У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: xeniaxeglund
Содержание
Содержание
Введение. Цели, задачи работы….3
I. Организация отбора кадров на малых предприятиях….….5
1.1 Источники набора кандидатов…8
1.2 Принципы отбора….10
1.3 Критерии отбора…13
1.4 Методы отбора…16
1.5 Принятие окончательного решения….30
II. Заключение….31
III. Литература….34
Введение
Введение
Когда разработаны планы функционирования организации, спроектирована идеальная организационная структура, наступает время для выполнения управленческой функции – отбора персонала и принятие на работу.
Когда-то работа с кадрами заключалась исключительно в мероприятиях по набору и отбору рабочей силы. Идея заключалась в том, что если вам удалось найти нужных людей, то они смогут выполнить нужную работу. Современные организации, в которых хорошо поставлено дело управления, считают, что набор подходящих людей является всего лишь началом. В то время как большая часть ресурсов организации представлена материальными объектами, стоимость которых со временем снижается посредством амортизации, ценность людских ресурсов с годами может и должна возрастать. Таким образом, как для блага самой организации, так и для личного блага служащих своей организации, руководство должно постоянно работать над всемерным повышением потенциала кадров.
В условиях рыночной конкуренции актуальность отбора персонала и последующая их адаптация стала одним из главнейших факторов, определяющих выживание и экономическое положение малых предприятий. Повышение эффективности и надежности отбора связывается с последовательным проведением проверки деловых и личных качеств кандидата, основанной на взаимодополняющих методах их выявления и источниках информации. Отбор кандидатур происходит поэтапно. Каждый раз отсеивают тех, у которых обнаружены явные несоответствия предъявляемым требованиям. Одновременно проверяются (по возможности) объективно фактические знания и степень владения кандидатом необходимыми производственными навыками.
Таким образом, формируется сложная многоступенчатая система проведения отбора персонала.
Цель моей курсовой работы:
1. Разработка принципов и методов при процедуре отбора кадров на малых предприятиях.
Задачи курсовой работы:
1. Сущность процесса отбора кадров на малых предприятиях.
2. Рассмотрение источников набора кадров.
3. Разработка принципов, критериев отбора на малых предприятиях.
4. Рассмотрение проблемы и методов оценки кандидатов при отборе на малых предприятиях.
Заключение
Заключение
В своей работе я рассмотрела только часть довольно обширных знаний, каковым является отбор кадров.
Сегодня малые предприятия предпринимают серьезные усилия по отбору персонала, адаптации, повышению квалификации и его практической подготовке к принятию большей ответственности. Тем не менее, в организации вполне возможна нехватка квалифицированных кандидатов. Во всех случаях (включая хорошую работу с "резервом") считается необходимым замещение любых должностей руководителей и специалистов на конкурсной основе, то есть с рассмотрением нескольких кандидатур на место, с участием внешних и внутренних кандидатов.
Я показала, что на отбор персонала могут и должны влиять, прежде всего, факторы внешнего окружения. В их спектр входят: законодательная политика государства, регламентирующее вопросы защищенности граждан от дискриминации при найме на работу; влияние рынков труда (поскольку процессы отбора различаются из-за их емкости и характеристик: при большом количестве претендентов организация-работодатель устанавливает более высокие и разнообразные требования к ним). Шанс принятия неверного решения, уменьшается пропорционально величине кандидатов владеющих «емкой» квалификацией. Высокие требования, в свою очередь, снижают число потенциальных претендентов и, следовательно, сокращают расходы организации на процедуру отбора. Нехватка работников требуемых профессий на рынке означает небольшое число претендентов на вакантные места и влечет заниженные требования к квалификации. Внешние факторы проецируются на совокупность внутренних, которые формируются в границах конкретного предприятия и локализуются в формировании философии отбора, определении его эффективных и действенных процедур, построении стратегии легальной защищенности. В зависимости от различных видов вакансий методы отбора кандидатов будут различаться даже в одной, отдельно взятой организации. Тем не менее, развитие философии отбора может «помочь организации поддержать и усилить общую стратегию бизнеса и желаемые в будущем направления его развития».
Отбирая важнейшие качества для определения требований к кандидатам на ту или иную должность, следует отличать качества, которые необходимы при поступлении на работу, и качества, которые можно приобрести достаточно быстро, освоившись с работой уже после назначения на должность. Большинство организаций используют довольно распространенную процедуру отбора кандидатов на вакантную должность, которую проводят работники отдела кадров (менеджеры по персоналу).
Найму работника предшествует четкое осознание им своих будущих функций, задач и должностных обязанностей, прав и взаимодействий в организации.
Государственная служба занятости пока не в состоянии эффективно управлять профориентации. Механическое заполнение вакантных рабочих мест, унаследованное от службы организованного трудоустройства, удается плохо, так как мало кто соглашается на любую работу. Причина здесь кроется не только в старом грузе стереотипов, но и в отсутствии знаний о содержании деятельности адаптации, их формах и возможностях в условиях рынка.
За многие годы наша страна, к сожалению, накопила небогатый опыт в области профориентации. В условиях экстенсивного развития, наличия свободных рабочих рук и относительно невысоких требований к квалификации работающих не ощущалось острой необходимости в единой системе информации и трудоустройства кадров. Результатом подобной практики стал хронический и повсеместный дефицит рабочих кадров при неполной и нерациональной занятости, занижение требований к уровню их подготовки.
Решение о принятии на работу, согласно оценкам специалистов, акция не только существенная, но и имеющая далеко идущие последствия. В ее эффективности заинтересованы как общество в целом, отдельные предприятия, так и конкретные индивиды. Как известно «если у организации есть хороший, слаженный коллектив, то следующим шагом является повышение эффективности фирмы». Не надо забывать, что «Кадры решают все!».
Список литературы
Литература
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие. - М.: « Дело и сервис», 2000.
2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности под ред. В.И. Стражева. - Мн.: Выш. шк.,1999.
3. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. - М.: «Дело и сервис», 1998.
4. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - Н.: Учебник Финансы и статистика, 1997.
5. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 1998.
6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка. - М.: Перспектива, 1992.
7. Кравченко Л.М. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов. - Мн.: Выш. шк., 1995.
8. Кравченко Л.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учебно-практическое пособие. - Мн.: «Финансы, учет, аудит», 1998.
9. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. - М.: Финансы и статистика, 1998.
10. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1996.
11. Любушин М.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
12. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Издательство Рост., ун-та, 1994.
13. Методика экономического анализа промышленного предприятия (объединения). / Под ред. Бужинекого А.И., Шеремета А.Д. - М.: Финансы и статистика, 1998.
14. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. -М.: Выш. шк. , 1997.
15. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. Технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности машиностроительных предприятий. - М.: Машиностроение, 1989.
16. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. - М.: «Ось-89», 1998.
17. Риполь-Сарагоси Ф.Б. Финансовый и управленческий анализ. -М.: Издательство Приор, 1999.
18. Ришар Жак. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия. -М.: Аудит. ЮНИТИ, 1997.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -Мн.: ИП «Экоперспектива», 1998.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия АПК: Учебное пособие. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 1999.
21. Шишкин А.К., Микрюков В.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
22. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия (вопросы методологии). - М.: Экономика,1974.
23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализ предприятия. - М.: Инфра -М, 1996.
24. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: Инфра - М, 1999.
25. Экономико-математические методы в анализе хозяйственной деятельности предприятий и объединений. - М.: Финансы и статистика, 1982.
Тема: | «Отбор кадров» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 61.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
Заключение 53
Список литературы 57
Приложения 61
-
Дипломная работа:
Отбор и подбор персонала на предприятии
88 страниц(ы)
Введение….
1 Теоретические основы организация отбора и подбора персонала на предприятии…
1.1 Источники организации найма персонала….1.2 Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность….РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности отбора и подбора персонала….
2 Комплексная оценка деятельности транспортного предприятия ООО «Запад Транс»….
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…
2.2 Анализ транспортно-эксплуатационных показателей деятельности предприятия….
2.3 Оценка системы управления персоналом на предприятии….
3 Совершенствование отбора и подбора персонала в ООО «Запад Транс»….
3.1 Анализ подбора и отбора персонала на предприятии….
3.2 Совершенствование методики отбора и подбора персонала на предприятии
3.3 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию методики отбора и подбора персонала на предприятии….
Заключение ….
Список использованных источников…
Приложения….
Приложение А. Бухгалтерский баланс на 31.12.2008 года….
Приложение Б. Бухгалтерский баланс на 31.12.2009 года….
Приложение В. Бухгалтерский баланс на 31.12.2010 года….
Приложение Г. Отчёт о прибылях и убытках за 2009 год….
Приложение Д. Отчёт о прибылях и убытках за 2010 год….…
Приложение Е Анкета кандидата на должность водителя….
-
Курсовая работа:
Отбор и найм персонала в торговую фирму
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА
1.1. Отбор персонала 5
1.2. Правовые аспекты найма на работу 122. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ТОРГОВОЙ ФИРМЕРазвернутьСвернуть
2.1. Специфика деятельности предприятия 15
2.2. Методы отбора персонала в торговую фирму 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Особенности подбора и расстановки кадров в организации
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ
В ОРГАНИЗАЦИИ….… 5
1.1. Понятие о процессе подбора кадров….…. 51.2. Подбор и расстановка кадров ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы оценки и отбора персонала …. 11
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА…. 15
2.1. Определение численности персонала…15
2.2. Планирование расходов на кадры…21
2.3. Наем и адаптация персонала…. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….…. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30
-
Курсовая работа:
Технология организации оценки и отбора персонала
42 страниц(ы)
Введение 2
1. Организация оценки и отбора персонала. 3
1.1. Источники организации найма персонала. Требования к кандидатам на замещение вакантной должности 31.2. Отбор и оценка персонала 4РазвернутьСвернуть
1.3. Методы отбора. Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность 8
1.4. Этапы оценки 14
1.5. Собеседование, как основной метод оценки кандидатов 15
2. Пути построения эффективной модели оценки персонала при найме на работу. 20
(на основании зарубежного опыта) 20
3. Отделение Сбербанка РФ № 8626 как объект исследования 23
3.1. История Сбербанка и краткая характеристика 23
3.1.1. Историческая справка 23
3.1.2. Анализ организационной структуры Сбербанка 25
3.1.3. Организационная структура Калининградского ОСБ №8626 27
3.1.4. Организация деятельности Отдела по работе с персоналом Калининградского отделения №8626 Сбербанка России 30
3.1.5. Кадровая политика и оргкультура 32
3.2. Характеристика кадрового состава Калининградского Отделения ОСБ №8626 33
3.2.1. Структура персонала 33
3.2.2. Результаты оценки качества работы с кадрами 34
3.2.3. Рекомендации по отбору и оценке персонала 36
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Приложения
-
Курсовая работа:
Найм, отбор и приём персонала. Деловая оценка персонала
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Современные практики найма персонала….5
1.1 Процесс найма и его этапы….5
1.2 Теоретические концепции и эмпирические исследования найма персонала….71.3 Методы автоматизации процесса подбора персонала….9РазвернутьСвернуть
2 Деловая оценка персонала как инновационный фактор повышения эффективности
производства….11
3 Проблемные аспекты современного отбора персонала….16
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….25
Приложения…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
РОА в годы великой Отечественной войныСледующая работа
Документооборот на предприятии




-
Контрольная работа:
Документооборот на предприятии
30 страниц(ы)
Содержание
I Введение стр.1
II Организация работы с документами на предприятии
1 Общие требования стр.22 Организационные формы работы с документами стр.3РазвернутьСвернуть
3 Типовые организационные структуры службы делопроизводства стр5
4 Задачи и функции службы делопроизводства стр.7
5 Должностной и численный состав службы делопроизводства стр.8
6 Нормативная регламентация службы делопроизводства стр.10
7 Условия труда стр.12
III Организация документооборота
1 Понятие «документооборот», нормативно-методическое
регламентация стр.13
2Основные правила организации документооборота
в учреждении стр.16
IV Заключение стр.27
V Список литературы стр.28
-
Реферат:
Сегментирование и выбор целевого рынка
16 страниц(ы)
Содержание:
1. Сегментирование рынка, факторы сегментации
Массовый маркетинг
Сегментированный маркетингМаркетинг на уровне рыночных нишРазвернутьСвернуть
Микромаркетинг
Сегментирование рынков конечных потребителей
Сегментирование рынков организованных потребителей
Сегментирование международных рынков
Общие этапы процесса сегментации
Эффективность сегментирования
2. Выбор целевых сегментов рынка
Недифференцированный маркетинг
Дифференцированный маркетинг
Концентрированный маркетинг
3. Позиционирование товара на рынке
4. Список использованной литературы стр.3
стр.4
стр.4
стр.5
стр.5
стр.6
стр.8
стр.8
стр.8
стр.9
стр.10
стр.10
стр.10
стр.11
стр.12
стр.15
-
Контрольная работа:
Процесс принятия управленческих решений и факторы, влияющие на него
30 страниц(ы)
Содержание
1. Введение стр. 2
2. Управленческие решения стр. 3-5
3. Процесс принятия управленческих решений стр. 6-243.1 Принципы и этапы процесса принятия управленческихРазвернутьСвернуть
решений стр. 6-14
3.2 Роль руководителя в этом процессе стр. 15-17
3.3 Факторы, влияющие на процесс принятия
управленческих решений стр. 18-24
4. Контроль исполнения управленческих решений стр. 25-26
5. Заключение стр. 27
6. Список использованной литературы стр
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление трудовыми ресурсами в современных рыночных
условиях 6
1.1. Предмет и принципы комплексного анализа производственнойСистемы 8РазвернутьСвернуть
1.2. Роль, значение и задачи использования трудовых ресурсов 14
1.3. Некоторые аспекты анализа трудовых ресурсов предприятия 18
1.4. Законодательные основы деятельности таможенно-логистического комплексного комплекса 24
2. Аналитическая часть 32
2.1. Комплексный анализ деятельности Карельской таможни 32
2.1.1 Общая характеристика предприятия 32
2.1.2 Организационная структура 34
2.1.3 Анализ деятельности Карельской таможни 37
2.1.4 Анализ труда и заработной платы 40
2.2. Показатели использования трудовых ресурсов 48
3. Проектная часть 56
3.1. Дерево целей 56
3.2. Проект мероприятий 57
3.2.1 Мероприятие № 1 57
3.2.2 Мероприятие № 2 65
3.2.3 Мероприятие №3 66
4. Экономическая часть 71
4.1. Экономическая эффективность мероприятия 1.Улучшение
условий труда 71
4.2. Экономическая эффективность мероприятия 2. Расстановка
сотрудников в соответствии с математической моделью 73
4.3. Экономическая эффективность мероприятия 3. Повышение
квалификации сотрудников 75
4.4. Экономическая эффективность проекта 79
Заключение 79
Список литературы 81
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление.3
Глава 1.
Основные фонды предприятий
1.1 Понятие, сущность, значение основныхфондов,их классификация.4РазвернутьСвернуть
1.2 Основные фонды предприятий
в денежном выражении.9
1.3 Амортизация, методы ее начисления.11
1.4 Показатели использования
основных фондов.13
Глава 2.
Капитальные вложения и источники
их финансирования.15
Глава 3.
Оборотные средства предприятия
3.1 Понятие, значение и основы
организации оборотных средств.19
3.2 Нормирование оборотных средств.22
Заключение.27
Список литературы.28
-
Реферат:
21 страниц(ы)
План реферата:
1. Введение стр.2-3
2. Древнейшие цивилизации на территории
нашей страны стр.4-7
3. Происхождение славян стр.8-104. Славяно-Русское язычество стр.11-19РазвернутьСвернуть
а) Классификация и общие сведения стр.11-12
б) Мир в представлениях древних славян стр.12-15
в) Обряд погребения стр.15
г) Жречество стр.15-16
д) Пантеон языческих богов стр.16-17
e) Влияние язычества на культуру и
быт древних славян стр.18-19
5. Заключение стр.20
6. Список литературы стр.21
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Содержание
1. Введение стр. 2
2. Характеристика стихийных бедствий стр. 3
3. Землетрясения стр. 4-6
4. Наводнения стр. 7-85. Оползни стр. 9-10РазвернутьСвернуть
6. Сели стр. 11-12
7. Ураганы стр. 13-14
8. Пожары стр. 15-18
9. Заключение стр. 19
10. Список использованной литературы стр. 20
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Содержание
I. Введение 2-3
II. Анализ деятельности ЗАО « Ростэк-Сортавала»
1.Организационная характеристика 42. Миссия предприятия 4-5РазвернутьСвернуть
3. Структура управления компанией 5-6
4. ЗАО «Ростэк-Сортавала» - таможенный брокер 6-9
III. Характеристика складской деятельности 10-16
VI. Выводы 24-28
V. Приложения 29-47
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
Содержание
Введение….5
2. Теоретическая часть
2.1. Экономическая сущность прибыли и рентабельности….10
2.2. Цели и задачи анализа финансовых результатов…162.3. Факторы, влияющие на уровень и динамику прибыли предприятия….18РазвернутьСвернуть
2.4. Управление прибылью предприятия…22
2.5. Распределение прибыли в современных условиях налогообложения….31
2.6 . Выводы…34
3. Аналитическая часть
3.1. Общая характеристика ООО «Монолит групп»….37
3.2. Анализ показателей прибыли…39
3.3. Анализ прибыли от реализации продукции и факторов, влияющих на ее размер….42
3.4. Анализ основных фондов предприятия….48
3.5. Анализ показателей по труду и заработной плате производственного предприятия….53
3.6. Анализ оборачиваемости основных средств….56
3.7. Анализ ассортимента и структуры продукции…58
3.8. Анализ и оценка эффективности использования прибыли…60
3.9. Анализ показателей рентабельности…65
3.10. Выводы….71
4. Технологическая часть
Технологический процесс производства профилированного листа….74
5. Охрана труда
5.1. Общие требования безопасности перед началом работы
на производстве….92
5.2. Общие требования во время работы на производстве….….…94
5.3. Общие требования безопасности в аварийных случаях ….94
5.4. Общие требования безопасности по окончании работ
на производстве….95
5.5. Мероприятия по противопожарной защите….95
6. Проектная часть
Мероприятия по увеличению прибыли предприятия ООО «Монолит групп»
6.1 Общая характеристика предлагаемых мероприятий….97
6.2. Мероприятие № 1. Обоснование мероприятий по производству новых видов продукции. Расширение выпускаемой продукции….99
6.3. Мероприятие № 2. Выбор оптимальной структуры ассортимента с учетом конъюнктуры рынка и потребностей предприятия….…102
6.4. Мероприятие № 3. Снижение затрат на производство продукции.…105
6.5. Планирование деятельности предприятия….108
6.6. Обоснование и расчет экономической эффективности технико-экономических показателей дипломного проекта….109
Заключение….112
Приложение….115
Список использованных источников….123
-
Контрольная работа:
Человеческий фактор антикризисного управления
23 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
I ВВЕДЕНИЕ СТР.1
II Человеческий фактор антикризисного управления
1 Конфликты в развитии организации стр 22 Причины конфликтов и их роль в антикризисном управлении стр 6РазвернутьСвернуть
3 Процессуальные характеристики конфликтов стр 10
4 Антикризисное управление конфликтом стр 13
III Заключение стр 19
IV Список использованной литературы стр. 20