У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сегментирование и выбор целевого рынка» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: xeniaxeglund
Содержание
Содержание:
1. Сегментирование рынка, факторы сегментации
Массовый маркетинг
Сегментированный маркетинг
Маркетинг на уровне рыночных ниш
Микромаркетинг
Сегментирование рынков конечных потребителей
Сегментирование рынков организованных потребителей
Сегментирование международных рынков
Общие этапы процесса сегментации
Эффективность сегментирования
2. Выбор целевых сегментов рынка
Недифференцированный маркетинг
Дифференцированный маркетинг
Концентрированный маркетинг
3. Позиционирование товара на рынке
4. Список использованной литературы стр.3
стр.4
стр.4
стр.5
стр.5
стр.6
стр.8
стр.8
стр.8
стр.9
стр.10
стр.10
стр.10
стр.11
стр.12
стр.15
Введение
Компании, торгующие на рынках конечных (т.е. домохозяйств) и организован-ных потребителей (т.е. предприятий, учреждений), прекрасно осознают, что они не в состоянии привлечь сразу всех покупателей или, по крайней мере, не в состоянии привлечь всех покупателей одним и тем же способом. Покупателей много, они ра-зобщены и весьма отличаются по своим потребностям и покупательскому опыту. Да и компании сильно различаются по своим возможностям в области обслуживания разных сегментов рынка. Вместо того чтобы пытаться конкурировать с другими, подчас очень сильными соперниками в пределах всего рынка в целом, каждая ком-пания должна выбрать для себя те части рынка, которые она может обслужить наи-лучшим образом. Таким образом, сегментацию можно рассматривать как некий компромисс между массовым маркетингом, предполагающим совершенно одинако-вый подход ко всем потребителям, и допущением, что маркетинг должен проявлять индивидуальный подход буквально к каждому человеку.
Очень немногие компании используют сейчас массовый маркетинг. Вместо него практикуется целевой маркетинг - с идентификацией рыночных сегментов, выбором одного или нескольких из них, а также разработкой товаров и маркетинговых ком-плексов, которые ориентированы на каждый отдельный сегмент. Благодаря этому продавец может сосредоточиться на разработке товаров, предназначенных для целе-вых рынков, регулировать уровень цен, выбирать каналы распределения и средства рекламы таким образом, чтобы действовать на выбранном рынке с максимальной эффективностью.
Заключение
Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга самыми разными параметрами: по своим потребностям, финансовым и другим возможно-стям, местоположению, покупательским взглядам и покупательским привычкам. При сегментировании рынка компании подразделяют большие разнородные рынки на меньшие сегменты, которые можно эффективнее охватить товарами и услугами, в соответствии со специфическими потребностями этих сегментов.
Поскольку нужды и потребности каждого покупателя уникальны, потенциально каждого покупателя можно рассматривать в качестве отдельного рынка. Следова-тельно, в идеальном случае, продавец должен для каждого из них разработать от-дельную маркетинговую программу. Однако другие компании выделяют для обслу-живания наоборот более широкие классы покупателей. Таким образом, сегментиро-вание рынка может производиться на нескольких различных уровнях:
Список литературы
Литература:
1. Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг "Основы маркетинга", издат. дом "Вильямс", М., 1998 г.
2. Филип Котлер "Основы маркетинга", издат. "Прогресс", М., 1990 г.
Тема: | «Сегментирование и выбор целевого рынка» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Сегментирование рынка гостиничных услуг
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы сегментирования рынка гостиничных услуг….5
1.1. Понятие сегментации. ….….51.1.1 Определение критериев сегментации….7РазвернутьСвернуть
1.1.2 Сегментация рынка по различным спискам…8
1.2. Определение привлекательных сегментов рынка гостиничных
услуг. Требования для эффективной сегментации…13
1.2.1 Определение привлекательных сегментов рынка….13
1.2.2 Требования для эффективной сегментации….15
Глава 2. Определение перспективного целевого рынка в гостиничном
бизнесе….17
2.1. Выбор целевого рынка….17
2.2. Позиционирование продукта….22
Глава 3. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «Бристоль» в г. Ейске….….26
Заключение….28
Список литературы….….30
-
Дипломная работа:
Сегментация как метод выбора клиентов на рынке услуг предприятий гостепреимства
74 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1.Теоретические аспекты сегментации рынка услуг гостеприимства и определение целевого рынка…61.1. Специфика и особенности услуг гостеприимства…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сегментация рынка гостиничных услуг…. 13
1.3. Выбор целевого рынка и позиционирование продукта…. 18
Глава 2. Анализ услуг отеля «Сосновый бор»…. 28
2.1. Общая характеристика отеля и предоставляемых услуг… 28
2.2. Конкурентоспособность, ограничения и возможности отеля…. 36
2.3. Проведение маркетингового исследования гостей отеля… 43
Глава 3. Сегментация потребителей и позиционирование услуг отеля «Сосновый Бор»…51
3.1. Анализ услуг отеля и его маркетинговой деятельности на соответствие требованиям клиентов целевых сегментов…51
3.2. Задачи совершенствования качества услуг отеля… 56
3.3. Способы позиционирования услуг отеля, удовлетворяющие требованиям клиентов целевого сегмента…60
Заключение…. 65
Список использованных источников и литературы…. 69
Приложения… 73
-
Курсовая работа:
Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА.
1.1. Стратегия минимизации издержек….
1.2. Стратегия дифференциации….1.3. Стратегия фокусирования….РазвернутьСвернуть
II. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.…
2.1. Сущность маркетинговых исследований….…
2.2. Этапы проведения маркетинговых исследований по изучению потребителей….….
2.3. Цели проведения исследований потребителя….….….
2.4. План исследований….….
III. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА.
3.1. Схема, принципы, методы и критерии сегментации рынка….
3.2. Выбор целевого рынка и целевого сегмента….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
75 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
Заключение….69
Список использованных источников и литературы….73
Приложение…75
-
Магистерская работа:
Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 91.1. Значение и специфика рынка труда в сфере образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации мониторинга рынка труда 18
1.3. Место и роль мониторинга в сфере образования 25
ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА ВСФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 36
2.1. Сбалансированность регионального рынка труда в сфере образования. 36
2.2. Механизм взаимодействия рынка труда со сферой образования 46
2.3. Организация мониторинга рынка труда в сфере образования РБ 56
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 63
3.1. Описание проекта 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Философия религии В. И. НесмеловаСледующая работа
Стихийные бедствия




-
Реферат:
17 страниц(ы)
Содержание:
Классификация налогового планирования стр.3
Позитивная направленность оптимизационного налогового планирования стр.9Содержание налогового планирования стр.11РазвернутьСвернуть
Этапы оптимизационного планирования стр.13
Налоговое планирование по-русски стр.14
Будущее налогового планирования стр.15
Список использованной литературы стр.16
-
Контрольная работа:
Классификация приемов и методов экономического анализа.
20 страниц(ы)
Содержание
I Введение стр 1
II Предмет, содержание и задачи экономического анализа
1Предмет и объекты экономического анализа стр22 Содержание и задачи экономического анализа стр 4РазвернутьСвернуть
3 Основные принципы экономического анализа стр 6
4 Виды экономического анализа стр 7
III Способы и приемы экономического анализа стр9
IVЗаключение стр17
V Список использованной литературы стр18
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Содержание
Введение. Цели, задачи работы….3
I. Организация отбора кадров на малых предприятиях….….5
1.1 Источники набора кандидатов…81.2 Принципы отбора….10РазвернутьСвернуть
1.3 Критерии отбора…13
1.4 Методы отбора…16
1.5 Принятие окончательного решения….30
II. Заключение….31
III. Литература….34
-
Контрольная работа:
“Нетарифные методы регулирование.”
32 страниц(ы)
Содержание
I Введение стр.1
II Теоретико-методологические аспекты применения нетарифных
ограничений во внешней торговли стр.31 Нетарифные ограничения: понятие и сущность стр.4РазвернутьСвернуть
2 Классификация нетарифных ограничений стр.5
3 Эффективность использования нетарифных ограничений стр.20
III Нетарифные ограничения в регулировании внешней торговли РФ стр.25
IV Заключение стр.30
V Список использованной литературы стр.31
-
Контрольная работа:
Влияние окружающей среды на организм человека
25 страниц(ы)
Введение
стр. 2
Влияние атмосферы на организм человека стр. 3-6
Влияние водных ресурсов на жизнедеятельность человека стр. 7-10Почва и человек стр. 11РазвернутьСвернуть
Человек и радиация стр. 12-15
Влияние звуков на организм человека стр. 16-17
Погода и самочувствие человека стр. 18-19
Ландшафт как фактор здоровья стр. 20-21
Проблемы адаптации человека к окружающей среде стр. 22-23
Заключение стр. 24
Список использованной литературы стр. 25
-
Курсовая работа:
Менеджмент и процесс стратегического планирования
30 страниц(ы)
Содержание
I Введение стр. 2-3
II Менеджмент. Виды целей стр. 4-7
III Стратегическое планирование стр. 81 Стратегическое планирование как средство достижения цели стр. 9-10РазвернутьСвернуть
2 Сущность стратегии стр. 11
3 Процесс стратегического планирования стр. 12-25
4 Стратегическое планирование и успех предприятия стр. 26
IV Заключение стр. 27-28
V Список использованной литературы стр. 29
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
ВВедение
Управление в дотейлористкий период
Возникновение научного менеджмента
Главные школы американского менеджментаРазвитие теории и практики управления в бывшем СССРРазвернутьСвернуть
Необходимость и сущность управления
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
Документооборот на предприятии
30 страниц(ы)
Содержание
I Введение стр.1
II Организация работы с документами на предприятии
1 Общие требования стр.22 Организационные формы работы с документами стр.3РазвернутьСвернуть
3 Типовые организационные структуры службы делопроизводства стр5
4 Задачи и функции службы делопроизводства стр.7
5 Должностной и численный состав службы делопроизводства стр.8
6 Нормативная регламентация службы делопроизводства стр.10
7 Условия труда стр.12
III Организация документооборота
1 Понятие «документооборот», нормативно-методическое
регламентация стр.13
2Основные правила организации документооборота
в учреждении стр.16
IV Заключение стр.27
V Список литературы стр.28
-
Отчет по практике:
Анализ развития таможенно-логистической структуры
47 страниц(ы)
Содержание
Введение 2
1. Анализ перспектив развития транспортно-логистической инфраструктуры при переводе таможенного оформления в приграничные субъекты Российской Федерации 32. Нормативно-правовое регулирование развития транспортно- логистической инфраструктуры 9РазвернутьСвернуть
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельностии ЗАО "Евросиб-Логистика" 19
3.1. Структура управления 21
3.2. Анализ объема и ассортимента услуг 23
3.3. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов 26
3.4. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств 29
3.5. Анализ себестоимости 30
3.6. Анализ прибыли и рентабельности 32
4. Анализ деятельности ЗАО «Евросиб-Логистика» в сфере развития транспортно-логистической инфраструктуры приграничных регионов 37
Заключение 43
Литература 45