У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Агрессивная социальная среда управления.Способы управления в агрессивной социальной среде.» - Доклад
- 4 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Управление представляет собой очень сложный и многообразный механизм по взаимодействию социальных групп, групп людей и общностей в самых разнообразных ситуациях. Зачастую, внешняя среда не всегда является сбалансированной и оптимальной. Достаточно часто управленец сталкивается с особыми трудностями, стрессовыми ситуациями, когда управленческое воздействие на поведение людей затруднено, когда управленцу приходится работать в условиях перманентного кризиса и полностью полагаться на свои знания, опыт и интуицию.
Выдержка из текста работы
Здесь речь идет о наличии агрессивной среды, другими словами можно сказать, что это своего рода, экстремальная ситуация, то есть резкий, скачкообразный переход социальной, экономической, политической, личностной, технологической и любой другой системы в результате чрезмерного нарастания внутренней или внешней напряженности из оптимального (устойчивого) состояния в неустойчивое, угрожающее распадом этой системы. Дальнейшая жизнедеятельность организации зависит от способности, умения и компетенции руководителя маневрировать и управлять системой в таких условиях.
Заключение
Итак, в заключении могу сказать, что внешняя среда управления очень сильно влияет на качество принимаемых решений и управление в целом, особенно если это агрессивная среда. Российские предприниматели вынуждены уже целое десятилетие работать в условиях перманентного кризиса, целиком полагаясь только на собственные интуицию и знания. Поэтому выработка способов, моделей и методов управления в таких условиях вызвано объективностью.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление в агрессивной среде
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. СРЕДА УПРАВЛЕНИЯ….….…
1.1. Основные элементы и назначение социальной среды …
1.2. Среда управления как система ….1.3. Взаимодействие субъекта и объекта управления в масштабах общества…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ВЗАИМОСВЯЗЬ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ….
2.1 Управление в условиях внешней агрессивной среды ….
2.2 Управление в условиях внутренней агрессивной среды…
ГЛАВА III.СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ В АГРЕССИВНОЙ СРЕДЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере
68 страниц(ы)
Введение 3
1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 171.3. Стиль и этика управления руководителя 24РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Анализ применяемых методов управления 46
3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
Выводы и предложения 59
Литература 61
Приложения 63
-
Реферат:
16 страниц(ы)
1 Символический интеракционизм…3
2 Культура как фактор социальных изменений…6
3 Трудовое поведение и его мотивация….10
Библиографический список….16
-
Дипломная работа:
Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку
58 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….71.2.Основные требования к организации проектной методики…15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
Выводы по первой главе….21
Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
Выводы по второй главе ….35
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
Выводы по третьей главе ….….47
Заключение ….48
Список использованной литературы .53
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 61.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Отчет по практике:
Внешняя и внутренняя среда предприятия
14 страниц(ы)
Ведение…3
1. Внешняя и внутренняя среда и взаимодействие с ней предприятия….4
Заключение….12
Приложение А…13
Приложение Б…14
Приложение В…15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инструкция по выполнению контрольной работыСледующая работа
История развития управленческой мысли




-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача
Предприятие ООО «Вариант» оказывает услуги в сфере гостиничного бизнеса. По состоянию на 01.01.2005 г. имеются следующие остатки по счетам:
-
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине«Выставочная работа»
7 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
О праве правильно - В помощь журналистам
54 страниц(ы)
Глава 1:
Всегда ль уместны «умные» слова
Глава 2:
Так что же имелось в виду?
Глава 3:
Метаморфозы “государева ока”Глава 4:РазвернутьСвернуть
Не толкуйте закон!
Глава 5:
Другого суда у нас нет
Глава 6:
Злая судьба, или где же все-таки работает Сапар?
Глава 7:
Не избегайте комментариев
Глава 8:
Заводятся ли уголовные дела
Глава 9:
Многострадальный вердикт
Глава 10:
Осторожно: богиня!
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
I. Письменная форма литературного русского языка и ее особенности…3 - 8
II. Особенности устной публичной речи. Оратор и аудитория….9 - 16
Литература….….17
-
Доклад:
13 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса
29 страниц(ы)
I. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса.…3
II. Психологический практикум….11
2.1. Тест Кэттела….112.2. Установления контакта….19РазвернутьСвернуть
2.3. Тест Минессотский….22
Список литературы….29
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии…1.1 Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета….РазвернутьСвернуть
1.2 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
2. Практическое задание….
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
Техника и технология средств массовой информации
47 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Административный менеджмент в органах муниципального управления
7 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Технология и организация работы сервисных служб гостиницы
119 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Структура гостиничного предприятия….1.2. Функции гостиничных служб .….….….РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь служб отеля при оказании услуг и обслуживании гостей….
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ ….
2.1. Задачи и функции отдела бронирования ….
2.2. Компьютерные системы резервирования гостиниц, регионов, мира ….
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ….
3.1. Формы резервирования мест и услуг в отеле ….
3.2.
3.3. Клиенты и тарифы гостиницы, скидки, льготы.….
Должностные обязанности агента отдела бронирования гостиницы….
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЗОНЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
4.1. Требования к помещениям вестибюльной группы.…
4.2. Организация рабочего места, оборудование, инструменты службы, документация….
4.3. Бэк-офис службы приёма .….
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ ….
5.1. Основные функции администратора службы приёма ….
5.2. Обязанности смен службы…
5.3. Менеджер службы приёма и размещения…
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
6.1. Стандарты и процедуры размещения и выписки клиентов….
6.2. Правила расчёта с гостем и оформления счетов….
6.3. Эксплуатация номерного фонда, правила ведения учёта, освобождение и заселение номеров….
7. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ТУРИСТОВ…
7.1. Условия, правила, стандарты и документация индивидуального обслуживания туристов….
7.2. Специфика обслуживания групп, подготовка документации и номерного фонда к заезду групп ….
8. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ И ГРАЖДАН СНГ ….….
8.1. Особенности приёма, регистрации документов и обслуживания иностранных туристов. ….
8.2. Порядок оформления граждан иностранных граждан и граждан СНГ…
9. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА…
9.1.Требования к вспомогательному персоналу службы приёма….
9.2.Обязанности телефонного оператора, дежурного гаражной службы, посыльного, швейцара, портье.…
10. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ГОСТИНИЦЫ ….
10.1. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей ….
10.2. Правила обслуживания гостей ….
10.3. Правила поведения на рабочем месте ….
11. СТАНДАРТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
11.1. Абсолютные стандарты службы приёма….
11.2. Обязательные технологические процедуры ….
11.3. Работа с особыми пожеланиями и жалобами клиентов….
12.СПЕЦИФИКА ПРИЁМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP КЛИЕНТОВ В ОТЕЛЕ
12.1 Подготовка к заезду VIP гостей в отель ….
12.2 Организация встречи VIP ….
12.3. Требования к номерам и услугам для VIP гостей….
13. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ В ГОСТИНИЦЕ
13.1. Требования, предъявляемые к косьержам….
13.2. Основные функции, выполняемые консьержами ….
13.3. Требования, предъявляемые к батлерам (дворецким). ….
13.4. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей батлерами (дворецкими)…
14. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ….
14.1. Понятие качества гостиничных услуг ….
14.2. Факторы, влияющие на качественное обслуживание …
14.3. Принципы качественного обслуживания гостей….
14.4.
14.5. Стандарт как критерий качества. …
Проблемы качества…
15. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КОНТИНГЕНТОВ ГОСТЕЙ….
15.1. Виды программ обслуживания…
15.2. Программа «Новый год в отеле»….
15.3.
15.4. День рождения гостя.…
Программа обслуживания делового мероприятия….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .