У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание электронного портфолио студента» - Дипломная работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ СУЩНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ «ПОРТФОЛИО» И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕЁ В ВУЗЕ 6
1.1 Понятие, типы портфолио 6
1.2 Предназначение и использование портфолио для студентов 9
1.3 Этапы деятельности в образовательной технологии «Портфолио» 11
1.4 Параметры оценки портфолио 18
Глава 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ «ПОРТФОЛИО» В ВУЗЕ 22
2.1 Структура содержания портфолио 22
2.2 Опытно-экспериментальная работа по созданию портфолио сту-дентов физико-математического факультета 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
Введение
Обсуждение тематики создания и использования портфолио в вузе опирается на такие взаимоопределяющие тенденции в развитии российского образования, как:
• ФГОС ВО;
• включение российской системы высшего образования в Болонский процесс;
• разработка технологий организации индивидуально-ориентированного образовательного процесса. Поиск новых форм и методов комплексной оценки учебных и иных достижений студентов и преподавателей в логике компетентностного подхода;
• поиск способов развития качеств личности, необходимых для творческой самоорганизации и самопрезентации своих компетентностей на рынке труда и в осуществлении карьерного роста.
Поэтому, стратегические задачи по развитию образовательной системы вузов связаны с решением таких проблем как:
• неэффективность существующих административных систем кон-троля и оценки качества образования, показателей достоверности и макси-мальной эффективности образовательного процесса;
• трудности вхождения выпускников вузов на рынок труда.
При этом не отрицаются полностью административные системы кон-троля за учебной активностью студентов и деловой активностью преподавателей, а предполагается использование новых методов оценки достижений, рейтингования и контроля за деятельностью.
Метод портфолио является одним из средств для решения заявленных проблем.
Портфолио – эффективный способ рационального и прозрачного продвижения настоящих и будущих профессионалов на рынке труда, способ оценивания имеющихся у них профессиональных и иных компетенций, а также перспектив делового и творческого взаимодействия работодателя с ними [4]. Т.к. существует множество определений портфолио, необходимо ввести базовое различение понятия «портфолио», которое будет использовано далее в двух позициях:
• портфолио, как технология. Портфолио – современная образова-тельная технология, в основе которой используется метод аутентичного оценивания результатов образовательной и профессиональной деятельности;
• портфолио, как продукт. Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».
Аутентичное оценивание – это вид оценивания, применяющийся, пре-жде всего, в практико-ориентированной деятельности и предусматривающий оценивание сформированности умений и навыков личности в условиях помещения ее в ситуацию, максимально приближенную к требованиям реальной жизни – повседневной или профессиональной[18]. Такой компетентностный подход применим к оцениванию качества образования, с одной стороны как качества образовательных результатов, с другой как качества условий, в которых они достигаются.
Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». Портфолио, как продукт можно рассматривать в качестве отчета по процессу обучения о том, что узнал студент, как проходил процесс обучения, как он думает, анализирует, синтезирует, производит, создает и т.п., как взаимодействует на интеллектуальном, эмоциональном и социальном уровнях. Портфолио можно рассматривать как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учащегося (профессионала) в определённый период его образовательной (профессиональной) деятельности[21].
Цель исследования: разработка электронного портфолио.
Объект исследования: процесс создания и разработки электронного портфолио студента, а также его внедрение в образовательный процесс высшего учебного заведения.
Перед нами поставлены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать литературу по данной теме.
2. Проанализировать современные теоретические основы разработки электронных портфолио студента.
3. Изучить методические аспекты создания портфолио.
4. Спроектировать структуру портфолио.
5. Разработать интерфейс и процесс внедрения портфолио.
6. Провести анализ полученных результатов.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка литературы.
Первая глава раскрывает основные аспекты, необходимые для понимания сущности технологии «Портфолио» и использования её в вузе.
Вторая глава описывает рекомендации по созданию и использованию «портфолио» в высшем учебном заведении.
Выдержка из текста работы
Глава 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ «ПОРТФОЛИО» В ВУЗЕ
2.1 Структура содержания портфолио
Портфолио – целенаправленная коллекция лучших работ и результатов студентов (профессионалов), которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более областях деятельности[14].
Любое портфолио имеет свою структуру и свои механизмы сбора и организации информации.
Т.к. структура портфолио определяется из цели его использования, существуют различные структуры портфолио.
Для примера, мы рассмотрели один из вариантов структуры портфо-лио, которая предназначена для построения образовательного рейтинга студента в вузе. Данная структура разработана преподавателями кафедры менеджмента Череповецкого государственного университета И.Л.Васюковым, А.Н. Волковым[24].
Не отрицая полностью административных систем контроля за учебной активностью студентов и деловой активностью преподавателей, они предлагают использовать «Портфолио» как новый метод оценки достижений студента, рейтингования и контроля за его деятельностью. Авторы подчёркивают, что его огромное преимущество перед всеми административными способами контроля и стимулирования учебной и деловой активности заключается в том, что он «нужен», в первую очередь, не администрации, не преподавателям, а самим обучающимся в вузе студентам.
Для студентов высшего учебного заведения предлагается следующая структура портфолио, разбитого на части, разделы, главы и подглавы.
Портфолио – инструмент самоорганизации, самопознания, самооценки, саморазвития и самопрезентации учащегося (профессионала)[18].
В качестве основных частей портфолио, предлагается разбить его структуру на 5 частей:
Часть 1. «Введение» - краткая биографическая информация о себе, о целях портфолио, его структуре и особенностях.
Часть 2. «Мои достижения» - материалы, свидетельствующие о при-знанных окружающими и осознанных студентами своих достижений, жиз-ненного, учебного, предпрофессионального и, может быть, профессионального и научного опыта.
Часть 3. «Я в мире людей» - материалы, свидетельствующие о накоп-ленном опыте социальной жизни, межличностных контактов, связей, хобби, интересах, кумирах и т.п.
Часть 4. «Взгляд на себя и в будущее» - материалы, содержащие самооценку студентом своих ценностей и идеалов, представлений о самом себе, своих сильных и слабых сторонах, индивидуальной миссии, тенденциях в развитии мира, открывающихся возможностей, возникающих опасностях, планах, личных и профессиональных, а также о способах, средства и времени их осуществления.
Часть 5. «Заключение для…» - обобщение всего сказанного и показанного выше и акцентирование внимания того, КОМУ ПРЕДСТАВЛЕН документ, на важнейших особенностях Вашей личности, компетенциях, имеющемся жизненном и профессиональном опыте, жизненных и профессиональных планах.
Рассмотрим далее разделы каждой части предлагаемой структуры.
Часть 1. «Введение»
1.1. Фото
1.2. Резюме
1.3. Цели и задачи портфолио
1.4. О структуре портфолио
1.5. Специфические характеристики портфолио
Портфолио – своеобразная выставка работ студента, задачей, которой является отслеживание его относительного роста (относительно самого себя, эталонной группы).
Часть 2. «Мои достижения»
2.1. «Официальные документы»
документы об окончании школы;
сертификаты официально признанных международных, российских, региональных и городских олимпиад, конкурсов, фестивалей, иных мероприятий;
документы об участии в грантах, окончании музыкальной, художественной, спортивной или иной школы;
сертификаты о прохождении практик, стажировок, тестирования, участии в проектах и программах;
журнальные, газетные и фото-документы и иные документы, свидетельствующие об успехах;
список достижений, который, по тем или иным причинам (забыл, потерял, украли) не может быть задокументирован.
2.2. «Жизненный опыт»
автобиография;
эссе «Взгляд в прошлое»;
анализ важнейших событий и эпизодов жизни, их оценка, оценка, вес в сегодняшней жизни;
основные этапы становления личности, факторы, события, люди, повлиявшие на это;
газетные, фото, видео и иные кинодокументы, свидетельства оче-видцев;
характеристики, отзывы, оценки известных (и не только) лиц о вас;
отзывы с тех мест работы, где вы работали и т.п.).
2.3. «Обучение в вузе, предпрофессиональная и профессиональная подготовка
ваши оценки на всех этапах обучения в вузе, комментарии к ним;
любимые предметы, преподаватели, мотивы обучения,;
основные периоды и этапы учения;
изменения взглядов на свою будущую профессию, вуз;
список курсовых и дипломных работ;
отзывы преподавателей и научных руководителей, руководителей учебных, преддипломных и дипломных практик;
список мест прохождения практик и выполненных работ.
2.4. «Научная деятельность»
список научных работ;
научная переписка;
аннотации к своим работам;
рецензии чужих научных трудов, монографий, учебников и учебных пособий;
отзывы на ваши работы;
эссе «О науке» и т.п.
2.5. «Курсы по выбору и творческие работы»
список дополнительны курсов, оценки, сертификаты, комментарии, приобретенные компетенции;
список или структурированное представление в том или ином виде своих творческих работ, отзывы на них, в том числе в СМИ и т.п.
Портфолио – это аутентичное оценивание и планирование по исполь-зованию успехов и преодолению трудностей.
Часть 3. «Я в мире людей»
3.1. «Участие в общественной жизни»
характер вашей общественной активности;
занимаемые посты;
проекты и программы, в которых участвовали, их результативность.
3.2. «Друзья» «Любимые люди»
ваши близкие друзья в вузе и вне его, сфера их занятий, привлека-тельные черты характера, образ жизни, разделяемые ценности и т.п.;
родные и близкие люди, их личные качества, интересы, сфера занятий, привлекательные черты.
3.3. «Мои кумиры»
люди: актеры, ученые, писатели спортсмены и т.п., являющиеся для вас, в определенном смысле, эталонами жизни и поведения, их портреты.
3.4. «Хобби, интересы»
сфера ваших свободных интересов, занятий, хобби, их примеры, иллюстрации, значение в жизни вообще и в профессиональной жизни, в частности.
Портфолио – инструмент достижения успешности, одна из оценочных норм компетентностей конкуретноспособного специалиста на рынке труда.
Часть 4. «Взгляд на себя и в будущее»
4.1. «Я»
взгляд на свое «Я», сильные и слабые стороны, мотивацию, интел-лект, черты характера, образ жизни.
4.2. «Мои ценности и идеалы»
то, что вы цените, считаете важным, стремитесь, уважаете.
4.3. «Мир вокруг меня»
ваша оценка событий происходящих в мире и вокруг вас, тенден-ций, открывающихся возможностей, возникающих трудностей и опасностей.
4.4. «Мои жизненные планы
ваше представление о собственной миссии, жизненных и профес-сиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п.
4.5. «Мой девиз»
ваш девиз, кредо на новом этапе жизни.
Портфолио – сбор доказательств, систематический, специально организованный, и используемый студентами и преподавателями для мониторинга знаний, навыков, отношений, шире – компетенций.
Часть 5. «Заключение для…»
5.1. Важнейшие аспекты личности
5.2. Наиболее важные компетенции
5.3. Важнейшие аспекты опыта
5.4. Направления взаимодействия с работодателем и/или использования
Это структуры таких типов, как:
Портфолио карьерного продвижения студента.
Портфолио мониторинга успешной деятельности преподавателя вуза.
Портфолио студента дополнительной специализации.
Портфолио по оценке результатов образовательного процесса в системе бакалавриата и магистратуры.
Портфолио проекта.
Портфолио учащихся общеобразовательного учреждения.
В реальной практике использования портфолио в вузе имеет смысл рассматривать типовые структуры портфолио как материал для самостоя-тельной разработки под решение конкретной задачи[16]. При этом наилучших результатов можно достичь в процессе совместной деятельности студентов и преподавателей.
Для создания электронного портфолио можно использовать различные специальные программы, например, Power Point, с помощью которой можно создавать отдельные слайды и указывать наиболее интересную информацию о себе. В последнее время портфолио чаще всего создаются в виде персональных веб-страниц или веб-сайта.
Студент, который занимается сбором материалов для своего портфо-лио, сам лично решает, какие именно документы и материалы он помещает в папку своих личных достижений. Еще раз подчеркнем, что это должно стать ведущим принципом работы с портфолио, поэтому составные части, структуру и содержание работы выбирает сам автор.
Заключение
Сегодня государство предпринимает серьёзные попытки пере-стройки системы образования, а именно создания единой образовательной информационной среды. Однако образовательный процесс носит индивидуальный характер, поэтому нас интересует уникальная среда деятельности студента, которая формируется в соответствии с определёнными целями, достигнутыми успехами, профессионализмом конкретного студента. Такой средой, на наш взгляд, может стать элек-тронное портфолио студента.
В ходе исследования мы выявили, что под термином "портфолио" понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений.
Электронное портфолио студента высшего образовательного учреждения - это целостность, представляющая собой совокупность различных отделов и разнообразных работ студента, отражающих все стороны его образовательной деятельности.
Создавать электронное портфолио всегда довольно трудно из-за количества и разнообразия материалов, а потому это требует технических навыков. Однако качество портфолио электронного формата зависит от тщательных решений задач о содержании и результатов анализа содержимого. Рефлексия - это основной компонент в создании профессионального электронного портфолио, та цементирующая связь, которая позволяет студентам в процессе оценки информации увидеть сделанные выводы. Таким образом, портфолио становится жизнеспособным инструментом оценки профессионализма студента.
Портфолио студента - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения в определённый период его образовательной (профессиональной) деятельности.
Портфолио дает возможность студенту продемонстрировать те ре-зультаты образовательной деятельности, которые он считает наиболее зна-чимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.
В нашей работе мы выполнили все поставленные задачи:
1. Изучили и проанализировали литературу по данной теме.
2. Проанализировали современные теоретические основы разработки электронных портфолио.
3. Изучили методические аспекты создания портфолио.
4. Спроектировали структуру портфолио.
5. Разработали интерфейс и процесс внедрения портфолио.
6. Провели анализ полученных результатов.
Таким образом, наличие электронного портфолио является одним из условий формирования профессиональной подготовки будущего учителя информатики, отражает уровень его подготовленности к осуществлению педагогической деятельности. Электронное портфолио создаёт условия для самореализации и самовыражения студента, рефлексии своей образовательной деятельности, формирования успешности и индивидуального профессионального роста.
Список литературы
1. Васильева С.В., Егорова А.В. Электронное портфолио учителя - новинка в образовании // "Первое сентября", №7, 2009.
2. Григоренко Е.В. Портфолио в вузе: методические рекомендации по созданию и использованию/ Е.В. Григоренко // Томск: Томский государственный университет НОЦ «Институт инноваций в образовании» Институт дистанционного образования, 2009.
3. Гуляева, С.П. Портфолио: рекомендации по созданию и использованию в предпрофильной подготовке / С.П.Гуляева.- Новокузнецк: изд-во МОУ ДПО ИПК, 2009.
4. Загвоздкин В.К. Портфолио в учебном процессе. // Вопросы образования, № 2, 2010.
5. Кузнецов А.А. Развитие методической системы обучения информатике в средней школе/ НИИ СиМО. - М., 2009.
6. Новикова Т.Г. Портфолио в зарубежной образовательной практике. // Вопросы образования. № 3, 2009.
7. Новикова Т., Прутченков А., Пинская М. Портфолио в российской школе // Народное образование, №1, 2009.
8. Новикова, Т.Г. Анализ разработки портфолио на основе зарубежного опыта / Т.Г.Новикова // Развитие образовательных систем в контексте модернизации образования. – М.: Academia; АПКиПРО, 2009.
9. Новые подходы к оцениванию достижений учащихся: сборник ме-тодических материалов/ под ред. Н.В.Муха – Томск: ОГУ РЦРО, 2009.
10. Панюкова С.В. Использование электронного портфолио в системе среднего и высшего образования. Материалы Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании, науке и производстве», - Протвино, 2012.
11. Панюкова С.В., Гостин А.М., Самохина Н.В. Ведение портфолио студента и преподавателя в социальной сети. Материалы II всероссийской научно-методической конференции «Методы обучения и организация учебного процесса в вузе». – Рязань. РГРТУ, 2013.
12. Панюкова С.В., Есенина Н.Е. Электронный портфолио ученика // Информатика и образование, №2, 2009.
13. Переверзев В.Ю. Электронное портфолио студента как иннова-ционное оценочное средство. // Среднее профессиональное образование. № 1, 2009.
14. Полат Е.С., Бухаркина М. Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие. М., 2010.
15. Полилова Т.А. Концепция электронного портфолио. – Москва, 2011.
16. Постановление Министерства образования РФ «О различных вариантах моделей «портфеля образовательных достижений» («портфолио») выпускников основной школы» от 25.08.2013.
17. Смолянинова О.Г. Электронный портфолио в системе оценки образовательных достижений студента // Педагогика развития: образовательные результаты, их измерение и оценка : материалы 15-й науч.-практ. конф. Красноярск, апрель 2008 г. / отв. за выпуск Б.И. Хасан. - Красноярск : ИПК СФУ, 2009.
18. Федотова Е.Е., Новикова Т.Г., Прутченков А.С. Зарубежный опыт использования портфолио // Методист, №5, 2011.
19. http//w*w.socspb.r*/ Рекомендации по оценке результатов образовательного процесса в системе бакалавриата и магистратуры (материалы подготовлены к.п.н., доцентом РГПУ им. А.И.Герцена Писаревой С.А. (с)).
20. h**t://w*w.mhts.r*/science/Devisilov/Technologii_motivacii.pdf/ Девисилов В.А. Портфолио и метод проектов как педагогическая технология мотивации и личностно ориентированного обучения в высшей школе.
21. h**t://w*w.career.vvsu.r* Могилевкин Е.А. Портфолио для карьерного продвижения – эффективная форма самопрезентации при трудоустройстве выпускников вузов // Материалы межрегион. науч.-практ. конф. «Опыт трудоустройства выпускников вузов Дальнего Востока». Владивосток, 2010.
22. https://ru.wikipedia.org/wiki/Веб-портфолио.
23. h**t://design.gossoudarev.com/portfolio.html (Государев И.Б. Веб-портфолио).
24. h**t://w*w.proza.r*/texts/2005/03/23-57.html /Васюков И.Л., Волков А.Н. Портфолио как инструмент самоорганизации, самопознания, самооценки, саморазвития и самопрезентации студента [Электронный ресурс]: Череповецк: Череповецкий гос. ун-т, 2010.
25. h**t://w*w.ucoz.r*/ Система для создания сайтов.
Тема: | «Создание электронного портфолио студента» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технология создания электронных задачников по курсу информатики
131 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
Дипломная работа:
Создание электронного учебного пособия «Алгоритмизация»
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ….6
1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные характеристики…61.2. Принципы построения электронного учебного пособия….10РазвернутьСвернуть
1.3. Структура электронного учебного пособия….14
1.4. Достоинства и недостатки электронных учебных пособий….17
1.5. Методические рекомендации по созданию электронного учебника.19
2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ…22
3.ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ» ….29
3.1. Назначение и технические характеристики электронного учебника по теме «Алгоритмизация»….29
3.2. Состав и структура электронного учебного пособия по теме
«Алгоритмизация»…38
4. ОПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ"…43
Заключение…. 44
Литература…46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 CD – диск электронного учебного пособия «Алгоритмизация»…. …49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Методическое пособие «Основы алгоритмизации»….50
-
ВКР:
Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 51.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7РазвернутьСвернуть
1.3. Требования при создании электронных учебников 9
ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
1.4. Элементы структурного программирования 15
2.2. Программно-модульные структуры 18
2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
Дипломная работа:
Разработка электронного задачника в системе Moodle
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА… 7
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса…. 71.2 Этапы проектирования электронного учебно-методическогоРазвернутьСвернуть
комплекса…. 8
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа…. 11
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 20
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 22
2.1 Компьютерное моделирование и социология…. 22
2.1.1 Моделирование как метод познания… 22
2.1.2 Виды моделирования…. 24
2.1.3 Аналитическое и статистическое моделирование…. 25
2.1.4 Имитационное моделирование…. 26
2.2.2 Методы компьютерного моделирования…. 29
2.2.3 Визуализация модели…. 30
2.3 Моделирование социальных процессов…. 30
2.3.1 Социальный процесс и формализация…. 30
2.3.2 Подходы к моделированию в социологии…. 32
2.4 Обоснование проектных решений… 36
2.4.1 Основание выбора технического обеспечения…. 36
2.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения… 37
2.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения… 38
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…. 38
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 40
3.1 Техническое задание…. 40
3.2 Проектирование электронного учебника…. 44
3.3Условия выполнения программы…. 53
3.4 Поэтапная разработка электронного учебного пособия… 59
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…. 61
ГЛАВА 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
ОБЪЕКТОВ»… 63
4.1 Определение трудоемкости разработки ЭУМК «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 63
4.2 Расчет затрат на разработку учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»… 64
4.3 Определение возможной цены разработанного учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 70
ВЫВОД ПО 4 ГЛАВЕ… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
ЛИТЕРАТУРА… 73
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 75
-
Дипломная работа:
Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка
72 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 121.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
1.3.3. Электронные библиотеки 25
1.3.4. Электронные энциклопедии 29
1.3.5. Поисковые системы 31
Выводы по главе I. 32
Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
2.3.2. Создание электронного справочника 45
2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
Выводы по главе II. 54
Заключение 55
Список литературы 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Органы государственной власти в субъектах Российской ФедерацииСледующая работа
Русский язык и культура речи




-
Курсовая работа:
Применение современных педагогических технологий в обучении математике
115 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Технология обучения….….13
1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
1.4. Интегральная технология….29
1.5.Технология учебных циклов….39
1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
1.7.Коллективный способ обучения…46
1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
Глава II Разработки уроков
2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
Заключение….114
Литература….117
-
ВКР:
Проблемы вокальной педагогики в научных трудах профессора м.с. алкина
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Жизненный путь М.С. Алкина… 15
Глава II. Творческая деятельность М.С. Алкина … 15
2.1. Исполнительская деятельность…. 152.2. Педагогическая деятельность … 20РазвернутьСвернуть
2.3. Научно-исследовательская и учебно-методическая работа. 28
Заключение…. 55
Литература…. 57
Приложения…
1. Список научных трудов М.С. Алкина 62
1.1. Монографии…. 62
1.2. Учебники. Учебные пособия. Хрестоматии… 62
1.3.Учебные программы…. 63
1.4. Статьи… 64
1.5. Нотации…. 66
1.6. Составление…. 67
1.7. Автореферат…. 68
2. Вокальный репертуар М.С. Алкина… 69
3. Распевки Нотное приложение… 74
4. Фотоприложение…. 76
-
Контрольная работа:
Сверхлегкий летательный аппарат с цельноповоротным крылом. Инновационный менеджмент
25 страниц(ы)
Введение 3
Оценка патентоспособности проекта 6
Планирование и оптимизация процесса разработки демонстрационного образца сверхлегкого летательного аппарата с цельноповоротным крылом 8Экономическое обоснование инновационного проекта сверхлегкого летательного аппарата с цельноповоротным крылом 16РазвернутьСвернуть
Документальная поддержка 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24
-
Дипломная работа:
Состояние насаждений тополя бальзамического (populusbalsamiferal.)
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ….5
ГЛАВА 1. ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ГОРОДА….….71.1 Географическое положение….7РазвернутьСвернуть
1.2 Геологическое строение….7
1.3 Климат….….8
1.4 Водные объекты….….9
1.5 Почвенный покров….….11
1.6 Растительный и животный мир…12
ГЛАВА 2. ФЛУКТУИРУЮЩАЯ АСИММЕТРИЯ КАК СПОСОБ ОЦЕНКИ СТАБИЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗМА (ПОПУЛЯЦИИ)….14
2.1 Понятия симметрии и асимметрии….….14
2.2 Флуктуирующая асимметрия….15
2.3Влияние различных факторов на уровень флуктуюрищей асимметрии….…18
2.4 Дендрологическая характеристика вида - Тополь бальзамический (PopulusbalsamiferaL.).….….….24
ГЛАВА 3.АБИОТИЧЕСКИЕ И АНТРОПОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ВОЗДЕЙСТВИЙ….….25
3.1 Климатические особенности г. Уфа за 2012-2014 гг….25
3.2Антропогенные факторы воздействий на состояние флуктуирующей асимметрии тополя бальзамического на территории парков г. Уфы….….30
ГЛАВА 4.МЕТОДИКА И ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.32
4.1 Метод учета степени флуктуируюшей асимметрии….32
4.2 Результаты и их обсуждения….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
ВЫВОДЫ….….….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
-
Дипломная работа:
Диагностика эффективности использования игр при обучении английскому языку на начальном этапе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 81.1. Игровые методы обучения английского языку на начальном этапе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды игр, используемых на уроках иностранного языка 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня знаний учеников по английскому языку 24
2.2. Формирующий эксперимент для повышения уровня знаний учеников …. 29
2.3. Контрольный эксперимент по выявлению эффективности использования игр на уроках английского языка 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Курсовая работа:
Позаказный метод калькулирования себестоимости в отраслях сферы сервиса
24 страниц(ы)
Введение
Обзор экономической литературы
1. Теоретичесие основы позаказного метода калькулирования себестоимости1.1. Нормативно-правовое регулирование позаказного методаРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности применения позаказного метода в туристических организациях
2. Организация позаказного метода калькулирования себестоимости в туристических организациях
2.1. Учет прямых и накладных расходов
2.2. Калькулирование затрат
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического дифференциального уравнения
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Краевые задачи для квазилинейных эллиптических дифференциаль-
ных уравнений второго порядка.1.1 Класс функций . Определение непрерывности функции по Гельдеру….….….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Принцип максимума для эллиптических уравнений ….…6
1.3 Теорема существования решения для квазилинейных эллиптических уравнений….….….….….13
1.4 Критерий компактности….….….15
2 Оценки решения краевой задачи для одного квазилинейного эллиптического уравнения второго порядка.
2.1 Постановка задачи….….16
2.2 Существование и единственность решения краевой задачи и оценки решения….….….….17
Заключение 23
-
Дипломная работа:
Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике.
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы реализации компетентностного подхода к образованию 6
1.1 Компетентностный подход к образованию 61.2. Сущность понятий «компетенция» и «компетентность» 14РазвернутьСвернуть
1.3. Образовательные компетенции: ключевые, общепредметные, предметные 20
Глава 2. Практические основы реализации компетентностного подхода к образованию 34
2.1. Ключевые компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 34
2.2. Предметные компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 37
2.3. Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 40
2.4. Образцы заданий для контроля и оценки и определения уровня компетентности 45
Заключение 50
Литература 52
-
Курсовая работа:
Сущность и основы ипотечного кредитования в коммерческих банках
30 страниц(ы)
Введение 5
1. Сущность ипотечного кредитования 6
2. Основы ипотечного кредитования 11
3. История ипотечного кредитования в России и за рубежом 143.1. Ипотека в Древнем мире 14РазвернутьСвернуть
3.2. Ипотека в Средневековье 16
3.3. История ипотеки в России 17
3.4. Ипотека за рубежом 22
4. Федеральная целевая программа «Жилище» на 2010-2015 гг. 24
4.1. «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» 27
Заключение 29
Список литературы 30
-
Лабораторная работа:
20 страниц(ы)
1. НАБОР ТЕКСТА, ВЕРСТКА ДОКУМЕНТА И ТАБЛИЦА 1
1.1. Наберите текст 1
1.2 Добавьте в документ Картинку, ее Название, сделайте Выноски, скопируйте текст из 1.1 и сошлитесь на рисунок 1 11.3 Вставьте в документ Таблица 1 и её название 2РазвернутьСвернуть
2. ДЕЛОВАЯ ГРАФИКА 2
2.1 По таблице(Таблица 1) постройте диаграмму и вставьте её название 2
3. ФОРМУЛЫ, СПИСКИ, ОГЛАВЛЕНИЯ 2
3.1. Наберите в документе формулы и вставьте их нумерацию 2
3.2. Вставьте в документ списки таблиц, рисунков и формул(3.1) и(3.2) 3
3.3. Оформите список литературы как нумерованный список и ссылки на него в тексте разделов 1.1 и 1.2 3
3.4. Вставьте в документ оглавление 3