У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Экономическая сущность прибыли торгового предприятия 5
1.1. Понятие и источники формирования прибыли 5
1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности торгового предпри-ятия 7
1.3. Резервы роста прибыли и рентабельности торгового предприятия 15
2. Экономико – правовая характеристика предприятия 17
2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
3. Анализ прибыли и рентабельности 19
3.1. Оценка динамики прибыли и рентабельности 19
3.2. Расчет и оценка влияния факторов 21
3.3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 23
Заключение 27
Список литературы 29
Введение
Прибыль занимает одно из важных мест в общей системе стоимостных взаимоотношений рыночной экономики и представляет собой важнейший элемент экономического механизма управления общественным производст-вом. С помощью этой стоимостной формы оценивается деятельность всех предприятий экономики. Прибыль является самым крупным источником финансирования расширенного воспроизводства, важным критерием его эффективности, основным источником формирования фондов экономического стимулирования и одним из главных источников доходов государственного бюджета. Правильное понимание экономической природы прибыли является основой для улучшения механизма практического использования этой категории в современных российских условиях.
В результате развития капиталистического способа производства происходит и развитие экономической мысли в области финансов, в частности, первыми пытаются дать определение прибыли в XVII веке меркантилисты (У.Петти и др.), а затем и физиократы (Ф.Кенэ, А.Тюрго). Далее исследование прибыли как экономической категории продолжают такие экономисты XVII - XIX веков как А.Смит, Д.Рикардо, К.Маркс. Свой вклад в развитие теории прибыли внесли такие зарубежные и российские экономисты прошлого и современности, как А.Пигу, А.Маршалл, Ф.Найт, П.Самуэльсон, Й.Шумпетер, А.Бабо, В.Г. Базарова, Л.А. Дробозина, В.П. Иваницкий, А.Ю. Казак, В.И. Колесников, Д.С. Моляков, С.А. Мухин, В.М. Родионова, М.В. Романовский, В.К. Сенчагов, В.В. Ситнин, Н.Г. Сычев, В.П. Саморуха, М.А. Федотова.
Осталось множество не исследованных или спорных проблем, которые требуют своего решения. Необходимо дополнительное теоретическое осмысление сущности, функций, форм и внутренней структуры прибыли, а также всего механизма распределения прибыли для более правильной ориентации в существующей ситуации на предприятии с целью правильного принятия управленческого решения, опираясь на знания, накопленные мировой наукой и практикой с учетом их разумного применения к специфике российских условий.
Нуждаются в разработке следующие вопросы теории и практики распределения прибыли предприятий в России: определение и установление предельных и оптимальных границ реинвестировании прибыли с учетом выбора альтернативной дивидендной политики; оптимизация форм и методов распределения прибыли в зависимости от целей, характера и осо-
бенностей осуществления хозяйственной деятельности предприятия. Необхо-димо найти действенные пути их активизации в сложившихся современных условиях хозяйствования у нас в стране. Недостаточная разработанность перечисленных проблем обусловила актуальность избранной темы исследо-вания.
Поэтому в предложенной работе автор предпринимает попытки посильного решения названных и других теоретических и практических аспектов развития финансового механизма образования прибыли, как финансового показателя деятельности предприятия.
Цель курсовой работы – проанализировать прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование. Объектом исследования в данной работе является ООО «Электротехника плюс». Это один из самых больших торговых комплексов ООО «Электротехника плюс» в Ижевске.
В ходе выполнения курсовой работы для успешного достижения ее цели должен быть решен ряд задач:
1) рассмотреть экономическую сущность прибыли торгового предпри-ятия;
2) дать экономически-правовую характеристику предприятия;
3) проанализировать прибыль и рентабельность предприятия.
Методологической основой разрабатываемой темы курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы и личные иссле-дования.
Выдержка из текста работы
Для повышения доходности предприятиям следует осуществлять сле-дующие меры (при выполнении общего правила – прибыль должна быть обеспечена при любых затратах):
- разрабатывать и проводить в жизнь новые идеи по привлечению покупателей в магазин: проводить выставки-продажи; организовывать консультации специалистов в магазине; продлевать часы торговли магазина в предвыходные и предпраздничные дни;
- повышать управляемость товарными запасами; проводить меры по ускорению товарооборачиваемости, обращать при этом особое внимание не неходовые товары; повышать в общем объеме реализации удельный вес товаров с низким уровнем издержкоёмкости, факторами, определяющими издержкоёмкость товара являются: потребительские свойства товара, качество, уровень его конкурентоспособности, жизненный цикл, подготовленность к реализации, применяемые методы продажи, трудоёмкость, эффективность использования товарных ресурсов, товарооборачиваемость; снижать удельный вес товарных запасов с высоким периодом обращения в днях в общей сумме товарных запасов; осуществлять своевременную уценку товаров, потерявших свое первоначальное качество; содействовать реализации хорошо известных товарных марок; оптимизировать реализацию наиболее ходовых товаров; эффективно осуществлять разработанную ценовую политику предприятия на потребительском рынке, обеспечивая её своевременную корректировку в необходимых случаях [18, с. 30];
- повышать квалификацию работников, что будет сопровождаться ростом производительности их труда; построить эффективную систему материального стимулирования персонала; постоянно повышать культуру обслуживания, обеспечивать полноту товарного ассортимента;
- широко использовать средства внутри-магазинной рекламы и информации, для повышения информированности покупателей о предлагаемых товарах для способствования формированию новых направлений спроса и экономии времени на приобретение товаров, проводить выставки-демонстрации, выставки-продажи;
- постоянно анализировать состояние дел у конкурентов, выявлять его сильные и слабые стороны, использовать опыт;
- снижение уровня издержек обращения (то есть их размера в цене каждого товара) может быть обеспечена за счет роста объема продажи товаров, реализации внутренних резервов их экономии и других направлений хозяйственной деятельности;
- каждым торговым предприятием должны активно использоваться законные возможности минимизации налоговых платежей с тем, чтобы обеспечить увеличение чистой прибыли, а соответственно и темпов своего экономического развития. Снижение суммы и уровня налоговых платежей, входящих в цену товара, что может быть обеспечено за счет совершенствования ассортиментной политики предприятия, отказа от импорта ряда товаров, осуществления более эффективной налоговой политики (более полного использования системы налоговых льгот) и других мероприятий [18, с. 31].
Заключение
«Электротехника плюс» работает в удобном для покупателей формате торгового центра, продающего технику, мебель и массу других товаров. Это просторный, светлый магазин самообслуживания.
Финансовый результат деятельности организации представляет собой разницу от сравнения сумм доходов и расходов организации. Превышение доходов над расходами означает прирост имущества организации - прибыль, а расходов над доходами - уменьшение имущества - убыток. Полученный организацией за отчетный год финансовый результат в виде прибыли или убытка соответственно приводит к увеличению или уменьшению капитала организации.
Финансовые результаты деятельности характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Показатель рентабельности более полно, чем прибыль отражает окончательные результаты хозяйствования. Прибыль, главным образом, предприятие получает от реализации продукции.
Финансовый результат хозяйственной деятельности организации формируется из двух слагаемых, основным из которых является реализационный результат, полученный от продажи продукции, товаров, работ и услуг, а также от хозяйственных операций, составляющих предмет деятельности предприятия, таких, как сдача в платную аренду основных средств, передача в платное пользование объектов интеллектуальной собственности и вложение средств в уставные капиталы других организаций.
Вторая часть в виде доходов и расходов, непосредственно не связанных с формированием основного реализационного финансового результата, образует прочий финансовый результат, включающий в себя операционные и внереализационные доходы и расходы. Если за отчетный период предприятие от продажи продукции, товаров, работ, услуг и других операций, составляющих предмет его деятельности, получило прибыль, то весь его финансовый результат будет равен прибыли от продаж плюс прочие доходы, минус прочие расходы. Если предприятие получит убыток от продаж, то его общий финансовый результат будет равен сумме убытка от продаж плюс прочие расходы, минус прочие доходы.
Полученный таким образом общий финансовый результат корректиру-ется на суммы потерь, расходов и доходов в связи с чрезвычайными обстоятельствами хозяйственной деятельности предприятия.
По результатам анализа основной проблемой организации является невысокий объем товарооборота и низкие темпы его роста.
Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота предприятия торговли.
На улучшение коммерческой работы предприятия, в частности, на увеличение товарооборота, могут повлиять следующие факторы:
-привлечение богатого сегмента потребителей, путем расширения групп товаров для элитного покупателя;
-постоянное проведение опроса потребителей, чтобы знать их мнение;
-необходимо быть в курсе цен у основных конкурентов, особенно близ лежащих, так как на мотивацию покупки у большинства потенциальных потребителей оказывает уровень цен.
Как вариант повышения товарооборота можно предложить систему праздничных скидок на товары, с целью увеличения товарооборота. В ходе выполнения работы рассчитана экономическую эффективность 5%-ной скидки на примере пылесос «LG».Таким образом, возможно увеличения объема реализации указанного товара увеличился с 36 шт. до 72 шт. в месяц.
Список литературы
1. Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31 октября 2006 г.
2. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2006 г. № 110 ФЗ.
3. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;
6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;
7. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2005.-234с.
8. Балгина А.И., Дементей Г.И., Завидова Е.И. «Бухгалтерский учет».Учебник: 4-е изд. перераб. и доп., 2006г. - 373с.
9. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита М: Филинь, 2007г. - 528с.
10. Ковалев К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. -М. :2007г.-354с.
11. Керимов В.Е., Бухгалтерский учет на производственных предприятиях 2007г. - 560с.
12. Козлова Е.П, «Бухгалтерский учет в организациях» / Е.П.Козлова, Т.Н.Бабченко, Е.Н. Галанина. - М.: Финансы и статистика,2006г.-720с.
13. Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет», учебное пособие.-М: ИНФРА – М,2008г.-638с.
14. Мэтьюс М.Р., Перера М.Х. «Финансовые результаты: актуальные вопросы». Бухгалтерский учет, №6, 2007г.
15. Новиченко П.П., Шейна Ф.П., Васин Ф.П. Бухгалтерский учет, 3-е издание, переработанное и дополненное 2007г.- 430с.
16. Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Фи-нансы и статистика»,2007г.-399с.
17. Подольский В.И., Поляк Г.Б., Савин А.А. Аудит. Учебник для ВУЗов- 2-е изд. перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ - ДАТА, 2006г.
18. Планкетт Л., Выработка управленческих решений, М. 2007 г. –234 с.
19. Ржаницына В.С. Учет операционных расходов. «Бухгалтерский учет» №22/2007г.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие 6-е изд.перераб. и доп. – М.; Новое знание ,2006. –704с.
21. Фомина Л.Ф., Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет».- М. «Финансы и статистика»,2006г.-558с.
22. Ушвицкий Л.И., В.А. Пипко. Внеоборотные активы. Учет анализ аудит 2007г. - 320с.
Тема: | «Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
50 страниц(ы)
Введение 4
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 6
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 61.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 15
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 23
2.1. Организационно-правовая характеристика 23
2.2. Анализ основных показателей деятельности 27
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 31
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
Приложение 53
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 81.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
2.1 Общая характеристика учреждения 27
2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
Заключение 46
Список литературы 51
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 282.1. Характеристика деятельности предприятия 28РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Анализ формирования и использования прибыли предприятия
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 51.2 Особенности формирования прибыли организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ прибыли предприятия 25
2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
Заключение 44
Список использованных источников 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уровень жизни и доходы населения




-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Понятие, формы и виды незаконного оборота оружия….7
Глава 2. Уголовно-правовая характеристика незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ…261. Правовая характеристика незаконных приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств ….26РазвернутьСвернуть
2. Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия….40
3. Специальный вид освобождения от уголовной ответственности за незаконный оборот оружия….46
4. Отграничение преступлений, предусмотренных ст. 222, 223 от смежных составов….54
Глава 3. Предупреждение и профилактика незаконного оборота оружия, взрывных устройств и взрывчатых веществ (причины и условия)….61
Заключение…64
Список использованных источников и литературы….66
-
Дипломная работа:
Учет и анализ оплаты труда на примере ОАО «Удмуртнефтепродукт» г. Камбарка»
137 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты расчетов с персоналом по оплате труда 6
2 Организационно- экономическая и правовая характеристика ОАО «Удмуртнефтепродукт» 252.1 Местоположение и правовой статус 25РазвернутьСвернуть
2.2 Организационное устройство, размер и специализация 29
2.3 Основные экономические показатели 34
2.4 Организация бухгалтерского учета на предприятии 56
3 Учет расчетов с персоналом по оплате труда 64
3.1 Значение и задачи учета труда и заработной платы 64
3.2 Документальное оформление и порядок расчетов по оплате труда с персоналом 66
3.3 Синтетический и аналитический учет труда и его оплаты 70
3.4 Учет начислений и удержаний заработной платы работников 73
3.5 Учет расчетов с подотчетными лицами 88
4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы 105
4.1 Анализ производительности труда 105
4.2 Подсчет и обобщение резервов роста производительности труда 110
4.3 Анализ состава, структуры и динамики фонда оплаты труда 112
4.4 Факторный анализ изменения прибыли на одного работника 116
4.5 Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 117
Заключение 122
Список использованных источников 126
Приложения 129
-
Курсовая работа:
Баланс и отчетность в торговых организациях на примере Провиант
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы составления отчетности организаций 5
1.1. Бухгалтерский учет, его объекты и основные задачи 51.2. Учетная политика организации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности 8
1.3.1. Основные требования 8
1.3.2. Содержание бухгалтерского баланса 10
1.3.3. Содержание отчета о прибылях и убытках 12
1.3.4. Содержание пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках 13
1.4. Порядок представления бухгалтерской отчетности 15
2. Практические аспекты составления отчетности в ООО «Провиант» 17
2.1. Местоположение и организационно – правовая форма 17
2.2. Организационная структура и основные экономические
показатели 18
2.3. Учет и отчетность ООО «Провиант» 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 33
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф
67 страниц(ы)
Введение….2
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
1.2. Организационная структура управления предприятием….51.3. Основные виды деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
3.3. Оценка персонала предприятия….41
3.4. Организация системы обучения персонала…46
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
Заключение….…51
Список литературы….….53
Приложения….54
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика на примере Импексбанк
80 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономико-организационная характеристика Ижевского филиала ОАО «Импэксбанк» 4
1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 41.2. Маркетинг банковских услуг 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ деятельности банка 14
2.Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 25
2.1. Кредитоспособность заемщика как экономическое понятие 25
2.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 29
2.3. Опыт зарубежных стран в области оценки кредитоспособности заемщика 34
3. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «Импэксбанк» 42
3.1. Анализ делового риска ОАО «Редуктор» по методике ОАО «Импэксбанк» 42
3.1.1. Общая характеристика заемщика 42
3.1.2. Определение класса заемщика 45
3.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 61
3.3. Мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО «Импэксбанк» 65
Заключение 75
Список литературы 78
Приложения
-
Дипломная работа:
Кадровый резерв государственной службы формирование системы технологий отбора оценки
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1.ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ….
6
2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТБОРА, ОЦЕНКИ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА…12РазвернутьСвернуть
2.1. Структура кадрового резерва …
12
2.2. Современные технологии работы с кадрами….
14
2.3 Особенности формирования кадрового резерва
государственной службы…
19
3. СИСТЕМА РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ…
22
3.1 Кадровое обеспечение государственной молодежной политики
в России …. 22
3.2 Опыт работы с кадровом резервом Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики ….
24
3.3 Основные тенденции развития кадрового обеспечения государственной молодежной политики ….
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…
44
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Планирование в системе управления предприятием на примере Байкал-Экспо
93 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия и его хозяйственной деятельности
1.1. Общие сведения о ООО «Байкал-Экспо». Общая характеристика предприятия….51.2. Анализ внешней среды организации….7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внутренней среды организации…16
1.4. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности ООО «Байкал-Экспо»….25
1.5. Основные итоги анализа хозяйственной деятельности и проблемы экономического развития ООО «Байкал-Экспо»….27
2. Теоретические основы планирования на предприятии
2.1. Сущность и система планирования на предприятии….…29
2.2. Принципы планирования….33
2.3. Планирование как функция управления….37
3. Анализ финансового состояния ООО «Байкал-Экспо»
3.1. Анализ имущественного положения….43
3.2. Анализ ликвидности баланса….50
3.3. Анализ финансовой устойчивости…59
3.4. Оценка рентабельности….64
3.5. Анализ денежных потоков….66
4. Мероприятия направленные на улучшение системы планирования на ООО «Байкал-Экспо»
4.1. Современное состояние планирования на ООО «Байкал-Экспо»….68
4.2. Разработка программы по планированию и прогнозированию денежных потоков по реализации продукции ООО «Байкал-Экспо» с использованием метода имитационного моделирования….70
4.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий….77
Заключение….….81
Список литературы…84
Приложения….….87
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ООО «Ореол
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОРЕОЛ» 5
1.1. Общая характеристика предприятия, направления деятельности 51.2. Структура управления предприятием и функции его подразделений 8РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 13
1.4. Анализ финансового положения предприятия 18
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 27
2.1. Дискуссионные вопросы сущности оборотных средств 27
2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 37
2.3. Структура оборотных средств предприятий и организаций Российской Федерации 43
3.ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ООО «ОРЕОЛ» И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 47
3.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 47
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 62
3.3. Предложения по повышению эффективности использования оборотных средств и их экономическое обоснование 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….78
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА ….5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» . 162.1. Местоположение и правовой статус организации ….16 2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….17РазвернутьСвернуть
2.3. Основные экономические показатели организации ….21
2.4. Организация бухгалтерского учета внутреннего контроля. .25
3. АУДИТ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА В ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» ….… 28
3.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии ….28
3.2. Планирование аудиторской проверки …. .31
3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …33
3.4. Порядок проведения аудита резервного и добавочного капитала ….39
3.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …50
ПРИЛОЖЕНИЯ …53
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению прибыли на примере Элеконд
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты использования
прибыли
1.1. Характеристика прибыли 61.2. Формирование финансовых результатов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 20
1.4. Механизм использования прибыли 25
Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика
ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Организационно-правовая характеристика 28
2.2. Основные экономические показатели организации 30
2.3. Виды и особенности товара организации 33
2.4. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 36
2.5. Структура организации 38
2.6. Структура персонала организации 41
Глава 3. Анализ и управление финансовым результатом ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 45
3.1.1. Анализ ликвидности, платежеспособности 45
3.1.2. Анализ финансовой устойчивости 46
3.1.3. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 48
3.2. Распределение и использование прибыли 52
Глава 4. Разработка мероприятий по повышению прибыли
4.1. Технология повышения прибыли 63
4.2. Расчет эффективности проектов 67
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения 84