СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Поэтический мир анны ахматовой - Курсовая работа №40773

«Поэтический мир анны ахматовой» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Глава 1. Творчество Анны Ахматовой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

1. 2 Особенности творчества А. Ахматовой . . . . . . . . . . . . . . . –

Глава 2. Особенности поэтического слова Анны Ахматовой . . . . . . . 6

2. 1 Любовная лирика Ахматовой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . –

2. 2 «Вещи и лица» в поэзии Ахматовой . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

2. 3 Особенности языка Ахматовой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

3. Значение творчества А. Ахматовой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27


Введение

Рубеж конца XIX – начала XX века получил в русской литературе название «серебряный век» – период, ознаменовавшийся расцветом отечественной поэзии. Серебряный век подарил миру таких великих мастеров слога, как А. Блок и М. Цветаева, И. Бунин и С. Есенин, В. Маяковский и Н. Гумилев и др. Среди блистательного созвездия поэтов Серебряного века Анна Ахматова – одна из самых ярких звёзд. Женщина, ставшая символом эпохи. Ахматова обладала своим неповторимым слогом и уникальным стилем написания произведений. Она смогла заслужить успех не только в свое время. Ее работы до сих пор востребованы и читаемы, они не могут оставить человека равнодушным. Ахматова была признана как выдающаяся поэтесса не только в России, но и за рубежом, она даже получила титул "Великой княгини русской поэзии. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что творчество Ахматовой как поэта долгое время было под запретом, так как во многих своих произведениях она писала о суровой действительности того времени. Но она никогда не переставала писать. Творчество крупнейшего русского поэта XX века А. Ахматовой в полном объеме лишь недавно пришло к читателю. Теперь мы можем представить творческий путь Ахматовой без купюр и изъятий, по-настоящему ощутить драматизм, напряженность ее исканий в литературе. Целью курсовой работы является рассмотреть и проанализировать особенности поэтического мира Анны Ахматовой.

В ходе работы следует выполнить ряд задач:

– рассмотреть краткий биографический путь автора;

– проанализировать особенности творчества поэтессы;

– отметить значение творчества Анны Ахматовой.

Объектом курсовой работы является творчество Анны Ахматовой.

Предметом курсовой работы является анализ поэтического мира А. Ахматовой.

В работе использовались учебные пособия по литературе, теории литературы, материалы печатных СМИ, а также собственные разработки автора.

Курсовая работа состоит из трех глав, заключения-вывода и списка используемой литературы.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Творчество Анны Ахматовой

1. 2 Особенности творчества А. Ахматовой

Творчество Ахматовой принято делить всего на два периода – ранний (1910 – 1930-е гг.) и поздний (1940 – 1960-е). Непроходимой границы между ними нет, а водоразделом служит вынужденная «пауза»: после выхода в свет в 1922 г. ее сборника «Anno Domini MCMXXI» Ахматову не печатали вплоть до конца 30-х гг. Разница между «ранней» и «поздней» Ахматовой видна как на содержательном уровне (ранняя Ахматова – камерный поэт, поздняя испытывает все большее тяготение к общественно-исторической тематике), так и на стилистическом: для первого периода характерна предметность, слово не перестроенное метафорой, но резко преображенное контекстом. В поздних стихах Ахматовой господствуют переносные значения, слово в них становится подчеркнуто символическим. Но, разумеется, эти изменения не уничтожи-ли цельности ее стиля.

Когда-то Шопенгауэр негодовал на женскую болтливость и даже предлагал распространить на иные сферы жизни древнее изречение: «taceat mulier in ecclesia». Что бы сказал Шопенгауэр, если бы он прочел стихи Ахматовой? Говорят, что Анна Ахматова - один из самых молчаливых поэтов, и это так, несмотря на женственность. Слова ее скупы, сдержанны, целомудренно-строги, и кажется, что они только условные знаки, начертанные при входе в святилище.

Строгая поэзия Ахматовой поражает «ревнителя художественного слова», которому многоцветная современность дарит столь щедро благозвучное многословие. Гибкий и тонкий ритм в стихах Ахматовой подобен натянутому луку, из которого летит стрела. Напряженное и сосредоточенное чувство заключено в простую, точную и гармоническую форму.

Поэзия Ахматовой – поэзия силы, ее господствующая интонация – интонация волевая.

Хотеть быть со своими – свойственно всякому, но между хотеть и быть пролегала бездна. А ей было не привыкать:

«Над сколькими безднами пела.» [5, c. 12]

Она была прирожденная повелительница, и ее «хочу» в действительности означало: «могу», «воплощу» [2, c. 32]

Ахматова была несравненным по поэтическому своеобразию худож-ником любви. Ее новаторство первоначально проявилось именно в этой традиционно вечной теме. Все отмечали «загадочность» ее лирики; при всем том, что ее стихи казались страничками писем или оборванными дневниковыми записями, крайнее немногословие, скупость речи оставляли впечатление немоты или перехвата голоса. «Ахматова в своих стихах не декламирует. Она просто говорит, еле слышно, безо всяких жестов и поз. Или молится почти про себя.

В этой лучезарно-ясной атмосфере, которую создают ее книги, всякая декламация показалась бы неестественной фальшью», – писал ее близкий друг К. И. Чуковский.

Но новая критика подвергала их травле: за пессимизм, за религиоз-ность, за индивидуализм и так далее. С середины 20-х годов ее почти пере-стали печатать. Наступила тягостная пора, когда она и сама почти переста-ла писать стихи, занимаясь лишь переводами, а также «пушкинскими шту-диями», результатом которых стало несколько литературоведческих работ о великом русском поэте.


Заключение

Ахматова создала лирическую систему – одну из замечательнейших в истории поэзии, но лирику она никогда не мыслила как спонтанное излияние души. Ей нужна была поэтическая дисциплина, самопринуждение, самоограничение творящего. Дисциплина и труд. Пушкин любил называть дело поэта – трудом поэта. И для Ахматовой – это одна из ее пушкинских традиций. Для нее это был в своем роде даже физический труд. Лирика для Ахматовой не душевное сырье, но глубочайшее преображение внутреннего опыта. Перевод его в другой ключ, в царство другого слова, где нет стыда и тайны принадлежат всем. В лирическом стихотворении читатель хочет узнать не столько поэта, сколько себя. Отсюда парадокс лирики: самый субъективный род лите-ратуры, она, как никакой другой, тяготеет к всеобщему.

В этом именно смысле Анна Андреевна говорила: «Стихи должны быть бесстыдными». Это означало: по законам поэтического преображения поэт смеет говорить о самом личном — из личного оно уже стало общим. Ахматовой было присуще необычайно интенсивное переживание культуры. Лирика и культура — это важная тема. Здесь не место в нее углубляться; скажу только, что культура дает лирике столь нужные ей широту и богатство ассоциаций.

В творчестве Ахматовой культура присутствовала всегда, но по-разному. В поздних ее стихах культура проступает наружу. В ранних она скрыта, но дает о себе знать литературной традицией, тонкими, спрятанными напоминаниями о работе предшественников.

Вспоминая Ахматову, непременно встречаешься с темой культуры, традиции, наследия. В тех же категориях воспринимается ее творчество. О воздействии русской классики на поэзию Ахматовой много уже говорили и писали. В этом ряду — Пушкин и поэты пушкинского времени, русский психологический роман, Некрасов. Еще предстоит исследовать значение для Ахматовой любовной лирики Некрасова. Ей близка эта лирика — нервная, с ее городскими конфликтами, с разговорной интеллигентской речью. Но все эти соотношения совсем не прямолинейны. «Классичность» некоторых поэтов XX века, вплоть до поэтов наших дней, критика понимает порой как повторение, слепок. Но русская поэзия, сложившаяся после символистов, в борьбе с символистами, не могла все же забыть то, что они открыли,— напряженную ассоциативность поэтического слова, его новую многозначность, многослойность. Ахматова — поэт XX века. У классиков она училась, и в стихах ее можно встретить те же слова, но отношение между словами — другое. Поэзия Ахматовой — сочетание предметности слова с резко преобразующим поэтическим контекстом, с динамикой неназванного и напряженностью смысловых столкновений. Это большая поэзия, современная и переработавшая опыт двух веков русского стиха.

На рубеже прошлого и нынешнего столетий, хотя и не буквально хронологически, накануне революции, в эпоху, потрясенную двумя мировыми войнами, в России возникла и сложилась, может быть, самая значительная во всей мировой литературе нового времени «женская» поэзия - поэзия Анны Ахматовой.

Ближайшей аналогией, которая возникла уже у первых ее критиков, оказалась древнегреческая певица любви Сапфо: русской Сапфо часто называли молодую Ахматову. Стихотворения Ахматовой периода ее первых книг («Вечер», «Четки», «Белая стая») почти исключительно лирика любви. Ее новаторство как художника проявилось первоначально именно в этой традиционно вечной, многократно и, казалось бы до конца разыгранной теме.

Новизна любовной лирики Ахматовой бросилась в глаза современникам чуть ли не с первых ее стихов, опубликованных еще в «Аполлоне», но, к сожалению, тяжелое знамя акмеизма, под которое встала молодая поэтесса, долгое время как бы драпировало в глазах многих ее истинный, оригинальный облик и заставляло постоянно соотносить ее стихи то с акмеизмом, то с символизмом, то с теми или иными почему-либо выходившими на первый план лингвистическими или литературоведческими теориями. Ахматова, действительно, самая характерная героиня своего времени, явленная в бесконечном разнообразии женских судеб: любовницы и жены, вдовы и матери, изменявшей и оставляемой. По выражению А. Коллонтай, Ахматова дала «целую книгу женской души». Ахматова «вылила в искусстве» сложную историю женского характера переломной эпохи, его истоков, ломки, нового становления. Герой ахматовской лирики (не героиня) сложен и многолик. Собственно, его даже трудно определить в том смысле, как определяют, скажем, героя лирики Лермонтова. Это он - любовник, брат, друг, представший в бесконечном разнообразии ситуаций: коварный и великодушный, убивающий и воскрешающий, первый и последний.


Список литературы

1. Ахматова А. А. Избранное, - М.: Олма-пресс, 2006. – 376с.

2. Ахматова А. А. Избранное/Сост., авт. примеч. И. К. Сушилина. - М.: Просвещение, 1993. - 320 с.

3. Ахматова А. А. Сочинения. В 2-х т. Т1. Стихотворения и по-эмы/Вступ статья М. Дудина – М.: Художественная литература, 1986. – 511с.

4. Ахматова А. А. Стихотворения. Поэмы. – М.:Дрофа, 2003. – 368с.

5. Ахматова А. А. Узнают голос мой…: Стихотворения. Поэмы. Проза/ Состав. Н. Н. Глен, Л. А. Озеров; Вступ. ст. Л. А. Озерова, - М.:Педагогика, 1989. – 608с.

6. Ахматова Н. М. Поэзия, - М.: Овал, 2002. – 476с.

7. Воевода Т. А. Поэзия России, - СПб.:Питер, 2006. – 395с.

8. Евтушенко Е. Кратко об А. Ахматовой. Строфы века. Антология русской поэзии. Сост. Е. Евтушенко – М.: Полифакт, 1995. – 272с.

9. Публикуется по статье: Эмма Герштейн. Поэт поэту - брат. Секреты Ахматовой // «Знамя», 1999, № 4

10. Саша Черный. Подорожник (Обзор книги) Собрание сочинений в 5 т. Т. 3. Москва: Эллис Лак, 1998. - 390с.

11. Темникова Н. А. Анна Ахматова, - М.: Книжный дом, 1999. – 276с.

12. Трифонова Н. С. Метафорический перифраз и предикативная метафора в ранней лирике Ахматовой («Белая стая») // Дергачевские чтения - 98: Русская литература: Национальное развитие и региональные особенности. Екатеринбург, 1998. С. 273-274.

13. Чичибабин Б. Все крупно: Ответ на ахматовскую анкету//Вопросы литературы, -N1, 1997

14. Чуковская Л. Записки об Анне Ахматовой. Кн. 1. 1939-1941гг. - М., 1989. – 285с.

15. Шадрина, А. А. Анализ художественного текста на занятиях по русскому языку и культуре речи (на материале поэзии Серебряного века) /А. А. Шадрина //Социальные и духовные основания общественного развития: межвузовский научный сборник. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2004. – С. 239 – 243.

16. Шадрина, А. А. Лексика, обозначающая артефакты, в идиостиле А. А. Ахматовой / А. А. Шадрина // Язык. Дискурс. Текст: труды и материалы международной научной конференции, посвященной юбилею В. П. Малащенко. – Ростов на Дону: Изд-во Ростов. педагогич. ун-та, 2004. – Ч. 2. – С. 203–206.

17. Эпштейн М. Анна Ахматова (Природа, мир, тайник вселен-ной.//Писатель, - №13 – 1988

18. Гольденберг М. В глубинах судеб людских. Baltimore, MD: Via Press, 1999. – 364с.


Тема: «Поэтический мир анны ахматовой»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Христианская образность в художественном мире а. а. ахматовой

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
    1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….….8
    1.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20
    1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….28
    1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».33
    Выводы по первой главе….39
    ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
    2.1.Образ Иисуса Христа в лирике А. Ахматовой….41
    2.2.Роль Иисуса Христа в поэме «Реквием»….….….49
    2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….….53
    2.4. Литературная гостиная как форма развития творческих способностей учащихся….59
    2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….62
    Выводы по второй главе….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….88
  • Дипломная работа:

    Христианская образность в художественном мире а. а. ахматовой: историко-литературные и методические аспекты изучения в школе

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….7
    1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….…. 8
    1.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20
    1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….29
    1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».34
    Выводы по первой главе….42
    ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….44
    2.1.Образ Иисуса Христа в ранней лирике А. Ахматовой….44
    2.2.Роль Иисуса Христа в поздней лирике А.Ахматовой (на примере поэмы «Реквием»)….….….…. 53
    2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….…. .58
    2.4. Школьная литературная гостиная как средство развития литературно - творческих способностей учащихся….64
    2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….68
    Выводы по второй главе….79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….86
    ПРИЛОЖЕНИЕ….89
  • Дипломная работа:

    Лексика природоописания в языковой художественной картине мира

    158 страниц(ы) 

    Введение….3 - 9
    Глава I. Теоретические основы исследования
    § 1. Содержание понятий «картина мира», «языковая картина мира», «языковая художественная картина мира»….10 - 30
    § 2. Изучение лексики природоописания в лингвистике…30 - 41
    Выводы по главе I…42-
    Глава 2. Особенности функционирования лексики природоописания в языковой художественной картине мира И. Бунина и Т. Толстой
    § 1. Лексика природоописания в языковой художественной картине мира И. Бунина….
    § 2. Лексика природоописания в языковой художественной картине мира Т. Толстой…
    Выводы по главе II
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Приложение №1. ….
  • Дипломная работа:

    Автопортрет в русской поэзии первой половины xx века

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПОРТРЕТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ
    1.1. Особенности портрета в прозе и поэзии 9
    1.2. Импрессионистические черты в лирическом портрете 29
    1.3. Воплощение художественных принципов романтизма в лирических портретах 34
    Выводы 38
    ГЛАВА II. . ПОРТРЕТ И АВТОПОРТРЕТ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
    А.А. АХМАТОВОЙ И М.И. ЦВЕТАЕВОЙ
    2.1. Художественное своеобразие портретов в лирике А.Ахматовой 40
    2.2. Потрет чувств: психологизм лирических портретов и автопортретов М.И. Цветаевой 47
    2.3.
    Конспект урока «Русская поэзия первой половины XX века» (11 класс) 62
    Выводы 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Иноязычные слова в произведениях Булата Окуджавы

    59 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Жизненный путь и черты творческой индивидуальности Булата Окуджавы….13
    1.1. Жизненный и творческий путь Булата Окуджавы…13
    1.2. Тематика и стилистика поэтического творчества Булата Окуджавы….22
    Глава II. Особенности использования иноязычных слов в произведениях Булата Окуджавы….34
    2.1. Иноязычные слова и современные процессы в русском литературном языке….34
    2.2. Иноязычные слова в ряду выразительных средств произведений Б. Окуджавы…42
    Заключение….51
    Список литературы….53
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Творческий портрет а. тагировой: перспектива изучения в школе

    93 страниц(ы) 

    ИНЕШ…3
    I БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫНЫҢ ЛИРИК АСЫЛЫ….….….7
    1.1. Пейзаж лирикаһы….….….….13
    1.2. Гражданлыҡ лирикаһы….….…18
    1.3. Мөхәббәт лирикаһы….22
    1.4. Әнисә Таһирова – тәржемәсе.….29
    II БҮЛЕК. ӘНИСӘ ТАҺИРОВА ИЖАДЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ….42
    2.1. Шағирәнең биографияһын өйрәнеү.42
    2.2. Сонет жанрының теоретик нигеҙҙәре һәм уның башҡорт әҙәбиәтендә тотҡан урынын өйрәнеү….…54
    2.3. Әнисә Таһирова сонеттарын яңы талаптарға ярашлы рәүештә мәктәптә өйрәнеү юлдары.….….66
    ЙОМҒАҠЛАУ….79
    ӘҘӘБИӘТ….….….….84
    ҠУШЫМТА 1….….…90
    ҠУШЫМТА 2….96

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение и национальный менталитет

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационное поведение и национальный менталитет 5
    1.1 Сущность организационного поведения 5
    1.2 Особенности национального менталитета 7
    2. Анализ организационного поведения
    с учетом межнационального аспекта 11
    3. Проблемы национального менталитета и организационного поведения и пути их решения 14
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Маркетинговый анализ магазина

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинговое описание магазина
    2. Анализ товара
    2.1. Портфель товаров организации
    2.2. Жизненный цикл товара
    2.3. Трехуровневая модель товара
    2.4. Матрица “Товар - Рынок”
    3. Анализ рынка
    3.1.Описание потребителей
    3.2.Сегментация рынка
    3.3.Маркетинговое исследование рынка
    4. Цена товара
    4.1.Маркетинговое ценообразование
    4.2.Стратегия определения цены
    4.3.Тактика определения цены
    5. Внешнее окружение
    6. Конкурентная среда
    7. SWOT-анализ магазина
    8. Формулировка маркетинговых целей
    9.Описание маркетинговых стратегий. План действий
    Заключение
    Литература
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В11. Вычислить сумму делителей некоторого целого числа СН, формируемого генератором случайных чисел в диапазоне от 1 до 10000.

    25 страниц(ы) 

    1.Теория чисел
    1.4. Лабораторная работа 1
    2. Подпрограммы в Паскале
    2.5. Лабораторная работа 2
    3.Множества
    3.4.Лабораторная работа 3
    4. Записи.
    4.4.Лабораторная работа 4
    5.Файлы.
    5.6. Лабораторная работа 5.
    6. Строковые переменные.
    6.4. Лабораторная работа 6
    Литература
  • Реферат:

    Контроллинг

    18 страниц(ы) 

    Контроллинг в России 3
    Контроллинг в США 10
    Список использованной литературы 18
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio

    58 страниц(ы) 

    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Анализ исследуемой области
    1.2 Проектирование электронного учебного пособия: понятие и принципы
    1.3 Обзор существующих электронных учебных пособий
    Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Формирование требований и концепции проекта
    2.2 Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы
    2.3 Функциональная модель IDEF0 процесса разработки Вывод по второй главе
    Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
    3.1 Реализация проекта
    3.1.1 Выбора средств разработки
    3.1.2 Разработка электронного пособия
    3.2 Технико-экономическое обоснование разработки электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов по «GPSS-Studio»
    Вывод по 3 главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Лингвострановедческий метод обучению английскому языку

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК НАУКА 6
    1.2. Лингвострановедение в преподавании английского языка в старших классах 9
    1.3. Формирование лингвострановедческой компетенции при обучении английскому языку 12
    II глава Технология использования современных публицистических текстов при обучении английскому языку 19
    1.2 Публицистический текст и его характеристики при обучении английскому языку 19
    2.1 Этапы работы над газетным текстом 29
    2.2 Приемы и формы работы с публицистической статьей. 32
    Заключение 43
    Список литературы 47
  • Дипломная работа:

    Обучение грамматике на младшем этапе основе проблемно-проектной технологии

    70 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ 5
    1.1. Особенности обучения грамматике на среднем этапе 6
    1.2. Отличие проблемно-проектного обучения от традиционного
    1.3. Теоретическое обоснование создания механизма разработки проблемно-проектных заданий 21
    Выводы по первой главе 28
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 30
    2.1. Методика разработки проблемно-проектных заданий 31
    2.2. Анализ УМК 40
    2.3. Методика проведения опытно-исследовательской работы
    Выводы по второй главе 57
    Заключение 58
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Воспитательные системы в начальной школе

    60 страниц(ы) 

    Введение 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 10
    1.1. Воспитательная система в трудах отечественных педагогов 10
    1.2. Цели и задачи воспитательной системы в начальной школе 19
    Выводы по первой главе 32
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 34
    2.1 Содержание опытно-педагогической работы по моделированию воспитательной системы в начальной школе 34
    2.2. Механизм построения и функционирования воспитательной системы 48
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 54
    Литература 58
  • Отчет по практике:

    Развитие творческих способностей у будущих дизайнеров

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Краткая характеристика предприятия 4
    Основные виды деятельности 7
    Заключение 13
    Дневник….….….….14
    Приложение….….18
  • Дипломная работа:

    Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» ….…7
    1.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….7
    1.2. Содержание концепта путешествия …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
    1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» . . . . . . . . . .19
    1.4. Роль туризма в современном мире. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической направленности….24
    Выводы по главе 1….28
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ….30
    2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» …. 30
    2.2. Анализ лексемы «путешествие»….….32
    2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие»…39
    Выводы по главе 2 ….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55