СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

История развития информационных технологий - Курсовая работа №25141

«История развития информационных технологий» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

Глава 1. Информационных технологий: понятие, функции….5

1.1.Понятие информационных технологий….5

1.2. Классификация и функции ИТ….8

Глава 2. Развитие (исторический аспект), использование в автоматизации….12

2.1. Докомпьютерный период ИТ…12

2.2. Развитие ИТ: компьютерный период…14

2.3. Использование ИТ в автоматизации: этапы….17

Заключение….23

Глоссарий…25

Список источников….30

Список сокращений

Приложения


Введение

В развитии человечества можно выделить значимые эпохи, определяемые основным ресурсом производства и способами обработки и получения этого ресурса. Это: охота и собирательство, аграрный, индустриальный, информационный. Сейчас можно говорить о переходе от индустриальной эпохи к информационной. Главным ресурсом станет информация и ее обработка.

Однако, человек во все эпохи накапливал, хранил и передавал информацию вербальными и невербальными способами. До появления письменности не было документов, информация транслировалась вербально и запоминалась людьми. С появлением письменности все знания стали фиксироваться в документе, материальном носителе с закрепленной на нем информацией. Развитие книгопечатания позволило тиражировать информацию, документы, массово. Развитие телеграфии, ради, телевидения позволило передавать информацию на расстояние в режиме он-лайн.

Но, современные ИТ возникают, когда появляются ЭВМ, компьютеры, т.е. средства в которых информация представлена в цифровом виде, и позволяющие производить их обработку. Появление сетей позволило находить нужную информацию и размещать ее в сетях.

История развития ИТ свидетельствует об ускорении этих процессов, поэтому изучение история развития ИТ важно, так как позволяет выделить тенденции дальнейшего развития ИТ, что и обуславливает актуальность курсовой работы.

Объект – совокупность информационных технологий, используемых человечеством исторически и в настоящее время.

Предмет исследования – процесс развития информационных технологий.

Цель исследования – изучить процессы развития информационных технологий.

Задачи:

 Рассмотреть понятие информационных технологий;

 Изучить классификацию и функции ИТ

 Рассмотреть докомпьютерный и компьютерные периоды развития ИТ;

 Рассмотреть их использование в автоматизации с учетом исторических этапов.

Методы исследования: аналитический, статистический, структурно-функциональный, исторический.

По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка источников, списка сокращения и приложений.


Выдержка из текста работы

3.Географическая распределенность организаций корпорации предъявляет свои требования к методологии управления ресурсами корпорации. Проблема состоит в том, что, с одной стороны, центральный орган управления корпорации не способен своевременно решать все проблемы, возникающие на местах, с другой стороны, наиболее эффективным с точки зрения достижения корпоративных целей является централизованное распределение ресурсов. Следовательно, филиалы корпорации в регионах должны иметь управляющий орган, способный принимать решения в критические моменты в рамках бизнес-целей корпорации, однако желательно преодолеть излишнюю децен-трализацию управления. Известным вариантом автоматизированного решения является система бюджетирования.

4.Разнородность бизнес-моделей и методологий учета на организациях корпорации приводит к потере управления и непрозрачности бизнеса в целом. Отсутствие единой корпоративной методологии ведения бизнеса во всех дочерних организациях холдинга является одной из важных бизнес-проблем вновь создаваемой корпорации. Одни предприятия имеют качественную методологию управления, в других ее может не быть вообще, при этом каждое организация эволюционно придерживается устоявшихся бизнес-процессов.

5.Сложность и изменчивость организации структуры и деятельности корпорации. Информационная система должна обладать гибкостью и универсальностью, иметь возможность работы с использованием современных информационных технологий. Для этого информационная система должна обладать следующими качествами: наличием универсальной платформы автоматизации бизнес-функций корпорации; единством информационного пространства; обеспечивать поддержку новейших информационных технологий (ИТ).


Заключение

Технология — совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы сырья, материала или полуфабриката, осуществляемых в процессе производства продукции.

Информационная технология — процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).

Цель информатики — развитие и оптимизация методов целесообразной (контекстной) обработки информации. Большинство операций ипе не может быть выполнено с помощью «докомпьютерных» ИТ либо выполняется, но с определенными ограничениями: может наблюдаться существенное снижение качества обрабатываемой информации, возникнуть потребность в выполнении дополнительных трудоемких операций.

Цель совершенствования информационной технологии можно выделить оптимизацию информационных процессов, которая на современном этапе развития ИТ должна повлечь за собой повышение уровня осведомленности в определенной сфере деятельности/знаний.

Можно выделить пять этапов докомпьютерного развития информационных технологий:

1.Устно-речевой этап;

2.Письменный этап;

3. Книжный этап;

4. Радиотелеграфный;

5. Компьютерный.

Появление первых электронно-вычислительных машин в 1946 г. привело к переходу на пятый этап эволюции информационных технологий. Был создан способ записи и долговременного хранения формализованных знаний, при котором эти знания могли непосредственно влиять на режим работы производственного оборудования. Появилась возможность передачи видео- и аудиоинформации на большие расстояния, появилась возможность создания информационных фондов. В течение пятого этапа происходило развитие ЭВМ, что приводило к последователь- ному развитию информационных технологий. Основным критерием функционирования информационных технологий в этот период являлась экономия машинных ресурсов. При этом преследовалась цель максимальной загрузки оборудования, которая обеспечивалась организацией пакетного режима обработки информации.

Предвестниками современных цифровых технологий – это:

 математическое обоснование метода преобразования аналогового сигнала в цифровой и обратно В. А. Котельникова (теорема отсчетов, 1933);

 формализация принципа алгоритмической обработки для построения цифровой вычислительной машины А. Тьюринга («машина Тьюринга», 1936);

 принципы и изобретение электромеханической программируемой цифровой машины К. Цузе (Z3, 1941), электронного цифрового компьютера Дж. Атанасова и К. Берри (ABC, 1942), гарвардской цифровой вычислительной машины «Mark I» (Г. Эйкен, IBM, 1944), британских логических электронно-релейных машин «Colossus Mark 1» и «Colossus Mark 2» (Т. Флауэрс, 1944), американской (Д. Мокли, П. Эккерт, ENIAC, 1946) и российской цифровой вычислительной машины (С.А. Лебедев, МЭСМ, 1950, БЭСМ, 1952).

К 1950-м годам цифровая обработка сигналов начала позиционироваться в отдельное направление науки и техники. Сегодня оно охватывает такие области как медицина, телерадиовещание, измерения, управление, радиотехника, связь и пр. Признанием важности первых исследований и изобретений в этом направлении является получение в 2009 году нобелевских премий авторами, сделавшими около тридцать лет тому назад вклад в физику цифровой обработки сигналов – в волоконной оптике ( цифровой фотографии.

Россия на фоне стремительного и массового перехода от аналоговых к цифровым технологиям заметно отстает от развитых и развивающихся стран, являясь страной-потребителем технологических инноваций, а не страной, где они разрабатываются и совершенствуются.

Многие зарубежные исследователи и специалисты связывают перспективы экономического развития страны с уровнем освоения ИКТ ее гражданами, их возможностями широкополосного доступа в Интернет.

В истории автоматизации выделяют следующие этапы:

Рассмотрим историю развития автоматизации организаций.

1 этап. 1950-ые гг. В этот период компьютеры применялись для снижения стоимости и трудоемки работ по управлению. К ним относятся расчеты в бухгалтерии, на складах, формирование отчетности.

2 этап. 1960-ые гг. Получают развитие методы, направленные на совершенствование систем принятия решений. К ним относятся методы линейного программирования, теории расписаний, управления проектами.

3 этап. 1970-ые гг. Начинается применение компьютеров и программного обеспечения для целей управления. Впервые была разработана и воплощена концепция производственных информационных систем. Ее цель - обеспечить управленческий аппарат всех уровней необходимой информацией при решении задач управления по наиболее важным направлениям

4 этап. В 1980-ые гг. на первый план выходит проблема создания компьютерного интегрированного производства. Во-первых, использование для управления производством полнофункциональных систем (типа ERP- - Планирование ресурсов предприятия). Во-вторых, использование и интеграция с этими системами систем автоматизации проектирования и автоматизации производства (САПР).

5 этап. В 1990-ые гг. Получают развитие системы принятия решений, экспертные системы и системы искусственного интеллекта, направленные на совершенствование управления производственными процессами организаций на основе различных методов и способов анализа организаций как объектов управления с использованием современных технических средств обеспечивающих реализацию математического аппарата обоснования оптимальных решений.


Список литературы

Список использованных источников

1 Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы. – М.: Гелиос. 2009.

2 Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И. Основы построения автоматизированных информационных систем – М.: ИНФРА-М. 2009.

3 Информатика/под ред. проф. Н.В. Макаровой. – М.: Академия 2005.

4 Информатика/под ред. С.В. Симонович – СПб.: Питер. 2011

5 Информационные системы в экономике / Под ред. В.В. Евдокимова. – СПб., Питер 2010

6 Кальтес М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура – М.: ГУ ВЩЭ. 2008

7 Коноплева Е.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии М.: Проспект. 2009.

8 Красков Ю.В. Безнадежно ли отстает наука//Компьютерные вести – Мн.: № 17. 2007 – С.13

10 Лесничая И., Музычкин П., Романова В. Информатика и информационные технологии. – М.: ЭКСМО, 2010.

11 Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика. – М.: Академия. 2012

12 Молочков В.П. Информационные технологии в профессиональной деятельности – М.: Академия. 2012.

13 Перспективы развития информационных технологий

/h**t://w*w.protown.r*/information/hide/4485.html

14 Степанов А.Н. Информатика для студентов гуманитарных специальностей. – СПб.: Питер, 2008

15 Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные системы в экономике – М.: Юнити. 2009.

16 Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: ЮНИТИ. 2008

17 Шанченко Н.И. Информационный менеджмент Ульяновск: УлГТУ, 2009.


Примечания

оригинальность теста на Антиплагиат 77%

Тема: «История развития информационных технологий»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 440 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проблема использования облачных продуктов при переводе

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЛАЧНЫХ ПРОДУКТОВ 6
    1.1 История развития современных технологий в переводе 6
    1.2 Переводческие решения в современном переводоведении 11
    1.3 Система облачных технологий в переводческой сфере 17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 31
    ГЛАВА II ПЕРЕВОД МАТЕРИАЛА ПРИ ПОМОЩИ ОБЛАЧНЫХ ПРОДУКТОВ 33
    2.1 Анализ перевода статьи «Mueller Finds No Trump-Russia Conspiracy, but Stops Short of Exonerating President on Obstruction» 33
    2.2 Анализ переводческих решений облачных продуктов 40
    2.3 Сравнительный анализ облачных продуктов 46
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Курсовая работа:

    Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…6
    1.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6
    1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
    1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
    2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
    2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
    2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
    2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Курсовая работа:

    Развитие телекоммуникационного искусства

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты развития телекоммуникационного искусства 1.1 История развития телекоммуникаций
    1.2 Основные направления развития телекоммуникаций и телекоммуникационного искусства
    2. Практическая часть
    2.1 Применение телекоммуникационного искусства в практической деятельности
    2.2 Проекты использования телекоммуникационного искусства
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • ВКР:

    Развитие информационно-аналитических умений детей в учреждениях дополнительного образования

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
    1.1. Сущностные характеристики понятия «информационно-аналитические умения» 11
    1.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16
    1.3. Модель развития информационно-аналитических умений детей 20
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
    ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 34
    2.1. Критерии и методика диагностики информационно-аналитических умений детей 34
    2.2. Педагогические условия развития информационно-аналитических умений детей 41
    2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы по формированию информационно-аналитических умений детей 48
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64
  • ВКР:

    Применение информационных технологий во внеурочной деятельности

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 7
    1.1. Роль информационых технологии в самоопределении школьников 7
    1.2. Значение и особенности внеурочной деятельности по информатике .15
    1.3. Творческая активность учащихся на основе применения информационно-коммуникационных технологии 18
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА 2.РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ 25
    2.1. Программа элективного курса по информатике для 8 класса 25
    2.2. Занятия для элективного курса «Компьютерная графика» 32
    2.3. Анализ реализации курса «Компьютерная графика» 40
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51
  • Дипломная работа:

    Пути повышения эффективности обучения математики в школе на основе использования новых информационных технологий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….6
    1.1. Характеристика технологий обучения….6
    1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
    1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
    Выводы….44
    Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
    2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
    2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
    Выводы…62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….5
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
    1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….9
    1.2 Сущность оценки труда персонала…16
    1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
    2.1 Анализ объекта исследования….37
    2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
    2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
    ПРИЛОЖЕНИЯ…82
  • Дипломная работа:

    Брачный договор как соглашение между супругами

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БРАЧНОМ ДОГОВОРЕ
    1.1. История института брачного договора в России….7
    1.2. Правовое регулирование брачного договора за рубежом….19
    1.3 Правовая природа брачного договора….23
    ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ БРАЧНОГО ДОГОВОРА
    2.1. Специфика предмета брачного договора…31
    2.2. Понятие и содержание брачного договора….36
    2.3. Форма брачного договора, его заключение….46
    2.4. Изменение и расторжение брачного договора….50
    2.5. Основания признания брачного договора недействительным…57
    2.6. Анализ судебной практики по брачным договорам….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…71
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…76
  • Курсовая работа:

    Факторный анализ прибыли и рентабельности

    22 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.Анализ уровня и динамики финансовых результатов ООО «Термафлекс Изоляция+»….
    4
    2.Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения…
    5
    3.Анализ затрат, произведённых организацией…. 10
    4.Анализ безубытночсти…. 11
    5.Анализ использования прибыли… 12
    6. Анализ системы показателей рентабельности… 13
    6.1.Факторный анализ рентабельности продаж…. 15
    6.2.Факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции…. 15
    6.3. Факторный анализ экономической рентабельности… 15
    Выводы…. 19
    Библиографический список…. 20
  • Дипломная работа:

    Влияние целенаправленного формирования коммуникативных умений у старшеклассников на формирование организаторских умений

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    стр.
    Введение….3
    Глава I. Социально-психологические характеристики
    коммуникативных умений и организаторских способностей
    1.1. Речь как социальная память…8
    1.2. Социально-психологические характеристики
    коммуникативных умений….15
    1.3. Социально-психологические характеристики организаторских
    способностей…31
    1.4. Взаимосвязь коммуникативных умений
    и организаторских умений…41
    Глава II. Исследование взаимосвязи коммуникативных
    умений и организаторских способностей в группе
    старшеклассников
    2.1. Исследование коммуникативных умений
    в группе старшеклассников по тесту Ряховского….44
    2.2. Исследование организаторских способностей в группе
    старшеклассников по тесту КОС
    2.3. Выявление взаимосвязи в группе старшеклассников
    между коммуникативными умениями
    и организаторскими способностями
    2.4. Выявление влияния целенаправленного
    формирования коммуникативных умений у
    старшеклассников на уровень организаторских способностей
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Страховой рынок россии: анализ динамики и перспективы развития

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВОГО РЫНКА…7
    1.1.Понятие, сущность, становление и развитие страхового рынка в России….7
    1.2. Основные участники страхового рынка….15
    1.3. Характеристика страховых услуг…22
    Выводы….26
    2. АНАЛИЗ СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….28
    2.1. Анализ динамики развития основных показателей страхового рынка в России….28
    2.2. Основные тенденции и проблемы развития страхового рынка России….36
    2.3. Перспективы развития страхового рынка России…42
    Выводы….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «Юнилевир»).

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10
    1.1. Сущность, значение рекламной кампании….10
    1.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19
    1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их
    эффективности…26
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38
    2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции
    предприятия…38
    2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44
    2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по
    продвижению бренда «Юнилевир»….50

    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59
    3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения
    продукта «Мэри»….59
    3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66
    3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной
    кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
  • Реферат:

    Управление групповой динамикой в тренинге

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Социально-психологический тренинг: понятие, виды…4
    2. Групповая динамика в тренинге…6
    3. Этапы работы с группой….8
    Заключение….10
    Список литературы…11
  • Дипломная работа:

    Особенности проявления агрессивности девочек-подростков

    72 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты проявлений агрессивного поведения у
    девочек-подростков….7
    1.1.Психологическая характеристика агрессивного поведения….7
    1.2.Специфика агрессивного поведения в подростковом возрасте…17
    1.3.Гендерные особенности агрессивного поведения подростков….25
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессии
    девочками-подростками….35
    2.1.Программа эмпирического исследования…35
    2.2. Анализ полученных результатов….41
    2.3. Рекомендации школьным психологам по коррекции агрессии
    девочек-подростков….48
    Заключение….60
    Глоссарий….64
    Список источников….67
    Список условных сокращений….71
    Приложения….72
  • Практическая работа:

    Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России (регионе, городе): роль, проблемы создания, функционирования и управления

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
    среднего предпринимательства в г. Москве…6
    1.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6
    1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
    Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
    Заключение….31
    Список источников…33
    Список условных сокращений….32
    Приложения…33
  • Курсовая работа:

    Квалификация умышленного причинения вреда здоровью

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1.Характеристика квалификации умышленного причинения вреда здоровью
    1.1.Характеристика преступлений против здоровья человека
    1.2.Субъективная сторона умышленного причинения вреда здоровью
    2. Виды квалификации умышленного причинения вреда здоровью
    2.1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
    2.2. Умышленное причинение легкого вреда здоровью и средней тяжести
    Заключение
    Список использованных источников и литературы