У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: xeniaxeglund
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ПЕДОГОГИКА КАК НАУКА….5
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕИЯ ПЕДОГОГИКИ…7
СВЯЗЬ ПЕДОГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ….10
ПРИНЦИПЫ ПЕДОГОГИКИ И ЕЕ ФУНКЦИИ….12
ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДОГОГИКИ…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….18
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Каждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет свой предмет исследования – ту или иную форму бытия объективного мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества. Воспитание как сложное, объективно существующее явление изучается многими науками. Исторический материализм, например, рассматривает воспитание как частный момент развития общества, его производительных сил и производственных отношений; история – как частный момент истории классовой борьбы и классовой политики; психология – в связи с изучением становления личности развивающегося человека. Самостоятельность любой науки определяется, прежде всего, наличием особого, собственного предмета исследования, наличием такого предмета, который специально не исследуется никакой другой научной дисциплиной.
В общей системе наук, в общей системе «вещей и знаний» педагогика выступает как единственная наука, имеющая своим предметом воспитание человека.
Изучение всякой науки начинается с уяснения таких вопросов: как возникла и развивалась эта наука и какие специфические проблемы она исследует?
В самом деле, каждая наука имеет свою историю и достаточно определённый аспект природных или общественных явлений, изучением которых она занимается и знание которых имеет большое значение для осмысления её теоретических основ.
Обособление и формирование педагогики как науки были вызваны к жизни растущими потребностями общества в создании специальных учебно - воспитательных учреждений, в теоретическом осмыслении и обобщении стихийно складывающегося опыта обучения и воспитания подрастающих поколений, специальная подготовка их к жизни. Образование и воспитание, таким образом, превратились в объективную потребность общества и стали важнейшей предпосылкой его развития.
Вот почему на определённой ступени развития человеческого общества и, в частности, в более поздний период рабовладельческого строя, когда производство и наука достигли значительного развития, воспитание выделятся в особую общественную функцию, т.е. возникают специальные воспитательные учреждения, появляются лица, профессией которых стало обучение и воспитание детей. Это имело место во многих древних странах, но более или менее достоверные сведения о школах для мальчиков дошли до нас из Египта, стран Ближнего Востока и античной Греции.
Надо сказать, что уже в древнем мире многие общественные деятели и мыслители хорошо сознавали и указывали на огромную роль воспитания, как в развитии общества, так и в жизни каждого человека. Например, по законам Солона (между 640 и 635 – ок. 559 гг. до н.э.) полагалось, чтобы отец обязательно позаботился о специальной выучке своих сыновей в той или иной области труда. По мере расширения и усложнения воспитания специальная отрасль теоретических знаний, относящихся к воспитательной деятельности, стала разрабатываться более интенсивно. Эта отрасль знания, как впрочем, и знания в других сферах жизни и производства, вначале разрабатывалась в недрах философии. Уже в трудах древнегреческих философов – Гераклита (530-470 гг. до н.э.), Демокрита (460-нач.IV в. до н.э.), Сократа (469-399 гг. до н.э.), Платона (427-347 гг. до н.э.), Аристотеля (384-322 гг. до н.э.) и др. – содержалось немало глубоких мыслей по вопросам воспитания. Из античной Греции ведёт своё происхождение и термин «педагогика», который закрепился в качестве названия науки о воспитании. Как же это произошло?
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак педагогическая наука – это сгусток многовекового опыта обучения и воспитания подрастающих поколений. Педагогическая наука – это результат многолетних исследований закономерностей формирования всесторонне и гармонически развитой личности. Знание педагогической науки помогает в каждом конкретном случае избирать оптимальные педагогические решения.
Давний спор о том, что такое педагогика – наука или искусство, разбивается о практику. Испытание практикой подтверждает многократно: без глубокого знания науки воспитания не развивается искусство воспитывать. Знание закономерностей обучения и воспитания, овладение методами педагогического процесса – основа учительского мастерства. К усвоению педагогики надо подходить как к научно – познавательной деятельности, на базе которой может и должно развиваться педагогическое искусство как неотъемлемый элемент педагогической деятельности. А педагогом может быть далеко не каждый. Это должен быть человек имеющий призвание, призыв, внутреннее осознание того, что это его путь – путь поиска, постоянного беспокойства, путь сомнений необыкновенной требовательности к себе, путь упорного, каждодневного труда.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Педагогика: учеб. пособие для студентов фак. педагогики и методики нач. Обучения пед. Ин-тов. / под ред. С. П. Баранова и др. - М.: Просвещение, 1976. – 352 с.
2. Шаталов В.Ф. Педагогическая проза. – М.: Педагогика. 1980.
3. Шаталов В.Ф. Точка опоры. – М.: Педагогика. 1987.
4. Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается. – М.: Педагогика. 1989.
5. Харламов и. Ф. Педагогика: Учеб. пособие для студентов ун-тов и пед. ин-тов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 1990. – 576
Тема: | «Педогогика как наука» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Социология как наука и ее роль в обществе.
15 страниц(ы)
Введение 3
Социология как наука 5
Предмет и объект познания социологии 5
Структура социологии 7
Социология - наука о социальных отношениях общества 10Функции социологии 11РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Значение социологии и ее роль в общественной жизни 13
Список используемой литературы 15
-
Контрольная работа:
Понятие криминологии как науки и ее предмет
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие криминологии как науки и ее предмет….4
2. Цели, задачи, функции науки криминологии….73. Место криминологии в системе наук….10РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список использованной литературы….13
Приложения….14
-
Контрольная работа:
Социология как наука, ее место и роль в современном обществе
25 страниц(ы)
Введение…
1.Социальные и теоретические предпосылки возникновения социологии как науки ….
2. Предмет социологии ….…3. Функции социологии ….РазвернутьСвернуть
4. Место социологии в системе наук об обществе….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Реферат:
Предмет и задачи акмеологии как науки
22 страниц(ы)
Содержание
Введение ….3
1. Понятие акмеологии …5
2. Предмет и задачи акмеологии как науки ….9
3.Комплексное изучение развития человека на ступени взрослости….12Заключение ….20РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КАК НАУКИ 5
1.1 Теоретическая основа социальной политики 51.2 Задачи социальной политики как науки 9РазвернутьСвернуть
2. ПОСТРОЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА КАК ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 15
2.1 Сущность, цели и задачи социального государства 15
2.2 Закрепление института социального государства в Конституции РФ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
ВВедение
Управление в дотейлористкий период
Возникновение научного менеджмента
Главные школы американского менеджментаРазвитие теории и практики управления в бывшем СССРРазвернутьСвернуть
Необходимость и сущность управления
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
Человеческий фактор антикризисного управления
23 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
I ВВЕДЕНИЕ СТР.1
II Человеческий фактор антикризисного управления
1 Конфликты в развитии организации стр 22 Причины конфликтов и их роль в антикризисном управлении стр 6РазвернутьСвернуть
3 Процессуальные характеристики конфликтов стр 10
4 Антикризисное управление конфликтом стр 13
III Заключение стр 19
IV Список использованной литературы стр. 20
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Содержание
Введение. Цели, задачи работы….3
I. Организация отбора кадров на малых предприятиях….….5
1.1 Источники набора кандидатов…81.2 Принципы отбора….10РазвернутьСвернуть
1.3 Критерии отбора…13
1.4 Методы отбора…16
1.5 Принятие окончательного решения….30
II. Заключение….31
III. Литература….34
-
Контрольная работа:
Процесс принятия управленческих решений и факторы, влияющие на него
30 страниц(ы)
Содержание
1. Введение стр. 2
2. Управленческие решения стр. 3-5
3. Процесс принятия управленческих решений стр. 6-243.1 Принципы и этапы процесса принятия управленческихРазвернутьСвернуть
решений стр. 6-14
3.2 Роль руководителя в этом процессе стр. 15-17
3.3 Факторы, влияющие на процесс принятия
управленческих решений стр. 18-24
4. Контроль исполнения управленческих решений стр. 25-26
5. Заключение стр. 27
6. Список использованной литературы стр
-
Контрольная работа:
Влияние окружающей среды на организм человека
25 страниц(ы)
Введение
стр. 2
Влияние атмосферы на организм человека стр. 3-6
Влияние водных ресурсов на жизнедеятельность человека стр. 7-10Почва и человек стр. 11РазвернутьСвернуть
Человек и радиация стр. 12-15
Влияние звуков на организм человека стр. 16-17
Погода и самочувствие человека стр. 18-19
Ландшафт как фактор здоровья стр. 20-21
Проблемы адаптации человека к окружающей среде стр. 22-23
Заключение стр. 24
Список использованной литературы стр. 25
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Содержание
I. Введение 2-3
II. Анализ деятельности ЗАО « Ростэк-Сортавала»
1.Организационная характеристика 42. Миссия предприятия 4-5РазвернутьСвернуть
3. Структура управления компанией 5-6
4. ЗАО «Ростэк-Сортавала» - таможенный брокер 6-9
III. Характеристика складской деятельности 10-16
VI. Выводы 24-28
V. Приложения 29-47
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Содержание
1. Введение стр. 2
2. Характеристика стихийных бедствий стр. 3
3. Землетрясения стр. 4-6
4. Наводнения стр. 7-85. Оползни стр. 9-10РазвернутьСвернуть
6. Сели стр. 11-12
7. Ураганы стр. 13-14
8. Пожары стр. 15-18
9. Заключение стр. 19
10. Список использованной литературы стр. 20
-
Отчет по практике:
Анализ развития таможенно-логистической структуры
47 страниц(ы)
Содержание
Введение 2
1. Анализ перспектив развития транспортно-логистической инфраструктуры при переводе таможенного оформления в приграничные субъекты Российской Федерации 32. Нормативно-правовое регулирование развития транспортно- логистической инфраструктуры 9РазвернутьСвернуть
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельностии ЗАО "Евросиб-Логистика" 19
3.1. Структура управления 21
3.2. Анализ объема и ассортимента услуг 23
3.3. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов 26
3.4. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств 29
3.5. Анализ себестоимости 30
3.6. Анализ прибыли и рентабельности 32
4. Анализ деятельности ЗАО «Евросиб-Логистика» в сфере развития транспортно-логистической инфраструктуры приграничных регионов 37
Заключение 43
Литература 45
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление.3
Глава 1.
Основные фонды предприятий
1.1 Понятие, сущность, значение основныхфондов,их классификация.4РазвернутьСвернуть
1.2 Основные фонды предприятий
в денежном выражении.9
1.3 Амортизация, методы ее начисления.11
1.4 Показатели использования
основных фондов.13
Глава 2.
Капитальные вложения и источники
их финансирования.15
Глава 3.
Оборотные средства предприятия
3.1 Понятие, значение и основы
организации оборотных средств.19
3.2 Нормирование оборотных средств.22
Заключение.27
Список литературы.28
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление трудовыми ресурсами в современных рыночных
условиях 6
1.1. Предмет и принципы комплексного анализа производственнойСистемы 8РазвернутьСвернуть
1.2. Роль, значение и задачи использования трудовых ресурсов 14
1.3. Некоторые аспекты анализа трудовых ресурсов предприятия 18
1.4. Законодательные основы деятельности таможенно-логистического комплексного комплекса 24
2. Аналитическая часть 32
2.1. Комплексный анализ деятельности Карельской таможни 32
2.1.1 Общая характеристика предприятия 32
2.1.2 Организационная структура 34
2.1.3 Анализ деятельности Карельской таможни 37
2.1.4 Анализ труда и заработной платы 40
2.2. Показатели использования трудовых ресурсов 48
3. Проектная часть 56
3.1. Дерево целей 56
3.2. Проект мероприятий 57
3.2.1 Мероприятие № 1 57
3.2.2 Мероприятие № 2 65
3.2.3 Мероприятие №3 66
4. Экономическая часть 71
4.1. Экономическая эффективность мероприятия 1.Улучшение
условий труда 71
4.2. Экономическая эффективность мероприятия 2. Расстановка
сотрудников в соответствии с математической моделью 73
4.3. Экономическая эффективность мероприятия 3. Повышение
квалификации сотрудников 75
4.4. Экономическая эффективность проекта 79
Заключение 79
Список литературы 81