У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Переиздание книги по всем техническим правилам набора» - Курсовая работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Спецификация полиграфического исполнения издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Раздел I. Художественно-техническое оформление издания . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Особенности оформления изданий художественной литературы . . . . . . .
2. Оформление обложки издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Оформление титульных страниц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Титульный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2. Оборот титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.3. Выходные сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Оформление справочно-вспомогательных элементов издания . . . . . . . . .
4.1 Колонцифра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Технические правила набора и верстки издания . . . . . . . . . . . . . . . .
5.1. Технические правила набора стихотворного текста . . . . . . . . . . . .
5.2. Технические правила набора рубрик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.3. Технические правила набора сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.4. Технические правила набора драматических произведений. . . . . . . .
5.5. Технические правила набора текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Раздел II. Безопасные приемы работы. Организация труда на рабочем месте . . . . . . . .
1. Охрана труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Безопасные приемы труда, инструменты приспособления . . . . . . . . . . .
3. Рациональная организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Требования научной организации труда к производственным условиям . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Введение
Надежный способ сохранения информации – это книга. Книга – это носитель
и передатчик произведений письменности, от карманного издания до большого аль-бома. И мало кто сознает, что книга – художественно оформленное приспособление, благодаря которому человек может пользоваться этими произведениями письменно-сти в самых разных целях.
Главное в книге – те сочинения, которые в ней напечатаны. Автор приносит
в издательство свое произведение. Оно может быть написаны от руки, напечатано
на машинке или набрано в компьютере и сохранена на диске. Это называется – ав-торская рукопись.
Книга, как печатное произведение, должна пройти большой путь от сочиненно-го автором текста, до привычного нам понятия – книга. В книге сочинения автора предстает по сравнению с авторским оригиналом (рукописью) в преображенном ви-де. Авторская рукопись обрастает книжными элементами, делающими ее удобной
в обращении.
До того, как рукопись станет книгой, пройдет еще много времени. С ней будет работать корректоры и иллюстраторы, если нужно, то специалисты составят раз-личные указатели, напишут предисловие и заключение. Затем сделают макет буду-щей книги, в типографии наберут гранки и подготовят для печати. Напечатав лис-ты, их сформируют в книжный блок и сделают переплет. Теперь перед нами кни-га – произведение печати.
На протяжение истории менялась конструкция книги. Глиняные таблички, сви-ток, наконец, кодекс – скрепленные в корешке листы прямоугольной формы, защи-щенные переплетом или обложкой. Последняя форма оказалась удивительно жизне-способной благодаря своей простоте и удобству.
Далеко ушла от своих древних предков книга. Она стала легче, радует глаз ровными строчками, набора, радужным многоцветным переплетом. И все таки, при всех своих отличиях наша сегодняшняя книга сохранила своим облики черты, который складывались веками.
Предметом книги выступает литературное произведение, которое сама по себе представляет достаточно сложное и системное явление. Она принадлежит к опреде-ленному виду литературы, к определенному литературному жанру. В нем отражена, в виде системы образов (обыденных, художественных, научных) социальная ин-формация, тесно связанная с одной из сфер человеческой деятельности.
Художественная литература – это явление искусства, эстетически выражающие общественное сознание и в свою очередь формирующие его. Она хранит, накапли-вает, и передает от поколения в поколение нравственные, философские и социаль-ные ценности, служит материалом научных исследований.
Для своей курсовой работы я выбрала переиздание сборника драматических произведений В. Шекспира «Гамлет».
Переиздание книги – трудоемкий и сложный процесс. Передо мною стояла цель применить все свои умения и знания для того, чтобы переиздать книгу В.Шекспира «Гамлет». Для этого нужно знать все этапы технологического процесса, так как кни-га проходит через множество людей, для того чтобы стать полноценным изданием.
Чтобы достичь поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– Набрать текст, по всем техническим правилам набора.
– Грамотно оформить дизайн, и форзац книги.
– Подобрать гарнитуру шрифта, кегль.
– Набрать текст с применениями всех технических правил
Выдержка из текста работы
1. ХУДОЖЕСТВЕННО – ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОФОРМЛЕНИЕ ИЗДАНИЯ
Оформление книги заключается в том, чтобы воспроизведение литературной формы получилось ясным, точным и ритмически удобным для чтения и понимания произведения. Оформить книгу или другое издание – это значит придать им соот-ветствующую форму.
В план художественно-технического оформления издания входят исходные данные, характеризующие тип издания, а также условия композиции и полиграфи-ческого исполнения издания.
Требования к качеству оформления:
1. Оформление книги должно быть тесно связано с содержанием произведения и вытекать из него. Не только оформление внутрикнижных элементов должно пра-вильно раскрывать содержание, но и весь внешний облик книги должен точно опре-делять характер издания.
2. Оформление книги должно делать книгу удобочитаемой в условиях ее ис-пользования. Удобочитаемость достигается правильным выбором шрифтом и длины строчек, композицией полос набора.
3. Оформление книги должно быть высокохудожественным, развивать читателя и прививать художественный вкус.
4. Полиграфическое исполнение изданий должно быть высокого качества, изящным, четким. Материалы, предназначенные для издания, следует выбирать
в строгом соответствии с назначением книги, условиями использования, с учетом объема и тиража.
5. Оформление книги должно удовлетворять требованиям экономичности.
2. Оформление обложки издания
Обложка
Обложка – это главный элемент в художественной книге и она должна привле-кать внимание читателя и выделять книгу среди множества других.
Если книга выходит в серии издания, дизайн обложки всех входящих в нее книг должен быть решен в едином стиле. Если автор уже известен его имя выделяется
на обложке, а иногда является единственным элементом оформления. Если же автор еще не популярен, то упор делается на броском названии и ярким иллюстрацией.
Одни и те же произведения могут издаваться в нескольких вариантах, например, в малом формате в мягком переплете или в более дорогом подарочном варианте.
Передняя сторонка. Поскольку область (покрытие издания из мягкого мате-риала) при обрезке имеют тот же размер, что и размер области блока, окончатель-ный размер изображения будет равен размерам обрезной страницы. Если оформле-ние предполагает обрезку в край или если цвет фона доходит до самого края стра-ницы, не оставляя полей, добавьте дополнительно 3 мм к изображению сверху, 3 мм снизу и 6 мм к переднему полю, попадающему под обрез. Добавление дополнитель-ного поля к внешнему краю создает для вас некоторый запас в том случае, если вы-численное значение толщена корешка будет несколько отличаться от реального, что вполне возможно в случае нечетного определения объема книги.
Задняя сторонка. Имеет те же размеры, что и передняя сторонка.
Корешок. Толщина книжного блока (бумага без обложки) должна быть рас-считана по формуле:
Величина vol в данном случае является параметром, характеризующий толщи-ну бумаги.
К вычислительной толщине книжного блока прибавить 1 мм учитывающий не-которую выпуклость, возникающую при загибе каждой стороны обложки.
3. Оформление титульных страниц издания
3.1. Титульный лист
Титульный лист – это страница, предшествующая тексту книги, на которой размещаются фамилия автора, заглавие книги, название издания и его марка, место и год издания. Кроме того, на титульном листе могут быть даны наименование ор-ганизации, от имени которой выпускается книга (над заголовочные сведения), фа-милия титульного редактора; фамилия переводчика, указание о допуске книги в ка-честве учебника или учебного пособия и другие.
При оформление титула чаще всего применяются светлые шрифты той же гар-нитуры, что и для основного текста. Но это не исключает использования полужир-ных начертаний шрифтов или шрифтов других гарнитур. Одногарнитурности для титула не обязательна, хотя она механически обеспечивает единство и цельность впечатления от титула. Разногарнитурность этого не дает, но обязательно усиливает акцентировку отдельных элементов.
Поэтому здесь требуется высокая графическая культура и художественный такт оформления.
Заключение
Выполнив курсовую работу на тему: – переиздание сборника драматических произведений В. Шекспира «ГАМЛЕТ» в программе, – Microsoft Word я описала подробно особенности оформления издания. Написала про оформление обложки; титульных страниц; оборот титула; выходные сведения; безопасные приемы работы на рабочем столе; технические правила набора: сносок, рубрик, драматических про-изведений, про стихотворный текст и т. д. Для этого были применены знания, по-лученные на занятиях по теории и производственной практике.
Работа содержит в себе 2 раздела:
Первый раздел «Художественно-техническое оформление издания», в котором подробно описывается оформление, композиция и технические правила вёрстки ка-ждой из частей переиздаваемой книги.
Второй раздел – «Безопасные приемы работы. Организация труда на рабочем месте». В нём описана техника безопасности при работе и требования организации труда к производственным условиям.
В процессе переиздания книга претерпела некоторые изменения: был изменен шрифт. Была поставлена цель сделать книгу более удобной для чтения. Для этого были изменены внутреннее оформление и начертание шрифта.
Я считаю, что с поставленными задачами справилась, цель достигнута.
Список литературы
1. Бельчиков И. Ф. Техническое редактирование книги и журналов. М., Изда-тельство «Книга» 1971 г.
2. Вигдорчик В. А. « Ручной набор» М., Издательство «Книга» 1985 г.
3. Волкова Л. А., Решетникова Е. Р. «Технология обработки текстовой инфор-мации» М., Издательство «Книга» 2002 г.
4. Гиленсон П. Г. «Справочник технического редактора» М., Издательство «Книга» 1978 г.
5. Добкин С. Ф. «Редактору и автору об оформлении книги» М., Издательство «Книга» 1971 г.
6. Добкин С. Ф. «Как оценивать полиграфическое качество книги» Издательст-во М., Издательство «Книга»
7. Минаева О. Е. «Верстка для издателей и полиграфистов» М., Издательство «Книга»
8. Шульмейстер М. В. «Ручной набор» М., Издательство «Книга» 1967 г.
Примечания
Есть - верстка .indd
Тема: | «Переиздание книги по всем техническим правилам набора» | |
Раздел: | Полиграфия | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Издание художественной литературы
75 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ I. Художественно-техническое оформление издания1. Особенности оформления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .РазвернутьСвернуть
2. Композиция полос издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основной текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Единообразие верстки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Приводность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Оформление обложки издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Оформление титульных страниц издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Титульный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Оборот титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Выходные сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Оформление справочно-вспомогательных элементов издания . . . . . . . . .
6. Технические правила набора текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора содержания (оглавлений) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Особенности иностранного набора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Набор и верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора заголовков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Спусковая полоса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора концевой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора начальной полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ II. Технологическая часть
1. Общие сведения о НИС Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Назначение и возможности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Способы загрузки программы Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . .
– Вид экрана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Главное меню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Палитра инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Технология изготовления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Шаблонная страница . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основные варианты набора и верстки колонцифр . . . . . . . . . . . . . .
– Автоматическая нумерация страниц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование текста посвящения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование фронтисписа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование титульного листа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование оборота титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Верстка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основные правила верстки текстовой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Импорт текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основные технические правила верстки спусковых полос . . . . . . . . . .
– Редактирование заставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– «Висячие строки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Вгонка и выгонка строки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Технические правила переноса слова с полосы на полосу . . . . . . . . . .
– Основные правила верстки концевых полос . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Сохранение документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Печать документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ III. Экономическая часть
2. Расчет формата издания до и после обрезки. Определение полей издания . .
3. Определение количества строк на полосе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Определение объема издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Авторский лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Физический печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Бумажный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Условный печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.2. Информационные инструменты.РазвернутьСвернуть
Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
6. Условия эффективности рекламных кампаний.
Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
9. Понятие жизненного цикла инновации.
Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
«Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
6. Требования к гостиницам различных категорий.
Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
10. Структура управления гостиничным предприятием.
Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
13. Управление качеством гостиничных услуг.
Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
14. Стандартизация гостиничных услуг.
Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
15. Сертификация гостиничных услуг.
Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
16. Развитие курортного дела в России.
Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
17. Развитие мировой СПА-индустрии.
Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
23. Характеристика гостиничных услуг.
Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
«Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
41. Организация работы ночных аудиторов.
Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
45. Организация работы службы питания гостиницы.
Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
50. Особенности организации питания иностранных туристов.
Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
56. Туристская и гостиничная анимация.
Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
57. Анимационный гостиничный менеджмент.
Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
64. Типы авиатарифов и условия их применения.
Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
65. Организация чартерных перевозок.
Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 61.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
1.3.2. Организационно-правовая форма 11
1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
контроля 16
1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
2.1.1. Организация оплаты труда 23
2.1.2. Себестоимость услуг 24
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
ГЛАВА 3. 55
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение
§1. Системы линейных алгебраических уравнений
1. Матрицы и операции над ними. Элементарные преобразования матриц.2. Определитель матрицы. Миноры и алгебраические дополнения. Свойства определителей.РазвернутьСвернуть
3. Невырожденная и обратная матрица. Ранг матрицы.
4. Системы линейных алгебраических уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
5. Решение систем линейных алгебраических уравнений по формулам Крамера, матричным способом и методом Гаусса.
6. Системы линейных однородных уравнений. Структура множества решений системы линейных уравнений. Фундаментальная система решений.
§2. Элементы векторной алгебры
1. Векторы. Линейные операции над векторами. Базис на плоскости и в пространстве. Координаты вектора. Действия над векторами, заданными своими координатами.
2. Скалярное произведение векторов, его свойства, выражение скалярного произведения через координаты.
3. Векторное и смешанное произведения векторов, их свойства, геометрический смысл, выражение векторного и смешанного произведений через их координаты.
§3. Аналитическая геометрия
1. Прямая линия на плоскости. Уравнение прямой по точке и нормальному вектору. Уравнение прямой по точке и направляющему вектору. Уравнение прямой по двум точкам. Уравнение прямой по точке и угловому коэффициенту. Уравнение прямой с угловым коэффициентом. Угол между двумя прямыми. Общее уравнение прямой. Расстояние от произвольной точки плоскости до прямой.
2. Кривые второго порядка.
3. Поверхность и ее уравнение. Виды уравнений плоскости.
4. Виды уравнений прямой в пространстве.
5. Прямая и плоскость в пространстве R3.
6. Поверхности второго порядка.
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Системы линейных алгебраических уравнений
1. Матрицы и операции над ними. Элементарные преобразования матриц.2. Определитель матрицы. Миноры и алгебраические дополнения. Свойства определителей.РазвернутьСвернуть
3. Невырожденная и обратная матрица. Ранг матрицы.
4. Системы линейных алгебраических уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
5. Решение систем линейных алгебраических уравнений по формулам Крамера, матричным способом и методом Гаусса.
6. Системы линейных однородных уравнений. Структура множества решений системы линейных уравнений. Фундаментальная система решений.
Глава 2. Элементы векторной алгебры
1. Векторы. Линейные операции над векторами. Базис на плоскости и в пространстве. Координаты вектора. Действия над векторами, заданными своими координатами.
2. Скалярное произведение векторов, его свойства, выражение скалярного произведения через координаты.
3. Векторное и смешанное произведения векторов, их свойства, геометрический смысл, выражение векторного и смешанного произведений через их координаты.
Глава 3. Аналитическая геометрия
1. Прямая линия на плоскости. Уравнение прямой по точке и нормальному вектору. Уравнение прямой по точке и направляющему вектору. Уравнение прямой по двум точкам. Уравнение прямой по точке и угловому коэффициенту. Уравнение прямой с угловым коэффициентом. Угол между двумя прямыми. Общее уравнение прямой. Расстояние от произвольной точки плоскости до прямой.
2. Кривые второго порядка.
3. Поверхность и ее уравнение. Виды уравнений плоскости.
4. Виды уравнений прямой в пространстве.
5. Прямая и плоскость в пространстве R3.
6. Поверхности второго порядка.
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЭГЗ
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Историческая справка 6
1.2. Основные направления деятельности организации и технико-экономические показатели организации 112. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
2.2. Анализ финансовой устойчивости ОАО СЭГЗ 28
2.3. Анализ деловой активности предприятия 34
2.4. Анализ рентабельности 41
2.5. Предложения по укреплению финансового состояния предпри-ятия 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Издание художественной литературы




-
Дипломная работа:
Проблемы перевода культуронимов в художественном произведении (на материале произведений Д. Брауна)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРОНОСНОЙ ЛЕКСИКИ И ТРУДНОСТИ ИХ АДАПТАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ 7
1.1 . Понятие и характеристика основных видов культуроносной лексики языка 71.2 Теоретическое обоснование проблемы переводимости культуронимов 13РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 18
ГЛАВА II. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА КУЛЬТУРОНИМОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ 20
2.1 Классификации приемов при переводе культуронимов 20
2.2 Критерии выбора переводчиком средств адаптации культуронимов при переводе 31
2.3 Анализ основных способов передачи лексических единиц с культурным компонентом при переводе произведений Д. Брауна 34
2.3.1 Анализ перевода лексических единиц с культурным компонентом, выраженным эксплицитно 34
2.3.2 Анализ перевода лексических единиц c культурным компонентом, выраженным имплицитно 48
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История изучения насекомых Республики Башкортостан 5
1.1. Краткая история изучения насекомых Башкортостана 51.2. История изучения бабочек Башкортостана 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Место, объект и методы исследований 10
2.1. Характеристика района исследований 10
2.1.1. Особенности географического расположения и климата Учалинского района 10
2.1.2. Растительный и животный мир Учалинского района 14
2.2. Характеристика объекта исследований 15
2.3. Методы исследований 18
2.3.1. Сбор, хранение и препарирование бабочек 18
2.3.2. Изучение видового состава и численности бабочек 28
Глава 3. Характеристика видового состава и численности дневных бабочек окрестностей села Уральск 31
3.1. Видовой состав дневных бабочек окрестностей села Уральск 31
3.2. Численность дневных бабочек окрестностей села Уральск 34
Выводы 39
Литература 40
Приложения 49
-
Дипломная работа:
Пути формирования у учащихся лексических навыков на французском языке как втором иностранном
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава1.Теоретические основы методики обучения второму иностранному языку….6
1.1 Психолингвистические основы методики обучения второму иностранному языку….61.2 Дидактические основы методики обучения второму иностранному языку….15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе.27
Глава2. Методика формирования лексических навыков на французском языке как втором иностранном….29
2.1 Цели и содержание обучения лексической стороне речи на французском языке как втором иностранном….29
2.2 Технологии формирования лексических навыков на французском языке как на втором иностранном….35
2.3 Пути оптимизации процесса овладения лексическим навыком в курсе второго иностранного языка….47
Выводы по второй главе….…53
Глава3. Апробация методических приемов формирования лексических навыков….54
3.1 Сравнительный анализ УМК по английскому и французскому языкам.54
3.2 Результаты апробации упражнений…60
Выводы по третьей главе….66
Заключение ….68
Список использованной литературы….69
-
Дипломная работа:
Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 71.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
Выводы по 2 главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Курсовая работа:
Номинативные особенности названий земледелия в татарском языке
69 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Татар телендә игенчелек атамаларының номинатив үзенчәлекләре
§ 1. Татар телендә игенчелек атамаларын өйрәнү тарихы һәм чыганаклары….8§ 2. Татар телендә игенчелек атамаларының номинатив үзенчәлекләре ….….16РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек
Урта мәктәптә туган тел дәресләрендә лексика өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре
§ 1. Урта мәктәптә татар теле лексикасын өйрәнү методикасы.44
§ 2. Урта мәктәптә туган тел дәресләрендә татар игенчелек атамаларын файдалану өчен күнегү үрнәкләре.51
Йомгак.60
Файдаланылган әдәбият.64
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 61.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Дипломная работа:
Проблематика и поэтика «стихотворений в прозе» и.с. тургенева
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМАТИКА ЦИКЛА «СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ»13
1.1 Философская проблематика цикла 13
1.2 Публицистика «Стихотворений в прозе» 251.3 О «литературных врага» и творчестве 27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИКИ ЦИКЛА….32
2.1 Жанровое своеобразие «Стихотворений в прозе»….32
2.2 Особенности поэтического мира «Стихотворений в прозе» 39
2.3 «Проблематика и поэтика «Стихотворений в прозе» И.С. Тургенева» в школьном изучении.….…53
Заключение…56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….59
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….64
-
Контрольная работа:
Основные этапы развития детской речи
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Понятие «речь» в психологии. 4
Виды и свойства речи. 9
Развитие речи в онтогенезе. 10
Проблема развития отдельных видов речи в психологии. 16Рекомендации по развитию речи детей раннего возраста. 23РазвернутьСвернуть
Литератур. 36
-
Дипломная работа:
Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 61.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
Выводы: 37
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования 44
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1. Полимерный гидрогель 17
1.1.1. Полиакриламид и акриламид 27
1.1.2. Влияние гидрогеля на растения 311.2. Характеристика использованных видов 33РазвернутьСвернуть
1.2.1. Chlorella vulgaris Beijer 33
1.2.2. Eustigmatos magnus (B. Petersen) Hibberd 34
1.2.3. Scotiellopsis rubescens Vinatzer 35
1.2.4. Nostoc sp. (Cyanobacteria) 36
1.3. Сельскохозяйственные культуры 37
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
2.1. Характеристика гидрогеля 42
2.2. Методика культивирования микроводорослей и цианобактерий 42
2.3. Методика подсчета клеток в камере Горяева и определения плотности биомассы с помощью фотоэлектроколориметра 44
2.4. Методика проращивания и определения всхожести семян Triticum aestivum L. и Secale cereale L 47
2.5. Методика проведения исследования 48
2.6. Методика оценки жизнеспособности проростков 50
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 52
ВЫВОДЫ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84