СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Взаимодействие воспитателя и родителей детей раннего возраста в адаптационный период - Курсовая работа №39417

«Взаимодействие воспитателя и родителей детей раннего возраста в адаптационный период» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: eka-gudym

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ)

1.1 Теоретические вопросы адаптации детей раннего возраста

1.2. Виды адаптации: социальные, психологические, физиологические

1.3. Факторы влияющие на адаптацию детей раннего возраста

1.4. Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

1.5. Значение взаимодействия воспитателя и родителей в период адаптации дет раннем возрасте

1.6. Активные формы (эффективные) взаимодействия воспитателя и родителей детей раннего возраста

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

2.1. Изучение уровня готовности детей раннего возраста к поступлению в ДОУ

2.2. Организация активного взаимодействия воспитателя и родителей в процессе адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

2.3. Анализ результатов исследования адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРЕБЫВАНИЯ В ДОУ"


Введение

Актуальность проблемы адаптации детей к детскому саду подтверждают научные исследования многих известных психологов и педагогов (Н. Авдеева, Л. Голубева, Г. Гриднева, Н. Гуткина, А. Захаров, А. Кононко, А. Мишкис, А. Пасичниченко, Р. Тонкова-Ямпольская, В. Шпак и др.), по мнению которых, степень выраженности адаптационных нарушений связан с такими факторами: организацией учебно-воспитательного процесса в ДОУ; предварительными условиями воспитания, под влиянием которых формируется высшая нервная деятельность ребенка; своеобразием межличностных взаимоотношений взрослых и детей; уровнем привязанности ребенка к матери; социальными условиями и тому подобное.

Поэтому на сегодня основными задачами для воспитателей групп детей, которые адаптируются к ДОУ, является своевременное выявление проблем, которые могут привести к ухудшению адаптации и создания благоприятных условий, что является залогом полноценного развития здорового от рождения ребенка.


Заключение

Процесс перехода ребенка из семьи в детское дошкольное учреждение является сложным и для самого малыша, и для родителей. Ребенку предстоит приспособиться к совершенно другим условиям, чем те, к которым она привыкла в семье. А это совсем не просто.

Целенаправленная подготовка родителей и воспитателей дает свои положительные результаты даже при тяжелой адаптации. Облегчает привыкание к новым условиям прежде всего: позитивно-эмоциональное отношение к ребенку (ласковое общение) удовлетворение потребностей физиологических и познавательных; индивидуальный подход к ребенку и максимальное приближение условий детского сада к домашним.

Объективными показателями окончания адаптационного периода являются: глубокий сон хороший аппетит; бодрый эмоциональное состояние; полное восстановление имеющихся навыков и активное поведение и соответствующая прибавка в весе по возрасту.


Список литературы

Айсина Р. Социализация и адаптация детей раннего возраста / Р. Айсина, В. Дедкова, Е. Хачатурова Е // Ребенок в детском саду. – 2003. – № 6 – с.46-51.

Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация / Ю.А. Александровский. – М. Наука, 1976. – 272 с.

Бродовская В.И. Толковый русско-украинский словарь психологических терминов: словарь / В.И. Бродовская, В.А. Грушевский, И.П. Патрик. – К.: ИД «Профессионал», 2007. – 512 с.

Вальнер Н.А. Социализация дошкольника в семье и образовательных учреждениях: дис . кандидата соц. наук: 22.00.04 / Н.А. Вальнер. – М., 2006. – 141 с.

Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад / Н.Д. Ватутина; под ред. Л.И. Каплан. – М.: Просвещение, 1983. – 80 с.

Верхотурова Ю.А. Педагогическое взаимодействие родителей с детьми раннего возраста в учреждении дополнительного образования: Автореф. дис. на Соискание науч. степени канд. пед. наук: спец. 13.00.07 "Теория и методика дошкольного образования" / Ю.А. Верхотурова. – Челябинск, 2008. – 23 с.

Горячева Т.Ю. «Мамины сказки» как одна из форм работы в период адаптации детей 2-3 лет к дошкольному учреждению // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – №3. – С. 88-89.

Гурковская Т. Проблемы раннего возраста / Т. Гурковская // Дошкольное воспитание. – 2001. – №12. – С. 15-16.

Диагностика адаптированности детей к условиям детского сада [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.d**ucator.ru/moseks-541-1.html.


Примечания

Оригинальность 70%

Тема: «Взаимодействие воспитателя и родителей детей раннего возраста в адаптационный период»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация закаливания детей раннего возраста в условиях семейного воспитания

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава Ι. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКАЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 6
    1.1 Обзор литературных источников по проблеме организации закаливания детей раннего возраста 6
    1.2 Традиционные и инновационные методы закаливания детей от рождения до 3лет 19
    1.3 Педагогические условия по организации закаливания детей 1-3 лет в условиях семьи 30
    Выводы по главе 1 35
    Глава II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЗАКАЛИВАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 37
    2.1 Констатирующий этап исследования. Изучение системы работы по организации закаливания детей раннего возраста 37
    2.2 Формирующий этап исследования. Программа по организации закаливания детей раннего возраста 39
    2.3 Контрольный эксперимент 44
    Выводы по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Дипломная работа:

    Формирование сенсорных эталонов как основа развития речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 7
    1.1 Речевое развитие у детей раннего возраста в норме и дизонтогенезе 7
    1.2.Особенности развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста 12
    1.3.Развитие речевой деятельности в процессе работы по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 19
    Выводы по главе I 26
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗРР 28
    2.1.Выявление начального уровня сформированной сенсорных эталонов у детей раннего возраста с ЗРР 28
    2.2. Работа по формированию сенсорных эталонов как основы развития речевой деятельности у детей раннего возраста с ЗРР 43
    2.3.Анализ результатов 50
    Выводы по главе II 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Дипломная работа:

    Условия развития предметной деятельности у детей раннего возраста

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
    1.1 Теория развития предметной деятельности детей в раннем возрасте 7
    1.2 Этапы и приемы развития предметной деятельности детей раннего возраста 13
    1.3 Условия развития предметной деятельности в раннем возрасте 19
    Выводы по главе 1 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
    2.1 Выявление уровня сформированности предметной деятельности в раннем возрасте на констатирующем этапе исследования 29
    2.2 Продукт развития предметной деятельности в раннем возрасте на формирующем этапе исследования 35
    2.3 Анализ результатов исследования сформированности предметной деятельности в раннем возрасте на контрольном этапе исследования 46
    Выводы по главе 2 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ЛИТЕРАТУРА 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Дипломная работа:

    Изучение понимания речи у детей раннего возраста

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения понимания речи у детей раннего возраста 7
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста 7
    1.2 Развитие понимания речи у детей раннего возраста 14
    1.3 Задержка речевого развития в раннем возрасте 20
    Выводы по главе 1 28
    ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение понимания речи у детей раннего возраста 29
    2.1 Организация и методы экспериментального исследования 29
    2.2 Анализ результатов исследования 36
    2.3 Методические рекомендации по развитию понимания речи у детей раннего возраста 42
    Выводы по главе 2 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 62
  • Дипломная работа:

    Исследование восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 6
    1.1 Понятие «восприятие» в психолого-педагогической литературе 6
    1.2 Развитие восприятия у детей раннего возраста 9
    1.3 Особенности восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 15
    1.4 Развитие восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого
    развития 17
    Выводы по главе 1 21
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 23
    2.1 Цель, задачи и методика проведения исследования 23
    2.2 Анализ исследования
    2.3 Разработка рекомендаций по развитию восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 36
    Выводы по главе 2 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Дипломная работа:

    Изучение речевого развития детей раннего возраста

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения речи детей в группе раннего возраста 6
    1.1. Онтогенез речевого развития детей раннего возраста 6
    1.2. Проявления дизонтогенеза речи у детей раннего возраста 10
    1.3. Методические подходы к развитию речи детей раннего возраста 13
    Выводы по первой главе 19
    Глава II. Экспериментальное изучение речи детей в группе раннего возраста 20
    2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента 20
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 28
    2.3. Разработка и реализация программы по речевому развитию детей раннего возраста 36
    Выводы по второй главе 43
    Заключение 44
    Список использованной литературы 46
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Этапы Великой Отечественной войны

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Этапы Великой Отечественной войны….4
    2. Задание…11
    Заключение….15
    Список используемой литературы….16
  • Статья:

    Определение экстремистских преступлений и преступлений экстремистской направленности в юридической науке и законодательстве Российской Федерации

    7 страниц(ы) 

    Определение экстремистских преступлений и преступлений экстремистской направленности в юридической науке и законодательстве Российской Федерации
  • Курсовая работа:

    Анализ корпоративных информационных систем управления ООО АЛВИС

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Обзор корпоративных информационных систем управления различными сферами деятельности 6
    1.1. История корпоративных информационных систем управления различными сферами деятельности 6
    1.2. Признаки КИС 8
    1.3. Корпоративные информационные системы в 2016 году 11
    2. АНАЛИЗ корпоративных информационных систем управления на примере ООО «АЛВИС» 13
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Алвис» 13
    2.2. Анализ корпоративных информационных систем управления ООО «Алвис» 16
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ООО «АЛВИС» 21
    3.1 Совершенствование системы управления с применением корпоративных информационных систем управления ООО «Алвис» 21
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления ООО «Алвис» 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И Литературы 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
  • Реферат:

    Планирование надзора в ИУ

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Планирование надзора в ИУ 5
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Учет рабочего времени

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты учета рабочего времени 5
    1.1 Понятие и основы рабочего время 5
    1.2 Современное состояние системы учета рабочего времени 9
    1.3 Методы учета рабочего времени сотрудников на предприятии 14
    2. Анализ учета рабочего времени сотрудников организации 18
    2.1 Нормативно-правовое регулирование учета рабочего времени 18
    2.2 Правовое регулирование сверхурочных работ 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Статья:

    Правовое положение ЦБ в финансовой системе государства

    4 страниц(ы) 

    Центральный банк РФ, правовое положение, государственный бюджет, финансовая система, государство, правовые акты, федеральный закон.
  • Дипломная работа:

    Проблема формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе

    100 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарные дисциплины 8
    1.1 Понятие и основы преподавания социально-гуманитарных дисциплин 8
    1.2 Анализ предметно-педагогической литературы по проблеме формирования коммуникативной компетентности при преподавании социально-гуманитарных дисциплин 26
    1.3 Проблема формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 37
    Выводы по главе 54
    2. Анализ формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 57
    2.1 Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативной компетентности 57
    2.2 Технология формирования коммуникативной компетентности в процессе учебно-исследовательской деятельности социально-гуманитарных дисциплин 73
    2.3 Методические рекомендации по формированию коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе 97
    Выводы по главе 106
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 113
    ПРИЛОЖЕНИЕ 120
  • Курсовая работа:

    Туристско-экскурсионные поезда в России и за рубежом

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1.Теоретические основы организации железнодорожного туризма
    1.1.Понятие и особенности железнодорожного туризма
    1.2. Виды железнодорожных туров
    1.3.Инфраструктура железнодорожного туризма
    2. Зарубежный опыт организации деятельности туристко-экскурсионных поездов
    2.1. Направления и программы для реализации деятельности туристко-экскурсионных поездов
    2.2. Лучшие железнодорожные вокзалы мира по предоставляемым услугам
    3.Российский опыт организации деятельности туристко-экскурсионных поездов
    3.1. Направления и программы для реализации деятельности туристко-экскурсионных поездов в Российской Федерации
    3.2. Лучшие железнодорожные вокзалы России по предоставляемым услугам
    3.3. Проблемы и перспективы развития железнодорожного туризма в России
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости в нефтедобы-вающей промышленности

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости в нефтедобы-вающей промышленности….5
    1.1 Особенности процесса нефтедобычи и его влияние на организацию учета затрат….5
    1.2 Объекты учета затрат и объекты калькулирования. Калькуляционные единицы в нефтедобывающей промышленности…6
    1.3 Особенности номенклатуры затрат и их характеристика….9
    1.4 Особенности калькулирования нефти и газа…12
    1.5 Методы учета затрат в нефтедобыче….14
    2 Общеметодологические принципы учета затрат и калькулирования себестоимости промышленной продукции…15
    2.1 Система нормативного регулирования учета себестоимости в современных условиях….15
    2.2 Классифиции производственных затрат….17
    2.3 Общие принципы калькулирования себестоимости продукции…20
    2.4 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции…23
    3 Практическая часть. Вариант 2….29
    Заключение….46
    Список использованной литературы….48
  • Реферат:

    Охрана учреждений УИС , действие караула в условиях сложной оперативной обстановки

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Охрана учреждений УИС 5
    2. Действие караула в условиях сложной оперативной обстановки 16
    Заключение 20
    Список литературы 21