У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ассортимент и оценка потребительских свойств игрушек реализуемых в розничном торговом предприятии» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1.Понятие розничной торговой сети
1.2.Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
ГЛАВА 2.ЗНАЧЕНИЕ ИГРУШЕК И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
2.1. Игрушки и их роль в воспитании детей
2.2. Классификация игрушек
ГЛАВА 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИГРУШЕК
3.1. Экспертиза игрушек
3.2.Критерии оценки настольных, компьютерных и иных
игр, игрушек и игровых сооружений для детей
3.3. Сертификация игрушек
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.42
Введение
Представления о том, где, когда и для чего детям могут понадобиться игрушки, за последние десятилетия существенно изменились, и ключевым для концепции современной игрушки стало слово развитие.
Врачи и педагоги еще в XIX веке заговорили о развитии ребенка посредством стимуляции его двигательной и умственной активности, и важнейшую роль в этом процессе отводили именно играм и игрушкам, но, пожалуй, лишь к концу ХХ века этими идеями прониклись и производители игрушек. И сейчас любой продавец в магазине обязательно просветит вас - расскажет, что игрушка должна быть развивающей и функциональной, и продемонстрирует, какие навыки должна формировать и развивать заинтересовавшая вас игрушка. Часто соответствующие надписи есть и на этикетках (вы можете, например, прочитать, что эта погремушка способствует быстрому развитию рук и глаз, общей координации движений, повышению внимательности, а та развивает мелкую моторику). А способов развивать все эти умения современная наука знает немало, им соответствует и оригинальность и остроумие технических, конструктивных решений, одним словом, современные - яркие, красивые, неожиданные (и полезные!) игрушки несказанно вас удивят.
Материалы, из которых делались древние, самые первые, игрушки, - кость (и другие ткани животных), глина, солома - теперь не в чести. Что-то на современный взгляд оказалось не таким уж прочным, что-то - не таким уж безопасным, чего-то (как птичьего горла и бычьего пузыря) и днем с огнем не сыщешь. Исключение составляет лишь дерево, оно по-прежнему активно используется для изготовления игрушек, однако из самого дешевого и доступного материала дерево в наше время превратилось в дорогой и чуть ли не экзотический. Большинство современных игрушек сделано из различных видов пластмассы, резины, синтетических тканей, иногда в состав игрушки входят металлические детали.
Фаворитами производителей игрушек стали синтетические (а не природные) материалы, прежде всего пластмассы, и тут нечему удивляться - появившись в ХХ веке, эти удобные, дешевые и доступные материалы изменили жизнь всего человечества, не только детей. Новые и непривычные материалы могут вызвать у родителей (а особенно у бабушек и дедушек) опасение, но сертифицированные, соответствующие ГОСТам игрушки, продающиеся в магазинах, абсолютно безопасны для ребенка.
Выбирая игрушку, необходимо ориентироваться на возраст ребенка. Все продающиеся в магазине игрушки обязательно снабжены возрастной маркировкой - указанием на то, с какого возраста рекомендуется использовать данное изделие.
Игрушки обладают волшебной силой для детей любого возраста. Неудивительно, что многие родители, стремясь превратить жизнь своего ребенка в сплошной праздник, буквально заваливают игрушками детскую комнату (конечно, если позволяют средства). Но им следовало бы задаться вопросами: “Сможет ли очередная игрушка заинтересовать ребенка, поднять ему настроение? Отвечает ли она возрасту и способностям малыша? Присутствует ли в ней какой-либо намек на насилие, превосходство по признаку пола или иной отрицательный аспект?” и т.п.
В последнее время рынок игрушек стал чрезвычайно динамичным. Как правило, продолжительность их “жизни” около года, и лишь пятая часть удерживается на рынке дольше. Игрушки из области мультимедиа, не устаревшие за 3 месяца, и подавно считаются “долгожителями”.
Нельзя не заметить явную тенденцию: производителей игрушек больше всего воодушевляет электроника. Микросхемы внедряются почти во все традиционные игрушки: современный волчок работает на светодиодах, старый добрый паровоз оборудуется настоящей видеокамерой, конструктором можно управлять через персональный компьютер, а плюшевые зверушки, снабженные сенсорными датчиками, реагируют интерактивно - их даже можно “обучать”! Правда, стоят такие забавы недешево, а потому большинству российских покупателей не по карману.
Другая тенденция сопряжена с лицензиями. Все больше изготовителей обращаются к героям телевизионных сериалов, кинофильмов, а также к известным фирменным маркам, спортивной тематике и т.п. Это ставит игрушки в зависимость от лицензии, получить которую бывает не так просто.
Наконец, еще одна важная тенденция - высокие требования к качеству и безопасности современных игрушек, а также контроль за соблюдением соответствия характеристик игрушек определенному возрасту детей.
Заключение
Игрушки - слово, выдуманное взрослыми. В этом слове слышится оттенок пренебрежительности большого к малому, умного к еще глупому, чувствуется добродушное снисхождение к детям. Между тем всякий знает, что дети видят в игрушках такую же для них несомненную действительность, какой для нас, взрослых, являются наши законы, машины, ежедневные заботы и предрассудки. И эта игрушечная реальность детей – не следствие их недоразвитости, а способ восприятия мира - закономерный этап развития психики. Игрушка - способ детского развития, его атрибут и условие. Одним словом, выбор игрушки – дело ответственное.
Хорошо покупаемая игрушка - та, что нравится взрослым. Она может быть очень красиво и изобретательно изготовлена, но чаще всего она бывает, хороша для витрины или декорации и почти ничего не дает ребенку. Во многих современных игрушках детское - только то, что они маленькие. Не многие родители подходят к выбору игрушек столь же внимательно и критично, как к выбору детской одежды или книг. А ведь как ни велико и благородно родительское желание раннего обучения собственного ребенка, все дошкольное детство большей частью проходит в игре. Игра же нуждается в игрушке - обыкновенная палка, найденная на дороге, приобретает здесь совершенно иное, символическое, игровое значение, - становится игрушкой. Хорошие художники не спешат спуститься с "олимпийских высот" искусства до детской игрушки. Всё так же, а скорее даже много больше, чем раньше, игрушка находится во власти рынка. Рынок же не считается с ребенком, он считается лишь с собственной выгодой и психологией взрослых.
Чем должна быть игрушка для ребенка? "Источником радости, мотивом для живой игры, объектом для проявления всех инстинктов развивающейся жизни". Пожалуй, этим критерием и стоит руководствоваться при выборе игрушек.
Игрушки можно классифицировать по разным признакам, например
-по возрастному назначению (для новорожденных /от 0 до 3 месяцев/, для младенцев 4-5 - 12 месяцев, для детей 1-2 лет и т. д.);
-по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.);
-по воспитательному назначению.
Сертификация игрушек необходима для подтверждения качества данного вида продукции и является обязательной процедурой, то есть игрушки подлежат обязательной сертификации согласно номенклатуре продукции, соответствие которой должно быть подтверждено сертификатом соответствия. Так же необходимым условиям для производства, ввоза и дальнейшей реализации игрушек является наличие санитарно-эпидемиологического заключения. При производстве игрушек важно обеспечить не только необходимый уровень безопасности и потребительских свойств выпускаемой продукции, но и их стабильность в процессе производства продукции, ведь от стабильности качества зависит репутация компании производителя. Сертификация является важнейшим фактором для документального подтверждения качества. Сертификация игрушек включает следующие этапы: лабораторные испытания, гигиеническая оценка и оформление санитарно-эпидемиологического заключения, оформление сертификата соответствия. Типовой образец игрушек предоставляется в испытательную лабораторию где подвергается испытаниям с целью подтверждения соответствия установленным требованиям. В первую очередь проверятся безопасность материалов, из которых изготовлены игрушки. Данную процедуру осуществляет испытательная лаборатория и на основании данных исследований выдается санитарно-эпидемиологическое заключение.
Так же не мало важным аспектом испытаний служит проверка игрушек на соответствие требованиям ГОСТ, но данные параметры проверяются уже при оформлении сертификата соответствия, так как сертификация игрушек включает сертификационные испытания самого материала из которого сделана продукция, функциональность и безопасность изделия для ребенка. После проведения испытаний полученных ранее образцов выдается протокол сертификационных испытаний, который и служит основанием для выдачи аккредитованным центром сертификации сертификата соответствия, то есть в таком порядке проводится сертификация продукции. Еще один важный момент - это контроль за соблюдением соответствия игрушек определенному возрасту детей. Так например существует группа игрушек для детей до трех лет. К данной группе относятся погремушки, пупсы и т.д. Данная информация указывается в товарном ярлыке продукции.
И так, какая информация о продукции указывается в санитарно-эпидемиологическом заключении или так называемом гигиеническом сертификате или гигиеническом заключении и в сертификате соответствия: материал из которого изготовлена игрушка, тип изделия и принадлежность к определенной возрастной группе, информация о заявителе и производителе продукции и их адреса. Сертификат соответствия оформляется на серийный выпуск, на контракт и на определенную партию продукции. Срок действия сертификата от одно до трех лет, срок действия санитарно-эпидемиологического заключения пять лет.
Перечень документов сертификации игрушек
Для серийно выпускаемой отечественных игрушек
1.Свидетельство о гос.регистрации ОГРН, свидетельство о постановке на учет в налоговый орган ИНН;
2.Нормативно-техническая документация на выпускаемую продукцию (ТУ или ГОСТ);
3.Договор аренды производственных площадей или документ, подтверждающий право собственности;
4.Разрешение СЭС на производство на производство;(желательно)
5.Сертификаты на используемые материалы
Для импортной продукции, поставляемой по контракту
1.Копия контракта;
2.Спецификация к контракту либо инвойс;
3.Устав (первые три листа и последний);
4.Свидетельство ОГРН, свидетельство ИНН;
5.Описание продукции (состав, внешний вид, область применения);
6.Сертификаты качества страны изготовителя (если есть)
Для серийно выпускаемой импортной продукции
1.Описание продукции (технические характеристики, область применения, внешний вид);
2. Название компании производителя и адрес;
3.Документ, подтверждающий качество продукции (желательно)
Список литературы
Алексеев Н. С. Товароведение хозяйственных товаров. М.: Экономика, 1984.
2. Алексеев Н.С., Гонцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Экономика, 1988.
3. Беседин А.Н., Гонцов Ш.К. Товароведение. М.: Экономика, 1983.
4. Брозовский Д.И., Борисенко Н.М. Основы товароведения. -Издание третье, переработ. М.: Экономика, 1988.
5. Гусейнова Т. С. Товароведение. М.: Экономика, 1991.
6. Ещенко В.Ф., Леженин Е.Д. Товароведение. М.: Экономика, 1984.
7. Иванов М.Н., Шакланов И.Г., Панасенко В.А. Товароведение. М.: Экономика, 1990.
8. Кедрин Е.А., Павлин А.В., Сергеева Г.В. Товароведение. М.: Экономика, 1976.
9. Кутянин Г.И. Пластические массы и бытовые химические товары. Издание второе переработ. М.: Экономика, 1988.
10. Лифиц Н.М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров. М.: ТОО Люкс-арт, 1984.
11. Мареев Ю.И. Товароведение. М.: Экономика, 1986.
12. Месяченко В. Т., Кокошинская В.Н. Товароведение. Издание второе. М.: Экономика, 1992.
13. Орловский Э.Н., Платонов В.В., Бершадский М.И., Товароведение культтоваров. М: Экономика, 1987.
14. Павлин А.В., Мирошникова Е.А. Товароведение. М.: Экономика, 1983.
Тема: | «Ассортимент и оценка потребительских свойств игрушек реализуемых в розничном торговом предприятии» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит
79 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 51.1. Сущность товарных запасов в розничной торговле 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура товарных запасов 10
1.3. Методы управления товарными запасами в розничных торговых предприятиях 13
2.ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАГНИТ» 29
2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия 29
2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 38
3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 51
3.1. Механизм формирования товарных запасов на предприятии 51
3.2. Рекомендации по управлению товарными запасами 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ.76
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….6
1.1. Классификация ассортимента керамической посуды….….61.2. Факторы, формирующие сохранение качества керамической посуды….…14РазвернутьСвернуть
1.2.1.Материалы , используемые для производства керамической посуды…14
1.2.2.Производство керамических изделий…16
1.3. Качество керамической посуды….….…20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ХОЗЯЮШКА»….22
2.1. Анализ ассортимента керамической посуды на примере магазина….22
2.2.Оценка качества керамической посуды на примере магазина «Хозяюшка»….….27
2.2.1. Дефекты и показатели, используемые для оценки качества керамической посуды….….27
2.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования….….33
2.2.3. Методы оценки качества керамической посуды по ГОСТу….….34
2.2.4.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
керамической посуды….….36
2.2.5. Результаты оценки качества керамической посуды…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
-
Курсовая работа:
Технология организации продаж в розничной торговой сети
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
1.1 Характеристика розничных торговых сетей 51.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
2.2 Формирование лояльности покупателей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 81.1 Проблематика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 8РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 14
Журнал “Кадровое дело” 14
2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ 26
2.1. Вопросы дистанционного кадрового делопроизводства 27
2.2 Работа с трудовыми книжками и сведениями о трудовой деятельности 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Реферат:
Образовательный геокешинг в дополнительном образовании
12 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие геокешинг 4
2. Образовательный геокешинг в дополнительном образовании 7
Заключение 11
Список используемой литературы 12
-
Реферат:
Добровольное медицинское страхование как альтернатива государственному страхованию
13 страниц(ы)
Введение….….3
1. Добровольное медицинское страхование и его виды….….4
2. Программы страхования по ДМС…8
Заключение….13
Список используемой литературы…14
-
Доклад:
Понятие и признаки правового государства
11 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие и признаки правового государства.4
Заключение….…10
Список использованных источников…12
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
М. М. Сперанский как теоретик государственного управления
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Предреформаторский период…5
1.1 Личность Сперанского…5
1.2. Карьера М.М. Сперанского….….7Глава 2 – М.М. Сперанскитй – реформатор….13РазвернутьСвернуть
2.1 План ре-форм….13
2.2. Главные положения проекта реформ Сперанского.…14
2.3 Причины и последствия отставки Сперанского….19
Заключение….…22
Библиографический список…24
-
Курсовая работа:
Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг
32 страниц(ы)
Введение.3
1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .51.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10РазвернутьСвернуть
2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
Заключение.29
Список используемой литературы.31
-
Контрольная работа:
Оценка уровня затрат операционной деятельности банка, индикаторы и их интерпретация
11 страниц(ы)
Введение 3
1 Необходимость анализа операционных расходов банка 4
2 Методика анализа и индикаторы уровня операционных расходов банка 7Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 12
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….11
1.1.Отечественная парфюмерная промышленность выходит из глубокого кризиса…111.2. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….19РазвернутьСвернуть
1.2.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….19
1.2.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.25
1.2.3.Система управления качеством на предприятии….27
1.2.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….31
1.3. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности…41
1.3.1. Понятие стратегии предприятия…41
1.3.2.Требования к эффективной стратегии…42
1.3.3.Правила разработки эффективной стратегии…42
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАРФЮМЕРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, РЕАЛИЗУЕМОЙ НА РЫНКЕ
Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ООО «ЛЕНТА»….45
2.1. Характеристика анализируемого предприятия…45
2.2. Анализ ассортимента парфюмерии отечественного производства….….45
2.2.1. Анализ ассортимента парфюмерии «Новая заря»…45
2.2.2.Ассортимент парфюмерии отечественного производства фирмы «Мирра».48
2.2.3. Сравнительный анализ продаж парфюмерии отечественного и импортного производства….52
2.3. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….54
2.3.1. Миссия предприятия ООО «Лента»…56
2.3.2. Целевая программа на 2010 гг….57
2.3.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….58
2.4.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….…60
2.4.1. Анализ активов и пассивов предприятия….…60
2.4.2.Анализ структуры источников формирования капитала….….61
2.4.3.Анализ платежеспособности предприятия…67
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕНТА»….76
3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии ….….76
3.1.1.Формирование товарной стратегии…76
3.1.2.Формирования ценовой стратегии….76
3.1.3.Формирование стратегии распределения….77
3.1.4.Формирование стратегии продвижения….78
3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…79
3.3.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….79
3.3.1. Предупреждение банкротства…79
3.3.2. Восстановление финансового состояния….….84
3.4. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества….85
3.4.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….86
3.4.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента…88
3.4.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….89
3.4.4.Захват незанятых пространств…89
3.4.5.Партизанская война….90
3.4.6.Стратегия упреждающих ударов…91
3.4.7.Выбор объекта атаки….….93
3.5.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества….95
3.6.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество….98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…105
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Контрольная работа:
Управление качеством персонала организации
25 страниц(ы)
Введение…3
1. Основные подходы к оценке качества персонала….5
2. Уровни оценки качества персонала….8
3. Назначение и особенности самооценки….94. Основные критерии качества персонала в системе TQM….12РазвернутьСвернуть
5. Раскрытие отличий в понятиях «профессионализм», «мастерство», «компетенция», «компетентность»….14
6. Краткая характеристика предприятия….16
7. Анализ на соответствие предприятия требованиям ИСО 9000…18
Заключение…23
Список используемых источников….24