СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Документооборот  на  предприятии - Контрольная работа №10694

«Документооборот на предприятии» - Контрольная работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: xeniaxeglund

Содержание

Содержание

I Введение стр.1

II Организация работы с документами на предприятии

1 Общие требования стр.2

2 Организационные формы работы с документами стр.3

3 Типовые организационные структуры службы делопроизводства стр5

4 Задачи и функции службы делопроизводства стр.7

5 Должностной и численный состав службы делопроизводства стр.8

6 Нормативная регламентация службы делопроизводства стр.10

7 Условия труда стр.12

III Организация документооборота

1 Понятие «документооборот», нормативно-методическое

регламентация стр.13

2Основные правила организации документооборота

в учреждении стр.16

IV Заключение стр.27

V Список литературы стр.28


Введение

Введение

Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют прежде всего документы, в которых деятельность организации или фирмы зафиксирована.

Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому эту работу в учреждении (фирме) ведут специальные подразделения (службы делопроизводства), а в небольших организациях и фирмах – секретари-референты (секретари).

В первой главе данной контрольной работы рассматривается организация работы с документами на предприятии, задачи и функции службы делопроизводства, нормативная регламентация службы делопроизводства, условия труда.

Во второй главе освещены проблемы совершенствования документооборота, понятие «документооборот»,основные правила организации документооборота в учреждении, приём, обработка и распределение поступающих документов, правила обработки исходящих документов.


Заключение

Совершенствование делопроизводства на предприятии можно проводить по примерному плану:

1. Документирование

1.1. Определение основных видов документов предприятия, необходимых и достаточных для его работы. Сокращение и выведение из оборота устаревших видов документов.

1.2. Изучение и анализ составления и оформления документов предприятия (правила оформления, стиль изложения, логическое построение текстов).

1.3. Доработка основных видов документов по рекомендациям ГОСТ 6.38-96.

1.4. Разработка фирменных бланков двух видов (бланка для писем, факсов и внутренних документов).

1.5. Составление файла образцов основных видов документов предприятия с трафаретными текстами.

1.6. Обучение сотрудников предприятия правилам оформления документов с использованием файла образцов.

2. Организация работы с документами

2.1. Изучение и анализ технологии работы с документами.

2.2. Изучение практики формирования и оформления дел, порядка их использования. 2.3. Составление номенклатуры дел.

2.4. Назначение ответственных за формирование и ведение дел в структурных подразделениях.

2.5. Изучение порядка регистрации документов и подготовка предложений по его совершенствованию с использованием ПК.

2.6. Введение ежегодной обработки документов предприятия для последующей передачи части их в архив, а другой - на уничтожение.

2.7. Внедрение средств оргтехники (ПК, факсов, ксероксов, нумераторов и т. п.).

2.8. Внедрение современных инфотехнологий на базе электронной техники (компьютерного делопроизводства, электронной почты).

2.9. Составление инструкции по документационному обеспечению предприятия.

2.10. Обучение сотрудников предприятия навыкам рациональной работы с документами и современным инфотехнологиям.

Секретарь-референт может внести посильный вклад в решение какой-либо проблемы, стоящей перед руководителем. Некоторые секретари считают свою должность слишком незначительной, чтобы оказывать влияние на процесс принятия решения, тем самым ограничивая рамки своей работы и карьеры одновременно. Но с поиском и подбором информации по какому-либо вопросу приходится сталкиваться большинству секретарей. Руководители могут спросить у секретаря что угодно, исходя из укоренившегося представления, что секретарь "должен знать все!". Естественно, что подобное невозможно. Конкретизировав эти требования, можно установить наиболее общие информационные рамки для секретаря.

Секретарю необходимо:

- знать основные направления работы руководителя и фирмы;

- знать, где можно найти информацию и хранить информационные источники;

- предвидеть потребность руководителя в той или иной информации;

- выработать у руководителя уверенность в вашей способности найти необходимые данные


Список литературы

V Список литературы

1. «Делопроизводство» (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов /Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др.; Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 359с.

2. М.В.Ларин «Управление документацией и новые информационные технологии» -М., 1998.

3. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М., Госстандарт России, 1998.


Тема: «Документооборот на предприятии»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация документооборота

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы организации документооборота….5
    1.1 Понятие и развитие документооборота и объема документооборота….5
    1.2 Методы учета и анализа документооборота….9
    2 Организация документооборота.17
    2.1 Организация работы с документами.17
    2.2 Этапы документооборота.20
    3 Пути сокращения объемов документооборота на предприятии ООО «Апшеронская лесопромышленная компания (АЛК)».24
    3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    3.2 Определение путей сокращения документооборота.30
    Заключение.36
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета на предприятии

    77 страниц(ы) 

    Введение 1
    1. Краткая организационно-экономическая характеристика 2
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 11
    2.1. Учетная политика предприятия 11
    2.2. Организация документооборота 12
    2.3 Распределение обязанностей бухгалтеров 13
    3. Учет денежных средств и расчетов 15
    3.1 Учет кассовых операций 15
    3.2 Учет операций по расчетному счету 20
    3.3 Учет расчетных операций 23
    4 Учет труда и заработной платы 35
    5 Учет кредитов и займов 44
    6 Учет основных средств 49
    7 Учет нематериальных активов 56
    8. Учет материалов 57
    9. Организация учета производственных затрат и исчисление себестоимости продукции основного производства 60
    10. Учет вспомогательных производств 62
    11. Учет расходов по организации производства и управлению 64
    12. Учет производственных потерь 67
    13. Учет расходов будущих периодов 68
    14. Учет финансовых результатов 70
    Заключение 72
    Список литературы 73
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание организации труда на предприятии

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
    1.2. Структура управления предприятием 5
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    2.1. Основные понятия в области организации труда 14
    2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
    3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
    3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
    3.2. Организация рабочих мест 28
    3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
    3.4. Нормирование труда на предприятии 37
    3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Задача оптимального распределения объема работ на предприятии

    60 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6
    1.1. Планирование работы предприятий 6
    1.2. Планирование — моделирование производства во времени 10
    1.3. Новые возможности в решении задач планирования 13
    1.4. Представление моделей планов 15
    1.5. Графики Ганта 17
    1.6. Сетевые графики 19
    1.7. Математический аппарат решения задач планирования 22
    1.8. Модели линейного программирования 23
    1.9. Последовательные методы оптимизации 27
    1.10. Методы моделирования 28
    1.11. Персональный компьютер и решение задач планирования 29
    2. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
    2.1. Оптимизационные задачи 31
    2.2. Задача линейного программирования 33
    2.3. Симплекс – метод (решение ЗЛП) 35
    2.4. Метод искусственного базиса 43
    2.5. Двойственные ЗЛП 47
    3. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Постановка задачи 51
    3.2. Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 51
    3.3. Построение математической модели 52
    3.4. Решение задачи симплекс-методом 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    ЛИТЕРАТУРА 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Отбор кадров

Следующая работа

Конфликт в коллективе
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Процесс принятия управленческих решений и факторы, влияющие на него

    30 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Введение стр. 2
    2. Управленческие решения стр. 3-5
    3. Процесс принятия управленческих решений стр. 6-24
    3.1 Принципы и этапы процесса принятия управленческих
    решений стр. 6-14
    3.2 Роль руководителя в этом процессе стр. 15-17
    3.3 Факторы, влияющие на процесс принятия
    управленческих решений стр. 18-24
    4. Контроль исполнения управленческих решений стр. 25-26
    5. Заключение стр. 27
    6. Список использованной литературы стр
  • Курсовая работа:

    Менеджмент и процесс стратегического планирования

    30 страниц(ы) 

    Содержание
    I Введение стр. 2-3
    II Менеджмент. Виды целей стр. 4-7
    III Стратегическое планирование стр. 8
    1 Стратегическое планирование как средство достижения цели стр. 9-10
    2 Сущность стратегии стр. 11
    3 Процесс стратегического планирования стр. 12-25
    4 Стратегическое планирование и успех предприятия стр. 26
    IV Заключение стр. 27-28
    V Список использованной литературы стр. 29
  • Контрольная работа:

    Таможенные платежи.

    20 страниц(ы) 

    Содержание
    I Введение стр.1
    II Понятие и виды таможенных платежей стр.2
    1 Характеристика таможенной пошлины стр.3
    2 Особенности взимания налога НДС стр.7
    3 Уплата акциза стр.7
    4 Порядок взимания таможенных сборов за таможенное
    оформление стр.8
    III Порядок исчисления и уплаты таможенных платежей стр.10
    IV Заключение стр.16
    V Список использованной литературы стр.17
  • Курсовая работа:

    Отбор кадров

    32 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение. Цели, задачи работы….3
    I. Организация отбора кадров на малых предприятиях….….5
    1.1 Источники набора кандидатов…8
    1.2 Принципы отбора….10
    1.3 Критерии отбора…13
    1.4 Методы отбора…16
    1.5 Принятие окончательного решения….30
    II. Заключение….31
    III. Литература….34
  • Контрольная работа:

    Человеческий фактор антикризисного управления

    23 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    I ВВЕДЕНИЕ СТР.1
    II Человеческий фактор антикризисного управления
    1 Конфликты в развитии организации стр 2
    2 Причины конфликтов и их роль в антикризисном управлении стр 6
    3 Процессуальные характеристики конфликтов стр 10
    4 Антикризисное управление конфликтом стр 13
    III Заключение стр 19
    IV Список использованной литературы стр. 20
  • Контрольная работа:

    Классификация приемов и методов экономического анализа.

    20 страниц(ы) 

    Содержание
    I Введение стр 1
    II Предмет, содержание и задачи экономического анализа
    1Предмет и объекты экономического анализа стр2
    2 Содержание и задачи экономического анализа стр 4
    3 Основные принципы экономического анализа стр 6
    4 Виды экономического анализа стр 7
    III Способы и приемы экономического анализа стр9
    IVЗаключение стр17
    V Список использованной литературы стр18
  • Реферат:

    Сегментирование и выбор целевого рынка

    16 страниц(ы) 

    Содержание:
    1. Сегментирование рынка, факторы сегментации
    Массовый маркетинг
    Сегментированный маркетинг
    Маркетинг на уровне рыночных ниш
    Микромаркетинг
    Сегментирование рынков конечных потребителей
    Сегментирование рынков организованных потребителей
    Сегментирование международных рынков
    Общие этапы процесса сегментации
    Эффективность сегментирования
    2. Выбор целевых сегментов рынка
    Недифференцированный маркетинг
    Дифференцированный маркетинг
    Концентрированный маркетинг
    3. Позиционирование товара на рынке
    4. Список использованной литературы стр.3
    стр.4
    стр.4
    стр.5
    стр.5
    стр.6
    стр.8
    стр.8
    стр.8
    стр.9
    стр.10
    стр.10
    стр.10
    стр.11
    стр.12
    стр.15
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по совершенствованию управления и увеличению прибыли на примере Общества с ограниченной ответственностью «Монолит групп

    124 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….5
    2. Теоретическая часть
    2.1. Экономическая сущность прибыли и рентабельности….10
    2.2. Цели и задачи анализа финансовых результатов…16
    2.3. Факторы, влияющие на уровень и динамику прибыли предприятия….18
    2.4. Управление прибылью предприятия…22
    2.5. Распределение прибыли в современных условиях налогообложения….31
    2.6 . Выводы…34
    3. Аналитическая часть
    3.1. Общая характеристика ООО «Монолит групп»….37
    3.2. Анализ показателей прибыли…39
    3.3. Анализ прибыли от реализации продукции и факторов, влияющих на ее размер….42
    3.4. Анализ основных фондов предприятия….48
    3.5. Анализ показателей по труду и заработной плате производственного предприятия….53
    3.6. Анализ оборачиваемости основных средств….56
    3.7. Анализ ассортимента и структуры продукции…58
    3.8. Анализ и оценка эффективности использования прибыли…60
    3.9. Анализ показателей рентабельности…65
    3.10. Выводы….71
    4. Технологическая часть
    Технологический процесс производства профилированного листа….74
    5. Охрана труда
    5.1. Общие требования безопасности перед началом работы
    на производстве….92
    5.2. Общие требования во время работы на производстве….….…94
    5.3. Общие требования безопасности в аварийных случаях ….94
    5.4. Общие требования безопасности по окончании работ
    на производстве….95
    5.5. Мероприятия по противопожарной защите….95
    6. Проектная часть
    Мероприятия по увеличению прибыли предприятия ООО «Монолит групп»
    6.1 Общая характеристика предлагаемых мероприятий….97
    6.2. Мероприятие № 1. Обоснование мероприятий по производству новых видов продукции. Расширение выпускаемой продукции….99
    6.3. Мероприятие № 2. Выбор оптимальной структуры ассортимента с учетом конъюнктуры рынка и потребностей предприятия….…102
    6.4. Мероприятие № 3. Снижение затрат на производство продукции.…105
    6.5. Планирование деятельности предприятия….108
    6.6. Обоснование и расчет экономической эффективности технико-экономических показателей дипломного проекта….109
    Заключение….112
    Приложение….115
    Список использованных источников….123
  • Реферат:

    Понятие конкурентоспособности.

    28 страниц(ы) 

    Содержание
    I Введение….1
    II Составляющие конкурентоспособности продукции
    2.1.Понятие конкурентоспособности товаров…. 3
    2.2. Показатели конкурентоспособности продукции…. 6
    2.3. Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота
    товара….… 18
    III Методы оценки конкурентоспособности товара ….21
    IV Заключение…25
    V Список литературы … 26