СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Виды предприятий и учреждений обслуживания - Курсовая работа №39446

«Виды предприятий и учреждений обслуживания» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1.1. Понятие и сущность продвижения продукции и услуг предприятий обслуживания 5

1.2 Виды предприятий и учреждений обслуживания 9

1.3 Особенности совместных предприятий 15

1.4 Сущность малого бизнеса, источники финансирования деятельности малых предприятий 24

Заключение 28

Список использованных источников 30


Введение

На сегодняшний день проблема поддержки и развития предпринимательства становится актуальной в связи с тем, что данный сектор экономики играет немаловажную роль в повышении уровня жизни населения, улучшения качества продукции и предоставляемых услуг, за счет роста конкуренции. Не для кого не секрет, что предпринимательство – «создатель» новых рабочих мест. Данный факт говорит об некоторых фактах – снижение безработицы, увеличение налоговых поступлений в бюджет.

По мнению многих ученых, инициатива, исходящая от будущих предпринимателей становится основным фактором повышения инноваций российской экономики. На наш взгляд, именно на молодежь, на малый бизнес российская экономика должна опираться в ближайшее время. Этому фактору есть ряд объяснений: во - первых, именно молодежь - движущая сила развития малого и среднего бизнеса. Нынешнее поколение предпринимательскую деятельность воспринимают как основу материального благополучия и профессионального роста.

Во-вторых, молодежь отличается креативным мышлением, что положительно скажется на предпринимательской деятельности, на конкурентоспособность бизнеса.

Объектом исследования в работе выступает предпринимательство в целом.

Предмет исследования – виды предприятия обслуживания.

Целью данной работы является изучение состояния и развития совместных предприятий.

Задачи работы:

1. Исследовать теоретические особенности изучении предприятий

2. Проанализировать особенности предприятия обслуживания.

Вопросами развития и поддержки предпринимательства в своих работах занимались Биханова А.С.В., Власов Г.Ю. Гузеева Е.М. Проблематику предпринимательства в своих трудах рассматривали Дрок Т.Е., Невзорова Т.В., Юдина А.А, Шеламова Н.А. Хандриков И. Урбанская Г.Г.


Выдержка из текста работы

Предприятия и учреждения можно классифицировать по нескольким признакам:

Форма собственности

1) Частное индивидуальное предприятие - принадлежит гражданину на праве собственности. Имущество предприятия формируется из имущества гражданина, полученных доходов и других законных источников. Собственник предприятия несет ответственность по его обязательствам в пределах, определяемых уставом предприятия.

2) Частное семейное предприятие – принадлежит членам семьи на праве общей долевой собственности или в другом порядке , предусмотренном договором между ними. Имущество предприятия формируется из имущества семьи, полученных доходов и других законных источников.

3) Частное юридическое лицо – предприятия с долевым капиталом, принадлежащим частным лицам в виде паев или пакетов акций. Имущество предприятия формируется за счет имущества учредителей, полученных доходов и других законных источников.

4) Государственное - учреждается органами управления РФ или ее субъектов. Имущество предприятия является федеральной собственностью или собственностью субъекта федерации.

5) Муниципальное – Учреждается органами местного самоуправления. Имущество предприятия образуется за счет ассигнований из средств соответствующего местного бюджета или вкладов других муниципальных предприятий, полученных доходов и других законных источников.


Заключение

Сфера обслуживания имеет свои особенности: объединение в одном продукте производства и продаж; абсолютная зависимость от спроса на конкретную услугу и ее специфики, в том числе сезонности; присутствие крупных и мелких организаций на рынке; приоритет психологической, профессиональной, социальной подготовки работников; возможность серьезного территориального разобщения разных подразделений организаций. Чаще всего предприятия сферы услуг относятся к малому и среднему бизнесу. Это связано с необходимостью сохранять быструю адаптивность к меняющимся условиям и способность к ускоренному принятию решений на любом уровне. Рынок услуг очень динамично развивается, и организации, которые не успевают отреагировать на растущие потребности и запросы клиентов, не могут конкурировать в такой среде.

Крупнейшими отраслями услуг в России являются: общественное питание; бытовые услуги; связь; банковские, финансовые, кредитные и страховые услуги; торговля; туризм и гостиничное хозяйство; культурно-развлекательная отрасль; рекреационное хозяйство.

Сфера обслуживания нужна для того, чтобы сделать жизнь людей проще, комфортнее, приятнее. Поэтому она так важна в развитых странах. Когда человек поднимается над проблемами, связанными с безопасностью и стабильностью, у него появляется возможность делать свою жизнь приятнее. Еще одной тенденцией в развитии услуг является выход на мировой уровень. Сфера обслуживания - что это такое в масштабах международных связей? Это экспорт и импорт услуг, торговля на мировом рынке. Среди популярных продуктов - туристические услуги, страхование, транспортные перевозки, информационные и банковские продукты, образование, медицина и многое другое.

Положительные условия для развития сферы обслуживания в России связаны с реформами в экономике, развитием малого бизнеса и приходом на отечественный рынок зарубежных компаний с большим опытом работы. Однако сфера обслуживания сталкивается и с определенными негативными явлениями: Невысокая конкуренция, что снижает уровень обслуживания. Большая доля государственных предприятий, которые слабо реагируют на реальные потребности общества и выделяются слабой динамикой развития. Недостатки законодательной базы, регламентирующей работу сферы услуг, что затрудняет деятельность предприятий этого сектора экономики.


Список литературы

1. Федеральный закон РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (в ред. 08.03.2015 с изм. и доп., вступ. в силу 01.10.2015) /[Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

2. Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 (в ред. от 13.07.2015) /[Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

3. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – Москва: Издательский дом Гребенникова, 2015. – 376 с.

4. Алешина И. В. Паблик рилейшенз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 108-111.

5. Андрианова Н. В. Управление развитием российских брендов в условиях экономического кризиса // Финансы и бизнес. – 2014. – № 3. – С. 209-213.

6. Арланцев А. В. Синергизм комплексного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 22-27.

7. Барышев А. Ф. Маркетинг. – Москва: Academia, 2014. – 311 с.

8. Блэкуэлл Р. Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2015. – 516 с.

9. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 1039 с.

10. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. – Москва: Вильямс, 2014. – 513 с.

11. Варакута С. А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2014. – 314 с.

12. Веретено А. А. Управление брендом на региональном рынке // Наука в центральной России. – 2014. – № 25. – С. 133-141.

13. Веснин В. Р. Менеджмент. – Москва: Проспект, 2015. – 502 с.

14. Волков О. И. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2014. – 280 с.

15. Вольская Г. К. Особенности коммуникационного комплекса в структуре продвижения туристского продукта // Ученые записки Таврического национального университета. – 2015. – № 3. – С. 88-95.

16. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Москва: Гранд, 2014. – 298 с.

17. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Деловая книга, 2015. – 352 с.

18. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2014. – 182 с.

19. Дафт Р. Л. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2014. – 512 с.

20. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 218 с.

21. Драганчук С. Ю. Поведение потребителей. – М.: Инфра-М, 2014. – 512 с.

22. Драчева Е. Л. Менеджмент. – Москва: ИЦ Академия, 2014. – 309 с.

23. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2015. – 632 с.

24. Имшинская И. Я. Программа сотрудничества с клиентом или как привлечь новых и удержать постоянных клиентов. – Москва: РИП-Холдинг, 2014. – 276 с.

25. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – М.: Новое знание, 2014. – 386 с.

26. Кибанов А. Я. Управление персоналом. — Москва: Финстатинформ, 2014. – 172 с.

27. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 454 с.

28. Козейчук Д. А. Воспринимаемое происхождение как точка фокуса при управлении брендами // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 6. – С. 346-357.

29. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании. – М.: Академия, 2015. – 160 с.

30. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 1071 с.

31. Кривова А. А. Выявление особенностей психологии потребителей и использование их в управлении брендом. – Бренд-менеджмент. – 2014. – № 1. – С. 50-56.

32. Кузнецова Е. Ю., Левашова Ю. Г. Управление брендом как способ повышения конкурентоспособности предприятия // Запад-Россия-Восток. – 2013. – № 7. С. 196-203.

33. Кутлалиев А. С. Эффективность рекламы. – Москва: Эксмо, 2014. – 179 с.

34. Левашова Ю. Г. Управление брендом // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 4. – С. 173-174.

35. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / под ред. А. Ю. Лапина. – М.: Академия, 2015. – 208 с.

36. Макарова И. К. Управление персоналом. – Москва: Юриспруденция, 2012. – 154 с.

37. Макарова М. Е. Управление корпоративным брендом как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательской структуры: Дисс. … канд. экон. наук. – М., 2015. – 121 с.

38. Мелихова М. В. Эффективное управление брендом как фактор повышения конкурентоспособности товаров и услуг на мировом рынке // Известия Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. – 2013. – № 6 (84). – С. 130-133.

39. Овечкин А. В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 6. – С. 376-383.

40. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – М.: Экономика, 2015. – 207 с.

41. Петросян Р. А. Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма: современная социокультурная практика: Дисс. … канд. соц. наук. – Саратов, 2011. – 187 с.

42. Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб: Питер, 2015. – 432 с.


Тема: «Виды предприятий и учреждений обслуживания»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Административное право, РГЭУ

    26 страниц(ы) 

    1. Административно-правовой статус государственных и негосударственных предприятий и учреждений 3
    Введение 3
    1.1 Классификация государственных и негосударственных предприятий и учреждений 4
    1.2 Особенности административно-правового статуса государственных предприятий и учреждений 6
    1.3 Особенности административно-правового статуса негосударственных предприятий и объединений 10
    Заключение 11
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 13
    2. Административно-правовые формы реализации исполнительной власти 14
    Введение 14
    2.1 Сущность административно-правовых форм реализации исполнительной власти и их виды 14
    2.2 Анализ правовых актов управления как основного вида административно-правовых форм реализации исполнительной власти 18
    Заключение 22
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
    3. Задача 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия и пути предотвращения банкротства

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ, АНАЛИЗА, ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ…
    1.1. Финансовое состояние предприятия и изучение его оценки в современных условиях….
    1.2. Основные методики оценки финансового состояния….
    1.3. Методика определения вероятности потенциального банкротства предприятия….
    2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА…
    2.1. Экономическая характеристика ООО «Центр реабилитации»….
    2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
    2.3. Оценка вероятности потенциального банкротства….
    3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ»….
    3.1. Рекомендации повышения эффективности финансового состояния предприятия….
    3.2. Пути предотвращения вероятности банкротства….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 11
    1.4.3. Персонал 13
    1.5. Организация и оплата труда 19
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 33
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 41
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 43
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Барс» 46
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 50
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
    3.5.2. Информационная база задачи 51
    3.5.3. Алгоритм задачи 53
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
    2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
    2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 5
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика товаров, работ и услуг 6
    1.3. Структура управления, персонал и оплата труда 9
    1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» 23
    2.1. Динамика основных экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 33
    2.4. Анализ финансового состояния 35
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
    3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ЕГО РАБОТЫ 45
    3.1. Теоретические вопросы анализа хозяйственной деятельности предприятия 45
    3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия и построение «дерева проблем» 52
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по улучшению работы предприятия 54
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ООО «БАНАНА-МАМА» 61
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 61
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 66
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 67
    4.4. Выбор управленческого решения 68
    4.5. План реализации проекта 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….82
  • Дипломная работа:

    Прибыль торгового предприятия и пути ее повышения (на примере ОАО «Ваш Дом»)»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШ ДОМ» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления и основные виды деятельности 5
    1.2. Местоположение предприятия и зона обслуживания, конкуренты и потребители товаров и услуг 14
    1.3. Характеристика товаров и услуг 23
    1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 25
    1.5. Анализ объема и структуры товарооборота, товарных запасов 29
    2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ВАШ ДОМ» 33
    2.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 33
    2.2. Факторный анализ валового дохода предприятия 38
    2.3. Факторный анализ прибыли предприятия 41
    2.4. Факторный анализ рентабельности предприятия 43
    3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОАО «ВАШ ДОМ» 47
    3.1. Теоретические аспекты обоснования путей повышение прибыли 47
    3.2. Мероприятия, направленные на увеличение товарооборота предприятия 51
    3.3. Мероприятия, направленные на снижение издержек обращения 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Применение игрового метода на уроках безопасности жизнедеятельности

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности, цели и задачи применения игровых методов на уроках ОБЖ 6
    2 Методологические основы использования игровых методов обучения на уроках ОБЖ 16
    3 Возможности применения игровых методов на уроках ОБЖ 23
    Заключение 27
    Список литературы 30
    Приложения 33
  • Отчет по практике:

    Отчет по практке (предприятие Спортмастер)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 5
    1.1.Ассортиментная политика организации ООО «Спортмастер» и место сети спортивных магазинов на рынке реализации спортивного инвентаря 5
    1.2. Целевая аудитория и миссия компании 8
    1.3. Организационная структура предприятия ООО «Спортмастер» 13
    2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 16
    2.1. Анализ структуры активов и пассивов баланса 16
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 17
    2.3. Оценка платежеспособности и ликвидности 21
    2.4.Анализ прибыли, рентабельности и деловой активности 23
    2.5. Анализ диагностики банкротства предприятия 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31
  • Реферат:

    Анализ и планирование развития трудового потенциала организации.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность трудового потенциала организации 5
    2 Анализ трудового потенциала организации 10
    3 Планирование развития трудового потенциала организации 15
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Исковая давность в гражданском праве: материально-правовой и процессуально-правовой аспекты в соответствии с российским законодательством

    63 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические аспекты института исковой давности…6
    1.1 Понятие и значения исковой давности….6
    1.2 Исчисление сроков исковой давности….….24
    2. Проблемы применения законодательства об исковой давности….31
    2.1 Применение исковой давности в судебной практике ….31
    2.2 Последствия истечения срока исковой давности….38
    3. Актуальные проблемы и совершенствование законодательства в области применения исковой давности….48
    3.1 Актуальные проблемы применения норм исковой давности в российском праве….….48
    3.2 Вопросы совершенствования правового регулирования «исковой давности»….….51
    Заключение…56
    Список используемой литературы….….60
    Приложение….….65
  • Реферат:

    Химически опасные объекты

    33 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава I. Химически опасные объекты….….3
    1.1.Историческая статистика….….5
    1.2.Аварии на химически опасных объектах….6
    1.3.Очаг и зона химического заражения….7
    1.4.Правила безопасности на ХОО и меры по предупреждению аварий….8
    1.5.Организация ликвидации химически опасных аварий….14
    1.6.Организация и проведение аварийно-спасательных работ на химически опасных объектах….….18
    Глава II. Химически опасные вещества.….19
    2.1.Токсичность химически опасных веществ и характер их воздействия на организм….….20
    2.2.Профессиональные заболевания….….24
    Глава III. Профилактика и защита…24
    3.1.Общие принципы оказания первой помощи….….29
    Заключение….30
    Список литературы…31
    Приложения….32
  • Курсовая работа:

    Земли промышленности, транспорта, связи и иного специального назначения и их правовой режим

    50 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Понятие и состав земель промышленности, энергетики, транспорта, связи и земель иного специального назначения ….….6
    1.1 Правовой режим земель промышленности.….8
    1.2 Правовой режим земель добывающей и обрабатывающей промышленности….….11
    Глава 2. Правовой режим земель транспорта ….14
    2.1 Правовой режим земель железнодорожного транспорта….…16
    2.2 Правовой режим земель автомобильного транспорта….17
    2.2.1 Собственность на автомобильные дороги….23
    2.2.2 Полоса отвода автомобильной дороги…. ….27
    2.3 Правовой режим водного транспорта….29
    2.3.1 Содержание внутренних водных путей…31
    2.3.2 Строительство и эксплуатация сооружений на внутренних водных путях.32
    2.4 Правовой режим воздушного транспорта….33
    2.4.1 Принадлежность имущества авиации….36
    2.4.2 Структура воздушного транспорта….38
    2.5 Правовой режим трубопроводного транспорта….39
    2.6 Правовой режим земель энергетики…41
    Глава3 Правовой режим земель связи, радиовещания, телевидения и информатики…45
    3.1 Назначение почтовой связи в РФ….46
    3.2 Об информации, информационных технологиях и о защите информации….50
    3.3 Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации…53
    3.3.1 Распространение информации или предоставлении информации…54
    3.3.2 Использование информационно-телекоммуникационных сетей….55
    3.3.3 Защита информации….57
    Глава 4 Правовой режим земель для обеспечения космической деятельности…59
    4.1 Космические объекты….61
    4.2 Космическая инфраструктура….63
    Глава 5 Правовой режим земель, предоставленных для нужд обороны и иного специального назначения…65
    5.1 Предоставление земельных участков для обеспечения обороны….66
    5.2 Земли атомной энергетики, обороны и безопасности…69
    Заключение….71
    Список использованной литературы….72
  • Курсовая работа:

    Стратегия портфельных инвестиций

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА 1. ПОРТФЕЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ.5
    1.1. Регулирование инвестирования в ценные бумаги….….….5
    1.2. Принципы формирования инвестиционного портфеля….….…6
    1.3. Управление инновациями и инвестиционной деятельностью….….15
    1.4.Понятие стратегии в рыночной экономике….….16
    1.5.Сущность ценных бумаг, их характеристика и классификация….….17
    ГЛАВА 2. СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ
    2.1. Управление инвестиционным портфелем….….21
    2.2. Формирование и управление портфелем облигаций….…22
    2.3. Инвестиционные возможности опционов….….25
    2.4. Инвестиционные возможности фьючерсов….….28
    2.5. Риски финансовых инвестиций….…29
    2.6. Анализ ценных бумаг по принципу доходности….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
  • Реферат:

    Текстовый процессор MS Word. Электронные таблицы MS Exsel. Мониторы. Типы, характеристики. Текстовый редактор Word Pad

    27 страниц(ы) 

    1.Текстовый процессор MS Word. Создание и просмотр структуры документа. Режимы работы с документами, свертывание и развертывание структуры, реорганизация заголовков и текста 3
    2. Электронные таблицы MS Exsel. Сводные таблицы. Создание, редактирование и преобразование сводной таблицы. Форматирование и обновление данных сводной таблицы 6
    3.Мониторы. Типы, характеристики 12
    4. Текстовый редактор Word Pad. строка меню, панели инструментов. Типы файлов, поддерживаемых редактором Word Pad 23
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Методика обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле (9-10 лет)

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 6
    1.1 История развития уличного танца 6
    1.2 Виды уличного танца в танцевальной молодежной культуре 10
    1.3. Специфика преподавания уличного танца в хореографическом ансамбле 32
    Глава 2. Опытно-эксперементальная работа 39
    2.1 Педагогические условия обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 39
    2.2 Методика обучения 46
    2.3 Анализ опытно-эксперементальной работы 54
    Заключение 63
    Список используемой литературы 66
    Приложение А 68
  • Задача/Задачи:

    Имеются следующие данные об экономическом развитии гипотетической страны

    1 страниц(ы) 

    Задача Имеются следующие данные об экономическом развитии гипотетической страны:
    Год Население, тыс.чел. Реальный ВВП, млн.р. Реальный ВВП на душу населения, р.
    1 80 200 2500
    2 90 250 2778
    3 120 260 2167
    4 140 280 2000
    5 150 420 2800
    6 170 450 2647
    Определите: а) реальный объём ВВП в расчёте на душу населения (данные занесите в таблицу); б) оптимальную численность населения в данной стране; в) темп роста и темп прироста ВВП в целом и в расчёте на душу населения в 3-ем году по сравнению со 2-м годом.
    Решение: