СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование системы управления предпринимательской организации на примере ООО МПК «Радуга-А - Курсовая работа №9788

«Проектирование системы управления предпринимательской организации на примере ООО МПК «Радуга-А» - Курсовая работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….….3

Глава 1. Характеристика и обоснование выбора объекта управления….….5

1.1. Историческая справка, перспективы развития предприятия….….5

1.2.Анализ внутренней и внешней среды ООО МПК «Радуга-А»….….7

1.3. Характеристика миссий и ключевых целей ООО МПК «Радуга-А»….…13

Глава 2. Проектирование вопросов системы управления ООО МПК «Радуга-А».16

2.1 Характеристика отдела маркетинга ООО МПК «Радуга-А»….….16

2.2.Моделирование и оптимизация параметров организации структуры управления.….18

2.3Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления….24

Заключение.….….….…25

Список использованной литературы….….…26


Введение

Сегодня в России при наличии различных форм собственности и прогрессе рыночных отношений, возникновении конкуренции и росте неопределенности без продуманной кадровой стратегии, учета альтернативных вариантов развития не обойтись. До недавнего времени роль человеческих ресурсов в стратегическом планировании, в основном, игнорировалась. При быстрых нынешних изменениях в технологии, наряду с экономическим давлением и снижением производительности труда, все больше и больше компаний начинает интегрировать свое управление человеческими ресурсами с определением долгосрочной стратегии.

Предприятие обязано занимать активную позицию в изучении спроса и предложения квалифицированной рабочей силы, вести поиск новых кадров и одновременно приспосабливать собственные кадровые ресурсы к повышенным требованиям через механизмы обучения и динамичные организационные перестройки. При проведении политики оплаты труда во внимание принимается деятельность конкурентов, учитываются уровни оплаты труда в других компаниях. В конкурентной борьбе за ценные кадры все большее значение приобретают профессионализм, интеллектуальный и творческий потенциал, предпринимательские способности работников.

Условия деятельности любой фирмы все настойчивее диктуются рынком, а его конъюнктура предъявляет персоналу множество новых требований, среди которых быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя, умение приспосабливаться к частым изменениям структуры производства и функциональных обязанностей, психологическая устойчивость. Высокий динамизм коммерческой деятельности заставляет каждого работника постоянно заботиться о повышении своей квалификации, а учеба персонала в условиях рыночной экономики существенно отличается от подготовки кадров в бывших отраслевых институтах повышения квалификации. Значительно усложняется система мотивации и стимулирования работников, прежде всего в связи с приемом на работу по краткосрочным контрактам, выдвижением различных предварительных условий (в том числе испытательного срока) и др. Все эти проблемы приходится решать на фоне политической нестабильности и масштабной безработицы, которые оказывают все возрастающие давления на трудовые коллективы.

Логика борьбы за выживание в условиях остро конкурентного рынка вынуждает менеджеров коренным образом менять свою стратегию. В настоящее время человеческий потенциал становится решающей предпосылкой конкурентоспособности. В связи с этим в разнообразных формах происходит движение к созданию новой модели развития и использования человеческих ресурсов. К ее основным чертам относится ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства, непрерывность процесса обогащения знаний и повышения квалификации, гибкость организации труда, делегирование ответственности сверху вниз, партнерские отношения между участниками производства.

Руководители российских предприятий должны осознать необходимость отказа от традиционной кадровой политики, основанной на авторитарных принципах, и перехода к политике управления человеческими ресурсами, формирования новой организационной культуры, ориентированной на человека и предусматривающей максимальную вовлеченность персонала в деле фирмы, поощрение инициативы и самодисциплины.

Анализируя тенденции работы с персоналом в ближайшем будущем, можно увидеть, что в выполнении функций руководства кадрами все большее значение приобретают стратегические аспекты, однако сохраняются и классические традиционные инструменты работы с кадрами, такие, как планирование в области кадров, привлечение рабочей силы, повышение квалификации кадров, администрирование кадров.

В данной курсовой работе проводится анализ системы управления ООО МПК «Радуга-А». Это достаточно успешная компания по производству безалкогольных напитков, хорошо известная на Астраханском рынке. Я считаю, что именно компетентное и эффективное управление компанией может привести ее к успешным финансовым результатам.


Заключение

Организация является объектом управления со стороны управляющей системы (управленческого персонала). При создании организации определяются ее основные параметры: цели, виды и масштабы деятельности, формы собственности, размер и виды организации; осуществляется также деятельность по обеспечении организации всеми необходимыми финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами: подбор и наем персонала, закупка сырья, материалов, оборудования, его установка, аренда, строительство или покупка производственных помещений и т.д.

Философия компании - удовлетворение потребностей и вкусов потребителей. Создание и продвижение новых товаров, то есть расширение ассортимента продукции. Лидерство на рынке измеряется не объемами, а эффективностью марки. Компания стремится, прежде всего, быть эффективной, то есть постоянно обнаруживать новые источники удовлетворения нужд потребителей.

“Структура управления организацией” или “организационная структура управления” - одна из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределение между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выборы их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценка соответствия задачам организаций.

Измененная организационная система управления ООО МПК «Радуга-А» показала, что возможна разгрузка линейного руководителя и повышение компетентности управления на предприятии.


Список литературы

1.Масленников. Разработка структуры управления, обладающей потенциалом для изменений // проблемы теории и практики управл.- 2002-№4

2.Сироткин. Д. Без выбора нет стратегии// Росс. Торговля 2003-№7

3. СуховС.В. Модель управления предприятием// Менедж. В России и за рубежем-2002-№6

4. Федеральный закон об акционерных Обществах: от 26.12.1995г. №208-ФЗ //Экономика и жизнь 2001-№4

5. Федоров Н.Н. Организационная структура управления предприятием. Учебное пособие-М.2003г.

6.Шекова Е.Л. Менеджмент благотворительной деятельности, опыт российской сферы культуры// менеджмент в России и за рубежом-2004г.№3

7. Современный менеджмент. Росс. Эконом. Журнал – 2003г. №3,12; 2004г.№1,4,7


Тема: «Проектирование системы управления предпринимательской организации на примере ООО МПК «Радуга-А»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 23
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом предприятия

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
    1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….5
    1.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9
    1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
    2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
    2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
    3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
    3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЯ….83
  • Контрольная работа:

    Организационное проектирование системы управления персоналом организации

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
    2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 7
    3. Стадии и этапы организационного проектирования 10
    4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
    1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …7
    1.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14
    1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
    1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
    2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
    2.3 Характеристика продуктов ….35
    2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
    3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
    3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы логистики материальных потоков на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 6
    1.1 Понятие логистики 6
    1.2 Виды потоков в логистике 15
    1.3 Материальный поток 22
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 28
    2.1 Краткая характеристика предприятия 28
    2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы 34
    2.3 Анализ затрат предприятия 38
    2.4 Анализ прибыли и рентабельности предприятия 42
    2.5 Обеспечение качества лекарственных препаратов (лекарственных средств) в фармацевтической организации 45
    2.6 Анализ логистики материальных потоков на примере ООО «Атолл-Фарм» 48
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ» 52
    3.1 Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ 52
    3.2 Внедрение автоматизированной системы логистики материальных потоков Axiom.Logistics 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Анализ развития рынка систем электронного документооборота 6
    1.1 Автоматизированные системы управления документами: определение, виды и функции 6
    1.2 Законодательно-нормативные основы документационного обеспечения 15
    1.3 Проблемы внедрения АС ДОУ 20
    Глава 2 Анализ рынка АС ДОУ 30
    2.1 Анализ развития иностранного рынка систем и технологий электронного документооборота 30
    2.2 Обзор основных систем электронного документооборота, представленных в России 40
    Заключение 54
    Список литературы 55
  • Практическая работа:

    ПРАКТИКУМ по криминалистической технике

    54 страниц(ы) 

    Краткие методические указания. 4
    Бланк учета выполнения заданий практикума 5
    1. Предмет, система и задачи науки криминалистики 6-7
    2. Криминалистическая идентификация и диагностика 8
    3. Общие положения криминалистической техники 9-11
    4. Криминалистическая фотография, киносъёмка и видеозапись 12-13
    5. Криминалистическая трасология 14-26
    6. Криминалистическое оружиеведение 27-33
    7. Криминалистическая габитоскопия 34-38
    8. Криминалистическое исследование документов 38-44
    Итоговая контрольная работа 45
    Список литературы. 46-48
  • Контрольная работа:

    Рецидивы холодной войны на современном этапе

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Рецидивы «холодной войны» на современном этапе: предыстория 4
    2. Сущность и особенности «холодной войны 2.0» 6
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Методика расследования убийств (на примере деятельности следственных органов г. Москвы)

    77 страниц(ы) 

    Введение 10
    Глава 1. Теоретические основы понятие и значение методов расследования убийств 13
    1.1 Понятие криминалистических методик 13
    1.2 Криминалистическая характеристика убийств 25
    1.3. Методы работы следователя по расследованию убийств 34
    Глава 2. Методика расследования уголовных дел об убийствах 42
    2.1 Построение, проверка версий, планирование при расследовании убийств 42
    2.2 Ситуационный характер первоначального этапа 52
    2.3 Последующий и заключительный этапы расследования 62
    Заключение 68
    Список используемой литературы 71
    Приложение 76
  • Дипломная работа:

    Оценка кредитоспособности организации (на примере ООО АТП "РЕАЛАВТО")

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы оценки кредитоспособности хозяйствующих субъектов 5
    1.1. Понятие и критерии кредитоспособности хозяйствующего субъекта5
    1.2. Общая характеристика процесса оценки кредитоспособности хозяйствующего субъекта 9
    1.3. Методические основы оценки кредитоспособности хозяйствующего субъекта 13
    2. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 32
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО АТП «РЕАЛАВТО»32
    2.2. Оценка финансовой устойчивости ООО АТП «РЕАЛАВТО» 37
    2.3. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» на основе анализа финансовых коэффициентов 41
    2.4. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» на основе анализа денежных потоков 53
    2.5. Рейтинговая (скоринговая) оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 57
    3. Разработка мероприятий по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 65
    3.1. Основные направления улучшения кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 65
    3.2. Внедрение системы прогнозирования банкротства как меры по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 68
    3.3. Разработка мероприятий по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 77
    Заключение 85
    Список литературы 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 92
  • Отчет по практике:

    Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5
    1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 5
    1.2. Анализ бизнес-процессов организации 10
    1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14
    2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18
    2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18
    2.2. Проектирование интернет-магазина 19
    2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27
    2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
  • Реферат:

    Международные потоки инвестиций (ПИИ), контроль над международным движением капитала, факторы, влияющие на политику стран в области ПИИ

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Международные потоки инвестиций (ПИИ): сущность, влияние на экономику 4
    2. Контроль над международным движением капитала 9
    3. Факторы, влияющие на политику стран в области ПИИ 14
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Реферат:

    Повышение эффективности использования средств предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Финансовый анализ 4
    1.1 Общее понятие о финансовом анализе 4
    1.2 Цель, задачи, основные этапы финансового анализа 8
    2. Повышение эффективности использования средств предприятия 14
    2.1 Понятие, состав и структура основных средств 14
    2.2 Оценка и амортизация основных средств 16
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Роль стратегического менеджмента в современном управлении

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности стратегического менеджмента.….5
    1.1. Сущность стратегического менеджмента.…5
    1.2. Роль стратегического менеджмента в современном управлении предприятием…8
    2. Анализ стратегического управления ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» .13
    2.1 Характеристика ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» …13
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный»17
    Заключение…27
    Список использованных источников….….29
  • Дипломная работа:

    Работа с потребителями в системе менеджмента качества на предприятии

    117 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1.ПРОБЛЕМА «РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ» И ОРГАНИЗАЦИЯ В РАМКАХ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА….….7
    1.1. Требования международных стандартов ИСО серии 9000 по удовлетворению потребителей….….7
    1.2. Обзор существующих методов работы с потребителями….….17
    1.3. Оценка удовлетворенности потребителей на предприятии….…20
    1.3.1. Процедура "Оценка удовлетворенности потребителей"…20
    1.3.2. Сбор информации для определения степени удовлетворенности потребителей….….22
    1.3.3.Ответственность и полномочия….….23
    1.4. Сегментация рынка….….….24
    1.4.1. Понятие сегментации рынка….24
    1.4.2.Основные принципы сегментирования потребительских рынков….25
    2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО УК БМЗ
    2.1. Характеристика предприятия БМЗ….30
    2.2. Анализ работы с потребителями на предприятии БМЗ….…34
    2.2.1. Сущность и задачи процесса «Работа с потребителями»…34
    2.2.2. Анализ покупательского спроса на продукцию БМЗ….35
    2.2.3.Анализ основных потребителей БМЗ….44
    2.2.4. Прогнозирование продаж на ближайшую перспективу….45
    2.2.5. Заключение договоров, контрактов на поставку продукции….49
    2.3. Определение удовлетворенности потребителей на БМЗ….….58
    3. ПРОЦЕСС РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ЗАО УК БМЗ….….…66
    3.1. Предоставление работы с потребителями в виде процессного подхода….….66
    3.2. Карта процесса…69
    4. ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ….72
    4.1. Ответственность работников за ненадлежащее качество выполненных работ…72
    4.2. Устранение неисправностей на предприятии БМЗ….…76
    4.3.Анализ динамики заявок и затрат, связанных с устранением неисправностей на предприятии БМЗ …79
    5. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДЛЯ ЗАО УК БМЗ….83
    5.1. Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей"….83
    5.2. Анкетирование потребителей БМЗ….84
    6. ПРОЕКТ СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ «РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ».85
    6.1. Ресурсное обеспечение процессов работы с потребителями…85
    6.2. Мероприятия для улучшения работы с потребителями….85
    7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ….….….88
    7.1.Оценка функционирования процесса «Гарантийное и послегарантийное обслуживание»….….88
    7.2. Оценка функционирования процесса"Работа с потребителями"….88
    7.3. Анализ показателей финансового состояния и эффективность использования имущества….….90
    7.3.1.Анализ прибыльности и доходности предприятия….90
    7.3.2.Анализ финансового состояния предприятия…92
    7.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала предприятия….97
    8. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.…101
    8.1. Безопасность и экологичность проекта….101
    8.2.Обеспечение безопасности персонала на предприятии БМЗ….….103
    8.2.1.Вентиляция и водоснабжение….103
    8.2.2.Борьба с промышленным шумом и пылью….104
    8.2.3.Освещение….104
    8.2.4.Электробезопасность….105
    8.2.5.Санитарно-бытовые условия….105
    8.2.6.Загрязнение вод….106
    8.3. Чрезвычайные ситуации….…106
    8.3.1 Гражданская оборона….106
    8.3.2 Пожарная безопасность….107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….109
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…116
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Термины, определения и сокращения
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма протокола анализа контракта/договора.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Форма первого и последующих листов журнала регистрации контрактов/договоров.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Форма реестра выдачи контракта/договора.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Форма карты расчета индекса удовлетворенности потребителей.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Отчет о динамике изменения степени удовлетворенности и лояльности потребителей.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Формы анкет для потребителей БМЗ.