У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сегментирование и выбор целевого рынка» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: xeniaxeglund
Содержание
Содержание:
1. Сегментирование рынка, факторы сегментации
Массовый маркетинг
Сегментированный маркетинг
Маркетинг на уровне рыночных ниш
Микромаркетинг
Сегментирование рынков конечных потребителей
Сегментирование рынков организованных потребителей
Сегментирование международных рынков
Общие этапы процесса сегментации
Эффективность сегментирования
2. Выбор целевых сегментов рынка
Недифференцированный маркетинг
Дифференцированный маркетинг
Концентрированный маркетинг
3. Позиционирование товара на рынке
4. Список использованной литературы стр.3
стр.4
стр.4
стр.5
стр.5
стр.6
стр.8
стр.8
стр.8
стр.9
стр.10
стр.10
стр.10
стр.11
стр.12
стр.15
Введение
Компании, торгующие на рынках конечных (т.е. домохозяйств) и организован-ных потребителей (т.е. предприятий, учреждений), прекрасно осознают, что они не в состоянии привлечь сразу всех покупателей или, по крайней мере, не в состоянии привлечь всех покупателей одним и тем же способом. Покупателей много, они ра-зобщены и весьма отличаются по своим потребностям и покупательскому опыту. Да и компании сильно различаются по своим возможностям в области обслуживания разных сегментов рынка. Вместо того чтобы пытаться конкурировать с другими, подчас очень сильными соперниками в пределах всего рынка в целом, каждая ком-пания должна выбрать для себя те части рынка, которые она может обслужить наи-лучшим образом. Таким образом, сегментацию можно рассматривать как некий компромисс между массовым маркетингом, предполагающим совершенно одинако-вый подход ко всем потребителям, и допущением, что маркетинг должен проявлять индивидуальный подход буквально к каждому человеку.
Очень немногие компании используют сейчас массовый маркетинг. Вместо него практикуется целевой маркетинг - с идентификацией рыночных сегментов, выбором одного или нескольких из них, а также разработкой товаров и маркетинговых ком-плексов, которые ориентированы на каждый отдельный сегмент. Благодаря этому продавец может сосредоточиться на разработке товаров, предназначенных для целе-вых рынков, регулировать уровень цен, выбирать каналы распределения и средства рекламы таким образом, чтобы действовать на выбранном рынке с максимальной эффективностью.
Заключение
Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга самыми разными параметрами: по своим потребностям, финансовым и другим возможно-стям, местоположению, покупательским взглядам и покупательским привычкам. При сегментировании рынка компании подразделяют большие разнородные рынки на меньшие сегменты, которые можно эффективнее охватить товарами и услугами, в соответствии со специфическими потребностями этих сегментов.
Поскольку нужды и потребности каждого покупателя уникальны, потенциально каждого покупателя можно рассматривать в качестве отдельного рынка. Следова-тельно, в идеальном случае, продавец должен для каждого из них разработать от-дельную маркетинговую программу. Однако другие компании выделяют для обслу-живания наоборот более широкие классы покупателей. Таким образом, сегментиро-вание рынка может производиться на нескольких различных уровнях:
Список литературы
Литература:
1. Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг "Основы маркетинга", издат. дом "Вильямс", М., 1998 г.
2. Филип Котлер "Основы маркетинга", издат. "Прогресс", М., 1990 г.
Тема: | «Сегментирование и выбор целевого рынка» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Сегментирование рынка гостиничных услуг
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы сегментирования рынка гостиничных услуг….5
1.1. Понятие сегментации. ….….51.1.1 Определение критериев сегментации….7РазвернутьСвернуть
1.1.2 Сегментация рынка по различным спискам…8
1.2. Определение привлекательных сегментов рынка гостиничных
услуг. Требования для эффективной сегментации…13
1.2.1 Определение привлекательных сегментов рынка….13
1.2.2 Требования для эффективной сегментации….15
Глава 2. Определение перспективного целевого рынка в гостиничном
бизнесе….17
2.1. Выбор целевого рынка….17
2.2. Позиционирование продукта….22
Глава 3. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «Бристоль» в г. Ейске….….26
Заключение….28
Список литературы….….30
-
Дипломная работа:
Сегментация как метод выбора клиентов на рынке услуг предприятий гостепреимства
74 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1.Теоретические аспекты сегментации рынка услуг гостеприимства и определение целевого рынка…61.1. Специфика и особенности услуг гостеприимства…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сегментация рынка гостиничных услуг…. 13
1.3. Выбор целевого рынка и позиционирование продукта…. 18
Глава 2. Анализ услуг отеля «Сосновый бор»…. 28
2.1. Общая характеристика отеля и предоставляемых услуг… 28
2.2. Конкурентоспособность, ограничения и возможности отеля…. 36
2.3. Проведение маркетингового исследования гостей отеля… 43
Глава 3. Сегментация потребителей и позиционирование услуг отеля «Сосновый Бор»…51
3.1. Анализ услуг отеля и его маркетинговой деятельности на соответствие требованиям клиентов целевых сегментов…51
3.2. Задачи совершенствования качества услуг отеля… 56
3.3. Способы позиционирования услуг отеля, удовлетворяющие требованиям клиентов целевого сегмента…60
Заключение…. 65
Список использованных источников и литературы…. 69
Приложения… 73
-
Курсовая работа:
Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА.
1.1. Стратегия минимизации издержек….
1.2. Стратегия дифференциации….1.3. Стратегия фокусирования….РазвернутьСвернуть
II. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.…
2.1. Сущность маркетинговых исследований….…
2.2. Этапы проведения маркетинговых исследований по изучению потребителей….….
2.3. Цели проведения исследований потребителя….….….
2.4. План исследований….….
III. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА.
3.1. Схема, принципы, методы и критерии сегментации рынка….
3.2. Выбор целевого рынка и целевого сегмента….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
75 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
Заключение….69
Список использованных источников и литературы….73
Приложение…75
-
Магистерская работа:
Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 91.1. Значение и специфика рынка труда в сфере образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации мониторинга рынка труда 18
1.3. Место и роль мониторинга в сфере образования 25
ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА ВСФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 36
2.1. Сбалансированность регионального рынка труда в сфере образования. 36
2.2. Механизм взаимодействия рынка труда со сферой образования 46
2.3. Организация мониторинга рынка труда в сфере образования РБ 56
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 63
3.1. Описание проекта 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Философия религии В. И. НесмеловаСледующая работа
Стихийные бедствия




-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
Содержание
Введение….5
2. Теоретическая часть
2.1. Экономическая сущность прибыли и рентабельности….10
2.2. Цели и задачи анализа финансовых результатов…162.3. Факторы, влияющие на уровень и динамику прибыли предприятия….18РазвернутьСвернуть
2.4. Управление прибылью предприятия…22
2.5. Распределение прибыли в современных условиях налогообложения….31
2.6 . Выводы…34
3. Аналитическая часть
3.1. Общая характеристика ООО «Монолит групп»….37
3.2. Анализ показателей прибыли…39
3.3. Анализ прибыли от реализации продукции и факторов, влияющих на ее размер….42
3.4. Анализ основных фондов предприятия….48
3.5. Анализ показателей по труду и заработной плате производственного предприятия….53
3.6. Анализ оборачиваемости основных средств….56
3.7. Анализ ассортимента и структуры продукции…58
3.8. Анализ и оценка эффективности использования прибыли…60
3.9. Анализ показателей рентабельности…65
3.10. Выводы….71
4. Технологическая часть
Технологический процесс производства профилированного листа….74
5. Охрана труда
5.1. Общие требования безопасности перед началом работы
на производстве….92
5.2. Общие требования во время работы на производстве….….…94
5.3. Общие требования безопасности в аварийных случаях ….94
5.4. Общие требования безопасности по окончании работ
на производстве….95
5.5. Мероприятия по противопожарной защите….95
6. Проектная часть
Мероприятия по увеличению прибыли предприятия ООО «Монолит групп»
6.1 Общая характеристика предлагаемых мероприятий….97
6.2. Мероприятие № 1. Обоснование мероприятий по производству новых видов продукции. Расширение выпускаемой продукции….99
6.3. Мероприятие № 2. Выбор оптимальной структуры ассортимента с учетом конъюнктуры рынка и потребностей предприятия….…102
6.4. Мероприятие № 3. Снижение затрат на производство продукции.…105
6.5. Планирование деятельности предприятия….108
6.6. Обоснование и расчет экономической эффективности технико-экономических показателей дипломного проекта….109
Заключение….112
Приложение….115
Список использованных источников….123
-
Контрольная работа:
Человеческий фактор антикризисного управления
23 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
I ВВЕДЕНИЕ СТР.1
II Человеческий фактор антикризисного управления
1 Конфликты в развитии организации стр 22 Причины конфликтов и их роль в антикризисном управлении стр 6РазвернутьСвернуть
3 Процессуальные характеристики конфликтов стр 10
4 Антикризисное управление конфликтом стр 13
III Заключение стр 19
IV Список использованной литературы стр. 20
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Содержание
I. Введение 2-3
II. Анализ деятельности ЗАО « Ростэк-Сортавала»
1.Организационная характеристика 42. Миссия предприятия 4-5РазвернутьСвернуть
3. Структура управления компанией 5-6
4. ЗАО «Ростэк-Сортавала» - таможенный брокер 6-9
III. Характеристика складской деятельности 10-16
VI. Выводы 24-28
V. Приложения 29-47
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление.3
Глава 1.
Основные фонды предприятий
1.1 Понятие, сущность, значение основныхфондов,их классификация.4РазвернутьСвернуть
1.2 Основные фонды предприятий
в денежном выражении.9
1.3 Амортизация, методы ее начисления.11
1.4 Показатели использования
основных фондов.13
Глава 2.
Капитальные вложения и источники
их финансирования.15
Глава 3.
Оборотные средства предприятия
3.1 Понятие, значение и основы
организации оборотных средств.19
3.2 Нормирование оборотных средств.22
Заключение.27
Список литературы.28
-
Контрольная работа:
Влияние окружающей среды на организм человека
25 страниц(ы)
Введение
стр. 2
Влияние атмосферы на организм человека стр. 3-6
Влияние водных ресурсов на жизнедеятельность человека стр. 7-10Почва и человек стр. 11РазвернутьСвернуть
Человек и радиация стр. 12-15
Влияние звуков на организм человека стр. 16-17
Погода и самочувствие человека стр. 18-19
Ландшафт как фактор здоровья стр. 20-21
Проблемы адаптации человека к окружающей среде стр. 22-23
Заключение стр. 24
Список использованной литературы стр. 25
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Содержание:
Классификация налогового планирования стр.3
Позитивная направленность оптимизационного налогового планирования стр.9Содержание налогового планирования стр.11РазвернутьСвернуть
Этапы оптимизационного планирования стр.13
Налоговое планирование по-русски стр.14
Будущее налогового планирования стр.15
Список использованной литературы стр.16
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Содержание
Введение. Цели, задачи работы….3
I. Организация отбора кадров на малых предприятиях….….5
1.1 Источники набора кандидатов…81.2 Принципы отбора….10РазвернутьСвернуть
1.3 Критерии отбора…13
1.4 Методы отбора…16
1.5 Принятие окончательного решения….30
II. Заключение….31
III. Литература….34
-
Реферат:
Понятие конкурентоспособности.
28 страниц(ы)
Содержание
I Введение….1
II Составляющие конкурентоспособности продукции
2.1.Понятие конкурентоспособности товаров…. 32.2. Показатели конкурентоспособности продукции…. 6РазвернутьСвернуть
2.3. Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота
товара….… 18
III Методы оценки конкурентоспособности товара ….21
IV Заключение…25
V Список литературы … 26
-
Контрольная работа:
Документооборот на предприятии
30 страниц(ы)
Содержание
I Введение стр.1
II Организация работы с документами на предприятии
1 Общие требования стр.22 Организационные формы работы с документами стр.3РазвернутьСвернуть
3 Типовые организационные структуры службы делопроизводства стр5
4 Задачи и функции службы делопроизводства стр.7
5 Должностной и численный состав службы делопроизводства стр.8
6 Нормативная регламентация службы делопроизводства стр.10
7 Условия труда стр.12
III Организация документооборота
1 Понятие «документооборот», нормативно-методическое
регламентация стр.13
2Основные правила организации документооборота
в учреждении стр.16
IV Заключение стр.27
V Список литературы стр.28