своей работе «Наука о человеке».
Почему Несмелов назвал свою работу «Наукой о человеке»? На это он даёт ответ в предисловии к своей работе. Он говорил, что философия с эпохи античности разделилась на две ветви. Для одной мудрость и истина находится в самом человеке. И найти эту мудрость можно только через познание самого себя. Для этой философии, философия и наука не являются тождественными областями знания. Наука даёт человеку знание о внешнем мире, философия же ведёт его к «мудрости жизни» через познание самого себя. Основоположником этой философии Несмелов считал Сократа.
Другая философия рассматривала науку и философию вполне тождественными, и для представителей этой философии осмысление наиболее общих законов бытия и являлось мудростью. Несмелов считал основателем этой ветви философии Аристотеля. Философия знания, как называл её Несмелов, стала источником современной позитивной науки. На взгляд В.И. Несмелова, история философии представляет собой борьбу двух этих направлений. Себя он считал сторонником «философии жизни», сократической философии, но в то же время пытался исследовать человека, с учётом научных достижений своей эпохи. В. И. Несмелов считал, что решить основные вопросы жизни, веры, религии, можно только через исследование человека, его самосознания, соотношения духа и телесности.
«Что же такое человек? Положительная наука, на основании всех своих опытов и экспериментов, не может решать этой великой загадки философии. Она может говорить только о костях и жилах, о мускулах и нервах, то есть в направлении философского вопроса она может рассматривать человека лишь в качестве добычи для могильных червей. Ведь теперь уж так и дело поставлено, что даже сама психология, в пределах естественнонаучного метода, не считает себя в праве говорить человеку о духе; потому что никому из ученых пока ещё не удалось подцепить дух на остриё ножа и посадить его в реторту химика. Следовательно, жгучий вопрос о том, чего следует желать человеку во имя его человечности, и как ему следует жить по истине его человечности, в пределах положительной науки не может даже ставиться; потому что в этих пределах ведома одна только животность, говорить же о человечности, по всем данным современной науки, серьёзным людям не полагается. И всё-таки серьезные люди всегда говорили о конечных вопросах мысли и жизни, ставили и решали эти вопросы и деятельно создавали философию, как специальную науку о человеке». 1
Конечно, можно не согласится с делением философии Несмеловым всего на два направления. Философия гораздо более полифонична в своём объёме. В подобном взгляде на философию выразился протест Несмелова, как религиозно-философского мыслителя, против позитивизма в философии, который доминировал в философии в его эпоху.
Но нельзя не согласиться с тем, что ответы на основные вопросы философии, религии, веры, религиозного сознания, необходимо искать в человеке, в его духе, что на взгляд автора данной работы удалось сделать В.И. Несмелову в своих работах.
Заключение
В. И. Несмелову ставят в заслугу только его антропологический принцип богосознания. Но это явное умаление его религиозно-философских работ. Ведь он в своих работах рассматривал не только истоки сознания а, по сути, проследил весь путь религиозного сознания человека, его филогенез (хотя он, на взгляд автора не ставил перед собой такой задачи). Просто В.И. Несмелов, выводя истоки естественной религиозности и её суть, практически раскрыл весь логос человеческой истории и культуры. Несмелову удалось доказать естественную религиозность человека. Если бы её не было, то человек превратился бы в животное сразу после грехопадения, и тогда мир можно было бы уничтожать как бессмысленный.
Но человек продолжал искать Первообраз в мучениях культуротворчества и религиозных исканиях. Вся история человечества есть история религии человека. Несмелов исследовал все заблуждения человечества на этом пути в своём рациональном философском дискурсе, доказал (на взгляд автора довольно удачно) их рациональную несостоятельность.
В исследовании онтологии христианства, он показывает всё превосходство христианской метафизики. Несмелов логически «разрушает» не только метафизику дуализма и монизма, но и борется с языческими (формально-юридическими) искажениями христианской Истины.
Георгий Флоренский называет Несмелова кабинетным учённым, от которого отдаёт «тишью кабинета». Но это не совсем правильное мнение. Несмелов, будучи верующим человеком, был истинным миссионером разумного понимания христианства. Он нёс людям свет христианского разумения. Его работы предназначены для тех, кто не может верить без разума. Читая его, человек «ищущего разума» может осознать свои естественные заблуждения и прийти разумением к христианству. Его работу автор данного диплома назвал бы «Критикой естественного разума и обоснованием христианского разума».
Лично автор данной работы в исканиях своего разума прошёл все искушения «естественного разума» (о них достаточно сказано в дипломной работе), и даже став христианином, прошёл через все языческие искажения христианского Откровения. Работы В.И. Несмелова помогли автору понять разумно истины христианства (по крайней мере, он надеется на это).
В.И. Несмелов был последней философской величиной в русской духовной академической школе девятнадцатого столетия. Говоря о русской религиозной философии, много внимания уделяют философам Серебряного века, хотя многие из них искажали христианство, вносили в него языческие элементы. И мало внимания уделяется философам русской духовно-академической школы, которые были борцами за разумное осмысление христианства, без искажения его догматов. Все они были профессионально подготовлены в философии и богословии, и их аргументация была более логичной и убедительной. Одним из этой плеяды лучших русских религиозных философов духовно-академической школы и был Виктор Иванович Несмелов, профессор кафедры философии Казанской духовной академии. Он же и пытался поддержать её существование на добровольных началах в годы безверия и антирелигиозного террора при Советской власти.
Список литературы
Список используемой литературы:
Основная литература:
1. Библия. М.: Из-во Московской патриархии, 1988 г.
2. Булгаков С. «Свет невечерний» М.: Из-во: «Фолио», 2001 г.
3. Замалеев А.Ф. «Лекции по истории русской философии», Спб.: Из-во: «Летний сад», 2001 г.
4.Зотов А.Ф. «Современная западная философия» М.: Из-во: «Высшая школа», 2001 г.
5. Кант Иммануил «Основы метафизики нравственности», М.: Из-во: «Мысль», 1999 г.
6. Карсавин Л.П. «Святые учителя и отцы церкви», М.: Из-во: «Инфра-М», 1994 г.
7. Касавин И.Т. «Социальная теория познания» М.: Из-во: УРАО, 2001 г.
8. Лосский В.Н. «Очерк мистического богословия Восточной церкви» М.: Из-во: «Прогресс», 1991 г.
9. Мень А. «История религии» в 2 кн. М.: Из-во: «Инфра-М», 2000 г.
10. Мюллер Макс «Шесть систем индийской философии» М.: Из-во: «Искусство», 1995 г.
11. Несмелов В.И. «Догматическая система св. Григория Нисского» Спб,: Из-во: Центр изучения наследия священника Павла Флоренского», 2000 г.
12. Несмелов В.И. «Наука о человеке» т.1. «Опыт психологической истории и критики основных вопросов жизни» т.2. «Метафизика жизни и христианское Откровение» Спб,: Из-во: Центр изучения наследия священника П. Флоренского, 2000 г.
13. Элиаде М. «Священное и мирское» Из-во Московского университета, 1994г.
14. Флоровский Г. «Пути русского богословия», Вильньюс, 1991 г.
15. Чичерин Б.Н. «Наука и религия», М.: Из-во: «Республика», 2001 г.
Дополнительная:
1. Амман А. «Путь отцов. Краткое введение в патристику» М.: Из-во: «Милан-М», 1994 г.
2. Алимов А.И. «Срединное государство», М.: Из-во: «Муравей», 1998 г.
3. Асмус В.Ф. «Декарт», М.: Из-во: «Политическая лит-ра», 1956 г.
4. Катасонов В.Н. «Боровшийся с бесконечным», М.: Из-во: «Мартис», 1999 г.
5. Коплстон Ф. «История средневековой философии», М.: Из-во: «Энигма», 1997 г.
6. Луис Б. «Ислам и Запад», М.: Из-во Библейско-Богословского ин-та, 2004 г.
7. Ориген «О началах» Спб.: Из-во: «Амфора» 2000г.
8. Плотин, «Энеады» Минск, Из-во: «Харвест», 2000 г.
9. Послание к римлянам апостола Павла. Новый перевод с греч. В.Н. Кузнецовой М, 1993 г.
10. Ренан Э. «Апостолы»М.: «Терра», 1991 г.
11. Розов М.А. «Методологическое мышление и задачи университетского образования» «Проблемы способа бытия в естественных и гуманитарных науках» - Философский факультет. Ежегодник. 2001 г. М., Из-во: «УРАО» 2001г.
12. Спиноза Б. «Избранное», Минск.: «Попурри», 1999 г.
2.
3. 4. 5. 6. 7. 8.
9.
10.
11. А.
12. 13. 14.
Тема: | «Философия религии В. И. Несмелова» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Философия, ее предмет и роль в обществе
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ. 6
2.ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ. РЕЛИГИОЗНАЯ, ФИЛОСОФСКАЯ И НАУЧНАЯ КАРТИНЫ МИРА. 83.ОСНОВНОЙ ВОПРОС ФИЛОСОФИИ. МАТЕРИАЛИЗМ И ИДЕАЛИЗМ. 14РазвернутьСвернуть
4.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ И ЗНАЧЕНИЕ ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Введение
1. Исходные посылки построения
1.1 Методологический аспект
1.2Телеология
1.3Синтез
2. Философия Г. В. Ф. Гегеля2.1 Философия культурыРазвернутьСвернуть
2.2 Философия культуры
2.3 Философия духа
2.4 Философия религии Г.В.Ф. Гегеля
Список литературы
-
Реферат:
Роль религии в формировании цивилизаций. Основные религии мира.
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и содержание понятий религия, цивилизация 4
2. Роль религии в становлении и развитии цивилизаций 93. Основные мировые религии 11РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ ….7
1.1. Концепт как категория современной когнитивной науки … 71.2. Концепт как категория современной лингвокультурологии …. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие языковой картины мира в лингвокультурологическом когнитивном аспекте …16
1.4. Концептуальный анализ текста как способ исследования концепта . 19
Выводы по главе I … 22
ГЛАВА II. АВТОРСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КОНЦЕПТА «РЕЛИГИЯ» В РОМАНЕ ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10½ ГЛАВАХ» ….23
2.1. Идейное своеобразие романа Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» ….23
2.2. Исследование концепта «религия» в романе Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» …26
Выводы по главе II …. 41
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОМАНА ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10 ½ ГЛАВАХ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ….42
3.1. Актуальность приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка и чтению …42
3.2. Практическая разработка урока по роману Джулиана Барнса «История мира в 10 ½ главах для учащихся 10 класса» ….45
Выводы по главе III … 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ … 67
-
Реферат:
Учение В.И. Вернадского о биосфере
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Из истории науки 5
2 Учение В.И. Вернадского о биосфере 6
3 Живое и косное вещество 18
4 Понятие биосферы. Начало и вечность жизни 20Заключение 26РазвернутьСвернуть
Список литературы 27
-
Реферат:
Советская философия: исторические этапы и дискуссии
13 страниц(ы)
Введение 2
1. Становление советской философии 4
2. Сущность и направления советской философии 9
Заключение 12Список использованных источников и литературы 13РазвернутьСвернуть
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Влияние окружающей среды на организм человекаСледующая работа
Сегментирование и выбор целевого рынка




-
Дипломная работа:
Налогообложение субъектов малго предпринемательства
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГОПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСТВА….
7
1.1. Роль субъектов малого предпринимательства в современной экономике….7РазвернутьСвернуть
1.2. Критерии выделения субъектов малого предпринимательства…. 15
1.3. Общая характеристика налогообложения в РФ… 20
1.4. Специальные налоговые режимы для субъектов малого предпринимательства….
35
ГЛАВА 2. ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИ ООО «КВАТРА» 40
2.1. Общая характеристика предприятия…. 40
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 45
2.3. Анализ налогового бремени…. 55
2.4. Оптимизация налогового бремени предприятия…. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 73
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 78
ОГЛАВЛЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Процедура финансового оздоровления ООО «Виталис» в целях восстановления его платёжеспособности
94 страниц(ы)
Введение…
5
1.Теоретические и правовые аспекты процедуры финансового оздоровления….
8
1.1.Понятие, основные факторы и признаки возникновения кризиса на предприятии….8РазвернутьСвернуть
1.2.Сущность и цель процедуры финансового оздоровления….
17
1.3.Содержание плана финансового оздоровления….
26
2. Анализ и оценка финансового состояния ООО «Виталис» …
35
2.1. Общая характеристика предприятия….
37
2.2. Анализ структуры и динамики имущества, источников его формирования…
46
2.3. Анализ ликвидности и платёжеспособности предприятия….
51
2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
54
2.5. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия.
59
3. Проект мероприятий по восстановлению платёжеспособности предприятия….
69
3.1. Разработка плана финансового оздоровления предприятия…
69
3.2. Реструктуризация активов….
70
3.3. Реструктуризация задолженности предприятия….
74
3.4. Оценка экономической эффективности предлагаемых антикризисных мер….
76
Заключение…
86
Список источников и литературы….
90
Приложения….
94
-
Дипломная работа:
Стратификация российского общества: теории, социальная практика
80 страниц(ы)
Введение
Основная часть
1. Стратификация современного общества
1.1. Отечественные теории стратификации общества: критический анализ1.2. Западные теории стратификации общества: сильные и слабые стороныРазвернутьСвернуть
2. Ретроспектива и перспектива стратификации российского общества
2.1.Стратификация советского общества: позитивный аспект
2.2. Основные социальные прогнозы расслоения российского общества
3.Социальная практика расслоения современного общества
3.1. Проблемы социальной стратификации российского общества
3.2. Показатели расслоения современного российского общества: анализ статистики
3.3.Социально-экономические причины деструктивного расслоения российского общества
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Список сокращений
Приложения
-
Реферат:
Публичные и непубличные акционерные общества
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие акционерного общества…4
2.Отличия старых (открытое, закрытое) и новых видов
(публичное, непубличное) акционерных обществ….….8Выводы….12РазвернутьСвернуть
Список источников….14
-
Дипломная работа:
Эффективность операций с банковсими картами
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ КАК ФИНАНСОВЫЙ
ИНСТРУМЕНТ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ….6
1.1. Пластиковая карта как инструмент безналичных расчетов…61.2. Организация расчетов на основе банковских карт….17РазвернутьСвернуть
1.3.Регулирование операций коммерческих банков с банковскими
картами….24
1.4. Эффективность операций с картами в коммерческом банке….28
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ С БАНКВСКИМИ
КАРТАМИ В ОАО «ВТБ 24»….36
2.1.Организационно-экономическая характеристика ВТБ 24….36
2.2.Анализ деятельности ОАО «ВТБ 24» на рынке пластиковых карт….48
2.3. Оценка эффективности операций банка с банковскими картами…53
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ
С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ОАО ВТБ 24….59
3.1. Направления развития операций с банковскими картами….59
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по развитию
операций с банковскими картами…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…73
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….…76
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование в организации
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Экономическая сущность финансового планирования, задачи и принципы1.2. Методы финансового планированияРазвернутьСвернуть
1.3. Роль бюджетирования в системе финансового планирования
Выводы
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «АЛЬТИМА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима»
2.2. Анализ финансового состояния организации
2.3. Система финансового планирования в организации
Выводы
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ООО «АЛЬТИМА»
3.1. Направления совершенствования системы финансового планирования
3.2. Разработка финансового плана
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Наследование как универсальное правопреемство
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСЛЕДСТВЕННОГО ПРАВОПРЕЕМСТВА….11
1.1.Понятие наследственного правопреемства….111.2. Основания открытия наследства….16РазвернутьСвернуть
1.3.Правопреемство – основание приобретения права наследования…20
ГЛАВА 2. СУБЪЕКТЫ НАСЛЕДСТВЕННОГО ПРАВОПРЕМСТВА….26
2.1. Наследодатель…26
2.2. Наследники…30
2.3.Недостойные наследники….39
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ НАСЛЕДСТВЕННОГО ПРАВОПРЕМСТВА, КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…44
3.1.Наследование отдельных видов недвижимого имущества….44
3.2.Совершенствование норм о наследственном правопреемстве….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….66
ПРИЛОЖЕНИЕ….72
-
Реферат:
27 страниц(ы)
1. Общая характеристика работы
2.Содержание работы
3.Выводы
4. список работ по теме диссертации -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….61.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации и основные направления повышения эффективности….21
Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
2.1. Общая характеристика организации, организационная
структура управления….27
2.2.Анализ кадрового потенциала…38
2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда…49
Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
Заключение…63
Список использованных источников и литературы….65
Приложения….67
-
Дипломная работа:
Методы и технологии защиты информации в СЭУД
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение…. 3
Глава 1. Методы и технологии защиты информации в системах электронного управления документами….9РазвернутьСвернуть
1.1.Применение информационных технологий в защите информации в автоматизированных информационных системах….
9
1.2. Защита информации от вредоносных программ… 30
1.3. Меры информационной безопасности в СУЭД…. 44
Выводы по главе…. 50
Глава 2. Стандарты информационной безопасности, используемые в СУЭД…
52
2.1. Роль стандартов информационной безопасности…. 52
2.2. Международные стандарты информационной безопасности…. 54
2.3. Стандарты информационной безопасности в Интернете… 61
2.4. Отечественные стандарты безопасности информационных технологий…
65
Выводы по главе…. 68
Глава 3. Обзор систем защиты информации в готовых разработках СУЭД….
71
3.1. Защита информации в системе автоматизированного делопроизводства «Дело» (Электронные офисные системы)….
71
3.2. Защита информации в САДД «БОСС-Референт» (Компания «Ай-Ти»…
73
3.3. Система защиты информации для СУЭД: Intertrust Locker…. 75
3.4. Методы защиты информации в системе конфиденциального документооборота…
77
Выводы по главе…. 79
Заключение…. 82
Список использованных источников и литературы… 87