СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейсы (4 задачи) - Задача/Задачи №42287

«Кейсы (4 задачи)» - Задача/Задачи

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

фото автора

Автор: admin

Содержание

Задание:

ООО «Уют» юридический адрес: 119000, г. Москва, ул. Наметкина, д.17. ИНН 7720054600, ОГРН 5147746075655.

Щитов Валентин Николаевич зарегистрированный по адресу: 109876, Московская область, г. Королев, ул. Горького, д. 15, кв. 35. Зыкин Петр Владимирович зарегистрированный по адресу: 785469, г. Москва, ул. Архипова, д. 22, кв. 62.

К вам за юридической консультацией и помощью с представлением интересов в суде обратился представитель ООО «Уют».

Шитов Валентин Николаевич заключил 03 ноября 2019 года с ООО «Уют» договор на ремонт квартиры по адресу: 109876, Московская область, г. Королев, ул. Горького, д.15, кв. 35. Стоимость ремонта была определена сметой в 50 тысяч рублей. Начало ремонта было назначено на 06 ноября 2019 года, но подрядчик приступил к ремонту лишь через две недели, ссылаясь на отсутствие у него необходимых для ремонта материалов.

Ремонт был выполнен в срок. Однако во время ремонта был сильно исцарапан паркетный пол. Подрядчик (в лице Зыкина Петра Владимировича) при этом обвинил заказчика в том, что тот не создал необходимых условий для ремонта, т.е. не укрыл пол надлежащим образом.

Шитов В.Н. с подобными обвинениями не согласился и при расчете уплатил подрядчику стоимость ремонта за вычетом стоимости циклевки и лакировки испорченного паркета.


Введение

Кейс-задача № 1

Постройте прогноз судебного решения, в т.ч., опишите возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как представителем ООО «Уют» в суде.

Кейс-задача № 2

Подготовьте проект досудебной претензии о недополученной платы за выполненную работу по договору.

Кейс-задача № 3

Подготовьте ходатайство о приобщении дополнительных документов к материалам дела.

Подготовьте ходатайство о привлечении в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.

Кейс-задача № 4

Подготовьте проект искового заявления о взыскании недополученной платы за выполненную работу по договору.


Тема: «Кейсы (4 задачи)»
Раздел: Право
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 11
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
    1.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6
    1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
    1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
    2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
    2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
    Выводы по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Задача коммивояжера

    37 страниц(ы) 

    Глава 1. Математическая формулировка
    задачи о коммивояжере…. стр. 3
    §1. Постановка вопроса…. стр. 3
    §2. Некоторые примеры…. стр. 6
    §3. Необходимые сведения из теории графов…. стр. 14
    §4. Построение полного графа задачи о коммивоя-
    жере на основе анализа графа коммуникаций…. стр. 17
    Глава 2. Методы решения задачи о коммивояжере… стр. 19
    §1. Эвристические методы и методы Монте-Карло. стр. 19
    §2. Сведение задачи о коммивояжере к задачам це-
    лочисленного линейного программирования … стр. 21
    §3.Решение задачи о коммивояжере методами дина-
    мического программирования…. стр. 25
    §4.Метод ветвей и границ…. стр. 27
    Заключение …. стр. 36
    Литература …. стр. 37
  • Дипломная работа:

    Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение при изучении курса математики начальной школы

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 8
    1.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17
    1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
    Выводы по главе I 31
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
    2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
    Выводы по главе II 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Россия- как территориальный туристический продукт

    21 страниц(ы) 

    Задание № 1.PEST-АНАЛИЗ….3
    1.1.Политические факторы….3
    1.2.Экономические факторы….4
    1.3.Социальные факторы….6
    1.4.Технологические факторы….10
    Задание № 2. SWOT-анализ….12
    Задание № 3.Ключевые факторы конкурентоспособности….….14
    Задание № 4 . Анализ информационных ресурсов территории….…16
    Задание № 5. Краткий дайджест….18
    Список литературы…21
  • Контрольная работа:

    Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ) часть 2-1

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести факторный анализ рентабельности собственного капитала. Установить влияние отдельных факторов на изменение рентабельности собственного капитала. Анализ провести с применением трѐхфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.

    Ситуация 2
    ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й – 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д рассчитайте коэффициенты дисконтирования для каждого года расчетного периода инвестиционного проекта по норме дисконта, соответствующей Вашему варианту.

    Ситуация 3
    ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й – 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д определите чистый денежный поток с нарастающим итогом и дисконтированный чистый денежный поток с нарастающим итогом по инвестиционному проекту.
  • Реферат:

    Системы мотивации персонала в компании

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие потребностей и мотивов 4
    2 Система мотивации как научная категория экономической теории и теории управления 10
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Реферат:

    Китай и Япония - партнеры и конкуренты в Южной Азии

    30 страниц(ы) 

    Введение 3-5
    1. Китай и Япония
    1.1. Двустороннее экономическое сотрудничество 6-10
    1.2. Экономическое соперничество в Восточной Азии 10-11
    1.3. Соперничество в Южной Азии 11-15
    2. Китайско-индийское стратегическое партнерство
    2.1. Исторические корни 16-19
    2.2. Нормализация отношений 19-21
    3. Японо-индийские отношения 22-24
    Заключение 25-26
    Список использованных источников и литературы 27
  • Курсовая работа:

    Фоторынок в России: проблемы и перспективы развития

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. РЫНОК ФОТОУСЛУГ В РОССИИ….….5
    1.1. Обследование рынка фотоуслуг….5
    1.2. Проблемы и перспективы развития рынка цифровых фотоуслуг в России….8
    1.3. Как выглядят услуги фотосалонов (фотостудий) России (на примере Санкт-Петербурга)….….10
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ФОТОРЫНКА В МОСКВЕ….22
    2.1. Основные характеристики фотопотребления в Москве….22
    2.2. Базовые характеристики потребления фото в Москве….24
    2.3. Характеристика парка фотокамер….27
    2.4. Потребление фотопленки….….32
    ГЛАВА 3. ФОТОРЫНОК: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ….….36
    3.1. Германия….….36
    3.2. Италия….38
    3.3. Франция….40
    3.4. США….40
    3.5.Нидерланды….41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Реферат:

    Любимая героиня Л. Толстого в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Глава I
    I.1 Наташа- идеал души. 4
    I.2 Взросление героини. 6
    II. Глава II
    II.1 Наташа- пример, достойный подражания. 9
    II.2 Любовь Наташи Ростовой. 10
    Заключение. 13
    Список использованной литературы и интернет источников 15
  • Контрольная работа:

    Правовые основы оказания платных медицинских услуг

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Право и условия предоставления медицинскими организациями платных услуг 5
    2. Правила предоставления платных услуг медицинскими организациями 11
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Контрольная работа:

    Дознание в органах внутренних дел. Вариант 6.

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Реинжиниринг- как метод консалтинговой деятельности».

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСАЛТИНГА И КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Понятие консалтинга и цель консалтинговой деятельности 7
    1.2 Виды консалтинга и их характеристика 9
    2 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНСАЛТИНГА И ИХ ХАРАКТЕРИТИКА 21
    2.1 Понятие методов консалтинга и их классификация 21
    2.2 Всеобщее управление качеством и концепция "Шесть сигм" 25
    3 РЕИНЖИНИРИНГ КАК МЕТОД КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
    3.1 Сущность реинжиниринга и его этапы 29
    3.2 Факторы риска процесса реинжиниринга 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Практическая работа:

    Практикум по консультативной психологии

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. Проанализируйте случай из консультативной практики.
    В психологическую консультацию за помощью обратилась мама Алеши. Причиной обращения к психологу послужили жалобы матери на плохое поведение мальчика с окружающими и проявления агрессии с его стороны.
    В процессе беседы с матерью было установлено, что мальчик является единственным ребенком в материально-обеспеченной семье, воспитывается матерью и бабушкой. Отец с мальчиком не проживает, так как ведет асоциальный образ жизни.
    На основе данных анамнеза и психологического обследования выяснилась следующая картина развития ребенка. Мальчик родился в срок, хотя на ранних этапах его развития имели место факторы риска (токсикоз и угроза выкидыша во время беременности матери), повышенное внутричерепное давление на первом году жизни, ввиду чего ребенок проходил лечение.
    С раннего детства отношения мальчика с окружающими носят напряженный характер: он редко бывает спокойным, доброжелательным, уравновешенным; чаще непослушен, импульсивен, дерзок. Ему не хватает чувства дистанции в отношении с другими людьми: он может грубо ответить взрослому, обозвать, оскорбить. Отличается своеволием, конфликтностью, агрессивностью, хотя, по словам матери, мальчик не злой и иногда даже ведет себя как «просто идеальный ребенок». С двух лет было замечено, что при отказе в получении желаемого он стал закатывать истерики.
    В детский сад Алеша пошел в два года. К детскому саду привык легко и посещал его охотно. Однако с трех лет и по настоящее время в группе регулярно дерется и упорно добивается лидерства. Благодаря активности и общительности имеет много друзей в группе. Из-за частых конфликтов с воспитателями пришлось сменить несколько детских садов. Конфликты часто возникают и дома, чаще всего из-за нарушений и несоблюдения требований (не убирает игрушки, отказывается мыть руки перед едой и т. п.). Бабушка для мальчика не является авторитетом, он часто ее дразнит, наговаривает на нее, часто лжет. С трудом подчиняется и матери, ей в свою очередь приходится использовать материальные поощрения либо угрозы и запреты на развлечения, что оказывается наиболее действенным средством (способом) управления поведением ребенка.
    Алеша много фантазирует (чаще всего вслух) представляя себя героем. Любит развлечения (поездки на машине, посещение гостей, театров), новую одежду, считает себя очень красивым. С гостями мальчик общителен, любит демонстрировать себя и требует к себе внимания. Может себя вести хорошо только в том случае, если расположен к кому-то из. Нарушая запреты и требования взрослых, обижая детей, демонстрируя плохое поведение, мальчик не испытывает чувства вины, стыда, раскаяния, хотя и понимает, что поступает плохо.
    Ребенок очень настойчив и требователен к исполнению своих желаний (игрушки, сладости, просмотр любимых передач). В то же время мало занимается типично детскими видами деятельности (сюжетно-ролевая игра, рисование, конструирование). Больше предпочитает смотреть телепередачи и гулять. На занятиях в детском саду не проявляет настойчивости и старания, свой отказ мотивирует трудностью задания либо отсутствием желания выполнять требуемое.
    Рекомендации по выполнению задания
    Проанализируйте конкретный случай из практики по следующим моментам:
    1) В чем состоит проблема в представленном примере?
    2) Что способствовало возникновению трудностей?
    3) Охарактеризуйте особенности детско-родительских отношений в указанном случае.
    4) Разработайте конкретные рекомендации.
    В заключении работы сделайте вывод. Объем выполненного задания должен составлять 3 страницы. Размер шрифта – 12.