СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование - Курсовая работа №26616

«Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Экономическая сущность прибыли торгового предприятия 5

1.1. Понятие и источники формирования прибыли 5

1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности торгового предпри-ятия 7

1.3. Резервы роста прибыли и рентабельности торгового предприятия 15

2. Экономико – правовая характеристика предприятия 17

2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 17

2.2. Анализ основных показателей деятельности 18

3. Анализ прибыли и рентабельности 19

3.1. Оценка динамики прибыли и рентабельности 19

3.2. Расчет и оценка влияния факторов 21

3.3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 23

Заключение 27

Список литературы 29


Введение

Прибыль занимает одно из важных мест в общей системе стоимостных взаимоотношений рыночной экономики и представляет собой важнейший элемент экономического механизма управления общественным производст-вом. С помощью этой стоимостной формы оценивается деятельность всех предприятий экономики. Прибыль является самым крупным источником финансирования расширенного воспроизводства, важным критерием его эффективности, основным источником формирования фондов экономического стимулирования и одним из главных источников доходов государственного бюджета. Правильное понимание экономической природы прибыли является основой для улучшения механизма практического использования этой категории в современных российских условиях.

В результате развития капиталистического способа производства происходит и развитие экономической мысли в области финансов, в частности, первыми пытаются дать определение прибыли в XVII веке меркантилисты (У.Петти и др.), а затем и физиократы (Ф.Кенэ, А.Тюрго). Далее исследование прибыли как экономической категории продолжают такие экономисты XVII - XIX веков как А.Смит, Д.Рикардо, К.Маркс. Свой вклад в развитие теории прибыли внесли такие зарубежные и российские экономисты прошлого и современности, как А.Пигу, А.Маршалл, Ф.Найт, П.Самуэльсон, Й.Шумпетер, А.Бабо, В.Г. Базарова, Л.А. Дробозина, В.П. Иваницкий, А.Ю. Казак, В.И. Колесников, Д.С. Моляков, С.А. Мухин, В.М. Родионова, М.В. Романовский, В.К. Сенчагов, В.В. Ситнин, Н.Г. Сычев, В.П. Саморуха, М.А. Федотова.

Осталось множество не исследованных или спорных проблем, которые требуют своего решения. Необходимо дополнительное теоретическое осмысление сущности, функций, форм и внутренней структуры прибыли, а также всего механизма распределения прибыли для более правильной ориентации в существующей ситуации на предприятии с целью правильного принятия управленческого решения, опираясь на знания, накопленные мировой наукой и практикой с учетом их разумного применения к специфике российских условий.

Нуждаются в разработке следующие вопросы теории и практики распределения прибыли предприятий в России: определение и установление предельных и оптимальных границ реинвестировании прибыли с учетом выбора альтернативной дивидендной политики; оптимизация форм и методов распределения прибыли в зависимости от целей, характера и осо-

бенностей осуществления хозяйственной деятельности предприятия. Необхо-димо найти действенные пути их активизации в сложившихся современных условиях хозяйствования у нас в стране. Недостаточная разработанность перечисленных проблем обусловила актуальность избранной темы исследо-вания.

Поэтому в предложенной работе автор предпринимает попытки посильного решения названных и других теоретических и практических аспектов развития финансового механизма образования прибыли, как финансового показателя деятельности предприятия.

Цель курсовой работы – проанализировать прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование. Объектом исследования в данной работе является ООО «Электротехника плюс». Это один из самых больших торговых комплексов ООО «Электротехника плюс» в Ижевске.

В ходе выполнения курсовой работы для успешного достижения ее цели должен быть решен ряд задач:

1) рассмотреть экономическую сущность прибыли торгового предпри-ятия;

2) дать экономически-правовую характеристику предприятия;

3) проанализировать прибыль и рентабельность предприятия.

Методологической основой разрабатываемой темы курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы и личные иссле-дования.


Выдержка из текста работы

Для повышения доходности предприятиям следует осуществлять сле-дующие меры (при выполнении общего правила – прибыль должна быть обеспечена при любых затратах):

- разрабатывать и проводить в жизнь новые идеи по привлечению покупателей в магазин: проводить выставки-продажи; организовывать консультации специалистов в магазине; продлевать часы торговли магазина в предвыходные и предпраздничные дни;

- повышать управляемость товарными запасами; проводить меры по ускорению товарооборачиваемости, обращать при этом особое внимание не неходовые товары; повышать в общем объеме реализации удельный вес товаров с низким уровнем издержкоёмкости, факторами, определяющими издержкоёмкость товара являются: потребительские свойства товара, качество, уровень его конкурентоспособности, жизненный цикл, подготовленность к реализации, применяемые методы продажи, трудоёмкость, эффективность использования товарных ресурсов, товарооборачиваемость; снижать удельный вес товарных запасов с высоким периодом обращения в днях в общей сумме товарных запасов; осуществлять своевременную уценку товаров, потерявших свое первоначальное качество; содействовать реализации хорошо известных товарных марок; оптимизировать реализацию наиболее ходовых товаров; эффективно осуществлять разработанную ценовую политику предприятия на потребительском рынке, обеспечивая её своевременную корректировку в необходимых случаях [18, с. 30];

- повышать квалификацию работников, что будет сопровождаться ростом производительности их труда; построить эффективную систему материального стимулирования персонала; постоянно повышать культуру обслуживания, обеспечивать полноту товарного ассортимента;

- широко использовать средства внутри-магазинной рекламы и информации, для повышения информированности покупателей о предлагаемых товарах для способствования формированию новых направлений спроса и экономии времени на приобретение товаров, проводить выставки-демонстрации, выставки-продажи;

- постоянно анализировать состояние дел у конкурентов, выявлять его сильные и слабые стороны, использовать опыт;

- снижение уровня издержек обращения (то есть их размера в цене каждого товара) может быть обеспечена за счет роста объема продажи товаров, реализации внутренних резервов их экономии и других направлений хозяйственной деятельности;

- каждым торговым предприятием должны активно использоваться законные возможности минимизации налоговых платежей с тем, чтобы обеспечить увеличение чистой прибыли, а соответственно и темпов своего экономического развития. Снижение суммы и уровня налоговых платежей, входящих в цену товара, что может быть обеспечено за счет совершенствования ассортиментной политики предприятия, отказа от импорта ряда товаров, осуществления более эффективной налоговой политики (более полного использования системы налоговых льгот) и других мероприятий [18, с. 31].


Заключение

«Электротехника плюс» работает в удобном для покупателей формате торгового центра, продающего технику, мебель и массу других товаров. Это просторный, светлый магазин самообслуживания.

Финансовый результат деятельности организации представляет собой разницу от сравнения сумм доходов и расходов организации. Превышение доходов над расходами означает прирост имущества организации - прибыль, а расходов над доходами - уменьшение имущества - убыток. Полученный организацией за отчетный год финансовый результат в виде прибыли или убытка соответственно приводит к увеличению или уменьшению капитала организации.

Финансовые результаты деятельности характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Показатель рентабельности более полно, чем прибыль отражает окончательные результаты хозяйствования. Прибыль, главным образом, предприятие получает от реализации продукции.

Финансовый результат хозяйственной деятельности организации формируется из двух слагаемых, основным из которых является реализационный результат, полученный от продажи продукции, товаров, работ и услуг, а также от хозяйственных операций, составляющих предмет деятельности предприятия, таких, как сдача в платную аренду основных средств, передача в платное пользование объектов интеллектуальной собственности и вложение средств в уставные капиталы других организаций.

Вторая часть в виде доходов и расходов, непосредственно не связанных с формированием основного реализационного финансового результата, образует прочий финансовый результат, включающий в себя операционные и внереализационные доходы и расходы. Если за отчетный период предприятие от продажи продукции, товаров, работ, услуг и других операций, составляющих предмет его деятельности, получило прибыль, то весь его финансовый результат будет равен прибыли от продаж плюс прочие доходы, минус прочие расходы. Если предприятие получит убыток от продаж, то его общий финансовый результат будет равен сумме убытка от продаж плюс прочие расходы, минус прочие доходы.

Полученный таким образом общий финансовый результат корректиру-ется на суммы потерь, расходов и доходов в связи с чрезвычайными обстоятельствами хозяйственной деятельности предприятия.

По результатам анализа основной проблемой организации является невысокий объем товарооборота и низкие темпы его роста.

Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота предприятия торговли.

На улучшение коммерческой работы предприятия, в частности, на увеличение товарооборота, могут повлиять следующие факторы:

-привлечение богатого сегмента потребителей, путем расширения групп товаров для элитного покупателя;

-постоянное проведение опроса потребителей, чтобы знать их мнение;

-необходимо быть в курсе цен у основных конкурентов, особенно близ лежащих, так как на мотивацию покупки у большинства потенциальных потребителей оказывает уровень цен.

Как вариант повышения товарооборота можно предложить систему праздничных скидок на товары, с целью увеличения товарооборота. В ходе выполнения работы рассчитана экономическую эффективность 5%-ной скидки на примере пылесос «LG».Таким образом, возможно увеличения объема реализации указанного товара увеличился с 36 шт. до 72 шт. в месяц.


Список литературы

1. Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31 октября 2006 г.

2. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2006 г. № 110 ФЗ.

3. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.

5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;

6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;

7. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2005.-234с.

8. Балгина А.И., Дементей Г.И., Завидова Е.И. «Бухгалтерский учет».Учебник: 4-е изд. перераб. и доп., 2006г. - 373с.

9. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита М: Филинь, 2007г. - 528с.

10. Ковалев К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. -М. :2007г.-354с.

11. Керимов В.Е., Бухгалтерский учет на производственных предприятиях 2007г. - 560с.

12. Козлова Е.П, «Бухгалтерский учет в организациях» / Е.П.Козлова, Т.Н.Бабченко, Е.Н. Галанина. - М.: Финансы и статистика,2006г.-720с.

13. Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет», учебное пособие.-М: ИНФРА – М,2008г.-638с.

14. Мэтьюс М.Р., Перера М.Х. «Финансовые результаты: актуальные вопросы». Бухгалтерский учет, №6, 2007г.

15. Новиченко П.П., Шейна Ф.П., Васин Ф.П. Бухгалтерский учет, 3-е издание, переработанное и дополненное 2007г.- 430с.

16. Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Фи-нансы и статистика»,2007г.-399с.

17. Подольский В.И., Поляк Г.Б., Савин А.А. Аудит. Учебник для ВУЗов- 2-е изд. перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ - ДАТА, 2006г.

18. Планкетт Л., Выработка управленческих решений, М. 2007 г. –234 с.

19. Ржаницына В.С. Учет операционных расходов. «Бухгалтерский учет» №22/2007г.

20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие 6-е изд.перераб. и доп. – М.; Новое знание ,2006. –704с.

21. Фомина Л.Ф., Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет».- М. «Финансы и статистика»,2006г.-558с.

22. Ушвицкий Л.И., В.А. Пипко. Внеоборотные активы. Учет анализ аудит 2007г. - 320с.


Тема: «Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование

    50 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 6
    1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 6
    1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 13
    1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 15
    2. Экономико-правовая характеристика предприятия 23
    2.1. Организационно-правовая характеристика 23
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 27
    2.3. Анализ формирования и использования прибыли 31
    2.4. Анализ показателей рентабельности 40
    3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
    3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
    3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложение 53
  • Дипломная работа:

    Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
    1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 8
    1.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13
    1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
    2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
    2.1 Общая характеристика учреждения 27
    2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
    2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
    Заключение 46
    Список литературы 51
  • Дипломная работа:

    Прибыль торгового предприятия

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
    2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 28
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 28
    2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
    2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
    2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
    3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
    3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
    3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
    3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
    3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложения 76
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
    1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 6
    1.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8
    предприятия 8
    1.3. Распределение прибыли предприятий 29
    1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
    2.1.1. История создания предприятия 36
    2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
    2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
    2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
    2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
    2.1.6. Анализ конкурентов 44
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
    «Ижевский механический завод» 45
    2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
    3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
    НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
    3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
    3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
    3.3. Основные направления управления прибылью 66
    3.4. Оценка экономической эффективности 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Анализ формирования и использования прибыли предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
    1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 5
    1.2 Особенности формирования прибыли организации 9
    1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
    2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2 Анализ прибыли предприятия 25
    2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
    3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
    Заключение 44
    Список использованных источников 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Ижевские мотоциклы

    96 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 6
    1.1. Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 6
    1.2. История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 10
    1.4. Показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 14
    1.5. Ресурсы предприятия 15
    1.5.1. Основные фонды 15
    1.5.2. Оборотные средства 18
    1.5.3. Персонал 21
    1.6. Организация и оплата труда 29
    1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 31
    2. Экономический анализ деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 34
    2.1 Анализ динамики экономических показателей 34
    2.2 Анализ финансово-экономического состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 36
    2.2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 41
    2.2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 44
    2.2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 50
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости предприятия 52
    3. Обоснование предложений по улучшению работы ОАО «Ижевские мотоциклы» 59
    4. Автоматизированные системы обработки информации (АСОИ) 64
    4.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 64
    4.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 66
    4.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 68
    4.4. Организационно-экономическая сущность задачи «Учет расчетов с поставщиками» 71
    4.5. Информационная база задачи 71
    4.5.1. Входная информация 71
    4.5.2. Выходная информация 72
    4.6. Алгоритм решения задачи АСОИ 73
    4.7. Экономическая эффективность применения АСОИ 74
    Заключение 76
    Список использованной литературы 80
    Приложения 84
  • Курсовая работа:

    Развитие земельных отношений

    26 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Земельный кодекс: отношение собственности….5
    2. Оборот земель сельскохозяйственного назначения….9
    3. Основные направления эффективного использования
    земельных ресурсов в рыночных условиях….17
    Заключение….24
    Список используемой литературы….26
  • Курсовая работа:

    Функции коммерческого банка

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Банки и банковская система 4
    2. Банк как коммерческая организация 10
    3. Функции коммерческого банка 13
    3.1. Функция аккумуляции средств 13
    3.2. Функция регулирования денежного оборота 17
    3.3. Посредническая функция 19
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Отчет по практике:

    Отчет о производственной практике ООО Айкай

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Назначение и область деятельности предприятия, цели его функционирования 4
    2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги 6
    3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 7
    4. Система организации оплаты труда на предприятии 13
    5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
    6. Структура и функции управления предприятием 18
    7. Технология принятия управленческого решения 23
    8. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
    9. Анализ финансового состояния предприятия 28
    Заключение 41
    Список использованных источников 42
    Приложения 44
  • Курсовая работа:

    Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ-ПК и методика измерения финансовых рисков

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ГКО И ОФЗ 5
    1.1. Характеристика инвестиционных операций 5
    1.2. Сделки на рынке государственных облигаций и их эффективность 10
    1.3. Цель и риски проведения операции 14
    1.4. Стратегия инвестирования 19
    1.5. Технология операций при заключении договора на дилерское обслуживание 22
    1.6. Инвестиционные операции на основе доверительного размещения средств в ГКО и ОФЗ-ПК. Цели и риски. 25
    2. МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ 30
    2.1. Понятие и классификация финансовых рисков 30
    2.2. Методы оценки финансовых рисков 37
    2.3. Управление рисками 41
    2.4. Особенности применения моделей расчета рисков на российском финансовом рынке 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ЛИТЕРАТУРА 52
  • Курсовая работа:

    Определение объема расхода на погашение и обслуживание государственного и муниципального долга

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Государственный и муниципальный долг Российской Федерации 4
    2. Управление государственным и муниципальным долгом 8
    3. Программа государственных внешних и внутренних заимствований РФ 9
    4. Зарубежный опыт управления государственным долгом 16
    5. Проблемы управления государственным долгом в РФ, пути их решения 23
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Деньги

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. История происхождения денег 5
    1.1. Возникновение металлических денег 6
    1.2. Возникновение бумажных денег 7
    1.3. Появление денежной системы России 11
    2. Функции денег 18
    3. Виды денег 24
    4. Роль денег 30
    Заключение 38
    Список литературы 41
  • Курсовая работа:

    Смертная казнь, как мера наказания. Особенности назначения и исполнения

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие смертной казни. Признаки смертной казни. 7
    2. Пределы применения смертной казни и их ограничения 15
    2.1. Неприменение смертной казни к несовершеннолетним и пожилым людям. 18
    2.2. Неприменение смертной казни к женщинам. 20
    2.3. Неприменение смертной казни к невменяемым. 21
    2.4. Неприменение смертной казни по истечении срока давности. 24
    3. Особенности назначения смертной казни. Процессуальные гарантии при назначении смертной казни. 25
    4. Способы и процедура исполнения смертной казни 32
    Заключение 35
    Список используемой литературы 35

  • Реферат:

    Внутриличностный конфликт

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    Общая характеристика внутриличностных конфликтов 3
    Психологические условия разрешения внутриличностных
    конфликтов 7
    Разрешение внутриличностного конфликта. Стадии 13
    Заключение 15
    Список литературы 16