СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы разработки планов качества - Курсовая работа №10713

«Методы разработки планов качества» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Содержание

Введение…. 3

Глава 1. Планирование качества…. 5

1.1. Планирование качества: основные подходы… 5

1.2. Системный подход к разработке планов качества…. 9

Глава 2. Современные методы разработки планов качества… 14

2.1. Функционально-стоимостный анализ…. 14

2.2. Метод FMEA-анализа…. 15

2.3. Функционально-физический анализ…. 19

2.4. QFD – технология развёртывания функций качества…. 21

Заключение…. 24

Список использованных источников и литературы…. 26


Введение

Введение

По данным исследователей, около 80% всех дефектов, которые выявляются в процессе производства и использования изделий, обусловлены недостаточным качеством процессов разработки концепции изделия, конструирования и подготовки его производства. Около 60% всех сбоев, которые возникают во время гарантийного срока изделия, имеют свою причину в ошибочной, поспешной и несовершенной разработке. По данным исследовательского отдела фирмы Дженерал Моторс, США, при разработке и производстве изделия действует правило десятикратных затрат - если на одной из стадий круга качества изделия допущена ошибка, которая выявлена на следующей стадии, то для ее исправления потребуется затратить в 10 раз больше средств, чем если бы она была обнаружена вовремя. Если она была обнаружена через одну стадию – то уже в 100 раз больше, через две стадии – в 1000 раз и т.д. Концепция всеобщего менеджмента качества требует изменения подхода к разработке новой продукции, поскольку ставится вопрос не просто поддержания определенного, пусть и достаточно высокого, уровня качества, а удовлетворенность потребителя.

Ориентация на потребителя в системе менеджмента качества требует разработки комплексной совокупности планов качества, ориентированных на повышения качества по различным показателям качества.

Для разработки комплексных планов качества необходимы специальные методы анализа и разработки планов качества.

Определение наиболее подходящих методик, позволяющих провести анализ действующей системы менеджмента качества и провести разработку планов качества в различных аспектах, является актуальной темой для исследования в рамках курсовой работы.

Объект исследования – планирование качества.

Предмет исследования – методы и технологии анализа и разработки планов качества.

Цель исследования – анализ существующих подходов и методов разработки планов качества.

Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:

• проанализировать основные подходы в планировании качества;

• рассмотреть системный подход к разработке планов качества;

• проанализировать современные методы анализа качества и разработки планов качества.

В курсовой работе использовались следующие общенаучные методы: системный анализ, структурно-функциональный анализ.

Методологическая база курсовой работы – международные стандарты ИСО 9000, а также работы таких авторов, как М.Г. Миронов, В.А. Никитин, Н.К. Розова, А.Д. Шадрин.

Для достижения поставленных задач была выбрана следующая структура работы. Курсовая работа состоит из двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

В первой главе рассматриваются основные подходы разработки планов качества в их системном единстве.

Во второй главе рассматриваются основные современные методы анализа качества продукции и разработки планов качества на основе результатов проведённого анализа.

В заключении подводятся итоги проведённого исследования.


Заключение

Заключение

В соответствии с концепцией комплексного управления качеством долгосрочное планирование осуществляется на базе программно-целевого подхода к процессам обеспечения качества.

С развитием рыночного механизма стратегия планирования на современных российских предприятиях претерпевает кардинальные изменения, ориентируясь не на планируемые в административном порядке показатели, а на требования конкретного потребителя. По этой причине меняется и подход к разработке программ и планов повышения качества.

Наряду с программой обеспечения качества продукции, немаловажное значение приобретает разработка программы, ориентированной на обеспечение конкурентоспособности продукции. Планирование обеспечения конкурентоспособности продукции – часть требований к системе качества по МС ИСО 9000.

Системный подход к планированию качества продукции позволяет объективно выбирать масштабы и направления управления качеством, виды продукции, формы и методы производства, обеспечивающие наи-больший эффект усилий и средств, затраченных на повышение качества продукции.

Системный подход к планированию качества выпускаемой продук-ции позволяет заложить научные основы промышленных предприятий, объединений, планирующих органов.

Планирование качества в масштабах всей фирмы должно быть возложено на центральную службу управления качеством (или обеспечения качества), в функции которой входит разработка планов повышения качества, качественных показателей по всем видам выпускаемой продукции. Одной из важнейших функций центральной службы управления качеством является планирование и координация всей работы в области обеспечения качества, установление необходимых связей между службами планирования качества в производственных отделениях предприятий. Через центральную службу контроля осуществляется централизация управления в области совершенствования качества выпускаемой продукции, что является одним из важнейших условий развития ТНК в современных условиях.

Для создания планов качества, необходимо использовать совокупность методов, позволяющих анализировать системы качества и разрабатывать планы качества по экономическим показателям, техническим, эксплуатационным, планы разработки и внедрения новой продукции и т.д.

Можно выделить четыре основных метода анализа и разработки различных планов качества:

1. Технологию развертывания функций качества (QFD – Quality Function Deployment), которая представляет из себя технологию проектирования изделий и процессов, позволяющую преобразовывать пожелания потребителя в технические требования к изделиям и параметрам процессов их производства. такая технология работы позволяет учитывать требования потребителя на всех стадиях производства изделий, для всех элементов качества предприятия и, таким образом, резко повысить степень удовлетворенности потребителя, снизить затраты на проектирование и подготовку производства изделий.

2. Функционально - стоимостный анализ (ФСА) - технологию анализа затрат на выполнение изделием его функций; ФСА проводится для существующих продуктов и процессов с целью снижения затрат, а также для разрабатываемых продуктов с целью снижения их себестоимости. Цель анализа ФСА – это усовершенствование объекта анализа, что может быть использовано при разработке плана качества в аспекте снижения себестоимости продукции.

3. FMEA - анализ (Failure Mode and Effects Analysis) – технологию анализа возможности возникновения и влияния дефектов на потребителя; FMEA проводится для разрабатываемых продуктов и процессов с целью снижения риска потребителя от потенциальных дефектов. Данный метод связан с анализом качества продукции и направлен на разработку плана качества, связанного с уменьшением риска дефектов, то есть, с обеспечением качества продукции.

4. Функционально-физический анализ (ФФА) – технология анализа качества предлагаемых проектировщиком технических решений, принципов действия изделия и его элементов; ФФА проводится для разрабатываемых продуктов и процессов. Применение ФФА позволяет повысить качество проектных решений, создавать в короткие сроки высокоэффективные образцы техники и технологий и таким образом обеспечивать конкурентное преимущество предприятия.

Комплексное использование данных методов позволит анализировать системы качества на предприятиях и создавать комплексную программу качества, состоящую из группы скоординированных планов качества.


Список литературы

Список использованных источников и литературы

1. Стандарты

ГОСТ Р ИСО 9001:2001. Системы менеджмента качества. Требования.

ГОСТ ИСО 9002: 2001. Системы качества. Модель обеспечения качества при разработке, монтаже и обслуживании.

ГОСТ Р ИСО 9003: 2001. Системы качества. Модель обеспечения качества при окончательном контроле и испытании готовой продукции.

ГОСТ Р ИСО 9004:2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.

2. Литература

2.5. Миронов М.Г. управление качеством – М.: Проспект. 2007.

2.6. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000-2000. – СПб.: Питер. 2004.

2.7. Окрепилов В.В. Управление качеством – М.: Наука. 2000.

2.8. Розова Н.К. Управление качеством. – СПб.: Питер. 2003.

2.9. Шадрин А.Д. Менеджмент качества. – М.: Трек. 2006.


Тема: «Методы разработки планов качества»
Раздел: Технология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка плана маркетинга

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
    1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….5
    1.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11
    1.3 Структура плана маркетинга….….22
    2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
    2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
    3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
    3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложения….75
  • Дипломная работа:

    Разработка плана финансового оздоровления

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Понятие, сущность и назначение финансового оздоровления предприятия 6
    1.2 Модели восстановления платежеспособности предприятия 13
    1.3 Методика составления плана финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия 23
    2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 35
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 35
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 40
    2.3 Оценка финансового состояния предприятия 48
    3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬСЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 56
    3.1 Разработка плана финансового оздоровления предприятия и определение путей восстановления платежеспособности 56
    3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации….5
    1.1 Общие концепции маркетингового планирования….5
    1.2 Роль и значение плана маркетинга….7
    1.3 Последовательность разработки плана маркетинга….11
    2 Процесс разработки макета маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»…23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…23
    2.2 Маркетинговая стратегия корпорации….32
    3 Оптимизация процесса разработки макета плана маркетинга….37
    3.1 Пути совершенствования разработки маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»….37
    3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий…39
    Заключение….44
    Список использованных источников….47
    Приложение А…49
    Приложение Б…55
  • ВКР:

    Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 5
    1.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7
    1.3. Требования при создании электронных учебников 9
    ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
    1.4. Элементы структурного программирования 15
    2.2. Программно-модульные структуры 18
    2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
    3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
    3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
    3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Курсовая работа:

    Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
    1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 5
    1.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7
    1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
    2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
    2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
    2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Особенности планирования физической подготовки и методы развития физических качеств у
    футболистов 5
    1.2. Понятие и сущность физического развития 13
    1.3. Возрастные особенности футболистов 7-9 лет 16
    1.4. Влияние занятий футболом на физическое состояние футболистов 7-9 лет 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции 31
    3.2. Результаты исследования 34
    ВЫВОДЫ 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Роль, проблемы создания, функционирования и управления предприятий малого и среднего бизнеса(на примере московской обл.)

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
    среднего предпринимательства в г. Москве…6
    1.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6
    1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
    Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
    Заключение….31
    Список источников…33
    Список условных сокращений….32
    Приложения…33
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ

    150 страниц(ы) 

    Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»
    1. Документоведение
    1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
    4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
    5. Общие и частные функции документа.
    6. Способы документирования и их развитие.
    7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
    8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
    9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
    10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
    11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
    12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
    13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
    14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
    15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
    16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
    «заголовок» и «приложения».
    17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
    18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
    19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
    20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
    21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
    22. Требования к составлению и оформлению актов.
    23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
    24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
    25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
    2. Организация и технология ДОУ
    1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
    4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
    5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
    6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
    7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
    8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
    9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
    10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
    11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
    12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
    13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
    14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
    15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
    16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
    17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
    18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
    19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
    20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
    21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
    22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
    23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
    24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
    25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
    3. Информационное обеспечение управления
    1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
    3. Информация и ее роль в управлении.
    4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
    5. Информационная инфраструктура организации
    6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
    7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
    8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
    9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
    10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
    11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
    12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
    14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
    16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
    17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
    18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
    19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
    21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
    23. Характеристики информационного общества.
    24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
    25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
    4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
    1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
    2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
    3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
    4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
    5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
    6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
    7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
    8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
    10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
    11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
    12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
    14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
    15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
    16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
    17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
    18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
    19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
    20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
    22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
    23. Форматы хранения электронных документов.
    24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
    25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
    1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
    2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
    3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
    4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
    5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
    6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
    7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
    8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
    9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
    10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
    11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
    12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
    13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
    14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
    15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
    16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
    17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
    18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
    19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
    20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
    21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
    22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
    23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
    24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
    25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
    6. Оргпроектирование ДОУ
    1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
    2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
    3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
    4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
    5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
    6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
    7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
    8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
    9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
    10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
    11. ОУ.
    12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
    13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
    14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
    15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
    16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
    17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
    18. Методы разработки норм труда.
    19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
    20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
    21. Планирование и организация проектных работ.
    22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
    23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
    24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
    25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.
  • Дипломная работа:

    Профессионализм и компетентность муниципальных служащих как фактор эффективности муниципального управления (на материалах администрации городского округа Звездный городок Московской области)

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих….7
    1.1 Профессиональная компетентность: понятие, объем профессиональной компетентности специалиста….7
    1.2 Оценка эффективности деятельности муниципального служащего, роль профессиональной компетентности в эффективности деятельности муниципального служащего…17
    1.3 Методы оценки профессиональной компетентности муниципальных служащих….24
    Глава 2 Анализ эффективности муниципального управления в ЗАТО «Звёздный городок»….32
    2.1 Общая характеристика муниципальной территории ЗАТО «Звездный городок»….32
    2.2 Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации ЗАТО «Звездный городок»….37
    2.3 Оценка эффективности муниципального управления ЗАТО «Звездный городок»….44
    Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих и эффективности деятельности ЗАТО «Звездный городок»….49
    3.1 Рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих с целью повышения эффективности муниципального управления….49
    3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций….59
    Заключение….64
    Библиографический список….68
    Приложение 1….73
    Приложение 2….76
  • Курсовая работа:

    Должностные преступления против правосудия

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты должностных преступлений
    против правосудия…6
    1.1.Общая уголовно-правовая характеристика должностных преступлений
    против правосудия….6
    1.2. Обстоятельства, способствующие совершению должностных
    преступлений против правосудия…8
    1.3. Криминологическая характеристика преступников,
    совершающих должностные преступления против правосудия…12
    Глава 2. Уголовно-правовой анализ должностных преступлений
    против правосудия, судебная практика…18
    2.1. Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности
    (ст. 299 УК РФ)….18
    2.2. Незаконное освобождение от уголовной ответственности
    (ст. 300 УК РФ)…21
    2.3. Незаконные задержание, заключение под стражу или содержание под стражей (ст. 301 УК РФ)….23
    2.4. Принуждение к даче показаний (ст. 302 УК РФ)….24
    2.5. Фальсификация доказательств (ст. 303 УК РФ)…26
    2.6. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта (ст. 305 УК РФ)….27
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию законодательства и
    предупреждению должностных преступлений против правосудия….32
    Заключение….35
    Список использованных источников и литературы…37
    Приложения….40
  • Дипломная работа:

    Безработица и занятость: состояние, проблемы и пути регулирования».

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты безработицы и занятости
    1.1. Понятие и виды безработицы…. 6
    1.2. Теории безработицы…. 17
    1.3. Государственное регулирование безработицы…. 25
    Глава 2. Анализ безработицы в стране и регионе на современном этапе (на примере России, Московской области)….
    33
    2.1. Политика занятости в РФ…. 33
    2.2. Анализ безработицы в России…. 39
    2.3. Анализ безработицы и занятости в Московской области…. 43
    2.4. Основные направления регулирования занятости в Московской
    области…
    52
    Заключение…. 55
    Глоссарий… 60
    Список использованных источников и литературы… 61
    Список сокращений…. 62
    Приложения… 63















  • Дипломная работа:

    Постановка на кадастровый учёт и оценка рыночной стоимости 3-комнатной квартиры в восточном административном округе г. москвы

    60 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Теоретические основы постановки на кадастровый учёт жилой недвижимости и методы её оценка…9
    1.1.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости….9
    1.2. Подходы и методы по оценке жилой недвижимости….15
    2.Социально-экономические условия и местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….25
    2.1.Исследование социально-экономических условий ВАО г. Москвы….31
    2.2.Местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….31
    3. Постановка на кадастровый учёт 3-х комнатной квартиры в Восточном Административном округе г. Москвы….37
    3.1. Подготовка необходимых документов для постановки на кадастровый учёт….37
    3.2. Составление кадастрового паспорта….43
    4. Оценка 3-х комнатной квартиры ВАО г. Москвы…48
    4.1. Оценка жилой недвижимости сравнительным методом…48
    4.2. Оценка жилой недвижимости доходным методом….51
    Заключение…54
    Список использованных источников….58
  • Курсовая работа:

    Коммерческие банки и их виды

    30 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1. Коммерческие банки: происхождение и сущность,
    принципы деятельности
    1.1.Происхождение и сущность банков….6
    1.2.Принципы деятельности коммерческого банка…9
    1.3.Виды банковских операций…11
    2. Виды коммерческих банков, основные направления деятельности
    2.1. Классификация коммерческих банков, виды деятельности….16
    2.2. Коммерческие банки в РФ….19 Заключение….26
    Библиографический список….29
    Приложение 1….30
  • Шпаргалка:

    Ответы для поступления в аспирантуру по специальности: Государственное и муниципальное управление в академию МЧС

    55 страниц(ы) 

    1. Система государственного управления: сущность и структура.
    2. Основные этапы эволюции системы государственного управления в России.
    3. Конституция Российской Федерации: структура, особенности содержания, порядок пересмотра и внесения поправок.
    4. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти (в т.ч. в области гражданской защиты и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций).
    5. Федерализм как принцип организации государственной власти.
    6. Предназначение федеральных округов и функции полномочного представителя Президента Российской Федерации.
    7. Институт президентства в системе государственного управления Российской Федерации: основные характеристики и полномочия.
    8. Система органов государственной власти субъектов РФ.
    9. Органы законодательной власти: сущность и структура (взаимодействие органов законодательной власти с региональными центрами МЧС России).
    10. Органы исполнительной власти Российской Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами МЧС России).
    11. Правительство Российской Федерации: структура и основные полномочия.
    12. Система органов исполнительной власти в субъектах Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти в субъектах Федерации с территориальными органами МЧС России).
    13. Судебная власть Российской Федерации (взаимодействие органов судебной власти с территориальными органами МЧС России).
    14. Органы государственного надзора в Российской Федерации: сущность, структура и функции (место и роль МЧС России в системе органов государственного надзора).
    15. Правоохранительные органы Российской Федерации: структура, функции, место в системе государственного управления (взаимодействие МЧС России с правоохранительными органами Российской Федерации).
    16. Место и роль политических институтов в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных политических институтов с МЧС России).
    17. Место и роль общественных институтов (институтов гражданского общества) в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных общественных институтов с МЧС России).
    18. Муниципальное образование как система: сущность, структура и основные функции.
    19. Эволюция муниципального управления в Российской Федерации (взаимодействие органов судебной муниципального управления с территориальными органами МЧС России).
    20. Система местного самоуправления в Российской Федерации и ее основы (взаимодействие органов местного самоуправления с системой и подсистемами РСЧС).
    21. Организация управления общественными отношениями в органах государственной власти.
    22. Организация информационного обеспечения действий по ликвидации последствий ЧС. Этапы информационной работы в органах государственной власти.
    23. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа МЧС России.
    24. Организация и функционирование пресс-службы в государственном (муниципальном) учреждении. Структура и функции службы информации территориального органа МЧС.
    25. Системный подход в управлении (Т. Парсонс, Р. Мертон). Применение системного подхода в государственном и муниципальном управлении.
    26. Целеполагание в системе государственного и муниципального управления.
    27. Роль социальной информации в организации государственного и муниципального управления.
    28. Системный подход к разработке и реализации управленческого решения.
    29. Этапы разработки и реализации управленческого решения.
    30. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика линейной модели управления.
    31. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика функциональной модели управления.
    32. Применение технологии Интранет в государственном и муниципальном управлении.
    33. Применение технологии Интернет в государственном и муниципальном управлении.
    34. Формы разработки и реализации управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
    35. Распределение властных полномочий при разработке управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
    36. Управление рисками в системе государственного и муниципального управления.
    37. Особенности социального контроля в системе государственного и муниципального управления.
    38. Цели, функции и роль системы управления персоналом в системе государственного и муниципального управления.
    39. Основные направления информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
    40. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления.
  • Контрольная работа:

    Диагностика и оценка персонала: Разработка программы психологической диагностики инспекторов по производственным вопросам

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1.Профессиограмма
    2.Выявление объективного критерия
    3.Результаты методик
    4. Статистическая проверка
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Психология социального управления

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Социально-психологические аспекты организационного поведения человека…5
    1.1. Психологические аспекты поведения личности в организации. 5
    1.2. Психологическое содержание организационных изменений…. 10
    Глава 2. Социально-психологические проблемы управления поведением человека в организации…16
    2.1. Проблема человеческой интеракции в современной психологии….16
    2.2. Психология управления конфликтами…21
    Заключение… 28
    Список литературы… 30