У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Человеческий фактор антикризисного управления» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: xeniaxeglund
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
I ВВЕДЕНИЕ СТР.1
II Человеческий фактор антикризисного управления
1 Конфликты в развитии организации стр 2
2 Причины конфликтов и их роль в антикризисном управлении стр 6
3 Процессуальные характеристики конфликтов стр 10
4 Антикризисное управление конфликтом стр 13
III Заключение стр 19
IV Список использованной литературы стр. 20
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня можно говорить о том, что российский рынок постепенно становится рынком, со всеми присущими нормальному рынку чертами и явлениями. И хотя пройдет немало времени, прежде чем мы сможем сказать, что в России действительно сложился цивилизованный рынок, по всему видно, что движение в этом направлении есть.
Кризис 1998 года представил хорошие возможности для развития отечественной промышленности, стабилизация политической и экономической ситуации способствовала "потеплению" инвестиционного климата и расширению присутствия на российском рынке зарубежных инвесторов, всерьез пошли разговоры на тему вступления России в ВТО.
Эти процессы объективно привели к значительному обострению конкуренции. Предприятиям гораздо сложнее стало зарабатывать деньги и завоевывать свое "место под солнцем". Все большее значение начали приобретать качество продукции и услуг, технологии, снижение издержек, повышение эффективности функций управления, компетенция персонала.
Конечно, обострение кризиса в России вызвало потребность в эффективном антикризисном управлении. Это заказ практики. Но и тенденции развития науки управления ведут к необходимости разработки концепции антикризисного управления.
Вся деятельность человека построена на удовлетворении его интересов, которые изменяются неравномерно и непропорционально. Интересы находятся в постоянном противоречии даже у отдельного человека, а тем более у социальных групп или классов общества. Противоречия интересов и объективная неравномерность их изменения определяют как возможность кризисов, так и их необходимость. Именно это лежит в основе всех кризисов в социально-экономической системе, даже кризисов, связанных в природными условиями. Нередки случаи использования природных катаклизмов в политических целях, перерастания их в кризисы политические и социально-экономические.
По мере развития социально-экономической системы наблюдается повышение роли человеческого фактора в антикризисном ее развитии, которое означает не исключение кризиса, не борьбу с ним, а предвидение и уверенное, своевременное и, по возможности, безболезненное его разрешение.
Антикризисное развитие — это не абсолютное отсутствие кризиса, а наличие таких кризисов, которые являются импульсом успешного, с позиций интересов человека, развития. Цель и интересы может иметь только человек. Именно они являются основой распознавания кризисов и управления их преодолением.
Таким образом, контрольная работа посвящена проблеме антикризисного управления персоналом. В связи с процессами, описанными выше, данная проблема на сегодняшний день является актуальной.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение работы необходимо отметить ключевое значение антикризисного управления персоналом как тип управления персоналом, способного предвидеть и предварять кризисы, смягчать их течение, устранять отрицательные последствия и превращать их в позитивные изменения, является важнейшим фактором современного развития менеджмента персонала и экономических отношений в целом.
Антикризисное управление — не печальная необходимость исправления накопленных ошибок или горькая расплата за них, это объективная потребность управления, ориентированного на развитие, своевременное реформирование экономики, анализ будущего в настоящем, оценка взаимодействия природы и деятельности человека.
Современное антикризисное управление в России помимо всего прочего нуждается в менеджерах, имеющих специальную подготовку и определенный набор личностных качеств. Сегодня такие специалисты называются арбитражными управляющими. Они готовятся для работы в экстремальных условиях кризиса, банкротства и санации предприятий. Подготовка таких специалистов требует новых подходов в технологии и организации учебного процесса. Необходимы знания в области экономики, права, психологии, естественных наук, а также освоение приемов поведения в экстремальных ситуациях.
Наличие специалистов является важным фактором антикризисного управления. Однако любому менеджеру должны быть присущи качества и приемы управления в критических ситуациях. Чем сложнее управление, тем важнее становится способность менеджера предвидеть и предполагать возможность кризиса, готовность к его преодолению. И эти качества должен воспитывать и развивать в себе каждый менеджер.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2003
2. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М,2000.
3. Кошкин В.И. Антикризисное управление. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000
Тема: | «Человеческий фактор антикризисного управления» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в антикризисном управлении на примере предприятия
84 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Сущность кризиса.
1.1. Понятие и типология кризиса.
1.2. Признаки кризиса.
1.3. Человеческий фактор антикризисного управления.Глава 2. Антикризисное управление персоналом предприятия.РазвернутьСвернуть
2.1. Антикризисные характеристики управления персоналом.
2.2. Понятие конфликтов.
2.3. Система антикризисного управления персоналом.
2.4. Антикризисная политика в управлении персоналом.
2.5. Принципы антикризисного управления персоналом.
2.6. Система планирования персонала предприятия.
2.7. Формирование кадрового персонала на кризисном предприятии.
Глава 3. Анализ деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал
Глава 4. Рекомендации по улучшению деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
-
Курсовая работа:
Человеческий фактор в организации
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1.1 НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЯМ
1.2 ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА1.3 ВЗАИМОСВЯЗЬ КАЧЕСТВА ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СОТРУДНИКОВРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛОВОГО ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ
2.1 ЗНАЧЕНИЕ НОРМ И НОРМАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БИЗНЕСЕ
2.2 КООРДИНАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
2.3 ПАРТИСИПАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОКРУЖЕНИЯ
ГЛАВА 4. ДОВЕРИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
4.1 ПРИРОДА И РОЛЬ ДОВЕРИЯ
4.2 ВИДЫ И ИСТОЧНИКИ ДОВЕРИЯ
ГЛАВА 5. ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В ИНТЕГРАЦИИ БИЗНЕСА
5.1 КРУГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ГЛАВА 6. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО "АВТОСЕРВИС"
6.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
6.2 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ОРГАНИЗАЦИИ ООО "АВТОСЕРВИС"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
-
Реферат:
Кадровое обеспечение антикризисного управления
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие и сущность антикризисного управления 4
2. Кадровая политика в условиях кризиса 11
Заключение 17
Список литературы 18 -
Реферат:
Область деятельности менеджера по антикризисному управлению
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности менеджера по
антикризисному управлению 4
2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера вантикризисном управлении 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сущность антикризисного управления на предприятии
1.1. Понятие антикризисного управления….41.2. Антикризисное управление и регулирование….14РазвернутьСвернуть
2. Причины возникновения кризисной ситуации на предприятии и варианты вывода предприятия из кризиса
2.1. Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия….17
2.2. Методы финансового оздоровления предприятия….22
2.3. Критерии выбора методов финансового оздоровления….24
2.4. Алгоритм выбора методов финансового оздоровления…26
Заключение….….29
Литература…31
-
Контрольная работа:
Роль и функции антикризисного управления
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Признаки и особенности антикризисного управления….….4
2. Пример антикризисного управления предприятием ….….…93. Практическое значение антикризисного регулирования….….13РазвернутьСвернуть
Заключение…15
Список литературы….….….16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налоговое планированиеСледующая работа
Имущественные отношения супругов




-
Реферат:
20 страниц(ы)
Содержание
1. Введение стр. 2
2. Характеристика стихийных бедствий стр. 3
3. Землетрясения стр. 4-6
4. Наводнения стр. 7-85. Оползни стр. 9-10РазвернутьСвернуть
6. Сели стр. 11-12
7. Ураганы стр. 13-14
8. Пожары стр. 15-18
9. Заключение стр. 19
10. Список использованной литературы стр. 20
-
Контрольная работа:
Классификация приемов и методов экономического анализа.
20 страниц(ы)
Содержание
I Введение стр 1
II Предмет, содержание и задачи экономического анализа
1Предмет и объекты экономического анализа стр22 Содержание и задачи экономического анализа стр 4РазвернутьСвернуть
3 Основные принципы экономического анализа стр 6
4 Виды экономического анализа стр 7
III Способы и приемы экономического анализа стр9
IVЗаключение стр17
V Список использованной литературы стр18
-
Отчет по практике:
Анализ развития таможенно-логистической структуры
47 страниц(ы)
Содержание
Введение 2
1. Анализ перспектив развития транспортно-логистической инфраструктуры при переводе таможенного оформления в приграничные субъекты Российской Федерации 32. Нормативно-правовое регулирование развития транспортно- логистической инфраструктуры 9РазвернутьСвернуть
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельностии ЗАО "Евросиб-Логистика" 19
3.1. Структура управления 21
3.2. Анализ объема и ассортимента услуг 23
3.3. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов 26
3.4. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств 29
3.5. Анализ себестоимости 30
3.6. Анализ прибыли и рентабельности 32
4. Анализ деятельности ЗАО «Евросиб-Логистика» в сфере развития транспортно-логистической инфраструктуры приграничных регионов 37
Заключение 43
Литература 45
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
ВВедение
Управление в дотейлористкий период
Возникновение научного менеджмента
Главные школы американского менеджментаРазвитие теории и практики управления в бывшем СССРРазвернутьСвернуть
Необходимость и сущность управления
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Менеджмент и процесс стратегического планирования
30 страниц(ы)
Содержание
I Введение стр. 2-3
II Менеджмент. Виды целей стр. 4-7
III Стратегическое планирование стр. 81 Стратегическое планирование как средство достижения цели стр. 9-10РазвернутьСвернуть
2 Сущность стратегии стр. 11
3 Процесс стратегического планирования стр. 12-25
4 Стратегическое планирование и успех предприятия стр. 26
IV Заключение стр. 27-28
V Список использованной литературы стр. 29
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Содержание
Введение 3-4
Определение воображения 5-7
Функции воображения 8-9
Виды воображения 10-12«Техника» воображения 13-14 Воображение в творчестве 15-16РазвернутьСвернуть
Воображение и талантливость 17-20
Роль воображения в науке 21
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Реферат:
35 страниц(ы)
Содержание.
I Введение стр 1-2
II Теоретическая часть
1 Понятие конфликта стр 3
2 Природа конфликтов стр 43 Виды и типы конфликтов стр 5-9РазвернутьСвернуть
4 Причины конфликтов стр 10-11
5 Стадии протекания конфликтов стр 12-15
6 Методы и способы преодоления конфликтов стр 16-19
III Практическая часть стр 20-31
IV Заключение стр 32
V Список использованной литературы стр 33
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление.3
Глава 1.
Основные фонды предприятий
1.1 Понятие, сущность, значение основныхфондов,их классификация.4РазвернутьСвернуть
1.2 Основные фонды предприятий
в денежном выражении.9
1.3 Амортизация, методы ее начисления.11
1.4 Показатели использования
основных фондов.13
Глава 2.
Капитальные вложения и источники
их финансирования.15
Глава 3.
Оборотные средства предприятия
3.1 Понятие, значение и основы
организации оборотных средств.19
3.2 Нормирование оборотных средств.22
Заключение.27
Список литературы.28
-
Реферат:
18 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ПЕДОГОГИКА КАК НАУКА….5
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕИЯ ПЕДОГОГИКИ…7
СВЯЗЬ ПЕДОГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ….10ПРИНЦИПЫ ПЕДОГОГИКИ И ЕЕ ФУНКЦИИ….12РазвернутьСвернуть
ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДОГОГИКИ…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….18
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Содержание
Введение. Цели, задачи работы….3
I. Организация отбора кадров на малых предприятиях….….5
1.1 Источники набора кандидатов…81.2 Принципы отбора….10РазвернутьСвернуть
1.3 Критерии отбора…13
1.4 Методы отбора…16
1.5 Принятие окончательного решения….30
II. Заключение….31
III. Литература….34