У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Любимая героиня Л. Толстого в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
I. Глава I
I.1 Наташа- идеал души. 4
I.2 Взросление героини. 6
II. Глава II
II.1 Наташа- пример, достойный подражания. 9
II.2 Любовь Наташи Ростовой. 10
Заключение. 13
Список использованной литературы и интернет источников 15
Введение
Лев Толстой - одна из выдающихся личностей в быту последних двух веков. Уже в начале его карьеры люди говорили о нем как о будущем мастере слов.
Затишье в творчестве в конце 50-х было неслучайным ведь в это время и был задуман роман «Война и мир». Роман о семье декабриста, возвратившихся из Сибири в 1856 году: тогда главных героев звали Пьер и Наташа Лобазовы. Но этот замысел был оставлен - и вот в 1863 году писатель вернулся к нему. Автор не смог отказаться от своего замысла, и показал события тех тяжелых лет, во всей красе. Там было всё: радость, и горе, любовь и ссоры, верность и предательство.
Война. Эта тема, выраженная в эпическом романе, возникала на протяжении многих лет. Пережив, военные впечатления автор смог передать их через страницы произведения.
Листая, страницы романа-эпопеи «Война и мир» можно встретить около шестисот действующих лиц. У каждого из них есть свое особое место в произведении. Практически семь лет писателем создавался роман несмотря на то, что это было около ста шестидесяти лет назад на сегодняшний день он является величайшим достоянием русской литературы девятнадцатого века. Литературный критик П. Анненков говорил, роман «отличается мастерским изображением автором сцен военного быта и психологии человека на войне, сложностью композиции, органически сочетающей историческое повествование с рассказом о частной жизни героев».
Главные герои романа наделены неимоверным превосходством своих характеров и сплетений судеб. Изучение образа главной героини Наташи Ростовой актуальны и по сей день. Ведь не смотря на тяжесть судьбы, на множество различных событий её жизни, она смогла выстоять и не сломаться. Такое поведение может послужить примером и для современной молодежи. Наташа Ростова для писателя олицетворение женственности. В её образе воплощены идеи автора по поводу главного предназначения женщины, как матери и жены.
Выдержка из текста работы
Глава I
I.1 Наташа- идеал души
Начиная читать это произведение, не сложно понять, что Наташа Ростова это любимая героиня Льва Толстого в романе «Война и мир». Он посвящает ее жизни целые главы, с особой чуткостью описывает ее внешность, ее переживания и поступки.
Образ Ростовой Л.Н. Толстой описывает так же, как А. С. Пушкин в своем романе «Евгений Онегин» показывает свой любимый женский образ, близкой и дорогой его сердцу. Если у главной героини романа Пушкина Татьяны Лариной —— долг преобладает над чувствами, то у Наташи Ростовой любимицы Льва Николаевича —— вся сущность ее жизни заключается в любви. Она жаждет любить и быть любимой об этом говорит ее поведение, мысли и жесты. Любовь является частью ее души.
Наташа Ростова — самая обаятельная героиня романа. Весь сюжет романа построен на изучении жизни героини.
Первое знакомство с героиней происходит в период ее глубокого детства: "Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, со своими детскими открытыми плечиками, выскочившими из корсажа от быстрого бега, со своими сбившимися назад черными кудрями, тоненькими оголенными ручками и маленькими ножками в кружевных панталончиках и открытых башмачках, была в том милом возрасте, когда девочка уже не ребенок, а ребенок еще не девушка".
Она предстает перед читателями как непосредственная, полная жизненных сил девочка, тонко чувствующая красоту и правду. Здесь она ведет себя немного нагловато, чувствуя настроение других. И ничто ей не мешает в середине обеда сказать: «Мама! А какое пирожное будет?» Она знает, что это ей сойдет с рук.
Лев Николаевич в самом начале произведения указывает на то, что Наташа далеко не красавица. Напротив, в ее фигуре, чертах лица видна даже неправильность. Да и в дальнейшем, при сравнении Наташи и красавицы Элен, автор говорит: «В сравнении с плечами Элен, ее плечи были худы, грудь не определена, руки тонкие.». На этом описание внешности героини заканчивается. Дальше автор раскрывает ее душевный мир. Видны, изменения Наташи в минуты душевных переживаний. Во всех своих поступках и душевных проявлениях юная Ростова следует законам простоты, правды и добра. И такой Наташа остается всю свою жизнь. В это время холодная красавица Элен, в сравнении с Наташей, становится почти уродом.
Главное, что выделяет Наташу, — это ее дар уважения к людям, ее человечность. В семье Ростовых она больше всех наделена «способностью чувствовать оттенки интонаций, взглядов и выражений лиц». Речь Наташи: эмоциональная, интонационно богатая, часто дополняемая мимикой и жестами. В этом отображается внутренний мир героини. Толстой замечает, что Наташа «не могла постигнуть возможность выразить в письме правдиво хоть одну тысячную того, что привыкла выражать голосом, улыбкой, взглядом». Недостатки Наташи прикрываются одаренностью и обонянием.
Все ее великолепие видно на ее первом балу.
Наташа отличается от остальных героев тем, что воспринимает жизнь, не анализируя ее, а познает ее целостно и образно, как художественно одаренный человек. Она вызывает восторг окружающих своим танцем. Пластический язык танца помогает ей выразить свою переполненность жизнью, радость слияния с ней. Вместе с прекрасной пластикой природа одарила Наташу прекрасным голосом, который чарует слушателей не только своей красотой, звучностью, но и силой, искренностью чувства, с которым она отдается пению. Когда Наташа поет, для нее весь мир заключается в звуках. Но если этот порыв прерывается чьим-то посторонним вторжением, для Наташи это кощунство, потрясение. Например, после того, как во время ее пения в комнату вбежал восторженный младший брат с известием о приходе ряженых, Наташа сильно расстроилась и долго рыдала.
Сильные и глубокие чувства Наташи способствуют, к благородным порывам. В 1812 году, перед вторжением французов, она убеждает родителей вывозить из Москвы раненых вместо имущества. Душевная чистота этой девушки покоряет людей. Только материнское чутье графини говорило, «что чего-то слишком много в Наташе, и что от этого она не будет счастлива».
Заключение
Наташа Ростова — главный женский персонаж романа «Война и мир» и, видно, что, самый любимый у автора. Толстой описывает для нас развитие своей героини в течении пятнадцати лет, с 1805 по 1820 год, на более чем полутора тысячах страниц романа.
В этом образе автор отразил все замыслы и идеи о идеале женщины, о ее месте в обществе, семье. О том как проявляется романтичность. Из строк романа видно, как презентует Толстой свое творение. Именно образом этой героини Толстой доказал, что “нравственное осуществляется не в борьбе с естественными влечениями человеческой личности, а лишь в согласии с ее глубочайшими внутренними потребностями, поэтому результатом нравственного поведения становится любовное единение с людьми, состояние душевного равновесия, возможного на земле счастья”.
Напомним, что главная задача Толстого в романе – заставить читателя «полюбить жизнь». Наташа потому и занимает такое исключительное место в романе, что в ней воплощена живая жизнь, жизнелюбие полнее, чем в любом другом герое. Она «переполненная жизнью» и заражает людей оптимизмом, спасает их от смерти, борется за их жизнь.
Таким образом, примером Наташи Ростовой, Толстой показывает, в чем же заключается предназначение женщины. Девушка проходит длинный путь становления, она пыталась найти счастье в балах, в пышном дворянском обществе и смазливом Анатолии Курагине, а обрела его рядом с рассудительным и спокойным Пьером Безуховым. Каждая женщина, несмотря на ум, социальное положение, «живость» и стремление утвердится в обществе, прежде всего предназначена для роли матери и жены, и это в очередной раз доказал Толстой на примере Наташи Ростовой.
Интересно, что сам Толстой говорил о своём произведении: «Как я счастлив. что писать дребедени многословной вроде «Войны» я больше никогда не стану». Спустя почти 40 лет он не изменил своего мнения. 6 декабря 1908 года в дневнике писателя появилась запись: «Люди любят меня за те пустяки — «Война и мир» и т. п., которые им кажутся очень важными». Позже в 1909 Толстой скажет: «Это всё равно, что к Эдисону кто-нибудь пришёл и сказал бы: «Я очень уважаю вас за то, что вы хорошо танцуете мазурку». Я приписываю значение совсем другим своим книгам».
В общем причины очень понятны, это исторический роман, который помогает понять сегодняшнюю Россию, мудрость и совершенствование, многое затронуто в данном произведении, как говориться главное понять.
Список литературы
1. Айриян, Р.С., Урушадзе, А.Т. Война и мир: Вечные ценности человечества [Текст] / Айриян, Р.С., Урушадзе, А.Т. // Новое прошлое. — 2016. — № 3. — С. 2.
2. Базанова, А. Е. Русская литература XIX и XX веков: Учеб. пособие для старшеклассников и абитуриентов. [Текст] / А. Е. Базанова — . — Москва: Юрист, 2007 — 344 c.
3. Бочаров, С. Роман Л. Толстого "Война и мир" [Текст] / Бочаров С — 3-е изд. — Москва: Художественная литература, 1963 — 103 c.
4. Генис, А Война и мир» в XXI веке [Текст] / Генис, А // Октябрь. — 2003. — № 9. — С. 3.
5. Опульская, Л. Д. Роман-эпопея Толстого "Война и мир" [Текст] / Л. Д. Опульская — . — Москва: Просвещение, 1987 — 176 c.
6. Цебрикова, М. К. Наши бабушки (По поводу женских характеров в романе "Война и мир") [Текст] / М. К. Цебрикова // Отечественные записки. — 1868. — № 6. — С. 4.
Тема: | «Любимая героиня Л. Толстого в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Сущность романа Л.Н. Толстого «Война и мир»
14 страниц(ы)
1. О чем роман, его концепция, смысл
2. Основные вехи романа
3. Анализ каждой важной вехи романа.
4. Заключение. -
Дипломная работа:
«мысль семейная» в осмыслении л.н. толстого и с.а. толстой
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Л. Н. Толстой - писатель и семьянин 6
1.1. Отражение поиска идеала семейного счастья в творчестве Л.Н.Толстого 61.2. Жизнь и творчество С. А. Толстой 14РазвернутьСвернуть
Глава II. «Мысль семейная» в произведениях ( «Детство», «Анна Каренина», «Крейцерова соната) и Дневниках Л. Толстого 23
2.1. Мысль семейная в произведениях Л. А. Толстого 23
2.2. Дневники писателя как картина мировоззренческой эволюции 28
2.3. «Мысль семейная» в произведениях Л.Н. Толстого: нравственные уроки, которые мы извлекли 38
Глава III. Дневники С. А. Толстой 53
3.1. Записи первых десятилетий семейной жизни 53
3.2. Доминанта мироощущения С. Толстой в последние годы жизни с писателем 60
Заключение 70
Список использованной литературы 74
-
Дипломная работа:
Языковые и художественные средства создания образа ребенка в художественной литературе
171 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . 3
Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . . 6Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . . 7РазвернутьСвернуть
Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 7
Методика исследования . . . . . . . . . . . . . . . 7
Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . 8
Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . 8
Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . 9
Глава I. Мир детства в произведениях Л.Н.Толстого, С.Т.Аксакова,
Н.Г.Гарина-Михайловского, А.М.Горького . . . . . . . . . 12
§ 1. Повесть Л.Н.Толстого «Детство» . . . . . . . . . . . 12
§ 2. Повесть С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . 16
§ 3. Повесть Н.Г.Гарина-Михайловского «Детство Темы» . . . . . 24
§ 4. Повесть А.М.Горького «Детство» . . . . . . . . . . . 28
Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 37
Глава II. Языковые и художественные средства создания образа
ребенка в произведениях Л.Н.Толстого, С.Т.Аксакова, Н.Г.Гарина-
Михайловского, А.М.Горького . . . . . . . . . . . . 39
§ 1. Портрет персонажа как элемент художественного произведения . . 39
§ 2. Внешний портрет . . . . . . . . . . . . . . . 40
§ 3. Психологический портрет . . . . . . . . . . . . . 58
§ 4. Речевой портрет . . . . . . . . . . . . . . . 116
Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . 156
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
Приложение
-
Дипломная работа:
Пушкинские реминисценции в романах и.с. тургенева «отцы и дети» и «дворянское гнездо»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.
Пушкин и Тургенев
1.1. Пушкин в жизни и творчестве Тургенева….6
1.2. Пушкинская речь Тургенева….14ГЛАВА II.РазвернутьСвернуть
«Пушкинский текст» в романах И.С. Тургенева «Отцы и дети»
и «Дворянское гнездо»
2.1. Пушкинские реминисценции в романе «Отцы и дети»….20
2.2. Пушкинские реминисценции в романе «Дворянское гнездо»….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
Тургенев в школе….45
-
Дипломная работа:
Анализ культурных концептов: национальная специфика языковой картины мира
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
Глава Ι. Когнитивная лингвистика. Основные положения когнитивной лингвистики.7
1.1. Истоки и основные положения когнитивной лингвистики.71.2. Концепт как базовое понятие когнитивной лингвистики.8РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие «культурный концепт».13
1.4. Языковая картина мира.17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ Ι.21
Глава ΙΙ. Анализ культурных концептов в произведениях Л.Н. Толстого и
Д. Голсуорси.22
2.1.Аспекты употребления концепта «дом» в русских и английских пословицах и поговорках.22
2.2.Анализ концепта «дом» в произведениях Л.Н. Толстого и Д. Голсуорси.26
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ ΙΙ.35
Глава ΙΙΙ. Развитие навыков межкультурной коммуникации в средней школе.363.1. Определение межкультурной коммуникации.36
3.2.Составление словаря по межкультурной коммуникации для старших классов средней школы.37
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III.81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.84
-
Дипломная работа:
Анализ культурных концептов: национальная специфика языковой картины мира
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
Глава Ι. Когнитивная лингвистика. Основные положения когнитивной лингвистики.7
1.1. Истоки и основные положения когнитивной лингвистики.71.2. Концепт как базовое понятие когнитивной лингвистики.8РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие «культурный концепт».13
1.4. Языковая картина мира.17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ Ι.21
Глава ΙΙ. Анализ культурных концептов в произведениях Л.Н. Толстого и
Д. Голсуорси.22
2.1.Аспекты употребления концепта «дом» в русских и английских пословицах и поговорках.22
2.2.Анализ концепта «дом» в произведениях Л.Н. Толстого и Д. Голсуорси.26
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ ΙΙ.35
Глава ΙΙΙ. Развитие навыков межкультурной коммуникации в средней школе.363.1. Определение межкультурной коммуникации.36
3.2.Составление словаря по межкультурной коммуникации для старших классов средней школы.37
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III.81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уголовно-правовые аспекты противодействия азартным играмСледующая работа
Исследование влияния плавания на защитные силы организма дет 8-9 лет




-
Курсовая работа:
Акцизы, их экономическая сущность и назначение
39 страниц(ы)
Введение….3 стр.
Глава I. Сущность акцизного налог….5 стр.
1.1. История возникновения….5 стр.
1.2. Понятия….5 стр.1.3. Подакцизные товары и объект налогообложения ….6 стр.РазвернутьСвернуть
1.4. Налогоплательщики….10 стр.
1.5. Операции, облагаемые акцизами….13 стр.
1.6. Влияние совершения операций с подакцизными товарами на исчисление иных налогов и применение специальных режимов налогообложения.18 стр.
Глава II. Порядок определения налоговой базы и исчисление акциза.22 стр.
2.1. Порядок определения налоговой базы…22 стр.
2.2.Порядок исчисления акциза…24 стр.
2.3. Сроки и порядок уплаты акциза….…31 стр.
2.4. Сумма акциза, подлежащая к уплате в бюджет….32 стр.
Глава III. Проблемы и перспективы развития налога….34 стр.
Заключение…38 стр.
Список литературы….40 стр.
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО МАГАЗИНА ООО «ГАРАНТ» 5
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ 92.1 Факторы, влияющие на формирование конкурентоспособности 9РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ рынка 17
ГЛАВА 3. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ 21
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРТНОЕ РАНЖИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИССЛЕДУЕМЫХ ТОВАРОВ 24
ГЛАВА 5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «ГАРАНТ» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5
1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…51.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12
2.1. Деятельность Президента РФ…12
2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16
2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36
-
Дипломная работа:
Социальная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации
79 страниц(ы)
Введение … 4
Теоретические аспекты социальной защиты в Российской Федерации 6
Сущность и принципы социальной защиты населения …. 6Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты …. 19РазвернутьСвернуть
Анализ системы социальной защиты на примере муниципального образования «город Екатеринбург»…27
Оценка деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты на исследуемой территории…. 27
Анализ реализации муниципальных программ и проектов в сфере социальной защиты населения на исследуемой территории …41
Рекомендации по совершенствованию социальной политики в муниципальном образовании «город Екатеринбург»…59
Проблемы организации социальной защиты населения на муниципальном уровне…. 59
Предложения по совершенствованию системы социальной защиты населения …. 62
Заключение…. 70
Список использованных источников…. 74
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Состав преступления в отечественном уголовном праве…5
1.1 Понятие и значение состава преступления…51.2 Элементы состава преступления и признаки, их характеризующие.9РазвернутьСвернуть
1.3 Виды составов преступлений….12
2. Влияние конструкции состава преступления на квалификацию содеянного…15
Заключение….32
Список использованных источников….34
Приложения….36
-
Курсовая работа:
Методы оценки кредитоспособности заемщиков - физических лиц: отечественный и зарубежный опыт
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методологические вопросы оценки кредитоспособности заемщиков-физических лиц 6
1.1 Кредитование физических лиц и его роль в экономике 61.2 Понятие кредитоспособности физического лица и факторы, влияющие на нее 11РазвернутьСвернуть
2 Оценка кредитоспособности заемщиков - физических лиц 19
2.1 Современные методы оценки кредитоспособности 19
2.2 Кредитный скоринг 24
Заключение 33
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…51.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы уголовного процесса…13
1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
2.1.Функции уголовного процесса….16
2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
Заключение…29
Список используемых источников….31
-
Реферат:
Основы конституционного строя России
15 страниц(ы)
Введение….…3
Основные принципы конституционного строя РФ….4
Заключение….15
Список использованных источников….16
-
Курсовая работа:
Антикризисное управление предприятием (на примере видеостудии)
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ВИДЕОУСЛУГ 6
1.1.Переспективы развития видеоуслуг. Понятие франчайзинга 61.2. Характеристика объекта исследования ООО «Видео-М» 15РазвернутьСвернуть
1.3. Внешний и внутренний анализ предприятия 16
ГЛАВА 2. АНТИКРИСНАЯ ПРОГРАММА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВИДЕО- М» 21
2.1.Антикризисная программа 21
2.2.Организационный план предприятия 34
2.3.Производственный план предприятия 35
2.4.План маркетинговых действий 41
2.5.Стратегический план и финансовая стратегия предприятия 42
2.6.Потенциальные риски предприятия 43
2.7.Финансовый план предприятия 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 53
-
Курсовая работа:
Относимость и допустимость доказательств в гражданском процессе
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. СУДЕБНОЕ ДОКАЗЫВАНИЕ…5
1.1.Доказывание как разновидность судебного познания обстоятельств гражданских дел….51.2. Судебное доказательство…8РазвернутьСвернуть
1.3. Предмет доказывания….….13
1.4. Распределение обязанностей по доказыванию. Доказательственные презумпции….16
1.5.Классификация доказательств…19
1.6.О непосредственности в исследовании доказательств…21
ГЛАВА 2.ВИДЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ….…25
2.1.Объяснения сторон и третьих лиц….25
2.2. Показания свидетелей….….27
2.3. Письменные доказательства….…30
2.4. Вещественные доказательства….…34
2.5. Аудио- и видеозаписи….….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38