У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ доходов, расходов и финансовых результатов деятельности организации (на примере ООО «СВ-ТУР», г. Щелково)» - Дипломная работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….….3
1.Теоретические аспекты анализа доходов и расходов, финансовых результатов
1.1. Понятие доходов и расходов, классификация….6
1.2. Источники и методики анализа доходов и расходов, финансовых результатов….….13
1.3. Планирование финансовых результатов на предприятии…18
2. Анализ доходов и расходов, финансовых результатов ООО «СВ-ТУР»….….28
2.1. Общая характеристика ООО «СВ-ТУР»….28
2.2. Анализ доходов, расходов, финансовых результатов….35
2.3. Мероприятия по оптимизации доходов и расходов с целью увеличения прибыли….….42
Заключение….…52
Список использованных источников….56
Приложения…60
Введение
Показатели финансовых результатов отражают эффективность деятельности предприятия. Важнейшие из них – это показатели различных видов прибыли, которая в условиях рыночной экономики является основой экономического развития предприятия.
Рост прибыли создаёт финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социальных и материальных потребностей трудового коллектива предприятия. За счёт прибыли выполняется часть обязательств предприятия перед бюджетом, банками и другими предприятиями и организациями.
Таким образом, показатели прибыли становятся важнейшими для оценки финансовой и производственной деятельности предприятия.
Но прибыль представляет собой суммарный доход за вычетом суммарных расходов.
Управление прибылью, это, прежде всего, планируемое управление доходами и расходами предприятия. Поэтому, планируемое управление доходами и расходами на современном этапе для российских предприятий является наиболее важным элементом управления финансами предприятия в целом.
Но для планирования финансовых результатов необходимы данные по доходам и расходам, финансовым результатам по прошлым периодам. Причем анализ доходов и расходов должен учитывать:
основные факторы и их влияние на финансовые результаты;
структуру доходов и расходов и ее структурное изменения.
На основе результатов анализа можно планировать финансовые результаты ближайших периодов и проводить мониторинг отклонений от плана.
Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается важностью анализа доходов и расходов, финансовых
результатов, факторов влияния в управлении финансами.
Научная разработанность темы. Вопросы анализа доходов и расходов, финансовых результатов рассматриваются в работах по финансовому анализу и финансовому менеджменту таких авторов, как Т.С. Рощупкина, А.И. Балабанов, А.В. Кожевникова, А.Н. Соломатин.
Вопросы оптимизации доходов и расходов рассматриваются в работах по управленческому учету таких авторов как О.Б. Вахрушина, Е.Р. Баханькова, В.С. Боголюбов. Последний автор делает акцент на финансовом менеджменте в туризме.
Планирование прибыли на предприятии рассматривается в работах авторов В. Д. Новодворский, В.П. Савчук, П. Н. Шуляк.
Тема анализа доходов и расходов, финансовых результатов достаточно разработана и освещена в научной литературе, однако недостаточно раскрыта специфика оптимизации доходов и расходов в сфере туризма.
Объект исследования – ООО «СВ-ТУР», организация, реализующая туристические продукты, ориентированные на внутренний российский туризм.
Предмет исследования – это анализ доходов и расходов, финансовых результатов.
Цель исследования – анализ доходов и расходов предприятия, разработка мер по оптимизации доходов и расходов с целью повышения прибыли.
Задачи:
1. Проанализировать понятие доходов и расходов, классификацию
2. Рассмотреть методы анализа доходов и расходов, финансовых результатов.
3. Изучить методы планирования прибыли.
4. Проанализировать финансовые результаты на объекте исследования.
5. Изучить структуру доходов и расходов.
6. Разработать мероприятия по оптимизации доходов и расходов с целью увеличения прибыли.
Методы исследования: аналитический, дескриптивный, сравнительный, статистический, метод экономико-математического моделирования, финансового планирования.
По своей структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, определяются цель, задачи исследования, методология.
В первой главе рассматриваются основные теоретические аспекты управления доходами и расходами, финансовыми результатами на предприятии.
Во второй главе проводится анализ доходов и расходов, финансовых результатов на объекте исследования, а также разрабатываются рекомендации по оптимизации системы управления доходами и расходами в ООО «СВ-ТУР».
В заключении подводятся итоги исследований, проведённых в теоретической и практической главах.
Выдержка из текста работы
К расходам по обычным видам деятельности относятся расходы, связанные с изготовлением продукции и её реализацией. К таким расходам относят расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, услуг. К расходам по обычным видам деятельности также относится возмещение стоимости основных средств, нематериальных активов, осуществляемое в виде амортизационных отчислений.
Если предмет деятельности организации отличен от продажи товаров, продукции, услуг, то расходами по обычным видам деятельности считаются расходы, связанные с основной деятельностью организации.
В состав расходов по обычным видам деятельности входят:
связанные с приобретением сырья, материалов и других материально-производственных запасов для осуществления основного предмета деятельности;
возникшие в процессе переработки материально-производственных запасов;
расходы по продаже товаров, продукции, услуг
Заключение
среднем в 2,5 раза повысить рентабельность по прибыли от продаж.
Заключение
Анализ теоретических аспектов позволил выявить следующее.
Финансовый результат – это основной показатель эффективности деятельности организации. Он формируется в виде прибыли или убытка, который определяется разница между полученными доходами и осуществленными расходами организации.
Все доходы организации подразделяют на доходы:
от обычных видов деятельности;
операционные доходы;
внереализационные доходы;
чрезвычайные доходы.
Расходы организации – это уменьшение экономических выгод предприятия за счёт выбытия активов. Классификация расходов организации аналогична классификации доходов.
Любые расходы признаются в бухучёте при следующих условиях:
расход производится в соответствии с конкретным договором;
сумма расхода может быть определена;
есть имеется уверенность, что в результате конкретной операции произойдёт уменьшение экономических выгод организации.
В финансовой бухгалтерии формируется информация о доходах и расходах организации, о дебиторской и кредиторской задолженности, состоянии источников финансирования. Потребителями такой информации являются в основном внешние по отношению к предприятию пользователи (налоговые органы, поставщики, инвесторы). Данная отчётность не является коммерческой тайной, так как заверяется аудиторами.
В схеме отчётов о доходах обязательно содержится два финансовых показателя: маржинальный доход и прибыль. Оценка запасов готовой продукции производится по переменным затратам. Такая оценка позволяет избежать капитализации постоянных расходов в запасах, что подчёркивает нацеленность системы «директ-костинг» на производство ради реализации.
Внедрение на предприятии системы планирования призвано решить следующие задачи:
повышение эффективности использования ресурсов предприятия;
обеспечение координации деятельности и обеспечение взаимосвязи интересов отдельных подразделений и предприятия в целом;
прогнозирование, анализ, оценка различных вариантов хозяйственной деятельности предприятия и повышение обоснованности принимаемых управленческих решений;
обеспечение финансовой устойчивости и улучшение финансового состояния предприятия.
Бюджет доходов и расходов (план прибылей и убытков) отражает структуру и величину доходов и расходов предприятия в целом, планируемый к получению финансовый результат в предстоящем периоде.
«Доходная» часть данного бюджета формируется на основании содержащейся в плане продаж информации о размере выручки от реализации. «Расходная» – на основании бюджета себестоимости, плана общехозяйственных затрат, плана коммерческих затрат.
Компания ООО «СВ-Тур» была создана в 2012 году. Организационно-правовая форма собственности – общество с ограниченной ответственностью. Учредитель – физическое лицо.
Миссия предприятия – это реализация туров. Турфирма продает спортивно-оздоровительные туры в различных регионах России, включая и VIP-туры. Туристические продукты турфирмы диверсифицированы по стоимости и уровню «классности» туристических услуг. Фирма планирует продавать туры для туристического отдыха в странах Ближнего Зарубежья: Казахстан, Киргизстан, Узбекистан, Туркменистан.
В деятельности ООО «СВ-Тур» активно используются информационные технологии, такие как:
системы управления дестинациями;
прямые продажи турпродуктов через Интернет.
ООО «СВ-Тур» по всем показателям является одним из крупных турагенств России, специализирующихся на продаже туров на территории Российской Федерации, как для российских, так и для иностранных туристов.
Главное подразделение – отдел реализации осуществляет продажи тур. продуктов непосредственно клиентам, а также турагентам. В нем две группы: группа прямых продаж, группа Интернет-продаж.
Темп прироста выручки составил 428,6 %, но при этом прирост себестоимости проданных туров составил 473,5 %. Данные показатели свидетельствуют о значительном увеличении объёмов продаж турпродуктов. Спад был на фоне пандемии и санкций.
Наибольшая диспропорция наблюдается в изменении прибыли от продаж. Это связано с непропорциональностью темпов роста выручки и себестоимости турпродуктов.
Доходы предприятия возросли в абсолютных величинах в 5,2 раза. Это вызвано резким увеличением объёма продаж через Интернет и розничных продаж, особенно, внутренних туров.
Основную долю доходов составляет выручка от продаж турпродуктов через интернет и розничных продаж.
В структуре доходов от обычных видов деятельности возросла доля доходов от продаж турпродуктов через интернет на 667%, и на 253% от розничных (прямых) продаж турпродуктов.
Это обуславливается оживлением туристического рынка после пандемии с одной стороны и ростом внутреннего туризма с 2022 года. А предприятие перешло на продажу внутренних туров.
Себестоимость турпродуктов составляет основную долю всех расходов – 99,2 %. Доля расходов по себестоимости турпродуктов снизилась на 0,3 % в 2022 году по сравнению с 2021 годом.
Темп роста материальных средств составил 703,1 %, а темп рота оплаты труда 169,2 %. Это свидетельствует о том, что материальные затраты, связанные с закупкой турпродуктов, возросли более значительно, чем оплата труда.
Таким образом, предприятию необходимо снижать себестоимость продаж, прежде всего, за счёт сокращения материальных затрат:
стоимость турпродуктов за счет использования более дешевого (бюджетного) ценового сегмента;
расходы на аренду;
управленческие расходы.
Был составлен бюджет оптимизации доходов и расходов. Согласно нему доходы от обычных видов деятельности должны увеличиться на 19,6 %. При этом доходы от розничных продаж на 11 %, доходы от интернет- продаж на 25 %.
Операционные доходы можно повысить до 1100 тыс. руб. за счёт сдачи в субаренду в части офисных площадей. Это возможно при переводе большинства работников в удаленный режим работы.
Внереализационные доходы не зависят от деятельности предприятия, и, соответственно, учитывать их в бюджете доходов не является уместным.
Есть возможность закупать турпродукты дешевле за счет закупки турпродуктов бюджетного сегмента. Полная себестоимость продаж должна снизиться на 561,5 тыс. руб. или на 1,08 %. При этом затраты на закупку турпродуктов должны снизиться на 3,4 %, торговые издержки в целом увеличиваются на 2,9 %, амортизация основных средств снижается на 14,9 %, заработная платы с ЕСН увеличивается на 10 %, а прочие торговые издержки повышаются на 4,02 %. Управленческие расходы увеличиваются на 4,1 %.
Таким образом, планируемое повышение объёмов интернет- продаж, сохранение затрат по основным видам деятельности на прежнем уровне, а также получение дополнительных операционных доходов позволяет в среднем в 2,5 раза повысить рентабельность по прибыли от продаж.
Список литературы
1. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ// Российская газета от 6 августа 1998 г. N 148-149. С изм. От 11 июня 2021 г. № 199-ФЗ.
2. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете// Парламентская газета от 9 декабря 2011 г. N 54 с изм. и доп.от 5 декабря 2022 г.
3. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99" (с изменениями и дополнениями)// Финансовая газета, июнь 1999 г., N 23 с изм. и доп. 27 ноября 2020 г.
4. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (с изменениями и дополнениями)// газета "Экономика и жизнь", 1999 г., N 24 с изм и доп. 6 апреля 2015 г.
5. Аджиева, А.Ю., Дикарева, И.А. Некоторые подходы к аудиту финансовых результатов / Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2019. № 8 (88). С. 241-245.
6. Афоничкин, А. И. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Методология : учебник и практикум для вузов / А. И. Афоничкин, Л. И. Журова, Д. Г. Михаленко ; под редакцией А. И. Афоничкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 217 с.
7. Балабанов, А.И., Балабанов, Т.И. Финансы: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2019. – 190 с.
8. Баллуян, М. М. Вопросы применимости концепций финансового менеджмента в условиях жизнедеятельности предприятия / М. М. Баллуян, А. П. Пышнограй // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 23. – С. 2083-2089.
9. Баскакова, О.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: Издательский дом Дашков и К, 2019. – 315с.
10. Басовский, Л. Е. Финансовый менеджмент : учебник / Л. Е. Басовский. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 240 с.
11. Баханькова, Е.Р. Бухгалтерский управленческий учет/ Е.Р. Баханькова. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2019. – 255 c.
12. Бережная, Е.В., Бережной, В.И., Бигдай, О.Б. Управление финансовой деятельностью предприятий (организаций): Учебное пособие. – Инфра-М, 2020. – 336с.
13. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
14. Вагазова, Г.Р., Лукьянова, Е.С. Сущность финансовых результатов деятельности предприятия//Молодой ученый. -2019. -№ 11.3. — С. 13-15.
15. Вяткин, В. Н. Финансовые решения в управлении бизнесом : учебно-практическое пособие / В. Н. Вяткин, В. А. Гамза, Д. Д. Хэмптон. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 325 с.
16. Герасименко, А. Финансовый менеджмент – это просто. Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов / А. Герасименко. – 5-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2021. – 481 с.
17. Евдокимова, Л.А. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: МГИУ, 2019. – 216 с
18. Еремеева, С.В. Особенности проведения анализа финансового состояния предприятия на основе данных бухгалтерского учета и отчетности [Текст] / С.В. Еремеева // Экономические исследования и разработки. – 2020. – № 8. – С. 6-10.
19. Жилкина, А.Н. Финансовый анализ [Текст] : учебник и практикум для вузов /А.Н. Жилкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 285 с.
20. Заволовская, Ю.А. Оценка финансового состояния организации (отраслевой аспект) [Текст] / Ю.А. Заволовская // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7 (41). – С. 345-347.
21. Ибрагимова, А.Х. Сущность и учет прибыли как финансового результата деятельности / Современные тенденции развития науки и технологий. 2020. № 3-9. С. 55-58.
22. Канке, А.А., Кошевая, И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2019. — 288 с.
23. Киреева, Е.В. Анализ финансовых результатов деятельности организации по данным отчета о финансовых результатах / Политика, экономика и инновации. 2019. № 4 (6). С. 7.
24. Кожевникова, А.В. Теоретические и методологические аспекты анализа финансового состояния предприятия [Текст] / А.В. Кожевникова // Актуальные вопросы современной экономики. – 2020. – № 4. – С. 302-306.
25. Кожушко, Е. А. Методики расчета и анализа рентабельности как одного из основных показателей эффективности деятельности предприятия / Е. А. Кожушко. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2022. – № 48 (443).
26. Кондраков, Н. П. Основы бухгалтерского учета. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2023. — 584 с.
27. Мельник, М. В. Бухгалтерский учет в коммерческих организациях: Учебное пособие / Мельник М.В., Егорова С.Е., Кулакова Н.Г. и др. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 480 с
28. Менеджмент : учебник для вузов / А. Л. Гапоненко [и др.] ; под общей редакцией А. Л. Гапоненко. — Москва : Издательство Юрайт, 2023.
29. Мухаметшина, Л.З. Формирование отчета о финансовых результатах: современные проблемы и решения / Science Time. 2019. № 5 (29). С. 460-468.
30. Новодворский, В.Д. Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая // Финансы, 2019. – №4. – с. 64 – 69.
31. Рощупкина Т.С, Никитина Н.Н. Источники и методика анализа доходов, расходов и финансовых результатов//ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, №5 (39), 2019
32. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 336
33. Соломатин, А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятиях торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2019. – 560с.:ил.
Примечания
оригинальность 65%
Тема: | «Анализ доходов, расходов и финансовых результатов деятельности организации (на примере ООО «СВ-ТУР», г. Щелково)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
АНАЛИЗ ОТЧЁТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ (на примере предприятия ООО «Забайкалзолотопроект»)
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫОТРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОТЧЁТЕ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ 6
1.1 Назначение, роль и структура отчёта о финансовых результатах 61.2 Порядок составления и представления отчёта о финансовых результатах 10РазвернутьСвернуть
2 МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОТЧЁТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ 16
2.1 Понятие и сущность горизонтального и вертикального анализа показателей отчёта о финансовых результатах 16
3 АНАЛИЗ ОТЧЁТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ 19
3.1 Экономическая характеристика организации ООО «Забайкалзолотопроект» 19
3.2 Анализ динамики и структуры доходов и расходо ООО «Забайкалзолотопроект» 25
3.3 Анализ финансовых результатов ООО «Забайкалзолотопроект» 28
3.4 Расчёт и оценка рентабельности хозяйственной деятельности ООО «Забайкалзолотопроект» 35
3 Пути увеличения прибыли и рентабельности на предприятии ООО «Забайкалзолотопроект» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ А «СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ» 46
ПРИЛОЖЕНИЕ Б «ОТЧЁТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ЗА ПЕРИОД С 1.01.2012-31.12.2012» 47 -
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита
финансовых результатов деятельности организации 61.1 Экономическое содержание учета финансовых результатов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение бухгалтерского учета
и аудита финансовых результатов 17
1.3 Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов
в свете требований международных стандартов учета и отчетности 23
2. Бухгалтерский учет финансовых результатов 28
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Дента – Люкс» 28
2.2 Задачи учета финансовых результатов 37
2.3 Учет формирования финансового результата 39
2.4 Пути совершенствования учета финансовых результатов 50
3. Аудит финансовых результатов 54
3.1 Подготовительная работа при проведении аудита
финансовых результатов 54
3.2 Планирование аудита финансовых результатов
деятельности хозяйствующего субъекта 60
3.3 Методика аудита финансовых результатов и оформление
результатов проверки 63
Заключение 77
Список использованных источников 81
Приложения 87
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
результатов деятельности предприятия ….51.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм формирования прибыли …8
1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
2.1. Общая характеристика предприятия….14
2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
Заключение…29
Список литературы….31
Приложения….33
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию оборудования 51.1 Принципиальные отличия затрат, связанных с ремонтом и модернизацией 5РазвернутьСвернуть
1.2 Учет затрат на ремонт и модернизацию (реконструкцию) основных средств 12
Глава 2 Учет затрат на ремонт и модернизацию оборудования на примере ООО «Калининградское ПГХ» 17
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Калининградское ПГХ» 17
2.2 Учет затрат на ремонт основных средств 23
2.3 Учёт затрат на модернизацию и реконструкцию основных средств 26
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 40
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 16
1.4. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Процесс оценки недвижимости на примере земельного участкаСледующая работа
Толкование норм права




-
Дипломная работа:
Финансовое планирование как фактор эффективного управления
86 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические и методологические основы финансового пла-нирования
7
1.1. Основные характеристики финансового планирования 71.2. Виды, модели, методы финансового планирования 12РазвернутьСвернуть
1.3. Бюджетирование в системе финансового планирования на
предприятии
20
1.4. Планирование и прогнозирование прибыли в торговой организации
Выводы
25
30
2. Анализ практики финансового планирования в ООО «Орион»
31
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности
исследуемой организации
31
2.2. Оценка финансового состояния ООО «Орион» в 2007-2008 гг 47
2.3. Анализ системы финансового планирования на предприятии
Выводы 52
63
3. Рекомендации по совершенствованию системы финансового планирования в ООО «Орион»
64
3.1. Разработка финансового плана предприятия на 2010 год 64
3.2. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом
периоде
69
3.3. Основные направления совершенствования системы
финансового планирования
Выводы
73
76
Заключение 78
Список использованных источников и литературы 81
Приложения 86
-
Дипломная работа:
Безработица и занятость: состояние, проблемы и пути регулирования».
70 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты безработицы и занятости
1.1. Понятие и виды безработицы…. 61.2. Теории безработицы…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование безработицы…. 25
Глава 2. Анализ безработицы в стране и регионе на современном этапе (на примере России, Московской области)….
33
2.1. Политика занятости в РФ…. 33
2.2. Анализ безработицы в России…. 39
2.3. Анализ безработицы и занятости в Московской области…. 43
2.4. Основные направления регулирования занятости в Московской
области…
52
Заключение…. 55
Глоссарий… 60
Список использованных источников и литературы… 61
Список сокращений…. 62
Приложения… 63
-
Шпаргалка:
Экономика и управление на предприятиях городского хозяйства
255 страниц(ы)
1.Понятие отрасли, предприятия, территориально - производственного комплекса как основных звеньев экономики.2.Экономическая эффективность: понятие, показатели, факторы ее определяющие.РазвернутьСвернуть
3.Научно-технический прогресс как фактор повышения эффективности производства.
4.Научно-технический прогресс и экономическая, инвестиционная, инновационная стратегия развития организаций (предприятий).
5.Предприятие как главное звено экономики. Цели его создания и функционирования, место в структуре народного хозяйства страны.
6.Организационная и производственная структура предприятия, состав и взаимосвязь элементов.
7.Организационно-правовые формы организаций( предприятий) и их характеристика.
8.Показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Факторы внешней и внутренней среды.
9.Трудовые ресурсы организации (предприятия), их состав, показатели эффективности использования .
10.Издержки производства и себестоимость продукции. Смета затрат на производство и калькуляция себестоимости продукции.
11.Цены и ценовая политика предприятия.
12.Виды цен и методы ценообразования.
13.Финансы предприятия: социально-экономическая сущность, функции и роль в организации эффективной деятельности предприятия.
14.Бюджет государства: сущность, функции, принципы и порядок формирования.
15.Бюджет Российской Федерации. Доходы и расходы бюджета.
16.Государственный кредит: сущность и выполняемые функции. Классификация государственных займов.
17.Внебюджетные фонды государства: социально-экономическая сущность, виды, источники формирования и направления расходования средств.
18.Управление финансами государства. Государственные органы управления финансами.
19.Система организации и управления финансами предприятий.
20.Сущность и роль местных финансов в экономическом и социальном развитии регионов.
21.Источники формирования и структура региональных и местных финансов.
22.Финансовый контроль: содержание, формы, виды, методы. Органы контроля, их права и обязанности.
23.Экономическая сущность и функции налогов. Классификация налогов. Принципы налогообложения.
24.Налоговая политика государства. Налоговая система России.
25.Экономическое содержание, методика формирования, порядок исчисления и уплаты основных налогов.
26.Сущность, роль и виды кредита в рыночной экономике. Функции кредита.
27.Принципы кредитования в Российской Федерации. Структура кредитной системы Российской Федерации.
28.Банковская система: понятие, типы, уровни, элементы.
29.Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в банковской сфере.
30.Менеджмент как область знания и методологическая база управленческой практики.
31.Цели, задачи и уровни менеджмента. Общая характеристика видов менеджмента.
32.Характеристика общих функций менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация и контроль.
33.Коммуникации между организацией и ее средой. Межуровневые информационные коммуникации в организациях.
34.Общая характеристика методов управления. Содержание, направленность и организационные формы методов управления.
35.Основные факторы эффективности менеджмента: координация деятельности; механизм принятия управленческих решений; взаимоотношения с рыночной системой хозяйствования.
36.Сущность управленческих решений и их роль в системе управления. Модель процесса подготовки и принятия управленческих решений.
37.Общая характеристика и особенности основных методов разработки управленческих решений.
38.Маркетинговая среда организации: факторы микро- и макросреды.
39.Сегментирование товарных рынков и его критерии.
40.Позиционирование товара на рынке и его критерии.
41.Понятие и виды конкурентных преимуществ товара и организации (предприятия).
42.Конкурентоспособность организации (предприятия) и ее факторы. Конкурентный потенциал предприятия.
43.Классификация товаров в маркетинге. Технико-экономические и потребительские характеристики товара.
44.Жизненный цикл товара и его основные стадии. Оценка конкурентоспособности продукта.
45.Понятие торговой марки, торгового знака. Марочные стратегии и особенности их применения в деятельности современных российских предприятий.
46.Товарная политика предприятия и ее элементы.
47.Методы и стратегии ценообразования.
48.Коммуникативная политика организации и продвижение товаров на рынке.
49.Сбытовая политика предприятия и ее направления.
50.Комплекс стимулирования сбыта и характеристика его элементов.
51.Каналы распределения, их уровни и характеристика.
52. Процесс товародвижения и его элементы.
53.Капитал и финансовые ресурсы предприятия. Финансовый механизм управления предприятием.
54.Характеристика финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия (прибыль, убыток).
55.Финансирование затрат на производство и реализацию продукции.
56.Понятие выручки от реализации продукции. Источники ее образования. Сопоставление выручки и затрат
57.Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли.
58.Методы планирования прибыли. Влияние налогов на формирование прибыли, остающейся в распоряжении предприятий.
59.Основные фонды предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в основных фондах, источники их формирования.
60.Оборотные средства предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в оборотных средствах, источники их формирования.
61.Организация расчетов с поставщиками, покупателями, работниками предприятия, бюджетом, внебюджетными фондами, банками.
62.Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм.
63.Сущность, цели и функции системы управления персоналом в организации.
64.Принципы и методы построения системы управления персоналом в организации
65.Основные концепции управления персоналом: экономическая, организационная, социальная, гуманистическая
66.Основные функции и направления деятельности службы управления персоналом в организации ( на предприятии).
67.Особенности построения систем управления персоналом в организациях различных организационно-правовых форм.
68.Роль профессионального потенциала в развитии организации. Виды профессионального обучения: подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации.
69.Методы оценки персонала при отборе, обучении, поощрении, увольнении работников и их характеристика.
70.Критерии оценки персонала. Организация процедуры подбора кандидатов и отбора персонала.
71.Понятие внешней и внутренней регуляции поведения работников.
72.Мотивация как внутренняя регуляция поведения. Современные теории мотивации.
73. Понятие местного самоуправления и его место в системе органов публичной власти. Сущностные характеристики местного самоуправления.
74.Система местного самоуправления, его принципы, функции и задачи.
75.Понятие муниципального хозяйства, его структура. Виды муниципальных хозяйств.
76.Понятие муниципального управления. Многообразие подходов к определению сущности муниципального управления, его соотношения с местным самоуправлением.
77.Территориальные основы местного самоуправления. Принципы определения оптимальной территории муниципального образования.
78.Основные типы муниципальных образований в России. Классификация муниципальных образований.
79.Понятие и сущность города как муниципального образования. Правовые основы формирования города.
80. Административно-территориальное деление города, проблемы управления городом.
81.Система нормативно-правовых актов, регламентирующих и регулирующих местное самоуправление.
82.Классификация органов местного самоуправления. Горизонтальные и вертикальные схемы взаимодействия органов местного самоуправления.
83.Понятие, состав и законодательная основа финансов муниципального образования. Роль местных финансов в развитии муниципального образования, их функции.
84.Местный бюджет: понятие, формирование, утверждение, исполнение и контроль за его исполнением.
85.Доходы и расходы местного (городского) бюджета. Муниципальный заказ и муниципальный кредит.
86.Понятие кадров муниципального управления и их состав. Современное состояние кадрового потенциала муниципального управления.
87.Понятие муниципальной службы и ее признаки. Правовая регламентация муниципальной службы.
88.Понятие комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Стратегическое планирование в муниципальном образовании.
89.Муниципальные целевые программы. Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
90.Понятие, состав и структура городского хозяйства.
91.Цели, задачи и особенности функционирования отраслей городского хозяйства.
92.Концентрация производства в городском хозяйстве, ее виды и показатели.
93.Жилищно-коммунальный комплекс городского хозяйства, состав, структура и особенности функционирования.
94.Особенности материальных, трудовых и финансовых ресурсов жилищно-коммунального комплекса городского хозяйства и показатели эффективности их функционирования.
95.Городской пассажирский транспорт, его классификация и характеристики.
96.Организация транспортного обслуживания населения, количественные и качественные показатели, оценка эффективности функционирования городского пассажирского транспорта.
97.Предприятия(учреждения) образования в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
98.Предприятия(учреждения) здравоохранения в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
99.Социальная сфера города, ее цели и задачи , роль в обеспечении жизнедеятельности городского населения.
100.Торговля как отрасль городского хозяйства, ее цели, задачи и направления деятельности. Виды предприятий торговли города.
101.Общественное питание как отрасль городского хозяйства: цели, задачи и направления деятельности. Классификация предприятий общественного питания
102.Предприятия сферы услуг города, их классификация и направления деятельности.
103.Предприятия строительства и реконструкции города, их классификация и роль в создании и развитии материально-технической базы города.
104.Система обеспечения занятости городского населения, направления городской политики в области формирования эффективного рынка труда.
105.Правоохранительная система города, цели, задачи и направления деятельности.
106.Понятие техники и технологии городского хозяйства. Специфика деятельности предприятий, входящих в состав отраслей городского хозяйства.
107. Классификация зданий и сооружений города. Санитарно-гигиенические требования к производственным помещениям и жилым домам.
108.Характеристика жилищного фонда города, его структура. Физический и моральный износ жилого фонда.
109.Энергоснабжение городов. Характеристика энергетических ресурсов. Основы выбора системы энергоснабжения городов.
110.Классификация и характеристика систем теплоснабжения городов. Технологии теплоснабжения потребителей.
111.Характеристика источников выработки тепловой энергии. Перспективы применения нетрадиционных источников энергии для систем отопления и горячего водоснабжения.
112.Классификация и характеристика источников выработки электрической энергии. Режим электропотребления в городах по основным группам потребителей.
113.Системы газоснабжения потребителей. Необходимость и способы выравнивания неравномерности газопотребления в городах.
114.Классификация и характеристика систем водоснабжения города. Схемы водоснабжения коммунально-бытовых, промышленных и индивидуальных потребителей.
115.Благоустройство городов, его основные задачи. Элементы городских улиц, основы проектирования профиля улиц, инженерные коммуникации на городских улицах.
116.Технология строительства и ремонта городских дорог, производственная база городского дорожного хозяйства.
117.Сооружения уличного освещения, их эксплуатация и нормы освещенности городских улиц.
118.Системы санитарной очистки городов. Состав и свойства городских отходов, технологии утилизации и обезвреживания твердых бытовых отходов.
Уборка городских территорий, технологии летней и зимней уборки улиц.
119.Городское зеленое хозяйство, его значение и состав. Приемы размещения зеленых насаждений и агротехнические мероприятия по уходу за ними.
120.Классификация предприятий, расположенных на территории города.
121.Факторы, определяющие условия образования городских территорий.
122.Экономико-географические характеристики города.
123.Изменение роли городов в процессе исторического и экономического развития страны.
124.Типы городов, их общность и различия, основные направления развития городов.
125.Организация производства в отраслях городского хозяйства, ее формы, показатели и экономическая эффективность.
126.Основные тенденции и закономерности развития организации производства на предприятиях городского хозяйства.
127.Производственные процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, содержание и принципы организации.
128.Организационные формы управления городским хозяйством, их характеристика и основные этапы развития.
129.Управление жилищно-коммунальным хозяйством города (принципы, функции, методы, структура).
130.Управление дорожным хозяйством и благоустройством города (принципы, функции, методы, структура).
131.Управление водоснабжением и водоотведением города (принципы, функции, методы, структура).
132.Управление санитарной очисткой города (принципы, функции, методы, структура).
133.Управление предприятиями коммунальной энергетики города (принципы, функции, методы, структура).
134.Управление городским пассажирским транспортом (принципы, функции, методы, структура).
135.Управление потребительским рынком и сферой услуг города (принципы, функции, методы, структура).
136.Управление социальной сферой в городе (принципы, функции, методы, структура).
137.Управление городской системой образования (принципы, функции, методы, структура).
138.Управление городской системой здравоохранения (принципы, функции, методы, структура).
139.Управление занятостью населения города (принципы, функции, методы, структура).
140.Управление торговлей и общественным питанием в городе (принципы, методы, функции, структура).
141.Управление правоохранительной системой города (принципы, функции, методы, структура).
142.Особенности недвижимости как объекта инвестиций. Формы инвестиций в недвижимость. Методы финансирования капитальных вложений.
143.Рынок недвижимости: содержание основных понятий. Законодательная и нормативная база развития рынка недвижимости.
144.Понятие стоимости и цены недвижимости. Оценка недвижимости и критерии рыночной стоимости.
145.Теория капитализации. Оценка затрат на эксплуатацию недвижимости.
146.Эксплуатация недвижимости. Затраты на содержание недвижимости, их состав и структура.
147.Формирование и состав муниципальной собственности. Управление и распоряжение муниципальным имуществом.
148.Экономика землепользования. Городское и сельскохозяйственное землепользование. Платность землепользования.
149.Системы и модели ипотечного кредитования. Особенности российского ипотечного кредитования.
150.Особенности недвижимости как объекта инвестирования. Формы инвестиций в недвижимость
151. Сущность и содержание предпринимательской деятельности граждан и юридических лиц. Цели и задачи предпринимательства. Объекты и субъекты предпринимательской деятельности.
152.Условия предпринимательской деятельности. Инновации как необходимое условие предпринимательской деятельности. Внешняя и внутренняя среда предпринимательства.
153.Сущность и основные области малого предпринимательства, внутрифирменное и государственное предпринимательство.
154.Виды и направления предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
155.Государственное регулирование предпринимательской деятельности и государственная поддержка предпринимательства в РФ.
156.Бизнес-планирование и оценка эффективности предпринимательской дея-тельности.
157.Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции. Качество продукции ( работ, услуг) и его роль в повышении эффективности деятельности предприятий городского хозяйства.
158.Основные требования к качеству продукции ( работ, услуг), показатели качества и методы их оценки.
159.Системы управления качеством на предприятиях городского хозяйства. 160.Стандартизация и сертификация продукции. Международные стандарты ИСО 9000, российские стандарты управления качеством, их содержание.
161.Организация труда на предприятиях городского хозяйства: содержание, принципы, показатели эффективности труда в сферах городского хозяйства.
162.Научная организация труда (НОТ), ее содержание и направления.
163.Разделение и кооперация труда. Современные формы организации труда на предприятиях городского хозяйства.
164.Классификация персонала предприятия, его профессиональный и квалификационный состав. Оценка эффективности функционирования персонала.
165.Трудовые процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, особенности и методы изучения.
166.Классификация рабочих мест на предприятиях городского хозяйства, их особенности и обслуживание. Организация благоприятных условий труда на рабочем месте.
167.Нормы затрат труда, их виды, функции и методы определения.
168.Нормирование труда отдельных категорий персонала. Нормативные материалы по труду, используемые при нормировании труда на предприятиях городского хозяйства.
169.Организация оплаты труда на предприятиях городского хозяйства: системы и формы.
170.Особенности оплаты труда определенных категорий персонала в условиях различных организационно-правовых форм предприятий.
171.Формирование фонда оплаты труда на предприятии, структура заработной платы, средняя и минимальная заработная плата, их функции.
172.Принципы правового регулирования трудовых отношений между работником и работодателем. Трудовой договор. Трудовая дисциплина.
173.Защита трудовых прав работников, трудовые споры и порядок их разрешения. Охрана труда.
-
Дипломная работа:
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 151.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21РазвернутьСвернуть
1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
Выводы 42
Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
Выводы 78
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
Выводы 90
Заключение 91
Список использованных источников и литературы 93
Приложения 102
-
Дипломная работа:
Философия религии В. И. Несмелова
72 страниц(ы)
Содержание
Введение….3 стр.
Глава 1. Антропологические истоки естественной религии.
1.1. Гносеология В.И. Несмелова….9 стр.1.2. Личность и антропологические истокиРазвернутьСвернуть
естественного богосознания….17 стр.
Глава 2. Естественная религия и философия.
2.1. Соотношение веры и знания…24 стр.
2.2. Монистическое представление мирового
бытия в естественной религии и философии…. 30 стр.
2.3. Дуалистическое представление мирового
бытия в естественной религии и философии….36 стр.
2.4. Преодоление в христианской философии
монизма и дуализма естественной религии
и философии….43 стр.
Глава 3. Философское осмысление В.И. Несмеловым христианских
догматов первородного греха, Боговоплощения и Воскресения.
3.1. Смысл первородного греха…51 стр.
3.2. Боговоплощение Христа и его крестная смерть…56 стр.
3.3. Воскресение Христа….59 стр.
3.4. Смысл жизни христианина….62 стр.
Заключение…. ….67 стр.
Список используемой литературы…69стр.
-
Дипломная работа:
Анализ экономической эффективности
82 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
1.Теоретические основы экономической эффективности деятельности предприятий…6
1.1.Подходы к определению экономической эффективности функционирования хозяйствующих субъектов…61.2.Показатели и факторы эффективности функционированияРазвернутьСвернуть
предприятия…13
2.Организация управления предприятия и его финансовое положение…31
2.1. Основы производственно-коммерческой деятельности…31
2.2.Организационная структура управления предприятием…41
2.3. Анализ финансово-экономического положения предприятия…47
2.4. Расчет экономической эффективности от реструктуризации на маршруте…58
3. Мероприятия по повышению экономической эффективности Автоколонны № 1785…63
3.1.Пути повышения эффективности использования ОФ и ОС Автоколонны № 1785…63
3.2.Использование новых технологий на Автоколонне № 1785…71
Заключение…75
Список использованных источников и литературы…78
Приложения…82 -
Дипломная работа:
Обязательное медицинское страхование: пути развития
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….6
1.1.Понятие, классификация медицинского страхования…61.2. Правовое регулирование медицинского страхования….16РазвернутьСвернуть
1.3. Становление и развитие медицинского страхования в России….22
Выводы…28
2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКОГО СТАХОВАНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: СОСТОЯНИЕ, ПОРОБЛЕМЫ…30
2.1. Системы страхования здоровья в зарубежных странах….30
2.2. Анализ рынка обязательного медицинского страхования в России: состояние, проблемы….…37
2.3. Состояние рынка добровольного медицинского страхования в России…. 44
Выводы….53
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ….55
3.1. Перспективы развития обязательного медицинского страхования….55
3.2. Перспективы развития добровольного медицинского страхования в России….63
Выводы….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….77
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Дипломная работа:
Особенности организации специализированных гостиниц
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….71.1. Специализированные гостиницы: понятие, функции….7РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация специализированных гостиниц….11
1.3. Организационные и правовые условия деятельности специализированных гостиниц….24
Выводы….33
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…35
2.1. Становление и развитие специализированного гостиничного бизнеса.35
2.2. Роль и значение специализированных гостиниц в индустрии гостеприимства…44
2.3. Динамика развития специализированных гостиниц…50
Выводы….61
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….64
3.1. Основные перспективные направления развития специализированных гостиниц в России….64
3.2. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта специализированных гостиниц…68
Выводы….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
-
Дипломная работа:
История и развите российско-американских отношений
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Становление и развитие российско-американских отношений
1.1. Становление российско-американских отношений (ХVIII-нач. ХХ вв.)15РазвернутьСвернуть
1.2. Российско-американские отношения в период с 1917 по 1991 гг. 24
1.3. Итоги взаимоотношений России и США (1991-2006) 31
Глава 2. Глобализация в экономических отношения России и США
2.1. Взаимодействие и противостояние России и США. Государства и транснациональные компании
40
2.2. Глобальные экономические взаимоотношения США и России на рынках сырьевых ресурсов
47
2.3. Влияние экономических отношений СССР и США в области «высоких» технологий в глобальном аспекте
49
Глава 3. Новые тенденции экономических отношений
3.1. Тенденции формирования внешней политики России во взаимоотношениях с США
62
3.2. Россия – третий экономический глобальный центр: тенденции развития экономических отношений с США в 21 веке. Сотрудничество или противостояние
69
Заключение 75
Список литературы 81
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….71.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
2.1 Роль информационной индустрии в современной
экономике США…23
2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
основные тенденции…36
Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
в США….44
3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
для ее развития в России…50
Заключение…57
Список литературы….61
Приложения….66