У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ассортимент и оценка потребительских свойств игрушек реализуемых в розничном торговом предприятии» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1.Понятие розничной торговой сети
1.2.Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
ГЛАВА 2.ЗНАЧЕНИЕ ИГРУШЕК И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
2.1. Игрушки и их роль в воспитании детей
2.2. Классификация игрушек
ГЛАВА 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИГРУШЕК
3.1. Экспертиза игрушек
3.2.Критерии оценки настольных, компьютерных и иных
игр, игрушек и игровых сооружений для детей
3.3. Сертификация игрушек
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.42
Введение
Представления о том, где, когда и для чего детям могут понадобиться игрушки, за последние десятилетия существенно изменились, и ключевым для концепции современной игрушки стало слово развитие.
Врачи и педагоги еще в XIX веке заговорили о развитии ребенка посредством стимуляции его двигательной и умственной активности, и важнейшую роль в этом процессе отводили именно играм и игрушкам, но, пожалуй, лишь к концу ХХ века этими идеями прониклись и производители игрушек. И сейчас любой продавец в магазине обязательно просветит вас - расскажет, что игрушка должна быть развивающей и функциональной, и продемонстрирует, какие навыки должна формировать и развивать заинтересовавшая вас игрушка. Часто соответствующие надписи есть и на этикетках (вы можете, например, прочитать, что эта погремушка способствует быстрому развитию рук и глаз, общей координации движений, повышению внимательности, а та развивает мелкую моторику). А способов развивать все эти умения современная наука знает немало, им соответствует и оригинальность и остроумие технических, конструктивных решений, одним словом, современные - яркие, красивые, неожиданные (и полезные!) игрушки несказанно вас удивят.
Материалы, из которых делались древние, самые первые, игрушки, - кость (и другие ткани животных), глина, солома - теперь не в чести. Что-то на современный взгляд оказалось не таким уж прочным, что-то - не таким уж безопасным, чего-то (как птичьего горла и бычьего пузыря) и днем с огнем не сыщешь. Исключение составляет лишь дерево, оно по-прежнему активно используется для изготовления игрушек, однако из самого дешевого и доступного материала дерево в наше время превратилось в дорогой и чуть ли не экзотический. Большинство современных игрушек сделано из различных видов пластмассы, резины, синтетических тканей, иногда в состав игрушки входят металлические детали.
Фаворитами производителей игрушек стали синтетические (а не природные) материалы, прежде всего пластмассы, и тут нечему удивляться - появившись в ХХ веке, эти удобные, дешевые и доступные материалы изменили жизнь всего человечества, не только детей. Новые и непривычные материалы могут вызвать у родителей (а особенно у бабушек и дедушек) опасение, но сертифицированные, соответствующие ГОСТам игрушки, продающиеся в магазинах, абсолютно безопасны для ребенка.
Выбирая игрушку, необходимо ориентироваться на возраст ребенка. Все продающиеся в магазине игрушки обязательно снабжены возрастной маркировкой - указанием на то, с какого возраста рекомендуется использовать данное изделие.
Игрушки обладают волшебной силой для детей любого возраста. Неудивительно, что многие родители, стремясь превратить жизнь своего ребенка в сплошной праздник, буквально заваливают игрушками детскую комнату (конечно, если позволяют средства). Но им следовало бы задаться вопросами: “Сможет ли очередная игрушка заинтересовать ребенка, поднять ему настроение? Отвечает ли она возрасту и способностям малыша? Присутствует ли в ней какой-либо намек на насилие, превосходство по признаку пола или иной отрицательный аспект?” и т.п.
В последнее время рынок игрушек стал чрезвычайно динамичным. Как правило, продолжительность их “жизни” около года, и лишь пятая часть удерживается на рынке дольше. Игрушки из области мультимедиа, не устаревшие за 3 месяца, и подавно считаются “долгожителями”.
Нельзя не заметить явную тенденцию: производителей игрушек больше всего воодушевляет электроника. Микросхемы внедряются почти во все традиционные игрушки: современный волчок работает на светодиодах, старый добрый паровоз оборудуется настоящей видеокамерой, конструктором можно управлять через персональный компьютер, а плюшевые зверушки, снабженные сенсорными датчиками, реагируют интерактивно - их даже можно “обучать”! Правда, стоят такие забавы недешево, а потому большинству российских покупателей не по карману.
Другая тенденция сопряжена с лицензиями. Все больше изготовителей обращаются к героям телевизионных сериалов, кинофильмов, а также к известным фирменным маркам, спортивной тематике и т.п. Это ставит игрушки в зависимость от лицензии, получить которую бывает не так просто.
Наконец, еще одна важная тенденция - высокие требования к качеству и безопасности современных игрушек, а также контроль за соблюдением соответствия характеристик игрушек определенному возрасту детей.
Заключение
Игрушки - слово, выдуманное взрослыми. В этом слове слышится оттенок пренебрежительности большого к малому, умного к еще глупому, чувствуется добродушное снисхождение к детям. Между тем всякий знает, что дети видят в игрушках такую же для них несомненную действительность, какой для нас, взрослых, являются наши законы, машины, ежедневные заботы и предрассудки. И эта игрушечная реальность детей – не следствие их недоразвитости, а способ восприятия мира - закономерный этап развития психики. Игрушка - способ детского развития, его атрибут и условие. Одним словом, выбор игрушки – дело ответственное.
Хорошо покупаемая игрушка - та, что нравится взрослым. Она может быть очень красиво и изобретательно изготовлена, но чаще всего она бывает, хороша для витрины или декорации и почти ничего не дает ребенку. Во многих современных игрушках детское - только то, что они маленькие. Не многие родители подходят к выбору игрушек столь же внимательно и критично, как к выбору детской одежды или книг. А ведь как ни велико и благородно родительское желание раннего обучения собственного ребенка, все дошкольное детство большей частью проходит в игре. Игра же нуждается в игрушке - обыкновенная палка, найденная на дороге, приобретает здесь совершенно иное, символическое, игровое значение, - становится игрушкой. Хорошие художники не спешат спуститься с "олимпийских высот" искусства до детской игрушки. Всё так же, а скорее даже много больше, чем раньше, игрушка находится во власти рынка. Рынок же не считается с ребенком, он считается лишь с собственной выгодой и психологией взрослых.
Чем должна быть игрушка для ребенка? "Источником радости, мотивом для живой игры, объектом для проявления всех инстинктов развивающейся жизни". Пожалуй, этим критерием и стоит руководствоваться при выборе игрушек.
Игрушки можно классифицировать по разным признакам, например
-по возрастному назначению (для новорожденных /от 0 до 3 месяцев/, для младенцев 4-5 - 12 месяцев, для детей 1-2 лет и т. д.);
-по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.);
-по воспитательному назначению.
Сертификация игрушек необходима для подтверждения качества данного вида продукции и является обязательной процедурой, то есть игрушки подлежат обязательной сертификации согласно номенклатуре продукции, соответствие которой должно быть подтверждено сертификатом соответствия. Так же необходимым условиям для производства, ввоза и дальнейшей реализации игрушек является наличие санитарно-эпидемиологического заключения. При производстве игрушек важно обеспечить не только необходимый уровень безопасности и потребительских свойств выпускаемой продукции, но и их стабильность в процессе производства продукции, ведь от стабильности качества зависит репутация компании производителя. Сертификация является важнейшим фактором для документального подтверждения качества. Сертификация игрушек включает следующие этапы: лабораторные испытания, гигиеническая оценка и оформление санитарно-эпидемиологического заключения, оформление сертификата соответствия. Типовой образец игрушек предоставляется в испытательную лабораторию где подвергается испытаниям с целью подтверждения соответствия установленным требованиям. В первую очередь проверятся безопасность материалов, из которых изготовлены игрушки. Данную процедуру осуществляет испытательная лаборатория и на основании данных исследований выдается санитарно-эпидемиологическое заключение.
Так же не мало важным аспектом испытаний служит проверка игрушек на соответствие требованиям ГОСТ, но данные параметры проверяются уже при оформлении сертификата соответствия, так как сертификация игрушек включает сертификационные испытания самого материала из которого сделана продукция, функциональность и безопасность изделия для ребенка. После проведения испытаний полученных ранее образцов выдается протокол сертификационных испытаний, который и служит основанием для выдачи аккредитованным центром сертификации сертификата соответствия, то есть в таком порядке проводится сертификация продукции. Еще один важный момент - это контроль за соблюдением соответствия игрушек определенному возрасту детей. Так например существует группа игрушек для детей до трех лет. К данной группе относятся погремушки, пупсы и т.д. Данная информация указывается в товарном ярлыке продукции.
И так, какая информация о продукции указывается в санитарно-эпидемиологическом заключении или так называемом гигиеническом сертификате или гигиеническом заключении и в сертификате соответствия: материал из которого изготовлена игрушка, тип изделия и принадлежность к определенной возрастной группе, информация о заявителе и производителе продукции и их адреса. Сертификат соответствия оформляется на серийный выпуск, на контракт и на определенную партию продукции. Срок действия сертификата от одно до трех лет, срок действия санитарно-эпидемиологического заключения пять лет.
Перечень документов сертификации игрушек
Для серийно выпускаемой отечественных игрушек
1.Свидетельство о гос.регистрации ОГРН, свидетельство о постановке на учет в налоговый орган ИНН;
2.Нормативно-техническая документация на выпускаемую продукцию (ТУ или ГОСТ);
3.Договор аренды производственных площадей или документ, подтверждающий право собственности;
4.Разрешение СЭС на производство на производство;(желательно)
5.Сертификаты на используемые материалы
Для импортной продукции, поставляемой по контракту
1.Копия контракта;
2.Спецификация к контракту либо инвойс;
3.Устав (первые три листа и последний);
4.Свидетельство ОГРН, свидетельство ИНН;
5.Описание продукции (состав, внешний вид, область применения);
6.Сертификаты качества страны изготовителя (если есть)
Для серийно выпускаемой импортной продукции
1.Описание продукции (технические характеристики, область применения, внешний вид);
2. Название компании производителя и адрес;
3.Документ, подтверждающий качество продукции (желательно)
Список литературы
Алексеев Н. С. Товароведение хозяйственных товаров. М.: Экономика, 1984.
2. Алексеев Н.С., Гонцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Экономика, 1988.
3. Беседин А.Н., Гонцов Ш.К. Товароведение. М.: Экономика, 1983.
4. Брозовский Д.И., Борисенко Н.М. Основы товароведения. -Издание третье, переработ. М.: Экономика, 1988.
5. Гусейнова Т. С. Товароведение. М.: Экономика, 1991.
6. Ещенко В.Ф., Леженин Е.Д. Товароведение. М.: Экономика, 1984.
7. Иванов М.Н., Шакланов И.Г., Панасенко В.А. Товароведение. М.: Экономика, 1990.
8. Кедрин Е.А., Павлин А.В., Сергеева Г.В. Товароведение. М.: Экономика, 1976.
9. Кутянин Г.И. Пластические массы и бытовые химические товары. Издание второе переработ. М.: Экономика, 1988.
10. Лифиц Н.М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров. М.: ТОО Люкс-арт, 1984.
11. Мареев Ю.И. Товароведение. М.: Экономика, 1986.
12. Месяченко В. Т., Кокошинская В.Н. Товароведение. Издание второе. М.: Экономика, 1992.
13. Орловский Э.Н., Платонов В.В., Бершадский М.И., Товароведение культтоваров. М: Экономика, 1987.
14. Павлин А.В., Мирошникова Е.А. Товароведение. М.: Экономика, 1983.
Тема: | «Ассортимент и оценка потребительских свойств игрушек реализуемых в розничном торговом предприятии» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит
79 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 51.1. Сущность товарных запасов в розничной торговле 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура товарных запасов 10
1.3. Методы управления товарными запасами в розничных торговых предприятиях 13
2.ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАГНИТ» 29
2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия 29
2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 38
3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 51
3.1. Механизм формирования товарных запасов на предприятии 51
3.2. Рекомендации по управлению товарными запасами 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ.76
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….6
1.1. Классификация ассортимента керамической посуды….….61.2. Факторы, формирующие сохранение качества керамической посуды….…14РазвернутьСвернуть
1.2.1.Материалы , используемые для производства керамической посуды…14
1.2.2.Производство керамических изделий…16
1.3. Качество керамической посуды….….…20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ХОЗЯЮШКА»….22
2.1. Анализ ассортимента керамической посуды на примере магазина….22
2.2.Оценка качества керамической посуды на примере магазина «Хозяюшка»….….27
2.2.1. Дефекты и показатели, используемые для оценки качества керамической посуды….….27
2.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования….….33
2.2.3. Методы оценки качества керамической посуды по ГОСТу….….34
2.2.4.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
керамической посуды….….36
2.2.5. Результаты оценки качества керамической посуды…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
-
Курсовая работа:
Технология организации продаж в розничной торговой сети
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
1.1 Характеристика розничных торговых сетей 51.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
2.2 Формирование лояльности покупателей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Государство и церковь: основы взаимодействия
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Исторический опыт взаимодействия Российского Государства и Церкви 5
2 Взаимодействие государства и церкви на современном этапе 113 Роль церкви в развитии государства, проблемы их взаимодействия 16РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ МЕДА 4
1.1. Товароведная характеристика и ассортимент мёда. 41.2. Пищевая ценность и химический состав меда 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МЕДА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 14
2.1. Характеристика объекта и предмета исследования 14
2.2. Оценка ассортимента меда 15
2.3. Оценка качества меда и методы оценки качества по ГОСТу 16
2.4. Хранение и возможные дефекты мёда 23
2.5 Средства и способы фальсификации мёда. Методы их обнаружения 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
-
Реферат:
Эпоха просвещения и ее значение
13 страниц(ы)
Введение….3
1.Эпоха просвещения и ее значение….4
Заключение…12
Список используемой литературы….14
-
Курсовая работа:
Рынок труда, занятость и безработица
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДА
1.1. Население и трудовые ресурсы
1.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы1.3. Виды рынков трудfРазвернутьСвернуть
1.4. Спрос и предложение рабочей силы
1.5. Регулирование рынка труда
2. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИИ И ПУТИ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
2.1. Анализ занятости населения
2.2. Виды безработицы, анализ ее уровня
2.3. Управление занятостью населения
2.4. Особенности российского рынка труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -
Контрольная работа:
Таможенный контроль после выпуска товаров
21 страниц(ы)
1 ОБЪЕКТ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 3
2 ПРАВОВАЯ ОСНОВА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 43 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЖВЕЖОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 7РазвернутьСвернуть
4 ПОНЯТИЕ ПРОФИЛЯ РИСКА 11
5 РЕЗУЛЬТАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПРОВЕРОК 13
6 ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Реферат:
Психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью ….4
2.Кадровый состав сопровождения обучающихся с умственной отсталостью3.Образовательные программы социально-психологического сопровождения детей с умственной отсталостью, условия их реализации…16РазвернутьСвернуть
4. Особенности инклюзивного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения….21
Заключение…31
Список литературы….33
-
Реферат:
Основные свойства образов восприятия. Теории восприятия.
16 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теории восприятия ….4
2. Проблема восприятия в психологии ….7
2.1 Определение восприятия ….72.2 Характеристики образа восприятия …8РазвернутьСвернуть
Заключение …15
Список использованной литературы….16
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 71.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
2.1. Краткая характеристика организации 21
2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Дипломная работа:
Рынок сбережений как сегмент финансового рынка
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СБЕРЕЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАК ИНСТИТУТ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 6
1.1 Определения сбережений в современной науке 61.2 Основные формы и виды сбережений населения 12РазвернутьСвернуть
1.3. Участники рынка сбережений населения в РФ 15
1.4. Государственное регулирование деятельности финансовых посредников по привлечению средств населения 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЛИ СБЕРЕЖЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ РФ 25
2.1 Анализ рынка сбережений 25
2.2 Основные сберегательные стратегии населения 36
2.3 Проблемы выбора между стратегиями сбережения и кредитования 40
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ВЫБОРА НАИЛУЧШИХ СТРАТЕГИЙ СБЕРЕЖЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ РФ 49
3.1 Основные проблемы выбора стратегий сбережения 49
3.2 Методы и способы оптимизации стратегий сбережения 52
3.3 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 64
3.4 Расчет собственной стратегии сбережения и оценка ее эффективности 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
-
Контрольная работа:
Стандартизация обеспечения сохранности архивных документов на традиционных носителях
16 страниц(ы)
1. Нормативно-методическое регулирование процесса стандартизации обеспечения сохранности архивных документов на традиционных носителях. 32. Развитие процесса стандартизации обеспечения сохранности архивных документов на традиционных носителях. 11РазвернутьСвернуть
3. Новые стандарты обеспечения сохранности архивных документов на традиционных носителях. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16