У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Типы социальной власти в группе. Взаимосвязь типов власти и лидерства в группе» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…4
1.1 Группа как объект исследования….4
1.2 Власть как объект исследования….8
2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ВЛАСТИ И ЛИДЕРСТВА В ГРУППЕ….11
2.1 Социальная власть и лидерство в группе….11
2.2 Лидерство и стили руководства….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….27
Введение
Изменение характера властных отношений в последние десятилетия обусловило необходимость четкого определения самого понятия и обоснования методов анализа данного феномена. Властные отношения представляют собой актуализацию потенциала власти в социальной среде. Они выполняют организующую и стабилизирующую функции в обществе. Главные носители власти в современном обществе – лидеры и руководители.
Лидерство - одно из проявлений власти, отличительное свойство поли-тической деятельности, право выдвигать руководителя, который ее осуще-ствляет. Это явление присуще и другим видам деятельности - производ-ству вещей и идей, науке, спорту и т. д.
Обязательное условие лидерства - обладание властью в конкретных формальных или неформальных организациях самых разных уровней и масштаба - от государства и даже группы государств до правитель-ственных учреждений, местного самоуправления или народных и общественных групп и движений. Формализованная власть лидера закре-пляется законом. Но во всех случаях лидер имеет социальную и психоло-гическую, эмоциональную опору в обществе или в коллективах людей, ко-торые за ним следуют.
Изучение феномена лидерства в группе является сегодня одной из самых актуальных тем в политологии, социологии и психологии. Цель нашего исследования - определить взаимосвязь типов социальной связи и лидерства.
Заключение
Таким образом, структура социальной власти в группе – это система взаиморасположений членов группы в зависимости от их способности оказывать влияние в группе. Наиболее яркой социальной властью обладают социальные лидеры. Существует несколько основных точек зрения на понятие лидерства в группе. В нашем исследовании под лидерством мы понимаем. Лидер как бы олицетворяет систему предпочитаемых группой целей и ценностей, является их носителем, активным проводником в жизнь. Лидером принимается и считается тот, чьи установки и ориентации становятся референтными, то есть исходными эталонами для всех или большинства членов группы в оценке ими значимых аспектов ее жизнедеятельности. Лидерство предполагает продолжительное, а не просто случайное использование власти. Это означает, что лидерство обладает тенденцией к осуществлению его в контексте хорошо организованных групп. Это критически важно в таких образованиях, как государство, хотя, разумеется, не менее важно и в других институтах и даже (но только до определенного предела) в подлинно неформальных структурах.
Другим проявлением социальной власти является руководство. Взаимоотношение лидерства и руководства является в современной науке спорным.
Мы установили, что лидер в зависимости от ситуации и стиля руководства использует все пять типов социальной власти. Он проявляет их в зависимости от ситуации.
Список литературы
1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие. М., Изд-во МГУ, 1999
2. Андреева Г.М. Социальная психология. М., Изд-во МГУ, 1998
3. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная социальная психология на Западе. М., Изд-во МГУ, 1998
4. Батаршев А.В., Многофакторный личностный опросник Р. Кэттела.- М.: Сфера, 2002
5. Большая советская энциклопедия. Под ред. Прохоров А.М.- М.:«Советская энциклопедия», 1973
6. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., Изд-во МГУ, 1999
7. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М., Изд-во МГУ, 1989
8. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - СПб.: «Свет», 2000
9. Донцов А.И. Психология коллектива. М., Изд-во МГУ, 1989
10. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. М., Знание, 1998
11. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. М., Изд-во МГУ. 1999
12. Карделл Ф. Психотерапия и лидерство.- СПб.: «Речь», 2003
13. Кон И.С. Психология старшеклассника.- М: «Просвещение», 1999
14. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель. - М., 2000
15. Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов, Изд-во РГУ, 1990
16. Лоутон А., Роуз Э. Организация и управление в государственных учреждениях. - М., 2000
17. Методы социальной психологии // Под ред. Е.С.Кузьмина, В.Е.Семенова. Л., Изд-во ЛГУ, 1989
18. Огарков А.А. Теория организации, Волгоград, 1999
19. Парыгин Б.Д. Основы социально - психологических теорий. - М, 1989
20. Петровская Л.А. Компетентность в общении. М., Изд-во МГУ, 1995
21. Римских Р.Р Альманах психологических тестов.- М.:«КСП», 1999
22. Рудестам К. Групповая психотерапия. М., 2000
Тема: | «Типы социальной власти в группе. Взаимосвязь типов власти и лидерства в группе» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Власть и лидерство в организационной культуре
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть. Власть и лидерство в организационной культуре фирмы 5
1.1 Роль лидера в формировании организационной культуры фирмы 51.2 Мировоззрение лидера (его личная вера, ценности и стиль) как основа организационной культуры 10РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние организационной культуры на тип власти. Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 14
1.3.1 Влияние организационной культуры на тип власти 14
1.3.2 Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 16
2 Практическая часть. Исследование организационной культуры ОАО «ТРАНСНЕФТЬ» 21
2.1 Краткая характеристика ОАО «ТрансНефть» 21
2.2 Структура организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 23
2.3 Содержание организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 25
2.4 Направления развития организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 26
2.4.1 Управление организационной культурой ОАО «ТрансНефть». Осуществление изменений 27
2.4.2 Рекомендации по изменению организационной структуры ОАО «ТрансНефть» 29
Заключение 32
Список использованной литературы 35
-
Отчет по практике:
Изучение социально-психологического климата
16 страниц(ы)
Введение….….3
1 Значение исследования социально-психологического климата …5
2 Исследования социально-психологического климата в воинской части…14Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение…18
-
Курсовая работа:
Структура и социальные проблемы современной российской семьи
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основы семьи, ее функции и типы….6
1.1. Социально-психологический портрет современной российской семьи. Семья как целостная система….61.2. Структура и функции семьи….11РазвернутьСвернуть
1.3. Типология семьи….15
Глава 2. Социальные проблемы современной российской семьи и их решение….19
2.1. Сущность социальных проблем современной российской семьи…19
2.2. Социальная защита семьи….23
2.3. Социальные службы семьи…27
Заключение….30
Список использованной литературы….33
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие лидер и лидерство в психологии 4
2. Психологические стили и типы лидерства 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Типология лидерства (деловое, эмоциональное, ситуативное)…. 3
2. Команда в современной организации… 8
3. Ситуация…. 19
Библиографический список…. 21
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение…3
Глава I.
1.1 Понятие лидерства (соотношение понятий лидерство, власть, влияние)….7
1.2 Соотношение лидерства и власти в менеджменте….91.3 Стили лидерства…13РазвернутьСвернуть
1.4 Влияние стилей лидерства на организационный климат….15
Глава II. Оценка социально-экономической эффективности применяемых стилей управления в компании "Novell"
2.1 Общая характеристика деятельности компании "Novell"….25
2.2 Стиль управления в компании "Novell"….26
2.3 Организационный климат в компании "Novell"….29
2.4 Анализ эффективности стилей управления, реализуемых в компании "Novell"….30
Заключение….33
Список использованной литературы….34
Приложение 1. «Влияние стилей лидерства на составляющие организационного климата»….37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социология как наукаСледующая работа
Функции социологии




-
Курсовая работа:
Новейшие данные о происхождении человека поиск его прародины
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ….5
2. ТЕОРИЯ ТВОРЕНИЯ (КРЕАЦИОНИЗМ)….7
3. ГИПОТЕЗА СПОНТАННОГО ЗАРОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ….84. ТЕОРИЯ ВНЕШНЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА….9РазвернутьСвернуть
5. ДРУГИЕ ГИПОТЕЗЫ АНТРОПОГЕНЕЗА…14
6. ПРОБЛЕМА ПРАРОДИНЫ ЧЕЛОВЕКА….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….21
-
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии на примере автосалона ОНЕКСИ
76 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
культуры на предприятии…71.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
1.3 Элементы корпоративной культуры….15
1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
1.3.2 Девизы, лозунги, символы…21
1.3.3 Мифы, легенды, герои….23
2 Функции корпоративной культуры….25
2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компании….25
2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
к общему делу…28
2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
привлекательности….30
3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…32
3.1 Регламентация деятельности компании…32
3.2 Корпоративное СМИ….36
4 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры…43
5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….50
5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….50
5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
в ООО «Онекси»….54
Заключение…69
Список используемой литературы….72
-
Дипломная работа:
Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»
73 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические основы анализа объема производства
и реализации продукции….8
1.1. Объекты, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции….81.2. Показатели объема производства и реализации продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции….12
2. Анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»….28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…28
2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции….34
2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции….36
2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции….43
2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции….46
3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска
и реализации продукции….….49
3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции….49
3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции….….…54
Заключение….67
Список используемой литературы….….71
Приложения…74
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение…3
1. Земельный кодекс: отношение собственности….5
2. Оборот земель сельскохозяйственного назначения….93. Основные направления эффективного использованияРазвернутьСвернуть
земельных ресурсов в рыночных условиях….17
Заключение….24
Список используемой литературы….26
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет денежных средств 6
1.1. Порядок ведения кассовых операций 6
1.1.1. Понятие денежных средств и оборудование кассы 61.1.2. Лимит кассы 9РазвернутьСвернуть
1.1.3. Документальное оформление кассовых операций 10
1.1.4. Синтетический учет кассовых операций 13
1.1.5. Исправление ошибок в первичных документах и учетных
регистрах 15
1.1.6. Инвентаризация кассы 16
1.1.7. Инкассация 20
1.2. Учет расчетов с подотчетными лицами 23
1.2.1. Учет служебных командировок 23
1.2.2. Учет хозяйственных и операционных расходов 27
1.2.3. Инвентаризация обязательств 29
1.3. Учет денежных средств на расчетном счету 31
1.3.1. Банковские платежные документы 31
1.3.2. Выписка банка 32
1.3.3. Синтетический учет операций по расчетному счету 33
2. Пути совершенствования учета денежных средств 35
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Управление – главный фактор делового успеха. Сущность и характеристика делового успеха
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика управления 5
1.1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночныхотношений 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организация как объект управления 7
2. Сущность и характеристика делового успеха 11
2.1. Успех и его составляющие 11
2.2. Подход к управлению – направленность на успех 13
Заключение 19
Список использованной литературы 20
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ГРАБЕЖ 6§ 1. Тенденции развития законодательства, предусматривающего ответственность за грабеж 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТ. 161 УК РФ 19
§ 1. Грабеж как форма хищения 19
ГЛАВА 3. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТ. 161 УК РФ 31
§ 1. Объективные признаки грабежа 31
§ 2. Субъективные признаки грабежа 45
§ 3. Квалифицирующие признаки преступления, предусмотренного ст. 161 УК РФ 49
ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ ОТГРАНИЧЕНИЯ ГРАБЕЖА ОТ СМЕЖНЫХ СОСТАВОВ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
СПИСОК МАТЕРИАЛОВ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ 76
-
Дипломная работа:
Кража и ее уголовно-правовая характеристика
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Объективные и субъективные признаки кражи 5
§ 1. Объект кражи 5
§ 2. Объективные признаки кражи 10§ 3. Субъект кражи 18РазвернутьСвернуть
§ 4. Субъективные признаки кражи 19
Глава II. Квалифицированные виды кражи 27
§ 2.1. Кража, совершенная группой лиц по предварительному
сговору 27
§ 2.2. Кража, совершенная с незаконным проникновением в жилище,
помещение либо иное хранилище 31
§ 2.3. Кража, совершенная в крупном, особо крупном размере 34
§ 2.4. Кража, совершенная организованной группой 37
§ 2.5. Кража из одежды, сумки или другой ручной клади 40
Глава III. Проблемы квалификации кражи 44
Заключение 67
Список нормативно-правовых актов 71
Список литературы 72
Список материалов судебной практики 74
Приложения 75
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение 2
Основы банковского дела 3
Банки-различия и сферы деятельности 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и история развития правосознания в России 5
1.1. Понятие правосознания 5
1.2. История развития правосознания в России 91.3. Элементы правосознания 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы современного правосознания 18
Заключение 23
Список использованных источников 25