СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Виды предприятий и учреждений обслуживания - Курсовая работа №39446

«Виды предприятий и учреждений обслуживания» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1.1. Понятие и сущность продвижения продукции и услуг предприятий обслуживания 5

1.2 Виды предприятий и учреждений обслуживания 9

1.3 Особенности совместных предприятий 15

1.4 Сущность малого бизнеса, источники финансирования деятельности малых предприятий 24

Заключение 28

Список использованных источников 30


Введение

На сегодняшний день проблема поддержки и развития предпринимательства становится актуальной в связи с тем, что данный сектор экономики играет немаловажную роль в повышении уровня жизни населения, улучшения качества продукции и предоставляемых услуг, за счет роста конкуренции. Не для кого не секрет, что предпринимательство – «создатель» новых рабочих мест. Данный факт говорит об некоторых фактах – снижение безработицы, увеличение налоговых поступлений в бюджет.

По мнению многих ученых, инициатива, исходящая от будущих предпринимателей становится основным фактором повышения инноваций российской экономики. На наш взгляд, именно на молодежь, на малый бизнес российская экономика должна опираться в ближайшее время. Этому фактору есть ряд объяснений: во - первых, именно молодежь - движущая сила развития малого и среднего бизнеса. Нынешнее поколение предпринимательскую деятельность воспринимают как основу материального благополучия и профессионального роста.

Во-вторых, молодежь отличается креативным мышлением, что положительно скажется на предпринимательской деятельности, на конкурентоспособность бизнеса.

Объектом исследования в работе выступает предпринимательство в целом.

Предмет исследования – виды предприятия обслуживания.

Целью данной работы является изучение состояния и развития совместных предприятий.

Задачи работы:

1. Исследовать теоретические особенности изучении предприятий

2. Проанализировать особенности предприятия обслуживания.

Вопросами развития и поддержки предпринимательства в своих работах занимались Биханова А.С.В., Власов Г.Ю. Гузеева Е.М. Проблематику предпринимательства в своих трудах рассматривали Дрок Т.Е., Невзорова Т.В., Юдина А.А, Шеламова Н.А. Хандриков И. Урбанская Г.Г.


Выдержка из текста работы

Предприятия и учреждения можно классифицировать по нескольким признакам:

Форма собственности

1) Частное индивидуальное предприятие - принадлежит гражданину на праве собственности. Имущество предприятия формируется из имущества гражданина, полученных доходов и других законных источников. Собственник предприятия несет ответственность по его обязательствам в пределах, определяемых уставом предприятия.

2) Частное семейное предприятие – принадлежит членам семьи на праве общей долевой собственности или в другом порядке , предусмотренном договором между ними. Имущество предприятия формируется из имущества семьи, полученных доходов и других законных источников.

3) Частное юридическое лицо – предприятия с долевым капиталом, принадлежащим частным лицам в виде паев или пакетов акций. Имущество предприятия формируется за счет имущества учредителей, полученных доходов и других законных источников.

4) Государственное - учреждается органами управления РФ или ее субъектов. Имущество предприятия является федеральной собственностью или собственностью субъекта федерации.

5) Муниципальное – Учреждается органами местного самоуправления. Имущество предприятия образуется за счет ассигнований из средств соответствующего местного бюджета или вкладов других муниципальных предприятий, полученных доходов и других законных источников.


Заключение

Сфера обслуживания имеет свои особенности: объединение в одном продукте производства и продаж; абсолютная зависимость от спроса на конкретную услугу и ее специфики, в том числе сезонности; присутствие крупных и мелких организаций на рынке; приоритет психологической, профессиональной, социальной подготовки работников; возможность серьезного территориального разобщения разных подразделений организаций. Чаще всего предприятия сферы услуг относятся к малому и среднему бизнесу. Это связано с необходимостью сохранять быструю адаптивность к меняющимся условиям и способность к ускоренному принятию решений на любом уровне. Рынок услуг очень динамично развивается, и организации, которые не успевают отреагировать на растущие потребности и запросы клиентов, не могут конкурировать в такой среде.

Крупнейшими отраслями услуг в России являются: общественное питание; бытовые услуги; связь; банковские, финансовые, кредитные и страховые услуги; торговля; туризм и гостиничное хозяйство; культурно-развлекательная отрасль; рекреационное хозяйство.

Сфера обслуживания нужна для того, чтобы сделать жизнь людей проще, комфортнее, приятнее. Поэтому она так важна в развитых странах. Когда человек поднимается над проблемами, связанными с безопасностью и стабильностью, у него появляется возможность делать свою жизнь приятнее. Еще одной тенденцией в развитии услуг является выход на мировой уровень. Сфера обслуживания - что это такое в масштабах международных связей? Это экспорт и импорт услуг, торговля на мировом рынке. Среди популярных продуктов - туристические услуги, страхование, транспортные перевозки, информационные и банковские продукты, образование, медицина и многое другое.

Положительные условия для развития сферы обслуживания в России связаны с реформами в экономике, развитием малого бизнеса и приходом на отечественный рынок зарубежных компаний с большим опытом работы. Однако сфера обслуживания сталкивается и с определенными негативными явлениями: Невысокая конкуренция, что снижает уровень обслуживания. Большая доля государственных предприятий, которые слабо реагируют на реальные потребности общества и выделяются слабой динамикой развития. Недостатки законодательной базы, регламентирующей работу сферы услуг, что затрудняет деятельность предприятий этого сектора экономики.


Список литературы

1. Федеральный закон РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (в ред. 08.03.2015 с изм. и доп., вступ. в силу 01.10.2015) /[Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

2. Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 (в ред. от 13.07.2015) /[Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

3. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – Москва: Издательский дом Гребенникова, 2015. – 376 с.

4. Алешина И. В. Паблик рилейшенз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 108-111.

5. Андрианова Н. В. Управление развитием российских брендов в условиях экономического кризиса // Финансы и бизнес. – 2014. – № 3. – С. 209-213.

6. Арланцев А. В. Синергизм комплексного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 22-27.

7. Барышев А. Ф. Маркетинг. – Москва: Academia, 2014. – 311 с.

8. Блэкуэлл Р. Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2015. – 516 с.

9. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 1039 с.

10. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. – Москва: Вильямс, 2014. – 513 с.

11. Варакута С. А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2014. – 314 с.

12. Веретено А. А. Управление брендом на региональном рынке // Наука в центральной России. – 2014. – № 25. – С. 133-141.

13. Веснин В. Р. Менеджмент. – Москва: Проспект, 2015. – 502 с.

14. Волков О. И. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2014. – 280 с.

15. Вольская Г. К. Особенности коммуникационного комплекса в структуре продвижения туристского продукта // Ученые записки Таврического национального университета. – 2015. – № 3. – С. 88-95.

16. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Москва: Гранд, 2014. – 298 с.

17. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Деловая книга, 2015. – 352 с.

18. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2014. – 182 с.

19. Дафт Р. Л. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2014. – 512 с.

20. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 218 с.

21. Драганчук С. Ю. Поведение потребителей. – М.: Инфра-М, 2014. – 512 с.

22. Драчева Е. Л. Менеджмент. – Москва: ИЦ Академия, 2014. – 309 с.

23. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2015. – 632 с.

24. Имшинская И. Я. Программа сотрудничества с клиентом или как привлечь новых и удержать постоянных клиентов. – Москва: РИП-Холдинг, 2014. – 276 с.

25. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – М.: Новое знание, 2014. – 386 с.

26. Кибанов А. Я. Управление персоналом. — Москва: Финстатинформ, 2014. – 172 с.

27. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 454 с.

28. Козейчук Д. А. Воспринимаемое происхождение как точка фокуса при управлении брендами // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 6. – С. 346-357.

29. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании. – М.: Академия, 2015. – 160 с.

30. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 1071 с.

31. Кривова А. А. Выявление особенностей психологии потребителей и использование их в управлении брендом. – Бренд-менеджмент. – 2014. – № 1. – С. 50-56.

32. Кузнецова Е. Ю., Левашова Ю. Г. Управление брендом как способ повышения конкурентоспособности предприятия // Запад-Россия-Восток. – 2013. – № 7. С. 196-203.

33. Кутлалиев А. С. Эффективность рекламы. – Москва: Эксмо, 2014. – 179 с.

34. Левашова Ю. Г. Управление брендом // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 4. – С. 173-174.

35. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / под ред. А. Ю. Лапина. – М.: Академия, 2015. – 208 с.

36. Макарова И. К. Управление персоналом. – Москва: Юриспруденция, 2012. – 154 с.

37. Макарова М. Е. Управление корпоративным брендом как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательской структуры: Дисс. … канд. экон. наук. – М., 2015. – 121 с.

38. Мелихова М. В. Эффективное управление брендом как фактор повышения конкурентоспособности товаров и услуг на мировом рынке // Известия Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. – 2013. – № 6 (84). – С. 130-133.

39. Овечкин А. В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 6. – С. 376-383.

40. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – М.: Экономика, 2015. – 207 с.

41. Петросян Р. А. Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма: современная социокультурная практика: Дисс. … канд. соц. наук. – Саратов, 2011. – 187 с.

42. Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб: Питер, 2015. – 432 с.


Тема: «Виды предприятий и учреждений обслуживания»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Административное право, РГЭУ

    26 страниц(ы) 

    1. Административно-правовой статус государственных и негосударственных предприятий и учреждений 3
    Введение 3
    1.1 Классификация государственных и негосударственных предприятий и учреждений 4
    1.2 Особенности административно-правового статуса государственных предприятий и учреждений 6
    1.3 Особенности административно-правового статуса негосударственных предприятий и объединений 10
    Заключение 11
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 13
    2. Административно-правовые формы реализации исполнительной власти 14
    Введение 14
    2.1 Сущность административно-правовых форм реализации исполнительной власти и их виды 14
    2.2 Анализ правовых актов управления как основного вида административно-правовых форм реализации исполнительной власти 18
    Заключение 22
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
    3. Задача 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия и пути предотвращения банкротства

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ, АНАЛИЗА, ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ…
    1.1. Финансовое состояние предприятия и изучение его оценки в современных условиях….
    1.2. Основные методики оценки финансового состояния….
    1.3. Методика определения вероятности потенциального банкротства предприятия….
    2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА…
    2.1. Экономическая характеристика ООО «Центр реабилитации»….
    2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
    2.3. Оценка вероятности потенциального банкротства….
    3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ»….
    3.1. Рекомендации повышения эффективности финансового состояния предприятия….
    3.2. Пути предотвращения вероятности банкротства….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 11
    1.4.3. Персонал 13
    1.5. Организация и оплата труда 19
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТАКТ» 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 33
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 41
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Барс» ООО «КОНТАКТ» 43
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Барс» 46
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 50
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
    3.5.2. Информационная база задачи 51
    3.5.3. Алгоритм задачи 53
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
    2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
    2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 5
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика товаров, работ и услуг 6
    1.3. Структура управления, персонал и оплата труда 9
    1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» 23
    2.1. Динамика основных экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 33
    2.4. Анализ финансового состояния 35
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
    3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ЕГО РАБОТЫ 45
    3.1. Теоретические вопросы анализа хозяйственной деятельности предприятия 45
    3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия и построение «дерева проблем» 52
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по улучшению работы предприятия 54
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ООО «БАНАНА-МАМА» 61
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 61
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 66
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 67
    4.4. Выбор управленческого решения 68
    4.5. План реализации проекта 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….82
  • Дипломная работа:

    Прибыль торгового предприятия и пути ее повышения (на примере ОАО «Ваш Дом»)»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШ ДОМ» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления и основные виды деятельности 5
    1.2. Местоположение предприятия и зона обслуживания, конкуренты и потребители товаров и услуг 14
    1.3. Характеристика товаров и услуг 23
    1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 25
    1.5. Анализ объема и структуры товарооборота, товарных запасов 29
    2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ВАШ ДОМ» 33
    2.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 33
    2.2. Факторный анализ валового дохода предприятия 38
    2.3. Факторный анализ прибыли предприятия 41
    2.4. Факторный анализ рентабельности предприятия 43
    3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОАО «ВАШ ДОМ» 47
    3.1. Теоретические аспекты обоснования путей повышение прибыли 47
    3.2. Мероприятия, направленные на увеличение товарооборота предприятия 51
    3.3. Мероприятия, направленные на снижение издержек обращения 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Окончание дознания с обвинительным актом

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы окончания дознания с обвинительным актом 5
    1.1 Сущность, основание и условия окончания дознания с обвинительным актом 5
    2. Форма и содержание обвинительного акта 12
    Глава 2. Процессуальный порядок окончания дознания 18
    2.1 Обеспечение прав и законных интересов участников уголовного судопроизводства при окончании дознания с обвинительным актом 18
    2.2 Действия прокурора по уголовному делу, поступившему с обвинительным актом 26
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Реферат:

    Межкультурные и межэтнические конфликты. Причины возникновения и способы урегулирования.

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Межкультурные конфликты 5
    1.1 Понятие, сущность межкультурных конфликтов 5
    1.2 Причины возникновения, способы урегулирования межкультурных конфликтов 8
    2 Межэтнические конфликты: причины возникновения, способы урегулирования 13
    2.1 Сущность и признаки межэтнического конфликта, его виды 13
    2.2 Причины возникновения межэтнических конфликтов, способы их урегулирования 16
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Контрольная работа:

    Еврипид: драматургия и реформа трагедии.

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности драматургии Еврипида 4
    2 Значение творчества Еврипида для дальнейшего развития европейской драмы 8
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Практикум по проведению отдельных следственных действий. Вариант 4.

    11 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Список литературы 12
  • Отчет по практике:

    АСУ установкой получения материала Визомат

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Описание технологического процесса и основного оборудования объекта управления 5
    2. Разработка КТС системы управления технологическим объектом 6
    2.1 Архитектура системы управления 6
    2.2 Выбор первичных преобразователей конкретных производителей 11
    2.2.1. Температура 11
    2.2.2. Уровень 13
    2.2.3. Скорость движения шнека 14
    2.3 Выбор вспомогательного оборудования 15
    2.3.1. Преобразователь интерфейсов 15
    2.3.2. Частотный преобразователь 17
    2.4 Выбор управляющего оборудования 19
    2.5. Выбор исполнительных механизмов системы управления 21
    2.5.1 Винтовой конвейер (шнек) 21
    2.5.2. Трехфазный асинхронный электродвигатель АИР 80 В2 22
    2.5.3. Мешалка 22
    2.5.3. Греющий кабель 22
    3. Составление функциональной схемы автоматизации установки 25
    4. Составление схемы управления технологическим процессом 26
    5. Разработка принципиальной электрической сети питания электрооборудования системы 28
    Заключение 34
    Список литературы 35
    Приложение 1 36
    Приложение 2 37
    Приложение 3 37
  • Контрольная работа:

    Задачи по экономике с решениями

    8 страниц(ы) 

    Задача 1. Предприятие реализовало продукции в отчетном квартале на 1 млн. руб. при среднем остатке оборотных средств 250 тыс. руб. Определите ускорение оборачиваемости оборотных средств в днях за счет изменения коэффициента оборачиваемости в плановом периоде, если объем реализованной продукции возрастет на 20 % при неизменной сумме оборотных средств. 3
    Задача 2. Годовой выпуск деталей А на предприятии в отчетном и плановом годах составляет 45 тыс. единиц. В плановом году предполагается снизить трудоемкость изготовления одной детали с 55 до 50 мин, при этом останутся неизменными годовой эффективный фонд времени рабочего - 1 380 ч и коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки, - 1,2. Определите численность рабочих, занятых производством деталей А в отчетном и плановом годах; общее снижение трудоемкости изготовления деталей А и численности рабочих, выпускающих их; рост производительности труда в натуральном выражении и в процентах 3
    Задача 3. Рабочий, обслуживая два станка, за месяц (22 рабочих дня, 8-ми часовой рабочий день) обработал на первом станке 175 деталей по IV разряду работ при норме сменной выработки 11 деталей, на втором - 100 деталей по V разряду при норме сменной выработки 8 деталей. Определите месячный заработок многостаночника, если часовая тарифная ставка рабочего-сдельщика IV и V разряда составляет соответственно 25 и 30 руб. 4
    Задача 4. На текущий год затраты на товарную продукцию запланированы в сумме 19 000 тыс. руб., а в прошлом году они составляли 23 200 тыс. руб. Товарная продукция в действующих оптовых ценах изготовителя составляет соответственно 21 000 и 25 100 тыс. руб.Определите, на сколько процентов запланировано снижение затрат на 1 руб. товарной продукции в текущем году по сравнению с прошлым. 5
    Задача 5. Определите оптовую отпускную цену детали, которая изготавливается из чугуна стоимостью 70 руб./кг. Чистый вес детали 26 кг. Механическая обработка включает три операции. Нормы времени на операции, разряды работ и часовые тарифные ставки представлены в таблице: 6
    Задача 6. Стоимость основных производственных фондов на механическом участке составляет 2 600 тыс. руб., а себестоимость годового выпуска продукции 3 900 тыс. руб. После внедрения комплексной механизации на участке стоимость его основных производственных фондов увеличится до 2 800 тыс. руб., а себестоимость этой же продукции уменьшится до 3 400 тыс. руб. Определите величину годовой экономии от внедрения комплексной механизации на участке и срок окупаемости затрат при нормативном коэффициенте эффективности 0,2. 7
    Список литературы 8
  • Реферат:

    Стили руководства. Влияние руководителей на эффективность работы подчиненных

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и виды стилей руководства 5
    2 Влияние руководителей на эффективность работы подчиненных 16
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Реферат:

    Роль стресс-реакций в формировании эмоционального напряжения

    23 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие о стресс-реакции. Изменения, происходящие в организме при стрессе. Понятие о патологическом и физиологическом стрессе…4
    2. Понятие об эмоциях. Фазы эмоционального напряжения…15
    3. Роль коры головного мозга в формировании эмоций….18
    Заключение….20
    Список использованных источников….22
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике с ответами. Методика определения средних величин

    15 страниц(ы) 

    Вопрос. Методика определения существенности различия двух средних величин….3
    Задача № 1….4
    Задача № 2…7
    Задача № 3….….10
    Использованная литература….15
  • Курсовая работа:

    Особенности выбора стратегий для компаний малого бизнеса

    37 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические основы оценки разработанной стратегии 6
    1.1 Понятие и виды стратегий 6
    1.2 Особенности разработки стратегии 11
    1.3 Методы оценки разработанной стратегии 16
    2 Стратегический анализ ООО «Мимоза» 23
    2.1 Общая характеристика компании 23
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Мимоза» 23
    2.3 Анализ существующей стратегии 30
    3 Оценка стратегии развития компании ООО «Мимоза» 32
    Заключение 37
    Список использованных источников 38